Assassin's Creed III: Прохождение
Часть 11.Наше время.
«Абстерго» захватили нашего отца. Взамен тамплиеры требуют, конечно же, Яблоко. Отправляемся в их лабораторию, где все уже осведомлены о нашем прибытии. Идем прямо, затем вступаем в схватку с охраной. Перебив всех, на лифте поднимемся наверх, но нужного этажа не успеем достигнуть. По шахте лифта вскарабкиваемся на четвертый этаж и расправляемся с врагами. Продолжаем идти по коридорам и мостикам. Попадем через двери в помещение слева и встретимся с Кроссом. Когда его «переклинит», бросаемся в погоню. Настигаем и убиваем клинком.
Поднимаемся на лифте на пятый этаж. Направляемся в кабинет Видика. По пути расстреливаем многочисленную охрану из пистолета. Затем откроются двери, и мы сможем пройти в кабинет. Используя Яблоко, манипулируем охранниками и заставляем их убить самих себя и Видика. Освобождаем отца, забираем третий артефакт и возвращаемся в убежище, попутно выпуская энергию Яблока.
Поместье Дэвенпорт, 1781 год.
Чесапикское сражение.
Дополнительные поручения:
— Уничтожить три корабля одним бортовым залпом
— Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы
— Убить пять врагов контратакой
Последняя встреча с Ахиллесом, последнее наставление от нашего учителя… На корабле отправляемся в Чесапикский залив. Под командованием адмирала вступаем в бой. Ранее мы уже сражались на море, с тех ничего не изменилось. Поражаем врагов бортовым огнем. Пару фрегатов уничтожим из фальконета, стреляя по пороху на их бортах. В завершающем бою нас ожидает огромный линейный эскорт. Но мериться пушками мы с ним не будет, а столкнемся напрямую и возьмем на абордаж.
Расправляемся с моряками, пятерых убиваем в контратаке. Главная цель – капитан, отмечен на мини-карте. Выстреливаем по пороховым бочкам и быстро спрыгиваем с корабля. Адмирал остался доволен нашими выдающимися способностями. Он сдержал обещание и поэтому выполнит то, о чем мы попросили.
Последняя битва Ли.
Дополнительные поручения:
— Добраться до сигнальной башни за три минуты
— Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру
— Лимит потерянного здоровья: 50%
Притягиваем стражника в колодец. До башни лучше всего добраться по крышам. Но и здесь стоит опасаться хоть и одиноких, но весьма бдительных стражников. Подаем сигнал адмиралу, и начинается обстрел. Как же всё-таки не вовремя мы оказываемся в центре событий. После взрыва Коннора охватывает контузия. Добираемся до Хэйтема и приступаем к бою. Стоим спиной к подручным предметам, таким как бочки, деревянные столы. Проводим несколько парирующих ударов. Добиваем отца, вонзив в его голову скрытый клинок, когда он начнет душить нас.
Часть 12.Нью-Йорк, 1782 год.Покойся с миром.
Дополнительные поручения:
— Не убивать более пятнадцати английских солдат
— Выбраться с корабля не вступая в бой
— Убить капитана «Джерси»
Подбираемся к Чарльзу Ли. После разговора, вырываемся из лап стражников. Не злоупотребляем убийствами. Уничтожаем только тех наемников, которые отмечены на мини-карте. От остальных желательно убежать. Выясняем у последнего о местонахождении Чарльза. Отправляемся к парому, вплавь подбираемся к «Джерси». По канату карабкаемся наверх. Смещаемся влево, лезем выше, затем направо и таким образом поднимаемся на борт. Прокрадываемся мимо солдата к отмеченной точке. Вскарабкиваемся к окну, чтобы подслушать разговор капитана. Пройдем направо к каюте капитана. Дослушав разговор, нужно будет убить его. Для начала расправимся с свидетелями, а уже затем с самой целью. Спрыгнем в воду и автоматически окажемся на причале.
В погоне за Ли.
Дополнительные поручения:
— Не удаляться от Ли более чем на 50
— Не толкать никого во время погони
— Не получить повреждений от огня
Отправляемся в Бостон в таверну «Зеленый дракон». Выясняем у наемника о местонахождение Чарльза. Добираемся до гавани в зеленую область. Взбираемся повыше, чтобы увеличить обзор. Активируем Орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Теперь начнется погоня, которая заставить попотеть. По крайней мере, мне удалось пройти ее со всеми дополнительными поручениями лишь с девятой попытки. Итак, бежим вперед, останавливаемся перед бочками. Продолжаем бег после взрыва. Обходим первых стражников справа. Вторую стрелковую цепь – спрыгнув слева. Добираемся до горящего макета корабля. Проскальзываем снизу, затем взбираемся справа по стене. Прыгаем на свисающие канаты слева. Через окно выбираемся наружу. Прыгаем всё дальше и дальше и оказываемся внизу. Проскальзываем, по механизму поднимаемся наверх. Противник перелетел за угол. Немного подождем, пока механизм не вернется к нам, и проделываем аналогичное действие. Догоняем Чарльза, но мы уже не в силах вести с ним бой. Напоследок успеваем выстрелить, после чего он скрывается.
Медленно движемся к пирсу. Затем еще медленно добираемся до таверны, где и поквитаемся с Чарльзом Ли.
Наше время.
Загадка решена! Теперь Дезмонд знает, где находится ключ. Откапываемся его и возвращаемся в убежище. Свернем налево и пройдем в помещение с многоуровневыми устройствами. По металлическим балкам вскарабкиваемся наверх и устанавливаем первый источник энергии. Справа от Анимуса открылся проход. Пройдем по нему и поднимемся наверх по обрывистой лестнице. На противоположно стороне увидим место, куда следуем воткнуть источник энергии. Пойдем параллельно той стороне, затем повернем направо и скатимся вниз. Свернем два раза направо и затем еще раз, чтобы попасть через проход в помещение. Вскарабкаемся по стенам и устанавливаем артефакт. Возвращаемся к Анимусу. Пройдем чуть дальше и свернем направо. Поднимемся наверх, карабкаемся по столбам к проходу в углу. Оттуда спрыгиваем на турники и, оказавшись на другой стороне, снова перемещаемся по столбам и устанавливаем последний артефакт. Вернемся к Анимусу и, наконец, подойдем к прозрачной стене. Настало время делать выбор. Смотрим заключительный ролик.
Лучшие комментарии
Спасибо тебе. Я 2 часа страдал над этим заданием. Мне пришлось даже игру пройти.