Меню
StopGame  Обзоры игр Ghostbusters: Sanctum of Slime Обзор

Самое актуальное

  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • «Инфакт» от 20.02.2019 — Darkest Dungeon 2, возрождение Scalebound, смерть PS Vita, мир The Outer Worlds, перенос Sigil…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III

Ghostbusters: Sanctum of Slime: Обзор

Ghostbusters: Sanctum of Slime
Игра: Ghostbusters: Sanctum of Slime
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 марта 2011 г.
Разработчик: Wanako Studios
Издатель: Atari
Есть у меня все-таки некоторая предвзятость к играм, которые вместо вступительного ролика показывают комиксовое слайд-шоу. Само собой, это не касается олдскула и, пожалуй, Макса Пейна. Во всех остальных случаях это, как правило, говорит лишь о низком бюджете, отсутствии фантазии у разработчиков и халатном отношении к качеству производимого продукта. Вот и в случае с Ghostbusters: Sanctum of Slime предчувствие меня не подвело.

Один за всех, и все за одного

Нет, ну вот у мушкетеров этот принцип работал на «ура». А в Sanctum of Slime он реализован лишь наполовину. Все дело в том, что основной завлекалочкой, кроме сеттинга для настоящих фанатов, была возможность кооперативного прохождения в компании еще троих друзей. И мы, конечно, тут же начали представлять, как тихим весенним вечерком расположимся удобно перед своими компьютерами, соберемся в лобби и покажем нечистой силе, что с нами шутки плохи. Размечтались. Пройти все уровни рука об руку с боевыми товарищами вам придется… на одном PC. Поскольку организовать подобное будет довольно проблематично, само собой, вы попробуете сыграть в Ghostbusters: Sanctum of Slime в одиночку. В этом случае мне остается лишь пожелать вам удачи.
Ghostbusters: Sanctum of Slime
Выражение лица молодого человека по центру как бы говорит нам…
Раз не получилось найти соратников — получите ботов и распишитесь. Что, конечно же, логично. Но вот раз нас вынуждают постоянно бродить с искусственным интеллектом, то было бы желательно, чтобы его уровень IQ был чуток повыше, чем у деревянной табуретки. В играх мы частенько ругаем противников за отсутствие соображалки, но гораздо ужаснее, если точно такая же картина наблюдается и с напарниками.

Боты в Ghostbusters: Sanctum of Slime невероятно тупы. Вселенская глупость заставляет их стрелять не туда, куда надо, выбирать неправильное оружие и постоянно нарываться на атаки врагов. И что хуже всего — они обожают поднимать ваше бездыханное тело именно в тот момент, когда нужно не рыпаться и убивать противников. Так что порой ничего другого и не остается, как просто сидеть и наблюдать за постепенно погибающей командой: каждый считает своим долгом склониться над вами, а потом умереть от лап пролетающего мимо монстра. Как я уже говорила, принцип «один за всех» тут точно работает — довольно часто вашей задачей будет беготня по локации в попытках разнести налетающие толпы врагов, а остальные охотники, пострадавшие от собственной глупости, в это время будут мирно отлеживаться где-нибудь неподалеку.
Ghostbusters: Sanctum of Slime
Долгожданное разнообразие! К сожалению, лишь в виде унылых покатушек.
Надоедливый светофор

Монстры, впрочем, тоже не получат лестных отзывов. Они, как правило, берут лишь количеством — ни о какой тактике или хитром поведении речи не идет. Но разработчики, вероятно, попытались реализовать идею индивидуального к ним похода и сделали это крайне коряво. Дело в том, что привидения, которые встречаются в Ghostbusters: Sanctum of Slime, различаются между собой по цвету. Каждую определенную разновидность этих чудовищ необходимо уничтожать соответствующим оружием, так что в нашем распоряжении будет переключатель. Красный, желтый и… нет, не зеленый. Третий цвет будет синим. Выходит, что во всей этой суматохе с тупыми соратниками вам придется еще и резво соображать, какой тип пушки выбрать в данный момент, дабы эффективно устранять полчища духов.

Впрочем, в Ghostbusters: Sanctum of Slime все происходит по одной и той же стандартной схеме. Перед каждым уровнем мы смотрим ролик, состоящий из тех самых картинок с надписями. В нем обычно раскрываются незатейливые сюжетики, главными героями которых являются четверо охотников за привидениями. Кстати, это не те самые персонажи, которые так полюбились нам по оригинальному фильму, — в игре нам дадут управлять четверкой молодых и неопытных новобранцев. Так вот, после слайд-шоу нас запускают бродить по однотипным локациям и истреблять нечистую силу. Нас «десантируют» куда-либо (это может быть комната или, допустим, небольшая площадка на кладбище), перекрывают все входы с выходами и насылают орды эктоплазменных уродцев. Как только необходимое их количество будет повержено, открывается проход на следующий участок. И так до конца, то есть до босса. Обычно это монстр, периодически атакующий вас как-нибудь посерьезнее, чем рядовые чучела, и использующий миньонов. Когда уровень здоровья громадины окажется близким к нулю, нам дадут возможность воспользоваться знаменитой ловушкой — коробку, куда будет затягивать вражескую морду, необходимо расположить непосредственно перед махиной. Ну а затем следует совершенно бессмысленный и выматывающий перебор клавиш в QTE. В общем, будете исправно повторять — засосет ваше привидение в ловушку без проблем. Ну а ошибетесь — пеняйте на себя, ибо придется повторять всю эту канитель заново.
Ghostbusters: Sanctum of Slime
Монстры на любой цвет, как говорится. Насчет вкуса не уверена.
Я плачу слезами

Не такой должна была стать новая игра про охотников за привидениями. Совершенно точно не такой. Не достойна эта идея такого отвратительного воплощения. Побегать с друзьями вчетвером, уничтожая призраков, — всегда пожалуйста! Рубиться в убогую поделку с отвратительным звуком, никакой музыкой, тупыми ботами и издевательски реализованным «коопом»? Нет уж, увольте. Да еще и управление сыпет соль на рану — обладатели геймпадов будут в бешенстве. Хотя и на «клаве» радости не больше: чего стоит хотя бы способ оживления товарищей, когда нужно барабанить изо всех сил по одной и той же кнопке.

Хотя в какой-то момент в голову пришла забавная мысль: лет эдак -цать назад такая вот безделушка, пожалуй, была бы принята тепло. И если бы вышла, например, на Dendy. Но когда нечто подобное появляется в 2011-м году, выглядит оно уже не как старый добрый и замечательный олдскул, а как форменное издевательство и пример беспредельной безалаберности разработчиков. А ведь у них на руках был не только отличный сеттинг, из которого можно было бы выжать кучу интересностей и вкусностей, но и великолепный пример для подражания — Alien Swarm. Геймплей этих двух проектов схож практически во всем, вот только у Valve, как всегда, получилось качественно и добротно, а о Wanako Studios такого не скажешь.
Ghostbusters: Sanctum of Slime
Все лежат, а ты один остался — это здесь обычное дело.
Тратить ли время, деньги и нервы на новые приключения охотников за привидениями? Не стоит. Даже если у вас есть несколько друзей, готовых к «коопу», — играть в Ghostbusters: Sanctum of Slime не пожелаешь и врагу, так что пожалейте друзей. Лучше соберитесь и гляньте еще раз то самое замечательное кино.

Плюсы: знакомая музыка в меню.
Минусы: все, что после музыки.
Комментарии (36 шт.)
Самый короткие плюсы и минусы :)) С оценкой согласен.
Крутая игруха))
Хотелось бы увидеть видео-обзор, а то полноценное впечатление так и не получил.
Жестоко однако =)
Selenos
Завтра
Ждём видеообзор! Статья понравилась!
31 марта 2011 г. в 22:47 / Глеб Мещеряков /

Selenos
Завтра

неужто твой обзор будет?)
Не согласен с обзором. Фу. Очень не согласен(( Отберите вы у нее «обозревалку» наконец… Достало…
Обзор хорош, все правильно, но хочется поставить плюс просто за
Я плачу слезами
))
я совершенно не согласен по моему очень замечательная игра это же классика!!!
Тут в принципе и без видео-обзора всё ясно, но видео-обзор это всегда хорошо.
VkLac,
Это сугуболичное мнение Александры, она так оценила игру, потому что для неё сие творение показалось мусором… Ведь не все должны сначала спрашивать великого VkLac, перед тем, как ставить оценку… Т_Т
порадовали + и — игры=) очень полно…
Плюсы: знакомая музыка в меню.
Минусы: все, что после музыки.


Ло-о-о-ол, зачем так жить? =DDD
с 1 апреля посоны!!!
О, вот и славно, что Мусор, терпеть не могу игры по мультикам, причем по абсолютно дебильным мультикам.
Алсо, VkLac, либо аргументируй то, что ляпнул, либо заткнись. Кост — единственный нормальный автор здесь. ИМХО.
Не согласен с обзором. Фу. Очень не согласен(( Отберите вы у нее «обозревалку» наконец… Достало…


Чувак, это тебе надо работать здесь, и обзоры писать, ага ^^
С 1 АПРЕЛЯ
Обзор норм, игра походу унылый ТРЭШ.Мне «Охотники за приведениями» нравятся особенно песня ставшая хитом
Ах да кстати, оформление сайта улыбнулоXD
Народ, никто из вас кроме Александры эту игру еще даже в живую не видел, а уже готовы сами знаете чем ее поливать. Просто все привыкли к хорошим играм, поэтому ругать и оплевывать намного легче, чем искать плюсы. Это относится ко всем обзорам и ко всем, кто прочитал это сообщение. Было бы желательно, если бы и авторы статей тоже глянули. Заранее спасибо, за то что выслушали мое мнение.
Да, alien swarm намного лучше…
игра… мягко сказать ГМО… жаль нет оценки, НЕ НАШ ВЫБОР
1197, какая классика? Безмозглые боты или синий луч для синих врагов?
зачем вообще делать видео-обзоры на такой кал? лучше бы на ДА 2 обзор делали меньше месяца
Geshque, вот что значит «продолжение хуже оригинала».
Geshque,
Обзор DA2 был сделан на за месяц, а за две недели. То, что вы не умеете считать и/или прошли пираточку задолго до релиза, — ваши проблемы. ;)
Даже не мусор, а целая свалка=))
Под этот обзор бы еще видео и тогда было бы вобще супер. А то, что
вместо ролика здесь комикс, то это громадный минус, и даже в максе пейне я бы тоже хотел видеть ролик! Комиксы всегда в играх, на мой взгляд портят игры!!!
игра по ходу полное г…

Вспомнили про старичка макса пейна? ;-)
зачем ее сделали, играть то походу в нее никто не будет
И если бы вышла, например, на Dendy.

Ghost Busters есть на Dendy и в очень похожем исполнении, правда с коопом на 2-ух игроков. Играть в неё было довольно интересно.
А ведь я в нее даже поиграл)) Но меня лично хватило всего на 30-40 минут. Потом вырубил игру и удалил ее. С оценкой полностью согласен, фанам играть крайне не рекомендую. Разочаруетесь.
Мда, с оценкой согласен.А сама игра по гейм-плею не переплюнет какую-нибудь там флэш игрулю…
Автор, нахрена обозревать страшные (на графику) игры?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑