15 сентября 2010 15.09.10 1 178K

Lost Horizon: Прохождение

Глава 3. Гонка на время

Марокко.

1. Устраиваем пожар и добываем лекарство для профессора

Зайдите в антикварную лавку профессора Хейза, но его там нет. С вами поговорит месье Лакост, который расскажет, что профессора за долги посадили в жандармерию (северный выход из города). Выходите на площадь налево через арку. Идите через другую арку вверху экрана - это и есть северный выход. Третья арка с площади (справа) ведет в пустыню.

Перед жандармерией стоит машина. Зайдите внутрь и поговорите с дежурным - тот готов отпустить профессора Хейза под залог в 200 франков. Спросите его о машине, и тот ответит, что это их гордость. Когда вы выйдете на улицу, вас позовет профессор - заверните за угол и поговорите с ним. Профессор скажет, что у него есть «Глаз Дракона» и попросит принести шкатулку с сердечными каплями из антикварной лавки. Также он даст кольцо, которое можно продать, чтобы собрать денег на залог.

Вернитесь в переулок - справа от лавки профессора находится ювелирная лавка. Поговорите с ее владельцем Джамилем, который даст вам за кольцо 5 франков и купон на бесплатное обслуживание. Войдите в ювелирную лавку, пройдите вперед и поговорите с Лакостом о шкатулке с сердечными каплями профессора. Тот ответит, что он не может ее отдать, пока у вас не будет предписания, заверенного печатью жандармерии. В вашем инвентаре автоматически окажется предписание. Идите в жандармерию и попросите дежурного заверить его. Тот откажется это делать и отправит вас звонить в министерство юстиции. Печать стоит на столе, вот только как ее забрать?

Выходите на улицу, подойдите к колодцу и снимите с колодца ворот. Нажмите на крепление для ворота - солнце нагрело его до высокой температуры. А что, если устроить небольшую диверсию? Дежурный с нежностью говорил о полицейской машине, значит, надо устроить небольшой пожар и стащить печать. Для диверсии понадобится линза и что-то быстровоспламеняющееся.

Идите через площадь в пустыню и возьмите сено из кормушки для верблюдов. Прочитайте надписи на указателях - по пустыне можно передвигаться только на верблюде. Обратите внимание на верблюда на другой стороне соленого озера. Посмотрите на камни на переднем плане экрана - здесь что-то блестит. Примените ворот и отломите кварцевые кристаллы.

Идите к ювелиру и попробуйте продать кристаллы. Оказывается, это обыкновенный кварц, который Джамиль может только отполировать в обмен на купон. Делать нечего, придется соглашаться. Рассмотрите ПКМ кварц в инвентаре - получилась отличная линза.

С отполированным кварцем вернитесь к жандармерии. Вставьте кварц в крепление для ворота колодца, и на мостовую упадет луч света. Положите сено под луч света и спрячьтесь за угол. Жандарм выскочит тушить пожар, а вы в это время позовите профессора. Дайте ему в окошко ворот, и тот достанет печать со стола дежурного. В инвентаре поставьте печать на разрешение для Лакоста и отдайте печать назад. Идите в антикварную лавку, отдайте разрешение и заберите шкатулку с сердечными каплями. Отнесите ее профессору, тот откроет ее и вернет шкатулку, а заодно и детектор золота.

2. Зарабатываем деньги и играем в «наперстки»

Теперь пора познакомиться с местными жителями. Идите на площадь, открытая дверь слева - это красильня. На площади находится лоток зеленщика и палатка наперсточника, а также магазин одежды. Можете выяснить у наперсточника, сколько стоит один кон игры - 25 франков. Около арки в пустыню висит плакат, в котором сообщается о фестивале берберов на другой стороне пустыни. Раз на стене висит плакат, значит, он висит не просто так, и следующая ваша задача - попасть на фестиваль. Может, там удастся заработать денег?

В переулке рядом с антикварной лавкой профессора сидит факир с коброй. Поговорите с дедушкой, и тот расскажет, что у него есть волшебная флейта, на звук которой прибегают верблюды. Спросите дедушку, как получить на время флейту, - тот хочет пить. Нужно поискать подходящую емкость и воду.

Идите к зеленщику и купите за 5 франков пол-арбуза. В инвентаре воротом от колодца вытащите сердцевину и идите в красильную лавку. Среди чанов с краской есть один с водой. Попросите разрешения налить воды и примените пол-арбуза на чан.

Отнесите воду факиру и заберите флейту (если после использования вы ее вернете, то получите бонус в конце игры). Идите в пустыню и кликните флейтой по верблюду на другой стороне соленого озера. Когда тот прибежит, нажмите на озеро (справа), и перед вами появится карта. Выберите локацию «Фестиваль».

Поговорите с организатором фестиваля. Тот расскажет, что здесь можно выиграть 100 франков, если вам удастся победить местного силача по имени Азиз. Вот только пропустить на фестиваль в такой одежде он вас не может - нужна национальная берберская «джеллаба» и только голубого цвета. Организатор даст вам купон в магазин одежды, чтобы вы могли бесплатно получить одну джеллабу. Возвращайтесь в город.

Отдайте купон продавцу - голубых джеллаб у него нет. Выберите из имеющихся белую (если взять другого цвета, то придется менять). Идите к красильщику и попросите перекрасить джеллабу. Тот согласится помочь, но у него закончилась голубая краска. Правда, есть выход - нагнать караван его приятеля в ближайшем оазисе, у которого есть краска индиго. Красильщик даст вам хлеб, испеченный его женой, в виде подарка.

По карте отправляйтесь в оазис. Поменяйте краску на хлеб и вернитесь к красильщику.

Через полтора часа голубая джеллаба окажется в вашем инвентаре.

Отправляйтесь на фестиваль, Фэнтон автоматически переоденется. Войдите в центральную палатку и поговорите с промоутером о бое с Азизом. Обратите внимание, что справа от ринга стоит кадка с водой, откуда борец пьет перед состязанием. Идите на ринг, но Азиз после первого удара выкинет вас из палатки.

Повернитесь налево и войдите в соседнюю палатку. Здесь сидит предсказатель. Попросите у него совета, и тот скажет, что для победы над Азизом нужно раздобыть цветки белладонны, которые растут на кустарниках около воды и белого цвета.

Идите в оазис и сорвите белый цветок. Вернитесь на фестиваль и еще раз поговорите с промоутером. Пока он будет вас представлять зрителям, незаметно бросьте цветок в кадку. Идите драться, и очень скоро Азиз окажется на земле.

Вернитесь в город и идите к наперсточнику. Сначала он расскажет об условиях игры, а затем очень быстро перемешает наперстки. Можете указать на любой наперсток - все равно проиграете. Фэнтону придет в голову мысль обмануть наперсточника.

В инвентаре примените ворот от колодца на шкатулку профессора и оторвите золотой шарик с ее крышки. Предложите наперсточнику сыграть вашим шариком (надо нажать шариком на наперсточника). Тот согласится, а когда вам нужно будет сделать выбор, по очереди проверьте детектором золота каждый наперсток. Вы выиграли! Сыграйте еще раз, и 200 франков у вас в кармане.

Идите в жандармерию, отдайте деньги, и профессор Хейз окажется на свободе.

Далее следует длинный ролик.

Профессор рассказывает, что 10000 лет назад охотники нашли в Гималаях несколько пещер, в которых находился источник невиданной энергии. Этот источник они назвали Шамбалой. Чтобы сохранить секрет, было построено два монастыря - один в Кембалунге, прямо над входом в Шамбалу, и второй в Индии - в горах Потерянный горизонт. Местонахождение второго монастыря нанес на карту Пири Рейс еще в 16-м веке, но до сегодняшнего времени сохранился лишь маленький кусочек этой карты. К сожалению, его нашли нацисты, и он хранится в музее в Берлине. Вместе с профессором вы договариваетесь туда ехать, но в антикварную лавку врываются нацисты и стреляют в Хейза. Тот падает и роняет «Глаз Дракона». Нацист хватает артефакт и убегает, и вы в одиночестве едете в Берлин.

Тем временем лорду Вестону приходит телеграмма от Томаса, в которой тот сообщает о Фэнтоне и Ричарде.

Глава 4. В логове льва

Берлин.

1. Стремимся попасть на олимпийский стадион и становимся журналистом

Идите в музей. Поговорите с уборщиком - экспозиция закрыта из-за подготовки к вечернему приему победителей Олимпиады. Уборщик даст вам программу соревнований. Прочитайте ее в инвентаре ПКМ - сегодня выступает ваш знакомый Гленн Паркер. Идите на стадион.

Через час вы разговариваете с Гленном в его раздевалке, только очень странно выглядите - в котелке, очках, с бородой и с фотокамерой на шее.

Час назад.

Вы ходите пройти на стадион через служебный вход, но охранник пропускает только представителей прессы, имеющих удостоверение и фотоаппарат. Он даст вам адрес комитета, занимающегося аккредитацией журналистов. По карте отправляйтесь на Паризер Платц за удостоверением.

Прочитайте табличку на двери - закрыто. Рядом за столиком кафе сидят журналист и мамаша с ребенком, вдали - турист, который фотографирует Бранденбургские ворота. Познакомьтесь с журналистом - его зовут Эдисон. Он говорит, что аккредитация проводится до 16 часов, и сейчас это сделать невозможно. Во время разговора к Эдисону подойдет кельнер и скажет, что звонят из Лондона. Обратите внимание на пиджак журналиста - к карману пристегнут бейджик. Попросите у Эдисона удостоверение на время, но тот откажется, т.к. оно ему нужно для бесплатного проезда на транспорте. Нужно что-то придумать, чтобы его стащить, - лучше всего организовать срочный телефонный звонок из Лондона, который ждет Эдисон.

Поговорите с туристом. Он долго рассказывает, что в Берлине можно фотографировать только в определенных местах, - этим надо воспользоваться и выманить у него фотоаппарат.

Вернитесь в музей. Загляните в урну слева у двери и заберите сухой букет, осколок бутылки и крышку урны. Поговорите с уборщиком и после его разрешения заберите из коробки у его ног грязную перчатку и наждачную бумагу. В инвентаре разберите сухой букет, чтобы достать проволоку. Обратите внимание на чучело вашего старого знакомого - архара. Выходите на улицу и осмотрите канализационную решетку на переднем плане экрана - здесь что-то есть, но достать рукой невозможно. Исследуйте тумбу с объявлениями и заберите постер с рисунком фотоаппарата.

Вернитесь к стадиону - на площади стоят гелиевые баллоны. Надуйте перчатку и в инвентаре прикрепите к ней проволоку.

Возвращайтесь в кафе, повесьте перчатку на детскую коляску и спрячьтесь за угол. Из коляски вылетит леденец, а возмущенная мамаша начнет ругать дурацкую шутку и отвяжет перчатку. Заберите леденец и посмотрите на пятно кетчупа на соседнем столе. Возьмите салфетку (на том же столе) и промокните кетчуп. Возвращайтесь в музей.

Осмотрите ручку на двери - она напоминает перечеркнутый знак «Запрещено». Намажьте ручку салфеткой в кетчупе, а затем примените на ручку постер - получится «Здесь фотографировать запрещено».

Выходите на улицу и леденцом выудите из канализации монетку. В инвентаре ПКМ прочитайте на салфетке название кафе и идите на Паризер Платц (если вы этого не сделаете, телефонистка не сможет вас соединить).

Позвоните из телефонной будки и сообщите, что Эдисона вызывает редактор из Лондона. Журналист уходит, а вы забираете бейджик и, заодно, очки. Фэнтону придет в голову, что нужно загримироваться под Эдисона - для этого надо раздобыть еще котелок и бороду. Эдисон вернется к столику и уйдет перезванивать редактору с другого телефона.

Теперь нужно заняться фотографом. Подойдите к указателю около телефонной будки и намажьте его леденцом, сверху приклейте постер и сообщите туристу, что здесь нельзя фотографировать. Тот убежит разбираться и попросит посторожить фотоаппарат. Забирайте его и идите в музей. Бороду придется позаимствовать у архара - нужно отрезать ее осколком бутылки, а потом в инвентаре смазать леденцом. Остался котелок.

Возвращайтесь на стадион. На площади стоит одинокий шарманщик. Обратите внимание, что у него на шарманке лежит котелок для подаяний. Исследуйте котелок и поговорите о нем с шарманщиком. В инвентаре примените на крышку урны наждачную бумагу (получится отполированная крышка) и поменяйте на котелок.

Поговорите с охранником и идите к Гленну.

2. Становимся арбитром и устанавливаем олимпийский рекорд

Договоритесь с Гленном, что пройдете с ним в музей в случае его победы. Он расскажет, что занимается десятиборьем и сегодня последнее состязание, но он не сможет выиграть у своего соперника, потому что тот прыгает на 25 см дальше. Идите следом за Гленном, автоматически Фэнтон наденет маскировку (комментарий героя великолепный: «Я приклеиваю бороду архара только в двух случаях: или это очень нужно, или я напился»).

Обратите внимание, что на столе арбитров стоит микрофон и очень полезная рулетка, которую надо подменить.

Возвращайтесь в служебный коридор. Слева от раздевалки - закрытая дверь в комнату оборудования. Войдите в раздевалку и оторвите один из крючков на вешалке справа. Вытащите шнурки из кроссовок, загляните в урну и заберите чистящее средство. Исследуйте его в инвентаре ПКМ - средство содержит ацетон, удаляет даже застарелые пятна, и его нельзя использовать на пластиковых поверхностях. Откройте крючком вентиляционную решетку и залезайте в шахту. Вы попадете в комнату с разнообразным спортивным инвентарем.

Попробуйте открыть шкаф - заперто. Возьмите гантель со стойки под вентиляцией. Положите крюк под правую ножку стойки, привяжите его шнурками и стукните гантелью - отмычка готова. Откройте отмычкой левую боковую стенку шкафа и достаньте костюм арбитра.

Прочитайте инструкцию над столом - здесь находятся официальные измерительные приборы для соревнований. Заберите со стола рулетку и шарики для настольного тенниса.

Вернитесь в раздевалку. В инвентаре совместите чистящее средство и теннисные мячики и положите их в урну. Произойдет химическая реакция, и шарики растворятся. В инвентаре отрежьте осколком бутылки от рулетки кусок в 1 м. От этого куска еще раз отрежьте кусок 75 см. Положите кусок в 75 см в урну - он оплавится. В инвентаре приклейте кусок 75 см к большой рулетке.

Идите на стадион (Фэнтон автоматически переоденется). Посмотрите, как прыгает соперник Гленна, - пора отключать микрофон и менять рулетку.

В коридоре около комнаты оборудования искрит лампа. Поднесите под нее сухой букет, и тот загорится. Поставьте букет в подставку для факела, которая находится как раз под кабелями, и идите на стадион. Когда судьи уйдут посмотреть, почему погас свет, подойдите к столу и подмените рулетку. Гленн прыгнет и, хотя приземлится ближе, чем его соперник, выиграет в общем зачете в десятиборье.

3. Учим графиню летать и добываем «Глаз Дракона»

Два часа спустя.

После разговора с Гленном попробуйте заглянуть в гардероб, но вдруг из гостиной выйдет один из гостей. Нужно сделать так, чтобы вам никто не мешал.

Для этого пройдите направо, возьмите ограждение и поставьте его перед аркой в гостиную. Теперь можно спокойно исследовать музей.

Попробуйте открыть какую-нибудь из двух дверей. Фэнтон прокомментирует, что дверь слева можно легко открыть, а правую - нет. Исследуйте стол и возьмите бутылку шампанского и бокал. В инвентаре изучите бокал ПКМ и вытащите пробку. В инвентаре ПКМ исследуйте пробку и достаньте проволоку. Откройте проволокой левую дверь - это кладовка. Заберите швабру и бутылку соляной кислоты. Полейте кислотой на правую дверь и заходите внутрь.

Вы стоите на балконе, а внизу двое ученых объясняют графине фон Хагенхильд, что по распоряжению министра они переправили все записи, документы и карту Пири Рейса в крепость Вевельсбург. Графиня уйдет в комнату слева, а вы станете свидетелем эксперимента с гравитацией. Запомните, что для того чтобы запустить турбину, нужно сначала нажать на рычаг на правой консоли, а затем нажать на кнопку на левой. Вот только как до них дотянуться?

Повернитесь направо и попробуйте открыть красный ящик на стене (очевидно, там лежит пожарный шланг), но только оторвете ручку. Вернитесь в холл и заберите из гардероба белый шарф. Откройте ручкой витрину слева и достаньте альпинистскую «кошку». В инвентаре соедините шарф с «кошкой», а затем со шваброй. Идите в лабораторию и дотянитесь этой конструкцией до правой консоли. В инвентаре вставьте пробку в бутылку шампанского и выстрелите в левую консоль. Турбина заработает. Из комнаты выдует графиню, и она вместе с учеными будет вынуждена уцепиться за стену, чтобы ее не втянуло в турбину.

Примените ручку на красный ящик и достаньте пожарный шланг. Привяжите его одним концом к перилам и нажмите на шланг. Курсор примет вид шланга - нажмите на дверь комнаты. Загляните в портфель на столе и заберите «Глаз Дракона».

Тем временем к лорду Вестону приходит нацист, и губернатор приказывает избавиться от Фэнтона.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Lost Horizon

Платформы
PC | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
20 августа 2010
78
3.9
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забыла на месте крушения самолета рожок от граммофона. Соответственно, в пещере не могу выстрелить пробкой. Ким возвращаться не хочет. Что делать?
Читай также