Меню
StopGame  Обзоры игр Inversion Обзор

Самое актуальное

  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Inversion: Обзор

Inversion
Игра: Inversion
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 5 июня 2012 г.
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Вы видели Gears of War? Но не ту, что с Маркусом Фениксом, зверьем невиданным и ревом бензопил. А другую — с гравипушкой, физикой заморской и двумя братами-акробатами в главных ролях. Ну серьезно, мы уже столько раз видели украденные у «гирзов» идеи, что уже, казалось, ничему не сможем удивиться. Saber Interactive (судите о них по Will Rock и TimeShift) сумела доказать нам, что нет предела воровскому ремеслу. Хотите максимально емкое и краткое описание Inversion? Так получите — это стопроцентный клон GoW с пушкой Гордона Фримена. Пусть сей экшен красиво выглядит и ровно бегает, но ругательств избежать не удастся.

Half-Life + Gears of War

Потому что мы не любим вторичность и наглость. Да, разработчики с самого анонса нас убеждали, что Inversion делают с непосредственной оглядкой на экшен от Epic Games. Дело же дошло до откровенного копирования. Только у лансера убрали бензопилу — приходится довольствоваться скучным штык-ножом. А еще здешние мужики точно так же прыгают, кувыркаются, ускоряются. Операторская работа осталась без изменений. Даже отдельные куски миссий перекочевали — вспомните наши слова, когда будете, скажем, толкать вагонетку под плотным оружейным огнем. Влепить бы этому безобразию неудовлетворительную оценку да распустить всех по домам. Но игру вытягивают отличный дизайн уровней и убедительная разрушаемость (пусть и выборочная) с, конечно же, похвальной физикой от Havok.
Inversion
Один из самых позитивных моментов в Inversion.
Ради фокусов с гравитацией и только ради них в Inversion интересно играть. Чтобы пояснить природу здешних аномалий с земным притяжением, следует по доброй традиции рассказать о сюжете. Обещаем, мучить будем недолго, так как завязка пробивает на сон. Так вот, был такой знатный белобрысый парень по имени Дэвид Рассел. Дружил он со своим чернокожим собратом Лео Дельгадо (да, вы забудете имя черного персонажа через три минуты, но мы из вежливости его оглашаем), пил пивко, катался на крутой машине и жену любил. А больше всего внимания уделял своей малютке дочке. Когда случилось очень внезапное нашествие инопланетных захватчиков — которые лутадорцы, да, — то Рассела сразу лишили возлюбленной, а дочку похитили. Так вот вышло, что белый с черным начали охоту на локустов лутадорцев, сбежав из новообразованного концентрационного лагеря.
Inversion«Где разум, где логика?»
У Inversion, помимо всего прочего, явные проблемы с логикой в сюжете. Сразу видно, что его писали далеко не самые маститые сценаристы. Судите сами. Наши напарники Дэвид и Лео знали, как зовут инопланетных захватчиков, будучи в плену сразу после нападения, хотя никто им название расы еще не успел сказать. Или вот другой случай — идет долгая перестрелка, напарники кладут противников пачками, а потом внезапно сдаются парочке слабо вооруженных лутадорцев. Это мы еще не говорим про чудодейственные способности к самовосстановлению Рассела. Только он еле-еле бегал в скриптовых роликах, прикрыв рукой место тяжелого ранения (не путать с «кровавым экраном»), как после падения с большой высоты герой вдруг резко сообщает, что он, видите ли, совсем уже здоров. Такие смысловые ляпы по ходу действия будут встречаться довольно часто. И вы начнете относиться к небольшим казусам снисходительно и умиротворенно.
Во время нападения инопланетной мрази начали случаться дивные вещи: то отдельные пласты асфальта в невесомости повиснут, то предметы начинают падать не на пол, а на стенку. Лутадорцы пришли с миром, сразу видно. Баловство с притяжением — их конек. Но и наши добрые молодцы могут пользоваться наработками других миров. Потому как Дэвид и Лео утащили два чудных агрегата, которые ну очень похожи на сами знаете какое оружие в догадайтесь какой игре. С помощью гравипушек получается и объекты подтянуть к себе, и устроить на небольшом участке местности тренажер космонавта (это когда гравитация пропадает совсем, так что враг беспомощно барахтается в воздухе). Гравилинками можно стрелять, даже попадать, а иногда — убивать совсем насмерть. Основные возможности для проведения издевательств над земным притяжением вы теперь знаете. Остальное — сугубо на совести вашей фантазии и ловкости.
Inversion
Лутадорцы пытаются говорить по-английски. Но брать у нас уроки они не намерены.
Когда стены уходят из-под ног

В перестрелках, конечно, крайне полезной функцией окажется временное введение небольшой области, где засел противник, в состояние невесомости. Лутадорец при этом не станет беспомощно болтать ногами-руками в воздухе, ожидая своей незавидной и скоропостижной участи. Он будет пытаться прицелиться, стрелять и материться на своем непонятном языке с вкраплением отдельных слов, подслушанных у гомо сапиенсов. Соответственно, механика Gears of War в Inversion усложняется с поправкой на обязательное наличие гравипушки. Иногда оборонительные редуты волей геймдизайнеров поддаются разрушению.

Позже случаются моменты, когда уже не мы управляем притяжением, а оно начинает ставить свои условия. Inversion еще до выхода привлекала внимание благодаря скриншотам, где герои, расположившись на отвесной стене, устраивали перестрелки с теми, кто на земле. Все так и есть: вот вы бежите ровненько, натыкаетесь на условный портал-желоб, и неведомая сила переворачивает вас. Что было полом — стало стеной, а над головой виднеются соседние небоскребы. В таких ситуациях главное — совладать с собственным вестибулярным аппаратом и ринуться дальше сражаться. Искусственный интеллект представителей внеземной цивилизации хорош, весьма хорош. Лутадорцы не хуже вас умеют обращаться с укрытиями, на рожон никогда не лезут, стреляют вслепую и проводят целые тактические маневры на местности.

Наш напарник тоже не лыком шит, надо отметить. Он умеет все то же самое, что и враги, но еще вдобавок обладает сверхъестественным показателем здоровья и брони. Это предрасполагает к самому настоящему «кемперству». Можно преспокойно отсидеться за толстенным укрытием, а брат по оружию сделает за вас всю работу. Данное правило не распространяется на битвы с «боссами». В Inversion они классические, долго убиваемые и умеющие за себя постоять.
Inversion
Ну чем не Gears of War?
Зато в кооперативе напарник точно не будет казаться бескомпромиссным «танком» в наноброне. Слаженная работа игроков — залог успешного прохождения, которое не будет прерываться «рестартами». Помните также о куче всяких дополнительных режимов для мультиплеера, если вдруг решите провести больше времени с Inversion в компании соратников. В противном случае вам больше не удастся найти стоящую причину задержаться в мире, придуманном Saber Interactive.
***
Перед нами откровенно проходной проект с одной-единственной, пусть и отлично реализованной интересной идеей. Именно она вытягивает Inversion из ямы забвения и вселенского равнодушия. Но, если честно, мы бы ничего не потеряли, если бы игра там и осталась.

Плюсы: приличная физическая модель; неплохая разрушаемость; адекватный искусственный интеллект; симпатичная картинка.
Минусы: вторичность; бегать по стенам и потолкам рано или поздно наскучивает.
Комментарии (45 шт.)
Он был месяц назад. Обзор исчез и появился.
Кстати да, но я успел тогда его прочитать.
Насчёт сравнения с ГоВ, те, кто не играл в неё на боксе, будут рады поиграть в Inversion. Так что не всё так плохо, как вы говорите. :)
Это всё из-за чёртовой гравитации :)
Он был месяц назад. Обзор исчез и появился.

А почему так?
Тайна покрытая мраком.
Каким там мраком скорей тьмой
Обыгрывают чувство «дежа вю», что бы игру почувствовали.
Я уже прошёл игру и только сейчас увидел обзор.
У меня тоже появилось чувство дежа вю:)
Повторюсь, Таймшифт меня очень впечатлил. Несмотря на столь ругаемые заимствования, была в нем некоторая изюминка, цепляющая за душу. Которая заставила несколько раз переиграть, несмотря на абсолютную линейность.
А в Уилла Рока я играл еще в школе. Достаточно добротный середнячок. Ничего плохого о нем сказать не могу. Хорошего, впрочем, тоже немного.
Осталось оценить Инвершн.
С другом в школе любили в Will Rock рубится)
Тоже самое) С друзьями в комп. зале рубились в коопе) Это незабываемо…
По стенам можно много где бегать — Aliens vs Predator, Prototype, SpiderMan… Гравитация в том же Singularity и Half Life была… А все остальное — из Gear of War…
У меня такое чувство, что я уже читал этот обзор.
В отсутствии нового ГеоВ вполне можно погонять вдвоем. Правда это, конечно, блеклая копия. Но вполне неплохо собранная. Даже как-то приятно, что разрабатывала наша питерская студия.
Хотя сравнение с ГеоВ бесполезно. Сейчас это тренд. И практически все экшены с видом от третьего лица используют механику ГеоВ. Тот же Spec Ops: The Line не меньше похож на главный хит эпиков.
Потому везде можно подписать копия ГеоВ.
Когда же ее ломанут наконец. Не хочу покупать второсортный продукт.
уже давно.
а в стиме продаётся? а то что-то не видел…
Логично предположить, что если ты не видел, значит не продаётся.
А где ж тогда брать?
В магазине, или заказать по интернету. Неужели ты настолько глупый, что бы понять это? Как будто все игры в Стиме продаются.
epic.kanobu.ru/catalog/inversion/ со скидкой можно взять (380 руб стоить будет)
вот тут бро gamazavr.ru/product/14680861/ =)
Я в магазине покупал
В обзоре слова «Gears of war» встречаются чаще, чем «Inversion». Какую игру обозреваете? Или кроме как о заимствованиях больше и написать не о чем? Если придираться, заимствования в любой игре найти можно. А сабж гораздо интереснее, чем этот ваш «Gears of War».
А сабж гораздо интереснее, чем этот ваш «Gears of War».

И с этой фразой сразу становится понятно, что ни вторую ни третью часть ты не видел
Да похоже и о первой тоже только слышал! =)
Первую так и не смог заставить себя пройти до конца, настолько всё уныло и скучно. Помню, забросил в начале миссии на мосту, где ещё вроде грузовик наш подрывается. А сабж прошёл легко и весело.
Грузовик? Подрывается? Ты точно о GoW?))
Ну не грузовик, а средство нашего передвижения, как уж там оно называется. Вроде его какой-то большой монстр из строя выводит, и нам за ним гоняться.
Абсолютно с вами не согласен. Инвершн игра абсолютна вторична, хотя и имеет несколько очень достойных фишек, неплохо реализованных. И лично по мне игра проходная. Совершенно не цепляющая. Ибо нечем. Чисто погонять с другом и не более того. Ну а ГеоВ это пока что канон для большинства экшенов от третьего лица. Это касается как персонажей, разнообразия оружия, геймплея и сюжета.
Ну так РС-геймеры шестеренками не избалованы, не у всех есть XBox.
В ГеоВ интересный сюжет?! Да-а, вы похоже в Spec Ops последний не играли. Вот где интересный сюжет.
Интересный относительно «шутеров про спецназ», коими нас запичкали уже
адекватный искусственный интеллект


Вроде бы в других рецензиях наоборот ругают.
для таких игор как Inverion местный ИИ не такой уж тупой
Если честно, то он реально не плох. Я реально был удивлен. Обходы с фланга, умело прячутся. Это даже приятно. Не ожидал.
Я думал, что оценка будет ниже. Надо заценить.
Если в стиме выйдет — то может и приобрету. Покупать ключи, качать клиенты и кормить проклятое 1С не намерен
В Стиме вышла, но недоступна в России… Вот так вот. Какой бред. Питерская компания ведь. Жаль.
согласен с обзором и про вторичность, и про ляпы в сюжете, НО игрушка втягивает… что называется «играть всем»!
Ну, насчет смысловых ляпов — по сюжету они в лагере пробыли месяц, и за это время могли узнать название расы инопланетян… А внезапно излечившеюся рану можно объяснить воздействием гравилинка…
Хотя почему в одной из миссий (по защите БТР) рубашка ГГ стала чистой — неясно… А уже в следующей миссии опять окровавилась.
Игра супер, то что там «много» из Gears of War «взято») так это даже хорошо… считайте тот же GoW только с гравитацией… вот единственное чего я не понял, это почему они в игру не «переняли» кооперотив со спит-скрином… это главный минут для меня в этой игре)
Так то игра вполне себе ничего, на разок сойдёт, но вот на счёт «дыр» сюжета, это точно подмечено.
смотрю, многим нравится, а меня разочаровала. Все слишком просто и однообразно. Бесит сражаться с загонщиками и выливать тонны свинца во врагов. Раздражает управление. Очень не понравился ближний бой, если берете что-то от GoW и вешаете огромный тесак на автомат, то будьте любезны придумать пару красочных анимаций, а не это никчемное дерганье. Надоели тупые стычки с «волнами монстров», это же не Tower defense. Гравлинки не красивы и не вызывают восхищения, вот в Singularity старение и восстановление выглядело круто, а тут в собственной пониженной гравитации нельзя взлететь. В общем мусор, который благодаря необычному сюжету дотягивает до проходняка. ИМХО
Скажите Комрадос-!
Как играть в режиме СПЛИТ-СКРИН-????
Везде пишут что он есть но как включить его???
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑