Alan Wake: Прохождение
Эпизод 4: Правда.
Мы оказываемся в лечебнице под опекой доктора Хартмана. Он считает, что мы слишком сильно нафантазировали этой самой темной сущности и хочет помочь нам. Следуем за ним по всему комплексу. После увлекательной экскурсии, возвращаемся в свою комнату (второй этаж). Смотрим ролик, после этого идем в вниз, браться Андерсоны оглушили медсестру. Забираем ключи и отправляемся в кабинет Хартмана. Встречаемся с Барри. Проходим в следующую комнату. Теперь убираемся из этого заведения раз и навсегда.
Тьма уже внутри. В холле поднимаемся на второй этаж, активируем генератор. Освободив путь, проходим дальше. Поворачиваем в подсобку, подбираем сигнальную ракету. Используем ее рядом с забаррикадированной дверью. Путь открыт. Идем до конца коридора и начинаем провоцировать шарообразный предмет, чтобы он пробил нам дорого до выхода. Покидаем здание, у ворот встречаемся с Барри. Он отдает нам фонарик, и мы должны пройти через лабиринт. Путь практический один, главное ориентироваться на фонарный столб. Удачно пройдя, на выходе нас встречает одержимый, которого не так-то просто и убить. Сначала выжигаем птиц, а затем расправляемся с этим медлительным бедолагой. Или же можно использовать тактику отступления.
Проходим через сады, у выхода нас ждет Барри. Пока он пытается открыть ворота, мы держим оборону. Покидаем это место и смотрим ролик. После аварии, идем вдоль гор. Барри остался внизу и они с Аланом решили встретиться прямо на ферме. Уклоняемся от атак предметов. Добежав до ворот, захваченных тьмой, по лестнице поднимаемся чуть повыше. Запускаем генератор, выставляем столб в нужную позицию. Проходим дальше, слева подбираем фонарик. Идем через лес, стараясь убежать от одержимых и не попадаясь в капканы. В одном из сараев забираем дробовик. Теперь будет намного легче. Добравшись до дома, обнаруживаем рядом машину. Входим внутрь, слышим крики и поднимаемся наверх. Общаемся с фермером, идем вниз, а там нас поджидает его одержимый друг. Прыгаем в окно и садимся в машину. Едем до самой фермы, попутно заходя в дома и вышки, чтобы собирать припасы. Сбиваем всех, кто попадется на пути. Прожигаем взбесившийся землекоп.
Встречаемся с Барри. Собираем все припасы со сцены и начинаем сдерживать атаки одержимых. А их будет много, поэтому со сцены лучше не сходить. По центру периодический будет гореть фонарный столб, можно будет пополнять здоровье. Главное продержаться до завершения песни. Убираем предмет мешающий войти в сарай. Внутри поднимаемся на второй этаж и активируем механизм, чтобы ладья протаранила ворота. Уничтожаем быстро двигающегося одержимого. Проходим дальше, после появления группы врагов отходя назад, уничтожаем их. Выжигаем машину, у черного хода встречаемся с Барри. Внутри амбара, есть небольшая комната, а в ней лестнице. С помощью нее добираемся до самого верха. Запускаем генератор, на подъемнике спускаемся вниз. Выйдя из амбара, на нас нападает комбайн. Первым делом, конечно же, выжигаем его, затем оставшихся противников. Из будки вырывается еще один, как бы указывая нам путь.
Уничтожаем его, через будку переходим на другую сторону. Забираем ключи и вытаскиваем Барри. Идем вместе с ним к дому Андерсонов. Входим в дом, на втором этаже активируем щиток. В зале прослушиваем запись. Смотрим ролик. Теперь мы в роли призрака снова оказываемся в том самом злополучном дне, когда Элис утонула. И у нас есть шанс узнать, как всё было на самом деле. Очнувшись, полиция хватает нас.
Эпизод 5: Щелкунчик.
Мы находимся в тюремной камере. После небольшого разговора с Барри, появляются Найтингейл и Сара. Сара считает, что фэбээровец ведет нечестную игру. Алан снова падает из-за вспышек воспоминаний. Сара заходит в камеру и пытается помочь, однако Найтингейл не одобряет этого и нацеливать пистолет на Алана. Тут из двери врывает темная сущность и забирает его. Следуем за Сарой, она восстанавливает питание в участке. Проходим в кабинет и забираем всё свое снаряжение. Выходим на улицу, ворота закрыты, открыть их можно только с обратной стороны. Ищем путь на крышу. Идем в то место, куда нам говорил похититель, там есть лестнице, опускаем ее. И еще там много сгустков темной сущности.
Перемещаемся по крыше, уничтожаем птиц, спускаемся вниз на подъемнике. Восстанавливаем питание ворот. Разумеется, на улицах полно одержимых, наша задача быстро выжигать их, а Сара будет просто добивать. В мэрии пока Сара чинит щиток, мы идем на поиски ключей. Подобрав ключи, смотри ролик. Идем через книжный магазин, затем добираемся до церкви и сдерживаем одержимых. Сперва они будут атаковать слева, потом справа. Главное не сходить с крыльца. Проходим через подвал церкви, там буду двое громил. На выходе нас встречает Барри. Бежим через парковку, спустя несколько тропинок оказываемся на вертолетной площадке. Пока Сара настраивает спасательный вертолет, мы сражаемся с одержимыми.
Рядом с машиной есть много припасов. Устоять четыре волны проблем не составит. Смотрим ролик. Когда мы уже хотели высаживаться, на вертолет напали птицы и Алан сорвался вниз. Нужно добраться до электростанции, а пока пройдем через подстанцию. Дверь закрыта цепью. Рядом с воротами в охранной будке лежит револьвер и бесконечное число патронов к нему. Выстреливаем по цепи, уничтожаем одержимых. Проходим через гараж, внутри нас ожидают множество противников. Лучше всего встать рядом с радио и отстреливаться оттуда. Выходим из гаража, идем на подстанцию. Пробегаем через нее, не попадаясь на электрические провода и стараясь отправить на них одержимых. Добираемся до моста, активируем его в будке слева. Ждем, пока он прибудет, быстро прыгаем на него и снова ждем, пока этот конец не окажется на другой стороне, т. к. мост крутящийся. В это время выжигаем нападающих птиц. Встречаем вертолет и следуем за ним. По пути уничтожаем группу врагов. После того как на вертолет вновь нападают птицы, движемся в сторону электростанции самостоятельно. Входим внутрь, нас встречает Уивер, та самая леди из песни. После разговора с ней, выходим на улицу. Необходимо прервать подачу электроэнергии на подстанцию, чтобы можно было пройти по туннелю. Идем вниз, через открывшиеся ворота. После появления одержимых отходим назад, к лестнице.
Уничтожив их, проходим дальше. Добираемся до шлюзов. Нужно, чтобы они все были открыты. Два из них уже открыты. Активируем вторую, затем третью кнопку. Проход открыт. Отключаем подачу электроэнергии. Возвращаемся обратно, попутно уничтожая врагов. Входим в электростанцию и следуем за Уивер. Дойдя до туннеля, Алан решает позвонить Барри, чтобы предупредить их о том, куда мы направляемся. Однако вертолет падает и нужно бежать на место крушения. Ни в вертолете, ни рядом с ним наших друзей не оказывается. Спустя некоторое время мы видим, как кто-то пустил сигнальную ракету. Как же вовремя мы появились, уничтожаем одержимых. Теперь нам всем нужно добраться до верха дамбы. Это можно сделать с помощью подъемника. Выйдя из него, удерживаем кнопку, чтобы Сара и Барри смогли пройти. Кнопка перегорает и нам приходится искать другой путь. Выжигаем предметы, через образовавшийся проход идем к мосту. Используя огромный прожектор, испепеляем одержимых. Бежим по мосту к нашим. Заходим в подъемник. Спустившись вниз, идем в комнату. Смотрим ролик.
Эпизод 6: Уход.
Нью-Йорк два года назад. На тумбочке рядом с кроватью подбираем очки. В ванной принимаем обезболивающее. Проходим в коридор и прослушиваем сообщение на автоответчике. Барри просит нас включить телевизор и посмотреть ток-шоу с нашим участием. Идем в гостиную и включаем телевизор. Фокусируем взгляд и смотрим. Выходим на кухню и общаемся с женой. Настоящее. Садимся в машину и отправляемся на озеро Колдрон. Внутри туннеля придется расстаться с машиной.
Во время очередного видения, время пролетает настолько быстро, что мы даже не заметили, как наступила ночь. Уничтожаем трех одержимых идущих на нас. Садимся на другую машину и продолжаем ехать к цели. Снова оставляем машину в начале моста. Бежим по нему, выжигая предметы. Делать это желательно своевременно, если тупо бежать вперед они всё равно догонят и постараются убить нас. Расправляемся с трактором, доходим до машины и продолжаем свой путь. Добираемся до туннеля, оставляем машину. Уничтожаем одержимых. В конце туннеля садимся в машину, едем вдоль ворот до самого конца, затем через камни перепрыгиваем через забор на территорию. Добираемся до ворот, необходимо открыть их. Поворачиваем налево и заходим в гараж. Поднимаемся на второй этаж, активируем механизм. Садимся в машину и едем до места пожара. По одному из грузовых отсеков карабкаемся вверх и активируем механизм. Появляется взбешенный комбайн. Уничтожив его, открываем двери, проходим вперед и садимся в машину. Прибыв до маленького городка, следуем по стрелкам. То и дело толкаем вагоны и стараемся добежать до прожектора.
Рядом с ним есть много боеприпасов для ракетницы, уничтожить одержимых с бензопилами будет легче простого. Пробегаем по тропинке до рельсов, прыгаем на вагонетку. Спускаем с тормозов и скатываемся до тех пор, пока она не остановится. Идем по рельсам самостоятельно. Если пройти дальше вперед, то там тайник, а можно сразу повернуть налево и взобраться по лестнице. Скатываем вагонетку и проходим дальше. Уничтожая птиц, добегаем до лачуги. Бежим через леса, расправляясь с врагами. С неба периодически будут падать огромные корабли, заржавевшие вагоны. Это может означить лишь одно - темная сущность начала свое существование уже с давних времен. В маленькой деревушке, у подъемника нет электричества.
Найти генератор можно по проводам идущим сверху. Запустив его, предстоит тяжелое сражение. Не отходя от генератора, сначала уничтожаем тех, что с бензопилами. Ну и потом остальных. Ждем появления подъемника. Как бы темная сущность не пыталась помешать нам, мы всё равно пройдем, чего бы это нам не стоило. Выжигаем баррикаду из всевозможных предметов. Пробираемся в основание сущности. Перепрыгиваем через препятствия, выжигая атакующие предметы. Стреляем по сгустку из ракетницы ровно три раза. Смотрим ролик. Оказавшись в своей квартире, лежим в кровати вместе с Сарой. Что-то тут не так. Идем по квартире в поиске щелкунчика. В гостиной направляем свет, на слово «щелкунчик» и он тут же появляется, подбираем его и смотрим ролик. Мы оказываемся в неизвестной реальности, где предстоит проделать данные действия множество раз, пока не появится дом. Входим в него. Смотрим финальный ролик.
Конец.
Лучшие комментарии