Darksiders: Прохождение
Пришло время сходить в другой зал, ко двери которого можно вспорхнуть на своих крыльях. Для начала, перебираемся на другую сторону зала, очистив трос от кристаллов, взорвав на них бомбы. Внизу крутим маховик и поднимаем из лавы сразу несколько колонн. После этого действия, вы сможете добраться до всех трех статуй с выключателями, расположенных по периметру этого зала и последовательно активировать их, пользуясь своим бумерангом. Сделав это, вы поднимите из лавы последнюю колонну, с которой сможете взять бомбу и взорвать с ее помощью два участка красных кристаллов. Пробираемся в один образовавшийся пролом в стене и лезем по канату до тех пор, пока не доберемся до очередного меча. Берем его и возвращаемся в зал с колоннами, открыв дверь, рикошетом активировав два выключателя по обе ее стороны. Там поднимаем колонны таким образом, чтобы с одной из них можно было запрыгнуть во второй пролом в стене, образовавшийся после подрыва кристаллов. Внутри активируем еще один выключатель и по поднявшимся колоннам возвращаемся в основной зал с тремя скульптурами и вручаем меч второму ангелу. После этого решетка с еще одной двери в этой местности откроется, и вы сможете туда зайти. Немного помахав мечом, вы разживетесь синим ключом, который идеально подойдет к двери, закрытой на магическую печать, находящуюся в том зале, где вы поднимали одну статую из лавы. За той дверью находится зал со сталактитами, густонаселенный перекормленными летучими мышами. По балкам на стенах перебирайтесь в боковую нишу этого помещения, где активируете очередной механизм, поднимающий из лавы одну колонну. Заходим здесь в дверь и сражаемся со здоровенным демоном, вооруженным двумя клетками. Когда огни на его плече горят желтым цветом, бросайте в них свой бумеранг и рубите присевшего на колено супостата своим мечом. В комнате же за поверженным великаном вы натолкнетесь на еще один механизм, прокрутив который, можно спуститься на платформе вниз. Взрываем нарост из кристаллов бомбой и расправляемся с новой порцией врагов, набежавших из пролома в стене. Преодолев коридоры с лавой и взорвав еще одну порцию кристаллов, вы получите доступ к очередному зубчатому колесу, поднимающему второй механизм в боковой нише главного зала. Вернувшись туда и задействовав его, мы поднимаем вторую колонну посреди лавы и можем по ним обеим перебраться на другую сторону помещения. Там бумерангом активируем сразу два выключателя и проходим в открывшуюся дверь. Разделываемся с порцией врагов и забираем последний меч у статуи. Осталось вернуться в зал с тремя ангелами и отдать меч последней скульптуре.
Поднявшись на платформе на крышу и взбежав по винтовой лестнице, вы столкнетесь с Тиаматом – тем самым драконом, что атаковал вас перед замком и чье сердце требуется Самаэлю. На первых порах, наносить урон противнику вы будете с помощью бомбы, валяющейся здесь же. Просто бросайте ее в него и активируйте бумерангом рикошетом от факела. Затем Тиамат начнет создавать микро-землетрясения (в этом момент нужно просто подпрыгнуть) и не торопясь прохаживаться по арене. Нужно каждый раз дожидаться, когда ему вздумается побежать на вас лоб в лоб, чтобы клавишей действия отправлять его в нокдаун. После нескольких ударов по лбу он не выдержит и отдаст концы. С трофеем заходите в портал, чтобы на другой его стороне встретиться с Вольгримом. Этот демон может не только снабжать вас полезными вещами в обмен на души, но и переносить в другие локации. В данный момент вам необходимо переместиться в локацию под названием Crossroads, а оттуда, пробежав через весь замок, попасть в Scalding Gallow, где вас ждет Самаэль.
Отдав сердце, вы в награду получите возможность использовать в битвах форму Хаоса. С новыми способностями в самый раз отправиться выполнять следующее поручение. На этот раз сверните направо после схода с моста и бегите вперед по асфальтированной дороге, пока не увидите вход в пещеру, стены которой усеяны красными кристаллами, где взрывайте заграждение из кристаллов и спускайтесь вниз в туннель. Довольно скоро вы доберетесь до зала, в центре которого находится огромный пропеллер. С помощью механизма запускаем лопасти этого агрегата и по ним перебираемся в ранее недосягаемый дверной проем. Пробежав пару коридоров, вы окажитесь в локации под названием Drownes Pass, выгодно отличающуюся от предыдущих буйством живой природы. Сразу прыгаем в воду и плывем вперед через водоем. Выйдя из воды на другом берегу, вы увидите знакомые каменные ворота, перед которыми следует применить свой горн. Каменный голлем снова попросит вас разобраться с недоброжелателями, находящимися внутри порталов. Делать нечего – поочередно обнаруживаем все четыре портала в этой зоне и выполняем специфичные задания. В одном из них от вас потребуется защищать шестерых мечников от нападок их многочисленных собратьев – просто присматривайте за войнами, помеченными светлыми огоньками пока не истечет временной лимит. В другом – нужно уничтожать противников с помощью остовов автомобилей. В третьем, убить 30 врагов в режиме ярости. Ну, а в четвертом – отправлять на тот свет, используя контрудар (сначала заблокировать атаку и сразу нанести удар). Идем хвастаться своими успехами голлему и заходим в открывшуюся трубу. Проплыв дальше под водой, карабкаясь по стенам и канату, вы доберетесь до зоны Anvil’s Ford, где повстречаете кузнеца Улфейна.
Только вы с ним начнете драться, как вас прервут ваши старые белокрылые знакомые, с которыми придется сражаться в паре с мастером молота и наковальни. Напарник поможет вам открывать тяжелые ворота и разбивать своим молотом кристаллические наросты, а также подбросит вас через пропасть. Приземлившись в доме, подберите там бомбу и киньте ее в опору моста, наладив переправу для вашего друга. Сразу после этого вас атакует ангел, вооруженный некоторым подобием огнестрельного оружия (что-то вроде плазменной пушки), которое следует у него конфисковать и применить на новой порции его собратьев. В конце совместного вояжа Войну ожидает схватка с предводительницей докучавших вам ангелов, которая должна окончиться позорным отступлением последней.
Одержав промежуточную победу, вы продолжите свой дальнейший путь в гордом одиночестве, сквозь череду туннелей, пока не доберетесь до зала, где нас атакует насекомоподобный босс. Вскоре он убежит, и вы сможете продвинуться дальше. Немного погодя, вы окажитесь в затопленном зале с полуразрушенными мостками. На одном из них находится бомба, которую следует бросить в скопление красных кристаллов в углу. Теперь по воде выплывайте на другую сторону зала и крутаните там механизм, зажигающий огонь в зале. Осталось по тросу пробраться поближе к огню и с помощью бумеранга детонировать бомбу. Пройдя в образовавшийся проем и преодолев небольшое расстояние, вы нырнете под воду и всплывете у запечатанной на синюю печать двери. Снова ныряйте, чтобы выплыть в другом месте, где будет очередной механизм. Использовав его, вы остановите подводный винт, мешавший вам проплыть вперед. Спокойно пробираемся туда и забираем синий ключ, открывающий запечатанную дверь. За ней мы разживемся новым девайсом – перчаткой-кастетом, способной разбивать скопления голубых кристаллов и толкать вперед тяжелые предметы. Используем кастет на ближайших кристаллах и забираем оттуда еще один синий ключ, открывающим закрытую дверь, находящуюся неподалеку. Вынырнув в большом промышленном зале, поднимитесь по лестнице на второй уровень и столкните ударом перчатки на платформу увесистую деталь. Теперь активируйте механизм на платформе, поднимающий ее вверх и перебросьте деталь на соседнюю платформу. Повторите на ней аналогичный трюк, и когда деталь окажется на последней платформе, запрыгните с ее помощью наверх и выходите из зала, разбив скопление кристаллов. В следующем крупном зале, бьем по кристаллам и выпускаем воду из соседнего помещения. Там на постаменте стоит железнодорожная платформа, перед которой надо расчистить рельсы от кристаллов. Потом наверху крутаните механизм и сдвиньте ее в сторону. Осталось сбросить платформу с постамента и затащить на него вагон, после чего вернуть постамент в первоначальное положение и толкнуть вагон вперед по рельсам, чтобы по нему вы могли залезть наверх. Пробравшись дальше по стенам коридоров и миновав пару залов, снова оказываемся в воде, где нужно активировать механизм, чтобы поднять платформу, с которой можно выбраться на землю. Оказавшись в железнодорожном туннеле, забираем бомбу у запечатанной на синюю печать двери и несем ее назад к красным кристаллам. В зале за этим проломом прыгаем в воду и с помощью крыльев добираемся до механизма, но наросты не дадут сдвинуться колесу. Сбиваем их ударом кастета, а за другими голубыми наростами разживаемся бомбой, которой следует взорвать красные кристаллы в этом зале. За ними мы сможем освободить еще одно колесо, после чего сверху упадет здоровая глыба и даст нам возможность добраться до сундука с голубым ключом. Возвращаемся назад и открываем запертую дверь. За ней видим, что стоящий у стены вагон притянули к себе какие-то щупальца. Толкаем им второй вагон и проходим вперед. Открыв с помощью механизма створки под водой, проплываем сквозь них и оказываемся на свежем воздухе. Чуть дальше разбиваем несколько голубых кристаллов, чтобы заполнить водой пространство и пробраться по ней на другую сторону. Проплываем по сильному течению и вылезаем на железнодорожных путях, которые требуется расчистить от кристаллов. Это будет сделать на так просто, ибо вас будет постоянно атаковать босс этой локации. Как только пути стали свободными, толкаем ударом перчатки железнодорожную платформу прямо на босса и добиваем его в рукопашной. Повторите незамысловатый трюк несколько раз и можете нести полученное сердце Самаэлю. Но перед этим вы получите в одной из кат-сцен пистолет от вашего знакомого кузнеца. С помощью Вольгрима перебираемся в локацию Scalding Gallow, где получаем от Самаэля новое задание садисткой направленности и способность останавливать время.
Бежим по дороге, пока не упремся в скопище голубых кристаллов, а разбив их, продолжаем свой путь вперед. Внутри туннеля за еще одними голубыми кристаллами вы найдете механизм, открывающий ворота впереди и сияющий портал, где вы сможете применить свою способность остановить время. Сделайте это и крутите рукоять, после чего быстро бегите сквозь открывшиеся ворота (если это сделать не останавливая время, то вы не успеете сквозь них пробежать). Так вы выйдите в локации под названием Dry Road. Сначала идем вперед по каньону, разбираясь с кучами противников, и доходим до очередного туннеля, где щупальца на потолке удерживают тяжелый ящик. Бросаем в них бумеранг и цепляемся сбоку за ящик, поднимаясь с помощью щупалец на уступ с бомбами. Взрываем с их помощью заграждение впереди и преодолеваем пару туннелей и залов. В итоге мы добираемся до еще одного портала, с помощью которого можем остановить время и пробежать по песку до каменного уступа, чтобы огромный червь не смог вас сцапать. Сквозь пещеру добираемся до деревянного строения, в котором крутим колесо и опускаем временной портал на уровень ниже. Активируем его и бежим по песку до следующего плато. Дальше нас ждет еще одно деревянное строение, в котором нам нужно заморозить время, чтобы остановить жернова (вернее, сильно их замедлить) и пробраться дальше. В следующем строении остановите время и хватайте бомбу, после чего несите ее к красным кристаллам внизу (иначе она взорваться у вас в руках), освобождая себе подъем по лестнице наверх. Осталось только крутануть механизм и остановить время, после чего можно спокойно подниматься мимо медленно вращающихся жерновов башни. Повторяем этот трюк на третьей башни и останавливаем бур, после чего спрыгиваем в пролом в земле.
Двигаясь по пещере, сбиваем голубые кристаллы и достаем из-под них тяжелый ящик, который нужно пододвинуть прямо под свисающие с потолка щупальца и подняться на нем наверх, и останавливаем там время. Бежим через всю пещеру в небольшое ответвлением, где берем бомбу и бросаем ее в красные кристаллы в центре зала, после чего пролезаем в образовавшийся пролом. Пробежав на открытом воздухе, снова забегаем в шахту, а сквозь нее выходим на песчаное поле со стоящими на нем деревянными башенками. Пересекаем его от одной башни к другой, чтобы не попасться на зуб червяку-переростку. Внутри следующей пещеры вы можете подобрать плазменную пушку и с ее помощью расстреливать орды набегающих супостатов. В итоге, вы доберетесь до большой песчаной арены, где вам в окружении преданных болельщиков придется сразиться с несколькими всадниками и пешими войнами. Наградой за эти гладиаторские бои станет боевой конь, доставшийся Войне в качестве трофея. Верхом разделайтесь с оставшимися противниками и скачите сквозь открывшиеся ворота, пока не доберетесь до песчаного поля, которое преодолевали по деревянным башенкам. Скачите вокруг червя и обстреливайте того из пистолета, пока он не испустит дух. Дальше продолжаем путь назад через пещеру, а выйдя из нее, снова скачем на коне. На песчаных просторах разбираемся с немногочисленными противниками и сражайтесь с еще одним освободившимся большим червем и его двумя меньшими собратьями. Добыв сердце, возвращайтесь в пещеру к Вольгриму и несите подарок Самаэлю в локацию Scalding Gallow. Там вы получите от него заключительное задание и тут же отправитесь на его выполнение.
Лучшие комментарии