Меню
StopGame  Превью игр Deus Ex: Human Revolution Превью (игромир 2010)

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»

Deus Ex: Human Revolution: Превью (игромир 2010)

Deus Ex: Human Revolution
Игра: Deus Ex: Human Revolution
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 23 августа 2011 г.
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Так уж вышло, что Deus Ex: Human Revolution мы смотрели в первый день. Тот, который для прессы и относительно тихий. Мы немножко поналаживали стенд, чуточку попинали разных органов и отправились на первый показ. Я заранее вооружился вопросами из блогов, построил цепочку для интервью, все взвесил… и стал смотреть презентацию. Вопросы к началу интервью я благополучно забыл из-за мандража. Но какие-то крупицы информации выловил. По ним и первое дорелизное впечатление об игре сформировать уже можно.

Итак, на дворе 2027 год, до событий первой Deus Ex еще 25 лет, а нанотехнологии после свершения известного плана пошли в народ. Причем в прямом смысле — имплантаты отлично вживляются и дают сверхчеловеческие способности. Разве что не очень выглядят они — искусственность многих запчастей заметна. Но выбирать нашему герою не приходится — его ранило взрывом при нападении на компанию Sarif, которая лепит новейшие технологии. Чтобы не терять сотрудника, за счет фирмы ему заменили поврежденные части тела — отличный соцпакет, надо заметить. Теперь парень по имени Адам Дженсен идет по следу нехороших парней в пяти городах. На презентации показали только Детройт и Шанхай, а также подтвердилась информация, что Токио и ужасных миссий, как в первой части, не будет. Аллилуйя!
Deus Ex: Human Revolution

Немаленький городок, правда?

Примечательно вообще, что всю презентацию вел настоящий девелопер — арт-директор Джонатан Жак Бельтете (Jonathan Jacques-Belletete). Очень обаятельный товарищ — кстати, в интервью это видно (признался, что любит японскую кухню, но миссии в Японии все равно не будет). Кроме того, нам показали рабочую версию, а не заранее смонтированные ролики. Презентация прошла без пустых слов — Джонатан лишь заметил, что игра создается уже четыре года, а потом началось: рев турбин летающей машины, столбы пламени бьют в посадочную площадку, куда-то за горизонт уходит Шанхай будущего. Он слепит мириадами огней — сами понимаете, к 2027 году народу там живет побольше, кто ж китайцев остановит. Но управляют серьезными делами, как обычно, единицы. Вот нам и нужно этих самых важных найти — неподалеку расположен ресторан-клуб Hive, туда ведет след хакерской атаки и ниточка ко всему заговору. Адам бодро спускается по лесенке, футуристичный мегагород возвращает последние лучи солнца небу блестящим металлом небоскребов.

Шанхай, конечно, отмечен временем — будущее же, новые технологии. Но местный колорит никуда не делся. На самом нижнем уровне все так же стоят лотки мелких торговцев, а местное население плевать хотело на прогресс — велосипеды молча свидетельствуют, что так сразу жизнь не меняется. Вообще, одного взгляда хватает, чтобы прочувствовать атмосферу. Шанхай — крупный муравейник, облагороженный, но сохраняющий в себе многолетний уклад жизни, традиции и обычаи. В контрасте Детройт — он уже совсем другой. Стремительные линии домов, обтекаемые автомобили, блестящий роскошью зеркальных стекол центр города, но пугающий заброшенными окраинами. И все эти города живые (пока непонятно, в каких пределах), в здания можно заходить, общаться с обитателями и получать от них второстепенные поручения. Игрока активно втягивают в мир. И настроение передается мгновенно: наш герой хоть и почти супермен, но все же в основе — обычный человек.
Deus Ex: Human Revolution

Система боев нам привычна: прячемся за укрытием, высовываемся — все помирают.

Но и супермен тоже. Адам получил почти несовместимые с жизнью ранения, а затем — руки с мегасилой, которая позволяет пробивать стены. Согласитесь, это крайне заманчивая штука (по поводу проломов — свободной разрушаемости нет, просто кое-где можно сделать дополнительные двери). Рентгеновское зрение и прочие примочки тоже не особенно вызывают сочувствие (и я проверил — сквозь одежду они не дают поглядеть, увы). А вы бы видели, какие у него ножи в руках запрятаны — Гайвер вместе с Кроносом нервно поглядывают на простого агента начальной эпохи биоинженерии и покусывают губу, одну на всех. Я бы и сам, не раздумывая, поменял некоторые органы на имплантаты. Глазки, к примеру, с возможностью видеть в разных спектрах; встроенный жесткий диск тоже б не помешал, а то мусор забываю иногда выносить и кровать не заправляю. Кстати, Джонатан Жак Бельтете в интервью признался, что тоже не прочь добавить чего-нибудь в череп для улучшения мозговой деятельности… Трансгуманизм все ближе.

Тем не менее ответ на вопрос о ролевой системе и улучшениях организма у меня есть. Отличия от Deus Ex 1 (вторую, аркадно-упрощенную часть я вообще вспоминать не буду) — капитальные, с большим уклоном именно в прокачку имплантатов. Нужно взломать крутой замок — дайте голове очков развития (и купите нужную железку в магазине предварительно). Нужно ящик тяжелый передвинуть — обратитесь к рукам. На такой же манер (в плане разнообразия и обширности) можно улучшать и оружие — и размеры инвентаря говорят мне, что любители миллионов дыр в противниках останутся довольны… И это при том, что главная фишка Deus Ex как игровой серии — в многоходовых комбинациях прохождения. И тут-то началось самое интересное — демонстрация уровней и вариантов.
Deus Ex: Human Revolution

Роботы-патрульные — привет из прошлого. Такой милый и смертельный.

В первой половине презентации Адаму нужно было проникнуть в клуб Hive и разузнать у местных мафиози о хакере. Уже на входе — разветвление. Охраннику можно дать взятку деньгами (я думаю, что способ уболтать и без них тоже сделают), чтобы пройти за двери спокойно. Любители бесшумности могут поискать тайные входы — через крышу, подвал или окна. На одной из дверей окажется компьютер, который взламывается специальной мини-игрой. Пожалуй, в этом месте Human Revolution чуточку уступает оригиналу — там интерфейсы устройств выполнены великолепно. Хотя в оригинале будущее, так что несоответствия и различия вполне себе оправданы. Брутальные вояки пойдут самым привычным путем — высадят в неудачливого секьюрити обойму (звук оружия ласкает слух, стрелять приятно), а там видно будет. Если удалость пройти мирно, начинается словесная баталия с барменом — пытаемся выудить у него информацию. Прямо перед нами на экране ветвится диалог. Азиат упорно настаивает, что мы не знаем, зачем пришли. Адам фамильярно пытается сбросить официоз и просит покаяться. Это не прокатывает, разговор проваливается и возможность закончить дело словами улетает, как прекрасная бабочка, безвозвратно, оставляя героя перед сложным выбором: «А не убить ли мне тут всех нафиг?» Хотя есть и другие варианты — можно завершить диалог вничью и попытаться вновь, ну а победа в разговоре, конечно, дает неожиданные перспективы.

Но иногда по-хорошему не получается никак. В такие мгновения Адам не расстраивается, а ищет вентиляционные ходы, укромные уголки и затененные места. Может и пушку выхватить с глушителем. Как в славном прошлом: не хочешь ты обходить охранника, ну выстрели ему аккуратно куда-то в район глаза, носа, лба, а потом оттащи подальше. Я этот рецепт еще во времена Commandos выучил. Можно, в принципе, и не оттаскивать, а валить куда попало. Главный герой наделен автоматической регенерацией здоровья и от драк не отказывается. Еда же восстанавливает биоэнергию имплантатовских батарей. Нынче пользоваться «волшебством» технологий просто и приятно — ну не верю я в лимиты и ограничения. Это вам не первая часть с суровым лицом, когда приходится ползать по подвалам в поисках зарядки…
Deus Ex: Human Revolution

Кому что нравится. У пистолета с глушителем собственный шик.

Уклон в более насыщенную боевую систему радует и наполняет сердце покоем. Незачем ставить рамки. Тот, кто хочет пройти все хирургически точно, без шума, пыли, как настоящий ниндзя, может и вовсе никого в приключении не убивать. Адам умеет срубать противников в бессознательное состояние. Гуманизм — для самых упертых агентов. Хардкор — это наше все, не забыли?

Вторая часть презентации впечатлила особенно. Один и тот же уровень запустили трижды — каждый раз игрок шел новым путем. Суть задания — проникнуть в полицейский участок, спуститься в морг и вынуть из черепа убитого пацанчика компьютерный чип с информацией. Причем вопрос о том, как это сделать, не стоит. Главное — результат. Первый способ прохождения — самый банальный. Адам врывается в здание, без разговоров нарезает обитателей в мелкую соломку, взрывает дверь, с хрустом выковыривает из головы чип и сматывает удочки. Три четверти игрового наполнения, однако, так и остаются за кадром — в урагане перестрелки заметить их и некогда, и не получится — идущие напролом добровольно отказываются от многого…
Deus Ex: Human Revolution

Дизайны интерьеров — особенная гордость Deus Ex: Human Revolution. Понятно почему.

Второй путь — тихого ниндзя, который взламывает компьютеры, отключает камеры, ловко выводит из строя охрану, вскрывает замки и передвигается бесшумно. Конечно, полицейские заметят наши следы, но будет уже слишком поздно. Классические ЭМ-гранаты в этом прохождении активно идут в ход: помните, даже в первой части магнитные поля эффективно остужали пыл пулеметов, камер и охранных роботов?

Третий путь, пожалуй, самый интересный. Можно просто по-человечески пообщаться с полицейскими. Окажется, что местный сержант — бывший друг главного героя. Между ними сложились непростые отношения, но не все потеряно. Осмысленный диалог — и открываются все двери. Ребята даже аутопсию трупа проводят для Адама, чтобы он просто и без проблем взял чип и отправился по дальнейшим делам. Ну и все остальные двери тоже отпираются, а живые и не пытающиеся нас укокошить NPC в здании потенциально могут дать квест, сболтнуть секрет, да и их личная переписка в бесчисленных компьютерах уже не просто килобайты текста — тут все взаимосвязано…
Deus Ex: Human Revolution

Эта голова — говорящая. Можно с ней обсудить проблемы и получить более интересные пути развития сюжета и миссии.

Как говорят обычно в превьюшках? «Пока что известно слишком мало… тра-ля-ля». Я думаю, что из показанного ясно многое. Некоторые детали еще требуют уточнения, но выводы делать уже можно. Deus Ex: Human Revolution — очень клевая. Сплю и вижу, как буду проходить замысловатые уровни десятком разных способов. Прямо бальзам на душу — не забыли еще, не забросили. И с таким стартом намерения Square Enix серию развивать мы всем коллективом воспринимаем с радостью.
Комментарии (33 шт.)
отличное превью
 
Спасибо, все ждем deus ex HR…
Будем задрачивать 1 и тот же уровень несколько раз, но с разными путями прохождения. 
не играл в первые две части, но в эту обязательно поиграю. обожаю киберпанк!
Поскорее бы вышла. 
Хотя 2027 год, это как то очень близко, вот был бы скажем 2077 год например, было бы правдоподобее наверно... 
Поскорее бы вышла.
Хотя 2027 год, это как то очень близко, вот был бы скажем 2077 год например, было бы правдоподобее наверно...
Во чувак выдал.....кажется , что не сюжет мнры развивается в 2027, а она выйдет в 2027......а он еще й жалуется, что мол очень "близко", надобно в 2077 выпустить......чем же тебе так игра не понравилась?
 Хотелось-бы поиграть.И за превью спасибо.
 Баян.
JinKazama, я… куй чего понял... 
JinKazama, я… куй чего понял...
Прочитай свои коменты от слов "поскорей бы..." и до "правдоподобнее наверное".....соедени их в едино и все поймеш
 понял. поржал) забавно ждем
 Она от первого лица или третьего???
JinKazama,  ты чо шутки мне тут петросянить вздумал? :)
 Немного Fallout:NEw Vegas напоминает ролевой системо и вариантами прохождения следуя из этого превью.
 бей петросянов!!:)
Немного Fallout:NEw Vegas напоминает ролевой системо и вариантами прохождения следуя из этого превью.
Когда я 2 геймплейных роликов глянул он не похож Fallout:NEw Vegas.

Мне нравиться что Eidos Montreal позаимствовали нелинейность сюжета  как у Biowar и CD Projekt RED тоже в этом направлении движется что делает игру уникальной. Пора так и делать и шутеры  , а не тока RPG.
супер, жду с нетерпением  )))
JinKazama, ты чо шутки мне тут петросянить вздумал?
Да, ты начал, я закончил
зря TeleVizorа забанили… по скирнам там и от первого и от третьего лица, вот парень и растерялся, а по сабжу, игру очень жду, потому как этой осень было мало громких релизов
 Стоп:/ Так игра от первого или от третьего лица(все трейлеры и скрины которые я видел были от третьего лица, а тут открываю превью и вижу от первого лица)? О_о
 Эта игра мне кажется и от первого и от третьего, типо как в Хитмане последнем.Ну и типо если играешь от первого когда прячешься в укрытие то камера становиться от третьего лица.
 Шикарное привью… Жду игру, думаю будет шедевр!!!
Опять полицейский участок и «хайв»? Время идет, а демки те-же. Интересно, они таскают с выставки на выставку один и тот-же полугодичный билд? 
Несмотря на мизерное количество информации, игра уже смахивает если не на шедевр, то минимум на отменную ролевку. Правда 2027 выглядит уж слишком фантастично — это таки не столь далекое будущее.
Автор ничего с терминологией не напутал? Нанотехнологии появились уже во времена первого ДеусЕкса, ДжейСи был первым киборгом, напичканным наноимплантантами. А в HR вроде не нано, а самые обычные железяки.
 Кирилл Орешкин написал бы лучше!
Нуар-киберпанк! Ммммммммммм… Нутром чую, Deus Ex: Human Revolution будет настоящим деликатесом! 
Ждём величайший шедевр :)  
 .Мне понравилась Deus Ex 2. Физика для тех дремучих времён была просто смак. Я её с удовольствием прошел недавно и очень жду 3 часть.
Мне понравилась Deus Ex 2. Физика для тех дремучих времён была просто смак.
Вторая часть была огромным провалом.....Вот первая - шедевр.
Ну а третья будет связана с предшественниками лишь названием, так что можно считать её совершенно новой игрой.
вот был бы скажем 2077 год например, было бы правдоподобее наверно...

А там и до ядерного апокалипсиса недалеко… с убежищами и выходцами из них ))

Хммм… в первую злостно задротствовал пару недель, понравилась.  Вторую играл пару часов (с установкой), сблевал.
Третья выглядит многообещающе, может, даже диск куплю…
 эт я про DX, если что)
 Классно описал!)) Мне нравится, буду ждать! :) Хотя в предыдущие части не играл :)
 ролик хорош, ещё бы от третива лица была тогда супер, а то от первого не очень
Даже сомнений нет что крутая будет=)) Особенно радует что будут ЭМ гранаты=)) Если их можно будет использовать в мультиплеере, вообще прекрасно!! 

===> XiTReC — Зачем от третьего? И так супер, третье лицо только всё испортит, 100% !!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑