24 октября 2010 24.10.10 0 488K

A New Beginning: Прохождение

Глава V.«Atlas. Часть первая»

Нас встречает руководитель станции Барни (Barney) – друг Бэнта. Узнаём, что финансирование исследований прикрыли, но скоро состоится презентация исследований инвесторам, за счёт которых Барни надеется получить деньги на дальнейшую работу.

Играем за Бэнта.

Доктор закончил нас осматривать, и теперь очередь Фэй. Но нам нужен штамп на пропуск, иначе нас не пустят на станцию. Доктор говорит, что поставит его только, когда закончит осматривать Фэй. У нас нет времени ждать, а то пропустим презентацию. Подходим к выдвижным ящикам справа. Открываем и берём кровь в пробирке. Применяем пробирку с кровью на штамп, который стоит на столе перед компьютером. Рядом лежит наш пропуск. Забираем его и применяем на штамп, смоченный в крови. Немного брутально, но пропуск теперь готов, и мы можем идти.

Выходим из палаты. В коридоре говорим с Барни. Показываем ему пропуск и попадаем на презентацию. Смотрим ролик. У проектора распинается Дуве (Duve) – сын Бэнта. А за столом сидит «наш дорогой друг» – мистер Индэз, который задаёт каверзные вопросы. В конце концов Барни объявляет перерыв, а Бэнт решает узнать, что задумал Индэз… А мы ему в этом поможем…

1. Что же задумал Индэз

Разговариваем с Барни обо всех присутствующих. Берём со стола бутылку воды и открывашку для металлических крышек. Всё равно она никому там не нужна =). Ещё на столике рядом с водой стоит миска с фисташками. Забираем её тоже. Подходим к проектору. На столе перед пожилой парочкой лежит указка. Забираем её. Разговариваем с пожилой дамой. Ей очень нравятся разные шоу. Она говорит, что готова вложить деньги в исследования, если мы сможем её удивить.

Открываем дверь на балкон и выходим наружу. Слушаем интересный диалог Индэза и шейха, но Индэз нас замечает и говорит шейху, что продолжит, когда они снова останутся наедине.

Интересно было бы подслушать, о чём они будут говорить. Заходим внутрь помещения. Здесь есть кнопка управления жалюзи и рычаг, открывающий окно.

Но если мы таким способом попробуем подслушать, то всё равно ничего не услышим из-за голодных птенчиков снаружи, чьё гнездо находится на кондиционере. Выходим на балкон и даём птенчикам фисташки. Теперь они замолчали. Заходим внутрь.

Открываем окно при помощи рычага и пытаемся подслушать, но шейх предупреждает Индэза, что за ними следят через окно. Нажимаем на кнопку закрытия жалюзи, но они заедают и не хотят закрываться. Рассматриваем их поближе. Мы видим, что закрыться жалюзи мешает блокировка, которая застряла. Применяем открывашку на указку. А результат на блокировку. Блокировка снята. Нажимаем кнопку и жалюзи закрывают окно. Подслушиваем, о чём говорят Индэз и шейх.

Оказывается, Индэз хочет купить всю исследовательскую станцию, чтобы уничтожить её и все исследования.

Тем временем Барни извещает всех о продолжении презентации. Нас ожидает демонстрация результатов исследований. Мы вызываемся её провести вместо нашего сына Дуве. Нам надо удивить пожилую парочку. Это наша цель.

Рассматриваем ёмкость с водорослями. Бэнт говорит, что для эффективного «гидрогенеза» им необходим свет, воздух и свежая вода. Ещё он говорит, что для презентации уж больно дохлый экземпляр выбрали. Убираем аккумулятор, который лежит на шлангах. Отодвигаем правую часть установки поближе к балкону. Если дверь балкона закрыта, то открываем её. (Рис. 5-02).

И применяем бутылку с водой на ёмкость с водорослями. Лампочка слева начинает сильнее гореть. Особого впечатления ни на кого это не производит, и Индэз предлагает купить станцию. Бэнт в панике говорит, что презентация ещё не закончена. Теперь нам надо что-нибудь придумать. Берём аккумулятор и кладём в мембрану в инвентаре. Применяем это всё на генератор. Лампочка лопается. Все в восторге и готовы инвестировать деньги.

2. Связаться с Делвином

Играем за Фэй.

Нас вызывает Делвин по рации. Но сигнал очень плохой. Огги должен был установить временную антенну, ту самую из первой главы. Надо проверить его работу. Открываем дверь душа и заходим внутрь. Это не отдельная локация, а продолжение текущей. Просто надо тяпнуть курсором куда-нибудь внутрь душевой. На раковине стоит косметичка. Обыскиваем её и достаём пилочку для ногтей. Покидаем комнату. Попадаем в коридор. Поднимаемся на второй этаж. Заходим в столовую (дверь, над которой табличка с ножом и вилкой).

Разговариваем с колоритным поваром =). Заказываем ракфиск (это такое норвежское блюдо) и яблочный пирог. Выходим. Проходим через двери в середине этажа и попадаем на мост, соединяющий строения исследовательской станции. Там стоит врач, который обследовал Фэй. Пройти по мосту он нам не даст. Фэй серьёзно больна, и врач настаивает на постельном режиме. Возвращаемся в коридоры и поднимаемся на третий этаж. Разговариваем с седовласым дядькой у дверей. Он сторожит двери, чтобы посторонние не попали на презентацию. Выходим через дверь направо. Попадаем на посадочную площадку, где стоит наш вертолёт. Там же сидит Огги, а рядом стоит антенна Разговариваем с ним. Он даёт нам антенный кабель и объясняет, как можно улучшить приём:

1. увеличить мощность нашей антенны

2. устранить другие источники радиоволн

Кабель лежит на земле. Он подсоединён к нашей антенне.

Спускаемся вниз и открываем дверь. Там сидит мужик, который по рации разговаривает с каким-то своим другом. Наверное, тем самым он искажает сигнал нашей антенны. Общаемся с этим «радистом». Он говорит нам, что будет трепаться с Лео (Leo) пока не начнётся обеденный перерыв. И хотя он уже начался, радист всё равно будет трепаться, потому что ему лениво спускаться в столовую =) Отдаём мужику ракфиск. Тот выключает рацию, закрывает дверь и начинает обедать.

А нам тем временем необходимо подключить большую антенну, которой пользуется радист, к нашей антенне. Беда в том, что она слишком далеко.

Открываем ящик справа от двери и находим там ещё один антенный кабель длинной пять метров. Применяем его к большой антенне. А второй конец цепляем за нижнюю часть перилл. Теперь идём к нашей антенне. Берём кабель Огги и цепляем за верхнюю часть перилл. Итого мы соединили при помощи металлических перилл нашу антенну времени и обычную антенну. Пробуем связаться с Делвином, но всё равно слишком много помех. Возможно, нам мешает микроволновка в столовой…

Идём в столовую. Засовываем пилку для ногтей в яблочный пирог и просим повара подогреть нам пирог в микроволновке. Смотрим, что происходит, хотя и так ясно… Короче говоря, микроволновка больше ничего и никогда излучать не будет.

Возвращаемся на посадочную площадку и пробуем ещё раз связаться с Делвином. Но в ответ слышим голос Зади (Sadi).

Следует ролик. Бэнт на презентации. Фэй хочет поговорить с ним. Её не пускают. Бэнт выходит. И мы оказываемся в комнате Фэй.

Играем за Бэнта.

Спрашиваем её, что случилось. Она рассказывает нам часть правды… Делвин сказал, что кто-то планирует диверсию станции. Мы ей тоже рассказываем часть правды…Что презентация прошла без сучка и задоринки… Затем Бэнт уходит. А Фэй связывается с Зади, и говорит ей, что презентация прошла успешно, а Зади, наверно, ошиблась… Что это означает непонятно… Пока что…

3. Узнать, что произошло с водорослями

В качестве Бэнта мы попадаем в другую часть станции, здесь находится кухня и несколько спальных мест лаборантов. Рассматриваем статистику на стене. Забираем около холодильника нож, а с холодильника снимаем кухонные рукавицы:

Разговариваем с Дуве. Он зол на Бэнта и как-то туманно отвечает насчёт неудачного экземпляра водоросли на презентации. Спускаемся на нижний этаж локации. Обыскиваем стиральную машину, но там кроме джинс и парочки лабораторных халатов ничего нет. Подходим к антенне слева на балконе. Смотрим, в каком она состоянии и укрепляем её. Далее подходим к пульту управления шлюзом (он находится рядом со стиральной машиной и открываем проход в стеклянную комнату посередине. Спускаемся вниз.

Попадаем на локацию с воздушным насосом. Слева стоит сам насос, а справа есть два прохода. Один из них ведёт в H2-лабораторию. Бэнт говорит, что дверь в такое время обычно закрыта. Так и есть. А второй проход ведёт в исследовательскую лабораторию Открываем вторую дверь:

Проходим направо. Попадаем в круглый зал и разговариваем с Лиссой (Lissa). Это милая девушка с приятным голосом, сидящая за компьютером. Она тоже в курсе ситуации на исследовательской станции, но не хочет ничего рассказывать Бэнту. Придётся выяснять всё самим. Лиса говорит, что ей надо продолжать работу, но мы с ней договариваемся встретиться в два часа на кухне и вместе приготовить обед =) Как мило…

Справа от входа стоят два шкафа. Открываем левый и забираем старый рабочий халат Бэнта.

Лисса говорит нам, что Дуве иногда надевает его, когда занимается уборкой помещения… Обыскиваем халат в инвентаре. Находим старый экземпляр водоросли. Рассматриваем его поближе и читаем надпись на баночке. Это так называемый экземпляр D54 или дельта-водоросль. Бэнт вспоминает, что он считался самым сильным в производстве энергии экземпляром и удивляется, почему Дуве не взял именно этот экземпляр на презентацию. В этом направлении надо покопать… Показываем найденное Лиссе. Она просит нас выбросить это всё и забыть, пока не поздно.

Подходим к холодильнику справа от сидящей Лиссы. В нём находятся всевозможные образцы водорослей. Ищем в холодильнике экземпляр D54, но не находим. Странно…

Проходим налево. Там стоит масс-спектрометр (агрегат с зелёной жидкостью), а слева от него – высокий канцелярский шкаф, в котором хранится информация и документация о разных типах водорослей. Обыскиваем шкаф в надежде найти там какую-нибудь информацию о дельта-водоросли D54. Безуспешно…

Интересуемся у Лисы насчёт документации и записей о D54. Она говорит, что у неё ничего нет, и советует нам перестать пытаться что-то выяснить насчёт этого экземпляра. Надо спросить у Дуве. Справа от шкафов на стене находится устройство связи. Пробуем вызвать по нему Дуве, но он не хочет с нами разговаривать вообще ни о чём, ссылаясь на то, что ждёт какой-то важный звонок и нам не стоит занимать линию. Значит надо поговорить с ним тет-а-тет.

Идём на локацию с кухней, где находится Дуве. Сразу же замечаем работающую (!) стиральную машину, около лестницы наверх. Выключаем её. Обыскиваем и достаём странное полотенце золотого цвета. Рассматриваем его. Это полотенце из пятизвёздочного отеля в Барселоне! Но как оно могло сюда попасть? В помещении был только Дуве…

Общаемся с Дуве. Спрашиваем его насчёт D54-водоросли. Дуве делает вид, что ничего не знает… А потом спрашиваем насчёт полотенца из дорогого отеля. Дуве начинает злиться и вообще неадекватно себя вести, а мы понимаем, что полотенце всё-таки его…

Возвращаемся в лабораторию к Лиссе и вызываем Барни по переговорному устройству, так как в комнате у Дуве он нам не даст ей воспользоваться. Просим Барни забронировать нам номер в отеле в Барселоне, в том самом откуда полотенце Дуве. Барни очень удивлён, потому что гости этого отеля относятся к «определённой мужской социальной группе»… Применяем полотенце на Лиссу, но она нам ничего определённого не говорит.

По переговорному устройству связываемся с радистом и просим его вызвать Дуве к радиостанции, потому что ему пришло сообщение от друга… Узнаём, что Дуве, оказывается, гомосексуалист. Возвращаемся на кухню (локация со стиральной машиной). Дуве на ней уже нет. Поднимаемся наверх. Открываем дверь спальной комнаты.

Обыскиваем кровать Лиссы. Ничего кроме угрызений совести мы там не находим. Обыскиваем кровать Дуве. Находим документацию об экземпляре D54. Странно, но последние записи исследований были сделаны несколько недель назад (20 февраля нынешнего года). Это значит, или записи делаются в другом месте, или работу над исследованиями D54 прекратили… Но зачем? Ведь это самый продуктивный в плане энергии образец на станции…

Возвращаемся к Лиссе и применяем на неё документы о D54. Она рассказывает нам, что 20 февраля из-за недоразумения произошёл несчастный случай. Случился пожар, и все образцы дельта-водоросли были уничтожены. Бэнт не очень верит в случайность произошедшего и решает докопаться до сути…

4. Кое-что о диверсии

Играем за Фэй.

Разговариваем с задыхающейся от кашля Зади. Она говорит нам, что нашла статью в газете из будущего, в которой написано что миллионы вложенные в исследования сине-зелёных водорослей пропали зря. Технология не оправдала возложенных надежд, а водоросль оказалась слишком слаба, чтобы что-то изменить в будущем. А весь план «Феникс» по спасению мира, задуманный их отрядом – ничего не принёс и в корне своем неправильный, потому что куда бы они не приходили, им приходится добиваться всего силой и ненужными смертями. Фэй не хочет ей верить. Связь пропадает. Что-то не в порядке с антенной опять.

Выходим из комнаты. В коридоре поднимаемся на третий этаж и направляемся на посадочную площадку. Оказывается, кабель, который мы подсоединили к антенне, отвалился. Берём его с пола и подсоединяем обратно. Тут следует ролик. Мы подслушиваем разговор двух мужчин. Лысый джентльмен на балконе внизу говорит кому-то внутри, что через пару дней тот будет уже в Рио, с кучей денег, далеко отсюда… А некто внутри здания отвечает, как же ему надоело здесь работать и что вчера ему одна из машин чуть не оторвала руку… Джентльмен говорит, что скоро это всё останется в прошлом, но дело должно быть выполнено: экземпляры водорослей должны быть уничтожены в ближайшее время, иначе рабочему не заплатят. Рабочий пугается, что их могут здесь услышать и просит джентльмена зайти внутрь здания. Тот выкидывает что-то похожее на листик бумаги и уходит.

Возвращаемся в корпус. В коридоре спускаемся на второй этаж и выходим через двойные двери в середине на соединительный мост, где стоит врач. Обратите внимание на предмет, застрявший в решётке моста. Наверное, это именно тот листочек, что выкинул незнакомый джентльмен.

Попробуем его взять. Но листочек улетает и приземляется вниз на трубы, прямо перед окном комнаты Фэй. Возвращаемся в корпус. В коридоре спускаемся на нижний этаж. Заходим в нашу комнату. Открываем окно и вылезаем наружу, на трубы. Забираем листочек, только он оказывается не листочком, а использованным носовым платком =)

На платке написано что-то вроде «Келлерман и парнёры. Адвокаты.»

Нас замечает врач и начинает ругать по поводу того, что нам лучше отдыхать и лежать в кровати, а не лазить по трубам станции. Фэй отвечает, что хорошо себя чувствует и что будет делать, что хочет. Залезаем через окно обратно в нашу комнату. Выходим в коридор. Поднимаемся на верхний этаж и проходим до конца налево в открытую дверь около кактуса. Попадаем в чей-то кабинет.

Около мусорного ведра валяется скомканный листок бумаги.

Забираем его и читаем в инвентаре. Это сообщение, отправленное радисту по факсу. Что-то вроде: «Эрик Хаконен (Eric Harkonen) должен немедленно явиться в хранилище». Внимательно рассматриваем сам факс, стоящий на столе. Каждому корпусу станции присвоена определённая кнопка. Забираем со стола ручку. Уходим из кабинета.

Спускаемся на этаж ниже и выходим через двойные двери на мост. Врач куда-то ушёл, и теперь никто не преграждает нам дорогу. Можно поискать диверсанта. Проходим по мосту направо и попадаем в машинное отделение.

Внизу одиноко сидит сварщик. Перед ним стоит магнитофон, которые играет меланхоличный блюз… = ) Разговариваем со сварщиком и спрашиваем, почему он не работает. Оказывается, он любит работать, когда есть настроение. Для этого необходима определённая рабочая атмосфера. А сейчас ему грустно и на всё наплевать. Почему так, он не знает, и как изменить это – он тоже не знает. Спрашиваем его, не был ли он сегодня неподалёку от посадочной площадки для вертолётов. Он говорит, что весь день сидит тут, и что начальник может это доказать.

Слева находится фильтр с вентилем:

Внутри камеры фильтра что-то плавает, что мы не можем разглядеть. Если попробовать к нему подойти, то нас окликнет сварщик. Проход туда запрещён. По крайней мере пока сварщик сидит тут наедине со своей тоской и ничем не занят.

Поднимаемся по лестнице в бюро начальства. Разговариваем с начальником. Спрашиваем, почему сварщик не работает. Узнаём, что Магнус (Magnus) – так зовут сварщика – не любит работать один, а его напарник уже отработал в ночную смену и теперь отдыхает в столовой. Ещё начальству говорим, что готовиться диверсия станции и что один из его работников – предатель. Но поскольку мы ничего не знаем ни о самом диверсанте, ни о его внешнем виде, начальник просит нас вначале принести какие-нибудь доказательства.

Выходим за дверь. Справа стоят четыре шкафчика. Они все закрыты. Между выходом на лестницу и дверью кабинета начальника стоит красный ящик с инструментами. На удивление всем заядлым квестерам он пуст! =)

Покидаем машинное отделение и идём в столовую. Проходим правее. Там за столом сидит напарник сварщика и держит в руке бутылку. Разговариваем с ним. Спрашиваем насчёт джентльмена в пиджаке. Но напарник ничего не знает. Потом разговариваем насчёт Магнуса. Напарник говорит, что любит с ним работать, потому что если создать правильную атмосферу, то Магнус работает как машина, и дело продвигается очень быстро. Также напарник говорит, что в его шкафу много таких «создателей подходящей атмосферы лежит». Фэй просит разрешения покопаться в этом «волшебном» шкафу, на что напарник ей, конечно же, запрещает. Спрашиваем также, чего это он тут расселся, а не работает. Напарник отвечает, что уже отработал своё, и пусть только кто-нибудь попробует его заставить работать во время отдыха…

Проходим к выходу из столовой. Там на крючках висит куртка этого самого мужика. Рассматриваем её. Узнаём, что мужика зовут Аполло Лангло (Apollo Langlo). Пробуем обыскать куртку, потому что Фэй заметила в кармане ключи. Но хозяин куртки следит и не даёт нам ничего сделать. Надо от него избавиться. Лучше всего вызвать куда-нибудь. Выходим из столовой. Поднимаемся на верхний этаж и заходим в кабинет с факсом. Применяем ручку на листок бумаги с сообщением, который мы нашли возле мусорного ведра в этом самом кабинете. Фэй зачёркивает имя Эрик Хаконен и пишет Аполло Лангло. Применяем листок на факс, стоящий на столе. Незамедлительно Аполло Лангло вызывают по громкой связи в хранилище. А мы тем временем выходим из кабинета. Спускаемся на этаж ниже и идём в столовую. Напарник ушёл, а куртку забыл. Обыскиваем её и получаем ключи от персонального шкафчика. Направляемся в машинное отделение.

Поднимаемся по лестнице наверх к бюро начальства. Подходим к шкафчикам, стоящим справа. Применяем ключи на самый первый из них(который на заднем плане). Осматриваем его. Забираем аудиокассету внизу.

Выходим. Подходим к сварщику и даём ему кассету. Итого, у нас начинает играть более бодрая музыка, а сварщик выходит из депрессии и принимается за работу.

Теперь мы можем подойти к фильтрующей установке. Крутим вентиль, тем самым спуская воду. Затем открываем камеру фильтрации. Забираем из неё оторванный рукав с инициалами M. S. Вспоминаем разговор джентльмена и саботажника. Рабочий что-то говорил насчёт того, что ему чуть было машина не оторвала руку… Хм… Идём к начальству и показываем ему найденный нами рукав.

Начальник не очень верит, что кто-нибудь может видеть в этих водорослях угрозу для своего бизнеса, потому что водоросль очень слаба и не может конкурировать ни с кем. Фэй говорит, что водоросль напротив произвела на презентации огромное впечатление на инвесторов. На что начальник отвечает ей, что Бэнт Свенссон обманул всех на презентации, произведя какие-то манипуляции над генератором. Итак, Фэй об этом всё-таки узнала…

5. Кто виноват в гибели D54

Играем за Бэнта.

Итак, Бэнт находится в корпусе выращивание дельта-водорослей и хочет узнать, каким образом произошёл тот несчастный случай, который погубил все экземпляры D54. Проходим налево и нажимаем кнопку поднятия крана. К нам поднимается раскуроченная и уничтоженная платформа, на которой не так давно ещё была «ферма» по разведению водорослей. Около прохода на эту платформу находится рычаг. Дёргаем его. Вход открывается. Заходим внутрь.

Рассматриваем дыру в трубе. Бэнт говорит, что взрыв, наверное, произошёл именно здесь. Бэнт замечает в конце трубы какой-то предмет, но дотянуться не может. Применяем указку на дыру. Бэнт говорит, что указкой он может дотянуться, но ей невозможно зацепиться за предмет. Прицепим рукавицу на указку. Получаем нечто вроде сачка. Всю эту конструкцию применяем снова на дыру. Бэнт вытаскивает из трубы бутылочную крышку. В инвентаре рассматриваем добытую крышку. Понюхаем её и Бэнт скажет, что пахнет она какими-то химикалиями. Причём где-то он уже сегодня встречал подобный запах…

Подходим к фильтру водорослей этой трубы. Открываем его.

Осматриваем. Фильтр сделан из пробковой коры. Применяем нож на фильтр и вырезаем небольшой кусочек. Покидаем корпус и направляемся в лабораторию к Лиссе. Только её там уже нет. Осталась только грустная музыка. Проходим левее к масс-спектрометру. Он должен нам помочь определить неизвестные химикалии в материалах. Открываем снизу крышку. Видим пробирку, подсвеченную зелёным. Применяем на неё кусочки пробковой коры из фильтра. Закрываем крышку. Активируем масс-спектрометр. Он находит нам в кусочках пробковой коры легковоспламеняющиеся жидкости, ускоряющие распространение огня (вроде бензина или этанола, к примеру)… Подозрительно…

В инвентаре понюхаем наш старый рабочий халат. Правый рукав пахнет вроде так же, как крышка бутылки, которую мы нашли на платформе разведения водорослей. Но в этом надо убедиться поточнее.

При помощи ножа отрезаем кусочек ткани от халата. Подходим опять к масс-спектрометру. Открываем крышку внизу. Вынимаем кусочки пробковой коры из пробирки. Кладём туда кусочки ткани халата. Включаем масс-спектрометр. Всё верно… Это те же самые легковоспламеняющиеся вещества, что и в пробковой коре. Идём разговаривать с Дуве. Мы обвиняем его в предательстве и говорим, что это он уничтожил все экземпляры водоросли D54. Рядом сидит Лисса и пытается нас остановить. Но уже поздно. Мы швыряемся обвинениями направо и налево… А оказывается, что легковоспламеняющееся вещество – это всего лишь спирт, которым чистили и дезинфицировали платформу после несчастного случая… Итого мы стоим как полные дураки… Но этот нелепый момент прерывает Фэй, вбегающая в помещение. Она говорит, что кто-то заложил бомбу в башне H2-лаборатории, и что времени осталось совсем мало. Мы убегаем за ней. Смотрим ролик. И правда какой-то тип включает таймер бомбы и убегает. Бэнт принимается её обезвреживать, а мы теперь играем за Фэй, которой надо догнать диверсанта.

6. Как обезвреживать бомбы

Проходим вправо. Но диверсант сломал плиты и нам придётся оббегать башню в обратном направлении. Возвращаемся на локацию с Бэнтом. Проходим налево. И ещё раз налево. И ещё раз налево. Наконец, мы добрались до двери. Открываем её… Но это совсем не проход куда-либо. Дверь скрывает за собой какие-то пульты с электроникой. Куда же делся беглец? Закрываем дверь! А вот и он… Следует сцена борьбы, и все падают в низ. А пока они падают, мы переключаемся на Бэнта.

Нам надо обезвредить бомбу. А точнее, чтобы числа на цифровых панелях совпали с теми, что нацарапаны на железке рядом. Справа есть две ёмкости с жёлтыми и красными переходниками. Числа в цифровых панелях сверху показывают, сколько красных квадратов находится в соответствующем столбце, над которым они расположены. Цифры слева – тоже самое, но только для рядов. Переходники применяются на активные зоны между квадратами. Ставить можно как вертикально, так и горизонтально (в плоскости монитора само собой).

Смотрим на листочек слева. Напротив красной каракули стоит единичка, а рядом с жёлтой – ноль. На красных переходниках нарисован знак «плюс», на жёлтый – знак «минус».

Итак, каждый красный квадрат на поле считается за единицу. На цифровых панелях показана алгебраическая сумма квадратов.. Допустим у нас есть в ряду три квадрата красного цвета и два жёлтого: 1+1+1+0+0 = 3

Это число мы и увидим на панели. А теперь о переходниках. Ими можно соединить два квадрата любых цветов.

Запоминаем правила расположения переходников:

1. Красный на два красных квадрата – не даёт ничего
2. Красный на два жёлтых квадрата – не даёт ничего
3. Красный на два квадрата разных цветов делает оба квадрата красными.
4. Жёлтый на два жёлтых квадрата – не даёт ничего.
5. Жёлтый на два красных квадрата – делает оба квадрата жёлтыми
6. Жёлтый на два разных цветов – не даёт ничего.

Понять закономерность или какую-нибудь логику установки переходников мне не удалось. Хотя, например, соединяя красным переходником, два сигнала суммируются по правилам логического сложения (дизъюнкция), и сумма подаётся на оба соединённых квадрата. То есть:

0 + 0 = 0
0 + 1 = 1
1 + 0 = 1
1 + 1 = 1

А что с жёлтым – непонятно… Но можете просто следовать описанным выше правилам соединения. Итак, правильное решение. Внимание! Не хватает одного жёлтого переходника в левом нижнем углу! Его нужно поставить для полного решения задачи.

Следует ролик. Диверсант висит на краю, за него держится Фэй. Фэй карабкается наверх, а диверсант падает. Прибегает Бэнт, и они вместе смотрят, как горят корпуса станции, где выращивают водоросли. Пятая глава пройдена.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

A New Beginning

Платформы
PC | Mac | NDS | WII | iOS
Жанр
Дата выхода
8 октября 2010
136
3.7
89 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также