4 июня 2012 4.06.12 0 300K

Risen 2: Dark Waters: Прохождение

ОСТРОВ ВОРОВ.Сокровища Слэйна.

На шлюпке добираемся до берега. Слэйн уже ждет нас, чтобы отправится за его тайником. Расспрашиваем его про этот остров и отправляемся в путь. По дороге нас будут донимать различные существа, поэтому держим оружие наготове. Добравшись до пещеры, Слэйн отправляет нас внутрь, чтобы мы забрали кинжал.

Путь из пещеры.

Кто бы мог подумать, Слэйн также как и Ворон попал под чары Мары и теперь прислуживает ей. Кинжала в ящике не оказалось, Слэйн подрывает проход и тем самым заваливает его. Найти выход не составит труда, ведь здесь всего несколько развилок, одна из которых обязательно выведет нас наружу.

Покинув грот, мы увидим большое количество утопленников. Можно просто убежать от них, свернув направо и двигаясь вдоль берега. Вскоре мы выберемся к месту, откуда мы начали путь со Слэйном. Наш корабль исчез, а вместе с ним Пэтти и вся наша команда.

Идти за Джаффаром в джунгли.

На берегу, мы встречаем плохо говорящего на нашем языке гнома Джаффара. Он соглашается помочь нам в постройке плота, на котором мы сможем покинуть остров. Для постройки плота нам понадобятся материалы, а также мы должны будем забрать с собой Джаффара.

Следуем за гномом к пещере, где обитают его соплеменники. По дороге мы наткнемся на ящик, в котором лежит карта местности. Добравшись до пещеры, Джаффар переходит в режим ожидания, пока мы не соберем весь необходимый материал для постройки плота.

Лианы и плавники.

Чтобы было проще, я отметил местонахождение нужных предметов на карте:

Рубахи.

С рубахами будет посложнее. Их всего шесть и получить их можно только у гномов. Гномы отдадут их за выполненные задания или в обмен на интересующие их предметы.

Постройка плота.

Возвращаемся к Джаффаром со всеми найденными материалами. Затем добираемся до западного берега и покидаем остров.

ТАКАРИГУА.Где мой корабль?

В первую очередь нужно отыскать наш корабль. Для этого отправляемся в пиратское гнездо. Да, он как раз тут. Вступаем на бор и поднимаемся к штурвалу. Общаемся с Пэтти и выясняем местонахождение тайника Стальной Бороды. Идем на второй этаж здания напротив и проходим в самую последнюю комнату (там стоит девушка). Забираем из ящика золото и четвертую страницу дневника. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с ней.

Маурегато!

Отправляемся на Кальдеру, где общаемся с Карлосом. Гарсия был здесь, но уже отчалил несколько дней назад. Карлос соглашается помочь нам, хоть и высочайший совет дал приказ собрать все артефакты и отдать Маре, чтобы заключить с ней мирный договор. Идем в соседнюю комнату и просим стражника открывать ворота.

Пройдя по мосту, поворачиваем налево, в первом же доме живет Маурегато. Разговор с Маурегато не принес плодов, поэтому покидаем его дом и проходим дальше.

Пойти за слугой.

Далее мы найдем гостиницу, где сможем пообщаться с ее владелицей. Затем выходим на улицу и идем вперед. Нас останавливает горожанин и просит пройти с ним к его господину Азура. Добираемся до особняка, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, как посоветовал слуга.

Выслушиваем предложение Азуры. Он поможет нам попасть в высочайший совет, но для этого нам нужна соответствующая одежда и заверенная печатью грамота. К тому же Азура помогает нам не просто так. Пробравшись в совет, мы должны будем разоблачить Маурегато.

Курьерская одежда.

В отеле мы найдем Панталео, местного портного. Просим у него сшить для нас костюм посыльного. За это придется заплатить пятьсот золотых.

Перстень с печаткой.

Отправляемся в дом Маурегато и идем на кухню. В диалоге с кухаркой Герминой, выбираем украсть ключ (при развитой способности). Поднимаемся на второй этаж, открываем дверь комнаты Маурегато. Крадемся, чтобы нас не услышала стража. Забираем печатку и возвращаемся к Азуру. Он подделает грамоту, которая позволит нам попасть в здание совета.

Стражник пропустит нас, когда мы предъявим грамоту. Внутри общаемся с  Кустодио и с находящимся рядом Пуко. Если пойти налево, то там мы найдем Кассандру. Чтобы она помогла нам, решим небольшую задачку. Впрочем, вам решать не придется, правильный ответ – «два шкафа и пятнадцать свободных ячеек». Покупаем у него дубликат ключей, выходим из комнаты и идем налево. Входим в бюро Маурегато и забираем со стола изобличающее письмо. Доставляем его Азуро.

Доступ в архив.

В здании совета отправляемся на другую сторону. Чтобы попасть в архив достаточно проучить стражника в схватке. В самом конце архива мы найдем записи с координатами местонахождения Гарсии. Возвращаемся на корабль и отправляемся на новый остров.

МАРАКАЙСКАЯ БУХТА.Экспедиция.

Берем с собой одного из напарников и покидаем корабль. Встречаем Вальдеса, который просвещает нас в события творящиеся на этом острове. Гарсия напал на людей коменданта Коррьентеса, но, тем не менее, они смогли обратить его в бегство. Комендант вместе с группой отправился в джунгли.

Не доходя до храма, сворачиваем налево и движемся по тропе. Уничтожаем огненных птиц, встречаем аборигена Хабиба. Спрашиваем у него про Харлана. Продолжаем движение на юг, на перекрестке сворачиваем на юго-запад. Пройдя еще чуть-чуть, мы обнаружим промежуточный лагерь Коррьентеса. Дальше, путь еще сложнее, чтобы было проще, я покажу карту местности, которую как раз можно получить у Коррьентеса, добравшись до него:

В лагере мы встретим аборигенов и людей из экспедиции. Общаемся с Коррьентесом.

Тайный проход.

Нужно отыскать вход в скрытную долину, который защищен огненной стеной. Комендант знает, как миновать это препятствие и поэтому, если мы отыщем вход, то сможем попасть внутрь. Вход я обозначил на карте:

 Внутри нас ожидают три сильных могильных паука, одолев которых мы доберемся до огненной стены. Осматриваем ее и возвращаемся к Коррьентесу.

Кровь предков.

Рассказыаем коменданту про вход в скрытную долину и спрашиваем про то, как пройти через огненную стену. Нам понадобиться кровь предков, которую можно взять у шамана Осамы. Отмечаем задание и тогда местонахождение Осамы обозначится на карте.

Добавшись до лагеря шамана сообщаем ему, что мы от Коррьентеса и что нам нужна кровь предков. В ответ на это Осаму удивленно говорит, что уже отдал кровь предков нашему предшественнику. Выясняется, что Коррьентес это вовсе не Коррьентес, а Гарсия.

Скрытная долина.

Получаем от шамана кровь предков и отправляемся к входу в скрытную долину. Проходим как обычно через пещеру. У огненной стены будут двое, убиваем их. Осматриваем барьер, выпиваем кровь и проходим дальше. Напарник(ца) останутся сзади, нам придется идти в одиночку.

Покинув пещеру, добираемся до храма. Смотрим ролик, в котором хитрец Гарсия попытался обмануть Мару, но она это быстро пресекла и приказала убить нас. Разворачиваемся и выбегаем наружу. Сражение лучше всего продолжить там. От противника далеко не отходим, иначе он восполнит своё здоровье. Одержав победы, не забываем обыскать тело Гарсии, а затем можем возвращаться на корабль. Общаемся с Пэтти, чтобы узнать о местонахождении сокровищ Гарсии.

Артефакт Стальной Бороды.

Добраться до корабля Гарсии можно с помощью шлюпки оставленной на берегу:

Судно Гарсии охраняют четыре пирата. Уничтожаем их и обыскиваем каюту капитана. Здесь находим карту сокровищ и запись в дневнике, где указано местонахождение сокровищ. Рассказываем всё Пэтти, возвращаемся на наш корабль и отправляемся в Антигуа за сокровищами.

АНТИГУА.Сезам, откройся.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до пещеры под водопадом. Произносим пароль «Гарсиа самый крутой!».

Сокровища Гарсии.

Отмечаем на карте это задание и добираемся до сокровищ. Перед этим уничтожим нескольких тварей и большого паука. В закопанном сундуке лежит артефакт Стальной Бороды, забираем его.

Хитрец.

Последний артефакт, жертвенный кинжал, находится у Слэйна, который, как мы помним, предал нас и оставил умирать на безлюдном острове. Добираемся до виллы Альвареса и входим внутрь. Вызываем Слэйна на дуэль. Он будет ждать нас на площади Клятвы-на-Крови.

Покидаем виллу и сразу же поворачиваем налево, чуть пройдя, мы окажемся на площади. После разговора со Слэйном приступаем к схватке. Атаковать его лучше всего с расстояния, так как в ближнем бою он особенно силен. Расправившись с ним, обыскиваем его тело и забираем жертвенный кинжал. Возвращаемся к Альваресу, общаемся с ним. Чтобы найти Храм Воды нам нужно пообщаться с призраком Стальной Бороды. Сделать это можно на острове Мертвецов. Добираемся до корабля и отправляемся на этот самый остров.

ОСТРОВ МЕРТВЕЦОВ.Эликсир ложной смерти.

Прибыв на остров, добираемся до берега на шлюпке. Поворачиваем направо и бежим до огромного здания. Поднимаемся по лестнице, у входа встречаем Дао. Он соглашается пропустить нас, а также поможет сделать эликсир, который отправит нас в царство мертвых. Для эликсира нужны соответствующие ингредиенты. Их местонахождение на карте местности:

Затем отправляемся к алтарю, чтобы начать процесс перемещения в Царство Мертвых. Выпиваем приготовленный эликсир и ложимся на алтарь.

Скипетр с черепом.

Для вызова духа Стальной Бороды нам потребуется Скипетр-Череп. Чтобы заполучить его, необходимо помочь четырем душам, которых мы встретим в этом мире.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Risen 2: Dark Waters

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
1.1K
4.0
854 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также