5 июля 2011 5.07.11 0 24K

Puzzle Agent 2: Прохождение

Lunacy Algorithm

Цель и правила (если они есть): Сможете ли Вы вычислить алгоритм Олава? Упорядочите математические элементы в правильном порядке. Пытаемся переместить любую часть алгоритма, но нас останавливает Нельсон. Решить этот алгоритм пока невозможно.

В левой части помещения сразу три активные точки с головоломками. Сначала щелкните по висящему чертежу бордового цвета.

My Four Moons

Цель и правила (если они есть): Каждая Луна в общей сложности испускает 10 ватт безумия. Мощность равномерно распределяется на каждый луч, исходящий из Луны. Сколько ватт лунного безумия получает Земля?

Как действовать: Вбейте правильное количество ватт при помощи циферблата в левом верхнем углу экрана.

Решение и ответ: Земля расположена между Сатурном и Марсом, ее цвета – синий и зеленый. На ее поверхность падают 3 луча. Два из этих лучей принадлежат тем Лунам, из которых исходит еще по одному лучу. Т.е. на каждый из лучей приходится по 5 ватт безумия. Третий луч, падающий на Землю, является единственным для Луны, которая его испускает. Это значит, что Земля получает еще 10 Ватт безумия. В сумме выходит 20 ватт (5+5+10). Введите число 20 и подтверждите.

Осмотрите плакат с синими окружностями.

‘Round the Cosmos

Цель и правила (если они есть): Разместите объекты Солнечной системы так, чтобы Солнце было с левой стороны, Земля – с правой стороны, а Луна – на пересечении окружностей.

Как действовать: Для того, чтобы повернуть окружности, нажмите на центр каждой из них.

Решение и ответ: Пронумеруйте окружности так: левая окружность – цифра «1», правая окружность – цифра «2».

Щелкните по окружностям в следующем порядке: 2, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 2, 2. Когда получите следующую картину, то подтвердите ответ:

Изучите книги, лежащие на столе, в левой части помещения.

Earth, Sun, & Moon

Цель и правила (если они есть): Переместите объекты Солнечной системы на их изначальные позиции. Большой Астероид должен быть огражден от них.

Как действовать: Для того, чтобы перемещать объекты, наведите на них курсор и зажмите левую кнопку мыши. Исходные позиции объектов так же изображены на рисунке. В отличие от реальных объектов, их исходные позиции прозрачны.

Решение и ответ: Выполните перемещения объектов в следующей последовательности:

1. Луна – вверх, вверх. Солнце – вниз, вправо, вправо. Астероид – вверх, вверх, вверх, вверх. Солнце – влево, вниз, влево, вниз. Астероид – вниз, вправо, вправо, вниз, вправо, вправо, вправо.

2. Солнце – вверх, вверх, вправо, вправо. Земля – до упора вверх. Солнце – влево, вниз, влево, вниз, вниз, вниз. Земля – вниз, вниз, вниз. Луна – влево, влево, влево, влево, вниз.

  Подтвердите и посмотрите видеоролик. Щелкните по столу в центре помещения. Покиньте хижину и возвратитесь в гостиницу.

Зайдите внутрь и поднимитесь к себе в комнату. Осмотрите все предметы и покиньте гостиницу. Поезжайте к дому Корки. Зайдите в дом Корки и побеседуйте с девушкой. Пройдите в комнату, в которую зашла девушка, и посмотрите видеоролик. Езжайте к месту для отдыха с палатками (Campground).

Постучитесь в дверь фургона и задайте доктору Верстекту все вопросы. После выбора фразы «Hiiden People» начинается головоломка.

Gnome Appearances

Цель и правила (если они есть): Расставьте фотографии в хронологическом порядке.

Как действовать: Поменяйте фотографии местами друг с другом.

Решение и ответ: При определении хронологического порядка рассматривайте перемещение Луны вокруг Земли.

      Щелкните по двум соснам, с правой стороны от нас.

Finding Alfred

Цель и правила (если они есть): Переместите бревна так, чтобы создать чистый путь от Нельсона к Альфреду.

Как действовать: Наведите курсор на любое бревно, зажмите левую кнопку мыши и переместите бревно по клеточкам.

Решение и ответ: Пронумеруйте бревна так:

Переместите их в следующем порядке:

1. Номер «2» — вправо, вправо. Номер «1» — вниз, вниз. Номер «2» — влево, вверх, влево, вверх. Номер «1» — вправо, вправо. Номер «2» — вниз, вниз.
2. Номер «3» — влево, влево. Номер «4» — вверх, вверх. Номер «3» — вправо. Номер «2» — вверх, вверх. Номер «1» — влево, влево. Номер «2» — вниз. Номер «3» — вниз, вправо. Подтвердите ответ и посмотрите видеоролик.

День 4

Выйдите на улицу и поезжайте к охотничьему дому (Lodge). Поговорите на все темы с шерифом Бангом. Отправляйтесь в закусочную «Ухо американского лося» (Moose Ear Diner). Зайдите внутрь помещения и начните разговор с директором Дженнингсом. Обсудите с ним все темы, попрощайтесь и допросите Стива, сидящего в дальней части закусочной. Выберете ветвь «Business» и решите дополнительную задачку.

Cross The Streams

Цель и правила (если они есть): Перевезите четырех животных через реку с учетом следующих правил:

— Медведь может съесть волка
— Волк может съесть мангуста
— Мангуст может съесть змею
— Змея может съесть медведя (не знаю, откуда такое правило)
— Лодка может перевозить груз массой 201кг

Как действовать: Вам нужно перевезти на лодке 4 животных с левого берега на правый берег. На каждом животном есть число – это их масса. Для того, чтобы переместить животное в лодку, наведите на него курсор и зажмите левую кнопку мыши.

Решение и ответ: Посадите в лодку волка и змею и перевезите их на правый берег. Высадите обоих и возвратите лодку на левый берег. Посадите в лодку мангуста и перевезите на правый берег. Высадите на берег мангуста и обязательно посадите в лодку волка и змею. Возвратитесь на левый берег, высадите двух зверей и переместите в лодку медведя. Переплывите на правый берег и высадите медведя. Возвратите лодку на левый берег, посадите в нее обоих зверей, переплывите на правый берег и высадите всех «пассажиров». Подтвердите.

Попытайтесь выйти из закусочной, но Вас остановит официантка.

Retrace The Path

Цель и правила (если они есть): Помогите Нельсону восстановить по следам дорогу в лес, чтобы найти тело астронавта. Вращайте куски пазла, чтобы собрать тропу.

Как действовать: Для поворота кусочков пазла на 90 градусов щелкните по ним левой кнопкой мыши.

Ответ:

  Посмотрите видеоролик, по окончании которого окажетесь на поляне с космическим шаттлом «Hermes II». Щелкните по любому агенту в черном костюме.

Mission: Rock

Цель и правила (если они есть): Обезвредьте охранника, бросив в него лунный камень. Для изменения направления полета лунного камня используйте деревья. Во время старта камень полетит на Север. Во время прямого столкновения с деревьями лунный камень меняет свое направление в строго заданном порядке:

— Север
— Восток
— Юг
— Запад

Камень не должен покинуть пределы леса!

Как действовать: Для изменения направления полета лунного камня преграждайте его путь деревьями, в левой части экрана. Просто перемещайте эти деревья на нужные позиции. Не забывайте использовать и те деревья, которые уже установлены на карте. Перемещать их нельзя, но учитывайте тот факт, что они тоже будут изменять направление полета лунного камня.

Ответ:

      Изучите шаттл.

Lander Circuitry

Цель и правила (если они есть): Разблокируйте модуль! Используйте пульт управления для перемещения всех трех электронов в акцепторы.

Попробуйте несколько раз нажать на стрелки в правом верхнем углу экрана, но Вас остановят агенты. Посмотрите видеоролик.

Возьмите телефонную трубку и побеседуйте с Джимом.

The Escape!

Цель и правила (если они есть): Переместите мебель так, чтобы создать чистый путь для спасения Нельсона. Свет из окна не должен освещать путь!

Как действовать: Для перемещения мебели, наведите на нее курсор мыши и зажмите левую кнопку.

Решение и ответ: Переместите мебель в следующем порядке:

1. Кровать – влево, влево. Диванный уголок – вниз, вниз. Шкаф с шапкой и шарфом наверху – вправо, вправо, вправо. Кровать – вверх, вверх.
2. Кровать – влево, влево. Шкаф с шапкой и шарфом – влево, влево.

Подтвердите ответ.

Щелкните по столу в виде тумбы в центре хижины Олава. Нажмите на любого красного человечка.

Solar Rays

Цель и правила (если они есть): Сделайте так, чтобы луч Солнца попал на Землю. Не заденьте астероиды!

Как действовать: Для того, чтобы изменить направление распространения солнечного луча, используйте спутники в левой части экрана.

Ответ:

Щелкните по второму красному человечку.

Raccoon Spa

Цель и правила (если они есть): Расположите фотографии в хронологическом порядке.

Как действовать: Для того, что переместить фотографию, наведите на нее курсор и зажмите левую кнопку мыши.

Ответ:

Нажмите на третьего человечка.

Starry Field

Цель и правила (если они есть): Соберите картинку со звездами в космосе.

Как действовать: Для того, чтобы повернуть кусок картинки на 90 градусов, щелкните по нему левой кнопкой мыши.

Ответ:

Щелкните по четвертому красному человечку.

My Three Suns

Цель и правила (если они есть): Выясните, сколько энергии излучает третье Солнце, зная такие факты. Если все лучи Солнца, которые от него отходят, падают на землю, то оно отдает ей всю свою энергию. Если два луча из одного Солнца падают на две разные планеты, то Солнце отдает свою энергию обеим планетам равномерно

Как действовать: Введите получившееся число с помощью клавиш в левой части экрана.

Решение и ответ: Если логически подумать, то можно прийти к выводу, что первое Солнце излучает 20 единиц энергии, второе Солнце изучает 40 единиц энергии. Это значит, что третье Солнце всего излучает 10 единиц энергии.

Щелкните по Луне и разгадайте загадку, с которой Вы не могли разобраться ранее.

Lunacy Algorithm

Цель и правила (если они есть): Сможете ли Вы вычислить алгоритм Олава? Упорядочьте математические элементы в правильном порядке.

Как действовать: Для перемещения частей алгоритма наведите на них курсор мыши и зажмите левую кнопку.

Ответ:

      Посмотрите видеоролик.

Lander Circuitry

Цель и правила (если они есть): Разблокируйте модуль! Используйте модуль управления, чтобы сделать программы для перемещения всех трех электронов на все три рецептора. Помните:

— Каждая команда будет перемещать электроны
— Электрон не будет двигаться, если на его пути находится чип, но он сохранит свою энергию
— Если электрон попадет на рецептор, то больше двигаться он не будет
— Если электрон попадет в сгоревшую область, то он умрет
— Только один электрон может занимать рецептор
— Все электроны должны достичь рецепторов

Как действовать: Для задания программы используйте стрелки направления, расположенные в правом верхнем углу экрана. Эти стрелки нужно переместить в поле в правом нижнем углу экрана.

Решение и ответ: Задайте следующий алгоритм: вверх, влево, вверх, вверх, вверх, влево, вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вверх.

Финал

Нельсону необходимо сбросить Lunar Ray в озеро Svenz, но он находится под влиянием этого устройства. Помогите Нельсону сохранить правильное направление, щелкая по разным объектам, указывающим на тот или иной предмет ниже. Щелкать нужно по объектам в таком порядке, чтобы он совпадал со следующей последовательностью: NASA – Луна – Алгоритм – красный человечек. Объекты, ассоциирующиеся с NASA- спутники, шаттлы, сам значок NASA. Объекты, связанные с Луной – полная Луна, месяц и т. д. Объекты, связанные с алгоритмом – доски с формулами. К объектам, связанным с красными человечками, относятся все плавающие картинки, на которых присутствуют эти человечки, либо предметы их одежды. Четыре плавающих объекта нужно соединить одной линией в правильной последовательности, которая указана выше! Т.е., если Вы видите красного человечка, изображение Луны, спутник и школьную доску с формулами, то следует сделать следующие: навести курсор мыши на спутник, зажать левую кнопку мыши, и вести линию от спутника через изображения Луны, школьной доски с формулами и до красного человечка. Вот пример:

Если Вы даже не выполните это задание, то за Вас устройство в речку выбросит Снежный человек. Посмотрите видеоролик и, как говорится «на закуску», решите задачку.

Monosaki Puzzle #512

Цель и правила (если они есть): Выясните, какое следующее число в последовательности?

Как действовать: Введите это число при помощи цифр в нижней части экрана.

Решение и ответ: Обратите внимание на первое число – 31. Что Вам напоминает? Именно 31 день в первом месяце года – в январе. Далее идет февраль и в нем 28 или 29 дней. Возьмите 28 дней, т. к. невисокосный год встречается чаще, и прибавьте к первому числу. Получается 59. Так это же Ваше второе число! В марте у нас 31 день. Прибавьте 31 к 59 и получите наше третье число – 90. В апреле – 30 дней. Прибавьте 30 к 90 и получите последнее записанное число – 120. Теперь приступите к нахождению следующего числа последовательности, Вашего ответа. В мае 31 день. Прибавьте 31 к 120 и получите ответ: 151. Посмотрите финальный видеоролик.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Puzzle Agent 2

Платформы
PC | Mac | iOS
Жанр
Дата выхода
30 июня 2011
107
4.2
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также