Halo 4: Прохождение
Рассвет.
Смотрим вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился после долгой спячки. Устремляем взгляд наверх и дергаем рычаг, чтобы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли системы вооружений, затем поворачиваем направо. Нам необходимо добраться до смотровой палубы, которая находится четырьмя этажами выше. Продолжаем движение к лифту, вскрываем его дверь, и чуть было не срываемся в глубокую шахту. Карабкаемся наверх, смещаясь из стороны в сторону, чтобы избежать столкновений с обломками. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем Элита. Проходим в следующее помещение и расчищаем его от множества мелких врагов. Убив последнего, поднимаемся на мостик и открываем щиты через консоль в самом конце. Разворачиваемся, спускаемся вниз и со шкафчика слева забираем боеприпасы и гранаты. Последние усмирят толпы врагов.
Идем к подъемнику в предыдущем помещении и спускаемся на нем вниз. Движемся по узким коридорам, убивая противников. Добираемся до хорошо освещенной комнаты, где появятся враги со щитами. Разделавшись с ними, проходим через место, откуда они появились. Еще одна большая территория заполоненная противниками. Не даем окружить себя, изредка заглядывая в центральную комнату.
Наконец, через шлюз выбираемся наружу. Пересекаем открытую местность по диагонали. Добираемся до панели управления, с помощью которой осуществляем запуск ракеты. Осталось спуститься вниз и довершить начатое, затолкав элемент в соответствующий разъем. Понаблюдав за взрывом, бежим к спасательной капсуле, пока нас не засосало в гравитационный колодец. Как обычно через шлюз проходим внутрь. Ковенанты озабочены тем же, чем и мы – бегством! Избегаем взрывоопасных мест и смотрим под ноги, чтобы не угодить в огненные ловушки.
Реквием.
Очнувшись посреди обломков, общаемся с Кортаной, которая делится своими проблемами. Движемся в сторону пещеры. Из глубин исходит неизвестный сигнал. Выбираемся наружу с другой стороны. Поворачиваем налево и обнаруживаем перевернутый вепрь. Восстанавливаем его и проезжаем дальше. В закрытом пространстве странный сигнал снова дает о себе знать. Выбравшись наружу, оказываемся в открытом пространстве, где сталкиваемся с множеством врагов. По минимуму покидаем транспорт, а по возможности используем его турель. Дальше мы не проедем, проходим через пещеру.
У выхода справа можно пополниться боеприпасами. Подбираемся к кораблю Предтечей справа или слева, избежать врагов в любом случае не удастся. А войти внутрь можно лишь с центральной двери. Здесь, кстати, уничтожаем Элита и подбираем его щит. Таким образом, мы в любой момент сможем активировать броню. Идем внутрь, немного осмотревшись, активируем пульт. Изучаем картограф, после чего движемся к следующей метке. Добираемся до ядра, предварительно активировав световой мост. Спускаемся на подъемнике, переходим по мосту. Уничтожаем врагов и поднимаемся повыше, чтобы активировать второе ядро и спуститься еще ниже. Расчищаем территорию от Ковенантов, после чего активируем панель управления картографом.
Направляемся к выходу, для начала спустившись вниз на подъемнике. Движемся до конца, расчищая путь от врагов. По возможности захватываем технику, чтобы быстрее преодолеть длинную дистанцию. Держим путь к башне, проникаем внутрь здания и поднимаемся наверх. Идем по правой или левой стороне, наблюдаем за стычкой стражей и Ковенантов. Помогаем первым расправиться с сильными представителями вражеской расы. Сигнал с «Бесконечности» становится всё четче. Добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и смотрим ролик. Кортана открыла портал, в который Чиф прыгает с некоторым сомнением. Деваться было некуда, ибо враги окружили нас.
Предтеча.
Движемся вперед, активируем консоль для появления Кортаны. Прослушав выводы, извлекаем ее и проходим через портал слева. Направляемся к первому излучателю. Выбравшись из пещеры, идем по горной местности, уничтожая спускающихся сверху врагов. Активируем световой мост, перейдя по которому подвергаемся нападению неизвестного противника. Движемся по теснине, затем разделываемся с врагами и входим внутрь здания.
На стене слева расположены арсенальные шкафчики с разнообразным оружием. Выбираемся наружу и расстреливаем появляющихся Рыцарей, о которых нам поведала Кортана. Следим на радаром, чтобы засекать их, после очередной телепортации. Продолжаем двигаться к излучателю, попутно убиваем врагов. Добираемся до территории с ядрами, которые необходимо уничтожить. Делается это одним ударом приклада, гораздо сложнее расправляться с большим количеством недругов. Найти ядра можно в небольших постройках; если бегать по территории, то метка обозначит их местоположение. Далее, поднимаемся наверх и бежим по ряду световых мостов. Активируем лифт, который выведет нас к панели управления лучом, и мы сможем произвести его деактивацию. Прыгаем в портал и отправляемся к следующему излучателю.
Через систему пещер выбираемся наружу. Всё делаем как обычно: уничтожаем врагов, ядра. Поднимаемся наверх, проходим по мостикам и отключаем второй излучатель. Помехи вроде как исчезли, но наш передатчик недостаточно мощный, чтобы адекватно связаться с Бесконечностью. Проходим через центральный портал и движемся в сторону релейного спутника по открытому пространству. Идем к двери справа, активируем кнопку и поднимаемся наверх. Бесконечность рискует оказаться в гравитационном колодце! Лезем всё выше и выше, пока не доберемся до системы связи, через которую сможем предупредить союзников.
На самом деле сигнал из Бесконечности был ничем иным как проделкой Дидакта. Именно он выстроил всю эту ситуацию, чтобы мы собственноручно освободили его из заточения. Встав на ноги, идем прямо и беремся управлять одним из Приведений. Мчимся вперед ускоренно, уклоняясь от внезапно появляющихся препятствий. В конце прыгаем в портал, и чуть было не срываемся в пропасть. Наблюдаем за отдаляющимися от нас кораблем и ядром.
Бесконечность.
Мастер Чиф добрался до джунглей, где обнаружил рухнувший корабль и окруживших его врагов. Отправляемся на помощь к землянам. Поворачиваем налево, движемся к контрольной точке. Отгоняем врагов и проверяем ИСЧ-значок одного из бойцов. Продолжаем пробираться по живописной местности. Когда появится туман, используем Зрения Прометея, чтобы лучше и быстрее различить врагов. Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Изучаем еще один ИСЧ-значок, после чего за воротами встретим выживших из корабля Бесконечность. Общаемся с Томом Ласки, старшим помощником.
Соглашаемся помочь бойцам удерживать наступающие силы врагов. Вместе с бойцами отправляемся на север, откуда произошел прорыв недругов. Добравшись до места, помогаем морпехам, затем вставляем Кортану. Пока она вскрывает дверь, через которую мы сможем попасть в пещеру, мы удерживаем оборону, желательно воспользовавшись турелью. Покончив со всеми, проходим в пещеру и продолжаем пробиваться с боем. Когда появятся Рыцари, стараемся не оставаться на открытом пространстве. Зачистив зону посадки, Ласки сообщает, что на Бесконечность собираются пробраться враги. Тем временем, взбираемся на корабль и берем командование на себя.
Высадившись, первым делом садимся в танк и ждем союзников. Совместными усилиями прорываемся вперед. Поднимаемся на борт корабля, активируем Богомола (шагающий робот) и с помощью него уничтожаем ворота. Добираемся до очередного подъемника. Выбираемся на открытое пространство и расстреливаем отмеченные глушители Ковенантов. В первую очередь атакуем более опасных врагов в воздухе. Добиваем последних, покидаем Богомола и активируем сеть ПМУ. Дидакт отступил, Бесконечность в безопасности.
Катализатор.
Бесконечность оказалась слаба как никогда: щиты не работают, а двигаться вперед необходимо. Мы возьмемся за обеспечение безопасности на всем воздушном пространстве. В первую очередь отправляемся на юго-запад, чтобы уничтожить пушки управляемые телеметрией. Проходим через пещеру и взбираемся на самый верх огромного колесного транспорта под названием Мамонт. Пообщавшись с Ласки, берем в одном из двух пунктов выдачи реактивные ранцы.
Выдвигаемся в путь. Смелые, но глупые Пеликаны ринулись в бой и сразу получили ответный огонь, который буквально испепелил их. Берем под контроль левую турель и расстреливаем указанные цели. Переключаемся на правую и пока не уничтожим большую часть врагов, вниз не спускаемся. Выживший морпех просит помощи, тот самый, который попал под мощный луч. На борту Мамонта можно найти ракетницы, они помогут качественно расправляться с врагами на земле. Добираемся до целеуказателя и наводим его на цели в воздухе. Разделавшись с ними, с помощью реактивного ранца, взбираемся на борт Мамонта. Не забываем, что целеуказатель по-прежнему можно использовать для уничтожения врагов, но только тех, что в воздухе. Чтобы вывести из строя щиты, придется спуститься вниз.
Вскоре появится неизвестный летательный аппарат Ковенантов. Он выведет из строя Мамонта, поэтому спускаемся вниз и берем под управления Вепря. Наш напарник будет отстреливаться от врагов, а мы должны подъехать к зеленому лучу. Встав под ним, попадем на борт вражеского корабля. Расстреливаем противников, поднимаемся наверх и уничтожаем систему управления. После чего, покидаем корабль, спрыгнув вниз. Реактивный ранец используем лишь при приближении к земле! Иначе его заряда не хватит, и мы погибнем, сорвавшись вниз.
Берем снайперскую винтовку и в одиночку отправляемся к системе безопасности. Против врагов на верхних и дальних позициях используем снайперку. Проникаем в сооружение Предтечей. Поворачиваем налево и спускаемся вниз на подъемнике. Добираемся до сети частотных пушек и вставляем Кортану. Немного повозившись, она исчезает. Идем обратно, справа появится световой мост. Встречаемся с предводительницей Предтечей, которая вводит нас в курс дела. Дидакт собирается уничтожить нас с помощью устройства Композитор. Нам помогают разблокировать особые способности для борьбы с Дидактом.
Убиваем врагов и извлекаем Кортану. Движемся к лифту, который спустит нас к порталу. А он в свою очередь телепортирует нас прямо на поле боя. Используем рядом стоящий танк Скорпион. Едем вверх по склону, продолжая расчищать территорию. Выводим из строя щиты, затем на своих двоих добираемся до целеуказателя и помечаем им гравитационный колодец (огромную светящуюся массу в центре).
Отключение.
Генерал отказался верить нам. К тому же некстати оказались вспышка ярости Кортаны. По приказу извлекаем ее чип, но не отдаем требовательному командиру. Ласки помогает нам и специально подготавливает Пеликана. Собираем боеприпасы, меняем оружие на любое из доступного и погружаемся в транспорт. Ускоренно покидаем Бесконечность и летим к Дидакту. Как мы видим, его защищает красный щит. Подлетаем к входу башни с правой стороны. Движемся прямо, активируем консоль. Теперь уничтожаем три аттенюатора. Постоянно находимся в движении, так как врагов огромное количество. Покончив со всеми аттенюаторами, поднимаемся наверх при помощи реактивного ранца и покидаем башню.
Аналогичным образом добираемся до второй. Пройдя внутрь, запускаем гондолу и отправляемся к генератору несущей частоты. Периодически по флангам будут активироваться блокировочные действия. Мы должны будет отключать систему защиты, чтобы продвинуться дальше. После этого повторно запускаем гондолу и продолжаем путь. Перейдя на другую сторону, выбираемся наружу и на Пеликане добираемся до производственной башни.
От нее происходит контролирование шпилями. Как только мы войдем внутрь, башня будет постоянно видоизменяться. Поэтому не спешим, чтобы не сорваться вниз. Крупного противника со щитом, нужно бить сзади. Ждем тарана и, быстро уклонившись в сторону, подбираемся сзади и атакуем в спину. Поднимаемся всё выше и выше через синие вертикальные потоки. Добираемся до панели управления и вставляем Кортану. Однако вместо помощи получаем лишь очередную вспышку ярости. Спрыгиваем вниз на Лича.
Композитор.
Прибываем в орбиту Ореол. Именно здесь впервые обнаружили сигнал Композитора. Вставляем Кортану и снова она сыграет с нами в злую шутку. Общаемся с доктором Тиллсон, просим ее всеми силами не подпускать врагов к артефакту. Сдерживаем атаку Ковенантов вместе с союзниками. Добираемся до ангара и спускаемся прямо к площадке, чтобы отметилась консоль, через которую мы опустим баррикаду и остановим прорыв войск на данном отсеке. Проходим дальше и продолжаем расправляться с многочисленными противниками, которые успели разжиться здесь. Добираемся до лаборатории и расправляемся с двумя Охотниками. Как известно, их слабое место – спина. Ждем их отвлечения на других бойцов и ученых, или же уклоняемся от их атак и быстро расстреливаем уязвимую точку. Открываем дверь, за которой находится Доктор Тиллсон.
Разумеется, доктор не хочет терять объект своего изучения, на который было потрачено немало сил и годов. Однако если не уничтожить Композитора, то есть вероятность, что Дидакт воспользуется им. Начинаем эвакуацию станции. Тиллсон паникует, ведь была сбита одна из спасательных шлюпок. Отправляемся к оборонной станции, чтобы реактивировать ее. Поднимемся на подъемнике и движемся от одного помещения в другое, предварительно зачищая их от всех появившихся врагов. Вставляем Кортану в систему защиты для ее запуска. Через некоторое время извлекаем и отправляемся на встречу с Тиллсон. Просим ее спустить бомбу, однако она еще не готова. Выбираемся наружу с правой стороны. Воспользуемся Богомолом и продвинемся по прозрачной поверхности, которая не дает провалиться в пропасть. Здесь мы задержимся надолго, пока не уничтожим все волны противников.
После неудачной попытки связаться с доктором, направляемся к подъемнику. Кортана поможет узнать о местонахождение Тиллсон. Отправляемся к ней и сообщаем, что Дидакт похитил Композитора. Сразу же появляется вспышка невиданной мощи, которая испепеляет всех сотрудников. Мы выжили лишь благодаря уникальному костюму.
Полночь.
Отправляемся прямиком к Дидакту на истребителе, везя на борту «подарочек» в виде ядерного снаряда Хавок. Управляя им, виляем из стороны в сторону, чтобы не сталкиваться с препятствиями. Также расстреливаем врагов и помечаемые барьеры, иначе мы не сможем пролететь дальше. Продолжаем двигаться с особой осторожностью. Даже малейшее столкновение с движущимися механизмами может повлечь за собой наше уничтожение. Для этого максимально замедляемся и аккуратно лавируем по узким проходам.
Дидакт заблокировал проход к Композитору, поэтому нам необходимо уничтожить генераторы щитов, они в центре. Затем расстреливаем пушки по краям. Спереди они огорожены красными барьерами, поэтому стреляем сбоку. Покончив с ним, пролетаем по центру вниз и терпим крушение. Движемся по сооружению, попутно расправляясь с противниками. Вскоре Дидакт распознает Кортану в системе и примется еще активнее насылать врагов против нас. Бежим от одного портала к другому. Защищаем активные точки, пока Кортана пытается отыскать Композитора. Сделав это, проходим через последний портал. Поднимаемся наверх, отталкиваемся от специальной платформы и летим в невесомости к центру.
Осталось последнее испытание, прежде чем мы сможем сразиться с Дидактом. Зачищаем островки, вставляем Кортану, чтобы она могла ослабить щиты Композитора. Таких островков ровно три и все они напичканы врагами. Лучше всего убивать всех, чем тащить за собой целую армию недругов, которые в итоге всё равно убьют нас. Покончив со щитом, следуем по контрольным точкам и взбираемся наверх к световому мосту, который выведет нас в центр.
Дидакт не позволил нам довершить начатое. Однако Кортана вовремя прибыла на помощь, и нам удалось освободиться от сил противника. Нажимаем показываемые на экране кнопки, чтобы сбросить Дидакта в пропасть. Ползем к ядерной боеголовке и взрываем ее. Смотрим заключительный ролик.
Лучшие комментарии