Darkness Within 2: The Dark Lineage: Прохождение
Город Архамед
Возвращаемся в город и идем в книжный магазин. Просим Генри перевести найденную записку.
Генри говорит, что написано на немецком языке и переводит — “Никогда не возвращайся, иди в Ворота!”.
Также он говорит, что больше о Воротах нам может рассказать горожанин Яков Армитедж. Что найти его можно в старом белом доме, недалеко от статуи.
Отправляемся к Якову. Подходим к двери и стучим. Когда мы оказываемся внутри, говорим с Яковом на все темы. После диалога идем в отель и спрашиваем хозяина, как найти место Вотора.
Он расскажет об этом месте и поможет добраться туда.
Особняк
Действие начинается в заснеженном саду. Вспоминаем, что этот особняк принадлежал нашей семье. Осматриваем дом. Все двери заперты. Идем по дорожке на лево, видим небольшое строение. У входа забираем лопату. Возвращаемся к центральному входу в дом и обходим его с левой стороны. За лестницей находится вход в подвал с навесным замком, который можно сбить без особых усилий. Сбиваем лопатой замок и проходим внутрь. Осматриваемся вокруг. Видим справа запертую дверь, прямо дверь приоткрыта, но мебель загораживает проход. Передвигаем тумбу и стол, чтобы освободить доступ к двери.
Заходим в помещение. Справа есть генератор, который обеспечивает дом электричеством.
Берем канистру под стенкой и заливаем в генератор. Снизу, справа на генераторе дергаем рычаг «Да будет свет!» Но включить мы его сможем не везде. Проходим в следующую комнату со старой мебелью, поднимаемся вверх по лестнице. Попадаем на кухню. На стене есть шкаф для ключей, открываем его и забираем единственный ключ. Чуть правее, через коридор заходим в столовую. В ящике забираем очередной фонарь. Поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Находим свою комнату и ложимся спать.
Просыпаемся и слышим звуки, похоже из колодца. Осматриваем комнату. На столе рисунки. Берем свечу и выходим в коридор. Спускаемся на кухню. Берем из ключницы ключ. Через столовую выходим на улицу и направляемся к колодцу. Применяем ключ на колодце, начинаем спуск вниз.
День 323 февраля 2012 год
Просыпаемся в своей комнате. Самое время осмотреть дом. Выходим из комнаты и открываем дверь напротив. На трюмо стоит шкатулка для ювелирных украшений. Открываем ее. Нажимаем на дно два раза и находим письмо. Читаем его. Подчеркиваем
Natahnael started to change
At around that time our son William was born
a stranger with a little boy showed up here
he brought his wife and child Howard with him
I was forced……at a young age
I will also take….aound his neck
Выходим в коридор и идем в комнату рядом со спальней.
Библиотека
Осматриваем стеллажи с книгами. Открываем шкаф, достаем черное зеркало. Когда мы возьмем его, мы сможем слышать звуки в доме. Осмотрим письменный стол. Читаем записку на столе и еще одну в ящике стола. От большого стола отодвигаем стулья и обходим вокру. Одна половица скрипнула. Присаживаемся и находим потайной отсек.
Открываем его. Достаем ключ и письмо.
Выходим из библиотеки и идем в комнату возле часов. Заходим. В ящике комода забираем перстень. Заходим в ванную комнату. Осматриваем ванну и забираем щипчики.
Спускаемся вниз. Идем налево, заходим в каминный зал через стеклянные двери.
Подходим к трюмо, запертую дверцу открываем пинцетом. Видим лапу обезьяны и читаем записку. Выходим из дома и направляемся к гробнице (здание, где брали лопату).
Гробница
Ключом, который мы нашли в тайнике библиотеки, открываем дверь.
Осматриваем таблички. Находим гроб отца, Вильям Лорейд. Можно спустить его на пол и осмотреть. Проходим вперед и видим свой гроб. Еще вперед и находим гроб деда, Натанаэль Лорэйд. Спускаем его на пол, снимаем крышку и внимательно осматриваем. Находим ключ.
Пора вернутся в город. Выходим на улицу. Началась снежная буря. Придется переждать.
Но машину осмотреть можно.
Дом
Идем в гараж. Со стола берем молоток, в ящике достаем отвертку.
Соединяем отвертку и игрушечную машинку, достаем ключ Анк.
Пробуем применить канистру на машину, но Говард говорит, что в бурю покидать дом не хочет.
Ключом, найденным в гробу деда, открываем дверь слева от холодильника. Осматриваем все предметы. Взять здесь нечего. Но если стать лицом к трем бюстам и запустить музыкальную шкатулку, то один из бюстов откроет глаза и заговорит.
Возвращаемся в спальню. Поспим, пока стихнет буря. Ложимся на кровать.
Сон
Слышим звуки, доносящиеся снизу.
Выходим в кухню и видим крыс, бегущих в подвал. Идем за ними. Поворачиваем на лево. Заходим в комнату и видим лестницу, ведущую в подземелье. Пробуем спустится…..
Очнулись опять в спальне. Спускаемся в гостиную и встречаем Нолдера. Говорим с ним …
Дом
Проснулись в спальне. Идем осматривать дом. Спускаемся в подвал и видим на стене надпись «Добро пожаловать домой, Говард». Проходим в помещение, где во сне мы видели лестницу. Осматриваем пол. Разбиваем молотком доски в центре комнаты.
Спускаемся в подземелье. Пробуем открыть ворота. Смотрим ролик и теряем сознание.
Очнулись снова в спальне. Отправляемся в подземелье. Проходим прямо в открытые ворота.
Заходим в левую дверь, видим Нолдера. Говорим с ним. Он отдает нам вторую часть знака и говорит, что мы должны найти еще одну. Берем кинжал с каменного пьедестала.
Теперь можно возвращаться в город.
Идем в гараж. Применяем канистру на машину. Щелкаем на автомобиль. Покидаем поместье.
День 424 февраля 2012 годГород Архамед
Заходим в отель, видим двух грабителей. Посмотрим, куда они пойдут, а мы пока зайдем проведать Генри.
Книжный магазин
Заходим в магазин, Генри нет. На прилавке можно посмотреть книгу Лавкрафта.
Спускаемся в подвал. Проходим вперед. Смотрим ролик. Появляется Гумункул и открывает за нам тайную комнату. Заходим в нее, присаживаемся © и осматриваем труп жены Генри. Находим фото.
Покидаем магазин и отправляемся на поиски грабителей. Сворачиваем в переулок, спускаемся по лестнице и доходим до канализационного люка.
Спускаемся в него.
Канализация
Идем от лестницы на лево до второго моста. Переходим мост. Поворачиваем на нраво и идем до изгиба с изображенным глазом. За ним переходим через мост. Идем на лево до первого моста, переходим и двигаемся вперед, пока не упремся в решетку. Не доходя до решетки, есть мост. Переходим через него, поворачиваем на право и проходим через дверь. Доходим до моста, переходим его, поворачиваем на право и идем вперед, пока не найдем разлом в стене. Пролазим в разлом. Мы попали в дом престарелых.
Дом престарелых
Проходим по коридору левее, поднимаемся по лестнице к двери. Подслушиваем разговор.
Возвращаемся к пролому и идем вниз по лестнице. Присядем, чтоб пролезть под решеткой кровати. Заходим в помещение. Осматриваемся. Проходим по коридору и заходим во вторую комнату слева. Мы увидим ряд витрин. В одной из них бюст обезьяны. Осмотрим ее внимательно и снимем с шеи кулон.
Выходим из помещения. На нас нападают. Теряем сознание.
Когда придем в себя, подходим к двери и прислушиваемся. Слышим звуки борьбы. Когда все стихнет открываем дверь и выходим в коридор. Видим труп. Идем к пролому и видим еще один труп. Осматриваем его. Рядом поднимаем ключ. Пролазим в отверстие и отправляемся в город.
Город Архамед
Заходим в отель. Воспользуемся отсутствием хозяина и заберем два ключа от номеров.
Проверяем комнату 101 (первая дверь слева по коридору). Открываем ее ключом № 101.
Осматриваем комнату. Отодвигаем кровать. Присядем, чтобы лучше рассмотреть пол.
Применяем лом на доски. Находим третью часть амулета. Собираем все три части в интеллектуальном инвентаре.
Если открыть дверь номера 201 (рядом с номером Говарда), Гумункул откроет дверь в ванную, где мы найдем труп и удостоверение Карла Палео.
Используем карту и перемещаемся в особняк.
Особняк
Можно осмотреть дом, а можно сразу идти к колодцу. Применяем ключ-ручку, найденный возле трупа, на крышку колодца. Спускаемся, верней падаем вниз.
Колодец.
Как очнемся проходим вперед. Перед нами лифт. Заходим. Присядьте и обратите внимание на панель со знаком « Х ». Нам нужно добавить давление, чтобы стрелки достигли красной зоны.
Крутим первое колесо 4 раза, второе – два раза, трете и четвертое по одному разу.
Лифт приходит в движение, и мы спускаемся вниз.
Выходим из лифта и попадаем в подводный тоннель. Проходим вперед и заходим в дверь. Попадаем в каменный тоннель. Проходим через ворота. Возле завала поворачиваем на лево.
На другой стороне пропасти стоит человек, поэт Эдвин Пикман. Пытаемся заговорить с ним.
Как только мы заговорим, снова произойдет камнепад.
Возвращаемся назад и идем на лево к следующим воротам. Доходим до двери и видим круговой механизм на ней.
Вставляем собранный амулет. Путь открыт. Заходим, смотрим ролик.
Оборачиваемся к двери и видим охранников. Назад пути нет.
Проходим вперед, через каменный мост. Видим Нолдера, сидящего на троне. Возвращаемся и снова идем через мост. Как только мы его перейдем, мост рухнет.
Подходим к месту трона и видим светящийся камень.
СОХРАНЯЕМСЯ!
Нажимаем на камень и смотрим ролик.
В конце диалога с чудищем, нам будут предоставлены два варианты ответа, которые повлияют на окончание игры.
1. Говард говорит, что у него нет другого выбора.
2. Говард говорит, что он не марионетка, и он будет делать,то что захочет.
Перемещаемся к месту обряда, и видим Нолдера.
Если Вы выбрали второй вариант ответа, поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его
Кинжалом.
Если Вы выбрали первый вариант ответа, то концовки может быть еще две.
Поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его Кинжалом.
Применяете кинжал на Нолдера.
Смотрим финальный ролик.
Лучшие комментарии