19 сентября 2012 19.09.12 0 41K

Inversion: Прохождение

В глубине.

Добираемся до шахты, используя бурильщик. Перемещаемся по шахте с нулевой гравитацией. Приземлившись, убиваем двоих и идем налево. Укрываемся за тележкой и двигаем ее вперед. Разделываемся с врагами поочередно, не забываем комбинировать различные гравитации для расправы над врагами. Используем на подвешенном светящемся контейнере высокую гравитацию и попадаем на платформу. Дергаем рычаг, едем вниз и убиваем врагов. Держимся за укрытием, так как враги могут напасть внезапно. Вскоре пулеметчик собьет платформу, но мы всё равно успели прибыть к нужному месту. Просто так не пробежать, поэтому опускаем верхние контейнеры с помощью высокой гравитацией и, используя их как укрытия, быстро перебегаем в безопасную зону. Подкравшись к врагу с тыла, используем низкую гравитацию на бочках и метаем их в хрупкую стену. Стреляем по взрывчатому веществу, чтобы окончательно попрощаться с противником. Проходим дальше в шахту, чуть не срываемся вниз. Всё-таки мы отделяемся от напарника, который оказывается зажатым среди врагов. Воспользуемся пулеметом и прикроем его. Чтобы нас не могли поражать огнем снайперы и гранатометчики, направляем прицел на них и тем самым щит пулемета закроет нас. Также прикрываем Лео, пока он поднимает платформу к нам и опускает нас вниз. Объединившись, вместе расправляемся с Погонщиком и его верными рабами, некоторые из них окутаны взрывчаткой, их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в лифт, поднимаемся наверх. Не спешим выходить наружу, сначала разделаемся с врагами. Добираемся до территории с нулевой гравитацией. Движемся по ней медленно и с осторожностью, не брезгуем метать взрывные бочки во врагов. Новые противники весьма быстры и хорошо ориентируются в пространстве. Добираемся до тоннелей и оттуда проходим в сектор, где проходит ожесточенная схватка между лютодорами и сторожевыми роботами. Уничтожаем и тех, и других – обе группы представляют для нас опасность.

Просветление.

Спустившись на лифте, бежим вперед к врагам. Они быстро замечают нас, и мы также оперативно расправляемся с ними. Добираемся до разрушенной стены, перепрыгиваем и встречаем Палача. С момента первой нашей встречи прошло много времени, и мы успели набраться сил. Как можно заметить, наверху подвешены автомобили. Роняем их на голову врага с помощью высокой гравитации. Также бегаем по кругу и собираемся боеприпасы для гранатомета. Используем весь наш арсенал, не забываем применять щит и метать машины. Разделавшись с ним, покидаем местность. Поезд отбываем через пятнадцать минут. Спрыгиваем вниз, появляется Погонщик. Здесь мы словно черт на сковороде должны постоянно перемещаться от одного угла к другому и следить, откуда вылезают враги. Количество камикадзе возросло, и они доставляют нам большие неприятности. При приближении, используем гравитацию.

Покончив с врагами, поднимаемся наверх по лестнице. Выстреливаем высокой гравитацией по контейнеру. Проходим вперед и продолжаем опускать контейнеры, таким образом, защищаясь от турелей. Выманиваем врагов в тыл и расстреливаем. Применяем гравитацию на бурмашине. Поднимаемся к турелям и зачищаем область. Нужно продержаться около трех минут до прибытия поезда. Хватаемся за пулемет и расстреливаем всех приближающихся врагов. Не отпускаем турель до последнего, как только закончится отсчет, мы будет спасены.

Открытие.

Покинув поезд, движемся вперед. Сплошь и рядом лежат трупы лютодоров, похоже, роботы здесь что-то охраняют и притом достаточно эффективно. Запрыгиваем наверх и отправляемся в невеосомсть. Перебьем врагов и доберемся до туннеля, где нас будут донимать особи женского пола. Некоторые из них используют взрывчатку, как рабы-камикадзе. Так что постоянно перемещаемся по укрытиям: пока не перебьем их всех, путь в тоннель будет закрыт. После взрыва, мы сможем попасть внутрь и пройти через шлюз. Уничтожаем мелких роботов, а затем, когда появится сторожевой робот, метаем в него этих самых мелких механоидов. Не лишним будет использование высокой гравитации против крупного и быстрого противника. Разделавшись с ними, проследуем вперед и обнаружим купола, под которыми находятся привычные для нас просторы – это Земля.

Красное небо.

Двери открылись и… никого нет. Расчищаем путь низкой гравитацией и спрыгиваем вниз. Быстро бежим вперед, пока нас не завалило падающими камнями. Впереди лагерь лютодоров, стреляем по красным бочкам, чтобы подорвать врагов. Не спешим бежать вперед, ведь нас легко могут поднять вверх капитаны и расстрелять пулеметчики. Далее, убиваем гранатометчика на башне возле ворот. Чтобы открыть ворота, используем высокую гравитацию на подсвеченном механизме над воротами. Видим Погонщика и его верных слуг, которые уже натравлены на нас и бегут по мосту. Разделываемся с ними, продолжаем движение. Уничтожаем всех, кто встречается на пути. Затем перемещаемся по стенам, потолку. Своевременное убийство врагов, благотворно влияет на продвижение по территории. Поэтому не спешим прыгать через очередную сферу, пока не зачистили территорию.

Когда доберемся до пещеры, начинаем двигаться по нулевой гравитации. Уничтожаем всех врагов и добираемся до твердой земли. Бежим вперед, если хотим сжечь ворота, то выстреливаем низкой гравитацией по лаве. Хватаем пузырь и метаем. Очень действенно против большого скопления врагов. Пройдя через сгоревшие ворота, поднимаемся наверх и скатываем по тросу. Встречаемся с Быком – мощный противник, в арсенале которого гравлинк и лавомет. Он в основном отвлекается на нашего напарника, а мы в свою очередь хоть немного должны отвлекать его на себя. Создаем пузыри из лавы в небольших бассейнах и метаем их непосредственно во врага. От Быка держимся максимально далеко, укрываемся за каменистыми укрытиями и пополняем энергию гравлинка из источника в центре.

Одержав победу, забираем лавомет и прожигаем деревянное препятствие. Входим в пещеру, откуда попадаем в порт. Продвигаемся вперед, сжигая рабов. Добравшись до пулеметчика, опускаем контейнеры сверху и прорываемся в тыл. Справа от башни мы найдем гранатомет, с помощью которого разорвем убежище стрелка. Следуем за напарником, высокой гравитацией опускаем мост. Перепрыгиваем через забор и сталкиваемся с Погонщиком. Бегаем по кругу и уворачиваемся от выстрелов гравлинка; быстро убиваем мелких врагов. Выиграв сражение, ждем немного и вступаем на баржу.

Дежавю.

Первым делом подбираем лавомет и прорываемся, вперед прожигая врагов. Зачистив порт, подходим к воротам, когда появится камикадзе, быстро отбегаем назад. Проходим дальше и встречаемся с Быком. На этот раз он с пулеметом. Действуем по старой схеме: создание пузырей из лавы, с помощью низкого гравлинка, и метание пузырей во врага. Бык будет периодически менять своё местоположение, но в этом нет ничего необычного, продолжаем атаковать его до полного уничтожения. От летящих в нас ракет лучше всего прятаться по центру – через решетку снаряды не пройдут! Далее, проходим на склад и расправляемся с рабами. Собираем множество боеприпасов, выбираемся наружу с другой стороны. Перемещаемся по нулевой гравитации, враги постоянно будут донимать нас. Наша цель транспорт с детьми, за ним и гонимся. Наконец, добираемся до лифта – разворачиваемся, ведь оттуда вылез Бегемот. Впрочем, он уже не так страшен, гравлинк отлично справится со своей задачей. Спустившись вниз, обнаруживаем детей в клетках. В голове Дэвиса только его дочь, а остальные… остальные пусть сами справляются. Побежав на голос, мы оказались в ловушке.

На круги своя.

После громкой речи, враги уже готовы были растерзать нас, но не тут-то было. Наши друзья прибывают как раз вовремя и помогают нам освободиться. Бросаемся в погоню за неуязвимым Кильтером. Убиваем его спутниц, а затем сразу двух Быков. Впрочем, по силе два эти Быка равны одному, которого мы видели в предыдущих уровнях. Не забываем про связку низкая гравитация + лава. Далее, ныряем за главным в тоннель.

Движемся всё ниже и ниже, истребляя врагов. Затем движемся вперед по боковым укрытиям, избегая опасный поток. Уходим еще ниже и продолжаем преследовать Кильтера. Впереди множество врагов, лютодоры сумели подчинить местных Сторожевых роботов. Метаем в них всё, что можно ухватить гравлинком. Продвигаемся не спеша и с осторожностью. Уничтожив всех, откроется доступ к энергетическому центру «Инверсии», где и пройдет финальная схватка с Кильтером. Действуем следующим образом:

1) Стреляем в противника, ослабляя его защитную сферу. Серая полоска – прекращаем стрельбу и быстро собираем боеприпасы по территории.
2) Стреляем по энергетическому шару в центре, либо метаем по нему вылезших дронов.

Повторяем данные действия несколько раз и одерживаем ошеломительную победу над расой лютодоров. Еще несколько правил, которые облегчат финальный бой: используем лишь центральные укрытия (без капсул); стараемся атаковать короткими очередями, не высовываясь лишний раз.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Inversion

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
5 июня 2012
334
3.6
249 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также