24 октября 2010 24.10.10 0 485K

A New Beginning: Прохождение

Глава II«Ночь в здании Global»

Сальвадор взял на себя командование и ушёл искать что-нибудь полезное в библиотеке. Делвин(Delvin) должен будет просчитать координаты, чтобы можно было прыгнуть в ещё более далёкое прошлое. А мы пока слоняемся без дела.

1. Осмотр местности

Обыщем спальный мешок Делвина. В нём мы находим батарейку. Осмотрите красный контейнер справа. На него выпрыгнет зверушка(барсук вроде) и убежит. Приятная мелочь)

Выходим на площадку справа. По буквам перелазим в библиотеку. Там сидит Сальвадор. Около него стоит открытый чемодан с дрелью и управляемым зондом. Разговариваем с Сальвадором. Просим его о передышке. Далее предлагаем возможные свои действия. Все их он забракует и скажет, чтобы мы взяли дрель, просверлили дырку в заваленной стене и послали управляемый зонд на разведку.

2. Лазерная дрель

Забираем из чемодана на полу зонд и дрель. Проходим налево к заваленной двери. Применяем дрель на завал. Далее применяем зонд на получившееся отверстие. На появившемся экране слежения слева нажимаем кнопку. Нам привиделся Найжел и Фэй решает его найти. Справа, рядом с сидящим Сальвадором есть дыра в полу. Попробуем в неё спуститься, и Сальвадор скажет нам, чтобы мы прекратили и шли отсюда.

Возвращаемся в комнату со спальными мешками и видим, что Делвин больше не сидит на ступеньках, а ушёл наверх к капсуле времени и уже начал работать с лазером. Идём к нему. Просим его увеличить мощность нашей дрели. Делвин говорит, что это возможно при помощи какой-то конденсаторной мембраны, но она ему нужна для работы, потому что «модулятор цвета» лазера нестабилен – лазер должен сохранять голубой цвет, а если он станет красным, то разрежет все приборы. Объяснение для чайников, так сказать =)

В инвентаре вытаскиваем из дрели голубой светофильтр и отдаём его Делвину. Он отдаёт нам мембрану и объясняет, как ею пользоваться. Мембрана – это нечто вроде сетки, которая вытягивает всю энергию из помещённого внутрь прибора и направляет её сконцентрировано, куда нам надо. Применяем батарейку на мембрану, а получившийся результат вставляем в дрель. Возвращаемся в библиотеку. Применяем дрель на стену, где мы делали первую дырку. К сожалению, дрель всё ещё не достаточно мощная. Заметим, что дрель «сверлит» лазером голубого цвета. Неплохо бы нам сделать его красным, чтобы увеличить мощность лазера, как нам объяснял на досуге Делвин. Вылезаем через окно на площадку со светящимися буквами. Около нас есть красная буква «L». Нам нужен от неё кусочек. Дрель у нас многофункциональная, как говорит Фэй, и может не только сверлить, но и резать. Применяем дрель на эту букву и получаем красный осколок. Осколок вставляем в дрель. Опять лезем в библиотеку и применяем нашу улучшенную дрель с красным «светофильтром» на завал. Дверной проём мы этим освободили, но привлекли внимание Сальвадора, который забирает у нас дрель, чтобы мы всех не угробили к чёртовой матери, но оставляет мембрану и батарейку. Проходим вниз на новую локацию.

3. Кристалл

На каменной плите на переднем плане, по которой стекают ручейки воды, лежит второй информационный кристалл, о котором говорил Найжел. Нам нужно его достать. Применяем на кристалл наше весло из совка и железки. Но его смывает вниз поток воды.

Проходим налево. Там находятся три цоколя. В полу есть несколько разъёмов для осветительных ламп и одна лампа. Забираем её. Подходим к терминалу на переднем плане. Он не работает из-за отсутствия электричества. Но это не единственная причина. Под экраном есть откидная панель. Руками мы её открыть не можем. Применяем на неё нож. Итого дверка открыта. Смотрим что за ней. А за ней – сгоревший чип. Убираем его. Проходим дальше направо. Там есть лиана, или корень, или какое-то вьющееся растение. Применяем на него нож. Фэй уходит наверх, отрезает его сверху и скидывает вниз в пропасть. Так как второй конец цепко держится за поручень, у нас теперь есть возможность спустится по этой лиане вниз. Спускаемся. Обыскиваем камни внизу, но среди них упавшего кристалла нет. Или мы просто не можем его найти.

4. Пульт управления турбинами:

Проходим направо через подсвеченный дверной проём. Попадаем на первую локацию, где что-то работает само, без нашей помощи =)

Проходим чуть вперёд и слышим звук захлопывающейся бронированной двери справа. На переднем плане стоит автомат с напитками. Удивительно, но на нём висит электронный замок! Справа от него какой-то управляющий пульт. Ещё правее находится бронированная дверь. Рассмотрим её. Попробуем поговорить с тем, кто находится за ней, но никакой ответной реакции не последует. Потом подходим к пульту управления турбинами и открываем крышку. Рассматриваем поближе, что там внутри. Видим вот что:

Фэй говорит нам, что, покрутив левое колесо, загорелась зелёная лампа сверху, и что-то сдвинулось справа. Возможно, нам надо сделать так, чтобы все лампы горели зелёным.

Нажмите красный переключатель в левом верхнем углу. Он сбрасывает всё в исходное положение. Итак. Справа мы видим синюю шкалу. Подсвеченное деление показывает уровень(ну, допустим, напряжения)… При повороте колёсиков со стрелочками вправо-влево этот уровень будет или расти или понижаться. Если уровень выйдет за пределы шкалы(вниз или вверх), то сработает предохранитель, который сбросит всё в исходное положение. Нам необходимо в определённой последовательности повернуть все переключатели так, чтобы в конце сверху горели зелёным все лампочки, а уровень напряжения не вышел за пределы.

Итак. Пять колёсиков. Пронумеруем их слева направо.

Колесо 1:

- при первом повороте вправо повышает уровень на единицу // +1
- при втором повороте вправо повышает уровень на единицу // +1

Колесо 2:

- при первом повороте вправо понижает уровень на три // -3
- при втором повороте вправо понижает уровень на три // -3

Колесо 3:

- при первом повороте вправо повышает уровень на два // +2
- при втором повороте вправо повышает уровень на два // +2

Колесо 4:

- при первом повороте вправо повышает уровень на три // +3
- при втором повороте вправо повышает уровень на семь // +7

Колесо 5:

- при первом повороте вправо понижает уровень на восемь // -8
- при втором повороте вправо понижает уровень на единицу // -1

Шкала состоит из 9 делений. Каждое колесо нужно прокрутить вправо два раза.

Пример решения:

1 – 4 – 5 – 1 – 4 – 5 – 2 – 2 – 3 – 3

Возможны и другие.

5. Кристалл Найжела

К сожалению, после того как мы передвинем рычаг энергоснабжения здания, произойдёт короткое замыкание. Ничего страшного. Но ничего не работает. Надо найти причину проблемы. Выходим на предыдущую локацию с «водопадами». Слева стоят две витрины. Что-то искрит за одной из этих витрин. Это кабель, лежащий в луже. Посмотрим, куда он ведёт. Фэй подойдёт к щиту на стене и скажет, что кабель уходит за него. Снимаем щит. Вынимаем вилку из розетки за ним, тем самым отключаем тот искрящий кабель. Включаем электричество во всём здании. И поднимаемся по лиане наверх. На заднем плане около прохода на локацию валяется нерабочий второй терминал. Но, может быть, чип в нём остался не повреждён?… Обыскиваем его. Так и есть. Забираем чип. Подходим к первому терминалу, который стоит на переднем плане, и вставляем рабочий чип в разъём в низу терминала. Включаем его. Он требует от нас вставить информационный кристалл, коего у нас нет. Надо его всё-таки найти.

Идём на задний план. Берём мыло и кладём в потоки воды, где лежал кристалл перед тем, как его смыло вниз. Посмотрим, где оно приземлилось. Спускаемся по лиане вниз. Среди камней мы видим пену. Именно сюда свалилось мыло и нужный нам кристалл. Обыскиваем это место. Итого кристалл мы нашли. Следует небольшой ролик. Сальвадор говорит, что кристалл сломан, но что при помощи ID-карты Найжела можно всё-таки посмотреть, что там было на нём. Пароль доступа: «сине-зелёная водоросль»(Blaualge). Для всего этого нам нужен рабочий терминал. Идём на локацию с терминалом. Применяем на него кристалл. Включаем терминал. Вбиваем пароль. Дважды пробуем получить информацию. Со второго раза терминал понимает, что нам нужно, но к сожалению, всё равно не получается скачать данные. Терминал говорит, что копия всей информации есть в архиве. Но придётся подождать пока сотрудники архива(которые, увы, давно умерли) помогут нам, и если мы простоим в очереди более 5 минут, то нам предложат бесплатный напиток. Говорим терминалу, что мы не хотим напитков, а хотим только данные. Терминал извиняется и открывает нам доступ к архивам. Плюс он объясняет, что кристалл из архива мы получим только, если в двух гнёздах(разъёмах) будут находиться рабочие лампы.

Подходим к трём странным штукам слева, которые я выше обозвал как «цоколи». На самом деле это и есть те самые архивы информационных кристаллов. После того, как терминал дал нам к ним доступ, мы можем ими воспользоваться. Открываем их:

Смотрим. Только в среднем из них наверху горит одна лампа(остальные или не горят или их банально нет). Закрываем два ненужных нам архива, чтобы не мешались. Вставляем справа в разъёмы нашу лампу из инвентаря. Она горит только во втором разъёме снизу:

Если Найжел и нашёл полезную информацию, то, видимо, именно из этой ячейки, раз она единственная рабочая. Забираем кристалл, который находится на пересечении горящих ламп. Идём к Сальвадору и показываем ему этот кристалл. Следует ролик, из которого мы узнаём, что некто Индэз (Indez) в прошлом слишком много построил атомных электростанций в тропических лесах Южной Америки, а потом они разом взорвались, уничтожив эти самые леса… Экосистема нарушилась, ядерная зима, парниковый эффект, Гольфстрим ослаб, льды северного полюса растаяли, и, короче говоря, весь мир накрылся медным климатическим тазом, что мы и наблюдаем глазами Фэй в 2050 году. Сальвадор решает отправиться во времени на конференцию, на которой Индэзу разрешили строить электростанции и избавиться от него. Фэй напротив считает, что это ничего не изменит и надо на конференции предложить альтернативный источник энергии: ту самую «сине-зелёную водоросль», над которой работал когда-то Бэнт. Сальвадор ничего не хочет слушать и отправляет Фэй (и нас вместе с ней) к Делвину, чтобы узнать насколько капсула времени готова к старту.

6. «Намагниченный атом» и с чем его едят.

Идём к Делвину и разговариваем с ним. Помимо того, что он даёт нам «сухой паёк» из питательных таблеток, он ещё и рассказывает, что для путешествия во времени нам необходим «намагниченный атом» из того времени, куда мы решили отправиться. Где бы такой достать? Делвин советует поискать магнитные видеокассеты или что-нибудь подобное. Из них он сможет получить этот атом.

Идём к Сальвадору. Он говорит нам идентификационный номер кассеты с записями о катастрофе: 2110-8321-00.

Спускаемся в самый низ к автомату с напитками и пульту управления турбинами. Справа внизу от бронированной двери мы видим закрытую панель или щиток. Пробуем его открыть. Фэй говорит, что крышка запаяна, как будто кто-то специально решил полностью забаррикадироваться с другой стороны двери.

Попробуем посмотреть через стеклянное окошко в бронированной двери. Фэй говорит, что видит далеко впереди какой-то лифт, но слишком темно, чтобы что-то разглядеть ещё.

В инвентаре у нас лежит приёмное устройство, при помощи которого мы следили за зондом, который у нас потом украл какой-то незнакомец в одежде Найжела. А давайте попробуем включить этот зонд… В устройстве выбираем зонд и получаем картинку на экране, на которой видим Фэй через стеклянное окно в бронированной двери. Значит зонд прямо за дверью, и незнакомец, может быть, тоже… Нажимаем на экране устройства кнопку в виде лампочки слева в углу. Зонд включает свой фонарик, и мы слышим возгласы ослеплённого человека за дверью. Разговариваем с ним. Узнаём, что за дверью находится какой-то магазин, и что этот человек там живёт. Он не очень разговорчив, и когда мы спрашиваем, как нам попасть в архив видеозаписей, то незнакомец перестаёт с нами общаться и просит принести ему что-нибудь поесть… Что ж… Легко…

Подходим к автомату с напитками. На нём всё также висит электронный замок, который запирает нам доступ до скопившихся монеток в автомате. Неплохо бы нам от него избавиться. Лучше всего будет лишить его энергии. Применяем сетку-мембрану из инвентаря на замок. Как работает мембрана, я объяснял выше, когда мы её только получили. Применяем батарейку на замок в мембране. Итого мембрана вытягивает энергию из замка и передаёт в батарейку. К сожалению, батарейка взрывается от резкого перенасыщения энергией. Но и замок тоже… что и требовалось доказать =)

Взрыв слегка разорвал обшивку автомата. Через получившуюся трещину мы достаём пару монет. И кидаем в щелку для денег на автомате с напитками:

Затем нажимаем на кнопки на автомате. В отсек снизу падает бутылка газировки. Забираем её. Рассматриваем бутылку. Это новая кола со вкусом карри… Гадость, наверно, жуткая… Если предложить незнакомцу то, что у нас есть, то он не захочет глотать эти проклятые таблетки и пить всякую гадость =)

Рассматриваем поближе питательные таблетки, которые нам дал Делвин. Они со вкусом курицы. Карри и курица очень неплохо сочетаются… Применяем колу на таблетки. Получаем какую-то кашу со вкусом курицы и карри. Применяем эту кашицу на дверь. Незнакомец за дверью просит положить наше произведение кулинарного искусства на ступеньки и уйти. Если ему понравится, то он нас впустит внутрь. Фэй кладёт кашу на лестницу и автоматически выходит на предыдущую локацию. Заходим снова. Видим, что бронированная дверь теперь открыта. Проходим внутрь в тёмное помещение.

Незнакомец внезапно зажигает свет. Разговариваем с ним. Он слегка не в себе, но хотя бы живой человек… Не так уж и плохо. Спрашиваем насчёт видеоархива и кассет – выживший отвечает нам, что архив находится прямо здесь (юху!) и если попросить, то Квики(Quickie) сможет нам доставить кассеты. Что или кто есть Квики пока непонятно. Поговорив, идём искать кассеты. В комнате незнакомца много всего, но интерес для нас представляет только терминал справа от него. Это и есть Квики… Воспользуемся терминалом. По данному нам Сальвадором идентификатору Квики нашёл три объекта: манускрипт, фотокамеру и видео с записями Индэз-катастрофы. Пробуем запросить видео, но терминал выдаёт ошибку и говорит, что что-то блокирует контейнер с нужным объектом. Так же он говорит, что рядом с нужным нам объектом находятся другие с схожим идентификатором, а именно тот самый манускрипт и та самая фотокамера.

Заказываем фотокамеру. Забираем её из контейнера. В инвентаре включаем на ней съёмку по таймеру на минуту. Быстро применяем фотокамеру на ящик-контейнер, в котором нам её доставили. Контейнер забирают, а фотокамера делает где-то фотографию. Через терминал снова заказываем фотокамеру. Смотрим на ней, что у нас получилась за фотография:

На фотографии мы видим ящик с кассетами, который лежит слегка криво, что видимо и блокирует доступ к нему, а слева от нужного нам ящика находится другой большой контейнер, чей идентификационный номер нам хорошо виден: 3476-8970-9987.

Просим Квики доставить нам объект с номером, который мы увидели на фотографии. Квики говорит, что контейнер с этим номером пуст, но всё равно доставляет нам его. Смотрим на новый контейнер. Он достаточно велик, чтобы в нём мог поместиться человек. Открываем контейнер. Затем разговариваем с незнакомцем. Просим его отправить этот контейнер обратно, а через 10 минут снова доставить сюда. Он соглашается при условии, что мы будем для него и его друзей готовить… Залезаем в контейнер и говорим незнакомцу отправить нас по назначению. =)

Прибыв на склад. Применяем отвёртку на ящик с кассетами. Забираем кассеты. Снова залезаем в контейнер, на котором мы сюда приехали. Ждём… Но незнакомец нас предал… По приёмному устройству слышим собственный голос откуда-то из времени, который говорит нам, что только Бэнт Свенссон может всех спасти. Далее соединяемся с Сальвадором. Рассказываем ему всё. Просим помочь нам вернуться. Возвращаемся в архив с терминалом Квики. Сальвадор убил незнакомца… Убеждаем Сальвадора, что при прыжке во времени разумнее отправиться на конференцию, нежели на электростанцию. Он говорит нам, что мы можем отправляться, куда хотим на второй капсуле…той, которая сломана… Короче говоря, нас оставляют на верную смерть. Но мы придумываем хитрый план =) Настолько хитрый, что он чуть было нас всех не убил… Прямо перед стартом заменяем кассету с записями завода на нашу кассету с конференцией(Применяем одну кассету на другую). При запуске Делвин замечает, что что-то не так. Мы садимся в капсулу, а Делвин успевает сделать необходимые расчёты и куда-то нас отправить.

Итак Фэй рассказала Бэнту историю, как она к нему попала. Но Бэнт, видимо, не очень во всё поверил и пытается выставить нас за дверь. Но тут наш (пока незнакомый нам самим) напарник «вырубает» Бэнта и в итоге вторая глава пройдена… Уря… =)

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

A New Beginning

Платформы
PC | Mac | NDS | WII | iOS
Жанр
Дата выхода
8 октября 2010
102
3.7
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также