16 декабря 2003 16.12.03 0 58K

Traitors Gate 2: Cypher: Прохождение

Комната с колоколами

В центре комнаты возвышается подиум с рычагом. Дерните рычаг, чтобы опустилась лестница между двумя статуями. Прежде чем подниматься по ступенькам, соберите четыре статуэтки на колоннах, прилегающих к лестнице. Если в инвентаре изучить эти статуэтки, то обнаружится, что в основании каждой из них находятся набалдашники различной формы. Поднимитесь по ступенькам наверх. Когда вы наступите на плиту, дверь впереди закроется, зато откроется вход в комнату, противоположной этой.
Войдите в комнату с колоколами. В ней вы найдете 8 колоколов, протянутых вдоль стены. В центре над пьедесталом вы обнаружите 4 набора колоколов, три из которых в свою очередь состоят из 4 колоколов и только 1 - из трех. На самом пьедестале располагаются четыре панельки, при нажатии на которые проигрывается звук.
Ваша задача: нажимая на каждую панельку, воспроизвести проигранный звук с помощью восьми колоколов, протянутых вдоль стены.

Примечание: Восемь колоколов будем считать слева направо, стоя спиной к выходу.

Нажмите на первую панельку на пьедестале (перед дверью): дерните рычаги колоколов 3,3,6,6.

Нажмите на вторую панельку (слева от первой, если стоять спиной к двери): 7,2,6,5.
Нажмите на третью панельку (та, что сзади): 1,1,4,8.
Нажмите на четвертую панельку (справа от первой): 1,2,3,4.

Дверь, которая закрылась ранее в противоположной комнате, снова откроется. Выйдите из комнаты и пройдите по направлению к комнате с водным подъемником. От нее пройдите вперед, поднимитесь по лестнице и сверните направо в комнату с вращающимся столом.

Комната с поворачивающейся площадкой

В центре комнаты находится площадка, сверху которой - механизм поворота моста. На верхнем уровне три двери, к которым можно повернуть мост. На нижнем уровне - три запертых двери, справа от которых находятся маленькие панели.
Поднимитесь по лестнице наверх и пройдите по мосту. Пройдите до конца к закрытой двери. Толкните дверь и немедленно посмотрите на панель, которая открылась. Вставьте внутрь статуэтку с набалдашником в форме креста.
Поднимитесь по лестнице наверх и поверните один раз колесо, направленное к входу. Идите по коридору до запертой двери, обойдя по пути каменную плиту-ловушку. Толкните дверь и вовнутрь открытой панели вставьте статуэтку с набалдашником в форме треугольника.
Снова поднимитесь по лестнице на площадку. Поверните один раз то же самое колесо, чтобы развернуть мост. Пройдите по коридору до закрытой двери. Толкните ее и внутрь открытой панели вставьте статуэтку с набалдашником в форме квадрата.
Три двери на самом верхнем уровне откроются. Поднимитесь на площадку и, на сей раз, поверните другое колесо, чтобы поднять мост. Поднимайтесь наверх и все время идите прямо. Войдите в комнату с лодкой, которая расположена напротив двух древних ваз.

Комната с лодкой

В центре комнаты расположился водный лабиринт с парусником. На стенах вокруг лабиринта четыре вентилятора. Справа на возвышенности главные элементы управления - колесо и рычаг. Также возле входа есть лестница, ведущая вниз, к водному лабиринту.
Ваша цель: переместить лодку к одному из трех шлюзов (издалека они напоминают весы) и получить ключ с концом в форме Z. В моем случае нужный шлюз находился в лабиринте слева.
Пройдите на возвышенность справа и поверните колесо, чтобы включить энергию для вентиляторов. Подойдите к рычагу, с помощью которого вы будете управлять вентиляторами. Дергайте за рычаг, чтобы чередовать вращения вентиляторов, и ведите лодку до шлюза слева. Затем, загрузив ключ на лодку, ведите ее к доку в правом нижнем углу лабиринта (место без ограждения).
Спуститесь вниз к лабиринту, и из лодки достаньте ключ с концом в форме Z. Если у вас другой ключ, то возвращайтесь к рычагу и ведите лодку к другому шлюзу, а затем обратно в док.
Выходите из комнаты и ступайте налево. Затем идите направо и прямо в комнату с быком.

Комната с быком

В центре комнаты на платформе стоит огромный бык. Перед платформой пьедестал с отверстием ключа. На основании платформы расположены 8 цветных пластин.
На странице 34-й записной книжки дается подсказка к решению этой загадки. Вставьте посох сначала в зеленую пластину возле головы быка, а затем в белую пластину с другой стороны. Когда голова быка опустится, возьмите с пьедестала появившийся из отверстия ключ. Возвращайтесь в комнату с поворачивающейся площадкой.

Комната с поворачивающейся площадкой

Осталось проверить две двери на самом верху. Поверните колесо один раз, и мост переместится к двери, которая ведет к комнате с быком. Мы там уже были, поэтому поворачивайте колесо еще раз. По мосту поднимайтесь наверх и идите вперед. Сворачивайте во второй проход справа, который приведет вас в комнату-лабиринт.

Комната-лабиринт

Осмотритесь вокруг. Заметьте 4 двери выше лестниц на каждой стене. Также есть еще 1 дверь, противоположной той, через которую вы вошли. Ваша цель в этой комнате: добраться до возвышенности в центре лабиринта. Войдите в лабиринт и обнаружьте, что в нем есть ворота, над которыми располагается рисунок. Чтобы открыть или закрыть ворота, наступите на самую близкую напольную плиту с точно таким же рисунком.

Доберитесь по лабиринту до возвышенности в центре и заберите оттуда ключ. Вернитесь к той же двери, откуда вы пришли, и идите прямо, а затем сверните направо.

Комната с гробницей

В задней части комнаты стоит трон. По обеим сторонам от него мечи: один слева и четыре справа. Также на стене справа от трона в нишах лежат четыре шлема. Слева - гробница с черепом на краю и лестница, которая ведет к каменному телу.
Возьмите череп на краю гробницы, а также меч справа от трона. Поднимитесь по лестнице к каменному телу, и поместите череп и меч на нем. Когда платформа повернется, откроется плита гробницы, за которой секретный проход. Спускайтесь вниз, в комнату пяти ключей.

Комната пяти ключей

Пройдите через маленькую прихожую с отверстиями для ключей на стене. Войдите в главную комнату, где по всему периметру на стенах утыканы пазы для ключей. В центре на каждой колонне нарисовано изображение кончика ключа.
Пройдите к возвышенности в углу комнаты и вставьте посох в отверстие. Когда подъемник доставит вас наверх, по наклонным плоскостям доберитесь до вершины, где возьмите трехзубчатый ключ. Посмотрите сверху на вершины колонн. На них нарисованы треугольники, точно такие же нарисованы над пазами для ключей на стенах. Спускайтесь вниз.
Повторюсь, на колоннах сбоку нарисованы изображения кончиков ключей, а сверху колонн - треугольники. Это значит, что вы должны вставить ключ с указанным кончиком в паз на стене, над которым нарисовано то же самое количество треугольников, как на рассматриваемой колонне. Поехали.

Вставьте двухзубчатый ключ в паз (самый нижний), над которым нарисован 1 большой треугольник и 6 маленьких.
Вставьте ключ с кончиком в форме вытянутой по ширине буквы "Н" в паз (средний), над которым нарисовано 9 маленьких треугольников.
Вставьте ключ с кончиком в форме крестовины в паз (верхний), над которым нарисовано 5 маленьких треугольников.
Вставьте трехзубчатый ключ в паз (между средним и нижним), над которым нарисовано 4 маленьких треугольника.
Вставьте ключ с кончиком в форме Z в паз (между средним и верхним), над которым нарисовано 2 больших треугольника и 5 маленьких.

Когда все пять ключей будут вставлены, то откроется секретная дверь. Проходите через нее в комнату с последней гробницей.

Комната с последней гробницей

В задней части комнаты находится могила, впереди нее золотая маска на шесте. На станах в комнате - плиты с изображениями.
Прочтите записную книжку на странице 45, табличка 17. Снимите золотую маску с шеста и возьмите зубчатое колесо. Пары токсичного газа начнут проникать в комнату, поэтому как можно быстрее наденьте дыхательную маску.
Теперь последовательно нажимайте на плиты с изображениями на стенах:

1 - Чернорабочий
2 - Телец
3 - Близнецы
4 - Краб
5 - Лев
6 - Колосья пшеницы
7 - Весы
8 - Скорпионы
9 - Стрельцы
10 - Рыба-козел
11 - Кувшин с водой
12 - Водный канал (между крабом и львом)

Когда задняя стена откроется, выбегите из комнаты и ступайте в комнату-лабиринт. В одном из коридоров идите только по разрушенному полу, не по целому. Пройдите через комнату пяти ключей, через комнату с гробницей, а на первом разветвлении сверните налево.

Комната-лабиринт

Как только вы войдете в лабиринт, вы заметите впереди ворота, над которыми нарисован крокодил. Пройдите направо, где наступите на плиту с соответствующим рисунком. Когда ворота откроются, пройдите через них и сверните налево. Беспрепятственно пройдите к ближайшей лестнице и поднимитесь наверх. Идите прямо по прихожей, обращая внимания на рисунки на стенах. В этом же коридоре за решеткой находится колесо. Идите в комнату с тропой.

Комната с тропой

Главное что нас интересует в комнате - это тропа, которая ведет к противоположной двери. На тропе плиты с изображениями, которые подобны тем, что были в прихожей.
Вы должны идти по тропе, наступая на правильные плиты, если вы таковую впереди не видите, то значит, она находится сзади. Обратите внимание на цвета по бокам плит, а также на настенные изображения.

Последовательность №1, которую нужно соблюдать, идя к противоположной двери: Кувшин - скорпион - телец - кувшин - (поворот) скорпион - (поворот) змея - весы - змея - (поворот) краб - (поворот) змея - телец - скорпион - лев - краб - (поворот) рыба-козел - (поворот) краб - кувшин - скорпион - змея - лев - лев - змея.

Когда вы достигните конца тропы, то дверь впереди откроется, а также откроется решетка в прихожей, за которой находится колесо. Сейчас необходимо идти обратно, соблюдая другую последовательность. Ориентироваться нужно по цветам по бокам плит.

Последовательность №2, которую нужно соблюдать, на пути назад: Желтый - 3 синих - (поворот) желтый - (поворот) на два шага вперед к зеленой плите - синий - (поворот) синий - (поворот) синий - 6 зеленых - (поворот) зеленый - (поворот) синий - синий - (поворот) синий - (поворот) желтый - синий - 2 зеленых.

Пройдите вперед к колесу на стене и возьмите его с собой. Развернитесь и идите по тропе обратно к отрытой двери, соблюдая последовательность №1. Заходите в прихожую комнаты с цилиндрической лестницей.

Комната с цилиндрической лестницей

В прихожей на правой стене расположены плиты с парными изображениями. На каждой плите вы можете менять местами изображение льва.

Составьте на стене: (отчет начинается с ближней к входу плиты) лев - скорпион, телец - лев, весы - лев, рыба-козел - лев, лев - кувшин, краб - лев, стрелец - лев, лев - змея.

Если вы все сделаете правильно, то откроется дверь к главной комнате. Как только вы в нее зайдете, дверь снова закроется. В центре комнаты вы должны увидеть круглую платформу, на которой установлены механизмы, а слева - часть лестницы. На темном прямоугольном камне справа платформы есть небольшое отверстие, а напротив камня находится рычаг.
Подойдите к камню и вставьте колесо в отверстие. Это действие заставит появиться панели вокруг платформы. На панелях с обеих сторон от указателя нарисованы: змея, пирамида, весы и лев. Пройдите к центральной платформе, где поместите зубчатое колесо на набалдашник у камня. Теперь снова вернитесь к колесу и покрутите его 11 раз, чтобы указатель в форме двуглавой змеи смотрел на пирамиду с обеих сторон. Тогда дерните рычаг и поднимайтесь по выдвинувшейся лестнице на самый верх. Идите по коридору до комнаты со статуей.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Traitors Gate 2: Cypher

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 октября 2003
3
2.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также