Steppenwolf: The X-Creatures Project: Прохождение
Chapter 1 - Mokele Mbembe
Episode 1
Поговорите с Дереком.
Возьмите крышку с ящика - это защитит вас от стрел.
Возьмите веревку (которая около Дерека).
Заходите в каюту.
Возьмите ключи со стола и гантелю с пола.
Разбейте гантелей стекло и возьмите огнетушитель.
Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем огонь и поднимитесь по лестнице.
Откройте ключами дверь в трюм.
В трюме возьмите молоток с ящика.
Используйте рычаг слева от лестницы.
Возьмите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.
Теперь возьмите гарпун в дальнем правом конце трюма.
Попробуйте подняться по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.
Теперь снова используйте рычаг около аккумулятора.
Поднимайтесь на палубу.
Пройдите на корму. Зайдите за угол (увидете мертвого матроса с бутылкой).
Подойдите к борту (около металлического ящика) и используйте веревку.
В инвентаре смешайте содержимое бутылки с антидотом.
Вылечите полученным антидотом Дерека.
Спуститесь в трюм и возьмите рюкзак Дерека. Поднимитесь еще раз к капитану.
Используйте молоток на лебедке шлюпки (на той части что ближе к корме).
Спускайтесь в шлюпку.
Episode 2
Выгляните в окно.
Поднимитесь по веревке до самого верха и скиньте голову статуи на охранника.
Спуститесь. Заберите у лежащего охранника нож и мешочки с усыпляющим порошком.
Перережьте веревку ножом.
Поднимитесь по лиане в середине экрана и зайдите в левую хижину.
Подберите статуэтку у столба. На рисунке показано как надо будет располагать статуэтки у идола.
Выходите, спускайтесь и идите вниз.
В хижине на первом уровне надо взять коробочку в правом нижнем углу и статуэтку в куче мусора.
Поднимитесь на второй уровень.
В первой хижине будет только последняя третья статуэтка.
Во второй хижине будет куча рычагов и у столба можно поднять табличку.
В табличке показано какой цвет какому символу соответствует.
Возвращайтесь на самый первый экран с большим деревом посередине.
Зайдите в хижину справа и отдайте коробочку с драгоценностями аборигенке.
Камешки на колье означают сколько раз надо использовать соответствующий символ.
Идите назад в хижину с рычагами.
Используйте рычаги. Зеленый прокрутите один раз, желтый - 3, красный - 2, синий - 4.
Кнопка вниз сбрасывает все что вы накрутили. ИМХО важен порядок. Если все получилось, вы освободите пленника.
Возвращайтесь к экрану с деревом и идите вправо.
Осторожней со змеями. Дальше вправо.
Поговорите с пленником. Заходите в дверь.
Возьмите древки для копий около входа (проще говоря шесты).
Совместите их в инвентаре с усыпляющими мешочками.
Поднимитесь на второй этаж и выходите через дверь слева.
Кидайте копье.
Расставьте статуэтки. Внизу - "ничего не вижу", справа "ничего не слышу", слева "ничего не скажу".
Используйте шест с черепом около идола.
Episode 3
* - необязательные действия.
Возьмите весло с лодки.
* Выбейте веслом подпорку из под статуи, это откроет вход в пещеру выше.
Переберитесь по веревке на островок в центре (осторожнее с крокодилом).
Возьмите рогатину.
Переберитесь назад и пройдите по берегу до правого нижнего угла экрана.
Используйте рогатину на змее.
Возвращайте на островок и используйте мачете на веревке, которая держит идола.
Перейдите на берег и прорубите мачете дорогу через заросли наверх. Идите дальше.
Привяжите палку к веревке.
Перепрыгните на бревно.
С середины бревна можно достать сумку висящую на кусте. В ней будет фонарик.
Перепрыгните на верхний берег (прыгать лучше с шифтом).
Перевяжите веревку с камня на идола.
Возвращайтесь к другому концу веревки, перекиньте ее через ветку и потяните.
Зайдите в открывшуюся пещеру. Используйте фонарик.
В куртке найдете зажигалку.
Возвращайтесь на экран с островком.
*Можете заглянуть в пещеру, вход в которую открыли веслом. Там будет аптечка.
Справа от островка по лиане поднимитесь наверх и идите вправо.
С выступа перепригните на правую сторону оврага.
Привяжите лиану к пропеллеру.
Поднимитесь по веревке в кабину, там возьмете ракетницу.
Войдите в дыру в корпусе самолета справа и позьмите канистру.
Подойдите к рою который загораживает вам проход и налейте бензина из канистры. Похоже что лить надо в дупло.
Используйте зажигалку.
Возьмите конец веревки и привяжите его к стволу дерева в воде.
Вернитесь к самолету и крутаните пропеллер.
Приготовьте ракетницу и идите в открывшийся проход.
Как зайдете стреляйте - это расшугает летучих мышей.
На самом верхнем уровне над входом есть подозрительный валун. Подденьте его веслом.
Теперь разворошите два родника - один на третьем уровне, один на втором.
Episode 4
Все делается бегом и только бегом.
По лиане наверх и вправо (назовем этот экран средним).
С большого бревна на средний островок и дальше вправо.
Прыгайте с края развалившего моста. Повиснув на лиане раскачайтесь. Снова нажмите прыжок в крайнем положении.
Здесь есть змея, но не обращайте на нее внимания - время дороже.
Через дырку в стене палатки возьмите кнут.
Зайдите в палатку и прогоните пантеру с помощью кнута.
В шкафу возьмете банку и рецепт (вам нужны гриб, ягоды и банка).
Возвращайтесь на средний экран.
Перепрыгните на верхнюю половинку бревна и возьмите шест.
Вернитесь к левому входу на экран.
Вам надо попасть на нижний центральный островок.
Почти вся деревяшка, по которой можно пройти на него, гнилая. Перепрыгивайте ее длинным прыжком.
Возьмите грибной нарост с дерева.
Идите вниз.
В нижнем правом углу используйте шест на идоле.
Пройдите по идолу и возьмите ягоды.
Теперь можете смиксовать в инвентаре банку, ягоды и гриб.
Вернитесь ко входу на экран.
Слева от вас будет трясина. Встаньте на край болота и используйте шест.
Бегите влево.
Возьмите со столба черепушку.
Пройдите немного вниз и кидайте ее.
Бегите к левому верхнему выходу.
Бегите дальше.
Подбегайте и выбивайте опору из под платформы на которой стоит жрец.
Забирайте по лиане на верхнюю площадку.
Используйте полученную смесь в банке.
Chapter 2 - The Yeti
Episode 5
Отползите на середину экрана и разбейте стекло.
Возьмите железный прут в углу.
Используйте его на разбитом окне.
Зайдите в здание, около которого стоял охранник.
На столе с рацией можете поглядеть на карту.
На столике левее ключи от машины и досье.
Выходите через дверь на втором этаже.
По ступенькам-веревке-шесту переберитесь к домику слева.
Возьмите кусок мяса и здоровенную вилку.
Спускайтесь на улицу, идите вниз.
Киньте собаке мясо.
Идите дальше вправо.
Когда часовой отвернется выбегайте и хватайте канистру из грузовика.
Обойдите машины с другой стороны и когда часовой опять отвернется пробегайте в здание внизу.
Возьмите резиновый шланг.
Возвращайтесь к машинам.
Соедините в инвентаре шланг и канистру.
Слейте в канистру бензин из грузовика (верхний грузовик, слева около кабины).
Возвращайтесь на кадр с собакой.
Подождите пока солдат отойдет под навес, подбегайте к левому быку и тыкайте в него вилкой.
Залейте в джип бензин, вставляйте ключи и уезжайте.
Episode 6
* Хватайте деревянный засов и закрывайте ворота. Это даст вам немного дополнительного времени.
В комнатке слева посмотрите на стену. Если вы будете в храме проходить плиты в таком порядке, то образуется лестница.
Забегайте в верхнюю дверь во дворе.
Возьмите молоток у гонга.
Когда ваза уйдет на дальний край молотом сбейте одну из держалок.
Пройдите по плитам как было показано на схеме (цветок, двойной скипетр, решетка, штурвал).
Заберитесь по веревки с вазой под потолок и возьмите там фейерверки.
Спускайтесь по лестнице.
Если он не идет по лестнице и лестница продолжает изменяться при прохождении над плитами, значит вы ее до конца правильно не сделали.
Слева от будды можете взять лечебное растение - местный аналог аптечки.
На полу нарисован ключ к головоломке. Какой символ которым должен быть использован.
Идите к правой верхней колонне и установите на ней все три решетки (ромбики).
На правой нижней - цветки.
На левой нижней - двойной скипетр.
На левой верхней - что-то вроде кубка.
Идите в открывшийся проход.
Используйте фейерверки на светильнике на стене.
Когда солдаты зайдут внутрь ударьте по колоколу.
Зайдите в верхнюю дверь.
Скиньте сверху шар на привязи.
Спуститесь назад на балкон.
Возьмите веревку с флажками, она свисает с края крыши с которого вы только что столкнули шар.
Пройдите в пролом от шара и идите к левому нижнему выходу с экрана.
Подойдите к чашам с огнем и используйте фейерверк. Вам надо три раза попасть в центр ворот.
Используйте веревку на стене около входа в экран.
Поднимитесь и изучите стенку над входом.
Выходите из монастыря.
Episode 7
Перепрыгните на центральную скалу, потом на правую.
В пещерке возьмите ледорубы и шипы на ботинки.
В инвентаре соедините шипы и ледоруб.
Перепрыгните на центральную скалу, используйте полученный набор альпиниста и лезьте наверх.
Противник кидает гранату все время в одно и то же место. Подбегите к ней и киньте ее назад.
Спуститесь к телам противника и заберите веревку.
Снова поднимитесь наверх и карабкайтесь вверх по скалам слева.
Когда будет прилетать вертолет, прячьтесь за скалами.
Заберитесь на средний уровень и зацепите страховочную веревку за колонну.
Теперь взберитесь к тому месту, где веревка от "лифта" под снегом.
Используйте ледоруб чтобы убрать этот сугроб.
Забирайтесь наверх. Подтягивайте "лифт" веревкой. Воспользуйтесь лифтом чтобы перебраться на другой край.
Идите вправо.
Не наступайте на трещины. Лучше идите наверх посередине экрана.
Привяжите ледоруб к веревке сверху экрана.
Когда появится вертолет кидайте в него ледоруб.
Забирайтесь вверх по открывшейся скале.
Подождите пока солдат отойдет за машину и возьмите гранату из кузова грузовика.
Отбегите за скалы и бросьте гранату.
Уходите вверх.
Episode 8
Идите наверх в воду.
Выбирайтесь из воды и идите направо.
Заберитесь на скалу (у вас еще остался набор скалолаза).
Сбросьте ледяную глыбу на краю слева.
Идите вправо, вниз-вправо.
В экране с мамонтом используйте снаряжение чтобы добраться до зеленых камней справа.
Выходите через нижний выход.
Перепрыгните через пролом и спуститесь по скалам слева.
Вверху в центре экрана около воды можно вскарабкаться по скалам.
Откройте в инвентаре рюкзак.
Смиксуйте спрей и зажигалку.
Используйте полученный "огнемет".
Подставьте зеленный камень под луч света, он должен начать светиться.
Спускайтесь, идите через воду вверх, потом налево в темную пещеру.
Используйте камень. Можете полюбоваться телами.
Теперь поверху идите в то место, где вы сбрасывали глыбу на мост, мимо вас должен пробежать Йетти.
Идите снова в комнату, где лежат трупы, но не через воду, а верхом.
Стукните по опоре слева от выхода с экрана. Выход должно засыпать.
Возвращайтесь в центральный экран и идите вверх через воду.
Выбирайтесь из воды.
Фотографируйте Йетти и уворачивайтесь от падающих скал.
Когда Йетти окажется зажатым в углу подходите к нему и берите пробу крови.
Chapter 3 - The Heruka
Episode 9
Как только увидите ролик о идущем убийце, старайтесь как можно быстрее уйти из комнаты.
Возьмите ключ с тела.
Заберитесь в шахту лифта.
Вы должны оказаться на крыше лифта. Прыгните вверх и выходите.
Откройте ключом стол, возьмите кассету.
Возьмите мяч.
Вернитесь в шахту.
С края лифта бросьте мячик по вентиляционной решетке.
Прыгните на трос, спуститесь.
Подберите мяч.
Забирайтесь в вентиляцию.
Бегите вправо по конвейеру, после падения поднимайтесь по лестнице.
Возьмите лом в углу.
Выходите через правый верхний выход.
Возьмите со стола кабель.
От стола киньте мяч влево - круги должны опуститься.
Используйте ведро в левом верхнем углу чтобы не дать закрыться двери.
Выходите и снова заберитесь в шахту.
Поднимитесь на крышу.
Ломом откройте одну из секций стеклянной крыши слева.
Воткните кабель в щиток на стойке рекламы.
Возьмите кабель и спустите его вниз через стеклянную крышу.
Вернитесь в ту комнату где вы взяли кассету.
Опрокиньте контейнер с водой слева около входа.
Спрячьтесь под столом и ждите убийцу.
Когда он выйдет на середину комнаты и вступит в лужу используйте кабель.
С трупа убийцы возьмите магнитную карточку.
На кассете записан шифр от сейфа. Саму кассету можно просмотреть в кабинке охранника.
Идите в ту комнату, где вы взяли кабель.
Спуститесь по кругам.
Подойдите к сейфу и наберите комбинацию 163104.
Вернитесь в вестибюль (самый первый экран).
Используйте магнитную карточку на двери справа.
Лучшие комментарии