Меню
StopGame  Превью игр Royal Quest Превью (игромир 2011)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Royal Quest: Превью (игромир 2011)

Royal Quest
Игра: Royal Quest
Платформа: PC
Жанр: rpg, online
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: Fabrika Online
На прошлом «Игромире» суть сверхсекретной презентации Royal Quest была примерно такой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и King's Bounty, новый проект!». Шум в зале, аплодисменты. «И это ММОRPG». Шум в зале, переглядывания. «В нее можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться и выполнять квесты! Задавайте ваши вопросы».

Разумеется, вопросы были. Но отвечали на них в том же стиле. Кто-то поднимает руку, спрашивает, дескать, какого вида будет игра, что в ней основное и так далее, на это резонно отвечают: «В Royal Quest можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться…»

В общем, долгое время было непонятно, что же делает Katauri. Я не хотел верить, что разработчики просто плюнули на российскую действительность и решили «уйти в онлайн» просто потому, что все пошли и так проще. Тем более, как пел Высоцкий: «Говорят, что плывем мы за длинным рублем. Кстати, длинных рублей просто так не добыть». И уж если они взялись за MMORPG, то она должна быть какой-то… «катауривской», не меньше.

И на «Игромире» впервые появилась возможность самому опробовать Royal Quest, а также побеседовать с одним из гейм-дизайнеров, который рассказал еще и о том, чего пока нет в нынешней версии проекта.
Royal Quest
В отличие от многих конкурентов, Royal Quest очень яркая и «дневная». Здесь много открытых территорий, путешествуем по которым мы не только в темноте.
По одежке

Что же такое Royal Quest? Royal Quest — это Diablo. Точнее, MMORPG с геймплеем в духе Diablo. Слышали о Mythos? Значит, вы в курсе.

Мы создаем персонажа, выбираем класс и попадаем в красивейший мир. Да, первое, чем подкупает игра и что очень круто для выставки, — это внешний вид проекта. Я, кстати, наткнулся на Royal Quest практически случайно. Шел, оглядывался по сторонам, как — бац! — на горизонте показалось что-то такое яркое, праздничное… Одним словом — красивое. Подошел поближе, встал за компьютер и только потом посмотрел, на каком стенде нахожусь. И уже в этот момент стало понятно, что в Katauri действительно не собирались делать MMO ради MMO.

Diablo, но только с русскою душой

Но о красотах мы поговорим в видеопревью. Сейчас больше внимания уделим игровому процессу.

Как было сказано выше, Royal Quest механикой похожа на Diablo. То есть вид сверху, у героя набор умений, а против него — полчища монстров, которых надо убивать, дабы получать опыт и всякие вкусняшки вроде золота и вещичек.

Правда, в текущей версии противников было не так много, поэтому иногда даже подземелья пустовали. Но разработчики говорят, что врагов после релиза прибавится, вот только надеяться, что их окажется так же много, как в Diablo, — не стоит. Все-таки Royal Quest — это ММО, причем ММО, которая рассчитана на самую разную публику: казуальную и хардкорную, с убермощными компьютерами и весьма слабыми машинками.
Royal Quest
Разработчики акцентировали внимание на том, что не только вы видите, какой урон наносите противнику, но и остальные. Мол, демонстритуете всем, какой у вас длинный… урон.
Компенсировать недостаток монстров на квадратный сантиметр экрана Katauri намерена особым подходом к уничтожению противников. Нет, нам не придется каждую тварь расковыривать по пять минут, но авторы придумали много разных хитростей, часть из которых они пока не раскрывают. Но уже известно, например, что иногда в локацию, где мы спокойно и без особого включения в процесс сознания колотим врагов, может забрести высокоуровневый зверь. Убить его будет практически невозможно. Потому придется что делать? Правильно — поскорее драпать.

Также очень интересными должны стать бои с боссами. Причем даже если они гораздо ниже вас уровнем, то все равно вряд ли получится без проблем разрывать их на части. Если уж боретесь с боссом, будьте любезны хорошо подготовиться!

И в целом PvE — это основа проекта. Разработчики рассчитывают, что в Royal Quest будет очень интересно путешествовать по миру, рубить монстров, еще рубить монстров, снова рубить… Diablo же!

Развлечения «батьков»

Свободных PvP-зон нет, однако подраться против других игроков можно. Для этого имеются специальные арены и сражения за замки. Причем если PvE-составляющую смогут полностью опробовать и изучить даже казуальщики, то вот бои между героями подойдут только хардкорщикам.

Кстати, о хардкорщиках. Не могу не поделиться историей. Рассказал ее тоже гейм-дизайнер Royal Quest: «Гуляю возле нашего стенда, иногда подхожу к компьютеру свободному — проверяю, как все работает, играю. И вот в очередной раз гляжу — кто-то бегает на PvP-арене, а баланс у нас сейчас там… мягко говоря, не идеальный. И вот парень, который, видимо, это быстро прознал, решил со мной сразиться. Напал на меня, убил, потом опять напал, снова убил… Повторив это раз пять, он гордо капсом написал “NOOOOOOB!” и вышел».

Арены аренами, но куда интереснее система сражений за замки. Привычно уже, что в MMORPG, дабы захватить нечто большое, надо собрать огромную толпу персонажей самых высоких уровней и уничтожить всех на своем пути. В Royal Quest по-другому. Здесь за замки сражаются команды из 2-4 человек. И это не куча-мала, это сложный пошаговый процесс. Например, на одном из этапов идет бой за ключ к порталу. Этакий «Захват флага», только приходится еще отбиваться от мобов и искать, куда этот «флаг» принести.

После нескольких этапов идет финальная PvP-битва, и тот, кто победил, получает крепость в свои руки. Причем владение замком — тоже дело особое. Хозяин не просто получает какие-то деньги. Нет, ему доступны крутые подземелья, которые видны всем, кто пробегает мимо. Другие игроки могут подходить, смотреть, насколько интересные монстры водятся там, какие полезные вещи падают с них… Стоят, глазеют и облизываются. Я знаком со множеством MMORPG, и едва ли есть хоть один проект на рынке, о котором я не слышал, но вот такая идея с захватом и контролем замка — просто прекрасна.
Royal Quest
Нам обещают, что командное взаимодействие будет играть важнейшую роль в PvP-сражениях.
***
Все-таки не зря я верил в Katauri. Ни за каким длинным рублем разработчики не поплыли. Они уже сделали великолепных «Космических рейнджеров 1-2». Они умудрились создать потрясающую ролевую стратегию King's Bounty. И теперь они взялись за MMORPG. И пошло было бы скатываться к созданию чего-то серого и банального. Вот они и не скатились.
Комментарии (21 шт.)
Ха, как бы теперь TorchLight 2 опередили. Идея ММО Диабло становится всё популярней. Удачи нашим. Я обязательно сыграю в РК.
Я вот тоже про Torchlight 2 подумал=))) На скринах очень похоже однако смотрится=))
Что же надеюсь игра нас не разочарует.
Разрабы слоупоки >_<
Когда они уже завяки рассматривать начнут?
Но анкета что надо XD
Гринд и почти полное отсутствие ПвП, как то сомнительно все это выглядит) Захваты замков 4 vs 4, как потасовка за лавку во дворе)
P.S. Не вижу ничего инновационного в том, что будут захваты замков. В любой самой бюджетной корейской ММО, почти всегда такое присутствует)
А читать внимательнее, не? В корейских ММО замки захватывают толпами, а не группами из 2-4 игроков.
Дыа! И между прочим, сплошное ПвП это вообще не в какие ворота! Если так хочется сплошного ПвП то вперед в какую нибудь однопользовательскую игру с мультиплеером! А ММО по большей части это РПГ (потому что каждый отыгрывает хоть какую то роль) и групповое прохождение квестов (а не единственный Избранный, которым внезапно становится ваш персонаж). Интерес исследовать мир, в компании, и получать за все это плюшки, а не схлестнутся в сплошном ПвП в первой же деревеньке. Конечно совсем без ПвП не обойтись, поскольку как и в реальном мире, мы идем вперед не только с кем то но и против кого-то, и описанная в превью сцена с захватом замка который заканчивается ПвП вполне логична.

Представим что в неком мире находился некий замок который давным давно захватили какие нибудь… ну скажем культисты. И вот какая то группа приключенцев решила захватить этот замок. К примеру нашли они черный ход и пошли по нему. А в это время другая группа тоже решила захватить… и полезла через стену. И вот каждая расправилась с культистами (мобами) и… естественно встретились. И должна остаться только одна. Которой и перейдет этот замок. И такая ситуация выглядит вполне логично. Как и описанная выше в превью. Правда 2-4 игрока как то маловато… можно было дотянуть их количество до 6-8 чтобы реальней… но с другой стороны — там же сплошные Герои… но может все еще изменится до релиза.

Поэтому я с нетерпением жду когда я смогу в нее сыграть!
Сплошного ПвП нет нигде, есть баланс между ПвЕ и ПвП контентом. А ММО это по большей части оделся круче других, выкачаться и гнуть) За красивыми историями как раз не в ММО) (SWTOR не в счет неизвестно что там у них выйдет)
Ну так, если отличие только в том, что не толпа, а 4 человека в чем инновация то?)В том же Rappelz битва за подземелье проходит исключительно гильдия на гильдию, в л2 же может участвовать любое количество кланов) Если поискать можно еще примеров найти градаций по кол-ву участников. Ну и имхо захват замка должен выглядеть эпично, а не как дворовая драка. Для сражений мелкими группами давно придумана арена.
Народ подскажите она будет фритуплейная или платная? А так игра заинтересовала.
Скорее фритуплейная. Создатели не гонятся за деньгами, хотя фритуплейки приносят больше денег чем платные, что ещё раз подтверждает.
Игра чем-то напомнила Рагнарок, кто помнит тот знает )
догадайся почему
Посмотрим что выйдет, но, в любом случае, я буду ждать.
Мда. получается раньше Июня 2012 года нам мечтать о КР 3 точно не стоит=(((
У них в анкете есть даже есть вопрос на эту тему в анкете ЗБТ очень правильный вопрос и ответы к нему.
16. Не думаете ли вы, что лучше бы Katauri Interactive делали продолжение Космических рейнджеров *:
Нет, я так не думаю
Да, я так не думаю
Нет, я так не думаю
Да, я так не думаю
Ну это вообще взрывает мозг о_О И попробуй их понять=)))
да катаури как всегда в своём репертуаре >_>.Эх троллят они нас, эх троллют.
Народ это игра на 80% будет улучшенный Рагнарок и на остальные 20% что то своё вот я как раз надеюсь что эти 20% сделают из РК-Рагнарька конфетку ибо катаури :)
Если судить по имеющийся сейчас информации, то игра просто обязана получится хорошей. Забавно, но сами разработчики не говорят о какой-либо «революции в ММО», не выпячивают наружу сотни новых фишек, которые вот-вот должны «уничтожить конкурентов». Получается вполне себе консерваторская онлайновая-игра. Но, одно важное «но» — все старое получается настолько прекрасным, настолько живым. Прямо как работы из рук старого мастера. Почти идеальное переосмысление старых идей для новой игры.

Жду и надеюсь.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑