30 декабря 2003 30.12.03 0 200K

XIII: Прохождение

"Встреча"

Пройдя через зал с колоннами, выйдите в коридор, в котором шастает дамочка с арбалетом. Убейте ее, не поднимая шума. Используйте для этой цели либо арбалет, либо нож. Продолжив движение, выйдите в небольшое помещение с каналом вдоль стены. Здесь вам придется уложить пару плохих парней и, не останавливаясь, пройти дальше через небольшой коридор. На выходе из него убейте тетку, а затем поднимите голову вверх. Вы увидите полосатое кольцо, за которое сможете зацепиться с помощью кошки. Оказавшись в коридоре с факелами на стене, убейте вышедшего из двери мужика. Обыщите камеры. В первой камере лежит арбалет и стрелы, во второй - аптечка и метательные ножи, а в последней - важный документ. Пройдя в конец коридора, сверните вправо и пройдите по выступу в скале. Эта дорога выведет вас к еще одному полосатому кольцу в потолке. Зацепившись за него крюком, переберитесь на другую сторону зала, и вы окажетесь в проходе, похожем на тот, из которого только что вышли. Осмотр камер выявит, что в первой лежат стрелы для арбалета, а во второй - два "Инграма" и аптечка.
Выйдя из коридора, убейте стоящих внизу охранников, затем спрыгивайте вниз и проходите в дверь в левом углу. Когда выйдете в зал с колоннами, пересеките его и пройдите в открытую дверь, после чего поднимайтесь по лестнице. Пройдите пару помещений, бесшумно убивая врага, и, достигнув пролома в стене колокольни, подслушайте речь главы заговора. По окончании заседания зацепитесь крюком за колокол и спускайтесь в зал. Внутри его вас будут атаковать парни в белых балахонах. Двое будут прикрываться скамейками, а остальные будут появляться на балкончиках справа и слева. Уничтожив врага, бегите в конец помещения и заходите в дверь в правом углу. Преодолев коридоры, заполненные дымом, выйдите на балкон, с которого сможете зацепиться за кольцо на потолке и перебраться на противоположный балкон. Пробежав по коридорам, доберетесь до конца уровня.

"Скала"

Бегите к крюку, вбитому в скалу. По дороге вам попытаются преградить путь трое парней в балахонах. Разберитесь с ними. Поднявшись по тросу на выступ скалы, убейте злодея в сером одеянии и продолжайте двигаться вдоль утеса. Выйдя из-за поворота, уничтожьте заговорщика, стоящего на вершине скалы, а затем бегите к перетянутому через обрыв тросу. Перебравшись на другую сторону, подавляя сопротивление врага, доберитесь до еще одной "тарзанки". Она будет гораздо длиннее предыдущей, но это вас смущать не должно. Совершив длинный перелет и опустившись на землю, вам придется вступить в бой с превосходящими силами врага. После успешного окончания боя, на вас навалится новая напасть - вертолеты террористов. Для уничтожения вертолетов достаточно просто убить злодеев, ведущих огонь из винтокрылых машин. Когда противник будет уничтожен, из-за горы появится вертолет ФБР. Подойдите к краю карниза и прыгайте на веревочную лестницу.

"Секретная база SSH1"

Идите вслед за сенатором до места встречи с советником президента. Когда советник откажется вас пропустить, идите в сопровождении солдата к охраняемой двери. Оказавшись в коридоре, зайдите в раздевалку и закройте за собой дверь. На всякий случай оглушите двух солдат, находящихся внутри помещения, но ни в коем случае их не убивайте, иначе миссия будет провалена. Затем взломайте дверь, которая находится справа от входа в раздевалку.
Выйдя в коридор, откройте дверь в комнату управления дверями. Выберите время для удачного нападения на сотрудника охраны. Когда солдат будет лежать на полу, заберите магнитную карту с пульта управления и нажмите на красную кнопку, открывающую двери. Выходите из помещения и идите к двери с кодовым замком. Когда вы используете карту, дверь откроется, и вы сможете пройти к бронированной двери, за которой скрылись сенатор и советник. Но будьте внимательны и следите за солдатом, охраняющим холл перед дверью. Начинайте движение в тот момент, когда он максимально удалится от двери, и перебегите опасный участок.

Начав спускаться по лестнице, дождитесь, пока охранник пройдет вправо по коридору. В этот момент выходите в коридор, возьмите стул, стоящий возле стены и ударьте охранника по голове. Далее поднимите тело и спрячьте его в комнате, слева от лестницы. Выходите из помещения, сворачивайте влево, пройдите до угла и опять сверните влево. Спрячьтесь за шкафом; когда в коридоре появится солдат, оглушите его, ударив стулом. Тело тоже надо спрятать либо в комнате, где вы спрятали тело первого охранника, либо в комнате, которая находится в коридоре, откуда вышел солдат. Закончив прятать бесчувственное тело, продолжайте двигаться. Доберитесь до шкафа, к которому прислонена швабра, и дождитесь момента, когда солдат, патрулирующий коридор, начнет движение вглубь прохода. Выйдя из укрытия и догнав его, наверните ему шваброй промеж ушей. Сделать это надо до того, как он успеет дойти до контрольной комнаты. Спрячьте охранника за шкафом, возле которого вы прятались, затем возвращайтесь в коридор и зайдите в дверь слева перед комнатой, за стеклом которой виден охранник.
Возьмите возле шкафа швабру и, когда вы увидите, что солдат начал движение в комнату с электрооборудованием, выходите из укрытия и успокойте солдатика внутри помещения. Далее, следите через маленькое окошко, подсказывающее местоположение солдата внутри комнаты управления. Когда охранник будет к вам лицом, то, на самом деле, он в данный момент обращен к вам спиной. Поэтому берите стул, стоящий возле шкафа, и в момент, когда солдат отвернется, подойдите к двери напротив комнаты, в которой вы находитесь в данный момент. Затем быстро врывайтесь в помещение и бейте охранника стулом. Далее нажмите на красную кнопку, открывающую двери, выходите из комнаты и следуйте через открывшиеся двери к лифтам. Садитесь в лифт слева и спускайтесь вниз.
На выходе из кабины лифта, сверните вправо и заходите в первую дверь слева по коридору. Дождитесь, когда солдат зайдет в раздевалку, а затем проследуйте за ним. Внутри помещения возьмите швабру, прислоненную к шкафчику, и оглушите охранника. Спрячьте тело в душевой, после чего выходите из раздевалки, захватив с собой бутылку или пепельницу. Ворвитесь в комнату контроля и оглушите солдата до того, как он успеет поднять тревогу. Делается это для того, чтобы камеры наблюдения на вас не реагировали. Просто некому будет в них смотреть. Возвращайтесь в раздевалку и забирайтесь в вентиляцию. Обыскивать шкафчики бессмысленно, в них все равно ничего нет. Путь по вентиляционному коробу выведет вас к коридору, охраняемому двумя солдатами. Ломать решетку нужно, когда рядом стоящий солдат немного отойдет от стены. Но как только вы сломаете решетку, отойдите в глубь вентиляции, чтобы охрана вас не засекла. Далее проследите, как двигаются солдаты. Когда дальний боец будет обращен спиной к ближнему солдату, вылезайте из вентиляции и оглушите его. Быстренько прячьте тело в угловой комнате, а затем, захватив с собой швабру, двигайтесь вдоль правой стены до второго шкафа, но так, чтобы охранник вас не заметил. Достигнув вышеописанного места, подождите, пока солдат развернется к вам спиной, а затем выскакивайте из-за укрытия и бейте его орудием труда уборщицы. Прячьте тело в щитовой комнате, после чего продолжайте движение, пройдя через дверь в конце коридора.
Оказавшись рядом с кафешкой, в которой пьют кофе президент и его советник, сверните влево и пройдите через раздвижные двери. Оглушите охранника, стоящего возле автомата с напитками, и затем затащите его тело в уборную. Дождитесь выхода из зала президента, после чего в туалет направится солдат. Встаньте возле двери со шваброй в руках и, когда она откроется, нанесите охраннику удар промеж глаз. Тело несчастного также затащите в туалет. Покиньте помещение, облицованное кафелем, и зайдите в кафе. Ударьте солдата, стоящего возле витража, после чего спокойно проходите в дверь в левой части помещения.

"Захват"

Выходите из бойлерной, пока солдат, стоящий в коридоре, говорит по рации. Ударьте его по голове чем-нибудь тяжелым, после чего прячьте тело. Дождитесь, когда охранник в конце коридора скроется за углом, возьмите стул, стоящий у стены, и встаньте на углу. Когда солдат подойдет к двери, подкрадитесь к нему и отправьте во временное небытие. Далее, действуя по старой схеме "стул-голова", уберите еще одного охранника в коридоре. Затем зайдите на оружейный склад, где еще раз примените вышеописанную схему. После этого набирайте полные карманы всего, что позволено взять в этом помещении, и идите в зал заседаний. Судя по тому, что вам стал доступен бронежилет, он вам очень скоро понадобится.
Войдите в зал и пересеките его по прямой. В тот момент, когда вы будете подходить к противоположной стене, окажется, что "спадовцы" взяли в заложники президента. Солдаты противника начнут выбегать из угловых помещений. И вслед за ними в зале появится "номер III", который жаждет вашей крови. Убив его, вы заберете у него ключ от комнаты, в которой заперт президент. Помещение находится в левом дальнем углу зала. Это если смотреть от места, где вы в зал вошли. После того как вы освободите главу государства, нажмите на кнопку, которая откроет дверь в центре зала. Выйдя в открывшийся проход, уничтожьте солдат, спрыгнувших с перехода, затем зайдите в дверь справа и зачистите помещения, находящиеся в этой локации. В кухне обнаружится один злодей, и в раздевалке, которая находится в конце коридора, тоже отыщется один нехороший человек. Убедившись, что больше убивать некого, возвращайтесь в комнату, где находится президент, поднимите его тело и опять идите в коридор с желтой полосой на стене. Преодолев коридор, вы выйдете к лифтам, где вас встретит солдат, который присмотрит за президентом. Вам же следует выходить в коридор и принимать бой со "спадовцами", воюющими с солдатами охраны. После того как вы, при помощи бойцов охраны, уничтожите всех солдат противника, охранник откроет вам бронированную дверь.

"Пуля в висок"

Пройдя мимо стеклянной стены, за которой вы увидите захваченных заложников, вы окажетесь в центральном зале управления. Здесь вам нужно уничтожить большое количество солдат противника. Какие-то тактические советы давать не имеет смысла - просто стреляйте и старайтесь поменьше мазать. После того как живая сила противника будет уничтожена, поднимитесь по лестнице в левой части зала. В комнате за пуленепробиваемым стеклом вы увидите "номера II", который начнет вас парить о том, что вы все равно погибните, и он погибнет вместе с вами. Закончив свой монолог "почти главный" злодей пустит себе пулю в висок. Дверь в его комнату откроется, и вы сможете забрать магнитную карту, которая откроет дверь в помещение, где содержатся заложники. Эта дверь находится рядом с дверью, из которой вы вышли в начале уровня (Computer room). Далее бегите за сенатором - он откроет вам дверь со знаками радиации над ней.

"Спасение"

Выскочив из тамбура, бегите к хранилищу ракет. Вставайте на подвижный трап и нажимайте на рычаг запуска. Механизм довезет вас только до середины хранилища. Дальше вам придется использовать "кошку", чтобы зацепиться за крюк, торчащий из швеллера, и перепрыгнуть на другую сторону. Пробежав по коридору, забегайте в дверь перед закрывающейся автоматической дверью. В открывшемся помещении сверните влево в оружейную комнату. Соберите все, что сможете унести, затем идите в раздевалку. Стреляйте по висящей на стене карте, после чего перед вами откроется лаз в вентиляцию. Преодолев вентиляционный короб, пробегите через помещение с компьютерами, взламывайте дверь, затем взломайте дверь слева от выхода. В открывшемся помещении отстрелите замок, висящий на решетке, а затем стреляйте из подствольника в компьютерный терминал, чтобы остановить обратный отсчет. Сделав дело, вернитесь в коридор и откройте желтую железную дверь. Далее пройдите к хранилищу ракет, где вам надо свернуть вправо возле блока управления подвижным трапом.
Когда вы спуститесь по лестнице, к вам пожалует сам господин "Мангуст" в надежде, что сможет вас одолеть. Убив этого старого ублюдка, поднимайтесь по лестнице, которая прямо противоположна той, по которой вы спускались. В конце подъема вас будет ожидать дама по имени Джонс, которая отведет вас к лифту.

"Это мог быть конец, но..."

Поднявшись на борт корабля, сначала поговорите с двумя парнями; затем будет беседа с агентессой и генералом Каррингтоном. Потом пройдите в нос яхты, откуда посмотрите на фейерверк в вашу честь. Получив задание найти Уолли, развернитесь на 180 градусов и идите вдоль другого борта до ярко-оранжевой двери. Зайдите в нее, сверните налево и пересеките каюту. Открыв дверь и оказавшись возле лестницы, спускайтесь и идите прямо по коридору до кабинета Уолли. Через некоторое время он появится и, казалось бы, все кончится, но...
Судя по всему, надо ждать продолжения.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

XIII

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GC | NSW
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2003
531
4.0
341 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также