Меню
StopGame  Прохождение игр Star Trek: Elite Force 2 Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.04.2018 — Взлом Nintendo Switch, перерождение и очередное падение Halo Online, 11-11: Memories Retold…
  • Freedom Fighters. Америка в огне!
  • Detroit: Become Human. Вместо трейлера
  • Papers, Please. Молодой человек, пройдёмте!
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)

Star Trek: Elite Force 2: Прохождение

Star Trek: Elite Force 2
Игра: Star Trek: Elite Force 2
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 24 июня 2003 г.
Разработчик: Ritual Entertainment
Издатель: Activision
МИССИЯ 9: Наемники

Уровень 1

Ваша задача в текущей миссии: встретиться с Омаром на космической базе, куда вы только что приземлились, и как следует допросить его.
От челнока идите налево к двери и через нее проходите в коридор. Идите прямо, затем сверните налево и заходите в бар. Поговорите с барменом за стойкой, а затем в рукопашном бою сразитесь с громилой, который охраняет вход в VIP-комнату. Побив его, вы получите код доступа в VIP-зону. Заходите в дверь и проходите в зал, где за столиком сидит Омар. Поговорите с ним на все предложенные темы и затем, когда он убежит, проследуйте за ним. Пополните запас энергии и здоровья и через дверь выходите в коридор, наполненный врагами. Идите по коридору налево к двери. Проходите через неё, убивайте врагов и двигайтесь к терминалам энергии и здоровья. Поднимайтесь по лестнице наверх, заходите в дверь и идите по коридору.
Продолжайте двигаться по коридору и убивать врагов. Когда увидите дверь справа, заходите в неё. Зачистите помещение от врагов и по разрушенной платформе спуститесь вниз. Пополните здоровье с помощью терминала, и по ящикам в воде допрыгайте до двери, за которой сразу же убейте троих Клингонов. Идите по коридору вперед, затем налево и потом направо к двери, на всем пути отражая атаки врагов. Проходите через дверь, садитесь на лифт и езжайте вниз.

Уровень 2

Какой-то старик по имени Лурок помогает Омару смыться с базы. Накажите предателя, сначала вытурив его из железного робота, а затем в равном бою с помощью оружия убив его.

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Выходите из кабинета Пикара, заходите в лифт и езжайте на палубу, где находится гауптвахта. По коридору идите направо и заходите во вторую дверь справа. Допросите пойманного Омара, выберите следующие варианты диалога: 2, 1, 1, 2, 2, 2. После того как Омар расколется и скажет, кому он продал информацию, выходите из гауптвахты. Идите налево и заходите в первую дверь слева. Поговорите с Корбаном, а затем опробуйте в действии пулемет на тренировочной палубе. Вернитесь к лифту и на нём езжайте в тренировочный зал. По коридору идите налево и зайдите во вторую дверь справа. После прослушивания брифинга, вернитесь к кабинету Корбана и зайдите в дверь напротив. Поговорите с медиком, чтобы началась следующая миссия.

МИССИЯ 10: Инкогнито

Уровень 1

После того как вы узнали, кому Омар продал информацию, вам приказано, замаскировавшись под Ромуланина, попасть на их базу и узнать, где располагается главный центр колонии.
Осторожно выбирайтесь из пещеры и идите к входу на базу. Используйте трикодер на панели управления, чтобы открыть дверь. Проходите через неё, но не идите дальше. Солдат Ромуланин сказал, что на этом промежутке установлены био-сканеры, которые обнаруживают не Ромулан. Переключите трикодер на обнаружение био-сканеров и пробегите опасную зону, не попадаясь под лучи. Откройте дверь и проходите дальше вглубь базы. Идите прямо, затем сверните направо и идите к двери, которую охраняют двое солдат. Заходите в здание и идите прямо к командиру Ромулан. Используйте трикодер на терминале кода допуска и выходите обратно на улицу. Поднимайтесь по лестнице справа и заходите в большую дверь. Используйте трикодер на панели безопасности, чтобы получить код доступа в сектор T (он появится на экране) и выходите снова на улицу. Идите по карте к воротам, воспользуйтесь клавиатурой для ввода кода и введите только что полученный код. Когда ворота откроются, заходите внутрь и идите направо к информатору. Получив оружие и дальнейшие инструкции, двигайтесь в коммуникационный центр, найдя его на карте. Внутри уничтожьте три генератора коммуникационного оборудования и выходите обратно на улицу. Убейте всех солдат Ромулан и входите в недра базы (дверь указана на карте).

Уровень 2

Поднимайтесь по лестнице наверх к информатору. После разговора с ней пройдите через дверь и переключите трикодер на обнаружение био-сканеров. Пройдите по коридору, минуя лучи и, используя трикодер на панели безопасности, отрубите их. Заходите в дверь слева. Используйте трикодер на компьютерной панели и залезайте в вентиляционную шахту. Выбирайтесь из неё, убейте двоих Ромулан так, чтобы они не успели нажать сигнал тревоги, и заходите в дверь. Убейте патрульного слева и проходите через дверь впереди вас. Пройдите осторожно мимо двух лучей и подойдите информационной панели. С помощью трикодера получите код доступа к комнате снабжения и выходите обратно в коридор. Пройдите направо, налево и еще раз направо. Введите полученный код на клавиатуре возле двери комнаты снабжения и заходите внутрь. Прыгните направо к решетке и забирайтесь в подпол. Ползите налево до еще одной такой же решетки. Ползите по маленькому тоннелю до комнаты, в которой находятся двое солдат. Убейте их и затем используйте трикодер на информационной панели, чтобы загрузить данные. Слева от двери за решеткой есть панель сети безопасности. Используя трикодер на этой панели, вырубите био-сканеры. Заходите в дверь и идите налево к двери. Заходите внутрь, спускайтесь по лестнице вниз и вместе с информатором езжайте на лифте вниз.
Идите за информатором к Гонсалесу, которой сидит в тюрьме Ромулан. Как только вы туда доберетесь, выяснится, что вы находитесь не на базе Ромулан и информатор этот - шпион. Убейте информатора, а затем после небольшой сцены вы окажетесь на борту "Энтерпрайза".

МИССИЯ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ

Наведайтесь сначала в лазарет, чтобы удалить имплантанты. Затем на лифте езжайте на мостик. Поговорите с Пикаром в кабинете и езжайте на палубу №11 или №7, чтобы встретится с Клией или Джуро соответственно. После встречи с какой-нибудь дамой вы прослушаете инструктаж в комнате брифингов и начнете выполнение самой главной миссии.

МИССИЯ 11: Последняя игра 2

Уровень 1

Вам приказано остановить группу "Пустая корона", которая намеревается захватить власть и развернуть широкомасштабную войну. Вас, Челла и Корбана высаживают недалеко от входа в Главный Центр Управления. Челла сразу же по прибытии ранят, так что действуете без него. Идите по направлению стрелки, которая указана на карте, убивая появляющихся Ромулан и снимая снайперов с башен. Дойдя до ворот, с помощью трикодера откройте их и проходите дальше. В этот момент снайпер ранит Корбана, и вы останетесь в одиночестве. Убейте снайпера, пополните энергию и здоровье при помощи терминалов слева и идите по стрелке, указанной на карте. Дойдя до площади, откуда ведут две двери, убейте всех нападающих врагов, а потом разделайтесь с Квадрупедом. Можете использовать для его убиения пушки "Энтерпрайза", для этого с помощью трикодера просто установите цель. Подойдите к двери, рядом с которой есть панель управления, и, используя трикодер, отоприте её. Заходите в пещеру и подойдите к терминалам энергии и здоровья. Включите режим ночного видения и идите по пещере до выхода, убивая врагов.
Выбравшись из пещеры, первым делом пополните энергию и здоровье, а затем ступайте на площадь перед входом в главный Центр Управления. Подавите сопротивление, которое оказывают Ромулане, а затем разберитесь с Коммандером. Рекомендую убивать его при помощи гранатомета. После ролика Монро окажется внутри Главного Центра Управления.

Уровень 2

Спустившись на лифте вниз, пройдите к терминалам справа, а затем, воспользовавшись ими, проходите через дверь впереди. Далее, на всем протяжении вашего следования вас будут атаковать множество врагов. Будьте постоянно бдительны и не допускайте досадных ошибок. Прыгайте по плитам налево и идите через большой зал к двери, справа от которой есть терминалы здоровья и энергии. Заходите в дверь и идите всё время прямо, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь вниз и подойдите к двери. Проходите через неё и идите прямо через помещения, в одном из которых окажутся терминалы энергии и здоровья. Добравшись до помещения, где есть лифт, садитесь в него и езжайте вниз.

Уровень 3

На этом уровне нет ни одно живого человека (за исключением командира Ромулан в конце), только монстры различной силы. Идите вперед и затем, расправившись с монстром, сверните налево в пещеру. Убейте Сталкера и продвигайтесь по пещере, перепрыгивая опасные лавовые участки. По дороге пополните здоровье и энергию при помощи терминалов. Добравшись до большого зала, убейте двоих Квадрупедов и через проход идите дальше к терминалам энергии и здоровья. Воспользовавшись ими, спрыгивайте на платформу внизу и убейте двоих Сталкеров. Используйте трикодер на двух панелях управления и проходите через две двери вглубь пещеры. Убейте Коммандера, пройдите по пещере дальше и заходите в огромную дверь.
Вот вы и добрались до командира Ромулан. Пополнив энергию и здоровье, выходите через большие двери на финальную площадку. Сразу же стоит обратить ваше внимание на то, что в финальной драке аж с двумя боссами не будет нехватки энергии для оружия и здоровья, так как терминалы раскиданы по всей арене.
Чтобы убить командира, не надо прикладывать много усилий. Вы, наверное, уже заметили, что он сидит в кабине наверху, и время от времени в этой кабине открывается одно из трех окон. Так вот, возьмите дальнобойное и мощное оружие, например, пулемет, и стреляйте в открытые окна, не забивая расчищать площадку, где вы находитесь, от пауков и пополнять здоровье и энергию. Когда командир будет при смерти, он вызовет своё главное орудие - монстра Археопендра. Это и есть второй босс. Убить его также просто, как и командира, просто стреляйте в него и не попадайтесь под всяческие снаряды, а также время от времени избавляйтесь от пауков. Когда и этот босс будет убит, вы вернетесь на "Энтерпрайз", где получите много хвалебных слов в свой адрес. Поздравляю!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑