Меню
StopGame  Обзоры игр F1 2010 Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 13.12.2018 — Меч, ломающий баланс в Fortnite, лучший баг в Fallout 76, персонаж Nintendo в итогах года Pornhub…
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

F1 2010: Обзор

F1 2010
Игра: F1 2010
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: racing, simulator
Дата выхода: 22 сентября 2010 г.
Разработчик: Codemasters Studios Birmingham
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Buka Entertainment
А знаете ли вы, что за последние три года игр о «Формуле-1» не выходило вовсе? Последнее упоминание о «Формуле» датировано 2002 годом и столпом автосимуляции Grand Prix 4 (то есть «лицензии» не было на ПК восемь лет). Странное начало статьи, конечно, но в свете этого факта как-то проще смотреть на проект, посвятивший себя кольцевым гонкам на сверхлегких самолетоподобных автомобильчиках. Да, и Михаэль Шумахер там тоже есть.

Я с детства фанател от «Формулы-1». Наверное, потому что на заре капиталистической России по улицам все больше перемещались полуржавые рыдваны советского производства. Иномарок в моем глубочайшем «замкадье» было негусто, да и они тоже подернулись тленом по самые лонжероны… Естественно, ни о каких гонках речь и не шла. Единственный опыт такого рода — пронестись с ветерком по дворам и пустырям, попердывая дедовской «копейкой». Эти гонщики сплевывали на пол, курили, ругались матом, и папа категорически мне запретил с ними иметь что-то общее. Зато в качестве компенсации показал «Формулу-1». Шумахер, я помню, тогда только перешел в «Феррари», а на пятки ему наступал Хаккинен из «МакЛарен-Мерседес». Романтика: скорости под 300; пит-стопы, где все манипуляции заботливо показывают крупным планом; тактика опять же… Благородный спорт, требующий хирургической точности как в управлении болидом, так и при его конструировании. Как думаете, движок от GRID и DiRT справится с такой нагрузкой? Все-таки у прошлых игр на этом моторчике уклон сильно отличается.
F1 2010

Вид из кокпита безупречный. Аскетично, высокотехнологично и огромные колеса перед носом. Все как положено.

До трека

F1 2010 начинает симулировать жизнь настоящего гонщика «Формулы-1» с него самого. Без дорогих иномарок, шампанского «Кристал», красивых женщин и туров по Европе и не только, но с обыгранной в виде интервью настройкой сложности. Виртуальный журналист так и спрашивает: «Как вы себя чувствуете на треке, дорогой Player One?» А я ей так и ответил: «Difficulty level — Medium». Еще несколько вопросов такого же толка, а затем выбор команды — тут и BMW, и Lotus, и Renault… эх, названий из детства почти не осталось. Тот же McLaren уже не водится с известным немецким концерном, а значит, и пепельно-серых болидов не увидеть… Хотя, с другой стороны, для неискушенного «Формулой» пользователя разницы нет совсем. В благородном спорте хирургической точности жесткие правила, поэтому принципиальных отличий между стремительными автомобилями и не отыщешь. Такой халявы, как с Lamborghini из Most Wanted, нет — придется вырывать каждую позицию с мясом.

И мясо это, надо сказать, сопротивляется. Самая первая карьерная задача — не победить, как мы привыкли, а занять место хотя бы не ниже пятнадцатого. Бывалый ездок хмыкнул и решил, что его слишком низко ценят. Не менее бывалый на другом конце интернет-телефона в это время искал выход на трассу. И все ругался — «Что это за Сахир вообще такой? Хрен найдешь с этим убогим меню, как гонку начинать». И правда, стилизованное под небольшой трейлер меню немного сбивает с толку. Зато можно шлем красить в один из предложенных цветов. Слабое утешение, конечно, но в игре без сюжета нужно как-то выкручиваться, чтобы клиент не заскучал.

Все остальные опции находятся снаружи: в «Гран-при» можно настроить собственное соревнование из целой кучи трасс, а в сетевой игре все и так понятно. Иногда тут, вне трейлера, могут подловить журналисты — от ответов пилота зависит еще и отношение к нему команды. Кстати, Сахир — это трасса в Бахрейне. В этом году первое место тут занял Фернандо Алонсо, теперь уже за «Феррари», а в 2004 лучшим был Шумахер… и тоже за красных.
F1 2010

Эй, эй, чувак, поиграй со мной в интерактивную игру «Ублажи команду и спонсора!».

На треке

Покупать автомобили в «Формуле-1» ни к чему — команда все даст и так, бесплатно. Поэтому экономическую систему мы вычеркиваем. Гоняться будем за энтузиазм — нужно обязательно привести команду к победе… или просто не ударить в грязь. После весьма… нет, не так… После офигительно продолжительной загрузки мы таки оказываемся в кузове стремительного болида. Вокруг копошатся техники, настройка машины тоже интерактивна и стилизована под гараж. Перед лицом ставят экран с данными о треке и авто, справа инженер, который отвечает за быструю настройку тачки, а еще правее табло с временем — тут можно выбрать: проходить ли практику и квалификацию. Настоящие «нидфоспидщики» сразу рвутся в бой с 24 места… и проигрывают… после того как терпеливо посмотрят чрезмерно затянутый обучающий курс. И выключить его нельзя, и показывают самоочевидные вещи. Сидишь вот в болиде и чувствуешь себя умственно отсталым. Это же симулятор — интересно, они и Шумахеру так мозги полируют?

И вот мы медленно выкатываемся на трассу. Вернее, нас выкатывают в автоматическом режиме. Уходим из пит-зоны, мимо проносится еще один участник квалификации, а мой сверхскоростной BMW не едет! Могу поворачивать влево и вправо, а газ и тормоз исчезли с привычных мест. С ревом пронесся очередной гонщик, я отбиваю симфонию на клавиатуре, ищу, на какой же кнопке у нас газ. Оказалось — на «пробеле». Тормозить по умолчанию подразумевается кнопкой Control. Это ни в коем случае не плохо, управление удобное, привыкаешь быстро, да и напряжение для правой руки поменьше — но почему ж в сверхдолгий обучающий курс этого не включили? Недоумения на тему «Кто придумал такую раскладку?» за критику не считаются, поэтому после квалификации я кое-как занял двадцатое место и перешел собственно к соревнованию.

И вот, взревели движки, вереница машин рванула к финишу. Десять кругов настоящего «формульного» веселья. Уже представляю, как обхожу соперников одного за другим, лихо заскакиваю в пит-стоп, радостно побеждаю… Фигушки. Для начала, даже минимальные десять кругов — это очень долго (количество кругов может варьироваться, но 60 километров проехать придется без вариантов). На том же Сахире Шумахер установил лучшее время в полторы минуты… Пересчитали, да? Да и вообще придется привыкнуть, что F1 2010 — это чистой воды кольцевые гонки в самом классическом виде. Тремся по пять кругов за одним и тем же товарищем, чудом обходим его, процесс начинается снова… Мелькнут пит-стопы, расстановка сил опять изменится… И при этом надо ювелирно выдерживать трассу. С клавиатурой в руках удовольствие от процесса весьма сомнительное. Без многочасовой подготовки один и тот же поворот пройти одинаково хорошо дважды почти невозможно. За каждую ошибочку компьютерные соперники наказывают по полной программе. Вот я был восемнадцатым, а уже плетусь в самом конце. Фирменные «флешбеки», доставшиеся в наследство, не помогают абсолютно. Проигрыш складывается из десятка мелких помарок — и все они могут произойти на одном круге. Без руля F1 2010 — просто трата времени. Не представляю, кому часы тренировок принесут радость… у таких фанатов есть руль какой-нибудь Act Labs или даже аутентичный кокпит. Но это вообще редкий вид, не вымирающий, конечно, но и видели их живьем считанные разы.
F1 2010

Двигатель, как и положено, греется. Шины — тоже. Для «аркадщиков» с клавиатурами присутствует адаптивная зеленая полосочка. Не помогает. Хоть я и Шумахер.

***


Собственно, на этом можно и заканчивать. О графике говорить нет смысла — это практически полная копия GRID, но с дополнительными эффектами. Они симулируют размазывание действительности на сверхвысокой скорости и забрызгивание водой шлема пилота в дождь так, что ни хрена не видно. Музыки вообще нет, а звук… я думаю, если вы хоть раз смотрели соревнования «Формула-1», то представляете, что услышите. А если не смотрели, не интересуетесь и не хотите вникать, то F1 2010 лучше обойти стороной. Для развлечения благородный спорт не подходит, тут все серьезно.

Плюсы: понятно; симпатично; все автомобили, команды и трассы — настоящие.
Минусы: абсолютно скучно для игрока среднего уровня и ниже; игра требует тренировок и специального оборудования.

Комментарии (64 шт.)
 Хех… не ожидай что ей такую оценку поставят, но с минусом согласен
 Радость фанатов Формула1, но поиграть можно.
 а мне игра совсем не понравилась… вапше не капельки 
 Все правильно, эта игра для фанатов. Любителям Need for Speed тут делать нечего. И это замечательно (Ушел покупать руль)
 хороший обзор,  с оценкой полностью согласен
Игра не понравилась. То есть, игра-то сделана хорошо, и с тем же рулём, быть может, можно даже не фанату формулы удовольствие получить (а фанату — и без руля). Но то ли формула 2002-го года была другой, то ли уже забыл я как оно есть на самом деле и руки (не без помощи современных гонок) переместились куда-то в сторону задницы… Но больше одного Гран-при проходить не захотелось (место моё в итоговой таблице было, конечно, уж очень далеко не первым). И дело тут не в занимаемых местах (помнится, в 2002-й формуле не был «Шумахером», но было всё равно круто), а, скорее, в некой общей бессмысленности происходящего. Не нашёл стимула для дальнейшей игры.
 Игра супер. Но снес. На клавиатуре играть невозможно. Руль покупать не вариант. Уже джостик для ФИФЫ купил)
Любителям аркад лучше даже не брать в руки, а не то будет слишком много критики, мол а где же тут гонки — это же тупая езда по кругу???

ДА, гонки — это и есть езда по кругу, при этом надо подготовиться, нельзя наобум ехать по неизвестной трассе, здесь важна траектория которую можно выдержать только с рулём!!!

ЗЫ: игра отличная, тот же DIRT хуже, хотя в роде бы и ралли — всем нравиться, посоветую одно — учитесь ездить…
Как фанат F1 с удовольствием поиграю в игру, хорошо что руль есть.Даёшь Видео-обзор) 
чуть покатался и снёс.пройти всю игру нет смысла, всё скучно и однообразно(хотя мож так и должно быть, но это совершенно не интересно) 
Игра хороша. Хорошая физика, прекрасно ощущается трасса. Веришь, что ты пилот настоящего болида. Для меня, фаната Формулы-1 — настоящий подарок.
Используя руль проблем с управлением не возникает, через несколько часов спокойно гоняю на максимальной сложности с отключенными «помогалками»: абс и прочее.
НО, есть несколько огромных минусов:
1) нет анимации отмашки клетчатым флагом на финише! После сложнейшей часовой гонки это плевок в душу гонщика! Да и прочие флаги тоже не видно — трассы мертвы. Отсутствуют подиум и награждение! Где шампанское???
2) Пит-стопы!!! Если на пит-лейн другие гонщики заехали на том же круге — гарантировано пропустишь несколько позиций. Стоишь и смотришь как мимо проезжают те, кого ты недавно обогнал. Приходится выдумывать разные хитрости.
3) интеллект соперников — часто смело идут на таран.
 Игра чрезвычайно аркадна — как таковые настройки подвески, передаточных чисел, грузов и прочего что есть в игре на вождение практически не влияет — а влияет лишь на скорость прохождения круга. Те если вы с самого начала решили забить на все настройки и сказали механику чтобы ехало аккуратно — то вы будь хоть даже Шумахером, на Вирджине вряд ли поднимитесь в квалификации хоть куда-либо кроме 24 места, ибо если не выбрать настройки «ехать вжжжжжж быстро, на повороты пофиг» то есть шансы подняться иначе их нет на высокой сложности.Так же перед гонкой — поставили «аккуратно вжжжж» то да вы будете догонять противника на поворотах, но любая прямая отбросит вас дальше чем вы были до поворота с прямой.

Играть только с рулём — тогда можно будет получить хоть какое-то удовольствие — иначе не играть вообще. Ибо на клавиатуре пройти поворот «хорошо/чисто» и держа темп на высокой сложности невозможно — ибо надавил газ на поребрике — занос, надавил газ с вывернутыми колесами — занос, серии быстрых поворотов «газ в пол» вы никогда не пройдете как следует — ибо малейшая попытка выровнять машину приведет к заносу. И все это можно контролировать лишь с рулем — в других случаях вы даже не будете конкурировать ИИ играя на клавиатуре.

Да и вообще я ожидал большего реализма — А ТУТ ДАЖЕ НЕТ ЧЕХЛОВ ДЛЯ ПОДОГРЕВА ШИН!!!
 Да, с чехлами еще один прокол у разработчиков вышел…
Буду покупайтэн почти полюбому=) насчёт минуса — по идее в формулу идут про водилы а не среднего уровня и ниже=) ну это я так супер быстро привел пример, игра помоему оболденная. 
 И да про ИИ — он здесь бездарен, ибо был видимо напрямую скопирова из DIRT. Противники не видят тебя — быстрые круги на практике и квалификации постоянно — те ты не увидишь машину темп которой значительно ниже твоего. Про гонку и речи быть не может — ибо чтобы оттренировать старт потребуются десятки часов, а в самой гонке ИИ ведет себя честно говоря безалаберно, оттормаживаясь перед шпилькой ты можешь спокойно получить удар сзади — ибо ИИ тебя даже не планирует замечать. Огрызнешься на практике — получишь -5 позиций на квалификации, причем твоей вины может и не быть, ибо противник облажался — заехал на гравий и пытаясь выровнять машину просто остановился перед тобой или въехал в бок. А в гонке борьба может превратиться в кошмар, зато за намеренные контакты (с последующим разворотом противника) не наказываются вовсе.
Суть кольцевыш гонок, шлифовать трассы до гладкости настоящих машин формулы-1. Руль у меня есть, может сыграю
 мну поперла да и руль спец не нуже на дефендер форсаж дрифт очень приятна в управлении т.к. сенс можно прям на ходу подкрутить
 Не знаю, мне никогда не нравилась Ф1.Но игра забавная, хоть и как и во всех гонках, нету смысла — ездишь себе одинаково да и все:)Вечная проблема гонок.К тому-же описанное автором...
нормальная игра еси руль есть
http://www.youtube.com/watch?v=0HbSzI92_Xg
Не, оценка не справедливая! Как фанат оочень рад игре) 
 Согласен что игра на любителя, но мне игра нравится. Я играю без руля и без какой либо помощи в управлении. Да в начале меня разворачивало на первом же повороте, но сейчас уже приспособился. Управление на стрелки переместил. Чемпионат выиграл досрочно с уровнем противника — «легенда». В игре совсем ничего сложного, только немного практики нужно. Правильно говорят что это аркада чистой воды. Для любителей формулы строго рекомендуется, для остальных скучновато. Не знаю, может я извращенец, но мне в кайф весь целый час практиковаться на очередной трассе.
http://www.youtube.com/watch?v=dVYfrQ-DfmE
На G25, без помощников, ручная КПП, сложность легенда.
Фанатам НидФаСпидаа и КалОфДети не понять.
abwear, 
Правильно говорят что это аркада чистой воды.
Отключи помощники и проедься. это НЕ чистая аркада.


VirtueToVice,
оттормаживаясь перед шпилькой ты можешь спокойно получить удар сзади — ибо ИИ тебя даже не планирует замечать.
У болидов ИИ тоже есть инерция. Не нужно бездумно тормозить перед их носом. Хотя я соглашусь, ИИ надо докрутить. Но только в плане питстопов и синих флагов.

Игра чрезвычайно аркадна — как таковые настройки подвески, передаточных чисел, грузов и прочего что есть в игре на вождение практически не влияет — а влияет лишь на скорость прохождения круга.

Что эти изменения должны давать еще, кроме того, что они по задумке
собсно и меняют, а именно: передаточные соотношения (динамика
разгона/максималка), угол крыльев (прижимная сила), клиренс (дор.
просвет).  В итоге влияют на скорость круга. WTF?

Ибо на клавиатуре пройти поворот «хорошо/чисто» и держа темп на
высокой сложности невозможно — ибо надавил газ на поребрике — занос,
надавил газ с вывернутыми колесами — занос, 

Откуда реализм на клавиатуре? Газ на поребрике- разворот в РЕЛЬНОЙ формуле.

серии быстрых поворотов «газ
в пол» вы никогда не пройдете как следует — ибо малейшая попытка
выровнять машину приведет к заносу.
И это аркада? А в реале пилоты пяткой в пол проходят быстрые повороты? Типа таки аж приплясывают в болиде давя тапком педальки и приговаривая: «да эта ж аркада чистай вады, должен пралетать газ в пол»

Выравнивание болида после заноса:
www.youtube.com/watch?v=UxwOkCYSpMI

Видели сколько это времени заняло? Доли (!!!) секунды.. Так что да, если руки из плеч, а плечи из жопы, то можно хаять игру дальше за аркадность.
Простите за флуд Админв пожайлуста скажите когда будет обзор Pes 2011 ??????????? 
Обзор здоровский, спасибо. Но я по такой теме не фан... 
Без руля нормально не покатаешься…
Хмм, обзор понравился, спасибо!) Подожду еще видео-обзора и тогда точно решу, покупать или нет. Руль у меня уже давно есть, так что будет здоровски, я думаю) 
Игра отличная, хоть я и не фанат формулы, но фанат любых гонок, все говорят, что без руля делать нечего, а я на самой высокой сложности занял первое место в кубке пилотов и второе в кубке конструкторов, потому что Bruno Senna падла не набрал ни одного очка.
для тех кто думает что что НФС это симулятор:
ребята эта игра требует прежде всего понимания,
те кто никогда не интересовался формулой те врядли быстро поймут,
ВОТ реально один из самых качественных симуляторов этого года!!! СИМУЛЯТОРОВ
те кто думаето что это хоть както с аркадой связано просто мудаки слоупочные у которых кругозор закинчыаестя на спойлерах и неонах :)
и да игра навыков которым надо научится ( и нужен руль иначе это параша, а не вождение )даже не смотря на то что это игра
www.youtube.com/watch?v=CGc-NEAMOMk&feature=related
взгляните и оцените сравнение ))))
и что еще радует то что один из людей работавших над игрой был тест пилот команды ф1 Энтони Девидсон
но эту игру с точки зрения симуляции можна сравнить тока с Dirt 1,2
 
VirtueToVice,
друг ты как здоров?
какая это нафиг аркада?
я даже не читал что ты там ниже настрочил первая строчка заставила посмеятся  
фаната ФОРМУЛЫ Я
читаю вот тут и поражаюсь с людей )))
зачем умничать если и капли в реальных гонках не понимаешь?  
да, а сама игра красивая) 
 Не тут только изумительно и ни на тисячную меньше.! И какого это специального оборудования требет игра? У меня без него прекрасно получаеться играть.
  Но я то формулу 1 играю) Хочу только похаять систему виновеника аварии. Везде я блин виноват) Да и тем индиваидам котороые говорят про аркадность. НФС — аркада. Аркада ли Ф1? Вы вообще её играли? Потому что если играли то думаю что врядли так играли. Ну или играли на легком уровне, так повысьте сложность.
Наскорости под триста врезаешься в рекламные щитки и лишь передок слегка мнёшь, это реально ? 
Dyad, 

Проходя поворот так же как ИИ — оттормаживаясь ровно там же где и соперник — приспокойнейшее дело получить удар сзади.

На счет изменений настройки болида — речь шла как раз о том что их изменение как таковое лишь косвенно влияет на управляемость, где влияние на время в отличии от управляемости заметно.
(Что собственно есть аркадная часть — ибо настройки значительно не меняют технику пилотирования)

В реале некоторые и приплясывают закрывая воздухоотвод коленом.

GOGOhamilton, не читай, тебе это вредно.
 Формула 1 есть Формула 1. Либо нравится, либо нет. Третьего не дано. Это всегда была игра для фанатов. Не для всех. Попытки упростить игру были (автоподруливание, автопритормаживание), но это всегда делало игру много скучнее. А вот без всех помощников играть было всегда трудно. Тем более как во всяких аркадах навроде НФС биться нельзя, можно и штраф схлопотать, а можно и просто закончить досрочно гонку. Не знаю буду ли играть, но может быть, чтобы вспомнить молодость. =) Было много в свое время хороших игр. Помню на сеге была формула Айртона Сенны. Бесподобна была. До сих пор считаю одной из лучших формул.
И немного критики автора. Или даже некоторые вопросы. Вы пишете, что в детстве у вас в районе ездили одни рыдваны древние. И в то же время пишите, что отец вам показал Формулу 1, когда Хаккинен бился за первое место с Шумахером. Но немного истории. Шуми перешел в Феррари в 1996 году. Макларен Мерседес в 1995 только появился. в 96 году Хаккинен был далек от Шумахера. За первое место они бились только в 98-99 году. Вы уверены, что в эти годы не было приличных машин вокруг?
И еще одна ремарка: стрелы до сих пор серебристые, но с красными вкраплениями. =) правда раньше команда именовалась West McLaren Mercedes, то теперь Vodafone McLaren Mercedes. Двигатели все также Mercedes. А стрелы все так же стремительны.
Так что в следующий раз будьте внимательны. А то ведь фанаты заклюют. А проверить информацию можно очень быстро. Хотя бы в той же Wiki.
zekius, 
Наскорости под триста врезаешься в рекламные щитки и лишь передок слегка мнёшь, это реально?
Не поверишь, но так и есть. YouTube в помощь.


VirtueToVice, настройки влияют на болид. Смещение балласта в определенную сторону заметно влияет на управление в поворотах. Как и жесткость подвески. Угол атаки антикрыла ЗАМЕТНО влияет на скорость и прижимную силу, а так же торможение. Если ты не видишь разницы в управлении, то проблема не в игре.
rabenkralle, 
Помню на сеге была формула Айртона Сенны. Бесподобна была. До сих пор считаю одной из лучших формул.

Airton Senna's Super Monaco GP2
Ох эти 16 этапов… Как я радовался когда выиграл тот чемпионат. Отличнейшая игра была. Еще и вид из кокпита пилота… Анимированые питстопы. Сказка была, а не игра. :)
 Супер
Один из лучших симуляторов за последние годы, конечно есть недостатки вышеописанные, но я лично закрыл на это глаза. Народ это СИМУЛЯТОР, от напряжения рожа дает искривление, тонкой струйкой пот по спине, на конечностях мозоли нарывают. Не объективно минусы этой игрухи выставлены.
 2rabenkralle
Приятно увидеть, что мое формульное детство не прошло даром :D

Я уверен, да, что рыдваны одни были. Живу в глубоком замкадье, в те времена надо было спрашивать бандитов — можно ли иномарку себе купить или нет ;)
 игра хороша но покупать специально руль(  извините не к месту

 товарищи админы скажите когда будет лайф трансляция по tf2

или по CoD6 пригласите
Попытался поиграть на клаве через минуты выключил, и достал с руль. Первое время захватывает, а потом не получал удовольствие и снёс. 
HiderLT106, 
Попытался поиграть на клаве через минуты выключил, и достал с руль. Первое время захватывает, а потом не получал удовольствие и снёс.

Молодец. Спасибо, что сообщил нам об этом.
игра хороша но покупать специально руль( извините не к месту товарищи админы скажите когда будет лайф трансляция по tf2 или по CoD6 пригласите
 Вот они КалОфДети… У тебя, наверно, знаки препинания украли? Держи: ,,,,,,,..?!
bylbach, 
Один из лучших симуляторов за последние годы, конечно есть недостатки вышеописанные, но я лично закрыл на это глаза. Народ это СИМУЛЯТОР, от напряжения рожа дает искривление, тонкой струйкой пот по спине, на конечностях мозоли нарывают.

Это полусим. Хотя, все остальное из твоего поста поддерживаю.

Не объективно минусы этой игрухи выставлены.
Согласен. Делать обзор поиграв на клавиатуре, это как на костылях в футбол играть.
Была у меня одна игра Racing simulation 3, из за AI противника невозможно было играть, сбавляеш скорость на повороте, а в тебя влетает оппонент, разбивает спойлер, задние колеса, на экране надпись Game Over, а он дальше едет!)))))
 Вот и руль пригодится
С серъезными автосимуляторами не дружу, мне больше нравятся аркады типа НфС, но игра все равно класс, фанам формулы один наврно понравилась.ПС: и обзорчик неплохой, не собирайтесь делать по NBA 2K11?))
Игра безусловно не для всех.специально купил руль чтобы поиграть и не пожалел! если отключить системы поддержки то вобще по-настоящему все)
Ухххх! помню недавно рубился в gtr evolution но возьму эту я же профессионал не хочу хвастаться правда, но я очень люблю в гоночки погонять и в шутеры или стратежки
На клаве не очень весело, да что-там, вообще неудобно. С рулём гораздо лучше. Выносят мозг дол%%ные штрафы за столкновения, всегда виноват я. Да и в поворотах соперники как-то странно виляют, из стороны в сторону.Конечно недоделки есть, но у Codemasters хорошая игра выходит только со второго раза.    
Игра просто Супер, но на сложном уровне постоянно проколы донимают.М.б кто знает как исправить? 
я не то что фанат Fормулы,но люблю иногда посмотреть трансляции по ящику,а игра не понравилась,нет реализма,играл на клаве-играть не возможно,с рулём поиграл-играть вроде можно,но тупо гоняешь по "кругу"только и всего,правда видимо сказано выше- любителям NFS здесь делать нечего.Моё мнение глупая гонялка и усё
kak nada soxranit seiv game  F1 2010 ? window7

kak nada soxranit seiv gaame F1 2010 , kagda ia sdelat kopi na my dokument i ivo nemog chitac  novi gaame ? esli ktonebut znaet eta ispravit  pishu mne toje , esli mojesh , spasiba za vnemanie
Автору статью спасибо — правда она и в Африке правда!
Сам мучился как раз 2 недели (прям как в жизни) чтоб там в Арабии =) лицом в грязь не кануть… Педальки у меня нет… Поэтому промолчу =)
 
нормальная игра еси руль есть
www.youtube.com/watch?v=0HbSzI92_Xg
Я не знаю брат ты Шуми или нет… или Кулхарду родня какая-то…
У меня так, несмотря на то, что я на клаве, не получалось НИКОГДА!
Dyad,
Фанатам НидФаСпидаа и КалОфДети не понять.
спасибо! Я б так никогда не додумался сказать! Поддерживаю! +1
Dyad,  вот и с этим
Выравнивание болида после заноса:
www.youtube.com/watch?v=UxwOkCYSpMI

Видели сколько это времени заняло? Доли (!!!) секунды… Так что да, если руки из плеч, а плечи из жопы, то можно хаять игру дальше за аркадность.
тоже согласен, у самого без мата круга не было =)
Просто-напросто на клавиатуре чувствительность не та, что на руле…
Игра хороша, мне понравилась… думал, что таких уже не делают… сначала мне надо было ёе играть, а потом все НФС проходить… =)

П.С. Где тут кнопка или скриптик «править пост»?  8(
Посмотрел! Слов нехватает!

www.youtube.com/watch?v=CGc-NEAMOMk&feature=related

Посмотри и ты!
Если бы автор статьи немножко следил, то знал что в 2010 году конфигурация Сахира поменялась. И рекорд там теперь чуть менее двух минут. Лучше бы была старая конфигурация, она больше нравилась((( К сожалению в этом году Бахрейна может не быть вообще…
А как выключить правила...?!!!
Скажите пожалуйста!
Странный обзор, очень странный и очень бесполезный. Непонятно на кой черт аффтар решил написать обзор не имея руля, при этом извергая словесный мусор на счет управления «Оказалось — на «пробеле»»… омг.

И музыки у него нет… слава богу не аркада чтобы во время гонки вам-с музыку подали, в меню же (да-да тавтология) музыка присутствует… аффтар ты играл или как?

Бестолковый обзор не несущий никакой ценности, разве что «абсолютно скучно для игрока среднего уровня и ниже» да аффтар тебе было скучно мы поняли. И эти постоянные уходы от темы обзора в сторону «иномарки, замкадье» и «нидфорспидщики». Видимо имеют к игре подобные изречения прямое отношение…
Моя оценка игре — 9/10
Плюси — графика, менюшка(как в дирт 2), реалные комманды и гонщики, игра для фанатов(я фанат).
Минусы — сложновато играть(начал играть, поиграл 30мин но так и не сумел пройти квалификацию)

PS Нужно тренироватся…
Я так скажу. Если делать симуляторы гоночные на компьютеры, то надо адекватно формировать физику управления болидом именно с клавиатуры также (про это почти все разработчики забывают кроме разве что WRC). А то какая-то дискриминация получается. Не у всех есть руль. Но и управление на клавиатуре у 99% симуляторов отвратительное. Кто то может сказать, мол какое может быть симулирующее управление на клавиатуре. Это не реально. Но тогда какое вообще может быть реальное управление той же формулой именно с компьютера? Не-адекват получается, однако. Ибо это игра как не крути. И раз вы ее делаете для компьютера к которому по умолчанию изначально прилагается именно клавиатура а не руль, то делайте ее нормальной а не шизодидно олигофренической. адаптируйте свой продукт под клавиатуру ибо это абсолютно возможно, так как ваш продукт — игра. Есть легкое управление с клавиатуры есть сложное, но в этих играх вообще нет ни какого, ни какой адаптации, сплошное разочарование. В итоге многие и критикуют игру, потому что — ну нет у них руля и что теперь? Они все нубы и у них руки из жопы растут? Да нет, руки у них нормальные и критика здоровая, просто у вас есть ваш долблёный руль и все гладко у ва сна поворотиках и вы заходите сюда и пытаетесь гавкать на клавиатурщиков) только у вас гонор малолеток, и руки из жопы растут как раз у вас (если вообще не из унитаза) просто надрочили их да, сутками напролет и теперь вы крутые симрейсеры херовы? Ха-ха, виртуальные лошочки вы.

И любой гонщик реальный на клавиатуре ахерел бы в этой игре. Так что не хер, для кого игра, для гонщиков? Тогда на хер она нам нужна? А руль нужен, ах да, тогда млять так и говорите что нереально играть нормально в эту игру без руля и даже вообще отключите такую функцию все — невозможно, либо руль либо играть нельзя. Вот это была бы честно и кстати есть один такой честный симулятор там по просту не разрешают с клавиатуры играть, нет функций таких. Потому-что там разработчики понимают что это было бы полным издевательством над покупателем их продукта. А здесь просто еще одно наепалово.

Управление с клавиатуры — полнейший абсурд. И это факт.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑