Меню
StopGame  Превью игр Medal of Honor (2010) Видеопревью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.08.2018 — Bethesda и Steam, факты о Anthem, релизный трейлер Spider-Man, новая игра Devolver Digital…
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne
  • Инструкция по применению — невероятные истории выживания

Medal of Honor (2010): Видеопревью

Medal of Honor (2010)
Игра: Medal of Honor (2010)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 12 октября 2010 г.
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts


Перерождение серии – это очень здорово. Разработчики могут взглянуть на игры под другим углом. Показать все не так, как другие. Удалось ли это создателям Medal of Honor?
Комментарии (131 шт.)
 класно я первый
 Реально, как только увидел геймлей мультиплеера , сразу вспомнился второй бэк кампани
 надо скачать
Осьминог бан хочешь? 
 *Клaссно тебе бан*
Ну спасибо за превью, мир электроников начинает постепенно рушиться, юбисофт тоже перестал делать отличные проекты,
Что же нас ждёт первый кризис в индустрии игр? :D
To: osmenog
 Ловим бан.
 Смесь Калды и Батла. Как увидел на Е3, так сразу понял, что бесперспективняк.
нда игра действительно бред какойто. А первонаху  тролю бана дать надо )
 а сори уже дали )))
 что то я понимаю..
эта та medaLька  про афганистан, где можно езтить на машинке и квадрациклах, с большой моделью повреждений..? или это другая игра?(Лол)
 To: Amneys
Ты чё неcешь? :D
 У Flavius Vegetius проявился зуб на Electronic Arts. То четвёртый Command & Conquer послал к чертям (хотя то, что получилось, вполне объяснимо), теперь Medal of Honor... Хоть что-то от Electronic Arts он не может унизить?

Всё-таки на C&C 4 разработчики навели хоть какой-то лоск, чем Blizzard - на StarCraft 2 (вы уж меня простите), а Medal of Honor нуждался в переменах... Должны же понять.
а ну ладна... немножко не в ту дверь))
всеровно хрень у них получилась)))
>>" Всё-таки на C&C 4 разработчики навели хоть какой-то лоск, чем Blizzard - на StarCraft 2 (вы уж меня простите), а Medal of Honor нуждался в переменах... Должны же понять."
Говно с лоском - все равно говно.
Перемены, да. Но не такие, которые делают из игры Bad Company 2, но хуже...
Походу кто то обанкротися после того фейла а серию заплюют как C&C после последней части!!!
этого*  блин сделайте что б можно было редактировать свои сообщения!!!
 Ох, финтифшюшки для своей пушки ^_^
 Кирилл, превью на 5. С юмором и правда.
Спс тебе
А игра и вправду мусор
To: FlaviusVegetius
1) Я вообще-то не спорю. Но за разработчиков после этого стыдно становится.

2) А чего вы хотите от людей, которые собаку съели только на Battlefield (разрабатывает игру студия D.I.C.E.)
 Очень жаль, что так получилось...А я надеялся что это заменит MF2
НУ и что с этого играть все равно можно будет 
хм... я почему то так и думал что будет прямо как батлфилд, жаль... Ну да ладно, до релиза как до китая раком, авось поменяют что. 
Ну эт батдфилд бэд компани 3 в мултиплеере))) ну будем надеятся одиночную компанию))) хоть бы сюжет был бы прикольный который всё изменит))
 видео класс,но медпль разочеровала(
>>"2) А чего вы хотите от людей, которые собаку съели только на Battlefield (разрабатывает игру студия D.I.C.E.)"
Мне плевать, что кушали разработчики. Оценивается готовый продукт, и он - так себе.
А что касается того, что у меня зуб на EA - чушь. Мне вообще наплевать, кто издает игры. 
Ну здесь только о мультеплеере!А вдруг сингл будет бодренький?!
мож до релиза ченить ещё пркрутят 
На самом деле печально все это видеть.
Как человек, пробовавший и Бэд Компани 2, и Модерн варфара второго категорически поддерживаю мнение высказанное в превьюшке. Ни рыба, ни мясо.
Меня, конечно, сейчас закидают тоннами кирпичей ненависти, но по-моему за последние лет 5-6 ничего приличного в жанре FPS я не могу припомнить. Такого, чтобы было именно круто. Круто стрелять, круто наблюдать за сюжетом, красиво и еще как-нибудь необычно. Хоть в чем-то. Кроме Half-life 2 и дополнений к ней ничего в голову не лезет.
Из сетевого, пожалуй, опять же продукция Валва - Left 4 dead и Arma 2. Последнюю, правда, еще не до конца залатали, а так-то игра великолепная во всех планах, кроме глюков.
Кипячения мочевых пузырей от КоДа и БФа не поддерживаю и не понимаю. Ну и ладно, вообщем-то.
Ну и да, остатки жалкой надежды на сингл.
 Слушайте это капец. Они даже ПРИЦЕЛЫ те же используют. Им наверное тупо лень работать ведь все же понимают, что при правильной PR кампании игру купит дофига народа.
To: FlaviusVegetius
Короче, если Bad Company 2 получила 4 балла из 5, то Medal of Honor получит на балл ниже. Что ж, тогда я не спорю.
 эмм..у меня на 1:48 всегда зависает обновлял страницу миллионраз не знаю что делать а посмотреть то хочетя...

не потеме но всё же
 запись HL2:dm  вообще не включается...
 Видимо будет такой же фейл как MW2, а жаль.
А вот и превью, а то я уже заволновался
Кстати, Кириллу замечание:
  -забыл сказать про веселое управление
  -не показал процесс катания на БТР'е (думаю мало кто на нем катался, ведь добежать до него живым это настоящий подвиг)
 Спасибо за привью.
С темой о лайв, в конце, на 5ть!
:-)))
 Да мультик пока не очень!
Надеюсь то-что хоть одиночная будет крута!
Блин ну что за казлы.... До КоДы я часами сидел за Медалью, десятки раз перепроходил уровни... Airborn еще можно было перетерпеть но ЭТО... так обо**ать серию некогда лучшего (на мой взгляд) FPS.. Короч, в топку эту хрень, лучшеб хотябы ремейки старых медалек сделали чем это га*но.
ну а что кто-то ждал от MOH феерического мультиплеера она никогда им особо не блестала так что я надеюсь что будет неплохой сингл и мне вполне хватит 
 А почему про одиночную игру ничего не сказали?
ну и как думаете что будет круче, новая код или эта?
To: Apfel
Бета мультиплеера.
To: alekk
Я болею за Батл: Вьетнам 
To: ShuAnS
 =)
 мда это печально конечно с мультиплеером получилось, может сингл будет интерестный
 Спасибо!
Давненько не смотрел видео)
неужели будет клеймо "мусор?"  
 Превосходное видео-превью. Медалька уже не та...
To: yamanal
 Проходняк уместен =)
 Просто верить не хочется в то,что в Медальке не будет никаких изюменок(Кирил, мультиплеер мультиплеером, а как же сингл?
Эх, медалька, не та ты уже  
 Уважаемые господа, есть вопрос.
Почему подствольник = нубомет? Сколько помню раньше эту идею реализовать было тяжело, а в шварцовских боевиках так смачно  подстволка работала, что непременно хотелось опробовать ее в игрею. А  как только появился, тут же нубометом обозвали. че за ...?
  
 а я в бете участвую, мне игра понравилась. В чем различие между CoD4 и CoD6? - никакого! Школота можете убиться и говорить, что игра г*вно, потому что так сказали редакторы SG. Игра не доработана, но я надеюсь, что к октябрю разработчики предпримут меры и исправят все недочеты. И сделают работу серверов более стабильной.
 Обожаю рубрику  P.S
To: NikBel
 Различия между КоД 4 и Код 6 в уровне исполнения, а вот какие различия между Bad Company 2 и этой игрой я пока не знаю. 
PS я уверен, что ты сам школота)
И вправду игра без лица...
А мне кажется что новая медалька прикольная будет.

P.S. На 4:17 песня клевая играет.
Ну хоть ничего нового не будет но поиграть стоит,а то надоело в Бэтэлфилд и Кол оф дьюти переигрывать 
я подумал что обзор на БК2 Вьетнам сделан))))игры и вправду похожи)) 
 думаю если бы игра вышла перед модерн варфаре 2, то имела бы огромный успех и признания пользователей.
меня лично огорчило видео с мультяком в МоН:(не ждал я такого сходства с MW2 все же думал уклон больше на бед компани будет.жаль.. но нужно дождаться выхода.Одиночка то точно будет интересной
To: Nels
хых любимая песня Кирилла ))
 
 Хоть и бета, хоть и только мультиплеер, да чё там в готовом продукте
могут прикрутить??? Очень сильно разочарован.... Я когда узнал что
медаль за отвагу новую делают, то ожидал что-нибудь бодренькое,
что-нибудь такое что сможет переплюнуть Modern Warfare 2. Ведь игру
начали делать после большого успеха Modern Warfare.
 игра вполне может перегнать modern warfare 2
 Даже не цепануло......
Какой-то невпечатлительной игра получается. Действительно много "слизано"
Приоров
Никита

Какой перегнать??? Сборка Warfare и Bad Company перегнать сам Warfare???? Ты что вообще с березы упал??
 Кирил, вы просто "разобиженный фанат, мечты которого разрушили нехорошие дяди разработчики" )
А про лайвы Кирюха прав !!!!!
To: FlaviusVegetius
Как одиночный режим?
 
да...на самом деле я надеялся на достойную смену код, но судя по всему придется в код резаться опять опять и опять...не то чтобы не хочется просто немного приелись карты и оружие...
еа вообщето заявили что одиночка и сингл будут на разных движках,да может это звучит как бред,но это правда,если мульти полностью слизан с бк 2 то на сингл еще есть надежда... 
 Одна надежда на сюжет
 хотя мультиплеер это-же не вся игра..
и  маленький огонёк надежды всё ещё горит на безкраих просторах моего сердца....
 а про лайвы Кирил правильно сказал! нахрена смотреть лайв и думать про какой-нибудь разум фримана??
мда....а я ожыдал намного большего, а оно окалалось.... 
 Жалко.Очень жалко.Я помню как на PS1 играл в МЗО.А теперь все стало лучше крому медальки(( 
 все таки я ждал немного большего, чем повторения Bad Company 2 в лице Medal of Honor...((
 ЕА разочаровывает=( 
А эта Медаль оф Хонор только мультиплеерный или...
На самом деле насчёт LIVE трансляций Кирилл прав) А игра чёто разочаровала меня именно похожестью своей=(
 Кирилл, есть ли шанс, что данная игра заменит морально и технически устаревший Counter-Strike от Valve? Ибо, на сколько я понял, о конкуренции с BB 2 и CoD: MW 2 не может быть и речи.
Большое спасибо,за обзор)))) 
 почему ни слова о сдвинутом балансе оружия .тобишь о крутой м16 и какашечном ак47?
 To: Someone in the Darkness
СS никто не заменит!!11
Вообще забавный парадокс. Первый CоD клон MoH, а теперь наоборот.
Но не об этом, а предположительном фэйле новой МоН........
На мой взгляд ЕА просто не въехала до конца в причину популярности  MW2
Ведь MW2 это как Киндер Сюрприз. Сначала он заманивает красивой обёрткой, под которой скрываеться шоколадное  яйцо в лице попкорно-развлекательного сингл-плэйера, которое вкусное но быстро съедаеться. А потом нам достаётся игрушка - мультиплеер.
Я бы даже сказал игрушка- конструктор. Взяв лучшее от контры и кваки, Infinity Ward забабахала охрененный мультиплэйер. Он динамичный, резкий, там куча режимов, вагон оружия, приборов и примочек, а также способностей, и всё это постепенно открывается и комбинируется в сотне различных вариациях, что дико затягивает не хуже этих ваших ММО.
Создатели BC-2 взяли лишь идею новомодной обёртки современной войны, да шоколад похожего состава слепили, а вот игрушку у них фантазии хватило сделать свою. Выбор у игроков в BC-2 урезан, зато стратегические возможности на поле боя шире, за счёт размеров этих самых полей, техники и ТОТАЛЬНОЙ разрушаемости!
Электроники толи не до конца это осознали, толи просто тупят, но мультик у них на мой взгляд слабый выходит. И если они ничего не исправят, то ЭПИК ФЕЙЛ придёт в дом электроников.
К тому же не забываем на подходе СоD 7, которая при всей своей вторичности может все равно затмить МоН.

ЗЫ  To: Someone in the Darkness

Вы чё товарищ? Зачем её чемто заменять. Упоротым олдфагам милее 1.6 всеравно ничего нет, более адекват гамают в ещё не выдыхшейся сурс. Вот доведут Валвы до ума свой новый движок на котором Эпизод 3 по слухам делают, и перенесут на него CS, таким образом продля ему жизнь есчо лет на 5.
 Судя по геймплэю, это точно уж клон Bad Company. А с другой стороны, чего еще можно изобрести в этом жанре когда все уже изобретено? Чего такого можно придумать?
Кстати, слово "друже" - это не старинное русское, а украинское слово которое означает "друг". Так, вспомнилось.
 Наглое повторение мв 2 и бет компани!!!
 Спасибо Кирилл всё более менее подробно рассказал, только я бы хотел знать как действуют там killstreak, на бету не получилось попасть.
P.S Наконец в конце сказали по поводу лишнего флуда в live только ещё забыл сказать о бесконечных кто пишет "лагии" или "лагов нет"
Правдивый обзорА песня последняя и вправду прикольная) 
Stopgame, скажите: а тяжело превращать отдых от игры в работу, которую должен кто-то делать? 
 To: CoffeMan
я как бы уже давно школу закончил. И повторюсь, эта игра на любителя, и говорить, что она шлак и т.п пока рано - это бета. Игра выйдет только в октябре и не факт, что релиз могут перенести.
 Спасибо за превью !!! А игру я жду, как говориться сыграем оценим и за ранее говорить не стоит.Еще раз спасибо stopgame.
Я что та не понял это что реально Medal of Honor (2010)  ??? 
 Хорошее превью спасибо
А вот от игры ожидал большего но увы..
To: finoz26
 Поддерживаю
Я думал будет ставка на компанию а не на это Г.. то что видим в превью((жаль..очень жаль! 
мда... не ожидал, унылый проходняк
 To: Adidas850
Да. И кстати, кто не знал, у мультиплеера (Frostbite) и кампании (Unreal Engine 3) будут разные движки.
Прьвью отличное...  Но блин че то не радует совсем мультик то! (((( Я так жду , так жду...   Если и одиночка будет мраком, то пипец полный ... ((((    Call of Duty по ходу не сдвинуть никому с "олимпа" !!! )))) 
По тому что ЕА полные идиоты и кретины,я не могу понять как с такими "идеями" и подходом они еще не разорились...Но вроде как грядет?...:)Верх дебилизма.Но вот как радует что послесловие и реклама занимает половину видео...Это мне что-то так напоминает...Снова...И Снова...P.S А что говорить то в лайвах если там один сплошной лаг?xD
Так и знал что MoH будет полнейшим проходняком.....Даже жаль как-то.....
Улыбнуло P.S. )
Кирилл, думаешь это поможет? Простое смертное стадо чуть более, чем полностью, не обладает умом и поэтому вы так и продолжите получать любимые вопросы. В данном случае, может, еще и специально.)

С мнением редакции трудно не согласиться. Да и по сути другого нет.
НАРОД!!! вы хоть своё мнение имеете или нет??? я всё как почитаю коментарии так всё,простите за выражение, тупое соглашение с увиденным, даже както грусно становиться... стопгейм спасибо за обзор конечно , к вам никаких притензий, но люди както перестают сами оценивать... думать в конце концов. даже незнаю что вообще с этим можно сделать
To: wise1994
Что за ерунду ты пишешь. Мы просто делаем выводы из того чем располагаем сейчас, а в данный момент это материал который продемонстрировала нам редакция стопгейма и из всего увиденного можно сделать вывод, что игра скорее всего получится хреновой, но все в принцепе может измениться в лучшую сторону.
О Кирилл любитель классики ) За медаль обидно ( 
В батлфилд я не играл, но видел всякие обзоры, геймплеи и другие видео о игре. Играл в "мод. вар.2" и увидел множество сходств с нынешней "медаль за отвагу". Согласен с Кириллом, от прежнего "медаль за отвагу" ничего не осталось,кроме названия.
To: GadMan
Я так и знал, что последует бурная реакция истинных поклонников, культурно выражаясь, CS.  Но, как говорится, технологический прогресс не стоит на месте. Время перемен.
 Уважаемый,
Кирилл, что ж вы так на новый
Medal of Honor, набросились.  Я
так понимаю, вы делаете видео-превью по всей игре? Дабы потенциальный покупатель,
 мог себе представить  что в конечном итоге он скорее всего и
получит. Но вы поиграли в бета-версию мультиплеерной составляющей, и лишь на
этих впечетлениях, отзываетесь о ВСЕЙ игре. Хотя известно, что
EA  по сути
поручила создавать игру двум разным кампаниям.  Сингл разрабатывает один из отделов
EA, на игровом
движке
Unreal Engene 3-го поколения.  А мультиплеер 
известная компания
DICE, на движке Frostbite, создатели всей линейки Battlefield,
которая по сути и базируется на онлайновых сражениях. Естественно, что
мультиплеер от части, да даже не от части, а очень сильно будет напоминать
относительно свежий Battlefield:
Bad Company 2. Плюс, новый MoH,
изначально был запланирован
EA, как «победитель» CoD: MW2…  А если 
ещё и вспомнить тот факт, что уволенные  «Отцы»
MW 2, из
Infinity Ward, направились устраиваться на работу к
EA, то,
есть надежда, что одиночная версия игры, сможет 
чем -то удивить.
По мне не очень удачный гибрид Модерна и новой Батлы. Реально, графически вылитая Батла, а например анимация перезарядки РПГ точь в точь как в Модерне. И хотя пост выше дело говорит но всётаки я чувствую что сингл врятли даст нам чтото стоящее
To: GadMan Я так и знал, что последует бурная реакция истинных поклонников, культурно выражаясь, CS. Но, как говорится, технологический прогресс не стоит на месте. Время перемен.
Камрад, я за новое, особенно кардинально новое, всеми руками и ногами.
И когда поиграл в MW2 то тут же подсчитал её убийцей контры и прочее и прочее.

НО как показало время, Контру завалить невозможно. Если в стариный 1.6 до сих пор рубяться миллионы, даже не смотря на наличие новой версии на сурсе, то её замена может быть толко она сама в новой красивой обёртке.и то я не думаю, что бросят старую.
Ну это как Старкрафт, за 13 лет ни какие другие стратегии не сместили его с пьедестала, и только пожалуй Стар крафт 2 сможет это сделать, при этом являясь той же хренью только впрофиль.
Я думаю что MW2 угатована похожая участь, он останеться эталоном на долгие годы, а всё остальной будет названо жалким подражание, неумелым копированием или просто " Не ваще не торт это COD 7/8/9/10 mw2 все равно лучшая пойду погамаю"
Вот такое моё мнение.
Ну это вы про сетевой режим сказали а про сингл??? 
Странный вопрос про сингл не чего толком не сообщалось это раз и демо версии нет и врятли будет это два
Может быть MoH(2010) фуфло, но и MW2 не такой идеал как в видео-превью превозносится.
To: Gar1K47
 Уважаемый Гарик. А где в превью прозвучала фраза про "всю" игру? По-моему очень корректно и правильно была охарактеризована предоставленная на данный момент мультиплеерная составляющая игры. Вполне возможно, что в итоговой игре что-нибудь поменяется, но на данный момент все вполне себе именно так. Это раз.
А во-вторых, в превью ни разу не было упомянуто, мол, "мое мнение считать категорически объективным, никаких апелляций не принимаю". Очень много в превью построено именно как "мое личное мнение/мнение автора", т.е. человек просто сказал, что думает по поводу всего этого.
Разумная критика - это круто, но только когда она разумная и когда оппоненты уважают друг друга.
Дата, число, подпись.
По первым видео от DICE было ясно что сново доят один и тот-же движок... А мы покапаем, ведемся на все...
абсолютно с вами согласен кирилл игра очень скучная и проигрывает компани и калке... 
Всем доброго времени суток, finoz26, я прочитал ваше сообщение и мне есть что на него ответить... Во первых: Вы говорите: " А где в превью прозвучала фраза про "всю" игру?" Как где?! Ролик озаглавлен как:  "Видео-превью  игры Medal of Honor (2010)"Во вторых: Публикацией своего сообщения, я не преследовал цели кого-либо обидеть или оскорбить, просто по моему мнению, в видео присутствовала некая  недосказанность. Из-за чего я и написал данное послание. Если же я своим текстом обидел непосредствено Кирилла Орешкина или ещё кого-нибудь, то я у этих людей, прошу прощение.В третьих: Не понял фразы: "Разумная критика - это круто, но только когда она разумная и когда оппоненты уважают друг друга." - то есть, по вашему мнению, выкладывая  здесь сообщения, содержащие критику,  я тем самым показываю своё неуважение к коллективу StopGame?! Это не так, я уважаю и люблю коллектив StopGame всем сердцем и душой. И говорю им, огромное спасибо, за то, что они делают.
Я немогу понять разрабов ! Что это за прикол одни придумали и сделали впервые, другие делают тоже самое причём не добавляя ничего нового ! InfinityWard дали глоток свежего воздуха с MW , BC2 тоже показал себя неплохо . И всё ?! на этом что идеи закончились ? В данный момент всем приелись стрелялки про Вторую мировую и Вьетнам , но с такими темпами нам через годик приестся современная война ! Нужно чтонить новое или старое , но с новыми фичами !
Это всего лишь мультиплеер, чего от него ожидать, от разработчиков  EA DICE. Давайте дождемся более полной версии (хотя бы бету) с одиночный режимом (разрабатываемой EA Los Angeles) а потом будем судить об игре.
Некоторым, из тех кто оставил комментарий, я бы посоветовал почитать, превью игры Medal of Honor ( http://stopgame.ru/preview/medal_of_honor/preview.html ).
To: MasterChef
To: TobiRussia
и.т.д.


да вы чо ребят ! не расстраиваемся !мультиплеер так похож на батлу потому что он делается на её движке ! а сингл будет на Unreal'е и очень разнообразный !!!!
Да как Desk по мультиплееру  не судят всю концепцию игры. Надеюсь не разочарует нас ЕА.
To: MasterChef
всем приелись стрелялки про Вторую мировую и Вьетнам
О да, про Вьетнам действительно приелись. Их же так много, примерно 14 штук...
 Эх, а так хотелось чего-то нового... Жаль Медальку...
Я всегда любил КОД когда вышла новая КОД 2 а за пол года до нее МоН конечно я пошол в КОД когда вышла аирберн и МВ и пошол В МВ ! 
нубо... м простите подствол )))) вобще подняло настроение ) и какойто гон у меня бета на PS3 не играла ((  
http://fail-games.ucoz.ru/ класный сайт заходите только зарегистрируйтесь а то не качаете файлы
 Ребят я не согласен с вами по поводу Medal of Honor!!!Мы с вами видели только мультиплеер!!! А он как известно нафиг некому не нужен (тут со мной многие не согласятся)!!!! И поэтому мне кажется что название "Видео-превью игры Medal of Honor (2010)" не удачное !!!))) Назвали бы "Видео-превью мультиплеера игры Medal of Honor (2010)". А так вы обгадили игру о которой пока мало что известно !!!!((( Это лично мое мнение!!!! 
 Поиграл в бету примерно 2 часа и удалил со спокойной совестью (более пустой и не чем не примечательной игры я еще не встречал). Я еще могу понять ,что часть игрового процесса слизали из CODа и за основу взяли BAD COMPANY, но настолько небрежно это соединить и не чего кардинально нового не добавить это грех (по сравнию с ним Left 4 dead 2 смотрится полноценным продолжение 1-ой части, а не про очень качественной работой на ошибками , с болле динамичным и разнообразным игровым проессом.) 
Больше всего в мультиплеерной бете бесит допотопный консольный движок (даже у мв получше будет). В бэд компани он скрывается за очень качественным геймплеем,а тут ни рыба, ни мясо. Вся надежда на сингл.  
Посмотришь - действительно батлфилд лайт.Только настоящий батлфилд лучше раз в 100. 
Все реально напоминает MW2 and BBC 2!!!Думаю что одиночная компания нас не разочарует...
 Я нагло,напрямую говорю что в мв2 играть нельзя!На каждом сервере как минимум читера 2 по причине того что инфинити вард на игроков наср... ой всёравно и по этой пречине они даже не стараются улучшить анти чит.В бк2 читеров вообще почти нет потому что там античит хорош поэтому они и сделали "BW3" чтобы мвшники могли играть в более комфортабельных условиях.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑