Меню
StopGame  Обзоры игр LEGO Harry Potter: Years 1-4 Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

LEGO Harry Potter: Years 1-4: Обзор

LEGO Harry Potter: Years 1-4
Игра: LEGO Harry Potter: Years 1-4
Платформа: NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 29 июня 2010 г.
Разработчик: TT Games
Издатель в России: Новый Диск
В 2005 году замечательные люди из Traveller's Tales вывели феноменальную формулу счастья, которую и по сей день с неизменным успехом продолжают использовать в собственных играх, каждый раз будто напоминая нам о том, что все гениальное — действительно просто. Суть ее и впрямь довольно обычна: сгребаем героев, декорации, наиболее яркие и полюбившиеся публике эпизоды из соответствующих книг, комиксов, кинофильмов; переделываем все это под известный конструктор и доводим происходящее на экране до полного абсурда. Так на свет появилась целая серия неимоверно популярных платформеров с подзаголовком LEGO по мотивам «Звездных Войн», «Бэтмена» и даже «Индианы Джонса».
LEGO Harry Potter: Years 1-4

Несмотря на то, что все локации чуть более чем наполовину состоят из пластика, жизнь здесь ощущается буквально в каждом кадре.

Однако не стоит забывать, что столь грандиозным успехом они обязаны все-таки своим «звездным родителям». Попробуйте на секунду представить, что получится, если из той же LEGO Star Wars взять и последовательно выкорчевать все отличительные черты вселенной: Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, штурмовиков или там Чубаку, подменив их обыкновенными пластиковыми куклами. Уверяем вас, ничего стоящего. Вмиг выветрятся юмор, узнаваемость, неповторимый шарм, да и вообще всякий культурный интерес к происходящему, оставив нас наедине с не то чтобы самым оригинальным геймплеем на свете.

Тем приятнее тот факт, что LEGO Harry Potter: Years 1-4 в этом отношении — случай совершенно особый, если не сказать уникальный. Во-первых, ее сюжет основывается сразу на четырех первых книгах и фильмах об авантюрах юного волшебника-очкарика, что для почитателей творчества Дж. К. Ролинг — уже целый повод хотя бы задуматься в целесообразности мероприятия. Во-вторых, помимо любимых сказочных персонажей, здоровой порции доброго юмора и тотального коллекционирования всего и вся, здесь есть такая приятная мелочь, как занимательный и чертовски разнообразный игровой процесс, который способен на долгие недели лишить сна, еды, питья, да и вообще всякой личной жизни любого, кто вдруг вздумает приобщиться.
LEGO Harry Potter: Years 1-4

Спорим, вы и представить себе не могли, что для тыквы можно найти такое вот применение.

Просто немного волшебства

Хотя поначалу с полной уверенностью сказать, за счет чего именно достигается такой эффект, довольно трудно. Более того, если разложить Years 1-4 на отдельные составляющие, а затем попытаться просканировать на предмет нововведений, то в итоге легко прийти к довольно странному умозаключению: базовая механика, равно как и суть самого процесса в первозданном виде перекочевали из предыдущих LEGO-игр без каких-либо значимых изменений. Даже интерфейс перерисовывать не стали. Так в чем же тогда дело? Быть может, авторы осмелились прибегнуть к использованию запрещенной черной магии, тем самым купив себе билет в один конец до Азкабана?

Скорее всего, придется вас разочаровать: никакой фэнтезийной романтикой тут и не пахнет — секрет успеха кроется в одной простой и понятной детали, которой, как выяснилось теперь, нам очень здорово не доставало раньше. Запредельная интерактивность — вот тот самый волшебный ингредиент, привносящий в застоявшуюся концепцию изрядную долю оживляжа и превращающий происходящее вокруг в натуральный парк аттракционов. Уровни щедро декорированы каким-то астрономическим количеством активных элементов (обратитесь к скриншотам, они не дадут соврать), с которыми дозволено сотворить буквально все, что заблагорассудится: собрать, разобрать, поломать, разрушить или вовсе запулить в воздух. Открывающиеся возможности на первых порах пробуждают неподдельный детский интерес в каждом человеке, заставляя забыть про основную сюжетную линию и пуститься экспериментировать со всем, с чем только можно.
LEGO Harry Potter: Years 1-4

Как и положено, к любому инженерному проекту прилагается подробный мануал.

Конструктор

Впрочем, это вовсе не означает, что все время нам самим придется придумывать себе развлечения. Расписание на учебный год более чем насыщенное: мы с неуемным восторгом исследуем стены и окрестности замка Хогвартс (периодически замирая в изумлении и непроизвольно выкрикивая что-то типа «ба, да это ж прям как в фильме!» — настолько точно передан дух первоисточника), ходим на занятия, чтобы обучиться новым магическим трюкам, вытаскиваем из передряг незадачливых студентов, принимаем участие в чемпионатах по квиддичу, а между делом посещаем Запретный лес, Косой переулок и деревеньку Хогсмид.

В отличие от других проектов подобного жанра, в LEGO Harry Potter сражениям уделено минимум времени (фактически они тут представлены лишь немногочисленными битвами с боссами), вместо этого разработчики все больше акцентируют наше внимание на интеллектуальной части — решении всевозможных загадок. Правильность такого хода становится очевидна буквально с первых минут, в первую очередь потому, что Traveller's Tales не просто, как это часто бывает, городит на экране винегрет из совершенно неуместных в рамках конкретной вселенной пазлов «лишь бы чем нас занять», а располагая концепцией детского конструктора, переделывает под ее нужды целый игровой мир. Здесь не впадаешь в ступор: абсолютно все пространственные головоломки решаются при помощи магии и простой человеческой логики. Допустим, чтобы устранить преграду, забраться повыше или, скажем, миновать ущелье, нам нужно возвести ту или иную конструкцию, передвигая по воздуху разноцветные кубики LEGO. Сразу успокоим — инженерное образование приветствуется, но не обязательно: если с абстрактным мышлением дела совсем плохи, на помощь придет подробная инструкция по сборке, которая, как правило, всегда висит где-нибудь на стене в пределах видимости. В исключительных случаях с помощью знаменитого «Вингардиум Левиоса» мы восстанавливаем порушенные предметы и декорации, либо сооружаем какие-то новые. То, что творится в этот момент на экране, словами не описать: сотни мелких деталей прямо у вас на глазах поднимаются в воздух и пускаются в дикий пляс, постепенно трансформируясь во что-то привычное (например, это может быть таран, трактор или даже мышеловка).
LEGO Harry Potter: Years 1-4

Роберт Пэттинсон в образе Седрика Диггори. Чувствуем, игра будет пользовать огромным успехом еще и у женщин.

Другая немаловажная часть LEGO Harry Potter — исследование мира и поиск всевозможных потайных ходов и секретов. Причем на то, чтобы уловить все нюансы, может уйти не одно прохождение. Ведь со многими объектами умеют взаимодействовать только темные персонажи, которых еще надо разблокировать, а некоторые пути открываются по мере изучения новых заклинаний (зловредный корень, некогда блокировавший нужный проход, уползает как ошпаренный, завидев яркий свет).

Путешествует Гарри не в одиночку, а в компании своих друзей — Рона и Гермионы. Время от времени к ним будут присоединяться и другие герои, в рядах которых затесался даже пес. Проковылять всю игру от начала до конца своим любимчиком не получится — выбор персонажа диктуют обстоятельства. Лесничий Хагрид орудует арбалетом и располагает недюжинной силой, что позволяет ему с легкостью сворачивать массивные рычаги (нашим героям в таких случаях приходится варить специальное зелье для повышения жизненного тонуса). Рон пользуется услугами своей ручной крысы, когда нужно пролезть по узкому трубопроводу и активировать что-нибудь. Поттер — единственный, кто может правильно «водить» метлу. Ну а пес, например, мгновенно вырывает из земли полезные вещицы и способен подкапывать деревья, создавая импровизированные мосты. К слову, управление любым персонажем можно передать рядом сидящему другу. Такой вот кооператив, по правде говоря, на игру не сильно влияет, зато степень «фана» возрастает в геометрической прогрессии, ведь в этом случае спецэффектов, взрывов, искр и летящих с неба монеток становится ровно в два раза больше.

Допустим, если по каким-то невообразимым причинам от решения головоломок потянуло в сон, здешние боссы быстренько вас растормошат. Как правило, это такие исполинские махины, которые встречаются в конце каждого года обучения и являются своего рода выпускным экзаменом — вот уж где действительно придется применять весь накопленный опыт. По идее, каждый бой — это тот же пазл, вот только уже комплексный: на поле брани придется не просто уворачиваться от атак гада, но и переключаться между персонажами чуть ли не чаще, чем нажимать на кнопку «атаковать», прямо на ходу собирая ингридиенты для волшебного снадобья.
LEGO Harry Potter: Years 1-4

Волан-де-Морт настойчиво доказывает, что его волшебство круче нашего.

***


Рассуждать о достоинствах LEGO Harry Potter можно еще очень долго, вот только занятие это — совершенно бессмысленное. Про эту игру нельзя прочитать — в нее необходимо попробовать сыграть самому и лишь потом определиться с чувствами. За внешней простотой скрываются большие сложности: разноплановый геймплей, истинное удовольствие от просмотра пародийных видеовставок и навязчивая идея коллекционирования всего и вся (в особо запущенных случаях быстро перетекающая в вещизм).

Даже после того как вы осилите внушительную двадцатичасовую кампанию, вы ни за что не успокоитесь до тех пор, пока не разблокируете все дополнительные костюмы, секретных персонажей и «не затрете до дыр» каждый сантиметр Хогвартса.

В общем, хватит болтать, время не резиновое, а я только что разблокировал Волан-де-Морта и твердо намереваюсь пройти Years 1-4 как минимум еще раз. Чего и вам советую.

Плюсы: гипнотический геймплей; море хорошего юмора; оригинальные дизайнерские решения; безупречная передача атмосферы первоисточника; настоящий праздник для поклонников.
Минусы: хочется больше локаций; без близкого знакомства с первоисточником будет не так весело.
Комментарии (112 шт.)
 кводратные жопы вперед
Прям отметели дату выхода на пк!!!!!!!!!
эх это уже расизм! 
To: KOYOET
 Давно пора, т.к. релиз на пк и консолях часто не совпадает, а теперь такой путаницы не будет.
 лего рулит
 не люблю я эти лего. интересно если скажу что игра говно - спровоцирую срач?
 Им просто игру хотелось создать хорошую вот и нашли из чего делать и на что подражать!
круто... 100% через пару месяцов продалжение будет..
 To: biogame
Это ты типа так смешно пошутил??

А игра мне очень понравилась. Зато сейчас придет какой-нибудь быдло школьник, и напишет, что игра х*рня и мусор...
 игра норм только бесет очень сильно =)
 НЕТ,Игра очень хорошая,но...уже надоело! Играя в LEGO: Star Wars,Indiana Jones,Batman,их продолжения,а уже и в Harry Potters,не видишь разницы в геймплее и это сильно "приедается",ведь чтобы ни говорили,а в игре всё же важней всего геймплейная составляющая(потом сюжет,дальше сеттинг и т.д) Лично моя оценка игре 3.0,выйди она хотя бы после LEGO:Star Wars,я бы поставил 5,а так лишь три балла из пяти...
 лего игры рулят)
Помниться мы с друзьями играли еще на второй соньке в Lego Star Wars...было весело, думаю что и очкарик не подведёт) 
 Что ни говорите, а лего надо собирать руками, а не подобные игры из него клепать. Конструктор на то и создан. А это какая-то порнография.
To: Максим Солодилов
 Конструкторы для детей!
To: KOYOET
 Расскажи это ЕМУ.
 написано "1-4 years", а я за полгода прошел)))))))))
 а воте то ЕМУ круто!!! ноя не ожидал что жто получит изумительно. 0_о
Боялся, что поставят опять проходняк.  
To: Максим Солодилов
 
Расскажи это ЕМУ.
Я имел ввиду обычное собирание конструктора,а таким я раньше тоже увлекался!даже неплохо выходило!
To: KOYOET
а эта игра не для детей что ли оО?
 хаха а вы токо приставьте например dragon age в виде лего или call of duty modern warfare 2 это будет нечто
To: dreet
Для детей!
To: biogame
ну если эпоха драконов то это и так бред,а станет есче бредовей!



 
Господи! Люди совсем срихнулись создавать такие игры.......

Лего Гарри Потттееерр))

ухухуххахахахахах

Придурки 
Конечно, ведь твоя любимая Mw3 намного лучше, правда?
To: KOYOET
 ЧЕВО DRAGON AGE ЭТО ВЕШЬЧ !!!!! или ты просто не любиш рпг
To: biogameЯ просто обожаю рпг,но этот кусок шлака стыдно рпг назвать!

 
To: biogame
 Просто он тролль. Пишет, что ДЭ бред и тп под каждой темой. Прошу человека разумного на подобные примитивнейшие провокации не вестись.

А по теме: Игры серии лего прогрессируют и одно лишь это хорошо ИХМО.
хы) не по мне такие игры) 
To: Snouers
А по теме: Игры серии лего прогрессируют и одно лишь это хорошо ИХМО.
Чем же это хорошо?
с оценкой согласен, забавно 
To: Максим Солодилов
 Эволюция в любых проявлениях- это в принципе неплохо)))
НО в данном конкретном случае: Уж лучше ребенок в 4-ре года будет играть ломая голову и с интересом в это, чем матерясь в МВ 2. опять же ИХМО
To: KOYOET
 чеито он кусок шлака хотя у каждово свои интересы
 To: Максим Солодилов+10000000000000000000000000Ты прав, лего нужно руками собирать,а не извращаться над ним в играх,раз на то дело пошло давайте создадим симулятор употребления пищи или симулятор сна, и в общем про прочие радости жизни которые ну НИКАК НЕЛЬЗЯ переносить в виртуальные миры....
To: biogame
 
чеито
ЧТО?
To: Snouers
 Лучше пускай ребёнок в 4-ре года собирает конструктор лего, а не за компом сидит.
 Что здесь эволюционного? Конструктор добрался до экранов мониторов? Мне например неприятно даже смотреть на эту лего-угловатость, не то что играть. Да даже собирать что-то из лего на мониторе уже не то, несмотря на неограниченные запасы деталей. Давайте ещё лего-фильмы в кино крутить начнём? И вообще по Гарри Поттеру уже есть игры. Зачем нужна эта стилизованная версия?
To: KOYOET
 Тебя пора давно забанить. На каждом новой новости, обзоре и т.д., ты розводиш ср*ч.
To: Максим Солодилов
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ЗАБАНИТЬ ЮЗЕРА З НИКОМ KOYOET НА МЕСЯЦ МИНИМУМ, ЧТО БЫ ПОДУМАЛ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РОЗВОДИТЬ СР*Ч В КОМЕНТАХ!!!
Помниться прикалывались с другом в LEGO Star Wars, было весело. Но моё субъективное мнение твердит, что подобные игры на Изумительно не тянут.
To: bartrostik


если честно я удивился когда увидил изумительно  думал похвально максимум
To: Максим Солодилов
 
Лучше пускай ребёнок в 4-ре года собирает конструктор лего, а не за компом сидит.
Согласен, да и поспорить с этим невозможно трудно.
Но всетаки некоторым этот стиль нравится. Да и фанов мальчика с очками давно не баловали ( а то что было далеко от версии лего неушло)))
Давайте ещё лего-фильмы в кино крутить начнём?
Нехочу огорчать, но могу припомнит фильмов 8-10-ть компании ЛЕГО)
To: Snouers
Нехочу огорчать, но могу припомнит фильмов 8-10-ть компании ЛЕГО)
 Я знаю, что такие есть, потому и написал именно в кино. В кино вроде ничего не было. Во всяком случае не должно. В общем мысль моя такова: игры в стилизации лего - это пародия на пародию.
гры в стилизации лего - это пародия на пародию.
еределываем все это под известный конструктор и доводим происходящее на экране до полного абсурда.
 Ну они на большее и не расчитывают))
 П.С. Биониклов помниться крутили)
 П.П.С. И афишу с Индианой Джонсом (Лего Эдишн) Тож припоминаю)
У меня паника, снова "Изумительно"!!! В мусорку!!! 
  Очередная Лего. Ничего нового.
Я знаю, что такие есть, потому и написал именно в кино. В кино вроде ничего не было. Во всяком случае не должно.
А можно хоть 1 аргумент в привести кроме субъективного: "стилизации лего - это пародия на пародию"
Какая разница лего/не лего/хоть цветная бумага, главное, что бы фильм/игра/неважно что, были хорошими и интересными, а уж при помощи чего это достигается - неважно.
даже собирать что-то из лего на мониторе уже не то, несмотря на неограниченные запасы деталей.
Да вроде никто и не спорил, что тактильные ощущения от собирания конструктора руками, можно заменить мышкой, клавиатурой и монитором.
И вообще по Гарри Поттеру уже есть игры. Зачем нужна эта стилизованная версия?
А почему собственно и нет? Тем более, что геймеры вроде как и не против. А вообще, раз делают такие игры, значит они рентабельны. И если, как говорится "пипл хавает", то почему бы этим не воспользоваться. Довольны-то остаются как разработчики ($$$), так и геймеры (есть неплохая игра).
To: ShaneDiesel
 как ты можеш судить тебе же не 1-4 года ,кстати я не знал что на СтопГейм есть и такие "Профисионалы"
а вобще лего нельзя поощирять ато дождёмся Lego StarCraft выйдет! 
нет я немогу угаманиться дити в четыре года играть начнут и зайдут на стопгейм что с нами будет???? 
To: catd0g
 я тебя огорчу четырехлетние монстры уже давно тут
 Скоро обязательно сыграну
Паттинсон, а не Пэттинсон. 
 вопше это ужасно детей зомбируют сидеть за компами это же дигродация поверьте малые после контры или чевото еше становятся агресивней и неодыкватней !!
To: mrAGRH
Какая разница лего/не лего/хоть цветная бумага, главное, что бы фильм/игра/неважно что, были хорошими и интересными, а уж при помощи чего это достигается - неважно.
 Действительно, какая разница? Давай тебе из говна склепаем куклу и играйся с ней - разницы ведь нет.
Да вроде никто и не спорил, что тактильные ощущения от собирания конструктора руками, можно заменить мышкой, клавиатурой и монитором.
 А здесь вообще никто не спорит, идёт обычное обсуждение.
А почему собственно и нет? Тем более, что геймеры вроде как и не против. А вообще, раз делают такие игры, значит они рентабельны. И если, как говорится "пипл хавает", то почему бы этим не воспользоваться. Довольны-то остаются как разработчики ($$$), так и геймеры (есть неплохая игра).
Наркотики тоже продают. Довольны как продавцы($$$), так и покупатели(кайф). Вот только если людям нравится всякое говно это не значит, что оно хорошо. Про Гарри Поттера есть отличные детские игры и никакая стилизация под лего нафиг не нужна. Есть такой классный фильм, Город Грехов называется. Снят он в серых тонах с редким выражением красного и жёлтого. Давайте теперь переснимем Гарри Поттеров в стиле ГГ?
 Ох, про детей да про детей, помню, двоюродный брат, в пять лет, в Return to the Castle Wolfenstein играл, пока я уроки делал... :D А тут все "да пусть лучше конструкторы собирают чем в игры играют!.." По мне так лучше игры из LEGO, чем Return... ;)

А поиграл в demo - аж настроение улучшилось, так забавно на них смотреть. :D Обязательно куплю и сыграю, только в полную. :)
 
Действительно, какая разница? Давай тебе из говна склепаем куклу и играйся с ней - разницы ведь нет.
Ну зачем ругаться так сразу? :( Если сказать нечего, уж и не говорили бы. :| Или хотябы слово на "г" звездочками прикрыли. :| Человек в принципе логично сказал. :|

Кстати, а что если Город Грехов в LEGO перенести, во потеха будеет. :D
Кстати, Поттер тоже бы в стиле Города Грехов интересно бы смотрелся. :)
Сказочная атмосфера...неплохо. Спасибо за обзор. 
Что здесь эволюционного? Конструктор добрался до экранов мониторов?
Конструктор добрался уже довольно давно, эволюционно — особое, как сказал автор, отошение к деталям и атмосфере.
Давайте ещё лего-фильмы в кино крутить начнём?
Почему нет? Если детишки любят "Лего", то почему бы не сделать соответствующее кино?
И вообще по Гарри Поттеру уже есть игры. Зачем нужна эта стилизованная версия?
Можно начать хотя бы с того, что "Лего" любят все (условно, да), но вот позволить себе/деткам полноценный набор всего и вся — достаточно дорогое удовольствие, которое как раз в некоторой степени можно компенсировать компьютерной игрой, которая к тому же "оживляет" любимые фигурки.
А это какая-то порнография.
Друже, ты что-то путаешь. Порнография — на порнолабе, а это — отличная аркада, сделанная людьми, прекрасно подкованными в своем ремесле.
 полностью согласен с оценкой
To: Константин Т.
Почему нет? Если детишки любят "Лего", то почему бы не сделать соответствующее кино?
Делайте.
Можно начать хотя бы с того, что "Лего" любят все (условно, да), но вот позволить себе/деткам полноценный набор всего и вся — достаточно дорогое удовольствие, которое как раз в некоторой степени можно компенсировать компьютерной игрой, которая к тому же "оживляет" любимые фигурки.
Пластилин тоже многие любят. Давайте теперь "опластилиним" бренды?
Друже, ты что-то путаешь. Порнография — на порнолабе, а это — отличная аркада, сделанная людьми, прекрасно подкованными в своем ремесле.
Речь не о данной игре, а о самой стилизации. Ничего нового они не создают. Берут полюбившихся героев и суют их в лего оболочку. Давайте все игры теперь так делать? Смотри, как круто будет выглядить Альтаир! Зачем нам высоко полигональные модели, когда есть простой в отрисовке конструктор?
круто... 100% через пару месяцов продалжение будет..
Не думаю, что будет именно так - последний фильм, тот что в двух частях, ещё не вышел. Если что и выпустят, то 5-6.
 Только не смейтесь. В 4 классе это лего было моей материальной мечтой. Тогда я балдела с поттерианы. Где-то увидела:"Собери Хогварс, стань магом, новые приключения и т.д."И прилагаются картинки.Во мне проснулся великий архитектор,так это было заманчиво собрать всё самой по своему усмотрению. Но не смогла найти.Эта, извините, падла, нигде не продавалась.
А игрушка забавненькая, можно задуматься насчёт её приобретения:)))))))
 Давайте теперь "опластилиним" бренды?

Neverhood хорош.
 
Порнография — на порнолабе
Раньше здесь рекламы порнухи столько было. Ты бы видел.
To: Максим Солодилов
 Лего есть лего. Собирают неплохой профит с этих игр. Что ещё надо?
To: Cattus
 Да Neverhood был в своё время нереальным стебом))) Между прочим тож игра породия, где глав злодей Windows)) и это ей нисколько не мешало веселить (кстати всем советую попробовать)))
Ничего нового они не создают. Берут полюбившихся героев и суют их в лего оболочку.
Ну почему же они добавляют головоломки и перекраивают сюжет, заливая дозу юмора. В кино последнего вполне достаточно чтобы собрать приличную кассу (вспомним Лэсли Нильсона и серию фильмов Очень страшное кино).
Действительно, какая разница? Давай тебе из говна склепаем куклу и играйся с ней - разницы ведь нет.
Ну если до такой степени все утрировать, то что угодно можно довести все до абсурда. Тем более я писал дальше: ...главное, что бы фильм/игра/неважно что, были хорошими и интересными, а уж при помощи чего это достигается - неважно. Не надо вырывать только угодные слова.
Наркотики тоже продают. Довольны как продавцы($$$), так и покупатели(кайф)
Тоже самое, что я сказал выше + продажа/разработка игр не запрещена УКРФ, а изготовление/распространение наркотиков запрещены. Так что хотя бы только поэтому это не одно и тоже.
Так до абсурда можно довести все, что угодно: переводчики - редиски, т.к. они изучают иностранные языки и соответственно не ценят родной русский, значит они не любят родину и их нужно сажать. Согласитесь - бред и никакой логики. По поводу "игр из г...на" и стилизации под Sin City тоже самое.
Пластилин тоже многие любят. Давайте теперь "опластилиним" бренды?
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Речь не о данной игре, а о самой стилизации. Ничего нового они не создают.
И что, что "ничего нового они не создают" Вон есть трилогия сталкера, где нового в каждой части - кот наплакал. Дилогия БиоШок - обе почти одинаковые в плане новизны, да к тому же сама идея взята из СистемШока. Я за последние лет 10 видел лишь пару игр, где есть действительно что-то новое и оригинальное, так что "Ничего нового они не создают" - не аргумент. Везде так.

Кстати я задавал еще 1 вопрос, который вы проигнорировали: можно привести хоть 1 аргумент, что лего-игры - это плохо, кроме субъективных: "мне не нравится, значит - г..вно" и абсурдных: "Давай тебе из говна склепаем куклу и играйся с ней". Почему это плохо?
To: mrAGRH
 Плохо тем, что геймплей один и тот же. Постоянно.
Плохо тем, что геймплей один и тот же. Постоянно.
Сталкер, Биошок, Старкрафт, Left4Dead, да любая игра - геймплей не меняется. Меняются декорации, сюжет, персонажи, но суть остается прежней. А уж если говорить про MMORPG или автосимы, то гейплейно они вообще близнецы-братья. Да, выходят раз в несколько лет игры с отличным от других геймплеем, вроде Portal, но в целом
геймплей один и тот же. Постоянно.
Так что аргумент не прошел. А вообще я уже писал по этому поводу:
Я за последние лет 10 видел лишь пару игр, где есть действительно что-то новое и оригинальное, так что "Ничего нового они не создают" - не аргумент. Везде так.
 неожидал такой оценки
To: mrAGRH
Соль в том, что там есть в геймплее хоть какое-то разнообразие:
В Биошоке- сверхспособности
В Сталкере- более-менее реалистичность и т.д.
Что мы видим в играх Лего? То же самое, что и было в тех же Lego Star Wars, Индиана Джонс и более ранних играх.
Вся серия подобных игр замечательна одним-если играть в них в двоем-веселое настроение гарантировано.Совместное решение задачек,совместные битвы с врагами.... И даже возможность отметелить персонажа своего друга,если тот делает что-то не так.В общем,игра хорошая и я согласен с оценкой

P.S.Разочеровало то,что в обзоре фильм называют первоисточником.Как любитель чтения и тот,кто прочитал все книги о Поттере,я решительно протестую!!!
 To: MiNzDrAw

В данном  случае, фильм- первоисточник.
Соль в том, что там есть в геймплее хоть какое-то разнообразие: В Биошоке- сверхспособности В Сталкере- более-менее реалистичность и т.д. Что мы видим в играх Лего? То же самое, что и было в тех же Lego Star Wars, Индиана Джонс и более ранних играх.
Эммм? Я говорил про геймплей, а не разнообразие/однообразие. Это разные вещи. Геймплей в биошоке - такой же как в over9000 шутеров + сверхспособности, которые тоже были в over9000 игр. В том же Сингурярити таких особенностей/способностей выше крыши, но это не делает ее уникальной, т.к. геймплей такой же как в 100-е других шутеров.
Что мы видим в играх Лего? То же самое, что и было в тех же Lego Star Wars, Индиана Джонс и более ранних играх.
Как бэ я это и не отрицал, только:
геймплей один и тот же. Постоянно.
во 99% играх, а не только в серии Лего. То, что в игре есть "сверхспособности", "реалистичность", перламутровые пуговицы, не делает геймплей уникальным.
В данном случае, фильм- первоисточник.
Перво-источник. Слово говорит само за себя. Несмотря на то, что игра по фильму, первоисточник - книга.
я прошу вас вы только не делаите историю серий про лего это вопше уже будет 0_0
Эммм? Я говорил про геймплей, а не разнообразие/однообразие. Это разные вещи.
разнообразие/однообразие входит в геймплей.
Сингурярити таких особенностей/способностей выше крыши,
Время туда-сюда, как в простенькой аркаде.
во 99% играх, а не только в серии Лего. То, что в игре есть "сверхспособности", "реалистичность", перламутровые пуговицы, не делает геймплей уникальным.
Делает.  Ты лишь рассматриваешь в широком понятии слово "геймплей". Это не дело.

Перво-источник. Слово говорит само за себя. Несмотря на то, что игра по фильму, первоисточник - книга.
Да ладно? Герои прямо-таки сделаны на основе фильма. Как и помещения.
разнообразие/однообразие входит в геймплей.
Да ладно? То есть если в 1 шутере будет 7 уровней, а в другом 12, то геймплей будет другим. Если в одном автосиме 40 авто, а в другом 75 - геймплей тоже будет другим? Да, будет разннобразно, но геймплейно-то одно и тоже. Короче низачет.
Сингурярити таких особенностей/способностей выше крыши,
Время туда-сюда, как в простенькой аркаде.
Вообще-то фраза была такой:
В том же Сингурярити таких особенностей/способностей выше крыши, но это не делает ее уникальной, т.к. геймплей такой же как в 100-е других шутеров.
и фраза показывала ошибочность твоих суждений. Не нужно вырывать слова из контекста. Еще 1 низачет.
Делает. Ты лишь рассматриваешь в широком понятии слово "геймплей". Это не дело.
Рассматривать понятия широко - не дело? Мда. Узость взглядов, мыслей и т.д. конечно "лучше", а главное проще.
Да ладно? Герои прямо-таки сделаны на основе фильма. Как и помещения.
Перво-источник. Как я уже говорил в самом слове кроется смысл. Да, помещения, как в фильме, но первоисточник-то книга.
 Квадратный Гарри это круто!!
Я думаю ета книга будет легендарной(если подумать она уже легендарна)
А Гарри Поттер лего походе лучше чем все простые игра про Гарри Поттера вместе взятые!!
ИМХО
To: Cattus
 В данном случа первоисточник не фильм а книга
Т. К. у филма первоисточник книга.
To: dreet
 Не для детей, а для фанов Гарри Поттера (коих немало и я в том числе!!)
To: KOYOET
 Да за такие слова тебя СЖЕЧЬ НАДО!!!
СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ :)
 ну все АБАДАКИДАБРА ВАМ ФАНЫ ОЧКАСТОВО БРИТАНЦА))
To: Константин Т.
Ну почему детишки.
И взрослые частенько :)
Ща как достану свой кораблик из ЛЕГО  ииии...
Ой чё-то я заговорился!!
Вы ничего не читали и невидели и неслышали :)
 
Да ладно? То есть если в 1 шутере будет 7 уровней, а в другом 12, то геймплей будет другим. Если в одном автосиме 40 авто, а в другом 75 - геймплей тоже будет другим? Да, будет разннобразно, но геймплейно-то одно и тоже. Короче низачет.
Ты неправильно понял. Специальные особенности или в роде того- и есть разнообразие(отличие от других шутеров)

и фраза показывала ошибочность твоих суждений. Не нужно вырывать слова из контекста. Еще 1 низачет.
Я просто пояснил, в чём его особенность. Твой "низачот" не катит.
Рассматривать понятия широко - не дело? Мда. Узость взглядов, мыслей и т.д. конечно "лучше", а главное проще.
Тут ты показываешь узость своих взглядов, рассматриваю в общем все шутеры. Да и твой переход на личности тебя не красит.
Перво-источник. Как я уже говорил в самом слове кроется смысл. Да, помещения, как в фильме, но первоисточник-то книга.
To: Cattus
В данном случа первоисточник не фильм а книга
Т. К. у филма первоисточник книга.
книга->фильм->игра. Т.е. в данной цепочки первоисточником был фильм.
Ты неправильно понял. Специальные особенности или в роде того- и есть разнообразие(отличие от других шутеров)
Блин, ты точно читаешь тот же текст, что пишу я, а не другой. Я говорил не об этом, а о том, что геймплейно-нового ничего практически нет. Причем здесь разнообразие, способности.... Я их включил в качестве примера, что бы показать, что разнообразие - не равно другой геймплей. Одну и ту же мысль пишу уже 3 раз, разными словами, что бы точно было понятно. Почему это не доходит - вопрос для меня.
Я просто пояснил, в чём его особенность.
Пояснил? Тут:
В том же Сингурярити таких особенностей/способностей выше крыши, но это не делает ее уникальной, т.к. геймплей такой же как в 100-е других шутеров.
главная мысль была не о том какие там способности, а о том, что эти способности/их количество не делают геймплей уникальным. Зачем нужно было пояснять то, что вообще к делу не относится... *блин, одну и ту же мысль уже в 4 раз пишу*
Тут ты показываешь узость своих взглядов, рассматриваю в общем все шутеры. Да и твой переход на личности тебя не красит.
Я рассматриваю геймплей как таковой, ты шутеры (и это в теме LEGO Harry Potter: Years 1-4, что уже смешно). Причем тут узость моих взглядов. (тем более, что понятие геймплей гораздо шире)
Да и твой переход на личности тебя не красит.
Блин, да ты точно читаешь те же слова, что я пишу?  Где я перешел на личности?
книга->фильм->игра. Т.е. в данной цепочки первоисточником был фильм.
Вообще бред. Пишешь книга (стоит в списке первой)->фильм->игра и сам се бе же противоречишь, говоря, что первоисточником был фильм. ЛОЛ.

Минутка русского языка. Первоисточник - два корня перв(первый) и источник, иначе говоря - первоисточник - это источник (книга, фильм, неважно) в котором ВПЕРВЫЕ появился тот или иной персонаж/объект. И в данном случае - это книга.
Боже, храни Россию, если даже такие очевидные вещи, которые проходят в классе 3-5 нужно объяснять.
Соль в том, что там есть в геймплее хоть какое-то разнообразие: В Биошоке- сверхспособности В Сталкере- более-менее реалистичность и т.д. Что мы видим в играх Лего? То же самое, что и было в тех же Lego Star Wars, Индиана Джонс и более ранних играх.
Нелюблю встревать в чужой разговор, но втречный вопрос возник:
Что мы видим в Биошоке 2-м, тоже что и в Биошоке 1-м. И собственно сам вопрос-почему?
Лично я думаю это потому, что это серия. Тоже с Принцем Персии во всех играх бегает, прыгает и рубит. Однако любой скажет, что каждая часть серии отличается от другой, хотя геймплей особо не изменился с первой части. Так что схожесть геймплея не так важна.ИХМО
Что мы видим в Биошоке 2-м, тоже что и в Биошоке 1-м.
Мы видим продолжение истории города Рапчура. Что не так?
Лично я думаю это потому, что это серия.
Серия? Там где сюжеты разные?
Однако любой скажет, что каждая часть серии отличается от другой, хотя геймплей особо не изменился с первой части.
Эм, изменялся, сильно.
Я рассматриваю геймплей как таковой, ты шутеры (и это в теме LEGO Harry Potter: Years 1-4, что уже смешно). Причем тут узость моих взглядов. (тем более, что понятие геймплей гораздо шире)
Я рассматривал геймплей игр, которых ты привёл в пример. В данном случае- шутеры. Я не говорил, про узость твоих взглядов, я говорил, что ты рассматриваешь слишком обширно. Делая, как ты, можно сказать, что в шутерах надо стрелять, бегать. В квестах искать предметы. В стратегиях управлять юнитами. В автосимуляторах управлять предоставленным тебе автомобилем.
Блин, да ты точно читаешь те же слова, что я пишу? Где я перешел на личности?
Прости, ошибся.

Вообще бред. Пишешь книга (стоит в списке первой)->фильм->игра и сам се бе же противоречишь, говоря, что первоисточником был фильм. ЛОЛ.
Для игры предыдущем звеном был фильм, а не книга. То биш- первоисточник.
Серия? Там где сюжеты разные?
ЩИТО? Ты про что вообще: "Там где сюжеты разные?"  Snouers писал про то (как я понял), что в биошоке, принце персии, сталкере, геймплей остается без изменений, просто добавляются перламутровые пуговицы. И для всех это нормально, т.к. игры одной серии и не должны координально различаться по геймплею, т.к. уже сформировался круг поклонников и большие изменения будут приняты в штыки. Так почему про LEGO Harry Potter говорят, что это повторение Бэтмена, Star Wars... Для игр 1 серии - это нормально и более того - правильно.
Эм, изменялся, сильно.
В сталкере, принце и биошоке геймплей сильно отличается от предыдущих частей? Мда уж. Даже спорить и приводить доводы не хочется - ибо бред.
Тут ты показываешь узость своих взглядов
Я не говорил, про узость твоих взглядов
No comments
Для игры предыдущем звеном был фильм, а не книга. То биш- первоисточник.
Даже и не знаю как объяснить. Может со 2 раза дойдет:
Первоисточник - два корня перв(первый) и источник, иначе говоря - первоисточник - это источник (книга, фильм, неважно) в котором ВПЕРВЫЕ появился тот или иной персонаж/объект. И в данном случае - это книга.
А вообще "интерестная" дискуссия. Половину моих доводов пропускаешь, т.к. нечего ответить. Вырываешь слова из контекста (смысл естественно теряется) и комментируешь их. Противоречишь сам себе (как минимум уже дважды). А если прямо что-либо объясняешь, на пальца (я про этимологию слова "первоисточник"), то не понимаешь и игнорируешь доводы. Ну и о чем спрашивается после этого можно дискутировать. Глупое и не интересное занятие.
To: mrAGRH
 
Snouers писал про то (как я понял), что в биошоке, принце персии, сталкере, геймплей остается без изменений, просто добавляются перламутровые пуговицы. И для всех это нормально, т.к. игры одной серии и не должны координально различаться по геймплею, т.к. уже сформировался круг поклонников и большие изменения будут приняты в штыки. Так почему про LEGO Harry Potter говорят, что это повторение Бэтмена, Star Wars... Для игр 1 серии - это нормально и более того - правильно.
+1)
 
Серия? Там где сюжеты разные?
П.С. В 1-м, 2-м и 3-м  САйлент хилле абсолютно не связанные сюжеты и места действия - это же не мешает им быть серией.
 (В 1-м, 2-м и 4-м)*
Отличная игра,расчленёнка супер,спецэфекты воопще клас,а воопще я обожал лего star wars ,да и обычное лего не компъютерное  обожал просто.Играть не стану,есть много других хороших игр.
 стопгейм прикалывается...
ну поставьте ей проходняк чтоли...каждой такой недоигре ставите или изюмительно или похвально...
П.С. В 1-м, 2-м и 3-м САйлент хилле абсолютно не связанные сюжеты и места действия - это же не мешает им быть серией.
Ой лол. В 1 и во втором- одно место действия. В 3- кто родители у Мейсон?
В сталкере, принце и биошоке геймплей сильно отличается от предыдущих частей? Мда уж. Даже спорить и приводить доводы не хочется - ибо бред.
Да, менялся. А что не так?

(В 1-м, 2-м и 4-м)*
Ух тыж, сразу не увидел. В 4 Салливан. Так то.
ля игр 1 серии - это нормально и более того - правильно.
Если названии игры есть слово Lego и соответствующая графика это не означает, что они просто обязаны быть похожими.
Ой лол. В 1 и во втором- одно место действия. В 3- кто родители у Мейсон?
ЩИТО? Причем тут это и то, что игры сайлент хилл относятся к одной игровой серии? Бред. Говорить, что игры сайлент хилл относятся к разным игровым сериям.... мда.
Да, менялся. А что не так?
Еще больший бред. То, что в новых частях добавляются свистелки и перделки - да, но геймплей они совершенно не изменяют.
Если названии игры есть слово Lego и соответствующая графика это не означает, что они просто обязаны быть похожими.
Почему нет? аргументы? Я вот считаю, что:
игры одной серии и не должны координально различаться по геймплею, т.к. уже сформировался круг поклонников и большие изменения будут приняты в штыки.
В итоге опять. Пишешь откровенный бред, половину постов  игнорируешь, а не 1 довода не представил. По этому поводу что-то скажешь.
Ой лол. В 1 и во втором- одно место действия. В 3- кто родители у Мейсон?
Ты немного не так понял. Я имею в виду, что в 1-м и 2-м SH геймплэй как 2-е капли и это не мешает ей быть хорошей игрой. Т.е. одинаковый гейплэй не есть плохо.

А в 4-й чатси связь с остальными обеспечивает один персонаж и только ондна небольшая локация, но это не значит, что это не часть серии. Т.е. в одной серии могут быть разные сюжеты. Тоже можно объяснить нагляднее с Принцем Персии 2008 и остальной серией. В сущности ничего связывающего кроме геймплэя между ними нет.
 

А в 4-й чатси связь с остальными обеспечивает один персонаж и только ондна небольшая локация, но это не значит, что это не часть серии.
обеспечивает один персонаж и только ондна небольшая локация
Это уже гарантирует что это одна серия игр.
Тоже можно объяснить нагляднее с Принцем Персии 2008 и остальной серией.
Принца 2008 б-во даже не считают часть серии.

 
ЩИТО? Причем тут это и то, что игры сайлент хилл относятся к одной игровой серии? Бред. Говорить, что игры сайлент хилл относятся к разным игровым сериям.... мда.
Я ему доказывал, что так не только геймплей схож, ок?
Еще больший бред. То, что в новых частях добавляются свистелки и перделки - да, но геймплей они совершенно не изменяют.
Твои луркофагские "свистелки и перделки" и есть часть геймплея.
Почему нет? аргументы?
Новая история, новые персонажи, новый мир. Хороши аргументы?
По этому поводу что-то скажешь.
Где и что я пропустил или проигнорировал.
Твои луркофагские "свистелки и перделки" и есть часть геймплея.
OMG, в 3 постах пишу одно и тоже. Да, это часть геймплея (ни разу против этого не спорил, но в который раз мне это зачем-то доказываешь), но влияние их на этот самый геймплей - почти равны 0. В тек играх, которые мы обсуждали (сталкер, биошок, принц), геймплей одинаков, не считая пары деталей.
Если названии игры есть слово Lego и соответствующая графика это не означает, что они просто обязаны быть похожими.
Почему нет? аргументы?
И твой ответ:
Новая история, новые персонажи, новый мир. Хороши аргументы?
Интересный набор слов, которые НИКАК не соотносится с вопросом. И к чему все это было перечислено?
Где и что я пропустил или проигнорировал.
Да пожалста:
Тут ты показываешь узость своих взглядов
Я не говорил, про узость твоих взглядов
Ничего не сказал по поводу явного фейла и противоречия САМОМУ СЕБЕ.
Блин, ты точно читаешь тот же текст, что пишу я, а не другой. Я говорил не об этом, а о том, что геймплейно-нового ничего практически нет. Причем здесь разнообразие, способности.... Я их включил в качестве примера, что бы показать, что разнообразие - не равно другой геймплей. Одну и ту же мысль пишу уже 3 раз, разными словами, что бы точно было понятно. Почему это не доходит - вопрос для меня.
Игнорируешь ОДНУ и ТУ ЖЕ мысль уже в 4 раз не представив ни одного довода. Ну и + откровенный бред с твоей стороны про "первоисточник" и "игры одной серии"
Принца 2008 б-во даже не считают часть серии.
Ок, но это не мешает ему копировать геймплэй других принцев. Игры серии Лего также копируют геймплэй и добавляют новых персонажей и сюжет и особо плохого я в этом не вижу.
To: mrAGRH
To: Snouers

 Окей, я устал. Я заявляю, что слился.
народ а где можно скачать?Обзор 5+++
To: Cattus
я устал
 Ельцин???
)
To: Snouers
 Решил поглумиться над поверженным противником?)To: Максим Солодилов
 Я, конечно же не модератор, но все же выражайте свое мнение в более цензурной форме:)
To: chabanvladia
Да ну это лишь маленькая шутка чтобы добить поднять человеку настроение))
 Спасибо за новость этой игры... Пойду скачивать ее.... Спасибо Автору...
 Авторы подлили масла в огонь и сидят там, ржакают.
 To: TOHAER
Ага, я тоже заметил... Ну вообще игра прикольная, чисто поубивать время. Если вам не чем заняться смело качайте покупайте и наслаждайтесь..
Лол. Куча срача не из-за чего.Это игра - глобальный стёб. Как и предыдущие лего-игры от этой же компании. Стёба над темой игры. Лично видел, как вполне взрослые люди играют в лего игры.  При чём здесь малолетние детишки?
Геймплей... Ну вообще то он поменялся. Теперь не просто из бластера стрелять по куевам тучам ымперцев. Бои сведены к минимуму, а те, что остались, не ограничиваются тупым метанием заклинаний. Большое количество заклинаний (разные заклинания можно использовать на  вещах и людях, с разным результатом, конеш :) ). Огромное количество секретов. Не убедил? А что тогда по вашему изменение геймплея? Когда Лара Крофт перестанет прыгать по развалинам, возмёт бластер и будет мочить динозавров? Или что? 
ЗЫ Для тех, у кого в голове портативные тайные комнаты, объясняю: Года 1-4 - это года пребывания в школе. То бишь 4 курса в игре.
Поиграл - плохая игра. Для меня это Проходняк. 
как пройти 4 год 1 уровень (прошу писать сюда misha.shchurov@mail.ru) 
Когда я первый раз увидел скриншоты этой игры, я качать не захотел. Подумал — ну лего, ну говно). Когда увидел на одном сайте эту игру в десятый раз, все-же скачал. Все равно нечего терять. После того как поставил кряк и русификатор)) решил нажать кнопку «Новая игра». И я был поражен этой игрой с самого вступительного ролика. Я над ним угорал где-то уже с 1й минуты =). Ну а сама игра начала потихоньку затягивать. Я думал что играю с пол-часа, а прошло часа два.
Впрочем, кайф можно получить только если вы прочитали книги и посмотрели фильмы, остальным (а также школоте, которая разводит срач в комментариях, причем все время повторяя мнения других людей и еще пишет комменты с ашыбками) противопоказано)))
Моя оценка 4.8/5.0. До идеальности игр Blizzard недотянули, но игра ультрамегосуперпупер прикольная.

P.S. Если все вышесказанное — бред безумца, отпишитесь
Согласен с оценкой и обзором! Cool игрушка!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑