16 декабря 2003 16.12.03 0 58K

Traitors Gate 2: Cypher: Прохождение

Интерфейс

Так как об управлении в настройках игры ничего не сказано, то я заполню этот пробел. С игрой придется общаться только посредством клавиатуры, ну еще, правда, задействуется мышка, но она отвечает всего лишь за обзор камеры. Вороном вы управляете с помощью "стрелок" на клавиатуре. Enter - клавиша действия, а зажатый Shift заставляет Ворона перейти на шаг, вместо того чтобы тот бегал.
Объекты, с которыми можно взаимодействовать, в игре никак не высвечиваются и не обозначаются, поэтому действовать будем вслепую. С инвентарем работать также несложно. Встаньте возле объекта, с которым вы хотите использовать предмет, вызовите инвентарь, с помощью "стрелок" выберите нужный предмет и нажмите Enter.
И напоследок одно напутствие - почаще сохраняйтесь!

Древние руины

Комната Зигги

Изучите три изображения, составленных из квадратов, на каждой стене. Прочтите записную книжку Лейнарда, а именно 14-ю страницу, в которой говорится об этой комнате. Подойдите к изображению дракона в конце комнаты и, встав прямо перед его головой, нажмите Enter. Когда камень с изображением головы немного утопится, отбегите к центру комнаты, чтобы дать возможность открыться секретной двери в полу. Спускайтесь вниз.

Комната с маслом

Комната состоит из двух уровней. На верхнем уровне, там, где вы сейчас находитесь, имеется два рычага, по обеим сторонам. В центре круглый желоб вокруг большого кристалла, а по всей стене расположены окна (об этом месте говорится на 18-ой странице записной книжки). Дерните поочередно эти рычаги, чтобы открылись окна, и чтобы в желоб полилось масло.
Спускайтесь на нижний уровень. Поворачивайте золотое колесо приблизительно 6 раз, пока луч света из какого-то окна не поразит кристалл, и масло в желобе не загорится. Когда это произойдет, выходите из комнаты через только что открытую дверь. Ни в коем случае не наступайте на круглую решетку, которая установлена на полу, когда будете идти в следующую комнату, - это ловушка.

Комната солнца

В записной книжке об этой комнате говорится на 20-ой и 21-ой страницах. Поднимитесь по лестнице, что слева, и изучите разрушенную колонну, которая преграждает путь. Встаньте перед колонной и тремя толчками опрокиньте ее. У вас должен получиться мост. Поднимитесь наверх и толкните диск солнца. Этим действием вы откроете секретную дверь внизу. Спуститесь вниз, и чуточку подтолкните застрявшую дверь. Проходите дальше.

Комната записей

Обратите внимание на колесо слева и на полки с отверстиями для писем. Выйдите из комнаты и передвиньте каменную собаку на стене в сторону. Вернитесь в комнату записей, где покрутите колесо три раза. Когда поднимется одна из полок, появится коридор, ведущий внутрь палат. Идите по коридору, пока не дойдете до качающегося моста (на пути к нему на полу вы обнаружите змею, обойдите ее). Перейдите мост и пройдите направо.

Насосная комната

Обследуйте три этажа и водяное колесо на одной из сторон. На верхнем этаже обратите внимание на 6 фресок с линиями: горизонтальными, вертикальными и диагональными. Спускайтесь на первый уровень, на котором находятся 6 ниш со статуями с вытянутыми руками, а впереди них рычаги.
Что же вы должны сделать в этой комнате? Подходите к каждой нише и дергайте за рычаг. Когда плита со статуей опустится, вы сможете разглядеть за ней изображение одного из животных. Бегите на верхний уровень, где разыщите на стене фреску с изображением этого животного. Запомните направление линии на фреске и возвращайтесь к нише. Снова дерните за рычаг и, когда плита со статуей поднимется, подойдите к ней и поворачивайте колесо до тех пор, пока рука с кольцом не будет совпадать с направлением линии на фреске. И в конце дерните еще один раз за рычаг, чтобы статуя опустилась.
Чтобы вы не бегали каждый раз на верхний этаж, вот вам название животного и соответствующая ему линия:

Осел - горизонтальная
Лев - диагональная
Лошадь - диагональная
Дракон - вертикальная
Скорпион - горизонтальная
Орел - вертикальная

Когда руки с кольцами будут совпадать с направлениями линий на фресках и плиты со статуями будут опущены, водяное колесо начнет поворачиваться. Это действие откроет дверь на среднем уровне, но пока нам еще рано через нее проходить. Выходите из насосной комнаты через дверь на верхнем уровне и, пройдя по коридору, на развилке сверните направо. Дойдя до качающегося моста, перейдите его и идите в комнату с вращающимися ножами.

Комната с вращающимися ножами

Когда вы войдете, вы наступите на напольную плиту, которая заставит вращаться ножи. За рычаг возле этих вращающихся ножей дергать совсем не обязательно. Но если вы все-таки решили проверить, к чему это приведет, то вы упадете в комнату с люками, из которой вам придется выбраться.

Комната с люками

Войдите в комнату с люками через рот гигантского черепа. В центре комнаты на постаменте лежит скорпион, а вокруг постамента - четыре рычага. На одной стене - пока что закрытый выход.
Скорпион направлен лицом к черепу. Пройдите за хвост скорпиона и дерните с той стороны два раза рычаг. Снова пройдите за хвост скорпиона и дерните рычаг один раз. Идите снова за хвост скорпиона и дерните рычаг один раз. Пройдите за боковую сторону скорпиона, которая противоположна пустой стене (не той стене, где выход), и дерните рычаг один раз. Когда дверь откроется, выйдите из комнаты и по лестнице поднимайтесь наверх. На развилке сверните налево, если вы хотите пройти к комнате с вращающимися ножами, или направо, если к насосной комнате. Выберите первый путь.

Комната с вращающимися ножами

Пройдите направо к двум проходам, обнесенным забором. Посмотрите вниз по обе стороны от проходов на плиты с различными изображениями. Посмотрите на статую на стене, над которой располагаются восемь плит. Дергая рычаг возле статуи, вы направляете шестеренку налево или направо, что дает вам возможность управлять левой или правой рукой-указателем внизу, там, где плиты с изображениями. Колесо между двумя проходами перемещает руку-указатель между плитами. Сделайте так, чтобы рука-указатель с обеих сторон указывала на плиту с изображением змеи, а затем дерните рычаг возле вращающихся ножей.
Когда они остановятся, вам откроется путь к новым комнатам, но пока вернитесь к насосной комнате через знакомый вам путь. На среднем этаже пройдите через недавно открытую нами дверь в комнату с вращающимся барабаном.

Комната с вращающимся барабаном

Посмотрите на настенный рисунок слева или справа. Этот рисунок вы должны будете повторить на вращающемся барабане, который находится впереди вас. Барабан состоит из четырех частей, которые вращаются посредством трех колес впереди него.
Сначала два раза поверните среднее колесо, затем два раза колесо слева и, наконец, два раза колесо справа. После правильного составления рисунка, позади вас появится лестница. Спуститесь вниз и идите по коридору до развилки, на которой сверните направо. Идите прямо, спускайтесь по лестнице вниз и проходите налево, в комнату греха.

Комната греха

Прихожая перед комнатой греха напичкана ловушками: выдвигающимися стенами с шипами и качающимися топорами. Но пока эти ловушки не активированы, можете спокойно проходить непосредственно в комнату. Там в центре на постаменте лежит посох. На 32-й странице записной книжки сказано, что посох является проводником и ключом к путешествию. Также прочтите 44-ю страницу записной книжки.
Подойдите к постаменту и возьмите посох. Обязательно сохранитесь в этом месте! Стены с шипами начнут периодически опускаться и подниматься. Развернитесь и подождите, пока стены не вернуться на свои первоначальные места. Быстро бегите в прихожую и, не останавливаясь, бегите по ней до конца. В прихожей в этот момент активизируются все ловушки, о которых сказано выше. Не нарвитесь на одну из них!

Поднимитесь по лестнице наверх, а затем по лестнице справа поднимайтесь в комнату со змеей.

Комната со змеей

Изучите два стенда с изображением змей, которые стоят в прихожей. На одном стенде нарисован золотой череп (вид солнца), на другом - черный. Войдите в комнату змеи, где обратите внимание на 7 маленьких кобр, расположенных вокруг гигантской змеи. На странице 38-й в табличке 10 записной книжки говорится об этом месте. Ваша задача: открыть дверцу на теле гигантской змеи, поворачивая с помощью рычагов маленьких кобр так, как показано на стенде с золотым черепом.
Поверните первых змей, прилегающих к голове гигантской змеи с обеих сторон, по направлению к выходу. Средних змей поверните по направлению к водному потоку. Последние 2 внешние змеи поверните к выходу, а последнюю змею посредине поверните к водному потоку.
Подойдите к пьедесталу перед гигантской змеей и вставьте в него посох из комнаты греха. Змея наклонится вперед, и откроется дверца на ее теле. Возьмите ключ и выходите из комнаты. Идите по коридору, сверните направо и топайте до развилки, на которой находится скелет. Оттуда пройдите направо в комнату с водным подъемником.

Комната с водным подъемником

На дальней стене находится большое колесо с указателем. Под ним два набалдашника. Если посмотреть наверх, то можно обнаружить выход из этой комнаты. Возле входа на стенах слева и справа находятся по три копья, а возле них отверстие для ключа. На стенах слева и справа за решетками нарисованы колесницы, но вместо рисованных колес на них стоят настоящие.
Спуститесь по лестнице и заверните направо. Вставьте ключ из комнаты со змеей в отверстие и дерните за среднее копье. Когда откроется решетка справа, снимите с колесницы переднее колесо.
Пройдите в другую сторону от лестницы. Вставьте ключ в отверстие и потяните за копье слева. Когда откроется решетка слева, снимите с колесницы переднее колесо.
Подойдите к большому колесу и насадите на набалдашники приобретенные колеса. Теперь встаньте спиной к пьедесталу с рычагом и нажмите на правую кнопку мыши, чтобы позволить управлять камерой. Посмотрите на белый камень на пьедестале снизу. Вы увидите там рисунок, который должны будете повторить на большом колесе. Это не так уж трудно сделать, но вот перед тем как составлять рисунок, обязательно сохранитесь. Сначала крутите колесо слева, которое насажено на набалдашник, затем колесо справа. Внимание! Когда до составления рисунка останется всего лишь один поворот колеса, приготовьтесь его крутануть и сразу же, молниеносно, забежать на платформу, которая начнет подниматься. Если опоздаете, то придется загрузить последнюю сохраненную игру и попробовать еще раз.
Оказавшись наверху, пройдите вперед и сверните направо. Продолжайте идти вперед и снова сворачивайте направо, на этот раз в комнату с двумя статуями.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Traitors Gate 2: Cypher

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 октября 2003
3
2.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также