Меню
StopGame  Обзоры игр The Misadventures of P.B. Winterbottom Обзор

Самое актуальное

  • Видеообзор игры The Sinking City
  • «Инфакт» от 26.06.2019 — Gears 5, Cyberpunk Red, One Punch Man: A Hero Nobody Knows, Teamfight Tactics, Black Mesa…
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion

The Misadventures of P.B. Winterbottom: Обзор

Misadventures of P.B. Winterbottom, The
Игра: The Misadventures of P.B. Winterbottom
Платформа: PC, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 17 февраля 2010 г.
Разработчик: The Odd Gentlemen
Издатель: 2K Play
Рассказы о том, что игры полностью продали душу дьяволу коммерции, сидят в печенках. Но как об этом не говорить, когда каждый раз, когда запускаешь очередной проект от Ubisoft или Activision, видишь только прилизанный продукт в аккуратненькой белой рубашечке и начищенных туфельках. Смотришь на него, а он слепит тебя своей голливудской лучезарной улыбкой. И сегодня новаторство и нешаблонность можно увидеть только в какой-нибудь странноватой аркадке, которая весит мегабайт этак 300…

The Misadventures Of P.B. Winterbottom проще всего охарактеризовать модным словечком «инди». Мол, хрен поймешь, что это такое, но интересно. Однако же «инди» — это нечто независимое, без издателя и с призрачными шансами на прибыль. Сейчас уже и эти игры редкость, ибо на сцену пришли коммерческие проекты, разрабатываемые за несколько месяцев и не требующие вложения огромного количества денег.
The Misadventures of P.B. Winterbottom

Часы — главный символ игры. После пирога, конечно…

Примеров уйма: Plants vs. Zombies, Braid, «Машинариум». И это только самые яркие. Бизнес пришел и сюда, однако же правила здесь совершенно иные. Поскольку вложения минимальны, то потерять деньги не так страшно. Но привлекать пользователя приходится не громкой рекламной акцией (на нее тоже не выделяются средства), а как раз таки нестандартностью проекта. И чем больше интересных находок придумали разработчики, тем быстрее аудитория потянется к их детищу. Законы такого «малого бизнеса» совсем другие, и лично мне они милее. Ибо уже мочи нет вновь и вновь смотреть на боевики с укрытиями да сюжетом про то, как американцы вселенную спасли…
The Misadventures of P.B. Winterbottom

Вот такие картинки мы видим перед каждым уровнем.

От Чарли Чаплина привет

Но вернемся к The Misadventures Of P.B. Winterbottom. Все же надо определить ее жанр. Давайте назовем сие творение логической аркадой. Здесь нам приходится ломать голову над загадками, но порой еще и действовать на скорость: бегать, прыгать, немножко летать.

Начинается все в стиле кино 30-х годов. Субтитры вместо слов, рябящая пленка, помехи и будто бы вручную на этой же пленке покрашенный главный герой. Он —единственный в цвете. Впрочем, назвать его фигурку яркой нельзя. Сами посмотрите на скриншоты. Он бледный и четко вписывающийся в концепцию.
The Misadventures of P.B. Winterbottom

Помимо обычных уровней есть еще и такие — соревновательные. Кто отгадает быстрее.

Каждая миссия стартует с короткой предыстории. Три строчки текста, описывающие действия героя, а потом сам уровень размером в два-четыре экрана монитора. И сначала игра кажется стандартнейшей аркадой. Падаем вниз — и должны в полете собирать как можно больше пирогов, или же надо быстро бежать по железным висячим мостам, пока те не оборвались. И кажется, что The Misadventures Of P.B. Winterbottom — вполне обычна, просто обладает интересным графическим исполнением.

Но после первых двадцати минут все сильно меняется. Вдруг мы видим, как по все тем же висячим мостам топает наша тень. И сразу вспоминается, как внезапно на пути у нас появлялись спасительные тросы и новые мосты, которые не давали падать. И вот уже через секунду оказывается, что этим же мы и занимались. Если не успеем вовремя нажать на рычаг, то мы из прошлого — погибнем. И теперь наше же прохождение предыдущего этапа определяет скорость действия в новом. Очень забавно.

Однако все это лишь прелюдия. То, что полчаса разработчики преподносили нам сюрприз за сюрпризом — это лишь развлекалочка. Дальше все будет уже иначе.
The Misadventures of P.B. Winterbottom

Порой головоломки реально очень сложные и разгадывать их приходится довольно долго.

Как достать пирог?

Игра превращается в сборник логических задачек. Герой столкнулся с этакой машиной времени, которая может записывать все наши действия, а потом воспроизводить их на клоне. Зажали «Shift», пробежали десять метров, три раза прыгнули и отпустили «Shift». Все эти действия теперь из раза в раз повторяет наш «двойник». Иногда позволяют сделать несколько дублей, и каждый занимается ровно тем, что вы делали, когда его создавали. Он может даже просто стоять, если это как-то поможет добыть пирог.

Да, именно из-за охоты на вкусняшки нам и приходится постоянно клонироваться. И все загадки в The Misadventures Of P.B. Winterbottom связаны как раз с этим. Вот, например, самое простое задание. Пирог находится над качелями. Мы сами никак достать заветную награду не можем. Потому становимся на другую сторону досточки, зажимаем «Shift» и прыгаем. Потом отпускаем клавишу и бежим обратно. Клон подпрыгивает, потом опускается вниз, а нас подбрасывает вверх. Пирог схвачен, уровень пройден.
The Misadventures of P.B. Winterbottom

Ну а порой задания просто забавны.

Но это загадка-разминка. Как водится, чем дольше играем, тем сложнее становится. Например, пироги приходится собирать только в определенном порядке или на их поимку отводится всего несколько секунд. Дальше будут пироги-фантомы, которые могут взять только ваши дубли, и прочие усложнения нашей и без того нелегкой жизни охотника за едой.

И помимо классических загадок, где надо просто «увидеть» решение, появляются и творческие уровни, где можно все придумать самому. Долго выстраиваем композицию, а потом, в страхе зажмуря один глаз, смотрим и надеемся, что все получится идеально. Как это было в «Заработало!».

Вот, допустим, возьмем следующий уровень. Фантомные пироги лежат в ряд на полу. Можно их брать только по порядку. Но проблема в том, что часть из них находится в огне — и вбежать туда нельзя. Над огнем есть кнопка, которая «включает» дождь и убирает пламя. Но стоит только слезть с кнопки, как вновь все полыхает.
The Misadventures of P.B. Winterbottom

Чем дальше мы продвигаемся, тем более изощренные задачки нам приходится решать.

На этом уровне вы можете создать только одного клона. И логично было бы предположить, что пока вы стоите на кнопке, которая выключает огонь, дубль собирает пироги. Вот только проблемка. Если вы ставите второго себя на кнопку, а сами внизу пробегаете и «записываете» свой бег, то как только отпускаете кнопку «Shift», клон на кнопке исчезает, а вновь появившийся P.B. Winterbottom сразу же вбегает в пламя.

Как решить такую задачку? Кнопка высоко, и на нее можно запрыгнуть только в том случае, если клон позволит вам встать ему на плечи. Но ведь если нам доступен всего один дубль, то мы не можем ставить первого на кнопку, а второго внизу, дабы он нас наверх закидывал.

Картинка с этим уровнем прилагается. Попробуйте решить головоломку. Если получится и вам понравится процесс, то вы наверняка захотите купить и полную версию игры, а не только текстовое описание и скриншот… Только помните, это еще не самая сложная задачка. Будут и более мозголомные…

Под спойлером находится видео-прохождение этого участка для тех, кто так и не нашел разгадку, но хочет ее увидеть.

[ОТКРЫТЬ ВИДЕО]

The Misadventures of P.B. Winterbottom

Тот самый уровень. Попробуйте его мысленно пройти.

Один невольный промах

И, пожалуй, единственное, что все же портит впечатление от игры, — это порой слишком муторные задания. Когда вам, например, приходится где-то 15-20 минут заниматься рутинной работой вроде создания одного клона за другим, дабы взобраться на высоко расположенную точку. Вы уже догадались, как пройти уровень, все спланировали и уверены в успехе, а потому резко становится скучно, но приходится еще какое-то время возиться и ругаться. Невкусно.

И ведь разработчики, по всей видимости, отлично это понимают, ибо делают почти всегда такие локации, которые можно пройти за минуту, если все правильно сделать. Правда, обычно нам приходится по полчаса просто смотреть в экран и думать: как же, черт побери, тут все сделать?! Не хватает возле головы только рева кулера, который возникает, когда процессор загружен на 100%.

Так что если вы любите сложные задачки, но еще в играх цените интересный, нестандартный подход, то The Misadventures Of P.B. Winterbottom попробовать стоит. Отличная зарядка для ума плюс веселое развлечение хоть на весь день. Вручаем проекту «похвально» и не даем «изумительно» только потому, что порой встречаются однообразные миссии и излишне затянутые уровни. А в остальном — все просто отлично.

Плюсы: интересная стилистика; необычный игровой процесс; хорошая зарядка для ума.
Минусы: некоторые уровни излишне затянуты; порой игра приедается.
Комментарии (41 шт.)
игра потрясающая, своеобразный Braid, но все же до Braid далековато.. но тут свои плюсы.. обожаю такие игры... 11 баллов из 10)))
Похоже, господин Vegetius, вам опять не везёт. Сначала дополнения ко всяким стратегиям, теперь аркада для Xbox 360...

Что по теме: надо будет как-нибудь обязательно поиграть. Если русская версия выйдет. Что маловероятно.
Аккурат такую игру ждал, а то после Машинариума как-то все серо было.. вернее "серо".
игра прикольная, но как говоритсо в статье есь такие загадки что можно себе голову сломать=)
"Ибо уже мочи нет вновь и вновь смотреть на боевики с укрытиями да сюжетом про то, как американцы вселенную спасли…"
ох как же все таки в россии не любят Америку и Американцев)) да и Европу тоже)....
игра отличная,с хорошим графическим вкусом-можно рядышком с Машинариумом на полку поставить!))
Не играть можно. А чёрно-белый цвет не надоедает глазам)
Игра отличная, очень похожа на Braid.
Похоже, господин Vegetius, вам опять не везёт. Сначала дополнения ко всяким стратегиям, теперь аркада для Xbox 360...
Тут  - повезло. Мне очень игрушка понравилась. Сегодня еще видео-обзор будет по квесту. Впервые за пять лет мне что-то безумно сильно понравилось в этом жанре :)
ох как же все таки в россии не любят Америку и Американцев)) да и Европу тоже)....
К Америке, американцам, Европе и европейцем я отношусь нормально. Некоторые страны даже сильно люблю. А ненавижу - навязывание американского типа мышления.
To: FlaviusVegetius
Да не навязывают они ничего-они просто много работают!)) и это плюс что у них можно осуществить любые свои идеи-даже если они абсурдные!))-это у нас никому не предоставляют возможности творить,перекрывают кислород.. а то что некоторые сами покупают все подряд - так в этом не Америка виновата,а сам потрибитель-значит ему это нравится))
Да не навязывают они ничего-они просто много работают!)) и это плюс что у них можно осуществить любые свои идеи-даже если они абсурдные!))-
*со вздохом* "Ну канеееешна". Кто предоставит? Издатель? Он даст тебе возможность делать только то, что принесет прибыль. Это раз. Кто мешает у нас тебе творить? Государство? Не смешите меня. Если вы захотите сделать игру, то кто помешает? Никто. Если издатель захочет выпустить абсурдный продукт - он это сделает. Как сейчас и происходит. Это два.

Теперь три. Насчет абсурдности и выпуска этой гадости на западе. Выпускают такое не потому, что там свобода и можно творить, что хочешь, а потому, что там такое кушают, облизываются и просят еще. Им нравится видеть, что они лучшие. И ради бога, ничего против не имею. Но лично мне смотреть на то, как нарушаются законы логики и здравого смысла - скучно.
красивая картинка, интересные задачки стоит поиграть
To: FlaviusVegetius
Теперь три. Насчет абсурдности и выпуска этой гадости на западе. Выпускают такое не потому, что там свобода и можно творить, что хочешь, а потому, что там такое кушают, облизываются и просят еще. Им нравится видеть, что они лучшие
Глубокое заблуждение!вот если не были в Америке то и не нужно такое говорить-Американцы не смотрят тот ширпотреб который делает Голивуд итд! а в Голивуде люди просто прикалываются-это вы всерьез воспринимаете!))
ну и насчет творчества-сам сталкивался с тем что-то что я делал здесь не пропускали люди в шляпе-хотя в Берлине все было без проблем,народ у нас темный и это факт,не любят здесь не свободное мышление ни трезвый взгляд,ну это все знают что говорить!Америка свободная страна и это хорошо...
P.S."Но лично мне смотреть на то, как нарушаются законы логики и здравого смысла - скучно."-хорошо подходит к тому что сейчас творится в России)))
Глубокое заблуждение!вот если не были в Америке то и не нужно такое говорить-Американцы не смотрят тот ширпотреб который делает Голивуд итд! а в Голивуде люди просто прикалываются-это вы всерьез воспринимаете!))
Вы несете чушь. Берем кассовые сборы голливудских фильмов. Львиная доля денег идет из американского кинопроката. Читаем американских журналистов - они хвалят сюжет тех игр, в которых этот самый сюжет дерьмо.

Все, дальше спорить не буду. Факты на моей стороне, на вашей софизм и предложения с маленькой буквы.
To: FlaviusVegetius
Кто мешает у нас тебе творить? Государство? Не смешите меня. Если вы захотите сделать игру, то кто помешает? Никто...
Да-все правильно! и я каждый день играю в продвинутые отечественные игры)))..
многое в нашей стране зависит от алигархов и государства! та же финансовая поддержка! разве не так?не ужели в России нет достойных разработчиков которым можно было бы помочь финансово?
вот по этому Америка отличная страна!
To: FlaviusVegetius
Да и не спорь! не был в Америке и не спорь))...
To: FlaviusVegetius
Все, дальше спорить не буду. Факты на моей стороне, на вашей софизм и предложения с маленькой буквы.
Каждый день слышу какие в России все умные итд. Ну так если это так то почему на деле всего этого не видно? Если такие умные делайте свои игры и не покупайте западные!чтоб потом ворчать какие все тупые! сначала хотя бы в ровень встаньте с Америкой а уж потом критикуйте))
и да,предложение с маленькой буквы никак не влияет на его содержание))..
To: FlaviusVegetius
Читаем американских журналистов - они хвалят сюжет тех игр, в которых этот самый сюжет дерьмо
Да! у нас тоже политики и журналисты много чего пишут и кто им верит?)) так же и в Америке-журналисты просто делают свою работу и это не значит что сами Американцы им верят или слушают их))


 
To: noodnight

Заканчивай уже, сказали же, дальше спор не будут продолжать.
To: gr0xmeR
Я уже и не пишу! так что не волнуйтесь-все что хотел сказать написано выше!
To: noodnight  Американцы, по большей своей части закостеневшие в своих предубеждениях инвалиды, не способные существовать вне налаженной системы, основой для которой (как впрочем, и для их самих как для составляющей этой системы) является так называемая (Американская мечта) упирающееся в одну точку. Деньги. Власть. Их высокая рабочая дисциплинированность не может не  вызвать восхищения. Каждая организация это машина. Каждый человек винтик или шестеренка. Слаженно работающий, точный, но в тоже время бездушный механизм, предназначенный только для одной цели. Деньги. Это основа их мотивации. Стержень, на который насаживается все остальное. Но при этом аспект, позволяющий им добиваться своих целей точно и четко, а главное (если говорить об игровой индустрии)  поверху получать качественный продукт.
Но как бы вся система хорошо не работала обязательно происходят поломки (образно выражаясь). Вылет из налаженной системы отдельных индивидов порождает за собой маленькие но ужасающие трагедии . Суициды, групповые убийства, маниакальность, сумасшествие . Причем таких людей достаточно много………
Нашим разработчикам не хватает просто напросто дисциплины и крепкого руководства. Да и опыта по сути дела. Но вы знаете. Я, почему то этому безумно рад.





To: NEdovolen
Американцы, по большей своей части закостеневшие в своих предубеждениях инвалиды, не способные существовать вне налаженной системы...
Представь себе могут!)-они ведь ее и создали когда приплыли на континент и прошли через большие испытания,термин Дикий запад не на пустом месте появился! но благодаря своим качествам эти люди смогли создать Великую страну! в отличае от России которая веками все не может никак ничего путнего сделать!
На счет денег!-ты и впрямь думаешь что в России люди не помешаны на деньгах?-я умру со смеху сейчас)) посмтри по сторонам!! и уж лучше пусть человек зарабатывает деньги и думает о них чем бухает,ворует и грабит собственный народ!И да у нас нет суицидов итд))- все уравновешаные не маниакальные здаровые люди))))...
"Нашим разработчикам не хватает просто напросто дисциплины и крепкого руководства. Да и опыта по сути дела."-вот вот,это правильно-НАШИМ вечно чего то не хватает))
To: NEdovolenН ашим разработчикам не хватает просто напросто дисциплины и крепкого руководства. Да и опыта по сути дела. Но вы знаете. Я, почему то этому безумно рад.

Интересно,чему ж тогда ты НЕ РАД!?)))
Дикий запад не на пустом месте появился!
разумеется. а появился он на костях и трупах коренного населения. Вот только по моему мнению не какой прогресс не может оправдать геноцид.
На счет денег!-ты и впрямь думаешь что в России люди не помешаны на деньгах?
как сказал один умный еврей *деньги нужны что бы о них не думать*. Ставить целью жизни бесконечное насыщения материальными благами это сознательно превращение себя в морального урода с полным отсутствием страха перед законом и стойким комплексом вседозволенности. Главное знать, когда остановиться. Но, но, но..... хотя бы ситуация с вводом войск в Ирак, или информационная война во время нападения Грузии на Южную Осетию. Первое- нападения ради захвата ресурсов, второе  попытка скомпрометировать Россию перед всем мировым сообществом и как следствие возможности получить повод для очередного Демократического крестового похода. А ради чего. Де-нег, вла-сти………. Америка давно прогнила. И дело даже не в коррупции( она есть везде) и агрессивной политики по отношению к другим странам(не одни они такие).Проблема в том, что большая часть американского сообщества считает это нормальным. Считают что так и должно быть.
НАШИМ вечно чего то не хватает))
Как раз по причине безалаберности и неопытности…..
отличный проект! после машинариума не ожидал увидеть чего то стоящего)
To: NEdovolen
А что Россия геноцидом не занималась? мало ты знаешь! ссыльных лагерей было больше чем в Германии-своих же ссылали,хорошие душевные качества!Сейчас показывают по НТВ нацистские групировки которые кричат Хайль Гитлер! и убивают по подлому,толпой на одного приезжих и их маленьких детей,это не геноцид?..  знаешь что в других странах будет за такие заявления по тв? а в россии показывают по центральному телевидению и никаких уголовных дел...
С чего ты взял что у Американцев деньги - цель жизни? не видел я такого-люди как люди только более радостные и не такие хамы,животных больше любят чем у нас-а это о многом говорит!И если Америка прогнила-то Россия вообще... все прадажные и никакой заботы о собственном народе!
To: NEdovolen
НАШИМ вечно чего то не хватает))
Как раз по причине безалаберности и неопытности…..

Это плюс по твоему?
Кирилл играл в аркаду, даже обзор сделал? Все, завтра снег пойдет:D
To: noodnight ну начнем с того что ты путаешь геноцид с репрессионными действиями.
Как не странно, но это естественный процесс образования целостного социума как такового. Америку долгое время разрывали на части гражданские войны куда более жестокие и кровавые чем большинство проявлений террора и произвола сталинского времени, да и не только сталинского. Во время войны 1941 многие русские входили в составы карательных отрядов. Но в этом отнюдь тоже нет ничего удивительного. Это был их выбор как людей в принципе. Кто то таким образом пытался выжить, для кого то предлагаемы фашистами строй казался более удобным для жизни. Тоже самое было бы и в Америке, и в Англии, и в Китае столкнись они с подобной ситуацией……
Все история человечества с начала эволюции человека до прямо ходячих составляет война. Агрессия как инструмент отстаивания своих интересов самый древний и действенный аргумент. И как не странно только Америка ( до становления нынешнего президента, хотя не факт, не факт) активно этим аргументом пользовалась, не выбирая способов достижения своих целей, плетя козни и при этом промывая мозги своим гражданам.
Они улыбаются, они более радостны, но они совершенно беспомощны в критических ситуациях. Порой их патологическое слабоумие вызывает просто ужас. Случай с оставленным ребенком в машине получил  широкую огласку. Множественные случаев издевательства над приемными детьми. Недавний абсурдный случай,  американка отправила приемного сына обратно в Россию. Маленького ребенка, одного.......???
Что касательно скинхедов. Ну что тут поделаешь. Бешеного зверья везде хватает. От этого не куда не деться, в какой бы ты стране не жил. Так что это не аргумент.
Да и кстати. Я Белорус.


To: noodnight
Ты прямо король срача. Что ни коммент - холивор
To: Montolio право слово так оно и есть........ надеюсь Фантазия в скором времени тут переберет...... 
To: NEdovolen
ну начнем с того что ты путаешь геноцид с репрессионными действиями.
Да? расскажи это евреям! которых расстреливали и проводили чистки...
Они улыбаются, они более радостны, но они совершенно беспомощны в критических ситуациях. Порой их патологическое слабоумие вызывает просто ужас.
Если они такие беспомощные то почему же у них критические ситуации случаются НАМНОГО реже чем у нас? и почему если мы такие умные то живем намного хуже чем они? почему все чем мы пользуемся пришло от туда-мы же не слабоумные и можем лучше?
Ну а я вот расскажу тебе о наших матерях малолетках которые режут своих новорожденых детей ножницами и запихивают их трупы в мусорные ведра! и подобных случаев тысячи! но они почему то не попадают в euronews и не могут иностранцы узнать всей правды которая у нас творится! и про скинхедов-в других странах они себе такого не позваляют и уголовная ответственность страшная!не 2-3года за убийство а 100-200 лет,ну и скинами у нас их уже не назовешь-нео нацисты!
To: Montolio
твое мнение меня не интересует,смирись с этим...
Отменная игрушка.
Лично я от неё в восторге!
To: noodnight мы оба в чем то правы. Спор с самого начала не имел смысла.
Если они такие беспомощные, то почему же у них критические ситуации случаются НАМНОГО реже, чем у нас?
Утверждение не имеет под собой почвы. Не одни Русские не любят выносить сор из избы.
 
расскажи это евреям! которых расстреливали и проводили чистки...
Евреев делали козлами отпущения еще в далеком 1419 году, и ранее. Устраивались погромы, вырезались целые семьи.  Мне им тоже, что ни будь передать?
 
2-3года за убийство
Друг мой, настоятельно советую ознакомиться с уголовным кодексом РФ перед тем как писать подобную ересь.
и подобных случаев тысячи
Отнюдь. Если бы все было так плохо то вы бы уже вымерли. Опять же безосновательное утверждение. Сплошной софизм и апории.
Предлагаю закончить бессмысленную полемику. 



Не успокоитесь, отправлю всех спорщиков в баню.
To: NEdovolen
Да да!)) как всегда вчужом глазу соломинку видим,в своем бревна не замечаем!!))...
тема не имеет смысла,закрываем)) и обсуждаем игру!
To: noodnight
Да мне пофиг что тебя интерисует...просто интересно отчего в тебе столько желания спорить? В детском саду все не выговоришся?
To: Montolio
Я не спорю,а просто выражаю свое мнение! и я не виноват что у кого то появляются потом притензии именно к моим коментариям,ясно?
To: FlaviusVegetius
По-моему, в жанре "квест" вас больше The Whispered World привлёк - я отлично помню.

А The Misadventures of P.B. Winterbottom - это вообще-то аркада (раз) и предназначена только для Xbox 360 (два). Но я где-то слышал, что игру портируют на PC - значит, всё нормально.
Только что закончил прохождение данной игры на ПК. Ребята, она восхитительна, божественна!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑