21 декабря 2003 21.12.03 0 513K

Silent Hill 3: Прохождение

Босс N2.Миссионер

1.В этом бою не используйте огнестрельное оружие, так как миссионер пули будет отбивать.

2.Вооружитесь катаной и ждите когда враг к Вам приблизится. Когда это произойдёт, ударьте его и отбегите. Также можно поставить блок.

3.Когда Вы нанесёте ему большие повреждения, он начнёт хаотично бегать, но потом резко подбежит к Вам. Сразу же примените колющий удар катаной и отбегите.

4.Если он упадёт, пинайте его, а когда он встанет, отбегите.

Если будете придерживаться такой тактики, босс вскоре падет, а Вы сэкономите приличное количество здоровья.

Сохраните игру и выходите из гостиницы. Можете обследовать город и поискать аптечек и боеприпасов. После блужданий отправляйтесь в госпиталь Брукхейвена. По дороге зайдите в Heaven’s Night. Здесь есть различные полезные предметы. Прикарманив все добро, отправляйтесь в госпиталь.

B.Госпиталь Брукхейвена.

Здесь Вы снова будете встречать медсестёр, как и в 2-ой части, но некоторые из них будут носить огнестрельное оружие. Здесь их 2 так, что либо убейте их, либо сразу же войдите в дверь напротив входа. Здесь есть карта госпиталя и напиток, а также возможность сохранить игру. Теперь у Вас есть карта и все комнаты имеют название, поэтому я буду говорить Вам название комнат, а Вы должны туда идти.

Vising Room. Здесь есть только читаемая поэма и всё.

Doctor’s Room. Здесь лежит напиток, а также можно прочитать примечание насчёт стола.

C4. Здесь есть ключ, который Вы пока взять не можете, и ещё одна поэма.

С2. Убейте 3х медсестёр и возьмите ампулу.

Теперь Хезер должна пойти к работающему лифту и подняться на 2-ой этаж. Сначала сходите в женскую раздевалку и возьмите там жидкость для снятия лака и духи. Сходите в Day Room и почитайте поэму и возвращайтесь в коридор. Идите к двойным дверям.

Загадка.

Дверь, которая ведёт в коридор с палатами М, закрыта. На стенде написана загадка. Если хотите, можетё её сами разгадать, а я Вам напишу решения головоломки:

Easy:4639

Normal:8634

Hard:4896.

Эти цифры нужно ввести в кодовый замок и, в зависимости от трудности загадок, дверь отопрётся и Вы сможете в неё войти.

Убейте медсестёр и зайдите в комнату экспертизы. Здесь лежит только одно сообщение. Затем пройдите в комнату М5 и возьмите там 2 аптечки, убив при этом 2х монстров. Теперь идите в комнату М4. Почитайте поэму.

Загадка.

Подойдите к будильнику и выключите его. Запомните цифры, которые написаны на нём, а если Вы их не разберёте, то посмотрите на стрелки часов и введите в код замка чемодана цифры, которые показывают время на будильнике. Тогда чемодан откроется и Вы сможете взять фотокамеру.

Теперь спуститесь на 1-ый этаж и идите в комнату С4. Подойдите к ключу и используйте на нём жидкость для снятия лака. Ключ от лестничного пролёта теперь Ваш. Идите и откройте этим ключом дверь лестничного пролёта и заходите. Спускайтесь в подвал (В1). Этот этаж очень мрачный, особо пугает поваленная коляска, но к счастью врагов здесь не будет. Возьмите автомат MP5 и 2 обоймы к нему, затем идите на склад. Подойдите к окровавленной стене и используйте на ней фотокамеру. Таким образом, Вы получите код к главному залу 3-его этажа. На Hard’е этот код, скорее всего, будет 6237. Теперь по лестнице поднимитесь на крышу госпиталя. Здесь много монстров и, когда Вы с ними расправитесь, заберите ещё одну обойму для МР5 и спускайтесь на 3-ий этаж. Идите на склад и там возьмите аптечки. Посетите палаты для сумасшедших и почитайте там поэму. Выходите и идите к двойным дверям.

Загадка.

Двери, которые ведут в зал с палатами S, закрыты. Нужно ввести код, который Вы видели в подвале, и тогда двери отопрутся.

Убейте здесь всех врагов и идите в S1. Здесь Вы можете взять напиток и почитать журнал. В комнате S7 есть ещё одна поэма. Обязательно зайдите в комнату S12.После разговора с Леонардом Вы должны спустится на 2-ой этаж и идти в зал с палатами М. Бегите в конец зала, где обнаружите дверь. Раньше ее здесь не было. Заходим.

C.Альтернативный госпиталь Брукхейвена.

Вы попадете в маленький и очень лёгкий лабиринт. Когда Вы окажетесь у лестницы, поднимайтесь наверх, не обращая внимания на странное существо. Наверху входите в дверь. Вы на 3-ем этаже госпиталя. Идите в палату S3. Сохраните игру и возьмите патроны для пистолета.Теперь идите в Day Room. Выйдите через противоположную дверь, чтобы попасть в главный зал. Следуйте к складу. Здесь произойдёт очень страшная сцена, после окончания которой выходите и направляйтесь в рабочий лифт. Спуститесь на 2-ой этаж. Идите в мужскую раздевалку и откройте последний шкафчик. С Хезер опять кто-то свяжется по телефону, и после этого разговора идите в женскую раздевалку. Берите пакет и выходите отсюда. Спуститесь на 1-ый этаж. Идите в Day Room и почитайте поэму, затем посетите комнату экспертизы. Почитайте здесь записку, возьмите ампулу, сохранитесь и выходите. Заходите в лифт и езжайте на 33-ий этаж.

Загадка.

Easy:Подойдите к печи и возьмите Cremented Ключ.

Normal:Печь закрыта. Запишите цифры, которые написаны кровью на кроватях. Теперь подберите код, используя именно эти цифры.

Hard: код к замку следующий: 9271.

Когда ключ будет у Вас, возвращайтесь на 3-ый этаж и зайдите в комнату экспертизы 4.Наполните пакет кровью и возвращайтесь на 1-ый этаж. Отоприте ключом кухню и, убив врагов, идите в противоположную дверь. В комнате С1 убейте 2х медсестер и заберите 2 напитка. Идите в комнату С4 и, прочитав записку, сохранитесь. Теперь Хезер должна облить кровью алтарь. Сзади появляется лестница, по которой Вам нужно спустится. Наконец-то Хезер нашла Леонарда, но тот оказывается не очень гостеприимным.

Босс N3. Леонард.

1.Когда он на суше, лучше использовать дробовик или автомат. Но если Вы экономите патроны,то используйте катану.

2.Когда он подводой,то доставайте катану или пистолет и атакуйте его.

Босс очень лёгкий, так что проблем возникнуть не должно. После смерти Леонарда Хезер перемещается в нормальную больницу, при этом получая амулет со знаком Самаэля. Выходите из больницы .

Часть 2. Lake Side Amusement Park/Церковь.

A.Улица Silent Hill’а

Возвращаемся в отель Джека, в комнату 106. Тут Вы встретите Винсента. После разговора с ним бежим до конца по Nathan Avenue. Вы автоматически окажетесь в парке.

B. Alternate Lake Side Amusement Park.

Как только Хезер войдёт в парк, он сразу же станет трансформируется. Это тот самый парк, который снился Хезер в начале игры, так что здесь поначалу всё Вам должно быть знакомым. Идите в магазин подарков. Тут Вы можете сохраниться, взять 2 аптечки и один кусок говядины. Возле сейвпойнта позьмите ключ от диспетчерской. Если его нет, походите где-нибудь и тогда он обязательно появится. Теперь идите на американские горки. Когда будете наверху, отоприте диспетчерскую и выключите электропитание. Не забудьте взять 1 напиток. Спускайтесь на рельсовое полотно. Пробегитесь по нему. Вскоре включится питание и вагончик поедет на Хезер, но она быстро спрыгнет вниз, избежав верной гибели. После видео с участием Дугласа и Клаудии Хезер должна зайти в дом ужасов (так называется аттракцион). В первых трех комнатах вам нужно слушать рассказы странного голоса и входить в двери, на которых написано Exit.В 4-ой и 5-ой комнатах нужно очень быстро бежать, при этом не попадая в красный туман - он см ертельно опасен. Когда выйдете из этого дома, пройдите по дорожке мимо двух домиков, избегая контактов с врагами. Вбегите в ворота, за поворотом – в другие. Здесь вы должны взять патроны для дробовика на скамейке, на центральной платформе возьмите красную туфельку, а на другой скамейке заберите длинную цепь. Возвращайтесь назад через ворота. Подойдите к запертым воротам и используйте на них цепь. Затем используйте цепь на центральной колонне каруселей. Зайдите в диспетчерскую, возьмите патроны для пистолета и включите карусель. Ворота теперь открыты, и Вы можете в них пройти. После видео идите прямо в ворота. Зайдите в маленький дом справа и сохранитесь. Возьмите игрушечную голову и почитайте дневник Дугласа. Выходите и идите в большой дом. Здесь Хезер должна исследовать фотографию и дать красную туфельку Золушке, а голову - Белоснежке. Заходите в еще не исследованную дверь. Помните 1-ую часть сериала? Это то самое место, где Гарри и блуждал. Подойдите к ларьку с мороженным. Тут лежит блокнот, в котором Гарри написал, что здесь проис! ходило 1 7 лет назад. Возьмите здесь патроны. Идите за ворота, на карусель, по пути захватив со скамейки аптечку.

Босс N4.Лошади /Отражение Алессы.

1.Карусель неожиданно заработает. Прочитайте записку на лошади и начинайте бить всех лошадей. Убейте их как можно быстрее, иначе они отравят Хезер своим дыханием. Когда все лошади погибнут, карусель остановиться.

2.Теперь появилась и Алесса. Сначала она будет атаковать Вас ножом. Когда она с ножом её с лёгкостью можно вырубить катаной.

3.Вскоре у неё появится пистолет.Хватайте своё оружие и не дайте ей в Вас пальнуть.Если это случилось то немедлянно спрячтесь за лошадь.

4.Затем у неё в руках появится железная труба. Можете её снова вырубить катаной.

5.Вот теперь она действительно опасна. В её сгнивших руках окажется MP5, а это очень плохо. Доставайте пистолет или МР5 и атакуйте её без остановки.

Вскоре она погибнет и Вам откроется новый проход. Идите в двери в конце этого прохода.

C.Церковь.

Вы узнаете страшную тайну. Оказывается в Хезер живёт Алесса, а Клаудия - сестра Алессы. После видео возьмите гадальную карту Eye of the Night со стола и сохраните игру. Выйдите отсюда через правую дверь. Справа на стене висит карта - обязательно прихватите её. Идите в кабинку исповеданья. После видео у Вас будет выбор: простить Клаудию или не прощать её.

Если простите, то Вам добавят 1000 очков. Сделав выбор, покидайте помещение. Идите в другую комнату, которую Вы ещё не посещали. Следуйте прямо, не поворачивая и заходите в дверь. Здесь обитают 2 монстра, так что в этом помещении надолго не задерживайтесь – выходите через другую дверь. Идите в правую открытую дверь. Здесь Хезер должна взять патроны и аудиокассету, затем выйти. Идите в левую дверь. Пробегите до конца прохода и зайдите в дверь в конце прохода. Сохранитесь и возвращайтесь в проход. Изучите картину с красной полоской несколько раз, и Хезер найдёт потайную дверь. Входите в комнату за этой дверью. Идите направо, и, избегая монстров, пзайдите в дверь в конце. Вы в библиотеке. Почитайте книги и возьмите Moon-гадальную карту. Появится Винсент и начнет нести всякую чушь. Затем он передаст Хезер книгу и уйдёт. Следуем его примеру и покидаем библиотеку. Заходим в лифт.

Теперь Вы на уровень ниже. Поверните направо и войдите в незапертую дверь. Бегите прямо и поверните налево, заходите в дверь перед Вами. Возьмите в спальне боеприпасы, прочитайте дневник и затем выходите. Вы окажетесь в морге. Здесь Хезер должна взять патроны для дробовика и гадальную карту повешенного человека. Вернитесь в комнату с лифтом и зайдите в следующую открытую дверь. Идите в последнюю дверь. Бегите мимо монстров в последнюю левую дверь. Быстро бегите в противоположную дверь. Здесь кто-то плачет. Хезер увидит здесь странное существо из госпиталя. Идите в то место, где камера показывает Хезер сверху, и осмотрите здесь всю левую стену. Вы снова найдёте скрытую дверь. Заходите в неё. Вы окажетесь в палате, где в своё время лежала маленькая больная Алесса. Возьмите здесь Fool-гадальную карту и 2 ампулы. Выходите и идите в проход, через который Вы попали в большую комнату, и пройдите в последнею открытую дверь, в которой Вы ещё не были .Вы попали в детскую комнату Алессы . Берите медный ключ, сохраняйтесь и возвращайтесь в ту комнату, где Вы брали карту церкви. Там есть запертая дверь - отоприте её с помощью ключа и входите. Идите в 1-ую дверь слева. Вы попадёте в начальную школу Мидвитч, в классную комнату, где училась Алесса. Почитайте надписи на столе и выходите через дальнюю дверь. Теперь Хезер должна войти в 1-ую дверь справа. Возьмите здесь аптечку, почитайте письма и вставьте аудиокассету в магнитофон. Послушайте беседу Винсента с кем-то о случае, который случился 17 лет назад. Выходите и откройте 2-ую дверь справа. Берите здесь гадальную карту высокой жрицы, читайте дневник Клаудии и поздравительную открытку. Возвращайтесь в детскую комнату Алессы.

Загадка.

Прочитайте записку и альбом Алессы, а также исследуйте гадальные карты. Вы получите подсказки к решению загадки. Вам нужно правильно поставить гадальные карты в дверь. Решение загадки:

Когда загадка будет решена, дверь откроется. Сохранитесь и идите в открывшуюся дверь. Бегите по проходу и идите в дверь в конце. Последует длинная и очень интересная видео сцена. Когда она закончится, используйте кулон,который отец передал Хезер. По окончании сцены прыгайте в бездну.

Босс N5.Бог

1.После видео сцены берите автомат или пистолет и стреляйте по боссу, когда он стоит. Тогда он упадёт.

2.Когда босс окажется в лежачем состоянии, подбегайте к правому плечу босса и доставайте дробовик,и атакуйте его без остановки . Когда он выпустит огонь в Хезер, она должна увернуться и продолжить атаковать врага. Вскоре он снова встанет. Делайте всё в такой же последовательности и он вскоре погибнет.

Смотрите своё честно заслуженное окончание. Вы справились с этой очень трудной, но интересной игрой и Вы заслужили ценные призы, которые будут выданы в том случае если Вы будете ещё раз проходить игру.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 3

Платформы
PC | PS2 | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 мая 2003
1.3K
4.4
849 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подсказка с кодом от двери в книжном магазине не верна.

На лёгком надо подобрать 2 книги с пола и поставить их на полку рядом, с которой они упали. Когда поставите книги на место там и будет указан код. 7569

Читай также