Tomb Raider Chronicles: Прохождение
Ролик.
Заберите "Bronze Key" и откройте им дверь. Заберите из шкафчика свои пистолеты, а с полки справа "Silver Key" (да уж, фантазия у разработчиков явно закончилась). Откройте им вторую дверь на кухне. В столовой расстреляйте морячков. Идите налево, еще охранник, покрутите вентиль на люке. По лестнице наверх. Попадете на склад. Здесь убейте двух типов и заберите дробовик и "Aqualung" с одного из ящиков. Вернитесь в столовую, открывайте дальнюю дверь (покрутите вентиль). В комнату направо, убейте охранника, лезьте на ящик. Сверху будет люк. Подпрыгните и уцепитесь за ручку, он и откроется. Ползите по проходу. Откройте другой люк в самом конце, падайте вниз. Из шкафчика возьмите "Battery(+)". Скомбинируйте ее с другой частью и получите "Suit Battery". Выходите из комнаты и идите по направлению к столовой, но в нее не сворачивайте. А откройте дверь люка слева. Убейте парня в торпедном отсеке. Лезьте наверх и откройте первую дверь справа. Убейте охранника, заберите "Suit Console". Соедините ее с "Aqualung'ом". Вернитесь в коридор и идите в последнюю комнату слева. Используйте на верхней части водолазного костюма "Suit Console" и "Suit Battery".
Ролик (Терминатор отдыхает :o)
Deepsea dive
Плывите вперед, налево и в дыру на дне. Маленькие лодки будет вас постоянно обстреливать. Ролик (Лара нашла ящик).
Получите "Spear of Destiny".
Теперь плывите туда, откуда вы начинали этот уровень. К сожалению, кислород теперь будет быстро уменьшаться. Лезьте в подлодку.
Ролик.
Sinking submarine
Спускайтесь по лестнице вниз, минуйте торпедный отсек, потом направо и наверх. В коридоре с огнем пропрыгайте на другую сторону. Ролик (с проводами).
Не касаясь пола, прыгайте со стола на стол. В коридор направо, убейте матроса, заберите "Swipe Card". Возвращайтесь в горящий коридор и направо. Используйте карточку на двери слева. Поднимайтесь по лестнице наверх. В комнате с перископом откройте вентиль на двери.
Ролик.
Капитан даст вам ключ (не извольте сомневаться - это снова будет "Silver Key"). Вернитесь на мостик, залезьте на стол с картой. В прыжке расстреляйте окошко сверху. Лезьте в него, ползите направо. Откройте крышку, вниз. Надо отключить рубильник - он под потолком. Для этого подпрыгните и ухватитесь за него. Свет погаснет. Вернитесь в последнюю комнату с проводами, заберите здесь оружие и "Nitrogen Canister". Спускайтесь в нижний коридор, во вторую комнату с проводами. Используйте серебряный ключ на двери. Окажетесь в комнате для совещаний. Соберите здесь все. Не забудьте "Oxygen Canister". Вернитесь на мостик, по дороге угрохайте парочку типов. Подберите "Bronze Key". С помощью него в комнате с переключателем (в ящике) вы можете открыть секрет. Вернитесь к капитану и по лестнице лезьте наверх. Используйте оба баллона на нишах справа и слева.
Ролик.
Gallows tree
К сожалению, никакого оружия в этом эпизоде не предусмотрено. Поэтому от врагов придется просто удирать, сверкая пятками. И еще - здесь вас ожидают самые неудобоваримые прыжки во всей игре.
Идите по тропинке до пропасти. Прыгайте на уступ на другой стороне. Хватайтесь руками за трещину и ползите налево. Падайте на уступ, с него прыгайте дальше. Скользите, уцепившись руками за край, ползите дальше. Отпустите руки и тут же хватайтесь за уступ ниже. Ползите дальше. Залезайте на небольшую платформу справа. Теперь подпрыгните и, уцепившись руками за балку вверху, переберитесь на другую сторону. Скользите вниз.
Ролик (говорящий труп на дереве).
Идите к домику (это колодец). Залезайте на уступ и прыгайте к перекладине на потолке. Хватайтесь за них, ползите дальше. Так доберетесь до уступа, с которого вы сможете прыгнуть в колодец. Плывите на самое дно... скоро выплывите из домика.
Вам надо, прыгая по уступам, залезть внутрь этого дома, где и взять из шкафа "Rubber Tube". Теперь идите к дому и прыгайте в водоем напротив. Выбирайтесь на берег, в дыру в скале. Снова окажетесь у колодца. Идите к башне и ползите в дыру в самом низу. Потом идите в небольшой закуток (тут темно, как в ж... жаровне). Возьмите вилы "Pitch Fork". Соедините вилы с шиной - получите некое подобие рогатки. Используйте ее на досках, закрывающих проход (это здесь же, только на втором этаже).
Ролик.
Подберите язык колокола "Iron Chopper" и падайте в дыру. Вылезайте на поверхность. В первой гробнице возьмите горящий факел и спускайтесь в глубокий колодец. На перекрестке направо, потом налево. Вскоре придете к корням дерева. Подожгите их факелом, заберите упавшее сердце.
Ролик.
Выбирайтесь наверх и используйте сердце на нише в самом конце тропы.
Ролик.
Идите в открывшуюся дверь слева.
Ролик.
Падайте/ползите/лезьте по мосту - в общем, скоро доберетесь до церкви.
Labyrinth
Побегайте немного по церкви, увидите ролик (призрак монаха). Бегите в другой конец комнаты и у стены кликните три плиты с символами в таком порядке: средний, левый, правый. Теперь идите в открывшуюся дверь и, избегая встреч с вооруженными мечами скелетов, кликните на камень у скамейки, который в ролике вертел призрак. Получите "Bone Dust". Возвращайтесь к плитам-кнопкам и используйте эту пыль на котле в углу. Призраки сразу же сгорят.
Теперь идите к тому месту, с которого начинался этот уровень - справа откроется дверь. Скользите вниз, падайте в зеленоватый бассейн внизу. Опять будет сцена с призраком. Идите по мосту в башню с рычагом. Кликните его, башня повернется два раза. Выходите из нее и бегите по проходу на следующий этаж башни. Внутри рычаг не трогайте, а идите по мосту дальше. Снова по проходу поднимайтесь наверх, в башню. Кликните на книгу, откроется дверь. Теперь сделайте длинный прыжок и вылезайте на уступ. Скоро вы встретите светящегося призрака, следуйте за ним. Если отстанете, он вас подождет. Лезьте наверх по уступам. Скоро выберетесь наверх, снова прыгайте с платформы на платформу - и старайтесь не отстать от призрака. Какие-то монстры будут стараться скинуть вас вниз. В конце концов, попадете в комнату с двумя гробами, идите в открытый. Встретите священника, который и выведет вас из лабиринта.
Old mill
Идите вперед. Увидите ролик с всадником. Снова окажетесь на прежнем месте. Теперь идите в пещеру слева. На первом же перекрестке направо. Увидите парочку импов на платформе внизу. Прыгайте на веревку, развернитесь на ней и, как следует раскачавшись, прыгайте на самый верхний уступ, где лежит потухший факел. Противные импы будут кидаться в вас камнями. Как возьмете факел, бегите обратно в пещеру и в самом конце зажгите его от факела на стене. Возвращайтесь к импам, киньте горящий факел прямо в них. Если факел упадет правильно, то импы в панике начнут бегать по кругу и кидаться в вас перестанут. Снова прыгайте на веревку, с нее прыгайте к металлическому забору. Выломайте из него себе ломик (Crowbar). Спуститесь вниз, опять прыгайте на веревку и на этот раз с нее прыгайте к дальнему уступу.
Теперь вас ждет дурацкое прыжковое упражнение. Поэтому лучше расслабьтесь, попыток у вас будет превеликое (речь идет о многих десятках) множество... Итак, вам надо прыгать с камня на камень (стоять на них нельзя, можно только скользить), начиная с самого нижнего серого с наклонным верхом. С него прыгайте на другой. Как приземлитесь, сразу же нажимайте прыжок, потом еще раз, потом цепляйтесь за верх третьего камня. Главное - старайтесь не скользить вниз и прыгать дальше сразу же. В общем, вы должны попасть точно в определенное место второго камня, чтобы успеть зацепиться за третий. Но, к превеликому сожалению, в большинстве случаев вы будете попадать СОВСЕМ НЕ ТУДА. Если же вам посчастливиться, то с третьего камня прыгайте на четвертый, потом с него дальше и залезайте в узкий лаз в скале.
Кстати, могу предложить альтернативный собственный вариант, мне он нравится больше, чем тот непроходимый идиотизм, придуманный дизайнерами. Значит так - идите к первому (первый, на который вы прыгаете) камню и, подпрыгнув, уцепитесь за него руками (справа, между ним и следующим угловым прыжковым камнем), ползите к его левой кромке, но не до самого конца. Теперь подтягивайтесь и прыгайте кувырок через спину (вот вы и в НУЖНОМ месте на втором камне), осталось только прыгнуть дальше и... вновь подтянуться, проскользить, прыгнуть, проскользить, прыгнуть. Наконец вы уцепитесь за трещину в скале.
Ползите до конца прохода, свешивайтесь вниз и на руках еще немного налево. Забирайтесь и снова на карачках ползите дальше. Возьмите аптечку и ломиком отковырните от большого валуна мелок - "Chalk".
Теперь вам надо всего-навсего вернуться к самому началу этого уровня (к всаднику). Сначала упадите на площадку с импами, потом с разбегу прыгайте на площадку, с которой вы сюда попали. Дальше совсем просто. На черном квадрате используйте мел. Начнется сцена с всадником и священником. Скользите дальше, где вас ожидает новая сцена.
Идите в проход между двумя домами, перепрыгивайте ручей и окажетесь прямо перед ветряной мельницей. Ныряйте в водоем и плывите к самому дну. Там вас будет поджидать какой-то красный монстр. Вам надо подобрать серебряную монетку, когда его не окажется поблизости. Если этот уродец вас схватит, то придется начинать все сначала. Потом используйте эту монетку на клетке. Посмотрите, что произойдет дальше.
Теперь плывите в область, которую охраняло чудовище, и окажетесь внутри мельницы. Покрутите большое колесо с "шипами" три раза, теперь с разбега прыгайте слева от него. Лара начнет крутиться на горизонтальной оси. С нее прыгайте дальше. С этой платформы прыгайте на соседнюю платформу. Если вы успели, то дверь будет чуть-чуть приподнята. Проползите под ней. Вниз пока не скользите, прыгните и заберитесь на уступ, с него прыгните к переключателю. Увидите сцену, где откроется дверь. Теперь падайте в воду и выплывайте на поверхность. Идите к дому, где была сцена с всадником, и обойдите его слева. Прыгните в красный ручей, направо. Вылезайте на уступ слева, и идите по этому проходу пока не залезете на уступ над домом. С него прыгайте на серый камень, а с него на площадку на крыше.
Еще одно неприятное испытание - вам надо перепрыгнуть на соседнюю крышу, но только получится это только с черт знает какого раза. Опять запаситесь недюжинным терпением и продолжайте свои попытки. Когда вы, наконец, запрыгните на эту ммм... назвал бы я ее... крышу, то обнаружите, что Лара не захочет ползти внутрь. Здесь просто подползите на корточках к входу, а потом нажмите кнопку прыжка. Она изобразит новое акробатическое движение (а вы и не знали, что так можно?). Вроде можно еще ползти задницей вперед и потом свесить ножки, но я так не пробовал. Внутри покрутите вентиль. Последует длинная сцена с всадником и финальный ролик этого эпизода.
The 13th floor
Геймплей в этой части (как и в предыдущей) весьма необычен. Здесь надо не привлекать к себе внимания, много красться на манер "Metal Gear Solid". Короче, снова ожидается куча сюрпризов. А еще у вас здесь есть блестящий кожаный прикид, крутые черные очки, и автомат из которого можно стрелять тремя способами, в том числе и используя оптический прицел ("0" на numpad'е).
Идите направо, наверх по лестнице. Увидите сцену с искрящимся артефактом. Дальше стреляйте в снайперском режиме в замок на двери, потом в этом же режиме точно в голову роботообразному типу. Залезайте на сломанную вентиляционную шахту и прыгайте дальше, потом вы упадете, и начнется серия взрывов (вы должны успеть пробежать раньше). Лезьте по лестнице наверх. Дальше поднимайтесь по необычной лестнице (таких раньше не встречалось), избегая робота с лазерными лучами.
Стреляйте в белую стену слева, лезьте туда. Осторожно! В этой шахте пулемет, а коридор охраняет стражник. Убейте его одним выстрелом и спускайтесь к автомату с газировкой. У автомата расстреляйте вентиляционное окошко и ползите в него, расстреляйте второе и выходите в коридор. Убейте спящего в кресле стражника и заберите карточку "High Level Access Card". В этой же комнате используйте ее и заберите патроны из кладовки. Садитесь в лифт, нажмите кнопки внутри.
После сцены с охранниками идите и убейте их всех. Да, не забывайте, что у лазерного прицела есть еще и увеличение. После идите налево и используйте карточку. Ученых в оранжевых костюмах можно не убивать, просто нажмите кнопку и идите к лифту. От лифта направо. В последней комнате нажмите третью кнопку, там, где стоит ученый, и подберите выпавший диск "Access Code Disk". Возвращайтесь в лифт и давите кнопочки. Вы окажетесь на 13-м этаже. Идите направо и используйте на терминале диск. Ползите за решетку, начнутся взрывы, затем вниз по шесту. Потом по мосту. Спуститесь вниз, убейте двух типов выстрелом в голову, открывайте карточкой большую дверь, прикончите еще одного типа. Подберите с пола "Iris Lab Access". Идите дальше и используйте ее на консоли. В следующей комнате убейте стражника и наведите снайперский прицел на голову ученого в оранжевом костюме. Тогда увидите ролик, в котором он поможет вам открыть дверь.
Идите наверх по лестнице и нажмите рубильник, теперь вниз и заберите артефакт ("Iris Artefact"). Бежать к нему надо очень быстро, или тот опять заискрит и придется начинать все сначала. Выходите в двери.
Escape with the iris
Сначала идите до большой комнаты, в которой с вами на связь выйдет ваш напарник. Подойдите к белой полке в стене, и вы увидите, как Лара положит туда автомат. Он, видите ли, в два счета обнаруживается металлодетекторами на этом этаже.
Положив автомат, идите дальше по коридору. Первый ящик не проверяйте - это бомба, что и покажет рентгеновское сканирование. У развилки идите налево, потом в комнату, которая находится рядом с туалетом. Обыщите шкаф, получите хлороформ ("Bottle of Chloroform"). В следующей комнате из тумбочки возьмите одежду "Cloth" и скомбинируйте ее с хлороформом. Получите "Chloroform Soaked Cloth". Теперь вам надо этой надушенной тряпочкой убрать стражника (к нему надо подходить, а не подбегать), которого вы видели в небольшой сцене только что.
В новом коридоре обыщите все комнаты. В одной из них вы найдете еще один пузырь с хлороформом, а в другой карточку доступа "Restroom Access Card". Возвращайтесь к туалету и введите код, который был на карточке - 8526. Потом идите в мужское отделение. Вышибите дверь ногой у первой кабинки, потом, подпрыгнув, откройте люк (плита с трещиной) на потолке. Залезайте туда и ползите по вентиляционной шахте дальше. В конце падайте вниз, но не сразу, а уцепившись за край, потом в падении снова уцепитесь за край. Если будете падать сразу вниз, то просто разобьетесь.
Дальше ползите вниз по лифтовой шахте. В самом конце продолжайте держать Action + Down, пока Лара не залезет в нишу с розочкой (секрет). Отсюда прыгайте на трос лифта и ползите на самый верх, прыжок назад - окажетесь на платформе. Вам надо попасть на крышу лифта. Для этого сначала прыгните на торчащий из стены шест (на белый шест, рядом с лифтом, а не серую палку с лампочкой!), покрутитесь на нем, потом прыгните на платформу на другой стороне. С нее на крышу лифта. Прыгать надо по диагонали с самого края. На крыше лифта откройте люк и внутри нажмите кнопку. Выходите из лифта, стражника не трогайте, нажмите на кнопку вызова соседнего лифта. Во втором лифте нажмите кнопку, начнется стрельба с охранниками. Снова нажмите кнопку, лифт начнет падать вниз. Теперь быстро бегите к кнопкам и снова нажмите их. Если не успеете, то разобьетесь, в противном случае аварийный тормоз смягчит падение.
В упавшем лифте идите к сломанной двери и слева от нее лезьте наверх. Прыгайте на горизонтальный шест, с него на дальнюю платформу. По стене справа лезьте наверх, вверху (немного не доползая до потолка) сделайте сальто назад. С новой платформы прыгайте на белый шест, с него на противоположную платформу. Теперь прыгайте к вентиляционному окошку.
Скользите два раза, потом прыгайте с середины решетки на полу, уцепитесь за шест. С него прыгайте на другой шест, подождите, пока огонь утихнет и на платформу. Сразу же сделайте шаг вправо, чтобы огонь вас не задел. Прыгайте в маленькое окошко слева, потом идите по веревке. Как сохранять баланс, я уже упоминал. Долго скользите вниз, окажетесь прямо перед коридором, по которому прогуливается охранник. Выходите в коридор и бегите направо, он начнет по вам стрелять. В круглой комнате со столом идите к окну и по лестнице заберитесь на этаж выше. Там надо сделать так, чтобы снайпер попал в огнетушитель. Откроется секрет с розой. Нажмите кнопку на стене, лазерное поле рядом со столом отключится - идите туда.
В конце коридора перепрыгните к зеленой стене (пол под напряжением). Нажмите серую кнопку и идите в открывшиеся двери. Окажетесь в комнате ожидания. Далее последует сцена с вырезанием двери. Подойдите (бежать не надо) и нажмите две кнопки на дальней стене, идите дальше. Окажетесь в телепортационной комнате. Из нее идите в комнату с ящиками. Посмотрите на потолок. Плита с трещинами - это люк. Откройте его и ползите внутрь. В новой комнате включите рентгеновское сканирование (кнопка) и запомните, в котором из ящиков лежит диск. В остальных будут бомбы. Вернитесь к ящикам и заберите диск ("Teleporter disk").
Рядом с телепортационной комнатой найдите компьютер и вставьте в него диск. Потом вставьте "Iris" в держатель в самом центре телепортационной комнаты. Она станет красной и в полу откроется люк. Потом немного проползите, увидите сцену с охранником, который нажимает кнопки. Запомните их последовательность, потом уточните при помощи очков с увеличением (он будет нажимать их еще раз). Код будет 1672. Подождите, пока он уйдет, и наберите код. В новой комнате будет еще один охранник. Его можно вырубить хлороформом, как и раньше. Нажмите кнопку на стене и ползите в красный лаз слева.
В конце концов, вы окажетесь в том месте, где оставили свой любимый автомат. Бегите через комнату с ящиками, потом налево. Расстреляйте огнетушитель из автомата. Но не тот, который у главной стены, а тот, который находится у небольшой двери. Она откроется. Далее вас ожидает парочка сцен и конец этого уровня.
Red alert!
Выстрелите в голову охраннику в защитном костюме. Прыгайте дальше, потом на новую лестницу с разбегу. Лестница под вами обрушится. Прыгайте дальше, пока под вами не рухнет еще одна лестница. Если прыгать в тот момент, когда она падает, то можно сразу же ухватиться за другой край. На уступе с огнем нажмите Action рядом с трещиной в стене, Лара его вышибет. В комнате с решетчатым потолком откройте люк. Его ручка будет крайняя справа. Только прыгать надо точно параллельно краю люка. Вылезайте наверх и убейте охранника.
В следующем коридоре с помощью лазерного прицела выстрелите в красный вентиль справа. Пойдет пар, и вы сможете увидеть лазерные лучи. Лучше сохраняйтесь здесь почаще.
Идите к лифту и застрелите охранника, который оттуда выбежит. В лифте давите кнопки, выходите на другом этаже. Снова пристрелите охранника. Теперь идите в левую дверь и пройдите стрелковый тест. Для начала переключите автомат на режим стрельбы "Rapid", потом давите кнопку и, используя лазерный прицел, расстреляйте мишени слева направо. Они не должны пересечь черту. Помните, у вас всего одна попытка! Если вы все сделаете правильно, то загорится белая лампочка, вы сможете открыть еще две двери на этом уровне. Вторая - это новый тест. Если нет, то все равно сможете продолжить игру. Новый тест будет намного сложнее. Если вы его пройдете, то дверь откроется, если же нет, то она будет закрыта, вдобавок комната наполниться газом :-(. В общем, если вы не уверены в своих силах, то в эту комнату лучше не соваться.
Идите в оружейную комнату (вы должны расстрелять все мишени в первом тире), возьмите из стойки с зелеными лазерами "Grapping Gun". Возьмите к нему со стола патрон "Grapping Gun Ammo". Идите на склад с ящиками. Убейте охранника, залезайте на самый высокий ящик, с него стреляйте Grapping Gun'ом в потолок, точнее в решетку на потолке. Теперь прыгайте на эту веревку, а с нее на стену, которая вся в темных пятнах. Старайтесь попасть точно в ту "линию", на которой находится и низ "окошка". Отсюда перебирайтесь к окошку в стене, что под потолком.
Теперь быстро переключайтесь в снайперский режим и застрелите двух охранников в голову. Потом езжайте на лифте на этаж с лазерами, убейте охранника и опять перейдите комнату с лазерами. Справа возьмите еще один "Graping Gun Ammo". Вернитесь к сломанной лестнице. Стреляйте grapping gun'ом наверх, в лестницу в середине комнаты, и прыгайте на веревку. С нее прыгайте в проем со сломанной решеткой. Вы сразу же начнете скользить, прыгайте вверх, чтобы не попасть в огонь. В комнате с ящиками падайте на самый пол и быстро стреляйте в охранника, покуда он не включил тревогу. Выходите в коридор и идите в лифт, жмите на кнопки. Выходите из лифта, сверху на веревках спустятся два типа, убейте их. (Если двери лифта не откроются или охранники не спустятся, то это баг - просто перегрузитесь до того момента, как вы вошли в лифт.)
Идите к переключателю, от него с разбега прыгайте на веревку, с нее на большой ящик. Здесь можно прыгнуть и открыть дверцы люка, потом стрелять в охранника, а можно просто залезть в эти ЗАКРЫТЫЕ(!) ДВЕРИ и идти по вентиляции дальше. Скоро вы обнаружите красную кнопку, где и упадете вниз. В комнате с лазерами вы можете идти только в одном направлении.
Вылезайте из вентиляции и прыгайте на ящик. Возьмите патроны и стреляйте в андроида (переключитесь в Rapid). Когда большая часть его кожи слетит, он станет металлического цвета, стреляйте в красный вентиль - вода убьет робота. Зато теперь вы не сможете падать на пол, он под напряжением.
А теперь я вас обрадую: вас ожидает еще одна серия дурацких прыжков "а-ля 3-й эпизод". Для начала прыгните в вентиляционную шахту, с нее на нижний уступ. Здесь сохранитесь. Потом вы упадете, но если загрузитесь, удерживая Action, то будете висеть на нижнем уступе. Конечно, если вы большой мастер прыжков, то дальше подобными советами можете не пользоваться. Итак, продолжаем. После загрузки, нажмите "Jump" одновременно с "Roll" - вы перевернетесь в воздухе, цепляйтесь за второй уступ. Сохранитесь. Аналогично прыгайте на третий уступ. Сохранитесь. С него (самого правого положения) прыгайте и держите "Jump"+ "Roll"+ стрелку влево. Если повезет, то приземлитесь на плоское место. Возьмите grapping gun ammo и стреляйте в решетку на потолке. Прыгайте на веревку, раскачайтесь, и сигайте с нее в проем. Жмите рубильник. Теперь вернитесь к мертвому киборгу и заберите "Key bit (Left)".
Снова залезайте наверх, возьмите "grapping gun ammo" и снова прыгайте на веревке к рубильнику. Потом прыгайте в вентиляционную шахту и пробирайтесь до комнаты с лазерами. Но туда не идите, а идите направо, и в первый проход налево. По вам начнет стрелять вертолет. Минуйте комнату с газом, упретесь в лазеры. От них налево. Здесь будет рычаг, который вы должны будете нажать позже. А пока вернитесь к вертолету, и прыгайте по платформам в дальний конец. Оббегите подальше баллоны, они взорвутся, и прыгайте на последнюю платформу.
А теперь предстоит немного побегать. Бегите в бар и проползите за стойкой, нажмите кнопку на стене. Теперь бегите обратно к вертолету, киборг начнет вас преследовать. Бегите в маленькую комнатку с рычагом (о нем я рассказал раньше), минуя простреливаемый вертолетом коридор, подождите, пока он пройдет сверху, жмите рычаг, дверь за ним захлопнется.
Кстати, у меня киборг временами тормозил, падал в яму у вертолета и поначалу никак не хотел из нее вылезать, сколько я ни старался его, дурака, оттуда выманить. Пришлось переигрывать. Некоторые, между прочим, жалуются на то, что этот андроид вообще не хочет бежать за Ларой в сторону газовой комнаты. Ну, не знаю, у меня побежал.
Убежав от киборга в комнатку под решеткой, подождите, пока он пройдет сверху. Жмите рычаг, дверь за ним закроется. Теперь бегите к лазерам, от них направо. Через две комнаты направо и нажмите рычаг над ящиком. Это откроет дверь в комнату со вторым переключателем. Бегите обратно к лазерам и от них направо. Вы окажетесь в комнате с переключателем, а за стеной будет бегать киборг. Нажмите рубильник, ваша комната очистится от газа, зато его наполнится. Он побегает немного и сдохнет. Опять нажмите рубильник и бегите к киборгу.
Заберите у него "Key bit (right)". Теперь бегите к вертолету и направо. Там налево от лазеров и по лестнице наверх. Окажетесь в знакомой комнате с буквой "H" на двери. Совместите в инвентаре обе части ключа, получите "Helipad Access Key". Вставляйте его в замок и бегите наверх. Осталось только посмотреть парочку финальных роликов.
END.
P.S. Да, теперь в опциях стали доступны "Special Features", где можно посмотреть дизайнерские картинки, зарисовки в виде комиксов.
Лучшие комментарии
После Tomb Raider: The Last Revelation эта лучшая часть в серии, если брать каждую на момент выхода.