Меню
StopGame  Превью игр DmC: Devil May Cry Превью

Самое актуальное

  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

DmC: Devil May Cry: Превью

DmC: Devil May Cry
Игра: DmC: Devil May Cry
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 января 2013 г.
Разработчик: PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360
Издатель: Capcom
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Для жанра слэшеров признанная серия Devil May Cry значит ничуть не меньше, чем для сетевых шутеров — Battlefield. Сериал от Capcom является своеобразным мерилом, наглядным образцом для подражания. То есть, если пытаешься сделать достойный слэшер с геймплеем на сверхзвуковых скоростях, будь добр посмотреть, что там у DMC. В наличии имеется четкое следование стилю, комплексная боевая система, затягивающий сюжет и атмосферный саундтрек? Добро пожаловать в клуб привилегированных! В противном случае будет уготована судьба отечественной X-Blades. Неоспоримая крутость Devil May Cry также держится на безграничной преданности фанатов — весьма консервативно настроенных, надо сказать. Именно они забраковали новый облик Данте в DmC и пожелали скорейшей смерти всем сотрудникам Ninja Theory. Но на самом деле игра-то получается весьма достойной.
DmC: Devil May Cry
Пистолеты в руке, меч за спиной — вот нужная компания для самого крутого парня.
Молодой Данте тоже может плакать

Не идти на поводу у фанатов, когда являешься создателем новой части Devil May Cry, весьма сложно. Вот и наши «белые варвары» вынуждены были пересмотреть свое видение образа молодого Данте, основанное на «представлении о типичной современной молодежи». В первых роликах какой-то незрелый юноша с синяками под глазами, в изорванной рубашке и с бесконечно мутным выражением лица пытался убедить нас в собственной крутизне. Поверить такому желторотику было сложно. Бунты на фанатских сайтах и форумах Capcom сделали свое дело — теперь главный герой избавился от большинства недостатков первого прототипа-зародыша. Данте новой редакции — все такой же молодой беспризорник, которому заштопали одежду, поправили прическу и добавили ясности в глазах. Не изменилась только его сущность.
DmC: Devil May CryУ кого просить совета?Ninja Theory для лучшего понимания совсем уж неочевидных тонкостей геймплея игр серии Devil May Cry тесно сотрудничает с Capcom Japan. Разработку DmC курирует Хидеаки Яцуно (Hideaki Itsuno). Он, если что, для предыдущих частей значил приблизительно столько же, сколько Питер Молинье (Peter Molyneux) — для трех Fable. Любые новопринятые решения «белые варвары» обсуждают с творческим идеологом, всякие спорные моменты строго пресекаются. Сей факт, признаться, также придает фанатам надежды на то, что игра получится достойной.
Ninja Theory весьма трепетно относится к истории всея сериала Devil May Cry и не осмелилась ломать основные его лейтмотивы. Разработчики сразу оговариваются: все, что произойдет в DmC, никак не будет связано с тем, что происходило в предыдущих частях.

Но прежде чем вести речь о самом сюжете, стоит заострить внимание на образе нашего любимчика судьбы Данте. Вместе с юношеским запалом в его характере прописалось и своеобразное отношение к насущным заданиям. «Ой, да ладно вам, сколько можно?» — вещает расстроенный юноша в геймплейных роликах перед каждым новым поединком.
DmC: Devil May Cry
Главное — машину не повредить.
Никакого рвения, все действия совершаются расслабленно — как бы между делом. Да и особых препятствий ему никто чинить не собирается. Складывается впечатление, будто на местах его будут встречать со всеми почестями. Особенно это касается мира — аналога преисподней. Раньше нам даже к простым дверям подходить строго-настрого запрещалось — был риск получить урон. Так геймдизайнеры пытались показать игроку, что место, где находится его герой, настроено отнюдь не дружелюбно. А теперь? По локациям расставлены дополнительные приспособления для наилучшего исполнения обязательных акробатических номеров. Здесь, скажем, есть подобия горгулий из Batman: Arkham Asylum — чтобы было куда подтянуться, пока пол крошится в потоках лавы. Кстати, о земле и полах. Для более эффектного скольжения уровни спроектированы соответствующим образом — большие вытянутые площади, улочки, обставленные картонками-домами.

Создатели DmC уверяют: их Данте весьма виртуозен в решении текущих задач и на мелочи не разменивается. Он бережет силы для участия в крупных заварушках, а на скромные драки тратит минимум энергии и таланта.

Но расходовать свои молодые силы все-таки придется. Для драки с демонами, которые с младых лет докучали Данте, а когда тот подрос, и вовсе объявили ему антисвященную войну. Мы, кстати, упоминали, что разработчики боятся навредить мифологии Devil May Cry. Поэтому события в новой игре будут происходить и вовсе в параллельной вселенной. Там все действие разворачивается в городе Лимб. Новорожденный герой получил способность лицезреть мир несколько по-другому. Юноша, почти как Константин в исполнении Киану Ривза (Keanu Reeves), может видеть плохих ребят в их истинной сущности. Угадайте, кто ему досаждать будет? Да, с демонами давно уже пора было разобраться. К слову, никаких отсылок к предыдущим частям не ожидается.
DmC: Devil May Cry
Средненький такой по меркам DmC архитектурный беспредел.
Ни секунды без драки

Боевую систему было решено перекроить. Теперь к режимам ангела и демона привязана и смена типов оружия. Такая радикальность преследует одну немаловажную цель — четкое разделение на стили ведения разборок. Разработчики считают данное решение весьма удобным и давно назревавшим. Что-то нам подсказывает, что фанаты не оценят подобных вольностей. Как бы то ни было, суть такова. В ангельском режиме наши движения быстрые, четкие. Данте размахивает косой гигантских размеров, парит в воздухе, практически не касаясь грешной земли. Как только мы решаемся пасть в загребущие руки демонических сил, наша коса превращается в топор схожих размеров, удары становятся не такими частыми, но более мощными.

Оперирование ангельским и демоническим режимами вкупе с нормальным (это когда с пистолетами и мечом в руках) — гарантия уверенного прохождения без запинок. Ведь во многих местах на уровнях потребуется быстренько скользить и подлетать к объектам повыше — это впору сделать только ангелу. Или же вот врага к себе подтащить — здесь лишь демонические способности вам в помощь.

В драках неприлично много внимания разработчики уделят способности игрока к импровизации, уверенному чувству ритма и желанию, уж простите за прямоту, почувствовать себя крутым и бескомпромиссным героем. Речь идет о начислении «очков стильности», разумеется. Количество поощрительных бонусов будет зависеть от умения игрока попеременно и, что самое главное, в нужный момент использовать демонический и ангельский режимы. И не только: нужно ловко уворачиваться от ударов, проводить непрерывные и, само собой, долгие серии атак, подольше висеть в воздухе и попеременно применять огнестрельное и холодное оружие. В качестве награды игра вас будет радовать не только привычными текстовыми надписями, но и формировать правильный саундтрек. Как это работает? Ну, например, вы раскидываете всех направо и налево, бьете топором и косой и не даете себя в обиду. И вот тогда на фоне таких изуверств виртуальный композитор сходит с ума и пытается угнаться за вашим бешеным ритмом. В противном случае получите… да ничего такого, собственно. То есть почти никакой музыки.
DmC: Devil May Cry
Он еще курить успевает!
***
Давние поклонники сериала Devil May Cry с замиранием сердца ожидают выхода DmC, заранее приготовившись отправить Ninja Theory сотню-другую нелестных слов с упоминанием таких-то бабушек, дедушек и прочих родственников до седьмого колена. Основания для скептического настроя имеются. Образ молодого Данте не всем пришелся по душе (даже после правильной доработки), некоторые нововведения вызывают вопросы (совмещение стилей с наборами оружия, музыкальное сопровождение крутых беспрерывных атак). Да и преисподняя в видении новых разработчиков уже не кажется таким зловещим и недружелюбным местом. После скандала с анонсом стало ясно: фанатам далеко не все равно — любой огрех будет разобран в деталях и представлен на суд общественности. Права на ошибку у Ninja Theory попросту нет. Но, к счастью, позитивный момент здесь все-таки присутствует: то, что мы пока можем видеть в геймплейных роликах, смотрится достаточно бодро, смело и небезнадежно.
Комментарии (92 шт.)
курить и стрелять. Мажорность over9000
Данте не курил это не мешает ему быть over9000 круче этого молокососа -_-
Помните
Любимый момент 4:22 — 5:38 :D
Не, никогда не слышал о таком.
_____________________________
Генеральный директор Ninja Theory.
вот только даже 4 не прыгнула по постановки до 3. Кстати много знакомых поигравших в 4 часть (и те которые самые что не естьТ Ру — игравшие с 1 части) были очень не довольны четверкой.
Лучшая часть DMC! Самый оригинальный сюжет. Лучше даже первой части) Четвертая, хоть и отличается самым динамичным геймплеем (хотя бы потому, что разрешили стили на лету менять), но с предшественниками бледнеет. Вторую вообще отправили в мусорку. Причем официально самими разработчиками перед выходом DMC3. Кстати, забавный факт: в steam соотношение цен DMC3:DMC4 идет 2:1. Пятая, судя по всему, вообще не DMC(
Фиговы смайлики… «DMC3: DMC4»
Согласен Данте не курил! и был очень крут!.. но не стоит забегать вперёд! дадим шанс этому мажору может он не менее круче(хотя врят ли но всё же!)
блин, ностальгия сразу))
аж вспомнить хочется, как рубил там Цербера здорового, шута и др.))
Купит… этот факт уже расстраивает!!! Тот хотя бы там пиццу жрал одну за другой! И цвет волос раньше крут был а щя стал как КАЛ!!!
Спасибо СГ =) Будем ждать, надеюсь Ninja Theory не промажут и сделают достойное продолжение =)
Скажи спасибо человеку, который сделал это превью, а не неодушевлённому сайту.
а он разве с другого сайта?
Нет, но все же человеку приятнее осознавать когда именно ему говорят спасибо, а не СГ.
я к тому что ты прицепился к нему? он преступление совершил?
я не думаю что сотрудники СГ себя от своего сайта отделяют!
Да ты прям бэтмен.
Доставили :D
Джокер спорит сам с собой.Прям в его духе:)
Ды какая разница, Stopgame — это и есть все люди работающие здесь. Люди работающие здесь — это и есть Stopgame. Всё вместе — это идея, одно целое — коллектив.Я не думаю, что Игнатий Колыско буедт обдилён спасибками, если вы будете благодарить SG. И работающие там люди будут понимать, что спасибо адресованно ему. Спасибо.
Игра достойная серии. Хоть и Данте уже не такой…
по мне так приколько смотрится с сигаретой в зубах
DmC Hangover Trailer меня очень обрадовал.Разочарован что СГ не занялся его дубляжом.
DmC без нормального Данте… Это как гуф. Жив только мертв. В общем DmC 4 — последняя часть =(
Ты консерватор что ли?
Согласен! в 4 конечно был Неро но и Данте присудствовал! а тут полная хрень!
Неро мне очень понравился!
Хорошая часть и довольно таки интересная… сиквел создадут надеюсь, ведь интересно узнать всю правду?
DmC 4 не последняя часть… С чего ты взял? -_- Может они ещё сделают DmC 5. Главное, только, чтобы сами capcom. :)
ещё джокер!
:D, ага
Платформы X360, PS3Платформы X360, PS3


Пойду в подушку поплачу да в Blades of time поиграю… Все рано кроме Дарксайдерс2 у нас больше слешеров не будет ._.
Blades of time

Все-таки у российского игропрома еще есть надежда ^__^
Да ладна вам, не так уж плохой у нас игропром. В конце концов украинцы делают очень хорошие проекты.
и белорусы, и россияне
Ну я конкретно про Россию говорил.
Я надеюсь, что создатели Ninja Gaiden не оплашают.
Какой Ninja Gaiden? Разработчик Ninja Theory и создали они только две игры:Heavenly Sword и Enslaved.
поэтому уж в Ninja Theory уверен, как ни в ком другом.
Если на PC выйдет обязательно куплю.
Само собой в игру поиграю.
Но вот как DMC воспринимать не буду (ни как приквел, ни как продолжение серии и т.д. и т.п), видно что это уже совсем другая игра. Буду называть сеё творение «Какой то слэшер про нищеброда XD».

P.S. всё же интересно, что они с Вирджилом то сделают оО (мне уже страшно).
Ну на счет нищебродов… Это типо его за 99 рубле продавать будут чтоль?

НУ а на счет сюжета… Разве в рецензии не сказано что никак не с прошлом и не с будущим сея игра не связана (там вообще параллельный мир)?
На счет нищебродов, это я к тому, что мы играем за нишеброда бомжа XD.
А про сюжет.
К тому, что игра ничего общего с DMC не имеет ( кроме как названия), так что игру хоть как называй (лучше разрабы так бы и сделали, не было бы тех триллионов тонн ненависти).
Мы играем не просто за нищеброда, а за крутого нищеброда. Хм… Напоминает Хенкока тот тоже был бомжара ещё тот, но зато был крут))
Так… стоп… мне конечно не нравится данный Данте, зачем его было менять, не пойму… но самое главное… я пропустил что-то, что игру не выпустят на ПК?
пекари как всегда обломались. за что нам такое?
Нет — это же чистокровный слешер.
Хреновый аргумент, с учетом того, что 3, 4 части выходили на ПК. Да и вообще множество консольных проектов перешло на персоналки за последние годы… Слешеры, Стрит файтер, Алан Вейк.
Третий даже играть на ПК не стоит — порт ужасен(можно посочувствовать ПК-игрокам). Четвертый далеко не ушел.
Да и слешеры… На ПК… не очень…
Может и ужасен, но никто не исключал возможности подключения геймпада.
В третьем даже это не поможет.
Играл и на консолях и на ПК, разницы не почувствовал… что я сделал не так?
Потом же допилили прогу, что можно нормально геймпад настроить =)
1 раз играл — ужас. 2 раз уже после настройки проги — норм
Пистолеты в руке, меч за спиной

Эта схема проста)))
ну надо же какие все правильные, некурящие. зануды…
Если выйдет хорошая игра — будет жаль что нет на ПК.
Скоро же DMC HD будет выходить на консольках, вроде. Первая, вторая и третья части в HD. Красота.
давно уже вышел
и как?
Как SH2 и 3 в HD?
фу нах… испоганили мою любимую серию, да еще и не выпустят на PC… теперь Darksiders 2 буду ждать
то что испоганили не согласен!.. надо дать им шанс а вот то что не выпустят на PC это(всё сказанное далее убрано цензурой) нельзя так поступать! хотя с другой стороны если что не так то у нас останутся приятные воспоминания о старом DMC!..
Раз они «испоганили» игру и тебе это не понравилось, то отсутствие данного проекта на твоей платформе не должно вызывать у тебя такого разочарования. Разве нет?
А мне последний трейлер понравился, все так обсирают нового Данте даже не осознавая, что эта часть перезапуск серии… Не знаю как вам но мне не понравилось бы если бы мы получали одну и туже игру каждый раз (помилуйте первые 2 части имхо ничем кроме самого Данте не интересны). Слешер должен получится добротным, ибо ну ппц как мало их нормальных ГоВ, ДмК, дарксайдерс и обчелся…
Как по мне так Devil May Cry Достаточно хороша и без перезапуска.
поскольку у руля Ninja Theory, то в игре не сомневаюсь совсем — как минимум будет интересная история. А если еще и японцы помогут, то и механика выйдет на уровне номерных частей.
Сделали игру, засунут туда это гейчика, придумали новое название и все. Фанаты спокойны, серия DMC цела, все довольны.
Мне вообще Вирджил нравится. И без него не торт, с любым Данте
Тоже сдал развязки с тем, как Вирджил захватит тело Неро XD. А тут такую свинью подсунули.
Блин. Я вот тут подумал.
Если добавят разрабы свою версию Вирджила, то его любимая фраза будет «Пива, дай мне… больше… ПИВА!!!..?
Чего-то японцы стали слишком часто доверять свои Бренды (с большой буквы) полунеизвестным конторам из Америки и прочих Европ. И качество соответственно пошло(
Блин, Данте перерисовали.Фанаты, я уверен, негодуэ.
Но всё равно в DMC, думаю, останется столько же пафоса, рубилова, мяса всякого))
Думаю вообще не стоило называть это Devil May Cry. Конечно, продаваться, возможно, будет только за счет бренда. С другой стороны сравнивать то все будут с предыдущими играми легендарной серии. И, даже если игра будет неплоха, любой огрех будут мусолить и раздувать. Вот уж действительно, без права на ошибку. Выпустить бы новую игру, так нет же! Мы лучше развернем дело в параллельной вселенной, скажем что все тут происходит вне сюжета, сделаем абсолютно новых героев, но все равно прилепим туда неуместное название! И только ради того, чтобы причастность к серии привлекла больше внимания.
Что вы к нему прицепились! Он ведь в молодости значит должен как-то быть похож в поведении и в кусах. Да таким он мне тоже не очень нравится но всё же надо с этим смириться. Только жаль что на PC не выйдет а то у меня и xbox-а нет и соньки. Ну будем надеется на то что Capcom сделает толковую игру.
А в 3 части он не в молодости?
Хо хо! В молодости?! Что за чушь? Ведь разрабы человеческим языком сказали: «Действие игры происходит в параллельной вселеной». Да и как такой крутой Данте (как в 3ч., допустим) мог быть таким стремным укурком? Не заставляйте меня говорить это снова, я чувствую себя КЭПом.
Да, кстати, мне интересно: DmC все еще расшифровывается как Devil May Cry? А то как ни видео, то DmC!
Я понимаю что другой цвет волос и вредные привычки влияние возраста, но он что, бывал у пластического хирурга по мнению разработчиков?= _ = а потом он наверно окажется женщиной О_о
и да, я не одобряю эту мордашку, совсем не то. )
Это «Данте» из параллельной вселенной то есть по идее и тот и не тот Данте -_- Но инфа говорит о том что это вообще не Данте а какой то нарик ._.
Была бы девушка Данте, из параллельной вселеной, было интереснее )
Такая?)
Это скорее всего Данте из параллельной вселеной где всё наоборот.
официально заивляю это гавно (а вот 3 чать просто супер (и читвёртая тоже ни чё так ))
Не Таким Синдзи Миками представлял Данте когда его создавал(((
Ну уж явно не алкашом, тераристом и извращенсом
а в DmC 6 данте будет пить ягу и танцевать хард бас!
хз) нормальный данте, постригся, перекрасил волосы) похудел)
жалко на пц не будет
жалко на пц не будет


А зачем слэшеры на PC? Их место — удобные консоли. На PC приставочные жанры слабо приживаются.
ладно внешность изменили но зачем надо было тррогать его внутрений мир www.youtube.com/watch?v=DBd86emJWkc
терорист и извращениц ну это уже перебор
таким предстал данте в trailere
но игру я куплю
причём на все консоли
Хороший был стрим :3
Всем спасибо!
жаль что релиза на ПК не будет…
Данте — Европод :DD
игра самая крутая из всех её частей жаль только что дизайнерская работа подкачала
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑