15 сентября 2010 15.09.10 1 178K

Lost Horizon: Прохождение

5. В тылу врага

Крепость Вевельсбург.

1. Ищем подземный ход и устраиваем диверсию на станции

После того, как вы приедете в крепость, поговорите со станционным смотрителем. Он говорит, что крепость занята нацистами и попасть туда невозможно.

Прочитайте информацию на табло: крепость была построена в 11-м веке. Это может быть интересно - очевидно, под холмом должны быть подземные ходы. Оторвите мох на знаке на воротах (справа) - так и есть, отсюда в крепость ведет подземный ход. Осмотрите цепь на воротах - рукой не сорвать. На стене станции висит топор, который можно разрубить цепь. Надо отвлечь смотрителя, т.к. добровольно тот его не отдаст.

Пройдите к мемориальному кресту и заберите свечку. Примените ее на веревку, которая удерживает дрезину (второй вариант - снять стальной трос со стены над бочкой с водой и перерезать им веревку). Дрезина поедет, и смотритель убежит за ней. Заберите топор и разрубите цепь. Откройте дверь в шахту - темно, нужен свет. Подойдите к вагону (справа), отрубите топором фонарь и в инвентаре совместите со свечкой. Нажмите на вход в шахту.

Это настоящий лабиринт. Чтобы не запутаться, идите вперед маленькими шажками по основной дороге и не сворачивайте на стрелках. Вы дойдете до плохо различимого перекрестка пяти дорог. Здесь лучше воспользоваться подсказкой и подсветить активные точки - вы увидите ступени в башню, а недалеко от вас - скелет. Подойдите к скелету и заберите ковш. Идите в башню.

2. Ищем карту Пири Рейса и чистим зеркала в крепости

Вы находитесь в кухне. С полки у камина возьмите дрель и идите по лестнице наверх.

Двое нацистов занимаются инвентаризацией. Обратите внимание, что над столом, где работает один из них, висит зеркало - это надо запомнить. Выходите на балкон (дверь справа). На балконе стоит телескоп, открутите его дрелью и вернитесь в зал. Посмотрите через телескоп на зеркало - к сожалению, Фэнтон ничего не сможет прочитать в зеркальном отражении. Обратите внимание на трещину в стене над столом с солдатиками.

Вернитесь в кухню, отодвиньте занавеску слева от двери и заберите зеркало и щелкунчика. В инвентаре осмотрите ПКМ зеркало - оно слишком грязное, чтобы что-то отражать.

Вытащите щелкунчиком крюк у двери, поднимитесь наверх и воткните крюк в трещину над столом. Сюда будем вешать зеркало.

На дальнем плане на левой стене висит шкура (Фэнтон прокомментирует, что это не архар), заберите ее с собой. Как вы помните, на станции есть аппарат с леденцами и кадка с водой, но для аппарата нужна монетка. Надо сделать ее из подручных средств - для этого возьмите со стола оловянных солдатиков и подсвечник.

Вернитесь в кухню. В инвентаре положите солдатиков в ковш и поставьте на огонь. Когда олово расплавится, в инвентаре примените подсвечник на ковш, чтобы сделать круглую форму. В инвентаре достаньте ее из подсвечника дрелью. Идите на станцию.

Бросьте монетку в аппарат и заберите леденцы. Зачерпните ковшом воду из бочки и добавьте в него леденцы. В инвентаре примените на ковш шкуру, а затем шкуру на зеркало. Теперь оно чистое, и можно возвращаться к нацистам.

Повесьте зеркало на крюк и посмотрите на него в телескоп - карта Пири Рейса находится в крипте в северной башне крепости. Заберите зеркало и крюк и выходите на балкон - теперь нужно определить стороны света.

Посмотрите в телескоп на деревню и найдите церковь. Нажмите на нее - теперь все ясно: северная башня находится на другой стороне крепости, и придется лезть на крышу через дымоход. Вернитесь в кухню и бросьте в камин шкуру, чтобы погасить огонь. На задней стене камина есть ступеньки. Чтобы не обжечь руки, примените на них рыцарские перчатки и вылезайте на крышу. Нажмите на северную башню и идите по парапету.

В крипте обратите внимание на рисунок в центре пола. Примените на него дрель, и через 35 минут Фэнтон высверлит отверстие. Вставьте в отверстие крюк. Подойдите к колонне справа и с помощью вентиля опустите люстру на пол. Затем поднимите люстру - она зацепится за крюк и поднимет пол. Спускайтесь в тайную комнату.

Вдоль стены стоят четыре витрины. ПКМ прочитайте всю информацию с витрин. Вы выясните, что отец графини фон Хагенхильд был выдающимся ученым и искал путь в Шамбалу. После его смерти исследованием продолжила заниматься его дочь. В последней витрине лежит карта Пири Рейса. Примените на витрину «Глаз Дракона», и вы увидите местонахождение второго артефакта - где-то севернее Бомбея.

Глава 6. Глаз Тигра

Индия.

1. Охотимся на тигра и на акулу

Вы находитесь в пустой деревне. Идите налево в поисках людей, и вас окликнет спрятавшийся в одной из хижин старик. Он расскажет, что все убежали, испугавшись тигра. Спросите старика о старой крепости или монастыре поблизости, и тот согласится показать вам дорогу, если вы поможете ему избавиться от тигра. Ну что ж, нужно посмотреть, что это за зверь. Выходите налево из деревни и по карте переместитесь в локацию со знаком «?».

Это болото, а тигр лежит на другой стороне. Подберите траву на переднем плане экрана и синие грибы под вашими ногами. Вернитесь в деревню.

У соседней хижины осмотрите следы на земле - похоже, их оставил козел. Под хижиной видно белый мех, примените на него траву и выманите козла (он попадет к вам в инвентарь).

Теперь нужно собрать все, что плохо лежит. Возьмите разбитую корзину, разбитый кувшин и черепки кувшина. Подберите птичьи перья, а справа - прислоненную к забору бамбуковую палку с тряпкой. Осмотрите следы крови на земле - они уже засохли. В инвентаре ПКМ осмотрите корзину и достаньте из нее камушки. Примените на корзину разбитые черепки и получите ленту и палки. Привяжите ленту к козлу, а козла - к большому дереву.

Спросите старика, что это за грибы, - оказывается, если их приготовить, то они дают сонный эффект. Выясните, что за камушки вы нашли, - это кремень.

В инвентаре положите грибы в кувшин. Пройдите направо, возьмите сено и положите его в кострище. Примените на сено кремень и поставьте на огонь кувшин с грибами. Снимите его тряпкой, чтобы не обжечь руки (второй вариант - бамбуковой палкой).

В инвентаре примените осколки кувшина на палки от корзины - получится стрела. Совместите стрелу с перьями и окуните в кувшин с грибами - теперь у вас есть сонная стрела. Примените ее на бамбуковую палку - духовое ружье готово.

Идите к тигру, нажмите на него, и автоматически вы окажетесь в деревне. Тигр увидит козла и станет терпеливо ждать, пока вы достанете из инвентаря духовое ружье и выстрелите.

Поговорите со стариком и отправляйтесь к монастырю. Оказывается, храм находится под водой. Не раздумывая, ныряйте. Дверь охраняет акула - ее надо отпугнуть, сделав приманку с кровью.

Выплывайте на поверхность и зачерпните воды в кувшин. Возвращайтесь в деревню.

Полейте из кувшина на пятно крови и промокните салфеткой. Идите на болото.

На дереве застрял разбитый самолет. Надо проверить - может, найдется что-то полезное? Залезайте на дерево и осмотрите кабину. У вас в инвентаре окажется какая-то коробка. Откройте ее в инвентаре ПКМ - внутри лежит рация. Разберите рацию ПКМ и достаньте рукоятку. Рукояткой отдерите обшивку кабины и заберите кабель. В инвентаре совместите тряпку с кабелем, а затем с рацией. Идите в лагуну.

Примените на воду рацию, а затем на рацию - рукоятку. Акула получит удар током и уплывет.

2. Делаем ключ и забираем «Глаз Тигра»

Нырните еще раз. Пока на экране горит шкала времени, нужно быстро осмотреть ворота - похоже, придется сделать ключ. Заберите металлическую трубу на переднем плане и выныривайте (если вы не успели, придется нырнуть еще раз).

На берегу справа от рации - какие-то подозрительные кусты. Стукните по ним трубой, и вы увидите статую. Осмотрите ее - здесь есть выпуклость, в точности повторяющая узор замочной скважины на двери. Нужно сделать слепок.

Нырните еще раз и зачерпните в кувшин глину со дна. Вернитесь в деревню и возьмите еще один клок сена. Идите на болото и перерубите трубой толстую лиану на дереве с самолетом. Из лианы начнет капать сок, соберите его на сено.

Вернитесь в лагуну и намажьте сеном статую. Намочите в воде коробку из-под рации и прикрепите к статуе. Снимите форму ключа и в инвентаре вылейте глину из кувшина в коробку. Идите в деревню и поставьте коробку на огонь. Через 45 минут ключ будет готов. Вытащите его трубой из костра и возвращайтесь в лагуну.

Нырните и откройте дверь. Вы окажетесь в круглом зале, похожем на секретную комнату в монастыре в Тибете. Осмотрите фрески на стенах и достаньте из них три камня. На фресках изображены охотники (вход в Шамбалу), огромный город (расцвет Шамбалы) и ее падение (горящие дома). Об этом вам рассказывал профессор Хейз и читала Ким в документах дяди. Еще три камня разбросаны вокруг центрального постамента.

Положите камни на постамент. Вам необходимо так нажать на них, чтобы утопить все камни в постаменте. Последовательность такая:

Заберите «Глаз Тигра».

Дальше начинается длинный ролик.

Фэнтона начинают мучить сомнения - он не может ехать в Тибет, т.к. если он откроет вход в Шамбалу, туда войдут нацисты, завладеют источником энергии и произойдет катастрофа.

Фэнтон возвращается в Гонконг и идет к губернатору. Он рассказывает, что нашел оба ключа, которые приведут к Ричарду, но хочет уничтожить артефакты. В ответ лорд Вестон признается в сотрудничестве с нацистами, и Фэнтона везут в Тибет.

Графиня фон Хагенхильд требует, чтобы Фэнтон открыл путь в Шамбалу. Тот отказывается, тогда графиня приказывает привести Ким и начинает шантажировать Фэнтона. Он кладет артефакты на постамент и исчезает в потоке света.

Фэнтон оказывается в Шамбале и слушает рассказ Ричарда. Вместе с Фэнтоном в Шамбалу попали графиня, нацисты и Ким. Ричард жив, но артефакт старика-монаха перенес на 10000 лет назад. Чтобы не допустить катастрофы, нужно во времени Ричарда найти три части амулета Дракона, а во времени Фэнтона - собрать амулет в единое целое.

Глава 7. Сердце мира

Шамбала.

Осмотрите комнату. В правом верхнем углу экрана - огромный камень, в котором вода выдолбила углубление за много лет. На левой стене - три головы и открытый механизм, в котором не хватает шестеренки. Обратите внимание на рты голов - сюда нужно что-то вставить. Посередине комнаты - пьедестал на трех дисках, рисунок на пьедестале совпадает с рисунком на дисках.

Выходите из комнаты, но путь Фэнтону преградит поток воды.

Переключитесь на Ричарда.

Проверьте те же активные точки.

Осмотрите комнату и возьмите орех из вазы в правом нижнем углу экрана. Вода капает из желоба на камень в верхнем правом углу экрана. Подойдите к левой стене и нажмите на камень под средней головой - откроется ниша, заберите шестеренку. Возьмите факел справа от двери и выходите из комнаты.

Стукните ногой по камням в центре экрана, чтобы разрушить плотину.

Переключитесь на Фэнтона.

Теперь можно пройти на другую сторону пещеры. Заберите камушки справа от бывшей плотины. Путь в пещеру справа преграждает сталагмит, и нет никаких инструментов, чтобы его разбить. Около реки - куча жесткой земли, которую нечем раскопать. Вход во вторую пещеру в верхнем правом углу экрана открыт, идите туда.

Вы попадете на карту.

Выберите юго-западную пещеру. Над озером лавы стоит огромная статуя с двумя пустыми чашами. В центре статуи - два слота, а внизу - символы, которые Фэнтон не может прочитать.

Идите в юго-восточную пещеру - это царство холода. В стенах есть три слота, куда нужно что-то вставить. Слева - огромный камень с углублением, а на переднем плане экрана сквозь лед просвечивает первая часть амулета.

Переключитесь на Ричарда и проверьте те же активные точки.

Возьмите цепь с ограждения и вытащите правый столбик. Вскопайте столбиком землю справа от двери, затем продолжите копать руками. Раскопайте саркофаг, и в инвентарь автоматически попадет земля.

Идите по карте в юго-западную пещеру. В инвентаре соедините цепь и факел и опустите его в лаву. Прочитайте символы под статуей - под правой чашей написано: «Жизнь». Положите в нее орех и землю. Под левой чашей написано: «Смерть», и положить в нее вам нечего.

Идите в юго-восточную пещеру. На переднем плане экрана висит сосулька. Сломайте ее и положите в камень с углублением, туда же положите цепь и шестеренку. Растопите сосульку факелом, чтобы цепь и шестеренка замерзли.

Идите на перекресток и войдите в пещеру справа, где вы разбивали сталагмит. Вдалеке виден шар огромной энергии, который можно укротить только с помощью амулета Дракона. Подберите камень слева от вас и идите в комнату с пьедесталом. Положите камень под капающую воду. Вернитесь на перекресток и подожгите факелом замок саркофага.

Переключитесь на Фэнтона.

Теперь нужно собрать то, что для вас оставил Ричард.

Откройте саркофаг и заберите кость. В комнате с пьедесталом заберите камень в верхнем правому углу экрана. Идите в пещеру справа, где вам мешал сталагмит. Вы увидите Ким, и управление автоматически перейдет к ней.

Ким привязана к столбу. Обратите внимание на стол и бутылку (надо осмотреть ПКМ).

Автоматически вы переключитесь на Фэнтона. Подберите горсть кристаллов слева, где Ричард брал камень.

Идите в юго-восточную пещеру и вытащите из углубления блок льда с цепью и шестеренкой. Вставьте кристаллы в слоты и заберите первую часть амулета Дракона.

Отправляйтесь в юго-западную пещеру. Окуните в лаву замерзшую шестеренку, чтобы получить шестеренку и цепь. В инвентаре соедините цепь и камень и окуните его в лаву. Положите в левую чашу статуи кость, а в квадратный слот - камень с лавой. Заберите вторую часть амулета.

Вернитесь в пещеру с пьедесталом. Вставьте шестеренку в слот под головами и бросьте в левую голову камушки 3 раза, а в правую - 2 раза. Диски под пьедесталом должны показывать красными линиями на 3 часа, а на пьедестале появится третья часть амулета.

Соберите его в инвентаре и идите к Ким. Примените амулет на силовое поле. Появится Ричард и предупредит, что если вы еще раз используете амулет, то разбудите дракона. В ответ Фэнтон говорит, что любит драконов. Еще раз наведите амулет на силовое поле. Управление перейдет к Ким.

Пока графиня отвлеклась, стукните ногой по столу и подвиньте к себе осколок бутылки.

Автоматически управление перейдет к Фэнтону.

Наведите амулет на платформы на дальнем плане экрана, где стоят нацисты.

После того, как вы сожжете нацистов на двух платформах, управление опять перейдет к Ким.

Нажмите на осколок стекла, и он попадет в ваш инвентарь. Чтобы освободиться, примените его на веревку на руках Ким.

Автоматически управление перейдет к Фэнтону. Сожгите еще две платформы нацистов.

Управление опять перейдет к Ким. Вам предстоит драка с графиней фон Хагенхильд, в которой можно выбрать любой вид атаки - все равно вы победите.

Появится Ричард с прощальным словом. Смотрите финальный ролик.

После игры в главном меню нажмите на табличку под лицами главных героев и откройте «Бонус» - там вас ждут приятные сюрпризы.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Lost Horizon

Платформы
PC | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
20 августа 2010
80
3.9
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забыла на месте крушения самолета рожок от граммофона. Соответственно, в пещере не могу выстрелить пробкой. Ким возвращаться не хочет. Что делать?
Читай также