Меню
StopGame  Обзоры игр F.E.A.R. 3 Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2019 — Польская экранизация «Ведьмака», продолжение «Крови, пота и пикселей», Cyberpunk 2077, Watch Dogs…
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2
  • Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)
  • Обзор игры Citizens of Space
  • Видеообзор игры Steel Division 2
  • «Что? Где? Когда?». Рассвет летней серии при поддержке LG UltraGear
  • Разбор полетов. Mercenaries 2: World in Flames (PS2 против PS3)

F.E.A.R. 3: Видеообзор



Создатели оригинальных двух F.E.A.R. приуныли и доверили триквел коллегам из Day 1 Studios, ответственным за портирование первой части на консоли. Недолго думая, те бросились созидать свой собственный и неповторимый F.3.A.R., но в пылу креатива ушли от концепции слишком далеко, чтобы можно было сколь-нибудь серьезно воспринимать это как православное продолжение серии.
Комментарии (209 шт.)
Обзор хорош, впрочем, как и обычно.
Обзор отличный, не поспорю, а вот игра с каждой всё хуже и хуже(((
P.S. Спасибо СГ!!!
несогласен 3 часть норм! вот все говорят 3 нестрашная а чё 2 была страшной???? я прошол 2 раза нестрашно там и 3 прошол норм игра норм.а не гамно!
Не пизди! Игра так се, страха ноль за то з достижениями прикольнее!
Я ваще за первую часть! там страшно, сюжет зашибись, играть интереснее! А вторая хуже! Но страх тож е! Получше 3!
Я проходил игру два раза, один раз на ПК, где она мне показалась довольно скучной, второй раз на PS3 где она показалась мне довольно бодрой и динамичной. Думаю дело не в том, что ига стал хуже, а в том что она просто нацелена на консоли, тут вам и восстанавливающиеся здоровье и система укрытий.

Третья часть проигрывает первой искусственным интеллектом противников, зато выигрывает во всём остальном, а сюжет в обоих играх на одном уровне, просто первая часть была первой.
После видео-обзора понял, что игра хуже первой части как мне кажется она одна из лучшая. Но я всётаки куплю так как хороший кооп и добротный мульт.
Блин фейл я сперва написал одна из лучших а потом понял что написал не толкова. Она лучшая.
толково, и стилистически это слово в предложении не уместно.
Обзор как обзор, лет пять назад все бы пускали слюни на это, теперь графика выглядит конвеерной, сюжет до лампочки, а от хоррора не осталось даже воспоминания.А ведь первый Фир и вправду был стильным, несмотря на скудность деталировки локаций — подкупал своей строгостью и в то же время все эти уловки с тенями и резкой сменой картинки как то воздействовали, удивляюсь тому, что разрабы не смогли повторить подобное в следующих двух частях.
я поиграл не понравилось
зря рецензию читал в обзоре всё тоже
в конце косячок со звуком.
Прекрасная рецензия. На мой вкус, даже идеальная.
А лайв первой части получается отличным дополнением к этому обзору.
Спасибо!
Класс!!!
Хороший голос для обзоров) Не засыпаешь на пол минуте (не буду тыкать пальцем)
Один в один с текстовой рецензией :(
Я понимаю, что есть люди, которые не могут смотреть видео, но ведь так хочется и почитать новенького и посмотреть.
Отличный обзор. Обновленный стиль очень идёт.
Вот тоже хаметил что видео обзор слово в слово соответствует текстовому обзору, что делает просмотр этого видео после прочтения оригинала не интересным…
Тоже не понял к чему этот копипаст… Или главреду всё можна? :)
Просто не все могут видео себе позволить. Вот у меня дома, к примеру, USB модем. Скорость маленькая. Остается только текстовый вариант.

P.S.: Ладно хоть у дедушки интернет норм, а то не узнал бы, что такое «видео обзор на stopgame.ru»
игра получилась но по сравнению с перво1 и второй :/
Мда присоединись к мнению других, очень плохо, что текстовый и видео-обзор идентичны. Надеюсь такого больше не будет.
И я ещё не понял почему оценка внизу экрана? В верхнем правом углу лучше выглядело.
А в целом рецензия хороша, впрочем как всегда.
А по-моему оценка снизу как-то лучше выглядит, потому что раньше не всегда можно было её замеить и надо было перематывать на несколько секунд назад, а тут сразу всё видно…
Анимешник детектед — шутка.
у мя вот привычка вниз экрана смотреть — сабы.
у макса голос приятный, не напрягающий. почему он все обзоры не делает? жаль… с оценкой согласен…
Не, это ненормально… «Хоррор» без сюжета — не хоррор. Иначе это очередные тупые хождения и перестрелки с такими то «бонусами».… я разочаровался(. Ещё одну хорошую игру испортили. Сначала перезапуск «кавайного» Devil may cry, теперь это.… Вроде кризис давным давно начался, что, до сих пор денег не могли набрать, чтобы продолжить свою работу?… Кстати поступили так же и с Devil may cry: Capcom отдал проект Ninja Theory. Так и здесь: Monolith Productions отдали проект Day 1 Studios.… Лучше б эта студия дей 1 и прослужила ровно 1 один день, чем портить нам игры.
Нда… хоть я и поклонник F.E.A.R. но как бы это не было прескорбно скажу честно, эта часть меня не радует, как одиночная компания так многопользовательский режим, моё мнение токаво, что в этой части не хватает чего-то, вот какой то изюменки что-ли, того что было в первой и второй частях.Когда игра захватывала тебя с первых минут.но так же в ней есть свои большие+
И все таки я буду в нее играть....;)
Макс прав игра стала хуже первая часть страха была до жути атмосферной штуковиной.Хотя в оригинал не играл но играл в дополнения которые получились тоже очень классными.Боты и вправду заставляли попатеть не то что сейчас берут не качеством а количеством типичная болезнь современных шутеров.Эх жалко на первом лайфе по фиру3 не был. Спасибо моему провайдеру.И в обзоре слышен голос Кости это вставки из лайва как я понял?
Нет, мы с ним проходили кооп.
Макс <Беги бл*ть >, же а не < пизд*ц беги>
Судя по голосу, Максим играл с Константином)))
Всегда узнаю его бормотание)) Ну без обид конечно, я ж любя)))

А так куплю наверно ради коопа с другом как сказал Макс «на вечер пострелять» ))
У Макса грустный голос (конкретно в этом обзоре), видимо ожидал старого, оригинального F.E.A.R, а получилось…
мне вот тоже грустно стало, спомнил лайв по фиру, да и переигрывал пол года назад все, что связано с 1-вым фиром… пичалька, короче…
(де первый фир с годами уже не вырывает серце в страшные моменты, но его все еще тот самый фир, а тут...)
с оценкой по середине экрана правильно сделали, а то бывало приходилось отматывать обзор чтобы все таки заметить какая же была оценка.
В видео-обзоре отчетливо заметно, что первая часть выглядит лучше третьей. А это, напомню, 2005 год. Дело даже не в графике, в отвратительной стилистике, кислотных цветах и деревянной анимации.
Жалко не вставили тот момент из Лайва по Фиру 3…
Эм… Что за бред? Слово в слово как в текстовом обзоре.
Согласен. Так дела не делаются. Но Макс, видно, хотел похвастаться новым оформлением.
печально. всё теперь ставять на конвеер. раньше в играх хоть немного души было. и было интересно играть. хотя и из конвеерного шлака ихредка попадается что то нормальное.
Спасибо СГ, теперь не буду покупать)
ЗЫ: Всем Плюсы
а тебе минус за ник, а игра стоит покупки :3
С мнением Максима и оценкой согласен на 100%… Правильно было сказано «в игре не хочется задерживаться»((((Жаль…
Игра, на мой взгляд, интересна. Но это не F.E.A.R, и даже не уговаривайте.
обзор хорош, но школота не поймёт, с оценкой не согласен игра как минимум похвальна, лично мне хочется переиграть некоторые миссии ещё раз.
3 школотёнка не согласны с моим мнением
что скрывать, по сравнению с первой частью она сильно уступает.
игра на похвально сто пудов
А меня Максим не просчитал :3
1 Я купил ключ сразу после релиза.
2 Я посмотрел обзор от начала, до конца.
3 Я не считаю что игра полное УГ… (Ибо Кооп вытаскивает ) )
Так СтопГейм вроде не поставил УГ игре, так что одно ты лишнее сказал.
а ты видел оценку уг? уг=проходняк= :(
*в замешательстве*
а что тогда «Мусор»?
а мусор вобще не достойно уга
Мусор когда играть хер стоит!
Нет, «проходняк» — это одноразовая игра. 95% фильмов в кинотеатрах — «проходняк». И ничего, хавают под попкорн. Тут та же ситуация.
п___ец, бежим! Убило :)
обзор хорош, игра действительно не очень, но враги бывает читерят не по-детски
а вот «пипец, бежим-режим» меня заинтерисовал, если бы и игра была добротная, может бы и купил.
сейчас вообще игры не очень пошли, столько казалось бы крутых игр, намечено на 2011 год, и всего лишь несколько из них достойны внимания
Отличный обзор спасибо, только в обзоре на playground сильно осудили ново виденную систему укрытий…
Блин, главное что бы так Дэад Спейс 3 не делали, а так Страх 3 гадость редкая, мало что там может спасти…
В первом было весело в процессе прохождения я сломал две мышки, с криками:
-Да как так!!!
-Бл*ть, какого…
-Су** Как вы туда попали!!!
С олдскульными играми всегда так. Извращение, но удовольствие доставляет.
СГ спасибо за обзор, в F.E.A.R. 3 реально боты стали тупее да и тот ужас что был в первых двух частях уже не тот, но все ровно буду играть чиста как человек который прошол первые 2 части, заодно и друга со бой возьму, вместе веселее)))
fear 3 отстой.
хороший обзор
спасибо СГ
помню, как страшно было играть во вторую часть вечером:)
Мне тоже)). Как только Альма нападала, а я отбивался, я прям чувствовал, как бьется у меня сердце от «Страха» )).
В 2008 казалось, что второй F.E.A.R. — слив! Сейчас же, после прохождения этого «продолжения», решительно хочется поменять своё мнение. Какие бы не были минусы у второй части по сравнению с 1ой, это все равно был фирменный атмосферный «СРАХ», а не то, что нам подсунули на этот раз…

Игра поинтересней многих игр, получивших оценку «проходняк», но всё же «похвально» ей не дашь.
Отличный обзор!
А игра — туфта!
сам туфта
Игра норм, обзор суппер!
Интересный обзор.
Играл пока только в 1. Было не страшно, но довольно напряжно ждать пока из темноты появится вражья морда в противогазе.
Похоже разрабы расслабились и опопсели.
Эх… Кулаков, Кулаков… как же не хватало твоих душевных видео-обзоров. Как вспомню видео-обзор по Зову Припяти, так до сих пор за душу цепляет… появляйся почаще
Ролик по «Зову Припяти» делал Кирилл Орешкин. ;)
обзор хороший! Но в игру не играл и скорее всего после этого обзора и не буду, так как 2 часть мне уже не сильно понравилась, а в 3 я нового ничего не увидел! Это просто выкачка денег на игре, также как это делаеться с Принсоп Персиков!
Зря читал только, не знал что ещё видео будет
Ололо. И вот она, ЦА сайта…
DaniLch, Согласен — мне тоже пнонравился навый стиль
Прям отличный и интересный обзор… не, правда, всё понятно, интересно и по теме… побольше бы таких обзоров, Макс!)))С оценкой вполне соглсен-от F.E.A.R здесь только Альма, Поинтмен с братишкой Фетелом и слоу-моушн..(
И вот на дворе лето 2011-го, нанотехнологии, каникулы и быстрый Интернет. Ты давно скачал корявый «репак» F.3.A.R., написал рецензию в блоге и «твиттернул» на нее ссылку, а сейчас, не осилив статью обзор до этих строк и быстро промотав до оценки, строчишь комментарий о том, как тебе подсунули «очередной шлак с непонятным сюжетом».
Абзац этот конечно же изящен, но не кажется ли тебе, Максим, что в видео-обзоре он совершенно неуместен?
обзор замечательный, спасибо!!!
мне игра очень понравилась и пофиг чо там кто то говарит
отличный обзор, кстати купил феар 3 21 числа и пришлось ждать активации ключа, с другом мы поиграть так и не смогли, пришлось пройти игру с каким-то американским друже лет 20.Я играл за феттеля и всё время игры говорил -когда же дадут кидуть людей, я хочу кидать людей, но как поползли финальные титры я очень расстроился телепатическим возсможностям феттеля, и это печально
Я полностью согласен, с оценкой, обзором, шикарно поставленным видео и ни о чём говорящем сюжете F.E.A.R. 3, так как от игры я вообще никакого удовольствия не словил, мистики нет( а ведь она была той изюминкой, ведь сама суть фиар, о да СТРАХ который должен испытать каждый, дабы больше никогда и ничего не бояться) вот что разработчики полностью исключили, а ведь ностальгируя первый F.E.A.R., я порой до сих пор поражаюсь как отлично всё поставленно, сцены, AI, тьма и всякая неведомая нечисть, появляющаяся из неоткуда, которая заставляла бежать мурашкам по коже, а звук, он был просто потрясен! В общем я разачарован и так сказать, я ждал большего!
Обзор как всегда на высоте. А лично я понял что игра проходняк как только начал её проходить…
Как шутер игра вышла очень даже неплохо. Но как хоррор не удалась. :(
загубили игру после extraction point.(
но в цэлом хороший кооперотив
Вот играл я в 1 и во втрорю часть! Больше понравилась вторая часть! А в 3 всё так скучно! Да копратив вытягивает, но меня итересовала одночная копания! Эх скоро все игры под копирку будут делать! И делают…
Так загубить серию. Помню играл в первую часть, Альма страху наводила. Ночью с включенным светом играл.
Что же вы сделали разработчики?
Там же написано))))дело передалось в другие руки)))
Мда игра конечно не блеск, но один раз поиграть можно, да и мульт с коопом тоже не плохи. Но больше недели в неё играть не получится. Единственное что меня здесь поразило так это то как авторы подошли к концовке игры, что она зависит исключительно от того кто больше убьёт, для меня это ново и мне это понравилось
Да уж '''фир' уже не тот… Конечно, от прохождения с верным соратником я получил удовольствие, да и мультиплеер порадовал, но я хоть убей не в одном месте даже капельку не испугался, а вялые попытки испугать вызывали смех.
Аналогично, особенно когда альма пытается первый раз испугать (когда рычаг в тюрьме дёргаешь)
авторы уже ленятся делать оригинальные текстовые и видеообзоры. надеюсь это не тенденция.
Спасибо за обзор. Жаль такая клевая игра спустилась до токова=(
Правдиво((
Хоррор загубили… великолепный хоррор загубили((((шутер, да… но шутеров сотни на любой вкус и цвет…
эххххххх загубили… буду молиться на биошок
совершенно согласен с автором
долбаный кооператив
теперь игры клепать так легко
Легко… хех, ну иди тогда, склепай парочку игр )
А на кооп не гони, это единственное что не отправило игру в мусор…
ты че не доганяешь? из-за того что главная их задача была сделать кооп игра вышла такой бестолковой
жаль большинство новых игр будут такими
ширпотреб
ширпотреб делать легко
Мда, игруля вышла бездушная. Ощущение, что авторы делали ее по учебнику «как сделать хорошую игру» 2008 года выпуска, из которого как минимум вырвали пару десятков страниц с параграфами: «атмосферность» и «геймплей» С каждой игрой серии цветовая палитра становится все ярче и ярче, а «пугалки» вкупе с этим смотрятся убого =
Лишний повод взять с полочки первую часть и приобщиться к прекрасному.
Ну оно и не удевительно. С выходом новых игр мы все ждем прогрес, рывок, открытие чего то нового, ждем удивления но. Помоему и оно не удевительно, сейчас консольное десятилетие. И в Играх кроме как сюжет оттачивать пока нечего. Скажу с одной стороны очень хорошо, они наконец поймут рецепт отлчного сюжета и в скором будущем, с выходом новых консолей возможно, мы увидим новый виток эволюции Игр. Но сейчас еще рано. И ждать от ФИРА откровений было бы по меньшей мере странно! Но вот точно игра мне понравилась! Потому что я не ждал ничего хорошего от Игры Анонс которой состоялся в день выхода второй части. И по этому возможно я получил удовольствие как от одиночной так и от мультиплеерной компании. И зря вы строго судите игру. Конвеерная графика-другой вам не видеть еще года два как минимум, Плохой сюжет-просто продолжение старого, и возможно открытие некоторых карт. И еще ну игра конечно мутировала в сторону боевика, оно и по сюжету нормально. Эсли в первой части мы не понимали что происходит и на кой это все нужно, то здесь наш герой как бы все осознал и зделал выбор, выбор убивать и мстить. Отсуда и режим игры-БОЕВИК. Конечно в игре есть много странностей, но скажу я вам а в какой игре нет того что вам не нравится??? и точно в 3 ФИРЕ этого самого не очень много! скорее меньше чем в остальном. В одном автор попал в самое Яблочко, скажыте кто из тех кто сейчас играет в игру будет в нее играть через два месяца, точно ЧЕЛАДВА от силы, и те кто до этого не ознакомился с игрой а ждал скидок в магазине. И опять же я повторюсь а какая Игра сейчас покажет другой результат??? во что мы захотим играть через два месяца повторно? с нашими то завишиними требованиями?
Десятилетие? Ты хочешь сказать, что все игры, выпускавшиеся с 2010 года консольно-ориентированные? Вообще-то это началось с 2006 года, так что с датой ты промахнулся, дружок.
Ты все таки убогомыслящий.
Нет такого слова. Кто тебя вообще рускому учит, мальчик?
Да ладно не ерепенься. Русский язик велик и богат. Ты в своем возрасте не виноват что половину слов не знаеш. Да еще и написаного не понимаеш.
ерепенься

язик

не знаеш

не понимаеш

Кому ты п***ишь, ванька с деревни Галицыно?
Мистер ТРОЛОЛО. Боже как все убого. Хорошо что хоть возраст забрал из профиля. А то вводил бы всех в ступор. Все иди покупай толковый словарь возможно даже Даля. А мне больше не пиши. Это лиш докажет что ты действительно убогомыслящий подросток с комплексом неполноценности.
М-да, тебе стоит взять курсы троллирования.
Что и требовалось доказать.
Что доказывать-то? Что я тебя затролел?
Pseudonymous Ты хоть знаешь что такое Троллинг. Какой уважающий себя Троллер признается о троллинге. Скорее и это точно ТЫ ВОНЮЧИЙ ЛОХ, тебя в школе не только унижают, но и долбят во все дырки. Наверное даже не понял как сам себя загнал в этом коменте. Ржунемагу, ацкий сотона.
Лолка, иди школьную программу почитай, а лучше слухани Мразишца. С твоими наклонностями и фантазиями — только его и слушать.
А Труханоид опять ты. Что мало тебе. Тебя уже послали На… й ты приперся за добавкой. Ну так иди в пи… жополизняк.
Your resistance only makes my penis harder.
Да ты еще и Педрила. Ну правильно когда тебя все пялят начинаешь привыкать. Ты и возбуждаться начал бедняжка когда над тобой издеваются. Ты часом не подумываешь о смене пиписки ???? а Труханоид. Жаль ты не понимаешь что ты болен. Ну ничего Масс Ефект 3 для тебя заделали. Чтоб такой педрила тоже смог себя почувствовать героем что ли. Фу какая гадость.
А я слышал, что яростные гомофобы во многих случаях оказываются на поверку геями.
Что ты чешешь, слышал он. Каждый человек судит по себе. А это значит что, это твой собственный опыт. Ты наверно долго сам себя обманывал пока тебя в школе не нагнули. Все иди от суда ПЕДРИЛКО!!!
P.S.Фу меня тошнит только от того что я такой мусор на место ставлю. Да а ты еще и трус! подождал несколько дней и прибежал довякать тут в коменте. Думал я забуду ТРУХАНОИД ПЕДРИЛКО
Ты такое быдло, что даже толсто.
Ты наверно уже представлял как я тебя нагнул!!! Только извращенец будит приходить каждый день за порцией унижений, нравится да, ПЕДРИЛКО. Ладно специально для тебя ТРУХАНОИД. Говна ты бы сел!, толсто говоришь ну точно фантазировал как я тебя нагну, боже ты убогий ПЕДРО, блевать от тебя хочется. Ты б обратился к врачу. Я честно сначала думал тебя просто опустить, я не знал что ты такой гомик-дыркожоп. Просто больше не пиши и я постараюсь забыть о твоем существовании.
Толсто.
На деле это, конечно, баттхерт, но толсто. Очень, очень толсто. У меня прямо-таки жир из монитора капает. Кстати, я всегда считал, что стены текста накатывает как раз жертва.
Ты все фантазируешь ПЕДРИЛКО. Да в рот те срать. Толсто ну так по дрочи еще ТРУXАНОИД. Ты ж не виноват что у тебя мозга не хватает даже предложение закончить правильна. Так сказать мысль выразить, что ты там считаешь все шлак. Ты просто недоразвит из за того что над тобой издеваются, все травма ДЫРКО все травма!!! Да ПЕДРИЛКО я тебе по моему понятно дал понять кто ты, и что ты мне не интересен. Так ты еще и письма мне в лычку пишешь, познакомится хочешь, ну фантазировать тебе уже мало тебе надо чтоб тебя именно прогнули. ФУ убожество жопу мне лизать начал. ТЫ не стесняйся пиши при всех а то люди подумают что я гоню, докажи всем что ты ПЕДРО зачем в лычку писать пиши здесь. ПЕДРИЛКО ДЫРКОЖОПОЕ!!!
Мальчик, сколько тебе лет?
О да ты еще и педофил вот умора. Какая смесь да по тебе учебники писать можно. Педофил Гей да еще и Дрочер. И хватает мне в лычку писать, жопу можешь полизать мне и здесь.
Да-а. Пацан, ты какой-то стремный. Тебе к психиатру.
Еще и БАЯН запустил [:]||||||||||[:] От УШЛЕПОК. Аццкий сотона писшы есчье.
Падонки разве не вымерли?
УШЛЕПОК

Нет, ты.
Еще БАЯН ну ты УШЛЕПОК!!! Что вскипел мозг или что там у тебя, не знаешь слов мои берешь, мозга не хватает свои придумать ТРУХАНОИД. ПЕДРИЛКО я тебя своей девушке показал а она своим подружкам, ржали все долго, ты с такими темпами скоро пойдешь работать к Петросяну.
Какая такая девушка, сынок? У тебя еще черенок не стоит, а ты о девушках говоришь.
Что ДЫРКОЖОП расстроился! Ты думал я один из таких как ты. ПЕДРИЛКО ПЕДРИЛКО ты уже влюбится небось успел!!! Я такой у тебя первый да??? я первый кто тебя видит на сквозь, приревновал ТРУХАНОИД, жаль тебе разносить мозг, но педофилов ну твоих братьев (или как вы себя кличите СЕСТРИНСТВО наверное) я бы душил голыми руками, особенно таких как ты! Хотя наверно на это ты тоже Трухать будешь, Что ты мне там в лычку писал жаль что я от тебя далеко! Теперь мне тоже жаль. Но я уверен в твоем районе или где ты там живешь Хутор, Люк канализационный там есть тоже люди которые тебя на сквозь видят и они придут за тобой.
Надо запомнить. Вспомню, когда буду в следующий раз слезать с твоей мамаши.
О и КАРЛИК в придачу, значит ты ТРУХАНОИД-ПЕДРИЛКО-ПЕДОФИЛО-КАРЛИК. Блин ну ты и урод. А так я понял что тебя еще и родители насиловали (почему в прошедшем времени), Да срать те в рот опять же.
Чем ты упарываешься? Научись нормально высказывать свои мысли, петух.
Гляньте ка ПЕДРИЛКО обиделось, пеной исходитса начало. ДЫРКОЖОП я тебе говорил не суди всех по себе, если ты думаешь что все чем то упариваются как ты то ты просто… да ты и сам знаешь кто ты, КАРЛИК-ПЕДОФИЛ ты опять не понимаешь ни слова, Какое ты все таки убожество, как тебя еще кто то нагибать может. А хотя наверно тебя уже и не нагибают по этому ты тут пеной плюешь как взбесившаяся телка. Не пялит никто и у тебя бешенство матки началось. Фу да гавно из жопы выглядит более благоприятно и состоятельно чем ты!!! Так что ТРУХАНОИД изойдись хоть на гавно ты тут больше не нужно!!!
Эк тебе жопу-то припекло!
От ты дегер все из своего опыта, ЖОПУ ГОВОРИШ ПРЕПИКЛО. Об тебя наверно окурки бычковали пока с тебя слазил Папа а ты слазил с Мамы крликдрочер. Фу ШЛЯПОСОС отстойный.
Да ты по любому под гашем.
Ты еще кукарекаешь здесь, петушок? Медскиллзами с Демотиваторс.сру не отмыть тебе руки от говна, которым ты ТАК любишь покидаться.
ПЕДРИЛКО опять ты. Смотрю в обще вскипел. Ты еще и тормоз я те 10 раз сказал что я не такой как ты. А ты петух да петух. Пойми ТРУХАНОИД я не ты. Я даже не знаю что у вас у КАРЛИКОВПЕДОФИЛОВ это значит! Тебя наверно так Мама называет пока Папик тебя подпяливает, фу отстойный ты запор. И хватает мне в лычку писать СИДОР ты вонючий.
Убило ПЕТУШОК ну явно от Мамы такое постоянно слышишь. ласкательно ужас что за дегер
Если не воспринимать эту игру как F3AR, а как очередную игру-пострелушку, то можно застрять в ней. Ненадолго, но застрять, исключительно ради ко-оп режима и мультиплеера
Обзор хорош, но я бы добавил что стрелять здесь удобно и чувствуется каждый выстрел, что в наше время встречается довольно редко.Купил игру с другом после просмотра СГ лайва и не разу не пожалел.Кооп прекрасен, чего стоит только режим «Беги бл*ть, беги!», который в компании с другом/друзьями вызывает множество нецензурных слов и приятных впечатлений(именно в таком порядке).Я в ФЕАРе пробуду ещё долго и меня он устраивает, даже больше, я ожидал худшего от игры и очень рад что всё вышло так как есть сейчас.

П.С.-Серия ФЕАР для меня со 2 части перестал быть хоррором
П.С.С.-Перестал следить за сюжетом со второй части
Полностью согласен с оценкой,6 лет назад я просто бежал в магазин что бы купить первый F.E.A.R… а теперь проходя мимо прилавка и видя это у меня сердце кровью обливается, серьёзно как можно было загубить такую игру? я любил фир за его сложность, загадочность, мрачность а теперь это не первое, не второе и не третье! меня радует хотя бы то что они пытались сделать фир фиром… но все равно вышло очень хреново… очень… мало одного Феттала и Поинт Мена вместе с брюхатой Альмой… эх
очень печально что такие игры переходят в «рядовые продукты», купил поиграл закинул на полку далеко и на долго… у меня все:3
Я согласен, можно получить кайф в кооперативе, но вот игра уже совсем не пугает ни интелектом врагов ни монстрами. Печально.
я тоже не думал что настолько всё плозо получится с фиром :(
очень уныло и скучно
более чем уверен что поиграв даже после 6 лет в первую часть там будет и страшнее и интереснее.
согласен первый F.E.A.R. был прекрасен и в сюжете, и в геймплее, и причём он был хорошим хоррором(!), но что вы ожидали после провальной 2 части, которая не в чём не лучше первой(и по моему не лучше третьей)? Гэймплей почти не изменился, сюжет стал маразматическим, да и хоррором её можно было назвать с оооочень большой натяжкой.После этого я просто забил на серию феар и не ожидал вообще не чего хорошего.И вот вышла 3 часть, которая даже не пытается показать себя хоррором, за то вместо этого даёт нам прекрасную стрельбу и кооператив.Подытожу все выше сказанное-уж лучше делают хорошие шутеры чем нелепые хорроры
Если убрать альму то от фира ничё не останется
а ты что хотел это др студия
и у них получилось сделать хорошую игру
может не халф 2 но играть интересно
например игра лучше чем фир 2 фаркрай2 крузис 2 и калл оф дути 3,5 и 6
имхо
в игре абсолютно нет страха!
Даже я бы сюжет лучше написал к игре=(( Эх… Они осквернили честное имя F.E.A.R, да и ещё вставили в название вместо буквы цифру=((
Я обычно скачиваю обзоры к хорошим играм, а которые не очень или плохие, просто просматриваю, ну что ж, будем смотреть=((
А ты напиши. Смех продлевает жизнь XD!
обзор неплохой, мне понравился ну а игры теперь на мультиплеер ориентированы, синглу времени практически не уделяют разработчики игр…
Батюшки святы! Я было уже подумал что Макс, в один прекрасны день, язык проглотил за завтраком. В кое то веке рад тому что ошибся.
Огооооо, теперь прям как на ПГ что видео-обзор, что текстовый одинаковы =/
Наконец-то обзор от Максима. Всегда самые ожидаемые.
Лизнул промеж ног. Гляди в просак попал.
Сгинь, прокаженный
флюродросер детектед >_<
Нет, ты.
@Pseudonymous
20 июня 2011г. в 05:53 | Новое! -1
Тут все же все обзоры хорошие — нет у меня любимого обзорщика, все по-своему круты.
И за обзор спасибо, кстати.
@
Конечно же, любимого обзорщика нет. А ты как думал?
Ну что сказать, игра добротная. Правда начало убило, уж слишком сильно смахивало на бюджетный CoD MW2, но потом благо игра вытягивается на должный уровень, хотя явно не дотягивает. Геймплей и правда увлекательный, но графически игра не то чтобы устарела, текстуры тут ну уж слишком низкого разрешения, прям уровня Doom 3. Динамического освещения толи нет, толи нет нормальных теней. Но трехмерная кровь это сила :D В плане сюжета игра себе не изменяет. Жаль что клонов не было, и лоховатые в предыдущих частях АТС вдруг стали серьезным противником, что в голове практически не укладывается. Всетки правильным продолжением первой части за Поинт Мена я считаю Extraction Point, но увы не каноничная игра там уже. Что касается оружия… скудно, даже слишком, если раньше у нас был большой арсенал, куда входило помимо огнеметов, микроволновых винтовок и перфораторов всякие прочие мины, турели и т.д. То тут из тафгайных стволов у нас только перфоратор к середине игры, и лазер. Что касается прокачки, то это очень крутая идея, и добавило немало перца в геймплей, лично я рад этому нововведению, хотя не по fear'ски, не шприцами. Кстати игра могла бы выиграть еще больше, если бы разработчики углубились в теме рукопашной. Уж слишком часто я вспоминал Comdemned на первых уровнях Феирпорта, и уж совсем было приятно когда в поединке с каким нибудь культистом он ставил блоки и все такое… но не доделали. Что говоря об ИИ. Ну тупее он не стал, хотя умнее тоже явно не хочет становится. Явно что по сравнению с первой частью эффект крутости алгоритма ИИ пропадает, противники совсем сильно потеряли свое человеческое лицо, а ведь помните, противники умели реально паниковать, убегать и отстреливаться при этом, словно черта увидели, а тут… тут этого нет, просто враги. Много что можно сказать, но лучше подытожу тем что треться часть стала хорошим поводом для не знающих СТРАХа купить первые части и прости сначала чтобы понять всю игру, и мой совет, пройдите компанию за Фаттеля, концовка там самая FEAR'ичная и правильная :D
7
В сравнении с первыми двумя частями (особенно с первой), игра — жуткая попса. Даже «Качать кривой репак» нет никакого желания :(
Разве что репак не кривой, ведь есть специалисты в этом деле, а так плюсую.
Игру проходил в одиночку, и могу сказать, что даже Singularity (образец очень крепкого середняка) лучше. Я понимаю, что сравниваю «новую» игру и «не новую», но больше не с чем.
FEAR 3 пытается пугать, но получается у него это даже хуже, чем у Dead Space 2 (приемы старые и давно изученные, мясом-на-крюках или ВНЕЗАПНОСТЬЮ сейчас не испугаешь).
Пиз**ц бежим, улыбнуло:)
Увы, от качественного страха и нормального искусственного интеллекта осталась только дырка от бублика, это печально.
Рецензия/обзор мне понравилась. Добротно, качественно, по деловому, без размазывания соплей, но с намёком на тонкий юмор.
А игра мне до лампочки. Не мой жанр.
Эх, такой шедевр (F.E.A.R 1) загубили. Игру прошёл за 2 часа, а оригинал так и не прошёл стремно было
На 3-ю часть игры меня хватило минут на 15… «Чем дальше — тем хуже» — вот первая мысль. Разрабы постепенно переходят от Шутера с элементами Хорора, имеющего популярность за свою атмосферу, к обычному шутера типа Call Of Duty. При этом пытаясь отделаться каким то мультиплеером. Вообще, на мой взгляд, игры такого плана должны упираться в одиночное прохождение, а не в мультиплеер, причём в достойное одиночное прохождение. Почему то первая часть игры легко обходилась без мультиплеера, и цепляла своей атмосферой, некой загадочностью. В первую часть даже ночью поиграть невозможно было, настолько она пугала. А F.E.A.R. 3… хоть иди на кладбище в полночь, поставь комп там и играй — нифига не страшно.
Настоящий F.E.A.R кончился на первой части, все послейдующие части — попытка разрабов «поэксперементировать» над нормальной игрой.
Прикольно! Новая графика в обзорах. Хоть и начальная заставка не очень :/
вообще, как-то с ходу на ум из современных игр с действительно умными ботами ничего и не приходит. так что кивать в сторону тупизны АИ не стоит (ну разумеется имхо) а то, что цаца скатится к боевику можно было понять и по аддонам ко 2й части. просто как-то народ по инерции ждал возрождения атмосферы 1й части, ну лично мне не хватало вот этого ощущения, что за спиной всё время кто-то есть. в итоге имели когнитивный диссонанс ну и ессессна расстроились.
Ну просто заточили под массы)
Конечно первый FEAR брал атмосферой реального страха и искусственным интеллектом)
Даже в наше время мне сложно назвать игру, у которой реально умные враги)
Если знаете, то напишите)
Я серьёзно!
«умные враги»… и прёт на тебя, значит, толпа очкариков с шахматами и «войной и мир» наперевес…
про FEAR 2 незабывайте, боты там тоже не глупые. И развитие сюжета с первой части неплохое. А «страх 3» просто контра, и к физике есть притензии, стрельба какаято «игрушечная» будто стреляеш с пластмасового ствола, и стволы кстате по дизайну будто из детского мира на розпродаже взяты (чё за красная обводка вокруг спусковой скобы?, тип чтоб незабыть куда палец совать чтоб стрельнуло?). еще пусть стрелку нарисуют каким концом ствол на противника наводить.
Обзор великолепен, перехотелось играть, спасибо SP :)
неплохой обзор, жаль что без оригинальных диалогов как у кирилла, но подмечено верно, на вечер пострелять или с другом побегать что нужно.
Реклама в начале не радует(
А я без лицензии прошел с другом кооператив за пять часов на харде, без одного диска или лага)))

Так что, понятно, почему игровые компании платят больше денег за раскрутку консолей, ибо на них нельзя написать софт с помощью которого можно играть по онлайну!
Печально, я так ждал 3 часть, а оказалось, что это шлак :(
Pseudonymous тебе сюда huyandex.com/rubric/actualno/index.html
А ты откуда вылез? А ну под шконку, быыыыстра!
По ссылке не пройду, бтв.
да, не в один фиар не играл, ну во второй немножко, как то не очень мне понравилось, так третья вообще шлак!!!
нет, ну меня эмоции переполняют, еще раз повторюсь я не фанат, но мне обидно за тех, кто ожидал достойного продолжения, ну ведь гавно сделали, надеюсь она провалиться с треском и они сделают феар нормальный, а этот нахх :(
Честно говоря испортили игру, 0 баллов, пацан прав
Pseudonymous
.comment_user_popup {z-index:1002;position:absolute;width:211px;height:188px;display:block;background:url(https://stopga.me/images/www/comment_user_popup.png);margin:-19px 0 0 -40px;}
.comment_user_popup_info h1 {color:#FFF;font:normal 16px Tahoma;padding:8px 0 5px 0;}
.comment_user_popup_info {color:#FFF;font-size:11px;text-align:left;}
.comment_user_popup_info a {color:#fff;font:normal 11px Tahoma !important;}
.comment_user_popup_info span {display:block;}
.comment_user_popup_info b {color:#8DC9E5;}

-15.35

Pseudonymous
Профиль: открыть
Пол: мужской
Возраст:
не указан

На сайте с: 04.04.2011

17 июля 2011г. в 17:15 | Новое!

0

А ты откуда вылез? А ну под шконку, быыыыстра! По ссылке не пройду, бтв.
ты мудак занудный, забаньте его, что он оскарбляет :(
Ко-ко-ко

Что?
Смотрел пиратскую запись, мне понравилось. :3
Самое время выложить запись лайва по F.E.A.R-y.
1 fear был ужасен
2 fear был смешной
3 fear уже тупой немного
Низкий поклон вам стопгейм за отличный обзор))
Вообще история с F.E.A.R. лично мне напоминает самую банальную историю: Был успешный человек, у него была работа, жена, деньги, и прочие материальные ценности, но затем что-то произошло, не заладилось и этот успешный человек начал скатываться в самые низы общества: от него ушла жена, выгнали с работы и он спился. Вот приблизительно так, на мой взгляд, обстоят дела с F.E.A.R. (1ый Ф.Е.А.Р. в роли успешного человека, ну а дальше сами понимаете :))
F.3.A.R совсем не впечатлил(Жаль(
Спасибо за обзор! В первые 2 части серии не играл — не люблю я ужастики, ничего не поделаешь, хотя и прошёл Dead Space 1 и 2 с большим удовольствием, но в Fear 3 я пожалуй сыграю, а может и куплю, дабы проти её с другом в кооперативе.
Заметили лицо на 5:55? )))
Услышав в обзоре слово тентакля, я думал далеко не о F.3.A.R.
хороший обзор, у самого лицуха есть.кто хочет по играть по сетке пишите в лс)
без попыток поразить ФИР3 нужно было копировать (не по графике конешно) первый ФИР, тогда бы он точно, куда более, быстрей да и больше продавался; но и без всего того, чем так запомнился ФИР1,
игра по своему удалась, это хит, единственное с чем согласен — это
сюжет, он действительно хромает, всю его «идеологическую кон-
цепцию» нужно, по моему убеждению, выкидывать на свалку, оставлять гл. героя и начинать пугать подругому. А мультиплеер — это всё хрень: «весёлые покатушки» с «матершиной», он только портит общее впечатление от проекта, временами думается, что
ФИР3 — кооператив-экшн и именно, у какого от хорора осталась
какая-то хуйня, которую через лупу бля не разглядишь. Но несмотря
на все его недостатки, ФИР3 — это один из самых фаворитных проек-
тов для меня. Спасибо за обзор.
А мне 3 Фиар совсем не понравился! в первую и вторую часть мне интересно было играть, но третья что совсем не цепляла, в ней нет чего-то такого, что было в играх до нее. ( возможно такой непредсказуемости). ИМХО — игру убили (игра точно фиар!!!)
А меня порадовал, только не такой страшный как 2 предыдущие серии.
Помню как купил первый FEAR, просто потому, что моё внимание привлекло название и обложка. И это было что-то невероятное. Для 2005 года графика показалось мне просто революционной (когда пули попадали в стену, оставляя отверстия и сыпалась шпаклевка — это было нечто), а ещё сюжет, да и вообще всё казалось мне просто супер.
Отдельно следует сказать об интеллекте противников, он был просто на высшем уровне. Уже и не помню сколько я просидел за игрой, два или три дня, но я не отходил от компьютера даже ночью (кстати, ночью в некоторых моментах было действительно страшновато). Были места которые мне долго не удавалось пройти с первого раза. Игра была просто потрясная!!!
Конечно когда вышел FEAR 2, его покупка не заставила себя ждать. Но это было мягко говоря уже не то… В игре уже не было той фишки, которая была в первой игре и так мне нравилась. Хотя отдельные моменты были неплохие, да и к тому же сюжет связывал первый FEAR со вторым, хотя чувствовалось, что его сценаристы придумывали на скорую руку. Вообщем из уважения к игре, которая так мне понравилась в 2005 году я прошел её до конца.
И вот вышел FEAR 3… Честно скажу, что чтобы прокомментировать эту игру мне на ум совсем не приходят приличные слова!!! Такое ощущение, что первый FEAR просто изнасиловали!!! По моему мнению, да и вообще по логике вещей графика в тройке должна была быть лучше, чем в первом?! Серьёзно, по-моему в первой части графика была лучше, хотя это был 2005 год. У меня возникло какое-то дежа вю, как будто я играю в DOOM или какой-нибудь Quake 3. Серьёзно, что это такое?! Противники тупейшие!!! Единственное, что связывает его с первой частью — это сюжет. Но он еще тупее противников. Вообщем я не выдержал и удалил игру и всё, что с ней связано через полчаса, и мне жалко, действительно жалко эти полчаса, которые я потерял!!! Ведь мог гораздо полезнее провести время, например посмотреть серию South Park. Вообщем моё мнение по игре, что это уже не страх — это какой-то КОШМАР!
да первая часть самая лучшая, испоганили всё
200 по счету коментарий: В Игра забавная лишь в мп :)
Вечер скоротал, игра норм, а кто говорит типа говно и кривые руки разрабов тот просто ибачёс зажравшийся, который вообще не уважает игрострой 2011 года, типа хочет чего то больше и т д, радуйся с… ка тем что есть, малолетки!!!
Первые две части мне больше понравились там и сюжет лучше и страшнее на много больше третью часть спасает только кооперативный режим, а так, в игре нет, не чего особого.
Игра мусор. Но школота довольна будет!
Сингл — калл. Может в коопе немного поразвлекаться…
Первые 2 части очень понравились а эта сильно разочаровала(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑