1 февраля 2011 1.02.11 43 57K

Crash Time 4: The Syndicate: Обзор

Ужас. Жалость. Немного умиления. Отвращение. Презрение. Приблизительно такой порядок чувств и эмоций вызвала у нас бюджетно-бюджетная Crash Time 4. Ну зачем? Кому интересно? Разве нужно? Что я тут делаю? Пойти, что ли, в Hot Pursuit поиграть? Это уже список вопросов, которые вертелись в голове во время знакомства с кампанией. А что было потом? Читайте дальше!

«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»

И все же игру сначала не получается ругать. Почему-то хочется быть снисходительнее. Ну да, денег у разработчиков мало. Приходится экономить абсолютно на всем, чтобы уложиться в крошечный бюджет. Взять, к примеру, манеру подачи сюжета. Никаких даже посредственно срежиссированных сценок с участием виртуальных актеров или их скудно проплаченных человекозаменителей.

Заводской район вышел довольно серым. Как и все остальное.
Заводской район вышел довольно серым. Как и все остальное.

Камера во время любой беседы показывает нам или здание, в котором находятся герои, или машину. Виртуальный оператор с набором имеющихся ракурсов для съемки продемонстрировал свое скудоумие и поверхностность в применении профессиональных навыков. Если вы заглянули «якобы поболтать» с очередным обладателем скучного голоса в очень высокое здание с пристроенной парковкой и столиками для летнего кафе, то постарайтесь сразу не нервничать. Облет вокруг офиса на операторском вертолете на первом круге забавляет. На втором заставляет невольно подергать мышку — может, это мы там чего-то зажали. На третьем заходе рождает надежду, что это уж точно в последний раз. На четвертом круге создается впечатление, что его еще не было. На пятом надежда уже погибает, и появляется стойкое понимание ситуации — не вам все мерещится, а разработчики сошли с ума. И, наконец, на шестом вы машинально и не задумываясь нажимаете кнопку пропуска диалога.

Как таковых заставок в Crash Time 4 нет — только вяленькие голоса (иногда их, кстати, забывают пропустить через фильтры — когда того требуют обстоятельства) и несложные съемки статичного объекта с разных ракурсов. Зато есть целых две модельки главных персонажей, они посажены на передние сидения автомобиля и даже похожи на людей. Немного.

Иконка в правом верхнем углу напоминает, что скучнейший «ролик» можно пропустить.
Иконка в правом верхнем углу напоминает, что скучнейший «ролик» можно пропустить.

Когда хочется зевать

Но это же ведь игра про тачки! И вы думаете, что с этим все не в пример лучше? Ну, сами ведь уже знаете приблизительный ответ на этот вопрос. Да, не торт. И даже не домашний кекс. И ни в коем случае не пасхальный кулич. Скорее, булка с маком. Чуточку несвежая и врученная в обшарпанном сельмаге толстой продавщицей.

Почему мы тут выстроили такие сложные сравнения? Ну как же. В гонке очень плохая физика поведения автомобилей. Они нереалистично податливы и в динамике напоминают «Змейку» из любимой карманной китайской консоли (надеемся, что многие читатели застали этот легендарный пальцеломатель и жутких звуков издаватель). Ощущения того, что управляешь автомобилем, нет совсем. Это скорее тачка с цементом на стройке, которую толкает рабочий в режиме ускоренного просмотра.

Разумеется, ни о каких лицензиях говорить не приходится. Но в пластике кузовов легко угадываются Chrysler 300С, новый Mercedes C-класса, BMW третьей серии — и так далее. Доступ к новым автомобилям (как и к новым трассам, целым локациям и другим миссиям) открывается по мере прохождения сюжетных заданий.

В Crash Time 4 нам доступен для изучения целый город, однако неплохие масштабы сыграли злую шутку с его проработанностью. Тут снова будет к месту вспомнить о дешевизне — «мегаполис» сер и уныл до ужаса.

Почти похожие на людей модельки сидят в почти похожей на BMW машине.
Почти похожие на людей модельки сидят в почти похожей на BMW машине.

Начав заезд в одной части города, исколесив его вдоль и поперек и остановившись в итоге на другом конце, вы рискуете вообще не заметить подмены декораций и почувствовать, что даже не сдвинулись с места. Везде стоят рекламные тумбы с изображением какого-то испуганного мужика или орущего суслика, обочины заволокла однообразная зелень, а цвет пыльного мешка из старого сарая покрывает практически все — и зелень, и мужиков с сусликами.

Но даже с этим кошмаром разработчики умудрились проделать удивительную вещь. Если вы любите передачу Top Gear, то наверняка обращали внимание, что машинки там выглядят аппетитно, а пейзажи и дороги на заднем плане — как из рекламы крутой родниковой воды. Все благодаря применению специальных фильтров. В Crash Time 4 один такой тоже используется. Мы бы его назвали «Серый и шумный город». Только благодаря подобному затенению на гонку можно смотреть без опаски.

Особенно удачно сделан трафик. Тут вам и лимузины, и автобусы (правда, они просвечиваются и в них нет пассажиров), а также фургоны, большое количество грузовых авто и всевозможных «Хаммеров». Все это раздолье здесь для того, чтобы испытать на прочность систему повреждений. И поверьте, она действительно крута. Все бьется, мнется, корежится, выгибается и разносится в хлам. Во встречный поток машин так и хочется со всего разгону въехать и превратить медленно ползущие струйки пикапов и легковушек в груду металла, не подлежащего восстановлению. Сами повреждения вполне серьезно влияют на характеристики тачек — управляемость, скорость и устойчивость. Раздолбать машину можно буквально с нескольких ударов.

Люди из Synetic прекрасно осознавали, наверное, что за крутую модель повреждений можно простить очень многое, поэтому каждая вторая миссия завязана на том, чтобы разбить очередному ездоку его корыто и насладиться самим процессом — благо неплохой и весьма уместный саундтрек этому поспособствует.

Плакат справа нам даже снился по ночам.
Плакат справа нам даже снился по ночам.

Crash Time 4: The Syndicate — бюджетная гонка с минимумом контента и свежих идей. Есть хорошая разрушаемость, да. Но ее из-под лавины недостатков и беспросветной пелены дешевизны практически не видно. Да и высматривать ничего особо не хочется.

Плюсы: неплохая модель повреждений; не самая жуткая картинка.
Минусы: унылая сюжетная кампания; страшненький город; желание разработчиков сэкономить на всем.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Crash Time 4: The Syndicate

Платформы
PC | PS3 | X360 | 3DS
Жанры
Дата выхода
26 ноября 2010
27
2.4
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игрушка да, не очень.
Та машина, что якобы похожа на БМВ — это Ауди. Я эту решетку радиатора ни с чем не перепутаю.
 не не я погорячился с сравнением NFS. игры на PSP лучше чем это
Да, больше похоже на Ауди. Мда… Домашний секс лучше чем эта игра, но и разработчиков можно понять, денег у них мало было, жаль что многие машины не лицензированы, немецкая озвучка режет слух, к управлению надо еще и привыкнуть, нету русского языка (спасибо AnTuxPucT за русификатор), обзор хороший, спасибо за него. [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img]
На первом скрине kia, на втором БМВ, на третьем ауди. Игра по началу скучная и заслуживает оценки «Проходняк», но потом мы сможем ставить камеры, уже не бессмысленно как раньше ловить приступников (ну понятно чтобы синдиката найти, но понятно же что эти пойманные убегут), теперь же мы будем сопровождать в тюрьму тех самых заключенных, появится БМВ Х5, быстрая и по внедорожью хорошая + потом еще откроются ДТМ тачки. Да согласен что проходняк, НО ТОЛЬКО по началу! Потом игра становится гораздо лучше и интересней, причем если играть на русском (я не фан! Это правда).
P.S. нужно проходить игру хотя бы на среднем, так намного интересней. Минусом стало то что я еду, еду на 250 км/ч на ДТМ ауди врезаюсь со всего маху в трейлер, он взрывается меня откидывает, и с 0%, стало 38%. Еще как можно автоматически «устранить колесо» если оно отвалилось на фиг. Но все же я бы поставил «Похвально», ведь и в НФС есть убогие повреждения, как в hot pusuit фары горят хоть ты и врезался в фургон, сама тачка поцарапалась, фары не разбились.
А нет нет, это не БМВ Х5, а Субара импрезо как у кена блока тока другой цвет.
Никакой то не Лансер и не Ауди
У Земира БМВ третьей серии, у Бэна — Мерседес

Кстати, игра создана по немецкому сериалу Cobra 11
курите интро с сериала, там видны их тачки. 
Лучше бы разрабы потратили больше денег на сюжет, чем на графику. 
Такого тупого и пошлого неадеквата, как в этой статье, я ещё в жизни не видел. На самом деле город в игре — возможно, самый красивый из всех, какие в гоночных играх есть. Разнообразный, с уникальными объектами, вплоть до Кельнского собора, сделанного потрясающе. Атмосфера, свет — на высшем уровне. Управление автомобилем, во всяком случае, на порядок адекватнее, чем в Хот Пе6рсуите. И в целом гонки тут куда интереснее, чем в этом НФС или ТДУ2 (не путать с ТДУ1). Единственный недостаток — это отсутствие сюжета и однообразие миссий. Думаю, просто в предыдущих частях сюжета было многовато, а инстант-челленджи, появившиеся в предпоследней части, всем тогда очень понравились, и разрабы решили сделать на них ставку. Но мир здесь, повторяю, просто потрясающе роскошный, управление приемлемое. А автор статьи — тупой и бесстыжий урод. Народ, впрочем, не повелся на это: оценку игры видно, она бовольно адекватна по совокупности.
Автор статьи просто лоббирует унылую Need for Speed))/ Я гонщик, обожаю автосимы и играл во всё. Лучше игрухи, чем эта- Crash Time 4.The Syndicate- не видел. Рядом только Dirt 2, но она сим. В этой игре есть всё, что нужно. Классная физическая модель. Обалденные и очень реалистичные аварии, динамика, драйв и конечно графика. Всё выглдядит абсолютно натурально и реалистично! Катать в одиночной игре с противниками- вообще супер. Колбасит нервы реально. Мы обычно с друзьями пьём пиво и по ЖК-телеку Full HD 42 дюйма обсуждаем, кто как едет. Повторю самая лучшая аркадная гонка на сегодняшний день. А вот NFS Hot Purscuit 2010? я снес через 20 минут.
Ребят вот сайт «Сrash time 4» где Crash time 4 полностью переделана!!! Новый вид, новые тачки и так далее!!! Смотрите не пожалеете!!!
 Игра не впечатлила
 Разработчики просто не покупали лицензии на машины в игре и из-за этого создали свои.Как и в Burnout Paradise.
а мне нравятся абсолютно все части… вспомните что вы обозреваете гоночную аркаду ( коих сейчас так мало ) а не симулятор
плохо обработан исходный материал + сюжет в это игре никогда не был главным…
единственная игра в которую мы не устаем играть на дружных посиделках… сплитскрин на 4 игроков… да еще и с такими повреждениями… где еще ты сможешь с улюлюканьем разнести в хлам автомобили своих товарищей? Да еще и в данной игре практически открытый код — много тачек свободно добавляется мододелами… автор однозначно не знал о чем писал
Все части этой замечательной серии похожи как две капли воды. Вопрос зачем и кому это надо остается открытым. Не удивлюсь если выйдет(а она обязательно выйдет) пятая часть. Все ждем с нетерпением!
Читай также