Steppenwolf: The X-Creatures Project: Прохождение
Episode 10
Возьмите одну из строп парашюта.
Натяните ее между стойками и отойдите в сторонку.
Снимите с упавшего водителя шлем и садитесь на снегоход.
Лучше всего ехать вдоль одного из краев, перепрыгивая камни. Камни лучше высматривать на радаре, прыгать Пробелом. При/перед прыжком нельзя рулить.
Закиньте лебедку на мачту.
Поднимитесь на мачту и зацепите крюк.
Спуститесь и включите лебедку.
Подберите упавшую панель.
Встаньте на пути следования одного из лазеров и используйте панель. Отразившийся луч должен перерезать стеклянный купол.
Спускайтесь в люк.
Спуститесь вниз по лестнице.
Подберите кабель и горелку.
Подключите кабель в разъем на полу в центре комнаты.
Поднимитесь по лестнице и идите вверх-влево.
Активируйте компьютер сразу около входа на экран. Должна открыться крышка на цилиндрическом контейнере у правого края.
Подбегите к шкафу прям перед вами и сдвиньте его.
Зайдите за него. Чучело должно попасть в урну.
Подбегите к урне и вытряхните ее содержимое в тот самый контейнер.
Среди осколков стекла подберите видеокассету.
На разбитом резервуаре выше можете посмотреть из кого получилось это чучело.
На компьютере показано как должны быть подключены три кабеля питания.
Вернитесь в комнату с кабелем и подключите его тройной конец как было показано на схеме. Сверху вниз - желтый, зеленый, красный.
Вернитесь в комнату где было чучело и идите наверх.
Возьмите баллон с кислородом.
Спуститесь на лифте.
Положите баллон.
Положите горелку и поднимайтесь.
После взрыва спуститесь и пройдите в туннель.
Проиграйте кассету на аппаратуре.
Episode 11
Подойдите к приемной стойке и возьмите рекламный проспект.
Поднимитесь на эскалаторе.
Подмените карточку тетке с газетой.
Используйте полученную карточку на считывающем устройстве около лифта.
Зайдите в лифт и используйте передатчик.
Не обращайте внимания на боковые ответвления и двери с ладонью. Вы должны проходить через серый стальные двери. Эти двери вам будет открывать доктор, если вы его попросите, используя передатчик.
Если вас поймают и вы окажетесь в тюрьме, используйте передатчик и двери откроются.
За дверьми сразу после камер по кругу будет ездить охранный робот. Когда он вас попросит идентифицировать себя, используйте рекламный проспект, так вы получите дротик со снотворным.
Когда дойдете до лифта с охранником, подождите пока он не отвернется и вылейте содержимое дротика в кофейник.
Возьмите с лежащего охранника карточку доступа.
Используйте охранника чтобы открыть двери лифта.
Код для лифта написан на проспекте - ETERNITY.
Наверху прямая дорога закрыта, идите вправо.
Первые лазеры пробегаются, вторые пропрыгиваются (когда они будут в крайних положениях). А через третьи просто пропрыгивайте.
Идите дальше.
Другой робот снова попросит идентифицировать себя, покажите ему красную карточку, которую забрали у охранника.
Вставьте диск в компьютер.
Начните партию в крестики-нолики. Играя поочередно на двух компьютерах сделайте так чтобы крестики образовывали большой крест.
Episode 12
Спуститесь и возьмите кусачки.
Подрежьте трос, который держит капсулу позади трактора.
Садитесь в трактор и катайтесь на нем взад-вперед пока не пробьете брешь в двери.
Зайдите в пролом.
Перережьте кусачками стебель растения.
Спуститесь по вновь отросшему стеблю.
Бегите вверх, потом вправо.
Возьмите в углу фонарик. Теперь когда эта тварь будет покушаться на вас, слепите ее фонариком.
Вернитесь на экран влево, зайдите в круглый проход, окажетесь в морозильно камере.
В шкафчиках возьмите кровь, с пола поднимите веревку с крюком.
Вернитесь на экран где спускались по растению.
Поднимитесь по лестнице в левой части экрана.
Подберите бейджики с трех трупов.
Также поднимите винтовку.
Идите вверх.
Поднимитесь на растение и уберите упавшую стойку, которая не дает открыться двери.
Нажмите на кнопку и проходите по получившемуся корридору.
Возьмите патроны на полу и письмо.
В инвентаре заряди винтовку.
Идите на экран где брали фонарик.
Встаньте под лестницей и используйте веревку.
Поднимитесь по лестнице.
Используйте компьютер.
Пароль - с одного из бейджиков что вы подобрали, имя - автор письма. (NA, Borden). После этого вам откроется дверь в оранжерею, где суровые полярники выращивали себе травку.
Спуститесь по лестнице, идите направо.
Разлейте кровь посередине комнаты.
Встаньте около выключателя у входа и ждите.
Когда тварь начнет есть, включайте свет.
Выбегайте из-за кустов и лепите в упор из винтовки.
Chapter 4 - The Kraken
Episode 13
Все действия надо производить когда ваш "телохранитель" отвернется.
Возьмите гарпун слева.
Возьмите рычаг внизу за контейнером.
Там же используйте блок на мачте чтобы опустить тюк с грузом.
Подцепите тюк гарпуном и спрячьтесь за контейнер.
Когда охранник подойдет в самую нижнию точку, используйте рычаги в будке справа. Таким образом вы загрузите тележку.
Вставьте рычаг в паз около тележки (и охранника).
Используйте рычаг.
Идите вверх за шлагбаум.
Здесь все надо делать бегом, ибо бомба.
Сдерите покрывало с батискафа, теперь вы видите сколько вам осталось.
Хватайте рукоятку со шкафчика.
Вверх по лестнице и вниз вокруг корабля до поднятого трапа.
Вставьте рукоятку в лебедку и опустите трап.
Пробегитесь по кораблю и возьмите: на носу крюк, на корме план и веревку. (По крайней мере я думаю что это нос и корма).
В инвентаре смиксуйте веревку с крюком.
Бегите назад ко входу в док.
Используйте план на панели управления.
Подсоедините провода на панели управления. Мэг прицепила план вверх ногами и наоборот. Провода в порядке появления следует подключать в следующие разъемы (слева направо) - 3,4,5,1,2,6.
Если вы все сделали правильно батискаф должен опуститься на корабль.
Спуститесь по лестнице и пройдите к верхней стенке ангара.
Зацепите веревку с крюком за балку.
Лезьте вверх, влево.
Рычагом откройте ворота дока.
Спускайтесь и бегите на корабль.
Снимите с батискафа бомбу.
Установите бомбу на резиновую лодку.
Спустите лодку на воду.
Спуститесь на лодку, выпустите ее в открытое море.
Episode 14
Повернитесь.
Подвиньте подушечку.
Повернитесь.
Сбросьте кинжал на подушку и поднимите его.
Разрежьте веревку.
Поднимите веревку.
Разрежьте веревку капитану.
Зайдите в "беседку" и уроните часть стены на противника.
Заберитесь на второй этаж по стене рядом с лежащим противником.
Прыгните на люстру, потом на другую сторону.
Возьмите протез с кровати.
Спуститесь и отдайте протез капитану.
Привяжите веревку к балке сразу напротив двери.
Возьмите со столика стакан.
Спуститесь и возьмите дрель.
Подождите когда противник отвернется и пригните большую елку справа.
Бросьте стакан.
Когда противник прибежит на шум, отпустите елку.
Заберитесь по елке.
Спуститесь по веревке, выходите вверх.
Опрокиньте кусок скалы слева.
Спуститесь по елке, перепрыгните на средний островок, с него на дорожку.
Поставьте лестницу, валяющуюся на дорожке.
Спускайтесь по лестнице слева.
Включите питание слева от вас.
Переберитесь на другую сторону.
Возьмите кувалду.
Заберитесь на крышу по столбу на угу дома.
Кувалдой скиньте вывеску.
Спуститесь и используйте рычаг управления вагончиком.
После остановки вагонетки у вас мало времени, противнику надо будет перепилить четыре троса.
Открывайте дверь внизу.
Закиньте наверх дрель.
Поднимитесь по шнуру.
Выдерните чеку из замка.
Episode 15
Перво-наперво откройте кран слева от вас (около лужи на полу).
Подождите пока не прибежит бандит и не упадет в воду.
Откройте аптечку на стене в верхней части экрана.
Забегите в экран сверху, возьмите тряпку со швабры и уходите назад.
Поднимитесь по лестнице около крана.
Используйте рычаги в кабинке. Пока противник бегает от вагонетки, спуститесь по лестнице справа и возьмите автоген.
Вернитесь на начальный экран.
Спуститесь по лестнице слева.
Спуститесь на крюке напротив лестницы.
Раскачайтесь и спрыгните влево.
Откройте вентиль на стене. Когда противник подбежит к трубе, отцепите самую нижнию из металлических болванок слева от вентиля.
Поднимитесь по цепи.
Около места где стоял противник есть ящичек с инструментами. Возьмите из него гаечный ключ.
Поднимитесь вверх по трубе на следующий экран (вы на нем брали тряпку), но не поднимайтесь до конца.
Вися на трубе бросьте гаечный ключ в дверь. Когда противник забежит внутрь, поднимайтесь и закройте за ним дверь.
В углу возьмите рюкзак, разберитесь с его содержимым.
Поднимайтесь по лестнице на следущий экран.
Автогеном свалите мачту в верхнем углу площадки. Потом по ней вы сможете перебраться на башенный кран.
А пока проходите дальше на верхний экран.
Поднимитесь на верхнюю площадку и зацепите крюк крана за платформу с бочками.
Вернитесь на экран назад.
По сваленной стойке заберитесь на лестницу крана, поднимитесь на кран.
Используйте рычаги чтобы свалить бочки.
Спускайтесь и идите к заваленному бочками парню.
В инвентаре смиксуйте тряпку и снотворное.
Спуститесь по лестнице и сразу прячьтесь за ближайшими бочками.
Когда противник отвернется перебегите за большую кучу бочек около него.
Когда он отвернется в следующий раз, подойдите (не подбегайте) к нему сзади и используйте тряпку с хлороформом.
Episode 16
Прыжок не работает, подниматься придется используя попутные газы.
Поднимитесь наверх к разбитому кораблю.
Возьмите мачту.
Мачтой свалите сталактит справа.
Спрыгните вниз на покрытый трещинами край скалы, он должен обрушиться.
Загляните в корпус корабля, нос которого вы только что свалили - там будет цепь.
Спрыгивайте вниз.
Возьмите мину.
Спуститесь пониже и возьмите решетку над светящейся рыбой.
В инвентире соедините решетку с миной.
Поднимитесь на второй уровень и с краю сбросьте мину - она должна упасть на край нижнего уровня.
Спуститесь и подойдите к решетке - кракен должен ударить мину и отступить.
Спрыгивайте вниз.
Возьмите вентиль на земле посреди экрана.
Возьмите сеть с баркаса.
В инвентаре соедините мачту и сеть.
Полученным сачком поймайте светящуюся рыбу.
Поднимитесь, поймайте еще одну рыбу.
Поднимитесь до уровня, где вы брали цепь.
На торце подлодки слева внизу используйте вентиль и возьмите торпеду.
За верхним левым кораблем возьмите "аптечку" и надувную лодку.
Поднимитесь к кораблю, у которого вы брали мачту.
Поймайте третью рыбку.
Спуститесь до уровня с миной.
Встаньте на краю около решетки и сбрость вниз мину.
Спуститесь.
Встаньте около входа в пещеру справа от подводного вулкана.
Выпустите одну рыбу.
Зайдите в пещеру.
В инвентаре разъедините мачту и сеть.
Закройте выход сетью.
Выпустите оставшихся двух рыб.
Подойдите к краю и используйте мачту на обломке скалы.
Зацепите за край цепь.
Спуститесь на средний уровень слева и возьмите пушку.
Снимите сеть с выхода (лучше потом подождите пока выплывет рыба).
Поднимитесь на самый верхний экран.
Пушкой пробейте борт корабля, у которого вы брали мачту.
Через пролом возьмите электрические заряды.
Спуститесь на самый низ.
Поймайте сетью выплывшую рыбу.
Заплывите в пещеру, закройте выход, выпустите рыбу.
Спуститесь на цепи.
Теперь вам надо раскачиваясь выпускать электро заряды по кракену, так чтобы они попали ему в клюв.
Когда попадете три раза, он замрет (глаза станут мутными).
Поднимитесь по цепи, спуститесь в самый низ и возьмите пробу крови.
Выходите из пещеры.
Используйте надувную лодку.
Chapter 5 - The Chupakabra
Episode 17
Заберитесь по трубе на крышу.
Спуститесь по лестнице и идите вниз.
Возьмите веревку и возвращайтесь на здание.
С правого верхнего угла бросьте веревку.
Прыгните на веревку, потом на крышу, спуститесь по столбу в правом нижем углу.
В следующем экране можете взять крышку с мусорного бака в правом конце. Зачем он нужен точно не знаю, может с ним толкать убийцу будет легче.
Заходите в отель.
Поднимитесь на второй этаж, зайдите в комнату слева.
Возьмите записку на кровати, посмотрите на труп.
Бегите к начальному экрану.
С большой красной крыши опрокиньте помост из досок сверху.
Пройдите по доскам и отцепите веревку с бельем.
Заберитесь по веревке и зайдите в дом.
С полки справа возьмите бутылек с кислотой (крайний правый).
Идите к тому экрану, где брали веревку и заходите в дом.
Пережгите кислотой решетку и выломайте ее.
Через окно по веревке переберитесь в дом.
Когда забежит убийца, берите со стола тарелки и кидайте в него. Надо загнать его под полку с посудой.
Потом просто бегите на него, Степпеволф его толкнет и на него попадает посуда.
Подберите нож, валяющийся среди осколков.
Бегите в отель.
В комнатах на первом этаже возьмите спички и керосиновую лампу.
В правой комнате на втором этаже отодвиньте стол и пролазийте в проход.
Спуститесь по трубе.
Подойдите к крысам выше и бросьте лампу.
Используйте спички.
Откройте люк и спускайтесь в него.
Бегите вдоль берега по кровавому следу.
В левой части стены будет отверстие, вставьте в него кинжал.
Заходите в открывшийся проход.
Лучшие комментарии