15 октября 2010 15.10.10 0 830K

Darksiders: Прохождение

Отыщите Вольгрима и отправляйтесь в локацию Ashlands и через нее скачите до обрыва, где после просмотра ролика вы окажитесь в зоне Iron Canopy. Двигаясь по замку и борясь с пауками, вытаскиваем в одном из залов тумбу из-под голубых кристаллов, активируем бумерангом временной портал и карабкаемся по тросу. В переулке разрываем паутину, преграждающую нам путь в здание, и внутри него разбиваем голубые кристаллы, за которыми скрывается механизм, поднимающий наверх временной портал. Лезем наверх и видим перед собой балку, висящую посреди зала на веревке, словно детские качели. Встаем на одну ее сторону, максимально подняв ее противоположный край, и останавливаем время, после чего спокойно перебираемся по ней на другую сторону, где из сундука берем очередной синий ключ. Возвращаемся в переулок и поднимаемся там по одной из стен на уровень второго этажа, где применяем найденный ключ на запертой двери. Внутри прыгаем в дыру в полу и бежим по лестницам в переулок, где придется немного подраться и пройти в следующий дом. Там пододвиньте тумбу с бомбой на платформу и, используя механизм, поднимите ее наверх. Потом затащите ее на следующую платформу, подняв еще выше, прямо к скопищу красных кристаллов, которые следует взорвать. Расправившись в следующем зале с неким подобием гориллы, спрыгнувшей на вас сверху, вы дойдете до закрытой синей двери, и спрыгните в провал в полу, где отыщите новое приспособление – крюк на цепи. Поднимаемся по лестнице и с помощью крюка цепляемся за светящийся уступ на потолке и карабкаемся по стене. В следующих залах вам придется пользоваться крюком достаточно часто и даже один раз остановить время перед тем, как перебраться по потолку, но в итоге вы раздобудете заветный синий ключ. За открытой дверью видим проход закрытый сразу на несколько печатей, снимающихся после того, как мы одолеваем противников в других комнатах этого здания. Зачистив все помещения и сняв все маленькие печати, приготовьтесь к битве с промежуточным боссом. Первым делом, разбейте кастетом голубые кристаллы на спине (назовем это так) паука и рубаните по ней мечом. Еще стаскивайте с потолка своим крюком висящие коконы и бросайтесь ими в арахнида. И вот только после победы над ним, запечатанная многочисленными замками дверь откроется полностью и, с боями до нее добравшись, вы столкнетесь с настоящим боссом этой локации. Это особа имеет неприятную особенность исчезать и появляться прямо у вас над головой, поэтому будьте начеку. А так, используйте свой крюк, чтобы подтянуться к ней и основательно порубить мечом. И как только она запрыгнет на потолок, сразу же залезайте следом и наслаждайтесь еще одним добытым сердцем. Теперь выходите с локации и скачите к Вольгриму, а уже оттуда к Самаэлю.

Пройдя сквозь портал, любезно открытый нам Самаэлем, мы оказываемся в зоне под названием The Black Throne. Встретившись там с Ангелом Смерти, выходим в соседний зал и с помощью нескольких святящихся переключателей попеременно поднимаем одни и опускаем другие платформы с той целью, чтобы, в конце концов, оказаться перед дверью, ведущей на открытую площадку замка, где вас ждет короткая битва. После победы, подойдите к краю обрыва и поочередно запустите два механизма – левый и правый. Потом запустите бумеранг в появившийся наверху переключатель и снова крутаните правый механизм – теперь можно использовать крюк и перелезть на другую сторону. В награду за победу в следующем зале замка вы получите новое приспособление, позволяющее вам размещать в специально отведенных местах телепортационные порталы. Сразу же этим воспользуйтесь, разместив один портал внизу, где стоите вы, а другой, бросив уровнем выше (места для их размещения напоминают круглые оранжевые витражи), переместившись наверх. Не стесняйтесь применять новую технологию, продвигаясь дальше вперед. Главное учитывать тот факт, что ваш герой выходит из портала со значительным ускорением, высоко подлетая вверх (если выходной портал был расположен на полу). Таким образом, вы будете запрыгивать на иначе не досягаемые участки. Чуть впереди вы столкнетесь со следующей задачкой. Один из витражей будет ездить вверх-вниз, а рядом с другим находится бомба. Разместите порталы на обоих, и когда подвижный витраж поднимется наверх к красным кристаллам (вы это увидите через нижних портал), то бросьте туда бомбу, чтобы взорвать заграждение и беспрепятственно подняться наверх. Добравшись до очередной открытой площадки, вам придется сразиться на ней с крупногабаритным безголовым роботом, вооруженным булавой на цепи. С помощью размещенных порталов запрыгиваете ему на то место, где должна быть голова и вонзайте свой меч. Повторив эту процедуру несколько раз, вы одержите верх, а из хрустальной сферы наверху начнет бить мощный луч энергии. Вашей задачей станет провести этот луч обратно по коридорам в зал с Ангелом Смерти, используя свои порталы. Размещайте входной портал в том месте, куда луч упирается, а выходной размещайте на витраже напротив хрустальной сферы, чтобы продвигать его вперед, а заодно и открывать запертые двери под этими сферами. Небольшая сложность может возникнуть в зале с подвижными блоками и светящимися переключателями, через который вы проходили ранее. Но на самом деле здесь все просто – опустите пару блоков, чтобы луч смог сквозь них пройти и выходите в основной зал.

Используя порталы, залезайте на самую верхнюю часть составного вращающегося агрегата в этом зале, а уже с него спрыгивайте к дверям. Затем, поднявшись вверх на платформе в очередной зал, перебираемся на его другую сторону с помощью порталов (один в колонне, расположенной в центре, другой – на противоположной стене у двери) и выходим на открытую площадку. Перепрыгните через пропасть, разместив выходной портал на вращающийся в воздухе башни и дождавшись того момента, когда она повернется в нужную вам сторону. За следующей дверью находится зал с высоким куполом, под чьими сводами виднеется закрытая на синюю печать дверь, а ключ от нее лежит в сундуке внизу. Как только вы разделаетесь со всеми противниками, внизу зала появятся каменные кубы, которые можно двигать и отправлять сквозь расположенные рядом витражи для порталов, а с потолка спустятся три висящие клети, ни которых также имеются витражи. Если вы телепортируете куб в любую из этих клетей, то она опуститься, дав вам возможность на нее запрыгнуть. И наоборот, как только вы извлечете куб из нее, то она снова поднимется наверх. Используйте эту особенность, чтобы добраться до запечатанной двери и открыть ее найденным ранее ключом. И немного погодя вы встретитесь с еще одним безголовым роботом, после чьей смерти вам снова придется тащить луч обратно в зал с Ангелом Смерти. Но кроме размещения порталов вам нужно будет управлять лучом с помощью отражающих зеркал, перемещая их с помощью выключателей под ними. В зале же с тремя клетями, отражатели находятся под их днищами – просто поднимите клети на нужный уровень и луч пройдет дальше. Когда вы доберетесь до основного зала, запрыгните на один из уступов, где расположена бомба и с ее помощью взорвите красные кристаллы, находящиеся на одном из верхних элементов вращающегося агрегата, освободив витраж для размещения портала. Выходной же портал разместите в самом низу агрегата, так, чтобы луч из него ударил по одной из каменных голов, расположенных в центре зала.

Снова залезайте на верхние уступы зала, но на этот раз не запрыгивайте на части агрегата, а идите прямо в открытую дверь. За ней вам необходимо перепрыгнуть пропасть с двумя ходящими по вертикали башнями, но будьте внимательны – если вы неправильно рассчитаете момент входа в портал, то свалитесь в пропасть. В следующем помещении вы увидите груду красных кристаллов и вращающуюся в воздухе башню, на одной стороне которой находится витраж для портала. Перелезайте с ее помощью на другую сторону зала, где возьмите гарпуном бомбу с колонны и бросьте ее сквозь телепорт в кристаллы, на месте которых поднимется колонна с витражом наверху. Бегите вверх по винтовой лестнице, пока не поравняетесь с верхом этой колонны и, разместив пару порталов, взмывайте вверх за синим ключом (выходной портал находится на центральной колонне). С ним идите в основной зал и заходите в ранее закрытую дверь. Преодолев подъем на платформе, и дойдя до открытой площадки с вращающейся башней, не спешите прыгать сквозь нее с помощью порталов. Если вы это сделаете, то сорветесь в пропасть, ибо на другой стороне наткнетесь на груду кристаллов. Сначала бросьте в портал бомбу, которую можете здесь достать крюком, а уж затем перепрыгивайте пропасть. В следующем зале разместите порталы в боковых комнатушках. Теперь активируйте бумерангом переключатель под одним из порталов, опустив его под воду и, соответственно, заполнив водой другой проем. Переплывайте на другую сторону и крутите там механизм. После этого активируйте механизм в центре зала, чтобы основная ось провернулась витражом в сторону ниши, расположенной примерно на одном уровне с витражом. Используя нижний портал для входа, запрыгните на эту нишу и крутаните там еще один механизм, поднявшись на платформе наверх. Уничтожив третьего безголового робота, возвращайтесь назад, хорошо знакомыми способами таща за собой зажженный луч. Однако один момент требует отдельно объяснения. В одном из залов дорогу лучу преградит парящая в воздухе башня. Во-первых, разместите два портала на ее сторонах и найдите в этом зале источник для остановки времени. Теперь бросьте бумеранг в переключатель на самой башне и в два их собрата над закрытыми воротами. Если вы все сделали в верной последовательности, то луч сможет миновать этот зал и пройти дальше. Осталось только в главном зале направить луч на последнюю каменную голову, спуститься вниз по лестнице и отомстить своему обидчику в начале игры.

Несмотря на свои огромные габариты, данный босс не является чем-то непроходимым. Избегать его атак достаточно просто, если заблаговременно расставить порталы и нырять в них в тот момент, когда он станет на вас замахиваться. А вот атаковать это чудище чуть сложнее. Вам нужно попасть порталом в витраж, находящийся на его булаве, чтобы с нее запрыгнуть ему за шиворот, а потом добить мечом по физиономии. Рано или поздно он загнется, и вы сможете приступить к последнему этапу этой игры.

Для начала вам придется одолеть своего темного двойника (вообще-то, на самом деле он скорее фиолетового цвета), способного использовать практически все те же приемы, что и вы сами. Теперь идите через мост и поднимайтесь вверх по каменистой лестнице, чтобы просмотреть видение о вашем будущем. С полученными знаниями возвращайтесь к Ангелу Смерти и проходите через созданный им портал. После просмотра еще одного ролика, заберите с наковальни первый из семи элементов клинка Армагеддона, необходимого вам для финальной битвы. Остальные его части можно найти в различных локациях игрового мира, которые вам нужно посетить при помощи старого знакомого Вольгрима. Для этого спрыгните с утеса в песчаную пустыню и доскачите до пещеры, где он базируется. К счастью, никаких заданий там выполнять не придется (ну, кроме одного случая) и взяв очередную часть клинка, вы сможете с чистой совестью отправляться в другую игровую зону. Итак, вот какие локации вам нужно посетить: Ashlands, Dry Road, Drowned Pass, The Crossroads, The Broken Stair, The Choking Grounds. Единственное, что заслуживает отдельного упоминания – это то, что в локации Dry Road вам придется сразиться с предводительницей ангелов, которая еще поможет вам в финале игры. Собрав все куски меча, отправляйтесь к Ульфейну в Anvil’s Ford и он вам выкует готовый меч. С готовым девайсом направляемся к Вольгриму, перемещаемся обратно в Ashlands и плетемся через всю локацию на поклон к Ангелу Смерти, отправляющему вас на битву с финальным боссом.

Здесь вы тоже не столкнетесь с чем-либо сложным. Первое время скачите на коне за бегающим драконом и рубите его мечом, особенно после того, как он завалиться на бок передохнуть. В итоге, вы дождетесь коротенькой кат-сцены, после которой продолжите сражаться с Абаддоном в его истинном обличье ангела. С ним совладать немного сложнее, ибо он намного подвижнее и может забрасывать вас каменными глыбами с воздуха. Разобравшись же с ним, вы сможете лицезреть финальный ролик игры, недвусмысленно намекающий на возможный сиквел проекта.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Darksiders

Платформы
PC | PS3 | X360 | OnLive
Жанр
Дата выхода
5 января 2010
1.7K
4.1
1 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также