15 июня 2010 15.06.10 0 140K

Darkness Within 2: The Dark Lineage: Прохождение

Город Архамед

Возвращаемся в город и идем в книжный магазин. Просим Генри перевести найденную записку.

Генри говорит, что написано на немецком языке и переводит — “Никогда не возвращайся, иди в Ворота!”.

Также он говорит, что больше о Воротах нам может рассказать горожанин Яков Армитедж. Что найти его можно в старом белом доме, недалеко от статуи.

Отправляемся к Якову. Подходим к двери и стучим. Когда мы оказываемся внутри, говорим с Яковом на все темы. После диалога идем в отель и спрашиваем хозяина, как найти место Вотора.

Он расскажет об этом месте и поможет добраться туда.

Особняк

Действие начинается в заснеженном саду. Вспоминаем, что этот особняк принадлежал нашей семье. Осматриваем дом. Все двери заперты. Идем по дорожке на лево, видим небольшое строение. У входа забираем лопату. Возвращаемся к центральному входу в дом и обходим его с левой стороны. За лестницей находится вход в подвал с навесным замком, который можно сбить без особых усилий. Сбиваем лопатой замок и проходим внутрь. Осматриваемся вокруг. Видим справа запертую дверь, прямо дверь приоткрыта, но мебель загораживает проход. Передвигаем тумбу и стол, чтобы освободить доступ к двери.

Заходим в помещение. Справа есть генератор, который обеспечивает дом электричеством.

Берем канистру под стенкой и заливаем в генератор. Снизу, справа на генераторе дергаем рычаг «Да будет свет!» Но включить мы его сможем не везде. Проходим в следующую комнату со старой мебелью, поднимаемся вверх по лестнице. Попадаем на кухню. На стене есть шкаф для ключей, открываем его и забираем единственный ключ. Чуть правее, через коридор заходим в столовую. В ящике забираем очередной фонарь. Поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Находим свою комнату и ложимся спать.

Просыпаемся и слышим звуки, похоже из колодца. Осматриваем комнату. На столе рисунки. Берем свечу и выходим в коридор. Спускаемся на кухню. Берем из ключницы ключ. Через столовую выходим на улицу и направляемся к колодцу. Применяем ключ на колодце, начинаем спуск вниз.

День 323 февраля 2012 год

Просыпаемся в своей комнате. Самое время осмотреть дом. Выходим из комнаты и открываем дверь напротив. На трюмо стоит шкатулка для ювелирных украшений. Открываем ее. Нажимаем на дно два раза и находим письмо. Читаем его. Подчеркиваем

Natahnael started to change
At around that time our son William was born
a stranger with a little boy showed up here
he brought his wife and child Howard with him
I was forced……at a young age
I will also take….aound his neck

Выходим в коридор и идем в комнату рядом со спальней.

Библиотека

Осматриваем стеллажи с книгами. Открываем шкаф, достаем черное зеркало. Когда мы возьмем его, мы сможем слышать звуки в доме. Осмотрим письменный стол. Читаем записку на столе и еще одну в ящике стола. От большого стола отодвигаем стулья и обходим вокру. Одна половица скрипнула. Присаживаемся и находим потайной отсек.

Открываем его. Достаем ключ и письмо.

Выходим из библиотеки и идем в комнату возле часов. Заходим. В ящике комода забираем перстень. Заходим в ванную комнату. Осматриваем ванну и забираем щипчики.

Спускаемся вниз. Идем налево, заходим в каминный зал через стеклянные двери.

Подходим к трюмо, запертую дверцу открываем пинцетом. Видим лапу обезьяны и читаем записку. Выходим из дома и направляемся к гробнице (здание, где брали лопату).

Гробница

Ключом, который мы нашли в тайнике библиотеки, открываем дверь.

Осматриваем таблички. Находим гроб отца, Вильям Лорейд. Можно спустить его на пол и осмотреть. Проходим вперед и видим свой гроб. Еще вперед и находим гроб деда, Натанаэль Лорэйд. Спускаем его на пол, снимаем крышку и внимательно осматриваем. Находим ключ.

Пора вернутся в город. Выходим на улицу. Началась снежная буря. Придется переждать.

Но машину осмотреть можно.

Дом

Идем в гараж. Со стола берем молоток, в ящике достаем отвертку.

Соединяем отвертку и игрушечную машинку, достаем ключ Анк.

Пробуем применить канистру на машину, но Говард говорит, что в бурю покидать дом не хочет.

Ключом, найденным в гробу деда, открываем дверь слева от холодильника. Осматриваем все предметы. Взять здесь нечего. Но если стать лицом к трем бюстам и запустить музыкальную шкатулку, то один из бюстов откроет глаза и заговорит.

Возвращаемся в спальню. Поспим, пока стихнет буря. Ложимся на кровать.

Сон

Слышим звуки, доносящиеся снизу.

Выходим в кухню и видим крыс, бегущих в подвал. Идем за ними. Поворачиваем на лево. Заходим в комнату и видим лестницу, ведущую в подземелье. Пробуем спустится…..

Очнулись опять в спальне. Спускаемся в гостиную и встречаем Нолдера. Говорим с ним …

Дом

Проснулись в спальне. Идем осматривать дом. Спускаемся в подвал и видим на стене надпись «Добро пожаловать домой, Говард». Проходим в помещение, где во сне мы видели лестницу. Осматриваем пол. Разбиваем молотком доски в центре комнаты.

Спускаемся в подземелье. Пробуем открыть ворота. Смотрим ролик и теряем сознание.

Очнулись снова в спальне. Отправляемся в подземелье. Проходим прямо в открытые ворота.

Заходим в левую дверь, видим Нолдера. Говорим с ним. Он отдает нам вторую часть знака и говорит, что мы должны найти еще одну. Берем кинжал с каменного пьедестала.

Теперь можно возвращаться в город.

Идем в гараж. Применяем канистру на машину. Щелкаем на автомобиль. Покидаем поместье.

День 424 февраля 2012 годГород Архамед

Заходим в отель, видим двух грабителей. Посмотрим, куда они пойдут, а мы пока зайдем проведать Генри.

Книжный магазин

Заходим в магазин, Генри нет. На прилавке можно посмотреть книгу Лавкрафта.

Спускаемся в подвал. Проходим вперед. Смотрим ролик. Появляется Гумункул и открывает за нам тайную комнату. Заходим в нее, присаживаемся © и осматриваем труп жены Генри. Находим фото.

Покидаем магазин и отправляемся на поиски грабителей. Сворачиваем в переулок, спускаемся по лестнице и доходим до канализационного люка.

Спускаемся в него.

Канализация

Идем от лестницы на лево до второго моста. Переходим мост. Поворачиваем на нраво и идем до изгиба с изображенным глазом. За ним переходим через мост. Идем на лево до первого моста, переходим и двигаемся вперед, пока не упремся в решетку. Не доходя до решетки, есть мост. Переходим через него, поворачиваем на право и проходим через дверь. Доходим до моста, переходим его, поворачиваем на право и идем вперед, пока не найдем разлом в стене. Пролазим в разлом. Мы попали в дом престарелых.

Дом престарелых

Проходим по коридору левее, поднимаемся по лестнице к двери. Подслушиваем разговор.

Возвращаемся к пролому и идем вниз по лестнице. Присядем, чтоб пролезть под решеткой кровати. Заходим в помещение. Осматриваемся. Проходим по коридору и заходим во вторую комнату слева. Мы увидим ряд витрин. В одной из них бюст обезьяны. Осмотрим ее внимательно и снимем с шеи кулон.

Выходим из помещения. На нас нападают. Теряем сознание.

Когда придем в себя, подходим к двери и прислушиваемся. Слышим звуки борьбы. Когда все стихнет открываем дверь и выходим в коридор. Видим труп. Идем к пролому и видим еще один труп. Осматриваем его. Рядом поднимаем ключ. Пролазим в отверстие и отправляемся в город.

Город Архамед

Заходим в отель. Воспользуемся отсутствием хозяина и заберем два ключа от номеров.

Проверяем комнату 101 (первая дверь слева по коридору). Открываем ее ключом № 101.

Осматриваем комнату. Отодвигаем кровать. Присядем, чтобы лучше рассмотреть пол.

Применяем лом на доски. Находим третью часть амулета. Собираем все три части в интеллектуальном инвентаре.

Если открыть дверь номера 201 (рядом с номером Говарда), Гумункул откроет дверь в ванную, где мы найдем труп и удостоверение Карла Палео.

Используем карту и перемещаемся в особняк.

Особняк

Можно осмотреть дом, а можно сразу идти к колодцу. Применяем ключ-ручку, найденный возле трупа, на крышку колодца. Спускаемся, верней падаем вниз.

Колодец.

Как очнемся проходим вперед. Перед нами лифт. Заходим. Присядьте и обратите внимание на панель со знаком « Х ». Нам нужно добавить давление, чтобы стрелки достигли красной зоны.

Крутим первое колесо 4 раза, второе – два раза, трете и четвертое по одному разу.

Лифт приходит в движение, и мы спускаемся вниз.

Выходим из лифта и попадаем в подводный тоннель. Проходим вперед и заходим в дверь. Попадаем в каменный тоннель. Проходим через ворота. Возле завала поворачиваем на лево.

На другой стороне пропасти стоит человек, поэт Эдвин Пикман. Пытаемся заговорить с ним.

Как только мы заговорим, снова произойдет камнепад.

Возвращаемся назад и идем на лево к следующим воротам. Доходим до двери и видим круговой механизм на ней.

Вставляем собранный амулет. Путь открыт. Заходим, смотрим ролик.

Оборачиваемся к двери и видим охранников. Назад пути нет.

Проходим вперед, через каменный мост. Видим Нолдера, сидящего на троне. Возвращаемся и снова идем через мост. Как только мы его перейдем, мост рухнет.

Подходим к месту трона и видим светящийся камень.

СОХРАНЯЕМСЯ!

Нажимаем на камень и смотрим ролик.

В конце диалога с чудищем, нам будут предоставлены два варианты ответа, которые повлияют на окончание игры.

1. Говард говорит, что у него нет другого выбора.
2. Говард говорит, что он не марионетка, и он будет делать,то что захочет.

Перемещаемся к месту обряда, и видим Нолдера.

Если Вы выбрали второй вариант ответа, поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его
Кинжалом.

Если Вы выбрали первый вариант ответа, то концовки может быть еще две.

Поворачиваетесь к светящемуся камню и пробиваете его Кинжалом.

Применяете кинжал на Нолдера.

Смотрим финальный ролик.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Darkness Within 2: The Dark Lineage

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 мая 2010
81
3.7
48 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также