На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных версий, а что показывали в «закрытых» кинозалах, мы уже открыто глядели на YouTube. И я как-то сразу решил, что и на демонстрации Prototype 2 придется ощущать легкое дежавю. Не пришлось.
Во время презентации игры разработчики сказали, что на экранах мы увидим то, что они показывают впервые. Да, записи геймплея Prototype 2 уже есть в Сети, но их довольно мало, да и качество видео — отвратительное. Плюс ранее демонстрировали только «зеленые» районы города, а вот в Москве — «желтые».
Да, я понимаю, что тому, кто не особо следит за проектом, эти слова кажутся пустым звуком. Поясню. После первой части разработчики решили несколько изменить Нью-Йорк. В оригинале мы сначала попадали в спокойный и мирный город, который постепенно задыхался от заразы, разлетающейся по всему мегаполису. Действие в Prototype 2 разворачивается спустя несколько месяцев после финала приключений Алекса Мерсера, но показывать Нью-Йорк просто как руины авторы не захотели. В итоге они сделали ход конем: ситуация немного стабилизировалась, но не полностью и не везде. В «зеленых» зонах более-менее спокойно, там можно гулять под ручку с подругой и не бояться, что вечер окончится не страстным поцелуем, а оторванной головой. В «желтой» зоне есть зараженные, иногда происходят стычки спецназовцев с мутантами и в целом это не то место, где стоило бы покупать квартиру в кредит. Ну а «красная» — зона высокого уровня заражения. Там грустно, и пока Radical Entertainment ее не показывала.
Вот, собственно, на «Игромире» мы впервые увидели, как выглядит «желтая» зона. Камера облетает крышу, где стоит новый герой — бывший коп Джеймс Хеллер, который поклялся найти Мерсера и отомстить ему за смерть семьи. Он тоже мутант со сверхвозможностями, так что все в порядке — кровавый армагеддон устроить можно запросто.
Про это и была презентация в Москве. Сначала, правда, один из разработчиков продемонстрировал, как Джеймс умеет менять внешний облик и становиться, к примеру, спецназовцем. Система та же, что и в первой части. То есть выбираем того, кем хотим обернуться, нажимаем клавишу — и мы уже в совсем ином облике. Правда, стелс-элементы на первый взгляд все так же убоги. Благо мы недолго смотрели на них и быстро перешли к самому главному — к разрушениям!
Что сразу можно отметить — при похорошевшей картинке динамика осталась прежней. Авторы основательно поработали над анимацией, и теперь те удары, что раньше выглядели классно, выглядят… очень классно. Стало меньше уродливого красного оттенка. Понятно, чего хотела добиться Radical Entertainment в прошлый раз, но в итоге было ощущение, что экран залит протухшей томатной пастой, и все NPC разбегаются из-за ужасной вони от нее. Во второй части инфекция и заражение выглядят реалистичнее.
Но динамика повысились не только потому, что теперь главный герой красивее наносит удары, которые сопровождаются яркими спецэффектами. Была введена одна отличная штука — комбинирование умений. Например, можно подтащить к себе врага левой рукой-хлыстом, а потом разорвать его на части правой рукой с когтями. Или же с помощью все тех же когтей рубить мелких противников, а для больших использовать молот.
Такой подход чрезвычайно правильный. В оригинале практически все способности было интересно и выгодно использовать. А теперь представьте, какой тактический простор дает возможность все их сочетать.
Далее было продемонстрировано еще множество мелких переделок, но все их сейчас перечислять скучно. Лучше отметим, что Radical Entertainment несколько изменила подход к сюжету. Как отдельно отмечал представитель студии, браться за второстепенные миссии теперь надо обязательно, если вы хотите разобраться во всех сценарных хитросплетениях. Побочные задания в Prototype 2 не что-то в духе «боевого безумия» из GTA. Они связаны с миром игры, с той историей, которую нам рассказывают.
Radical Entertainment следует прежним курсом и старательно исправляет ошибки, при этом не забывая о нововведениях. Думаю, у Prototype 2 есть все шансы стать отличной игрой.
Лучшие комментарии
для дэбила(,) который не умеет читать
Читай и еще раз читай, эта чурка написала(,) что она посмотрела презентацию(,) и что она же будет хорошей, если имелась ввиду игра (-) так и надо писать, а не (")ОНА(")(,) что в его случае презентация(,) т.к. смотрел он ее! Иди и учись в 21 год, а такой тупой
Смелый парень
и пиво пил >_<Посмотрев презентацию можно сказать, что она будет очень хорошей, более того одной из лучшихStalker666Poisoа то что вместе с этим тебе показывают что и в каком порядке не считается?
люди, не будьте идиотами. инглиш не такой и сложный, чтоб сидеть и тупить, жаловаться что игру не перевели и минусовать тех, кто вам говорит что хоть один иностранный язык надо знать. на что вы расчитываете в будущем когда на работу идти будете? вас без знания минимум инглиша пошлют дворником или охранником работать. подвигайте извилинами, подучите иностранный язык и не будет проблем…
я вообще терпеть не могу русифицированные версии игр. играю всегда в инглиш-версии и всегда знаю сюжет в оригинале, а не в переводе какого-то идиота, который все перевел в промте и получил за это деньги как за полноценный перевод с соблюдением фразеологических, лексичиских и национальных особенностей языка.
Хотя
Там и сюжета то нет !!!Сюжет там классный)))
Звучит многообещающе, надеюсь, не разочаруют…