Меню
StopGame  Превью игр Inversion Превью

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Inversion: Превью

Inversion
Игра: Inversion
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 5 июня 2012 г.
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Клонирование идей в игровой индустрии — это совсем не новость, не редкость и не случайность. Чем это обусловлено: недостатком фантазии или боязнью применить какие-то новые формулы и правила — сложный вопрос. Повторение пройденного обычно раздражает и очень часто притупляет внимание. Так ведь много интересного можно пропустить. Разработчики Inversion решили немного себя обезопасить и прикрутить к, откровенно говоря, посредственному клону Gears of War одну великолепную идею, которая гарантированно привлечет внимание игроков.

Когда земля уходит из-под ног

Другое дело, что Inversion может постичь заслуженная участь TimeShift. Первая попытка Saber Interactive продать игру имени одной идеи доказала, что без положенного наполнителя инновации и эксперименты долго удерживать наше с вами внимание не смогут. Однако надежды на то, что Inversion окажется не просто предсказуемой пародией на боевик от Epic Games, имеются. И сейчас мы расскажем, почему эту игру стоит ждать.
Inversion
Враги и те похожи на своих коллег из Gears of War.
Да, в сюжете откровений крайне мало. Некие инопланетные оккупанты с дерзкими намерениями, бесстыдными помыслами и немытыми подмышками напали на землю и решили всех наказать. В качестве основного оружия лутадорцы (так именуют захватчиков) используют гравитацию. Вооружившись гравипушками, плохие пришельцы принялись зачищать заселенные территории. У главного героя Дэвида Рассела нашествие непонятных сил повлекло за собой личную трагедию — жена погибла, а дочь исчезла. Как в старом добром фильме из 80-х, на помощь пришел настоящий друг и просто хороший сосед — Лео Дельгадо. Украв у врага действующий экземпляр гравитационной пушки, тандем отправился на поиски.

Разработчики из Saber Interactive открыто признаются в любви к Gears of War и ни капельки в этом не стесняются. Принципы ведения боя последней переехали в Inversion практически без изменений. Активно используем укрытия, избегаем частого и крайне реалистичного «кровавого экрана», стреляем вслепую и получаем незамутненное удовольствие от применения зрелищных добиваний. Фокусы с гравитацией — вопрос отдельный, который будет максимально подробно раскрыт чуть ниже. А пока поспешим сообщить, что разрушаемости элементов окружения в игре уделено довольно много внимания.

Тут спасибо нужно сказать той самой компании Havok, представители которой в тесном сотрудничестве с отечественными разработчиками внедрили в Inversion полезную технологию Havok Destruction. Стены, заборы и хлипкие конструкции рушатся вполне себе реалистично. Создатели недвусмысленно намекают, что с поиском действительно надежных укрытий в игре все обстоит не так уж просто, как могло сначала показаться.
Inversion
Долго за одним укрытием пробыть не получится — от встречных пуль оно быстро разрушится.
С продвинутой физической моделью тесно увязали трюки с гравитацией. С помощью украденной пушки Рассел сможет подтягивать объекты, швыряться в сторону врага ящиками, автомобилями и прочими бочками. Да и те, с кем придется бороться, ответят схожими манипуляциями в наш адрес. И тут главное не заробеть, ведь пришествие лутадорцев несет в себе еще один скрытый «бонус».

Драки в невесомости

Захватчики неплохо управляются с технологиями, завязанными на земном притяжении. Пушки из Half-Life 2 — это еще мелкие гостинцы из космоса. Вот смена расположения поля гравитации — другое дело. Бежите вы, значит, настороженно так и неторопливо по уровню со своим напарником. Оглядываетесь по сторонам, бережете патроны. Подходите к специально отмеченной области — и левая стена ближайшего здания стала для вас полом. Лутадорцы ходят где-то справа, пуляют в вас снарядами. А вы спокойно ходите по отвесной стене и стараетесь совладать с вестибулярным аппаратом. Вариант смены «потолок — пол», как понимаете, вполне возможен. На уровнях также будут случаться места, где всякого рода притяжение вовсе откажется проявляться. Вспоминаем хотя бы соответствующий уровень из Crysis и представляем себе, как это будет забавно выглядеть в режиме от третьего лица.
Inversion
Ну и как в такой игре обойтись без добиваний?
Кроме статичных гравитационных аномалий будут встречаться и динамические. Если по сюжету случится падение большого здания или нашествие падающих с отвесной дороги автобусов или грузовиков, то сила притяжения попытается регулярно давать сбои и менять свое направление. Перестрелки от этого, как вы понимаете, только выиграют в плане зрелищности и динамики. Пули меняют траектории, описывая в воздухе нехитрые дуги, брошенные гранаты приземляются на стены — голова гарантированно пойдет кругом.

О «сингловой» части Inversion, к нашему превеликому сожалению, не удается больше сказать по делу. Завязка сюжета интригует слабо, да и о самих героях пока известно не очень много. Все внимание, как и предполагалось, притягивает к себе тема гравитации.

Кооператив изначально обречен на умеренный успех. Будет и стандартная возможность «горячего» подключения второго игрока прямо во время боя — ради прохождения сюжетных миссий. Из интересненького мультиплеерного припасены режимы с перетягиванием силы притяжения на сторону лидера. Выглядит это следующим образом: одна команда находится на потолке, другая — на полу. Чья сторона выбьет больше «фрагов» и захватит больше контрольных точек, та и останется с притяжением. У проигравших оно отключится, и тела шлепнутся прямо под ноги победителям. Классический «дефматч» тоже есть. Но это так, мелочи жизни.
Inversion
Противник лежит на стене. Не совсем обыденно…
***
Разработчики TimeShift вдоволь наигрались со временем и ринулись изучать силу притяжения. Такие смелые фокусы работают и приносят удовольствие только в том случае, если остальные элементы в игре обещают быть достойно реализованными. Но Inversion — это, к сожалению, бессовестный клон Gears of War. Слабо верится, что управление гравитацией сможет нас надолго увлечь. Впрочем, надежды терять не будем.
Комментарии (17 шт.)
TimeShift в свое время мне дико понравился, может и с этого что нибудь получится!
Он был одной из самых интересных игр в свое время.
Поддерживаю обоих. Несмотря на свою вторичность и неоригинальность была в нем какая-то изюминка, заставляющая перепройти игру. Не все проекты ААА-класса обладают данным качеством. Плохо, что Таймшифт-2 не выпустили, даже слухов о его разработке нет.
Надежда умирает последней.
Мне запомнился шикарный дождь заливающий весь экран, который вот вот хлынет в комнату )
Ну и кто теперь скажет теперь, что в России не умеют делать игры?
Несмотря на ваши опасения, что это может оказаться не более, чем просто солянкой других игр (как в случае с Timeshift), игра обязательно найдет своего поклонника. Я, кстати, не исключаю свою персону. с:
В России не умеют делать игры.
В России геймдева как такового уже давно нету. Сингловые игры боятся уже производить.
У наших разрабов есть один большой минус… точнее минусов то много))просто есть основной, который не дает создавать игры нормального качества, и имя этому минусу — халтура. Действительно, очень много игр с хорошей задумкой и сюжетом, погибали из за паршивой реализации…
Разве что игры от Ice-pick Lodge. Вот что нельзя назвать трешем. Прекрасные игры.
К «Дарксайдерс» тоже относились с недоумеием — своего в игре практически ничего
Но ведь выстрелила игра-то!
Ну не то что бы очень «выстрелила»… Но игра получилась хорошей. Не без недочётов, но хорошей. Надеюсь на достойное продолжение.
А мне в свое время TimeShift почему-то не понравилась. Может дело в том, что её постоянно сравнивали с Half-Life 2, а мне это жутко не нравилось… Пытался себя пересилить и начинал игру сначала два или три раза, но интерес пропадал на первых же уровнях. Надеюсь, с Inversion повезет больше.
Но Inversion — это, к сожалению, бессовестный клон Gears of War. Слабо верится, что управление гравитацией сможет нас надолго увлечь.
ПК пользователи не очень то избалованны Шестеренками в отличии от коробочников, так что даже если игра будет клоном GOW, в неё всё равно будет интересно играть.
inversion в России
Мне в свое время TimeShift понравился. Хоть и сюжет там не понятный, но играть со временем было интересно. Надеюсь и с гравитацией играть тоже будет весело))
Главное, что бы не случилась игра имени одной идеи.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑