22 июня 2002 22.06.02 0 48K

The Ward: Прохождение

Часть 3. Корабль рептилоидов.

Говорим с Блумом. Теперь у нас как бы 2 уровня инвентаря: наш и Блума. Сменить их можно, нажав на символ, расположенный над значком инвентаря. Теперь вы можете играть попеременно, то за Блума, то за Уокера - в зависимости от того, что в данный момент нужно сделать. Действовать будет тот из вас, чей значок(символ) включен в данном случае. Так же возможно передавать предметы друг другу, перемещая их из одного инвентаря в другой. Для этого достаточно кликнуть на предмет в своем инвентаре, что бы он переместился в инвентарь Блума. Точно так же можно переместить предмет из инвентаря Блума в инвентарь Уокера.

Теперь осматриваемся. Первая дверь справа ведет в контейнер с ящиками, присмотревшись к ним внимательно, можно найти укромное местечко. Следующая дверь ведет в помещения корабля. Далее, на стене, находится экран со схемой корабля. Рассмотрим его повнимательнее. Ведя мышкой по схеме, можно прочесть название тех или иных помещений. Блум обьяснит что для каких целей используется (для этого нужно поговорить с ним). Теперь переключаемся на Блума, проходим в дверь, ведущую внутрь корабля (между экраном и закутком). Для того, что бы открыть дверь, нужно использовать карточку на замок. Входим в первую дверь справа. Оказываемся на складе. Рассмотрев полки, находим ящики. На бирках написано, что в них хранится. Рядом с бирками есть красная кнопочка-индикатор, нажав на которую можно открыть ящик. Нам нужно взять: ключи, имплантанты-переводчики и кусачки (по два предмета каждого наименования). Выходим из склада и идем дальше по коридору, но НЕ ВХОДИМ в центральную дверь. В конце коридора, слева, есть лифт. Жмем на желтую кнопку на стене. Приезжает лифт. Входим, едем на уровень С.

Уровень С. Гибернационная камера.

Поднявшись на уровень С, находим гибернационную камеру Блума (вторая слева). С помощью универсального ключа открываем доступ к баллону (управление -слева кабины, по центру - меню). Достаем баллон с газом, отсоединяем оба провода: красный и синий. При этом наблюдаем за появляющимися красными надписями в меню камеры. Теперь возвращаемся на склад, берем Y-разъемы, возвращаемся на уровень С. Ставим Y-разьем в левый слот, подключаем к нему оба провода - красный и синий. Теперь идем к стойке напротив лифта и берем с нее пустой баллон, ставим его на то место, где ранее был полный. Теперь меню должно показывать, что все ок (красные надписи внизу перестанут появляться), а красный сигнал на кабине должен смениться зеленым. Теперь в меню выставляем "Х-релаксация", оставляем камеру открытой. Возвращаемся на уровень D, идем к Уокеру.

Уровень D

Передаем Уокеру все вещи Блума, кроме 1 ключа, 1 переводчика и 1 кусачек. Теперь переключаемся на Уокера, открываем карточкой дверь, переключаемся на Блума, идем к лифту, затем к своей гибернационной камере, ложимся в нее и тут же переключаемся на Уокера (вылезать из своей камеры не рекомендую, так же, как и медлить с укладыванием в нее). Помните про укромное местечко за контейнерами, рядом с дверью в коридор? Отлично. Кладем туда баллон. Теперь берем м-трансивер, устанавливаем связь с контейнером и перекачиваем из него код. Можете теперь потренироваться открывать-закрывать контейнер, ибо это умение вам очень пригодиться. Научились проделывать это быстро? Теперь приготовьтесь все дальнейшие действия проделать с максимальной скоростью! Берем м-трансивер, извлекаем из себя биоконтейнер (теперь у нас 1 минута на все про все), кладем его в укромное местечко, рядом с баллоном, откручиваем у балона вентель (не извлекая из укромного местечка за контейнерами), закрываем контейнер, с помощью карточки Блума открываем дверь, идем к лифту, спускаемся на уровень Е.

Уровень Е

Открываем первую дверь справа (не нужно проходить дальше по коридору - дверь рядом с лифтом). Открывается дверь красной кнопкой. Входим, встаем в круг, получаем доступ в следующее помещение, входим. Идем прямо, подходим к экрану, отменяем досрочное выведение команды из состояния гибернации, отменяем вызов лифта с уровня Е (это рептилоид, так что, сколько бы раз он ни вызывал лифтс уровня Е, будем отменять его). Теперь переключаемся на Блума, выходим из гибернационной камеры, вызываем лифт. Переключаемся на Уокера, смотрим на экран. Если вызов с уровня Е, отменяем , переключаемся на Блума и повторяем операцию до тех пор, пока Уокер не обнаружит на экране вызов лифта с уровня С (это Блум). Вызов с уровня С разрешаем, переключаемся на Блума, едем на уровень D.

Уровень D. Отключение гравитации.

Выходим из лифта, проходим по коридору, выходим в грузовой отсек (там мы впервые оказались, попав на корабль рептилоидов). Подходим к рептилоиду, лежащему рядом с контейнером, в который Уокер положил баллон и биоконтейнер, забираем у рептилоида карточку. Возвращаемся в коридор, входим во вторую дверь слева (рядом с лифтом). На консоли (она на полу) отключаем гравитационный генератор (кнопка "отмена"). Переключаемся на Уокера, отклоняем запрос на вызов лифта с уровня Е, затем подтверждаем отключение программы. Переключаемся на Блума. Вставляем ключ в круг в левом нижнем углу панели, кусачками перерезаем оба провода, ведущие к блоку жизнеобеспечения (левый верхний блок в открывшейся панели). Теперь устанавливаем время отключения гравитации: время отключения - 1 минута, отключить поле - через 3 минуты. Теперь подтверждаем новые параметры (кнопка "подтвердить"), переключаемся на Уокера, подтверждаем запрос на изменение параметров. Переключаемся на Блума, идем к лифту, перключаемся на Уокера, отменяем вызов на уровень Е, переключаемся на Блума, вызываем лифт, теперь опять переключаемся на Уокера, подтверждаем запрос на вызов лифта с уровня С, и снова переключаемся на Блума. Входим в лифт, едем на уровень С.

Гибернационная камера 2.

Идем к своей гибернационной камере, с помощью меню выставляем ее в режим гибернации (верхняя строка), открываем камеру и ложимся в нее. Подтверждаем все запросы, переключаемся на Уокера. Отклонив запрос на вызов лифта с уровня Е, подтверждаем запрос на гибернацию, идем к гибернационной камере (слева от экрана управления), выставляем таймер на 10 минут и ложимся в камеру. Смотрим мультик, где внезапно отключившаяся гравитация устранит рептилоида, находившегося в коридоре. Теперь путь свободен.

Главный компьютер

На управляющей панели экрана снимаем блокировку, выходим из комнаты, идем к лифту, поднимаемся на уровень D. Идем в комнату, где расположен главный компьютер (единственная активная дверь слева, если стоять спиной к лифту). Входим. Говорим с главным компьютером корабля (странная переливающаяся масса в левой части помещения). Он опознает в нас посланника и переправит на Святую Гору.

Святая Гора

Входим в недра горы, затем налево, входим, оказываемся в пещере, входим в портал. Теперь решаем финальную головоломку. Честно говоря, у меня возникло ощущение, что какой-либо закономерности тут нет и, следовательно, абсолютно все равно, в каком порядке нажимать на кристаллы. Лично я начала с наименьшего (ромб), затем выбирала звезду, затем наибольшую фигуру. Среди окрашенных кристаллов, выбирала неокрашенные. Но, еще раз повторю, скорее всего, не важно, какие кристаллы выбирать, главное нажать их определенное количество раз и окрасить все три. Как только эта задача будет выполнена, наслаждаемся финальным мультиком. Все.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Ward

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
декабрь 2000
4
3.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также