На поверхности нас тем временем повязывают главнокомандующие Красной Фракцией, в том числе и сержант Винтер, хотя по его лицу видно, что ему не особо хочется этого делать. Транспортируя нас на базу под охраной, на конвой нападут новые толпы жуков. Освободившись от оков, выпрыгиваем из машины и начинаем любым способом защищать Фракцию. Поняв, что твари будут лезть бесконечно, покидаем укрепленную точку и бежим прямо в тыл монстров, чтобы уничтожить восемь коконов. Щупалец можно не бояться, они причинят серьезный ущерб, только если подойти к ним достаточно близко. Поэтому разбираемся с ними на большом расстоянии, временами уворачиваясь от летящих в нас объектов. Когда все коконы будут уничтожены, возвращаемся к Фракции и садимся в экзоскелет, чтобы отбить последнюю волну неприятеля, после чего разговариваем с сержантом Винтером.
Теперешней нашей главной задачей является найти Адама Хэйла. Помогать нам в этом никто не захочет по понятным причинам, поэтому будем бороздить Марс в одиночку. Наступившей ночью выходим на поверхность и идем к месту, куда следует установить маяк. С помощью него вычисляем пять передающих станций, чтобы уничтожить их. Первая из них находится по соседству, прямо в лагере культистов. Обрушиваем ее и идем к следующей, где по пути обязательно подбираем Болтер. Это оружие способно испепелять врагов за раз, причем оно так же обладает встроенным ПНВ. Уничтожаем врагов и видим эффекты местного климата. Ураган, проносящийся рядом с нами, в считанные секунды сносит здания, в которое угодила и вторая станция. Что ж, идем к следующей, проходя через завалы. По пути прячемся в бараке от нового урагана, после чего выходим к третьей станции и обрушиваем ее. Переправляемся на другую сторону через мост, где подрываем уже четвертую станцию. Последняя осталась чуть выше. Немедленно отправляемся туда и заканчиваем сие задание. Связываемся с Винтером, после чего добиваем оставшихся культистов и возвращаемся в лагерь.
Немного отдохнув, к нам в гости примчится неизвестный Шагатель. Позже выяснится, что это Кара, прибившая к нам на помощь. Тут как раз откуда-то появились новые подкрепления культистов. Садимся за управление Шагателя и устраиваем лазерное шоу, с помощью орудий нашего робота. Перебираемся за периметр и уничтожаем врагов, прибивших из южного тоннеля. Далее идем к западному периметру, где уничтожаем вражеского Шагателя и три здания, после чего идем прямо в храм культистов, по пути уничтожив их экскаватор.
В церкви видим самого главного виновника смертей невинных горожан — Хэйла. Убить его не получится, Мэйсон провалится со скалы прямо в ответственный момент. Не теряясь, запрыгиваем от вражеских пуль в тележку, выбираем самое мощное оружие со штурмовой винтовкой, и начинаем побег от огромного механического робота. Просто так его броню пробить не получится, поэтому ведем огонь по распределительным ящикам с энергией, валяющимися прямо под лапами Шагателя. Важно знать, что подсвечены только первые три ящика, остальные же, разбросанные по обе стороны железной дороги, придется искать вручную. Для стрельбы же по ящикам лучше всего подойдет штурмовая винтовка, она более меткая и боезапас у нее бесконечный, как впрочем, и у любого другого оружия на данный период задания. Когда оторвемся от робота, попадаем в лифтовую, где нас вместе с вагонеткой будут поднимать вверх прямо под вражеские пули. Когда будем проезжать над этажами с врагами, стреляем сразу же по бочкам. Это поможет расправиться с ними гораздо быстрее и эффективней. Поднявшись наверх, к нам снова вылезет старый знакомый Шагатель. По ящикам стрелять больше не нужно, их попросту нет. Просто продолжаем ехать в нашей тележке и стрелять по врагам на другой стороне пропасти. Когда Шагатель станет к нам лицом к лицу, стреляем из чего-нибудь потяжелее по генератору над ним, после чего тот свалится прямо вниз. Но на этом мы с ним еще не прощаемся, вскоре он выберется из обрыва. Добивать Хэйла, управляющим этим самым роботом, следует тремя электростанциями, что подвешены под самым потолком. Когда тот будет проползать прямо под ними, стреляем в светящуюся область и обрушиваем на него несколько тонн цемента. Если после этой процедуры у Хэйла осталось еще немного здоровья, добиваем его с помощью разрывного оружия. Хэйл убит, но у нас остались еще кое-какие дела. Садимся в Шагатель Кары и отправляемся в лагерь мародеров.
Протаранивая все на своем пути, идем вперед и расстреливаем все, что двигается и не двигается. Кстати, чтобы лучше высматривать врагов, можно воспользоваться специальным режимом зрения, который подсвечивает врагов на кнопку Z. Когда дойдем до силового поля, уничтожаем три станции и заходим тоннель, кишащий монстрами. Когда дойдем до тупика, покидаем Шагатель, садимся в Флайер и летим на родину Кары.
Прилетев в город, ищем Ноэллу, но находим ее мертвой. Жуки тем временем добрались уже и сюда. Придется идти на линию фронта и помогать местным мародерам. По пути находим Сингулярную Пушку, которая создает черную дыру, а после взрывает ее. Это очень эффективное оружие против большого количества врага. Подбираем сие оружие и идем выше по мостам, один из которых разрушит внезапно появившийся крупный монстр. Убиваем его издали, ремонтируем переход и выходим к пещерам, откуда попадаем в сектор, вдоль и поперек кишащий жуками. Здесь-то нам и пригодится Сингулярная Пушка. Когда сектор будет полностью зачищен, начинаем держать путь к мосту, чтобы остановить бесконечные толпы жуков. Только прежде чем туда идти, заглядываем в оружейный шкафчик по соседству и берем оттуда эффективное для разрушений оружие, например ракетницу. Взяв оружие, идем к мосту, отбиваясь от стай жуков с помощью импульса. Когда придем на место, уничтожаем сперва шесть коконов с жуками, далее добиваем их самих и только потом приступаем к разрушению моста. Слева от входа на мост есть небольшой выступ над лавой. Чтобы было проще разрушать переправу, прыгаем туда и с помощью ракетницы сносим все опоры и сам мост. Дело сделано, возвращаемся назад, но замечаем, что жуки все равно продолжают напирать, только уже из другого места. Бежим к пещере и уничтожаем две подпорки, чтобы завалить проход для существ. Далее отправляемся к генераторам, по просьбе Кары, чтобы остановить новые толпы существ. Придя на место, сразу же садимся за турель и отстреливаем все живое до тех пор, пока Кара не создаст перед нами силовое поле, после чего возвращаемся к ней.
Тем временем расшифровка послания Ноэллы еще не закончена, чтобы ускорить ее, нужен чип, который находится в исследовательском комплексе. Придется отправиться туда и достать этот самый модуль, на радость М.С.О… Идем по коридорам и выходим в зал, где выходы закроются силовым полем из-за того самого Невидимки. Уничтожаем его и остальных жуков, после чего поднимаемся вверх и бежим по узкому коридору ниже, где будет довольно темно. Там же есть вероятность случайно свалиться вниз в яму, выход из которой находится чуть левее. Щупальца уничтожаем как и в прошлый раз — издали. Зачистив несколько секторов, выходим к лаборатории. Идем по ее темному коридору и встречаем крупного монстра. Завалив его, выходим в зал, где разместилось просто огромное количество клешней, среди которых есть как крупные, так и мелкие виды. Уничтожаем их все, добиваем оставшихся монстров на колоннах и забираем чип.
Воспроизведя послание Ноэллы, видим, что ее убил Хэйл, который на тот момент был еще жив. К этому же моменту к нам заскочит сержант Винтер, чтобы оказать какую либо поддержку. Мы тем временем садимся во Флайер и летим к нему, уничтожая по пути указанные объекты и спасая багги мародеров, пользуясь навигатором, который способен показывать маршрут и по воздуху. Когда приблизимся к заваленной пещере, М.С.О. найдет для нас альтернативный путь через главный реактор. Пробиваем стену и влетаем в него, где стараемся не цепляться за стены, т.к. проход слишком узкий. Турбины, извергающие синее пламя, взрываем, чтобы проскочить в пролет и не повредить корабль. На вылете из реактора чуть не сваливаемся в лаву, но удачным образом восстанавливаем свое положение и приступаем к уничтожению моста.
Вместе с сержантом Винтером спускаемся на баржу, садимся за турель и начинаем наше мореплавание. Уничтожаем всех врагов, что будут нас окружать, после чего спрыгиваем с баржи, чтобы найти переключатель и отключить силовое поле. Восстанавливаем разрушенные мосты на пути, убиваем тварей и, придя на место, отключаем поле. Чтобы не терять времени, прямо оттуда же спрыгиваем обратно на баржу и садимся за турель. Уничтожаем двое щупалец, спрыгиваем на берег, поднимаемся наверх и чиним шлюз управления дверью. Бежим обратно к барже, садимся за турель и уничтожаем хвост, прибивший за нами. Продолжаем плыть по реке, обваливая мосты, на которых то и дело бегают жуки. Когда приплывем к очередному причалу, спрыгиваем на него и ищем переключатель замка. Находим его наверху, включаем и спрыгиваем обратно на баржу. Когда попадаем в тупик, начинаем стрелять в стену слева чтобы пробить в ней новый проход. Он нас вынесет к воронке, в которую угодить было бы не очень-то умно. Стреляем в четыре генератора, что создают щит вокруг механизма. Далее отстреливаем четыре лазерных луча на машине и после чего расстреливаем уже саму машину. Объединившись с Карой и ее Шагателем, начинаем побег их пещер.
Шагая вперед и разнося все на своем пути, доходим до запечатанной двери и зачищаем сектор возле нее. Пробуем протаранить Шагателем дверь, после чего падаем вниз, где Кару утаскивает неопознанное существо. Из-за сильного удара наш Шагатель будет не способен держать щиты самостоятельно, придется включать их вручную на короткий промежуток времени. Поэтому, нажимая на Space, начинаем двигаться к гнезду Королевы за Карой. В некоторых местах потребуется уничтожить щупальца, чтобы продолжить движение. В итоге так и не добравшись до гнезда, сваливаемся вниз с плохо укрепленной переправы.
Вылезаем из Шагателя и выходим в пещеру, по которой на ближайшие сто метров расползлась живая плоть. Находим уязвимое щупальце и отстреливаем его. Вскоре из-за поднятого шума прибежит много невидимок. Уничтожаем их и, следуя указанию навигатора, движемся к остальным щупальцам, чтобы поступить с ними так же, как и с предыдущей. Находим первую, уничтожаем ее, возвращаемся назад и следуем ко второй. По пути, как и прежде, сначала уничтожаем коконы и клешни, а уже потом самих монстров. Когда оба щупальца будут уничтожены, возвращаемся чтобы проверить тепловой след, по которому выходим к живому источнику тепла. Чтобы лучше все разглядеть, поднимемся выше, сквозь огромнейшие толпы врагов.
В итоге добравшись до самого верха, подходим к оружейному шкафчику и обязательно берем оттуда ракетницу и Болтер. Проходим чуть далее и видим, что из пропасти к нам вылезла сама Королева. Атаковать ее следует в специальные места, которые подсвеченные фиолетовым цветом. Для этой задачи лучше всего подойдет самонаводящаяся ракетница, которая и уязвимые места подсветит, и ракеты сама в нужное место направит. Только стрелять следует в тот момент, когда Королева начнет атаковать, а пока она в режиме обороны, у нее закрыты уязвимые места. В итоге, подорвав ей три точки в области груди, она начнет стрелять огромным лазером. В этот уже момент следует ей целиться в уязвимые места на голове, всего их четыре. Единственной помехой нам будут служить простые монстры, которые то и дело будут вылезать из разломов и защищать свою Королеву. Но у нас для них приготовлен Болтер, который их запросто подсветит, после чего разобраться с ними будет пара пустяков. Когда же сама Королева будет уничтожена, ее следует добить Земным воздухом, уж очень она его не любит.
Выбираемся на поверхность и идем к станции терраформирователя. Главный вход будет завален, поэтому придется идти через служебный вход, несколькими этажами выше. Добираемся до нужного места и через вентиляцию выходим в офисы. Зачистив сектор, подходим к управлению средой гостевого центра и включаем его. Теперь нужно включить управление средой защищенной области. Добегаем до бронированной двери, и пока она открывается, обороняемся от щупалец и жуков. Когда дверь полностью откроется, вбегаем внутрь и запускаем управление. Далее нужно включить управление средой казарм, путь к которой нам проложит все тот же верный GPS навигатор. Только прежде чем включать его, уничтожим три щупальца, расползающиеся по всему помещению. Когда среда казарм будет активирована, идем к центральному управлению. Нас в нем заблокируют щупальца, поэтому некоторое время отбиваемся от нападений существ, и уже после приступаем к уничтожению трех щупалец, первую из которых придется уничтожить через маленькую щель в проходе двери. Выходим к ядру и уничтожаем последние два щупальца. Теперь чиним шесть силовых ядер, чтобы запустить терраформирователь. Пока главное ядро нагревается и вступает в полную силу, встаем в его центр и начинаем обороняться. Если одно их ядер выйдет из строя, его придется сразу же починить, не теряя времени. В итоге терраформирователь начнет работу по выделению Земного воздуха, из-за которого марсианские монстры попросту не смогут выжить. Смотрим финальный ролик и титры.
Лучшие комментарии