23 марта 2002 23.03.02 0 70K

Turok 2: Seeds of Evil: Прохождение

Уровень 4

Собирание всего, что можно взять на уровнях 2-3 с помощью Талисмана Воды. Уровень обозначим как 0.х.х.

0.0.0 Возвращаемся на второй уровень и доходим до пластины талисмана воды в пункте 2.2.3. Там в обе стороны - несколько кристаллов, собирание которых дает Жизни. Больше там брать нечего.
0.0.1 В пункте 2.3.1 берем в зеленке гранатомет и еще несколько ромбов.
0.0.2 В пункте 2.8.6 ныряем в бассейн - несколько ромбов и плазменная винтовка.
0.0.3 В пункте 2.9.3 (Самом главном!!!) прыгаем в зеленку и скачем через пластины Прыжка до второй части главного ключа (он еще виден в 2.9.1). Второй уровень больше нам не нужен - на нем собрано все.
0.0.4 В пункте 2.10.4 можно собрать еще несколько ромбов. А надо?
0.1.1 Попав на уровень 3 можем сразу свалиться в жижу. Прыгая влево или вправо по воде, мы можем добраться до точек 3.1.3, 3.1.5, но нам они даром не нужны - там нет ничего интересного.
0.1.2 Около точки 3.3.1 ныряем в зеленку и сразу в глубину - нас течением засасывает в туннель. Проплыв сквозь него, выныриваем и вылазим на землю. Вверху, по лестницам залазим до 3-й части Праймари ключа. Больше на этом уровне нас ничего не интересует, пока не будет талисмана Глаза. Единственная проблемя - выплыть оттуда. Именно поэтому подразумевалось, что сюда Вы попадете ПОСЛЕ 4-го уровня - имея торпедный аппарат для быстрого плавания под водой. Можно утонуть или позволить убить себя (успев схватить ключ), чтобы восстановиться около телепорта и не мучиться, но я выгреб, нажимая и отпуская кнопку Вперед.

Покидаем уровень 3 и начинаем уровень 4!!!

Задачи - Заткнуть 3 вентиляционных штрека и собрать 3 из 6 ключей от 6-го уровня.

4.1.1 - Двигаясь вперед выходим на площадку. Можно идти влево (там пластина Ветра - пока у нас этого талисмана нет) и направо. Топаем туда. Вот там то мы и засекаем четвертую часть Праймари ключа. Но... видит око, да зуб неймет. Потом возьмем. Прыгаем вниз, к большому белому скелету. Там есть два пути. Один приведет вас обратно наверх, а другой (под водопадом) поведет нас дальше.
4.1.2 - На перекрестке - влево - оттуда будет наш обратный путь (сейчас закрыт), если захотим вернуться, а вперед - провал (вместо телепорта).

4.2.1 - На первом же перекрестке - вперед - телепорт, возвращающий нас в 4.1.2, идем налево.
4.2.2 - Перед прыжком приготовимся - слева - площадка с пауками - даром не нужна, справа - дорожка, которая приведет нас туда, куда мы еще успеем вернуться, так что лезем под воду и в дальнем углу ее есть проход вправо. Плывем туда. Кстати, под водой есть гарпунное ружье, действующее только под водой.
4.2.3 - Гребя направо, видим проход влево, но плывем дальше, направо и в дальнем углу нажимаем активатор портала. Теперь плывем в проход налево.
4.2.4 - Дорога далее не имеет разветвлений, кроме маленькой лестницы к Полному здоровью. Если Вы никуда не свалились, то в конце дороги найдете Портал, который мы уже активировали в 4.2.3, но он нам не нужен без Пера, а его возьмем потом.
4.2.5 - Отсюда прыгаем вниз, где виден рычаг. (Кстати, сюда бы мы попали по воде, если бы в пункте 4.2.2 мы пошли бы вправо). Толкаем рычаг и лезем вверх по лестнице.
4.2.6 - Телепорт прямо вернет нас к 4.2.2, так что идем влево. Прыгаем в провал-телепорт.

4.3.1 - Сзади - телепорт, возвращающий к 4.2.6, идем прямо. В первой же пещере две дороги слева и прямо образуют петлю, в центре которой одно здоровье и два червяка. Так что идем вправо. Там нас ждет гигантский паук, дырка с гранатометом слева и проход дальше прямо. Туда.
4.3.2 - Площадь. В центре столб для ключа, слева - ворота, которые его открывают. Прямо - рычаг (дергаем его). Справа - бассейн (пока перегорожен решеткой).
4.3.3 - С двух сторон от бассейна после нажатия рычага открываются ходы. В них, дойдя до конца, посмотрите вверх. В каждом вверху виден рычаг. Выстрелами по рычагам включите их. Откроется подводная решетка в бассейне 4.3.2. Туда, в бассейн.
4.3.4 - Поднявшись по лестнице вверх, получаем Ключ. Спрыгиваем вниз к 4.3.2. Ключ в столб и в ворота.
4.3.5 - Если у высокого столба стоит бочка, то взорвав ее, можно этот столб уронить и по нему пройти. Дальше дорога длинная и без разветвлений. Выходим к месту, где виден ключ. Берем его (1 из 3) и валим тварей, выпрыгнувших с четырех сторон. Какие симпатяшки!!!
4.3.6 - Дойдя до телепорта разовой поддержки, идем вправо, ежели ворота при подходе не открываются, то смотрите на стенах вокруг - выстрелом рычажок - шлеп! и вперед! До перехода уровня - провала-телепорта.

4.4.1 - Вперед, как обычно, телепорт обратного хода, идем дальше, прыгаем по качающимся в воздухе островкам, запрыгиваем на водопад и доходим до того места, откуда можно запрыгнуть на островок с пером. Берем перо и возвращаемся к пункту 4.2.4, чтобы взять Талисман Огня - он нам далее нужен, а проходить этот дурной уровень еще раз влом. Снова приходим сюда и падаем вниз, в воду, в провал.
4.4.2 - Под водой телепорт возвращает к 4.4.1. Плывем от водопада вперед и влево. Вверху на стене выключатель, стреляем в него и внизу открывается люк. Туда.
4.4.3 - Топая по переходам, ищите развилку, у которой правая дорожка выведет Вас на островок с ключом. Берем его. Запрыгиваем обратно, идем до того места, пока на одном из мостов не находим плиту-детонатор. Возвращаемся. Немного назад надо смотреть по сторонам - в стене дыра, а под ней на стене немного штырьков-ступенек. Прыгаем на них. Там находится провал-телепорт. Лезем туда.

4.5.1 - Активируем ключом ворота, выбегаем на площадь и впереди видим вентиляцию. Берем вправо и идем вверх. Тыкаемся в плиту и Детонатор приклеивается к ней. Взрывом затыкает вентиляцию (1 из 3). Немедленно спрыгиваем вниз и выбегаем туда, откуда пришли. В телепорт.

4.4.4 - Повторяем прогулку от 4.4.1 и далее по мостам до перехода уровня.

4.6.1 - Вперед - телепорт к концу 4.4.4, а влево - колодец в воду. Туда.
4.6.2 - Под водой лучше плавать включив код 10 сверху в меню CHEATS (получен нами после второго уровня), чтобы видеть только стены - в темноте подводных туннелей хрен сориентируешься или по карте. Для начала берем вправо, так как проход влево закрыт решеткой и выплываем в круглую комнату (обозначим ее как КОМНАТА 1) с проходами влево, прямо и вправо. Правый проход единственный, который решеткой не закрыт. Плывем туда и выбравшись из воды, залазим и нажимаем рычаг - решетки под водой открылись. Туда.
4.6.3 - Выход из подводных путей - с места открывания решеток рулим всегда вправо (у начала этого пути лежит торпедная установка - позволяет очень быстро плавать под водой). По карте Вы должны по подводным путям найти 1 детонатор и 2 ключа. Также под водой Вы найдете телепорт к вентиляционному штреку - лезем туда только имея детонатор и ключ (второй ключ нужен для выхода). Взрываем вентиляцию (2 из 3).
4.6.4 - Выбираемся из этих подводных путей. Прыгаем в телепорт.

4.7.1 - Выбегаем в залу, где светят через дыры яркие лучи. Спрыгиваем вниз (туда, где стоят столбы с крутящимися на них площадками). Есть проход вперед и путь влево. Идем влево, ибо прямо - путь к выходу, а нам туда еще рано.
4.7.2 - Падаем вниз. Есть следующие пути - влево - Большой паук и рычаг. Вперед - закрытый решеткой туннель. Вправо - путь на вращающиеся столбы. Дергаем рычаг и идем прямо.
4.7.3 - Если у Вас уже есть Огненный талисман (я как только взял Перо, так сразу вернулся и взял Талисман огня), то можете бегать по лаве - но опасны капли. Если еще нет, а идти за Талисманом влом - прыгайте по островкам.
4.7.4 - Вышли на край пропасти и имеем 2 дороги - влево - в пещерке - активатор телепорта (активируем), идем вправо, до телепорта. Лезем в него и получаем очередную запчасть Нюкемского оружия (и когда же оно, блин, соберется?). После этого возвращаемся к 4.7.2.
4.7.5 - Идем на вращающиеся столбы и осторожно прыгаем по ним. Кстати - запись на них не работает.
4.7.6 - Идем до ямы-телепорта и падаем вниз.

4.8.1 - Идем по проходам до того, как выходим в комнату, где внизу плещется лава. Ходить по ней можно, если есть Талисман. В лаве на стене есть выключатель. Стреляем в него и идем в любой из двух проходов - они потом сходятся.
4.8.2 - Выйдя в гигантскую залу, полную лавы, мы можем пойти вправо по переходам и после долгих скитаний выйти туда-же, куда мы можем прийти следующим путем. Идем по лаве вперед до трех островков. На правой стене есть лестница. Поднимаемся по ней и идем до развилки. Вправо - дальше. Прямо - после долгих переходов снова придем к лаве, откуда начали. Идем дальше до провала-телепорта.

4.9.1 - Доходим до большой залы. Справа, указанный крестиками здоровья, прекрасно виден проход. Но нам он не особо нужен. Нам нужен проход слева, скрытый за камнем. Туда и идем.
4.9.2 - Вдоль камня. Осторожно, чтобы не навернуться вниз, идем вдоль стены. Никуда не прыгая (даже если внизу виден другой путь), доходим до места, где висит снайперская плазменная винтовка и линия крестов здоровья. Там еще на нас наедет тройка пауков. Валим их и открывается проход. В него.
4.9.3 - Ба! Ключик! Второй из трех! Опять после взятия его на нас наваливается толпа. Берем ключ (2 из 3), объясняем толпе, кто в доме хозяин и топаем дальше.
4.9.4 - Доходим до места, где висят три снаряда для бора. Внизу виден последний детонатор. Третий. Спрыгиваем туда и берем его. Открываются люки и оттуда вываливается маленькая толпа. Завалив ее идем в любой проход. Если пойти влево, то там здоровье и 2 червя. Справа - большой паук и провал - телепортатор. Туда.

4.10.1 - Большая зала, в которой деревянные мостки, ведущие вверху влево и вправо. Надо сходить и туда, и туда, чтобы взять там 2 ключа, которые откроют решетку в этой комнате дальше. Там последняя вентиляция. Взрываем ее (3 из 3) и драпаем до телепорта назад - Миссия выполнена. Возвращаемся к 4.9.1

4.9.5 - Идем туда, куда нас ведет дорожка из здоровья. До конца. Там телепорт для разового восстановления здоровья. По дороге найдете ключ и откроете решетку, но не стоит. А надо-ли туда идти? После этого возвращаемся к 4.7.1

4.7.7 - Прыгаем в телепорт.

4.7.8 - Идем до крутящихся дисков на столбах и прыгаем по ним. Идем до ключа (3 из 3), валим толпу и - конец уровня. Все ОК и лезем в него, защищать Большой телепорт.

Защитив большой телепорт попадаем в комнату, где в центре остров, а вокруг зеленая жижа. Бегая по острову, мочим сначала личинок, потом маленькие щупальца, потом снова личинок, стреляющие железы, личинок, большие щупальца и, под конец, Глаз. Все. Уровень закончен.

Уровень 5

Задание - Получить последние 3 ключа от 6-го уровня, Получить Талисман Ветра. Уничтожить Суперкомпьютер. Убить 3 эмбриона.

Примечание - Транквилизаторное ружье не действует на тварей этого уровня. Рекомендую расстреливать его патроны сразу, не то в бою может автоматически переключится на него и Вы окажетесь как дурак со свистулькой перед тварями. На мелких личинок не действует Парализатор.

5.1.1 Расстреливаем все 4 двуствольные пушки и отключается защитное поле от центрального телепорта. Лезем в него.

5.2.1 - Есть 2 дороги - влево и вправо, закрытые силовым полем. Прямо перед нами вращается генератор защитного поля. Расстреляв его, идем влево. Кстати, в этой комнате обойдите комнату и рассмотрите рисунок стены, к которой ведут ромбики - такие стены часто можно взрывать - за ними есть хорошее оружие и патроны.
5.2.2 - Дойдя до комнаты, берем вправо и расстреливаем там еще один генератор защитного поля. Проход прямо ведет только к небольшому количеству здоровья. Возвращаемся к 5.2.1 и идем вправо.
5.2.3 - До комнаты, влево и на лифт. Едем вверх.
5.2.4 - Дошли до комнаты, где посередине на столбе стоит Ключ. Не входя в комнату рассматриваем в снайперский прицел Плазменной винтовки потолок комнаты и расстреливаем пушки. Советую это делать всегда. Из комнаты есть дорога вправо и прямо. Идем вправо.
5.2.5 - В комнате нажимаем кнопку на стене - лифты в комнате с ключом подплывают к среднему столбу и открывается дверь прямо. Идем в 5.2.4
5.2.6 - Допрыгав по лифтам до ключа, берем его (1 из 3). Идем прямо - в телепорт.

5.3.1 - Дошли до перекрестка - вправо путь перекрыт силовым полем, есть пути влево и вперед. Из пути прямо мы потом придем. Идем влево.
5.3.2 - На краю пропасти берем влево и у конца спрыгиваем вниз - на плиту. Потом вправо и еще раз вправо. Кстати, личинки, похожие на блох, отлично ловятся огнеметом, но его на долго не хватает. Расстреляв пушку вверху, открываем впереди дверь в комнату.
5.3.3 - Из комнаты ведут 3 пути - влево - патроны, прямо - расстреливаем защитный генератор. Идем вправо и на лифте поднимаемся вверх.
5.3.4 - В большой зале не пропустите четыре пушки на потолке. Для большой твари лучшее снотворное - снайперский высрел из плазменной винтовки в ее меленькую безмозглую башку! Идем дальше.
5.3.5 - В комнате, где висит Красный крестик полного здоровья можно взорвать стены прямо и вправо - прямо - тварь (сама вылезет), справа - самообновляющиеся боеприпасы - запасаемся патронами. Идем влево.
5.3.6 - В большой зале справа - неработающий лифт, прямо - кнопка, его включающая. Жмем на кнопку и поднимаемся на лифте. Там тоже жмем кнопку и на другом лифте опять едем вверх.
5.3.7 - Попрыгав по лифтам мы добираемся до места, где висит Огненная пушка (Fire Cannon) - отличное шестиствольное оружие, но имеющее один недостаток - перед стрельбой оно раскручивается секунды 1,5, а в бою это неприемлемо. Однако если я иду с ней, то время от времени коротко жму Огонь, тогда пушка крутит стволами, но не стреляет и если шухер - открывает огонь почти мгновенно. Расходует Плазму.
5.3.8 - Спрыгиваем вниз и идем вправо - мы у точки 5.3.1. Мы еще не ходили в левый проход (от нас сейчас). Он теперь не закрыт полем. Идем туда. До телепорта и в него.

5.4.1 - Дойдя до ОЧЕНЬ большой комнаты, включаем 4 выключателя в центральном столбе. Впереди заработал лифт. На него. Вверх и дальше.
5.4.2 - Пройдя телепорт разовой поддержки, доходим до телепорта и прыгаем.

5.5.1 - Выходим на край пропасти. Можно пойти влево и по коридорам, там ключ, но сейчас все закрыто силовыми полями. Так что прыгаем справа вниз, потом влево-вниз.
5.5.2 - Вышли в комнату. Три пути - вперед (расстреливаем защитный генератор), влево (пока закрытый телепорт) и вправо, куда идем после расстрела генератора. На лифте вверх.
5.5.3 - На перекрестке можно идти вперед (там полное здоровье, тогда после падения вниз - идем налево) или вправо (тогда просто идем прямо) - эти пути сходятся. Берем миномет - мины ставятся и срабатывают, если рядом есть тварь или другая мина. Прыгаем вниз - мы там, куда нас привела бы левая дорожка из пункта 5.5.1. Путь влево - к 5.5.1, вправо - Ключ (берем - 2 из 3) и активатор телепорта из пункта 5.5.2 (советую сходить туда и взять запчасть нюкемского оружия, заодно и патронов поднабрать), после этого идем прямо - в телепорт.

5.6.1 - Доходим до пропасти и прыгаем вниз-влево.
5.6.2 - Около следующей пропасти - активируем слева кнопку, чтобы заработал лифт прямо. Запомним, что слева от кнопки есть закрытый силовым полем коридор - там телепорт с Пером и Талисманом Ветра. Потом туда сходим. Пока - на лифте прямо.
5.6.3 - Из комнаты есть 3 прохода - Сначала спрыгиваем вперед - нажали кнопочку, вернулись, прыгнули вправо - в большой комнате нас интересует только дыра прямо - там кнопка. Слева и справа - твари и ромбики. Но!!! В центральном столбе (левая от входа сторона) надо прострелить стену и уничтожить там Защитный генератор - открылся проход слева от кнопки в 5.6.2, но там без Пера нехрен делать (Эту дыру я искал дико долго!). После этого возвращаемся и идем влево.
5.6.4 - Доходим до развилки, около которой висит Бор (оружие Мозгопил). Дорога уводит нас вправо, но влево тоже есть путь - расстреливаем стену. Вправо еще успеем, так что идем влево.
5.6.5 - На лифте вверх. Доходим до края пропасти. По островкам-лифтам допрыгиваем до острова, на котором стояла большая тварь. От него можно прыгать по островкам вправо и влево. Прыгаем вправо, в комнате расстреливаем большие бочки и за ними активируем телепорт. Теперь прыгаем от острова влево. На последнем островке висит Перо. Я поменял его на Талисман Ветра в телепорте 5.6.2. После этого спрыгиваем вниз-влево.
5.6.6 - Идем по туннелю до перекрестка. Дорога вперед выведет нас к телепорту с этого уровня, а влево вернет нас к 5.6.4 (можно вернуться к 5.6.3 и поднабрать боеприпасы. После этого - в телепорт.

5.7.1 - Выйдя к о-о-очень большой комнате сначала занимаемся снайперским отстрелом тварей, потом валим двух больших (я их на боры ловил). После разборки идем прямо.
5.7.2 - В следующей комнате мы имеем выход влево (открывается кнопкой на центральном столбе) - там телепорт разовой поддержки, вправо (там ракетная установка Гарпун) - закрыт силовым полем. И два выхода вперед - вперед-влево (закрыт силовым полем) и вперед-вправо - туда мы и идем.
5.7.3 - Выйдя на обрыв, внизу видим воду. Вперед можно уйти дальше по островкам и там дорога влево. Туда потом. Прыгаем в воду.
5.7.4 - Под водой в центральном столбе в дальнем правом углу есть дыра. Гребем туда, мочим большую тварь и расстреливаем защитный генератор - в комнате 5.7.2 отключилось поле на проходе вперед-влево. Вылазим из воды и идем туда.
5.7.5 - Зайдя в проход, обозначенный вперед-влево идем до конца, спрыгиваем и расстреливаем все генераторы защитного поля. Потом прыгаем на лифт и едем. Берем Ракетницу Скорпион. Секёте, где мы? Правильно, у выхода "вправо" в комнате 5.7.2.
5.7.6 - Идем к 5.7.4, но не ныряем в воду, а скачем по островам прямо и влево.
5.7.7 - В комнате есть 2 прохода - вправо и прямо. Идем вправо. Побегав там, берем ключ от 6-го уровня (3 из 3 - Все ключи взяты!). После этого возвращаемся и идем прямо и прыгаем в телепорт.

5.8.1 - Выбегаем в очень большую комнату. Включаем карту, чтобы не бегать кругами. В противоположном углу лезем по зелени вверх и попадаем в коридор. Тварей в зале не стреляйте - все эти личинки появляются снова, так что нечего на них тратить патроны, однако если вы засекаете, откуда они выпрыгивают - туда разрывным снарядом из Шредера или гранату из гранатомета - там кто-то дохнет, вылетает синий крестик здоровья и твари перестают оттуда прыгать.
5.8.2 - В коридоре 2 пути - влево и вправо. Слева дорога выведет вас к Красному кресту полного здоровья. Взяв его, идем вправо.
5.8.3 - В этой комнате выход в виде зеленой лестницы почти сразу у входа справа. Идем туда и к прозрачным дорожкам над первой комнатой - вниз не спрыгивать - и по ним - в телепорт.

5.9.4 - Пробегаем большую комнату и доходим до места, где туннель идет кругом. Если пойти вправо, то на внешнем круге выход - к телепорту. Но мы сначала идем влево. Там вход внутрь центрального столба - там висит Первый Эмбрион. Если зайти в камеру, то постоянно будут появляться твари и Вы потратите кучу боеприпасов. Лучше издалека расстрелять Эмбрион (1 из 3) и уйти в телепорт. Кстати, упав на пол, этот эмбрион еще жив - надо добивать.

5.10.1 - Когда выбежали в комнату, где надо прыгать вниз, то берем влево и по зелени залазим наверх. Идем по прозрачным дорожкам до первого перекрестка. Влево - немного патронов и пункт 5.14.1 (я его долго не мог найти, так что он попал в конец, когда закончим его, выйдем в эту же комнату, но дальше), вправо - телепорт разовой поддержки (но в комнате перед ним можно набрать и патроны и здоровье в боковых комнатках). Идем прямо.
5.10.2 - Следующая развилка нам ничего не дает - влево - никуда не ведет (сюда мы вернемся из 5.14.1), так что идем вперед.
5.10.3 - Дошли до пластины Воды. Для уничтожения Главного компьютера нам надо собрать 4 детонатора. Займемся этим в первую очередь.
5.10.4 - Ныряем в зеленую жижу и плывем влево. За первым же поворотом в левой стене проход. Туда. Вылазим. Можно прыгать по парящим островкам дальше и по прозрачному полу вверх, но там телепорт и требуется Талисман Глаза. У нас его нет. Так что прыгаем вниз.
5.10.5 - Внизу справа виден первый детонатор (мы такими вентиляцию на четвертом уровне взрывали). Взяв его (1 из 4), бежим дальше вперед (кстати, сзади проход - это выход отсюда к нашей зеленой жиже в уровне 5.10.4, можно сюда попасть и по нему, а уходить отсюда только по нему!). Пробежав до пропасти бежим сначала влево (в самом углу детонатор (2 из 4)), потом вправо - еще один (3 из 4), замечаем, что с этих углов можно пробежать по прозрачным дорожкам дальше - ТАМ ВЫХОД С УРОВНЯ! Но мы еще не все сделали! В этой зале находим лужу воды и ныряем в телепорт в ней - за 4-м детонатором!

5.11.1 - Берем 4-й детонатор, но дальше по прозрачной дорожке пока не идем - давайте-ка грохнем Главный компьютер! Падаем с дорожки вниз и оказываемся в 5.10.5

5.10.6 - Выбегаем с этого места к зеленой жиже и сразу не ныряем в нее, а прыгаем вперед - на стену. На стене зелень, по ней и лезем вверх. Отсюда два пути - Пластина Прыжка - прямо (там Ультра Здоровье) и зелень на стене слева (оттуда, сверху, тварь по нам бодро постреливает). Грохаем тварь и прыгаем на эту зелень слева и лезем по ней вверх - к телепорту. В него.

5.12.1 - Расстреляв пушки на потолке цепляем детонаторы на 4 крайних столбах и отбегаем - БАБАХ!!! Главный компьютер кердык (1 из 1). Нам осталось ухлопать 2 эмбриона и получить талисман. Возвращаемся к 5.11.1 - пора бежать дальше!

5.11.2 - Добегаем по прозрачной дорожке до телепорта. Прыгаем в него.

5.13.1 - Выбежали к Пластине Огня. Падаем в лаву и идем всегда влево. Доходим до зелени (или она коричневая? но я ее буду зеленью обзывать) и лезем вверх. Мочим двух больших тварей и жмем кнопку - на другом конце этого острова заработал лифт. Поднимаемся на нем вверх. Там жмем 2 кнопки с краев двери - она открывается. Туда.
5.13.2 - Дошли до провала с водичкой - а там 3 или 4 больших твари. Я их всех на боры переловил, вниз спрыгнул и на ту сторону по зелени залез. Ага! Знакомое! Такие грибы мы видели около тех эмбрионов! Идем валить!
5.13.3 - Такой-же круг и внутри него - висит Эмбриончик. Мочим его (3 из 3). Возвращаемся к 5.10.5 и выходим с уровня. Защищаем телепорт, потом мочим большую Матку (стрелять сначала в хвост, потом в клешни, потом в голову). Все!!!

5.14.1 - Долго же я искал!!! На этой точке в центре такая пластина - в нее грохаем из Ракетницы - там все разлетается в клочья (из другого оружия ее не проломить. Такие пластины есть еще в паре мест, но за ними просто склад патронов и ничего, этот - единственный важный). Дальше - бег, прыжки через телепорт и Эмбрион (2 из 3). Потом возвращаемся и оказываемся снова в точке 5.10.2

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Turok 2: Seeds of Evil

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | GBA | N64 | NSW
Жанр
Дата выхода
21 октября 1998
116
3.8
44 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также