14 мая 2003 14.05.03 0 113K

Vietcong: Прохождение

МИССИЯ 1 - Медицинский патруль

Прежде чем добраться до непосредственно миссии, выполните несколько приказов и поручений вплоть до того момента, когда вам прикажут занять место в джипе.
Итак, вы начинаете эту миссию в поездке на джипе с санитаром и капитаном. Когда машина доедет до деревни, нажмите ENTER, чтобы вылезти из нее, и проследуйте за капитаном к старейшине деревни. Как только они закончат говорить, сельский житель, идущий по улице, будет убит снайпером. Быстро спрячьтесь за зданием, а затем добегите до капитана, который спрятался в укрытие вместе с санитаром.
Под прикрытием капитана вместе с санитаром добегите до стволов деревьев, а оттуда спускайтесь вниз к огромному валуну. Пока санитар будет прикрывать вас, бегите вдоль холма, укрываясь за камнями. Поднявшись наверх, уничтожьте снайпера, спрятавшегося за бревном. Разворачивайтесь направо и спускайтесь по неприметной тропинке вниз. Обогнув гору, бегите к поваленному дереву и спрячьтесь за его стволом. Уничтожьте группу ополченцев, бросив в них из укрытия гранату или расстреляв их из винтовки. Если вас ранят, то подойдите к санитару, нажмите ENTER, и он вас мигом вылечит. Когда ополченцы будут мертвы, вернитесь в деревню. Поговорите с капитаном, чтобы завершить миссию.

МИССИЯ 2 - Три каньона

Высадка
Вас с группой на вертолете высадили в джунглях. Двигайтесь на северо-восток, сверяя свой маршрут с маршрутом, указанным на карте (клавиша M и правая кнопка мыши, красная линия - ваш маршрут). Двигайтесь по каньону до огромного дерева, имеющего паукообразные корни. Внимательно посмотрите на землю и обнаружьте растяжку. Присядьте и медленно подойдите к гранате возле корней, клавишей ENTER обезвредьте ловушку. Пройдя еще немного вперед, вы натолкнетесь на еще одну ловушку. Прильнув к земле, подползите к ней и обезоружьте. В это время или может быть раньше - это как повезет, на вас нападут вьетнамцы. Убейте их и обыщите трупы, у одного вы найдете письмо, у другого какие-то записи. Дальше по каньону двигайтесь за наводчиком, который будет идти впереди вас, обходя ловушки. Ориентируясь по карте, идите по намеченному маршруту до тех пор, пока на экране не появится символ радио. Найдите радиста и воспользуйтесь его радиосвязью, чтобы связаться с базой.

След Хо Ши Мина
Посмотрите в ущелье, внизу на юго-восток продвигается группа вьетнамцев. Уничтожьте их и бегите вперед до скрещивающихся деревьев. Под ними натянута неприметная растяжка. Пригнитесь и обезвредьте ловушку. Двигаясь налево, вы обнаружите склад оружия. По рации свяжитесь с командованием. После пополнения боекомплекта возвращайтесь обратно. Спустившись в ущелье, двигайтесь в направлении расстрелянной вами группы вьетнамцев. Дойдя до каменистой области, будьте осторожны. За одним из валунов спрятались несколько вьетнамцев. Пройдя немного вперед, вы увидите над собой висячий мост. Как можно быстрее уничтожьте вьетнамца, бросающего вниз гранаты. На выходе из ущелья свяжитесь с базой для получения дальнейших указаний. По тропинке поднимайтесь на левую сторону ущелья и идите по направлению к мосту. Перед входом на него уничтожьте двух вьетнамцев. Перебравшись через мост, бегите до скалы и сворачивайте направо. Расстреляйте парочку вьетнамцев, засевших в кустах, и обыщите их трупы.

Погоня за Чарли
Ступите на бревенчатый мост и свой взгляд устремите направо. Вы увидите целую группу вьетнамцев, идущую вдоль русла реки. С этой позиции стреляйте по вьетнамцам и уничтожьте их как можно больше. Выжившие рассредоточатся по всему руслу и будут поджидать вас. Не заставляйте их долго ждать. Спускайтесь вниз, и, идя по руслу реки, убивайте всех вьетнамцев. Не забывайте обыскивать их тела на наличие важных бумаг. Когда по реке идти станет невозможно, сворачивайте в джунгли и по карте идите по намеченному маршруту. Еще трое вьетнамцев попытаются оказать вам сопротивление, но если вы будете быстры, то уничтожить их можно без особых проблем. Идя по горным тропам и пересекая навесные мосты, вы выберитесь из третьего каньона.

Племя Бахнар
Повернитесь налево и, пройдя через реку, дойдите по канаве до полумертвого жителя деревни. Санитар окажет ему помощь, а вы затем пообщайтесь с ним через переводчика, коим является наводчик. Когда на экране появится изображение рации, подойдите к радисту и свяжитесь со штаб-квартирой. Затем снова поговорите с наводчиком, чтобы он приказал жителю показать путь в деревню. Следуйте за жителем до деревни и подождите несколько секунд. На деревню нападет группа вьетнамцев, состоящая из 4 человек. Отбейтесь от атаки или посидите где-нибудь в сторонке, пока ваша команда с ними разберется, а затем сядьте в прибывший самолет, который заранее вызвал радист. Имеется и более простой способ прохождения. Не идти к полумертвому жителю, а сразу проследовать по карте до деревни и дальше действовать по плану.

МИССИЯ 3 - Полуночный сюрприз
После брифинга с капитаном, приходит сообщение о нападении вьетнамцев на лагерь. На выходе из командного пункта пристрелите слишком резвого вьетнамца. Пригнитесь и по траншее продвигайтесь до ее выхода. Не слишком высовываясь, разберитесь с группой вьетнамцев, засевших за грузовиками. Первая атака была благополучно отражена. Направляйтесь на запад, до ворот из колючей проволоки. От капитана получите дальнейшие указания. Заходите в открывшиеся ворота и продвигайтесь по траншее прямо и налево. Отражайте атаки вьетнамцев, прячущихся за укрытиями. Дойдя до конца траншеи, выбирайтесь наверх. Перед спуском в подземный ход свяжитесь по рации с командованием. Спустившись вниз, пригнитесь и начинайте движение по тоннелю. За первым поворотом уничтожьте вьетнамца и продолжите движение до развилки. Затем поверните направо и ползите до помещения с ящиками боеприпасов. Установите взрывчатку C4 и по системе тоннелей возвращайтесь обратно наверх.

МИССИЯ 4 - Операция: "Жестяная Банка"

После приземления с вертолета направляйтесь к полуразрушенному мосту. Возле него вас ждет другая группа, она будет прикрывать вас при переброске на другой берег. Очистите два бункера, расположенных на другом берегу по обеим сторонам моста, после чего свяжитесь с командованием по рации. Выходите из бункера и пройдите немного вперед. Вы увидите два сломанных французских танка. Свяжитесь с командованием, чтобы доложить о ситуации. Поднимайтесь в гору, по пути уничтожая засевших в траншеях вьетнамцев. Можете пользоваться артиллерией, для этого вызовите карту клавишей M и нажмите правую кнопку мыши, чтобы приблизить изображение, затем укажите точку, куда должна стрелять артиллерия. Спрыгивайте в траншею и пройдите по всем коммуникациям в поисках уцелевших врагов, по пути подбирая письма и записи. После этого вылезайте из траншей и идите в сторону поваленного дерева, преградившего дорогу. Обойдите его с левой стороны для дальнейшего продвижения.

Ложная тревога
Двигайтесь вперед по колее до тех пор, пока из укрытий на вас не нападет группа вьетнамцев. Уничтожьте их, и пройдите к телам военных. Один все еще жив. Свяжитесь по рации с командованием, чтобы они выслали вертолет для эвакуации живых и мертвых людей. После того как вы это сделаете с юго-запада, со стороны бункера на вас нападет еще одна группа вьетнамцев. Уничтожьте узкоглазых и пройдите к бункеру. Проследуйте по дорожке позади бункера до еще живого военного. Попробуйте поговорить с ним, но, к сожалению, он умрет на ваших глазах. Идите дальше по дороге к большой открытой местности. Вьетнамцы, как тараканы, будет лезть из траншей. Рекомендую самим залезть в траншею и уничтожать вьетнамцев непосредственно оттуда. Как только вьетнамцам придет конец, свяжитесь с базой.
Когда ваши друзья найдут путь в систему тоннелей, вам прикажут прочесать тоннели. Из оружия вам дадут только пистолет с глушителем и взрывчатку C4, а также в свое распоряжение вы получите карманный фонарик. Следуйте по тоннелю и убивайте вьетнамцев.

Тоннельная крыса
Вы оказываетесь в главном тоннеле, прежде чем продвигаться вперед, включите фонарик (клавиша L) и держите наготове оружие (пистолет с глушителем). Пройдя мимо первого помещения, не спешите заходить во второе. Под ногами вы увидите натянутую по полу растяжку, обезвредьте ее. В самом помещении вы можете найти немного гранат. Выходите из помещения, сворачивайте направо и двигайтесь прямо. Дойдя до развилки, уничтожьте парочку вьетнамцев и сворачивайте направо в тоннель с полуразрушенным сводом. Дойдя до люка, откройте его и спускайтесь вниз. Идите до конца туннеля, вы окажетесь в помещении с отверстием в полу. Спускайтесь в отверстие и по коммуникациям продвигайтесь до тех пор, пока не увидите лестницу - ваш путь на поверхность.

Арройо

Выбравшись из тоннеля, вы оказываетесь в джунглях. Уничтожьте двух бродящих вьетнамцев и подберите автомат Калашникова. Дальше вам предстоит двигаться по каньону и уничтожать огромное количество врагов. Главная проблема - вам никто не сможет помочь, медика у вас нет, поэтому экономьте здоровье. Идите по каньону до тех пор, пока не дойдете до самого конца. Вы увидите бункер, но как к нему добраться - неизвестно. Свяжитесь по рации с базой и получите необходимые сведения. Развернитесь и пройдите к тому месту, возле которого стоит знак (палочки, которые составлены в виде шалаша). Возле этого знака в скале имеется проход в другой тоннель. Забирайтесь в него и продвигайтесь вперед.

Подземный город
Это один из самых запутанных уровней. По тоннелю двигайтесь прямо, в одном из помещений уничтожьте двух вьетнамцев. У одного из них вы найдете аптечку, она позволит вам восстановить здоровье. Дойдя до развилки, сворачивайте налево, и вы доберетесь до кухни. Идите к противоположному выходу, пригнитесь и двигайтесь прямо и налево в обеденный зал. Разобравшись с группой вьетнамцев, свяжитесь по рации с командованием, но приема в этой зоне почему-то нет. Направляйтесь к другому выходу и идите прямо по тоннелю, по пути разбираясь с вьетнамцами, отдыхающих в своих лежанках. Пройдя немного вперед, сворачивайте направо, прямо и еще раз направо. Дойдя до развилки, поверните направо и идите до помещения с партами. Идите через помещение к противоположному выходу. Добежав до развилки, сворачивайте направо, затем идите прямо и еще раз направо. Из помещения сверните налево и идите прямо по тоннелю. Дальнейший путь будет такой: на развилке поверните направо, затем прямо, направо и еще раз направо. Если вы не сбились с пути, то должны оказаться в помещении с уложенными досками. Двигайтесь к выходу напротив, затем прямо по тоннелю. На развилке сверните направо, на следующей развилке - налево. Пройдя тоннель с полуразрушенным сводом, вы окажетесь в подземной тюрьме. После перестрелки с охранниками по лестнице поднимайтесь вверх. Наверху бегите к дальнему выходу в правой части помещения. Пройдя немного вперед, вы увидите в полу люк. Открыв его, прыгайте вниз и продолжайте движение по тоннелю. На развилке поверните направо. Продвигаясь прямо, вы наконец-то найдете выход из этих тоннелей.

Река Ке Бана
Вы выбрались на берег реки. Свяжитесь по рации с вертолетом, чтобы он вас эвакуировал. Но, так как приземлиться ему негде, то придется искать другой способ эвакуации. Продвигайтесь на юго-восток к реке. Убейте двух вьетнамцев и свяжитесь по рации с базой. Следуйте вдоль реки к точке Дельта, она указана на карте. На протяжении всего пути вас будут атаковать вьетнамцы. Дойдя до навесного моста, переберитесь на другой берег и пройдите направо к поселку. Все люди в спешном порядке покинули его, о чем свидетельствует оставленные ими вещи. Свяжитесь по рации с базой, чтобы получить кое-какие сведения и двигайтесь прямо вдоль реки. Вьетнамцы не дадут вам заскучать во время вашего следования. Когда вы дойдете до тупика, переберитесь на другой берег и пройдите еще немного вдоль реки. Садитесь в лодку военных и займите место за пулеметом. Теперь до самого конца уровня вам придется убивать из пулемета вьетнамцев, чтобы живым покинуть эту чертову зону. Стрелять из пулемета по вьетнамцам - дело неблагодарное, попасть очень сложно. И еще: следите за количеством патронов - оно имеет тенденцию быстро заканчиваться.