Меню
StopGame  Превью игр Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai Превью

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Days Gone
  • «Инфакт» от 26.04.2019 — Оценки Days Gone, мастерская Overwatch, дата выхода Layers of Fear 2, анонс SKYHILL: Black Mist…
  • Видеообзор игры World War Z
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»

Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai: Превью

Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
Игра: Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
Платформа: PC
Жанр: add-on, strategy
Дата выхода: 23 марта 2012 г.
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Совсем немного осталось ждать выхода второго по счету дополнения к отличнейшей глобальной стратегии Total War: Shogun 2. Релиз Fall of the Samurai намечен на март, но нам уже сейчас удалось заполучить доступ к пресс-версии. И пусть в ней открыт всего небольшой кусочек игры — кампания за один дом и два исторических боя, — этого вполне достаточно, чтобы составить представление о том, каким будет «Закат самураев».

Новые времена

В отличие от Rise of the Samurai, новый «Сегун» — полноценное дополнение, не требующее установки оригинала, а не просто еще одна кампания вдобавок. Средние века забыты, на дворе конец XIX века, в Японии назревает «война Босин» — противостояние сегуната и верных Императору провинций, явившееся следствием культурной и экономической экспансии Запада. Конечно, это не Эпоха Сингоку, когда гражданская война длилась больше сотни лет, но сражений и на суше и на море будет предостаточно. А что еще для счастья надо?

К традиционным японским кланам добавятся новые участники очередного передела островной империи — французы, американцы и англичане, которые позарились на новый азиатский рынок и всеми правдами и неправдами стараются заполучить благосклонный именно к их политике правящий режим (знакомо, не правда ли?). Ну и сами японцы не забывают всячески убивать друг друга — гражданская война во всей красе.
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
Взглянув на состав армий, можно понять, что закат эпохи самураев не за горами — теперь решает пуля, а не меч.
Разведка боем

Запускаю игру. Внешний вид главного экрана точно такой же, как в оригинале, а Fall of the Samurai — просто еще одна строчка в меню выбора кампании. Но с ней пока повременим — уж очень меня заинтересовали слова в анонсе игры о «стрельбе с видом от первого лица». Чтобы узнать, что это за зверь такой, включаю «Исторические битвы». Пока доступны только две — обычный бой на суше и морское сражение. Выбираю первое — море пока подождет.

Сходу каких-то кардинальных отличий от Shogun 2 не заметить. Разве что войска совершенно другие — почти все бойцы со стрелковым оружием. Даже пулемет Гатлинга в наличии, и именно из него можно пострелять самому. Сейчас попробуем. Вывожу упряжки с этим новейшим на то время оружием на пригорок, откуда удобно будет бить наступающего врага. Нажимаю кнопку — орудия разворачиваются в боевое положение, вторую — камера зависает над расчетом, появляется перекрестье прицела. Огонь!

Поначалу кажется, что пулемет скосит весь отряд противника за одну очередь — уж больно красиво пули вгрызались во вражеский строй. Кровь во все стороны, падающие бойцы. Но совсем скоро почему-то ни капли не растерявшийся враг добрался до казавшейся такой выгодной позиции — увлекшись стрельбой, я совсем забыл о прикрытии. Как оказалось, пулеметчики тоже не любят, когда их убивают, — мой отряд запаниковал и начал драпать.

Потом я еще пару раз играл этот бой и могу сказать, что фишка со стрельбой от первого лица не так сильна и годится разве что для развеивания скуки в особо нудных сражениях. Да и от самих пулеметов толку не так много — ход боя они вряд ли переломят.

Вторая историческая битва. На сей раз морское сражение, точнее, битва за порт. Здесь тоже сразу видны нововведения — все корабли оборудованы пушечным вооружением, да и сами суда совсем не те нелепые «этажерки», которые ходили по морям Японии в Средние века. Корабли на паровом ходу, с гребными колесами, с парусами… Есть даже один броненосец. Не «Потемкин», но тоже внушает.
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
Бои по-прежнему безумно красивы. Иногда хочется просто наблюдать за сражением, не отвлекаясь на управление войсками.
На берегу расположены пушечные батареи, которые могут оказаться под контролем любой из сторон — достаточно хотя бы одному кораблику некоторое время продержаться в небольшой зоне неподалеку от пушек.

Снова можно пострелять самому — как с суши, так и с кораблей (а кроме пушек на некоторых установлены еще и торпедные аппараты). Как и в случае с пулеметами, пользы от такой стрельбы — «маловато будет». Средство от скуки, не более. Скучать, правда, пока не пришлось, ибо сам бой на море стал заметно динамичнее и красочнее — корабли теперь стреляют далеко и мощно, выбивая врага куда быстрее, чем абордажные атаки (которые, к слову, никуда не делись).

Катана против винтовки

Оставив на время одиночные бои, перехожу к кампании. Пока доступна только одна — за дом Сацума, который выступает на стороне Императора.

Сразу же становятся видны последствия «вестернизации» Японии. Один из моих агентов явно иностранец, армия вооружена стрелковым оружием и одета в мундиры европейского покроя. Не вся — есть и чисто японские отряды, — но чувствуется, что будущие победы будут именно за более современными войсками. В городах тоже обилие «забугорных» построек — казармы для найма новых войск, фабрики, торговые и военные порты.

Через пару часов игры уже ясно, что и кампания в Fall of the Samurai не будет ошеломлять игроков какими-то глобальными нововведениями. Все изменения в мелочах, но эти мелочи создают уже другую игру, и их ровно столько, сколько должно быть в дополнении. Ожидаемо поменялось дерево технологий, добавились новые умения у агентов и генералов, про постройки и войска я уже говорил — но привычную концепцию, которая появилась еще в том, самом первом «Сегуне» десять лет назад, никто менять не собирается.
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
Война на море — теперь и с фейерверками!
Самая заметная новинка — это увеличение количества игровых ходов в год. Теперь их целых 24 — по 6 на каждое время года. В зависимости от того, что сейчас на дворе: лето, осень, весна или зима, — меняются различные модификаторы, действующие на вашу империю. К примеру, весной «счастье» жителей всех провинций увеличивается на единицу.

Усилилась роль флота. Теперь можно обстреливать вражеский город или войско (если расстояние позволяет) прямо с глобальной карты. А если во время сражения поблизости окажется союзный флот, то он сможет оказать артиллерийскую поддержку. Правда, уж очень медленно она вызывается и доступна всего пару раз за бой, но, если враг не заметит пристрелочный дымовой снаряд и не уберет солдат из-под огня, мало не покажется.

Еще одну важную новинку — железную дорогу — увидеть мне так и не удалось. Или баг, или разработчики пожадничали и не стали добавлять паровозы в пресс-версию — но после открытия нужной технологии у меня так и не появилось возможности построить железнодорожную станцию.

Пожалуй, вот и все заметные новинки дополнения. В остальном это все та же старая добрая Total War.

Все время, пока я знакомился с игрой, меня не покидало смутное ощущение, что что-то тут не так. Как в том анекдоте про новогодние игрушки, которые «не радуют». Так и здесь — вроде бы все на месте: самураи сражаются, города строятся, агенты путешествуют, — но… Наверное, дело в выборе эпохи, во время которой разворачиваются события проекта, — период этот не так популярен, как Сингоку Дзидай. Все же Япония конца XIX века — совсем другое, нежели та средневековая империя с непрекращающимися войнами провинций. Здесь нет того очарования, которое в Shogun 2 было буквально всюду — начиная от стартового ролика, заканчивая последним рисунком в руководстве. Нет ощущения причастности к великим событиям — кампания длится менее десяти лет. Это уже не сказка, а скорее глава из учебника истории. Запад наступает, и самурайская звезда действительно клонится в закат, чтобы еще раз вспыхнуть во время Второй мировой и угаснуть уже навсегда.

Хотя, может, такого ощущения и добивались создатели игры?
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
Жаль, что железную дорогу мне удалось увидеть только на скриншотах.
***
Несмотря на мое брюзжание, не сомневаюсь, что у Creative Assembly получится очередной шедевр, — для этого вовсе не обязательно было пробовать пресс-версию. Все же за целых десять лет шлифовки одной и той же концепции разработчики наловчились делать именно то, что нужно игрокам. И Fall of the Samurai — не исключение.
Комментарии (86 шт.)
чё то сразу захотелось взять и поиграть =/
Спорим, даже если ты оооочень захочешь, ты не поиграешь?
это почему же, как выйдет так сразу
Ну так когда выйдет, еще подождать надо до выхода то, а не прям сразу сесть и поиграть
ты вообще понял почему я написал про то что мне сразу захотелось поиграть а? я лучше сразу отвечу. мне понравилась статья! как только я её прочитал, я стал ждать игру ещё сильнее
Ну так «стал ждать», или «взять и поиграть»? Помойму совсем разные вещи. А то многие пишут, когда превью какой-нибудь игры выходит типа,«пойду заценю» или «ща поиграю», или как ты «взять и поиграть», в то время как игра еще не вышла. Если стал ждать, то и писал бы что 'жду','ждемс' и т.д., а то так на слабо или наспор можно взять.
Вот я сижу и ржу. Забавно сами посмотрите-человек в ником vlad514 ждет игру, ему ставят плюсы… Идем вниз в комментарий человека с ником Mitia98 21-49. Вроде он точно также сильно ждет эту игру как и vlad514, но ПОЧЕМУ ему ставят минусы? Люди, АУ, где ваша логика?
Потому что он раньше написал, поэтому и плюсуют. А тебя минусят, потому что реально ахинею несешь.
Прошу прощения, сообщение было адресовано Лучу.
Вот честное слово, чем больше читаю ваши комментарии, тем все больше сомневаюсь в вашем здравом уме и адекватности.
А обижаться, что заминусили-не стоит, ибо заслужил.
nioman и Derk98. Вы прочитали что я вообще написал? Я вроде довольно ясно написал что
человека с ником Mitia98

ему ставят минусы

ГДЕ, вы увидили чтобы я спрашивал за что это меня минусят??? Или, Derek96, вы можете мне процитировать то место, где я якобы обижаюсь на свои минусы? Да и это очень глупо помому обижаться на то, что не имеет жизненного значения.
nioman
Потому что он раньше написал, поэтому и плюсуют

Вы плюсуете за время написания коммента, или за его содержание?
Для тех кто в танке: У Mitia98 за коммент стоит +1, где его минусуют?
Далее: первый коммент видят все, его читают, поэтому у него большинство плюсов. Коммент Mitia за написанными ранее просто не видят, а даже если до него и дойдут, то зачем плюсовать ту же мысль, что уже отметил выше?

Теперь про тебя: Учись читать между строк. Если бы тебя не волновали твои минусы, или если бы ты был чуть умнее, то остановился бы после 1-го или 2-го комментария, а не стал разводить демагогию и призывать к справедливости.

Это так — небольшой экскурс в психологию)
Для такого вылезшего из танка рассказываю-как раз после моего коммента Mitia стали ставить плюсы, до этого у него было 2 минуса. Твое суждение совсем лишено логики, как раз все наоборот, если бы эти минусы хоть какимто раком меня волновали, я бы остановился как ты сказал после 1 и 2 комента, но минусы меня никак не волнуют, мне пох на них. И для особо слепых повторяю
ГДЕ, вы увидили чтобы я спрашивал за что это меня минусят??? Или, Derek96, вы можете мне процитировать то место, где я якобы обижаюсь на свои минусы? Да и это очень глупо помому обижаться на то, что не имеет жизненного значения.

Как раз тебе бы следовало читать научиться…
Забавно, что человек который еще в мир не вышел, уже смеет кого-то поучать и проводить экскурсы.
Спрашивал, или нет — это не мешает тебе нести бред, сдобренный обидами недалекого тинейджера.
Отвечать на него смысла особого не вижу, все-равно это ничего не изменит.
1.Если ты считаешь 19-ти летнего человека тинейджером, то обратись к психологу.
2.
Спрашивал, или нет — это не мешает тебе нести бред

Даже если это и так, то это не мешает тебе купить очки, чтобы ты мог разглядеть что пишут другие, а не писать высери из-за того что сам же ошибся.
3. Если ты не видишь смысла отвечать, то зачем ответил? Ты наверное самый логичный человек на планете.
Я тебя наверное разочарую, но тинейджер — человек в возрасте от 13 до 20 лет.
И если ты уж так настойчиво хочешь узнать ответ, на то где ты что-то спрашивал:
Что ты! Да нигде! это мы такие дураки!

Вот я сижу и ржу. Забавно сами посмотрите-человек в ником vlad514 ждет игру, ему ставят плюсы… Идем вниз в комментарий человека с ником Mitia98 21-49. Вроде он точно также сильно ждет эту игру как и vlad514, но ПОЧЕМУ ему ставят минусы? Люди, АУ, где ваша логика?

Ты же просто хотел пожелиться с читателями своим ржанием и удивлением. Ты глубоко поражен несправедливостью, и отсутствием логики, из-за которой у двоих человек (ники которых ты, во имя справедливости, так старательно нашел и выписал, что бы ни в коем случае никто не подумал, что ты можешь как-либо намекать на себя) такие разные оценки их мыслей! Ты воззвал людей опомниться и ужаснуться!..
Самому не смешно?
Самому не смешно?

От того что сам написал? И вот тебе для развития мозга
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80
В твоем стили: ГДЕ ТЫ увидил, что я писал про подростка? «купи очки, чтобы ты мог разглядеть что пишут другие, а не писать высери из-за того что сам же ошибся.»
В школе не было английского?
Твоя любимая википедия: simple.wikipedia.org/wiki/Teenager

И если уж ты так зациклен на возрасте, успокойся — мне плевать на то, сколько тебе лет. Это не показатель. Эшли Коллз свой первый миллион заработала в 17. Мне самому 19 исполнилось, когда я диплом бакалавра писал.
Показатель то, как ты себя преподносишь. можно и в 40 быть «подростком», а в 15 «взрослым человеком».
В школе не было английского?

Специально для тебя перевожу часть статьи из твоей ссылки:
В Великобритании, человек в возрасте 16-19 лет часто считается молодым человеком.
Не в России, в Великобритании! В России подростками обычно считаются люди 14-18 лет. Ну а если тебе наплевать на мой возраст, то как ты, не зная человека, назвал его недалеким тинейджером? Экстрасенс? Или голос свыше сказал? Может я вообще старше тебя. Как ты можешь судить о человеке не зная его?
Омг… Facepalm… Во-первых, для особо одаренных: Teenager
От слова teen — все что заканчивается на teen: от Thirteen (13) до Nineteen (19). Есть определение, и что у тебя считается — не важно. Ты можешь кошку посадить в клетку, насыпать опилок, поставить ей колесо и считать ее хомячком — но она им от этого не станет.
Почему? Да потому что нормальный состоявшийся человек такой ахинеи не написал бы. А вот для «недалекого тинейджера» в самый раз.
Как видишь, насчет тинейджера я оказался прав. А недалекий… В обратном ты меня пока не убедил.
Какие же вы всё-таки припижженые!
О какой-то херне тут спорите…
НА ФОРУМ ИДИТЕ!
=/ — этот смайл как бы намекает на то, что я знаю, что игра ещё не вышла в продажу
Ага, мне тоже)
Глядишь, такими темпами, скоро про первую мировую выпустят, а там и до второй недалеко.
я больше всего жду medieval 3, так как 2 часть мне ооооочеееень понравилась
и да, мне не кажется что креатив пойдёт по такой тропе, ибо игр про 1(может и мало но всё же) и 2 мировые игр довольно много в наши дни, скорее они начнут делать на своём офигенном движке старые игры серии (вот почему я и жду medieval 3) =)
уж Рим 2 лучше пусть делают!
ну, мне как то рим неинтересен, но и от выхода я не против
Очень понравилось то, что дополнение не будет требовать наличие Total War: Shogun 2, а пойдет отдельной игрой. Иначе бы в мультиплеере победа доставалась сразу тем у кого есть дополнение.
Как это было с предыдущими дополнениями: хочешь победить-купи длс… сори за аутпост.
Похоже кто-то привык одерживать победы лишь с помощью денег и донатерства, рас обиделся на мой комментарий…
Сразу вспомнил фильм «Последний самурай».
Выйдет куплю!
а мне наоборот не нравились эти самураи и японская культура. Радует что можно теперь поиграть за европейцов. Средневековая Япония это точно не моё. Надеюсь они сделают следующую часть про первую мировую войну.
Забавно, когда автор называет локальную гражданскую войну средневековья «великим событием», а период коренного перелома в истории Японии считает недостаточно пафосным.
То есть Сингоку Дзидай (продолжительностью более ста лет) не была коренным переломом в истории Японии? Как-то не очень по сравнению с ней смотрится мааленький кусочек, что будет в «Закате».
По большому счёту, сЭнгоку дзидай была феодальной разборкой местного масштаба, а «мааленький кусочек» из грядущего дополнения является одной из важнейшей вехой в японской истории.
наверное и в истории всего мира
Таки «СИнгоку», хотя произносить можно по разному. Я не могу назвать гражданскую войну, длившуюся целый век «феодальной разборкой местного масштаба».
И да, тут ниже все правильно пояснили — про «душу» и так далее.
Antverpen
Во-первых, что значит локальную гражданскую войну? Или война где буквально каждый клочок страны против друг друга может называться локальной? Во-вторых, никто не говорил, что одно событие более значимо, чем другое — нет, дело совсем другое.
Дело в том, что когда мы говорим про «дух Японии», мы говорим про именно Самурайскую эру, где было традиционное общество, и управляли всем (да-да, порою бываю кэпом) самураи, а влияние Европейских стран( и не только Евпропейских) на Японию было минимальным, вот это я и многие другие себе представляем, когда говорим о «духе Японии»( можно называть как вам угодно, это не столь важно). В Shogun 2 это было замечательно отражено, а в Fall of the Samurai есть вероятность потерять именно этот некий «шарм». Вот это имел в виду автор, а не то что более пафосно.
Для такого изоляционистского государства, как средневековая Япония, термин «локальная» подходит лучше всего.
Игра про Японию, а не про весь мир. Поэтому в рамках игры это вовсе не «локальная» война.
Полность солидарен со Степаном. Antverpen, нужно везде составлять пропорции. Сингоку дзидай на мировой арене, наверно вовсе пустой звук, т.к. Азия практически на протяжении всей своей истории была довольно(если не самой) самобытной частью света, а Япония и подавно, так что война кланов, не может даже называться «локальной» в данном рассмотрении. А если же говорить,(придётся повторяться, ну что же) что «локальная война», та где практически каждый сам за себя и так на территории всей страны, но так говорить глупо( не хочу обидеть, но ей богу).
Думаю, вы уловили мою мысль насчёт пропорций.
гражданскую войну средневековья

Из статьи:
Средние века забыты, на дворе конец XIX века, в Японии назревает «война Босин»

Ты хоть статью то прочитал? ГДЕ в мире в конце 19 века было средневековье? Может нынешний век вообще каменный?
*лицорука*
ты даже не прочитал что отцитировал… он как раз таки всё правильно сказал)
Япония была закрытой страной и поэтому до середины 19 века там было средневековье.
Отличная статья теперь жду ее как лучшее DLC в году)
а мне наоборот не нравились эти самураи и японская культура. Радует что можно теперь поиграть за европейцов. Средневековая Япония это точно не моё. Надеюсь они сделают следующую часть про первую мировую войну.
Нет, только не это. Лучше пусть будет Rome Total War 2. Первая просто шикарна.
ну думаю рано или поздно было бы классно конечно сделать про вторую или первую мировую… но там уже танки появляются (во второй) это будет большая морока отбалансировки и т. д.
сложновато такую стратегию про вторую мировую сделать… да и тем более тут есть Ордер оф Вар которая наверное самая лучшая про вторую мировую… сложно будет её обскакать хоть и для такого гиганта это может быть и не проблема…
Я думаю серия тотал вар осталась гдето в древнем мире и средневековье
>там уже танки появляются (во второй)
Только сэппуку спасет тебя от позора, самурай.
Я думаю, что по первой мировой сделать вполне реально. Тамошние танки реализовать намного проще, а остальное — фичи этого ДЛС очень похожи на реалии первой мировой.
Не будет никакой первой и второй мировой. А если и будет, то это будет совсем другая игра, не total war, т.к. первая и вторая мировая- позиционные войны.
Интересное DLS получается — хоть какая-то новизна в геймплее.
Следующая игра серии Total War просто обязана быть про Первую Мировую (античность, средневековье и новое время уже были не раз) — к движку Warscape осталось только аэропланы и окопы прикрутить и можно реализовывать в игре следующую эпоху! Даже название созвучное напрашивается: «Great War. Total War».
Игру про отдельно взятую войну делать наверняка не будут, пусть и Мировую, а, например, про Викторианскию эпоху или в целом про 20 век вполне.Кстати, название неудачное-тавтология.
Конечно, лучше бы они сделали игру про Викторианскую эпоху (примерно с 1850 по 1900 г.), но тогда следовало бы сделать стратегическую карту типа как Empire, но включающую в себя весь мир, что было бы очень сложно даже для Creative assembly и масштаб игры был бы слишком большим. С другой стороны, зделать игру про период 1890 — 1920 г. с картой Европпы, где происходили в этот период основные события — вполне реальная задача.
А насчёт Первой Мировой ты не прав это не просто
отдельно взятую войну
это война, в которой задействовано большинство стран мира, это война, по масштабам больше, чем все войны до этього вместе.
Не смотря на масштаб, её временные рамки просто не позволят сделать по ней полноценную игру-максимум аддон.
Временные рамки Наполеоновских войн не намного больше периода около Первой Мировой, но это не помешало сделать отдельную игру — Napoleon Total War. С течением истории продолжительность эпох сокращается, сокращается и время, проходящее за ход в Total War.
В целом,Napoleon: Total War была именно аддоном, наподобие Rome: Total War — Alexander.Пара сюжетных компаний заместо полноценной игры подтверждают это. Я бы сам хотел увидеть Тоtal War в сеттинге Первой Мировой, но сделать полноценную новую часть, действие которой будут ограничиваться 4 годами, просто нецелесообразно.
Сеттинг Первой Мировой охватывает период примерно 1890 — 1920 г. Это время появления нового вооружения и новых принципов ведения войны; при точном воссоздании которых в Total War игра позволяет иначе смоделировать ход развития истории.
Дело в другом: сомневаюсь, что на движке Total War возможно реализовать войны 20-го века, потребуются огромные карты (особенно морские), укрытия для пехоты, танки, авиация и т.д. Всё это потребует пересмотра концепции серии Total War. Так что скорее всего разработчики займутся самокопированием и следующей игрой выпустят Rome на движке Sogun 2.
думаю скорее сделают игру периодом двух мировых войн мб от 1890 до 1950 гдето так… было бы прекрасно просто
Предыдущий аддон был никаким. Если в Сегун 2 прошел с удовольствием, то Rise включил, посмотрел, ушел играть в оригинал. Fall надеюсь не разочарует.
Превью местами — довольно поэтично.

Сам период действительно не так интересен, как феодалный.
Япония становится частью всего мира, выходит из изоляции, и цена тому отказ от многих обычаев и укоренившихся вещей.
Но поиграемс.
Превью как всегда на высоте! Так держать SG!
Народ извините что не по теме вопрос, но скажите, а итоги года вообще будут? А то вроде ж говорили в феврале? А превью высший класс!
Даа, дополнение будет шедевральным! Всегда хотел показать этим европейцам где самураи зимуют!
Считаю дни до выхода зачеркивая крестиком…
Мне вот жутко интересно, а что будет после Fall of the Samurai?
Вот не знаю как вы, а я бы очень хотел либо Первую мировую, либо что-то из древнего Китая во время открытия пороха…
Лучшая серия пошаговых стратегий… ааа жду-жду-жду…
Mass Effect 3 или Total War Shogun 2 — Fall of the Samurai?.. Черт, на что же лучше будет потратить свои кровные?
Mass Effect 3, imho.
Total War — если любишь тактические исторические сражения, Mass Effect 3 — если боевики от третьего лица и п****ов.
ХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУХОЧУ
!fapfap!!fapfap!!fapfap!!fapfap!!fapfap!!fapfap!
НЕ хочу дополнение на Сегун, хочу РИМ 3!
Интересно, а дибильный Раздел владений также будет присутствовать? Надеюсь его хотя бы до ума доведут, и не будет объявлять тебе войну весь японский свет, когда у самих по 20 провинций бля. А вообще разработчикам следовало бы хотя бя перед следующей игрой поиграть в ту же Цивуху, чтобы понять каким должен быть ИИ, вместо того нелогичного убожества что есть сейчас, способного максимум на то чтобы предлагать мир под натиском армии.
В этом и весь кайф игры: ИИ рссчитывает на то, что к Разделу Владений ты научился побеждать многих противников. В Total War нужно играть самому, а не делать «Разчет итогов сражения». А из Раздела Владений можно выйти победителем: просто нужно собрать мощные армию и флот, развить замки, захватить торговые фактории. И главное, самых мощных противников нужно подкармливать деньгами, чтобы они войну объявили не сразу, а ходов через десять-пятнадцать. Вот простой пример: я играл за Датэ, к началу Раздела у меня было 14 провинций, доход ~4000-5000 монет. К концу Раздела у меня оказалось 27 провинций (включая Киото) и доход ~2000-2500 монет.
Да это понятно. Сам не раз проходил игру. Просто бесит когда комп внаглую жульничает. Если уж вводят какие-то правила — то пусть их придерживаются все, думаю и играть стало бы интереснее. А так бы и писали — стоит только тебе захватить столько то провинций и все объявят тебе войну, ибо рожей не вышел ХД
В принципе, так оно и есть. Но так, как в Разделе владений, было всю историю человечества. Один становится сильным, другие соединяются и объявляют ему войну. Помню даже, что в Европе это называлось «Системой Европейского баланса». Как то так.
Статья хорошая побольше бы таких
уже давно сделал предзаказ, жду когда станет доступна для скачивания
Предзаказал
*Пред заказал
Похоже, серия скатывается с «Тотал Вар» в сторону «Локал Вар». Надеюсь, следующая часть будет полноценной глобалкой, а не мелочёвкой, типа гражданской войны в сша. Что касается первой мировой, надеюсь, разрабы не допустят такой ошибки, т.к. для реализации такого проекта придётся вносить столько изменений, что проще с нуля начать (тот же сёгуновский движок не потянет такого), поскольку и армии должны быть по 500+ тыс чел, и авиация, и окопы/траншеи (вообще не представляю позиционную войну в рамках серии ТВ).
Так что надеюсь на Рим 2, Медивал 3, или Империю 2.
Да, придется переделать полностью весь геймплей. Хотя интересно было бы посмотреть, что получится у титулованного разраба стратегий.
28011999, геймпелей не просто изменится, он, в таком случае, полетит к чертям. Представь себе такое сражение: 2 армии по 100+ тысяч окопались друг напротив друга, растянули колючую проволоку, расставили пулемёты и сидят (ибо из траншеи не высунуться), Час сидят, два сидят, день, неделю и тп. Потому и войну назвали позиционной.
Пододвигаемся ко современным войнам)
Осталось дождаться игрули :)
Я тоже игру жду. Все игры этого жанра мне нравятся!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑