Меню
StopGame  Превью игр Dungeon Siege 3 Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru

Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии

Dungeon Siege 3
Игра: Dungeon Siege 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 16 июня 2011 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Недавно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на доступной официальной информации, но никак не на личных ощущениях. Теперь, приблизительно за месяц до выхода игры, у нас появилась уникальная возможность опробовать предфинальный билд и рассказать вам подробнее, чего стоит ожидать от третьей части знаменитой серии, разработку которой в этот раз поручили, пожалуй, одной из самых неоднозначных команд, создающих ролевые проекты. Фанаты классической дилогии от Криса Тейлора! Вам лучше присесть и попытаться расслабиться. Нет, ситуация вовсе не плачевная. Просто… ну, в общем, читайте дальше.

Все заново

Obsidian, оказывается, умеет делать неплохие движки. Раньше мы ругались и били мышкой по столу, когда еще не пропатченная, скажем, Fallout: New Vegas заставляла понервничать своими тормозами и испорченными файлами сохранений. Оно и понятно. Работать всю жизнь с чужими технологиями — не самое благодарное занятие.

А в этот раз наученные горьким опытом девелоперы плюнули на все и написали свой собственный движок. Красивые модели, много полигонов… Обидно только, что игре не по зубам отрисовать огромное пространство, заполненное многочисленными объектами, да и камера намертво «прилеплена» к потолку. Львиную долю времени герой носится по узким «кишкам» мира, изредка попадая на относительно большие территории. А так — даже шага в сторону сделать нельзя. Кто помнит вторую часть, тот очень сильно удивится тому, как сильно урезали возможности для маневров. А тут еще эта дурацкая камера… Честное слово, наибольшее количество нареканий вызывает именно она. Мы-то пробовали Dungeon Siege 3 на PC, при классической раскладке «клавиатура + мышь». Есть стойкое подозрение, что геймпад в данном случае — действительно самый верный вариант.
Dungeon Siege 3
Мужские лица выглядят… ну, так себе. В отличие от женских.
Виртуальный оператор точно издевается над игроком. Основное неудобство связано с тем, что камера имеет узкий диапазон для масштабирования. Плюс углы обзора такие, что в каком-нибудь подземелье далеко не сразу получается уследить, с какой же стороны на этот раз по нам заехал вражеский клинок.

Хаять технологию больше не за что. Тем более что это еще не финальная версия. И пусть за месяц толком ничего уже не переделать, но от своего амплуа «не совсем пряморукого разработчика» Obsidian Entertainment отошла, с чем мы ее и поздравляем.

Но технологии — это, разумеется, так, лишь внешняя сторона. Куда важнее то, что «внутри». И вот здесь просьба поклонникам Dungeon Siege, оглашенная в начале, придется весьма кстати. На самом деле, от концепции, предложенной Крисом Тейлором (который до этого подсмотрел ее понятно у какой игры), толком ничего не осталось. С момента релиза второй части в мире RPG произошло много чего интересного. Вышла карамельно-красочно-сказочная Fable, установила новые стандарты в жанре Mass Effect, первая Dragon Age показала, какими должны быть взрослые партийные «ролевки». Создавать конкурентоспособную hack'n'slash по старым канонам сегодня непросто.
Dungeon Siege 3
Подземелья в Dungeon Siege 3 на редкость атмосферны.
Поэтому разработчики вынуждены были пустить под нож все то, что может отвлекать новоприбывших почитателей жанра от получения своего заслуженного удовольствия. Взять ту же карту. Полноценного ее аналога теперь уже нет. Нам, совсем как в Fable 2, приходят на помощь подсказки — «ручейки» из света, указывающие направление для продвижения к цели. Генерации персонажа тоже нет, но это менее критично…

Да, о тех самых персонажах. На выбор предоставляются четыре героя. Лукас Монтбаррон мастерски владеет мечами — чистый «танк». Самый удобный класс в Dungeon Siege 3. Потому как, скажем, с Катариной у неподготовленных игроков точно возникнут определенные проблемы. Девушка мастерски владеет огнестрельным оружием. А это означает, что ненавидит ближний бой и предпочитает «выносить» противников, едва те появились на горизонте. Но пушечное мясо отнюдь не глупое, поэтому любит собраться кучкой и «навалять» нашей принцессе с четвертым размером и в обтягивающих штанишках. Выход пока видится один — занимать дальние места для обороны, пытаться как-то истреблять подступающие массы с расстояния и помногу прокачиваться на одних и тех же участках. Как делается последнее, думаем, понятно: сохраняемся, убиваем, снова сохраняемся и снова убиваем, пока показатели получаемого опыта нас еще удовлетворяют.

Самой эксцентричной особой по праву можно считать Анджали. По здешней легенде она является духом огня. Интересная личность, вся в огне пылает регулярно. Как напарник в команде подходит лучше всего благодаря способности поджаривать врагов.

Рейнхарт Мэнкс — славный представитель рода магов. Опять же, не приемлет ближний бой и предпочитает разбираться со всеми на расстоянии.
Dungeon Siege 3
Порой в разгар боя в глазах рябит от ярких красок.
Есть такая партия!

По геймплею игра стала не такой агрессивной и быстрой, как раньше. Драться теперь приходится намного меньше. Вначале Dungeon Siege 3 и вовсе напоминает Fable. На это работают и небольшие уровни, и отсутствие все той же вменяемой карты, и даже стандартный набор движений с добиваниями у мечника. Врагов нам выделяют в строго ограниченном количестве, порционно — чтобы не почувствовал себя ущемленным новичком… м-м, новичок. Про сундуки с сокровищами мы лучше промолчим — куда уж без них. Только собирательство полезных и не очень шмоток осталось на прежнем уровне. Барахла все так же много. Радует, что от классического инвентаря отказались в угоду более рациональному. Пусть в нем четко прослеживается оптимизация под управление с консоли, но зато он весьма удобный. Из-за подобных ампутаций канули в лету баночки со «здоровьем» — теперь нам необходимо собирать из поверженных разбойников выскакивающие шарики.

Дополнительных заданий хотелось бы побольше. Ведь где, как не в hack'n'slash, сталкиваешься с десятками побочных квестов, которые оттягивают продвижение по основной сюжетной линии на долгие-долгие часы. В Dungeon Siege 3 поручений выдается мало. Особенно в начале — вы же помните, что проекты от Obsidian всегда сбоят во вступлении и только спустя несколько часов открывают себя во всей красе?

Это, конечно, приятно, что нас практически не заставляют «собирать пятнадцать шкурок диких енотов», а предлагают взамен более интересные варианты. Вроде поисков рыбы-дьявола, «передавания приветов» изменщикам или вручения заблудшему муженьку теплых вещей и еды (с последующим убийством огромного паучка-людоеда). Разработчики полностью сместили акценты, убрав ненужный «наполнитель». Может, от этого игра кажется чуть ужатой и обрезанной, но уж лучше мы не пройдем пару сотен однотипных заданий и сбережем нервы, время и левую клавишу мышки.
Dungeon Siege 3
Добрый такой паучок. Испражняется паучками поменьше.
Ролевая система на фоне всех преобразований выглядит также подтянуто — девять способностей на каждый класс, три навыка (две разновидности в каждом) и десять талантов.

И, да, Dungeon Siege 3 ведь партийная. О напарниках здесь стоит завести отдельный разговор. Нам на память пришла Far Cry 2 — и вот почему. Выбираете вы себе героя — остальные появляются по ходу игры. Так, взяв себе Лукаса, мы уже через час дрались против пауков рука об руку с Анджали. Проверить кооператив по понятным причинам не удалось, зато без проблем вышло оценить искусственный интеллект союзников. И он чертовски хорош. Шутка ли, за десятки часов прохождения напарница ни разу не «ступила». Она всегда, рискуя собственной жизнью, воскрешала павшего героя, прикрывала его издали, не лезла на рожон, уверенно оценивала свои силы и производила впечатление бывалого бойца. Для Obsidian это очевидный прогресс, вне всяких сомнений.

Система диалогов полностью скопирована из Mass Effect. Беда только в том, что ни о какой кинематографичности и глубоком философском подтексте говорить нельзя. Представьте себе привычные диалоги из Dungeon Siege 2, к которым прикрутили знаменитое «колесико выбора». Учитывая, что болтать здесь приходится не так часто, как хотелось бы, подобное нововведение кажется слегка неуместным. Да, это уже чуть ли не индустриальный стандарт. Но кроме победоносной лычки «Теперь я как все» диалоговой составляющей триквела похвастаться больше нечем.
Dungeon Siege 3
Сейчас, наверное, из этого мужичка вылупится прекрасная бабочка.
***
Сложно назвать Dungeon Siege 3 первоклассной сюжетно ориентированной игрой. Драк стало меньше, интересных квестов — больше. И теперь проект Obsidian не тормозит! Да еще и выглядит симпатично. Печалит разве что консольная ориентация. И упрощение заложенных в серию идей. Новым игрокам придется по душе, старые же фанаты могут быть разочарованы. Впрочем, до релиза еще месяц — там видно будет.
Комментарии (28 шт.)
Первый)
Ждемс…
второй
не ждемс
Ну как то на дота смахивает
Из-за подобных ампутаций канули в лету баночки со «здоровьем» — теперь нам необходимо собирать из поверженных разбойников выскакивающие шарики.Diablo3, не?
Сейчас, наверное, из этого мужичка вылупится прекрасная бабочка.

xD
Хм, так сопартийцы тут — просто боты, бегают и рубятся, или как в МЕ/ДА — с диалогами, развитием отношений, собств. квестами?
ААА! какащко думаю будет :()
что за гобдин на первом скрине????
Чёто игра не впечетляет как о ней говорили(
Так странно видеть фразу о «глубоком философском подтексте» относительно к первому mass effect'у… Ко второму — с натяжкой, сильной такой, — можно, но к первому… :)

Система диалогов полностью скопирована из Mass Effect

Так как в Альфа Протоколе она была изначально тоже «из ME», но в итоге обставила первоисточник по всем параметрам, пускай уж лучше будет «скопированной из Alpha Protocol» :)
мм… говорите камера к потолку приклеена?.. это минус!!!
а у мя вопрос… а там спецэффекты магии и ударов можно как нибудь минимизировать шоб совсем мало было а то мне ДС нравится но вот это все мелькание и жуткие вспышки в бою прямо убивают.бесят???!!! все желание играть отбивают!!!
celeir, Alpha Protocol игра хорошая, конечно, но глючная жутко. Да и все таки до масс эффекта не доплюнула. но это на вкус на цвет.
а, вообще, думаю игра хорошая получиться. но как и последние продолжения классических игр оказуалиться и по сути может носить любое другое название. Так же как и фоллаут 3. который мало общего имеет с концепцией оригинальной дилогии.
поддерживаю, rabenkralle.Во времена первой и второй Baldur's Gate партийные рпг это было нечто, и игрока этим и завлекали, и с первыми двумя частями DS тогда тоже прокатило: сбалансированое дерево навыков, хорошая(на то время)графика, возможность коллективного прохождения и т.д., но сейчас, после МЕ и ДА аудиторию собрать никак не получится, потому и станет классика казуальщиной, в угоду финансовым отчётам Obsidian…
я думаю пока дьяблы нет и ведьмака то моно поиграть
я думаю пока дьяблы нет и ведьмака то моно поиграть
Хм. По ходу, руки у людей выпрямляются, что, несомненно, жутко радует.
Из-за подобных ампутаций канули в лету баночки со «здоровьем» — теперь нам необходимо собирать из поверженных разбойников выскакивающие шарики. — Diablo3, не?

Если ты не в курсе, сами Обсидиан и придумали эту идею задолго до анонса Диабло 3. Игра называется «Львиное сердце».
Отличная игра будет)
Помню как играл в одну из частей Dungeon Siege на боксе…
И ДОТА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ!)
Консоли — зло? Жаль что угол обзора так ограничили… =(
Если ты не в курсе, сами Обсидиан и придумали эту идею задолго до анонса Диабло 3. Игра называется «Львиное сердце».

Обсидианы много чего придумали, просто не кричат об этом на каждом углу. Сделали «колесо диалогов» не с ничего не говорящими словами по сторонам, а с оттенками ответов — DA2 стырил.
Сделали повествование в виде воспоминаний в ходе диалога — DA2 стырил.
А потом Биовар аж распинался в каждой новости, какую они гениальную находку сделали с подачей сюжета и с модернизацией диалогов.
А кто знает Diablo3, собирается выходить в свет или так и останется в неизвестности???
а оно тебя надо, это замыленное-заблуренное нечто, напоминающее картинку-прикол «мне кажется, или моё зрение становится всё хуже и хуже»? :)
К концу года тестирование начнётся только
никогда не любил шарики со здоровьем выпадающие из врагов.
Жаль слышать о консолидации ещё одной нормальной хардкорной компьютерной игре. Теперь уже можно смело говорить — Dungeon Siege уже не тот. Хардокрному геймеру врядли понравиться. Разве что детишкам, которые в первые две части не играли, т.к. ещё под стол ходили в то время.
Первый скрин просто убил.
Вид в перспективе? А не пора развиваться? Может так полностью на вид сверху? Или, что лучше, в 2д? Конечно я понимаю, что все новое это хорошо забытое старое, но пипл уже такое не хавает.
И что за придурошность? Полный сурреализм? В какой фэнтези вселенной убив врага герои лечат себя вылетающей и оного кровушкой, заключенной в магическую сферу, витающую в воздухе?
Вообщем, игра для нового поколения, которое хавает все что им дают, и для ярых фанатов, которым наплевать на все, главное линию сюжета и побочные квесты.
В МЕ выбор диалога влиял на всё, тут, по видимому, не так.
Графика не симпотичная, не надо нам тут говорить, мы не слепые.
Физики, я так понимаю, нет? Тоесть выиграть на такой инновационной идее игра не может, так считают разработчики?
Игра проходняк обычным геймерам.
Alexchter

1. Вид в перспективе — это не архаизм, а одна из самых заметных особенностей жанра. Попытки сделать TPS с механикой hack&slash ни к чему хорошему не приводили
2. Во многих. Шарики со здоровьем — не такая и новая и прогрессивная штука, почитай выше примеры, погугли года выхода игр.
3. В МЕ, даже во втором МЕ, выбор диалога влиял на незначительный отрезок времени опосля десятка диалогов на две игры пополам. Остальное — чистые условности и отыгрыш ради отыгрыша (что есть бессмысленно, потому как не даёт эффекта)
3а. В hack&slash вообще странно, если бы диалоговая часть была сильной. Если будет на среднем уровне или выше — уже прорыв.
4. Посмотрим в самой игре. Drakensang — очень красивая игра, но глядя на её скрины я об этом даже предположить не могу.
5. Физика вс ещ остаётся незначительной плюшкой, оправдывающей покупку мощных видюх. На игровой процесс непосредственно влияет в совсем немногочисленных играх, в остальных — чисто для эстетики.

Вроде на всё ответил, не? )
Ну, почти на все.
Эти, как ты назвал «отыгрыши» в диалогах давали самое важное — ощущение того, что ты можешь выбрать, причем от выбора той или иной фразы зависел ответ, а так толку нет.Все игры состоят из 1 основной линейной части(или с выбором концовок)и 2ой-доп., толку от которой ноль, т.е. она лишь для фана.Следовательно, в МЕ добились фана от фраз.Я многим фразам радовался в МЕ 1 и почти всем в МЕ 2, т.к. они совпадали с моими, которые я хотел бы произнести.
Corruptor
Возьмём NwN2: неправильно общаешься с сопартийцами — нифига про них не узнаешь, лишишься квестов, а под конец эти гады ещё и на Тёмную сторону поразбегаются. Плюс к этому, будь ты тем же друидом, но активно выступающий за радугу и пушистых зайчиков — выйдешь из нейтрального элайнмента и лишишься возможности получать новые спеллы.
А теперь МЕ: ты можешь поддакивать своим, можешь плевать им в лицо и говорить, что тебя от них тошнит — они лишь вяленько отпустят комментарий касательно твоего подхода и всё равно расскажут про невинноубиенных родных, проблемы с сыновьями/отцами и потащат куда-то кого-то убивать.
Предугадать, что скажут в МЕ в реакцию на твой выбор в диалоге, порой весьма сложно, да и влияет это на что-то в местах эдак пяти: встреча с рахни, выбор в диалоге с кроганом на тропической планете, решение, спасать или не спасать Совет в финальной битве (простое, потому как напряжёнки в бою не чувствуется). Потому там фан не от отыгрыша, а от наблюдения за кем-то. Имеются в виду шикарно поставленные скриптовые сценки МЕ2.
Хороший фильм, никакая РПГ :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 01:30
Наверх ↑