22 июля 2011 22.07.11 0 210K

Nancy Drew: The Captive Curse: Прохождение

Лес

Отсюда движемся налево, затем – направо и – еще раз направо. Впереди виден знакомый нам лагерь с палаткой. Подходим к огромному валуну, стоящему рядом с палаткой, и слушаем комментарии Нэнси. Смотрим на землю у подножия этого валуна.

Наша задача найти доказательства, что здесь спряталась пропавшая девушка. Применяем небольшую лопату из инвентаря на разные части земли и тем самым выкапываем ямы. В одной из ямок находим амулет дочери барона.

Теперь нам нужно возвратиться к белой двери, ведущей в подземные коридоры. Оборачиваемся и идем так: налево, налево, налево, вперед. Открываем дверь и заходим внутрь.

Подземные коридоры

Идем вперед до тех пор, пока с правой стороны не будет изображение дерева. Поворачиваем налево и подходим к цепям, висящим на стене. Сворачиваем налево и идем вперед до тех пор, пока на правой стене не увидим красную коробку, в которой мы нашли второе закодированное послание. Подходим к коробке так, чтобы она была расположена с правой от нас стороны, и поворачиваем налево. Идем вперед до тех пор, пока не окажемся перед альковом, в котором находится большой круглый камень.

Осматриваем этот камень и находим под ним карту. Выходим из приближения и поворачиваем налево. Идем вперед до тех пор, пока не увидим впереди ступенчатую лестницу. Обращаем внимание на красную стрелку, указывающую вверх, которая изображена на правой стене. Поднимаемся по лестнице и через камин попадаем в нашу комнату.

Внутри замка

Направляемся в комнату охраны, чтобы разгадать второе секретное послание. Дешифровка кодового сообщения (летучая мышь, замок, рыцарь) Открываем металлическую крышку, в правой части стола. Щелкаем по табличке «Krolmeister», чтобы увеличить панель декодера. В правом верхнем углу экрана находится найденное в подземелье послание. Вспоминаем перевод слов, который мы нашли в газете в подземных коридорах: летучая мышь – «Fledermaus», замок – «Burg» и рыцарь – «Ritter». Буквы F, B и R настраиваем в окошках, рядом с тремя роторами. При помощи клавиатуры на экране вводим последовательность букв на листе, в правом верхнем углу экрана: PMZ KQGXWJNWD HVZFOQIO FN HVBE DCZ. В результате получаем следующее сообщение: «The Freiherr’s daughter is step one» (Дочь барона – первый шаг). Берем с собой ленту с переводом. Теперь необходимо найти что-то, что связано с дочерью барона. Идем к портрету, расположенному в конце балкона, ведущего в нашу комнату. Смотрим на него, и Нэнси замечает, что на ней такой же амулет, как и у нас. Имеется в виду амулет, найденный нами в лесу. Обязательно переводим табличку, с правой стороны от портрета, если не делали этого ранее. Идем в магазин сувениров. Осматриваем открытки, расположенные с левой стороны от маленького домика с закусками. В нем мы покупали пирог для Ренаты. Берем в руки открытку, на которой изображена дочь барона, и видим на ней точно такой же амулет.

Покупаем открытку! Беседуем с Аней на все темы. Открываем инвентарь и изучаем купленную открытку с изображением дочери барона. Снимаем ценник с правого нижнего угла открытки и находим две буквы – «E» и «N». Для того, чтобы убедить Карла в существовании реального монстра, необходимо его (монстра) сфотографировать. Открываем инвентарь и щелкаем по карте, найденной в сумке Ренаты. Слушаем комментарии Нэнси. Обращаем внимание на символ на карте, которым обозначются те места, где Рената видела монстра — зеленый кружочек, внутри которого изображен черным цветом монстр. Можете пройтись самостоятельно по всем местам, а можете последовать дальнейшей инструкции. Давайте по пути в лес, где мы сможем сфотографировать монстра, опробуем найденный амулет. Направляемся в котельную. Перемещаем огнеупорный щит с прозрачным стеклом так, чтобы он закрывал нас от жара печи. Открываем дверь и применяем ножницы на красный рычаг. В общем, осуществляем действия, которые мы делали ранее для того, чтобы попасть в подземелье.

Подземелье

Идем в тайный проход и оказываемся в подземелье. Шагаем вперед до тех пор, пока не упремся в знакомую нам стену с круглой плитой. Применяем найденный амулет на эту плиту и поворачиваем ее против часовой стрелки. Открывается тайный проход в стене. Стоит отметить, что если повернуть плиту с ожерельем по часовой стрелке, то откроется люк, расположенный на полу. Но в него Нэнси лезть сначала откажется, но, если Вы все-таки еще раз прикажете ей это сделать, то она свалится в люк, и игра будет завершена. В общем, люк нам открывать пока рановато, поэтому, повторюсь, поворачиваем плиту с амулетом против часовой стрелки.

Подземные коридоры

Идем в этот проход. Шагаем вперед и поворачиваем налево. Направляемся вперед до тех пор, пока у левой стены не увидим груду камней. Сворачиваем направо и бежим по коридору вперед. Останавливаемся в том месте, где на правой стене будут видны цепи. Подходим к цепям и поворачиваем налево. Впереди видим изображение дерева. От дерева идем в правую сторону и выходим в лес.

Лес

Отсюда двигаемся по такому маршруту: налево, направо, налево, направо, вперед, вперед, вперед. Смотрим в левую сторону и видим перед собой большое дерево, у корней которого мы нашли ранее 5 монет. Находим активную точку немного левее дерева и щелкаем по ней.

Берем третье закодированное послание и видим перед собой монстра, повернутого спиной к нам. Достаем телефон и фотографируем «местную легенду». Выходим из приближения, поворачиваемся в правую сторону и возвращаемся к замку по следующему маршруту: вперед, вперед, налево, вперед, вперед.

Внутри замка

Спешим в комнату охраны и открываем декодер. Дешифровка кодового сообщения № 3 (мышь, дракон, единорог) Щелкаем по табличке «Krolmeister», чтобы начать решение загадки. На третьем секретном послании изображены три существа: мышь, дракон и единорог. На немецкий язык они соответственно переводятся так: «Maus», «Drache», «Einhorn». Проставляем буквы M, D и E в трех окошках рядом с роторами. Вводим послание, которое написано на листке: WMNSMK NVOHQF EUYP TWJFD VXRIC KH QWHB SW EIZ NQVHLE. Получаем следующее сообщение: «Legend ending: find young woman to cast as the victim» (Завершение легенды: найти молодую женщину, которая станет жертвой). Забираем с собой ленту с переведенным сообщением.

Отправляемся в обеденную комнату и общаемся с Ренатой на все темы. Идем в офис Карла и сообщаем ему обо всем. В том числе показываем ему сделанную в лесу фотографию. Забираем мобильник обратно. Кстати, если Вы до этого успели дать все инструкции Карлу, то он даст нам новую карточку для игры «Рейд». Поговорив обо всем, выходим из офиса. Обращаем внимание, что все задание из списка выполнены. Ходим по замку, можно выйти во двор, и вернуться обратно. В общем, ждем звонка от Карла. Не исключено, что он может позвонить сразу же, как только мы покинем помещение. Если выполнены не все задания, то звонка не ждите! Принимаем вызов. Карл хочет, чтобы мы срочно вернулись в его офис. Спрашиваем у Карла, что случилось. Дело в том, что пропал Лукас. Спускаемся в холл и смотрим на то место, где обычно сидел Лукас. Слушаем комментарии Нэнси, которая предполагает, что Лукаса утащили. Подходим к столу, под которым он сидел, и обращаем внимание на рассыпанный по полу песок. Заходим в магазин сувениров и общаемся с Аней. Направляемся в котельную. Подходим к шкафу, стоящему впереди нас. На полу, левее шкафа, находим фишку коровы из игры Лукаса.

Открываем проход в подземелье знакомым нам методом (с помощью рычага внутри печи). Не забудьте сначала передвинуть огнеупорный щит!

Подземелье

Спускаемся в подземелье и идем в конец коридора, где находится стена с круглой плитой. К этой плите мы прикрепляли амулет. Попутно слышим мольбы о помощи Лукаса. Подходим к двери, расположенной по левую от нас сторону.

Заглядываем в окошко в верхней части двери и видим Лукаса. Щелкаем по замку на двери:

Цель головоломки заключается в том, чтобы бордовый стержень, расположенный вертикально (относительно монитора) в левой части экрана, смог переместиться в правую часть экрана, не задев при этом ни единого штыря. Т.е., все штыри, показанные в области замка, должны быть спрятаны (затемнены). В нижней части экрана расположены четыре кнопки, которые понижают или повышают определенные штыри. Для того, чтобы отпустить красный стержень, необходимо щелкнуть по зажиму, удерживающему его.

Нажимать на кнопки придется в динамике, когда стержень будет двигаться. Вот то, что нужно делать: 1. Нажимаем на кнопку под номером «3». Видим, что в первом столбце нет ни одного штыря. 2. Запускаем бордовый стержень, щелкнув по зажиму, удерживающему его. 3. Ждем, когда стержень пройдет первый столбец штырьков и нажимаем на кнопку «4». 4. Ждем, когда стержень пройдет второй столбец штырьков и нажимаем на кнопку «2». 5. После того, как стержень преодолеет третий столбец штырьков, щелкаем по кнопке «1. 6. Теперь ожидаем момента, когда стержень преодолеет четвертый и пятый столбцы со спрятанными штырями, затем нажимаем на клавишу «2». 7. После того, как стержень преодолеет шестой столбец, нажимаем быстро на кнопки «2» и «3». Готово! На скриншоте ниже я разбил всю область замка на несколько частей. Цифры, которыми обозначены эти части, указывают на кнопки, которые нужно нажать в то время, когда бордовый стержень попадает на ту или иную область.

Итак, Лукас выбежал из подземелья. Возвращаемся к камере, в которой был заперт мальчик, и нас кто-то ударяет в лицо. Первая часть финальной головоломки После того, как Нэнси очнется и включит фонарик, поворачиваемся к стене, с правой от нас стороны. Осматриваем кирпичную стену, на которой изображено несколько символов. Нэнси предполагает, что найденные страницы из книги должны помочь в решении этой головоломки. Открываем инвентарь и повторно изучаем купленную открытку и четыре найденные страницы. Обращаем внимание на буквы на этих страницах. Размещаем эти буквы в определенной последовательности, на которую указывают номера их страниц. Открытку ставим в первую очередь. Итак, вот что мы имеем: 1. Открытка с изображением «амулета» на шее дочери барона – буквы «EN» 2. Страница № 11 с изображением «булыжника» – буквы «ME» 3. Страница № 17 с изображением «колодца» — буквы «TK» 4. Страница № 19 с изображением «щита» — буквы «OM» 5. Страница № 25 с изображением «открытого люка» — буквы «N» Нажимаем на рисунки на стене в следующей последовательности: амулет, булыжник, колодец, щит, открытый люк.

Кирпичная стена отодвигается, но за ней нас ожидает еще одна головоломка. Вторая часть финальной головоломки Осматриваем каменную панель. Объединяем все имеющиеся буквы на вырванных страницах и получаем слово «ENTKOMMEN», что в переводе – «Спасение». Наша задача: переместить буквы в ячейки так, чтобы они образовали это слово (ENTKOMMEN). Если поместить букву в любую ячейку, то эта буква переместится в другую ячейку, расположенную от исходной через две позиции. Перемещаться буква будет строго по часовой стрелке. Следуем последовательности, указанной ниже:

Младший детектив

Буква, вписанная в свободную ячейку, означает, что именно эту букву нужно применить на данную ячейку. Цифра, с левой стороны от буквы, определяет последовательность ввода. Ответ:

Старший детектив

Ответ:

Подземные коридоры

Выходим из темницы и идем вперед, пока не увидим на стене щит. Подходим к щиту вплотную и разворачиваемся на 180 градусов. Делаем два шага вперед и смотрим в левую сторону. Впереди видим лестницу, которая ведет к выходу из подземелья. Не спешим подниматься. В правом нижнем углу экрана находим сумку, которую до этого момента здесь не было. Читаем книгу с характерным названием «The Captive Curse». Кладем ее обратно в сумку и вынимаем из нее электронное письмо от Маркуса. Где мы видели поддельные электронные письма от Маркуса? Делаем выводы, кто преступник. Выбираемся по ступенчатой лестнице из подземелья и натыкаемся на монстра. Выбираем имя преступника из перечисленных вариантов. Если Вы выберете неправильное имя, то игра завершится неудачей. Тем не менее, в игре действует функция автосохранения, и Вы сразу же сможете загрузить игру с этого момента. Поэтому, имя преступника, соблюдая все каноны прохождений, я оглашать не буду. После того, как отгадали имя, смотрим небольшой видеоролик и слушаем речь преступника. Ждем, когда управление вернется к нам. Щелкаем по металлической плите, с левой от нас стороны. Применяем амулет на отверстие в плите и вращаем ее по часовой стрелке. Смотрим финальный видеоролик.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Nancy Drew: The Captive Curse

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 июня 2011
64
4.1
41 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также