Меню
StopGame  Обзоры игр Disciples 3: Renaissance Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Disciples 3: Renaissance: обзор

Disciples 3: Renaissance
Игра: Disciples 3: Renaissance
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 13 июля 2010 г.
Разработчик: .dat
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: Акелла
Наконец-то это случилось – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав который, мы и публикуем сей обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них получилось хорошо, а что плохо? И что, в конце концов, им еще предстоит сделать?

Здесь уважаемый читатель сможет заявить: «Автор, ты что, покурил болотной травы, понюхал “предтечевой” пыли или вколол себе земного “герыча”? Игра уже вышла, никакой бета-версии нет!» Но уверяю вас, со мной все в порядке, а про тестирование я сказал не просто так.

Да, действительно, диски уже лежат на прилавках, и на коробочках видна классическая надпись «500 рублей». Но поверьте, это не релиз. Потому что так не бывает, чтобы готовая версия кидала на рабочий стол каждые десять-пятнадцать минут; невозможно, чтобы она обладала таким балансом, что даже на среднем уровне сложности пройти первые миссии было практически нереально. Не в нашей вселенной может выйти проект, в котором ошибок больше, чем в третьих «Корсарах» и «Чистом небе» вместе взятых.
Disciples 3: Renaissance

Глобальная карта внешне сильно изменилась со времен второй части. Но стала она только красивее.

В Disciples 3 совершенно нет баланса, бороться с ней то чересчур сложно, то беспрепятственно легко. И при этом не работает половина умений и заклинаний, параметры персонажей перепутаны и неверны, некоторые участки кампании практически непроходимы. Именно поэтому я и приветствую вас в обзоре бета-версии (хотя, конечно, больше это напоминает альфу).

Но у читателя опять может возникнуть вопрос: «Если перед нами не релизная версия, то когда игра выйдет, и для чего мы должны тестировать ее за собственные деньги?» А это, уважаемые дамы и господа, очень просто. Посмотрите на дату выхода Disciples 3 за границей. Когда релиз? Ох, аж через год. Так что мы с вами проект отладим, а потом «Акелла» отправит его на мировой рынок. На Западе ведь не потерпят таких багов, а мы – скот, на нас можно экспериментировать...
Disciples 3: Renaissance

Нам необходимо добраться до красного круга. Причем это стандартно чуть ли не для любой кампании. Есть задача – вот и бежим вперед.

Она изменила традициям

Но не будем о грустном. Все-таки когда-нибудь Disciples 3 действительно оправдает надпись «v1.04» в главном меню – и мы получим готовый продукт. Пока же разберем, что же перед нами за игра.

Если вы помните старушку Disciples 2, то... То лучше вам ее забыть. Новая часть серии больше напоминает смесь «Героев» и «Легенд о рыцаре». Перед нами пошаговая стратегия с глобальной картой и тактическими боями. В отличие от предыдущих проектов бренда, в этой сражения динамичные, а не статичные. То есть персонажи могут передвигаться по полю, обходить противника с разных сторон, использовать «точки силы». Они – новшество третьей части, раньше ни в одной другой стратегии такого не было. Причем всего этих «мест сосредоточения» три вида: для ближнего боя, для дальнего и для магии. И если персонаж занимает такую точку, то его сила атаки (лечения) возрастает.

Если вы играли в «Героев», то помните, что единственное отличие там одного поля боя от другого – наличие предметов, загораживающих проход. Посреди поляны могут лежать валуны, которые приходится оббегать, на территориях инферно течет непроходимая лава. Где-то и вовсе есть только мост (помните сражения на кораблях?). Это все лишь кое-как разнообразило сражения. И если у вас была одна достойна тактика, то вы пользовались ей на любой карте. Что бы посреди нее ни лежало.

В Disciples 3 все гораздо интереснее. Каждый раз, даже если враг атакует вас в одном и том же месте, точки сосредоточения меняют свое положение (объекты-помехи, впрочем, присутствуют). Их количество, кстати, тоже всегда варьируется.
Disciples 3: Renaissance

Классическая битва: все враги – крестьяне, и никто не сделает нам больно.

Представим ситуацию. На нас нападет эльф, у которого два лучника, один всадник и послушница. Мы же сражаемся тремя мечниками и магом. На поле есть одна точка для дальнего боя (где-нибудь посередине) и одна для ближнего, причем она расположилась возле наших войск. Что делает враг? Ему, конечно, хочется усилить лучника, а потому он кавалеристом пытается пробиться к заветному шестиграннику для стрелков, дабы не дать нам его забаррикадировать. Мы же сразу ставим одного солдата на наше «сосредоточение», а остальными бежим мешать усилению ушастого лучника. Вот бой и будет проходить возле этих «камней».
Андрей Иванченко (Anry) – один из известнейших игровых художников, а также труженик компании .dat. Когда мы узнали, что именно он будет заниматься внешним видом Disciples 3, то сразу поняли, что она обречена стать красивой. Иначе просто не может быть...

Однако Disciples 3 – это лишь один из проектов Андрея. Еще он рисует иллюстрации для книг. Его работы вы могли видеть на обложках «Лабиринта отражений» и «Ночного дозора» Сергея Лукьянеко или «Нам здесь жить» Генри Лайона Олди и многих-многих других. А еще он ответственен за создание великолепных артов для «Корсаров». Вообще, все, к чему прикасается рука Anry, становится стильным и чрезвычайно красивым. И Disciples 3 не исключение.
А теперь представьте, что точек для стрелков нет, зато для воинов – их целых две. Как будет проходить поединок? Совсем иначе. И такое разнообразие (благодаря лишь разным картам) – благо. В других играх жанра ничего подобного нет. И разработчики из .dat молодцы, что такое придумали. Причем это не единственное их новаторство, есть и другие. Просто менее значимые.
Disciples 3: Renaissance

Древо умений.

Темная сторона умений

Еще хочется похвалить разработчиков за то, что они смогли сделать прокачку героя действительно увлекательной. У нас есть настоящее дерево умений, и мы сами «двигаемся» в том направлении, которое нам кажется наиболее интересным. Например, захотите, чтобы ваш герой превращал врагов в крестьян, а потом без проблем с ними расправлялся – раскачивайте правую ветку. А если вас тянет оживлять павших бойцов, то поверните влево.

Такой подход порадует сердце любого манчкина. Однако есть проблемка... Практически все умения чертовски несбалансированы. Вот выше мы упомянули превращения в крестьянина. А теперь представьте, как на вас нападают огромные тролли со здоровьем в десять раз больше, чем у героя. Представили? А теперь возьмите трех таких огров – должно быть очень, очень страшно. Однако всего за три хода вы навсегда превратите эту пугающую армию в группку крестьян. Убьете вы их за минуту и не потеряете даже одного хита! Баланс не просто трещит по швам, он расползся, и из него вывалился программный код...

Причем не только у героя есть такие чрезвычайно выдающиеся умения. Демоны превращают врагов в суккубов, например. В итоге играть просто неинтересно. Вы прете, как ледокол «Ленин», не обращая внимания, что за неприятели впереди, сколько их, какой уровень...

В нынешнем состоянии Disciples 3 скорее напоминают этакую ознакомительную версию. Можно посмотреть, какой тут движок, как здесь ходят персонажи, что вообще есть. Потому что с таким балансом хочется взять диск, расколоть его на двадцать частей, поджечь, расплавить, опять поджечь, написать раскаленной пластмассой матерное слово из трех букв и точку. Да-да, именно это слово. Слово .dat.
Disciples 3: Renaissance

Очередная сюжетная вставка. И таких на протяжении игры – очень много.

Куда ж стратегию-то подевали?

Тактически битвы пока что лишь потенциально интересные. Они латентно хороши. Быть может, они когда-то и превратятся в конфетку, но пока что остается лишь капать слезками на пол и грустить о том, что за пять лет не получилось отладить игру.

Но обратим свой взор на глобальную карту. Авось там мы найдем что-то интересное. Ведь в тех же «Героях» многие ставят быструю битву и развлекаются тем, что захватывают шахты, приключаются и исследуют. Что же нам приготовила Disciples 3?
Статичные бои – основная фишка серии Disciples. В предыдущих сериях абсолютно все персонажи стояли на месте и били друг друга на расстоянии. Находка полностью оригинальная, и она во многом придавала шарм проекту. Поэтому многие обозлились на .dat за то, что они сломали старую систему и ввели обычную.
Однако сделано это было во благо – статичная битва хоть и интересна, но довольно проста и придать ей тактической глубины очень сложно. Именно поэтому во второй части Disciples существовали очень простые методы победы, которые повторялись на протяжении всей игры. Так что не горюйте, просто надейтесь, что .dat доведет новую систему боя до логического завершения. Потенциально – она одна из лучших в жанре.
Если помните, шахт как таковых в предыдущих частях не было. Зато мы могли ставить жезлы, которые «порабощали» территорию. Это тоже было довольно забавно (хотя порой и муторно). Но в третьей серии мы уже не проявляем смекалку и просто захватывать землю, где заблагорассудится – не можем. Теперь для «доминирования» есть специальные места. Просто подходим к точке, и все вокруг начинает принимать «цвет» нашей расы.

Весело ли это? Признаться, ничуть. И так, как в «Героях», нам по карте бегать не дадут. Нечего тут исследовать, надо просто проходить миссии (они же акты), а это больше напоминает «Легенду о рыцаре». С одним но: нет диалогов, ролевой составляющей, глобального интересного сюжета.
Disciples 3: Renaissance

Справа – руны героя. Слева – его параметры, которые мы можем развивать и улучшать.

И да, если вы раньше любили рубиться по сети или же сражаться с компьютером на одиночных картах, то ждите, когда игрушка выйдет из стадии этого бета-теста. Ибо сейчас в Disciples 3 есть только кампания. Ничего больше нет. И отсюда огромное количество проблем. Вот, например, проходятся миссии очень просто – мы бежим по узкому коридору тропинок от одного сюжетного события к другому. А ведь перед нами стратегия, где надо думать, а мы лишь несемся вперед. Это сильно огрустняет.

Второстепенные герои тоже оказываются бесполезными. Мы не будем пользоваться новым вором, который сильно изменился со времен второй части. Не узнаем, в чем отличие мага от воина. Все это пройдет мимо нас, ибо в кампании есть основной персонаж, которого мы и развиваем от акта к акту.

А ведь как могли освежить игру сценарии! Про мультиплеер я уже молчу, но, честно говоря, о нем не жалею. При нынешнем дисбалансе и постоянных вылетах сражаться с живым противником все равно нормально не получилось бы, а вот помучить ИИ – было бы здорово. Но, увы...
Disciples 3: Renaissance

Мечник на точке сосредоточения. Теперь бьет он гораздо сильнее.

***


Вот и возникает резонный вопрос – а стоит ли вообще обращать на творение .dat внимание? Если честно – стоит. Но только не сейчас. Это у меня выхода не было – надо писать обзор, а потому в день релиза получил Disciples 3 и принялся за прохождения (до версии 1.04 она была настолько забагованной, что в день мне приходилось перезапускать ее раз по 100-150). И теперь понимаю: я многое потерял. Вот исправь разработчики баги, сделай они нормальный баланс и выпусти дополнение, тогда бы проект .dat покорил меня. А теперь я даже не знаю, смогу ли вернуться к нему во второй раз. Впечатление загублено основательно. Ибо я приобщился к самой-самой-самой нестабильной и загаженной ошибками игре в моей жизни. Хуже не видел ничего...

Что касается оценки, то «похвально» мы ставим с некоторыми оговорками. Оценку Disciples 3 оправдает только тогда, когда справится со всеми программными ошибками.

Плюсы: интересные новшества; красивый стиль.
Минусы: баги; дисбаланс; опять баги; еще баги; дисбаланс.
Комментарии (61 шт.)
проходняк
Мне всегда больше нравились герои, но эта игра тоже интересна
Играл во вторые,герои тогда даже рядом не стояли(я о 3)...Ну,да,баги есть,и их много-но все профиксят(надеюсь) и исправят,выпустят пару десятков патчей....С оценкой согласен
С оценкой согласен, игре не хватает вылизанности, но это быстро правят хотфиксы чуть ли ни каждый день выходят, но как говориться осадок остался.
Буду ждать мировой релиз, ибо обязательств у меня таких нет и очень хочется поиграть в стабильную версию. Обзор хороший, держись Flavius может во второй раз она тебя покорит.
Игра очень перспективная и красивая... Но в нынешнем виде она действительно не способна раскрыть и 10% своего потенциала.
Минусы: баги; дисбаланс; опять баги; еще баги; дисбаланс.

Ржунимагу )))
Такого извените Го*на невидел давно, немогу понять люди розучились делать стратегии типа Козаков? Где толпа реально в1к-2к человек бежит на другугю такую толпу?
To: kostian-65215
А типа козаки - что, образец совершенной стратегии?
Где толпа реально в1к-2к человек бежит на другугю такую толпу?
Ты не видишь разницы между RTS и TBS?
опять же: НЕ ЛЮБЛЮ ТАКИЕ ИГРЫ НЕТ В НИХ РЕАЛИЗМА
Обзор отличный. Предлагаю переименовать его в обзор по бета - версии
Вторая Disciples мне понравилась. Не этого я ждал от от третьей части. Интересные новшества + Графика + ... Баги :-(Прикол с ключевыми точками на поле все-таки лучше смотрелся бы в King's Bounty. Сейчас эти поля боя из шестиугольников уже неинтересны. Разрабы убрали статичные бои, но фантазии (или сил, денег, желания (нужное подчеркнуть)) для не менее интересного новшевства в сражениях не хватило. Сделали бы поле не из гексов, а из октагонов (восьмиугольников). Или бы доработали поле боя как в Восхождении на трон. Добавили бы возможность участия в сражениях нескольких отрядов. А так...
И еще, чем помешало разрабам разнообразие ман из второй части и они заменили её на обычную непонятно.
Вообще, складывается ощущение, что игру насильно перевели из разряда "с изюминкой" в разряд попсы. На данный момент ничего, что действительно может заинтересовать, кроме названия я не выжу
я приобщился к самой-самой-самой нестабильной и загаженной ошибками игре в моей жизни. Хуже не видел ничего...
И эт че получается она даже больше загажена ошибками, чем было загажено "Чистое небо" ?! Вот это да! О_о
В общем, долгострой достроен, вот только я очень сильно сомневаюсь, что "дыры" в игре смогут закрыть и закрасить так, чтобы игра стала шедевром.
To: Antohakz
значит ты играешь только в футбол и симс?)))) 
Продажный сайт!На AG выставили 40% и были правы!Игра-полное фуфло,пересыщенное багами.
мусор
To: Antohakz не любиш не обращай внимание и не загаживай вид своим коментом, а я не люблю симуляторы но я же не ару на весь сайт что все симы "говно".(без обид)
А по существу жду нормалную версию +10 за обзор и конкретная уважуха от мя за то что написал обзор про "бетту"!!!
_________________________________
StopGame.ru Рулит
Эх, я всё-таки больше надеялся на разгромную статью, а не на просто отрицательную... С автором согласен только в том что этот, с позволения сказать "продукт" сплошь состоит из багов и дисбаланса, НО категорически не соглашусь с тем что патчи и фиксы, в течении года или более, смогут вытянуть Disciples III из того болота в которое их загнали .dat и Акелла. Ведь дело не только в программных ошибках... Как переделать уже существующий примитивный сюжет? Ужасный геймдизайн саговых карт?
Никакими аддонами, патчами и шаманскими колдунствами положение дел уже не исправить! Легче уж начать творить Четвёртую часть...

Претензии к визуализации:
Прежде всего жутко разочаровал дизайн практически ВСЕХ юнитов, а также столиц... Андрей (Anri) художник конечно талантливый, но его унесло не в ту степь. Полностью перекраив визуальный стиль он добился только одного - убил атмосферу прошлых частей. Особенно горько смотреть на демонов, которые обмельчали, потеряли кожистые крылья и вообще от них боле не веет той АЦкой СуЧностью присущей их предшественникам((

Модели Главных Замков тоже не выдерживают критики: где ифернальность построек демонов? (Блин, какой-то летающий крендель!) средневековый дух империи? Башня магии людей летает над землёй и окружена какими-то блёстками, некоторые другие здания так-же окружены какой-то светящейся аурой... Может в каком-нибудь Кингс Баунти это и было бы к месту, но только не в Дисах, главной фишкой которых всегда был мрачно-реалистичный стиль.

Особенно поражает как дёшево выглядят хвалёные спецэффекты: допотопного вида вода; а магия примитивна и однотипна как на глобальной карте так и в бою...(ей богу в Disciples II магия в 1000раз красивее)

да, кстати Бой! Гибрид Heroes, Disciples и ещё какой-то японской шняги(jRPG) оказался не жизнеспособным. Драйва Героев сюда он не унаследовал, а тактические приёмы второго прародителя полностью отринул((

Да ладно бой, вы взгляните на глобальную карту - это просто песня! Всякие бонусы-шмонусы аля Герои5 стерпеть ещё можно, но как прикажите смириться с тем что нас всё время ведут по замкнутому лабиринту из деревьев и скал? Реально, тупо идёшь вперёд по дороге, изредка сходишь на обочину чтобы взять !BONUS! и пободаться со встречаемыми оппонентами. Зачем это сделано именно так? Неужели .dat настолько боялись того что игрок пропустит нужный триггер и поэтому ограничили его свободу перемещения? Незнаю, карты DII вполне обходились без этого... Ходить дозволялось на все четыре стороны, в любом порядке, причём ДАЖЕ через лесные чащи, которые лишь немного задерживали продвижение отряда, а не преграждали путь монолитной стеной. Было как то просторней и ощущалось что ты играешь именно в стратегию, а не в заскриптованный монорельсовый махач...

Далее, озвучка персонажей... коротко и ясно: - отстой полный!!! Демонам в срочном порядке нужно вспомнить латынь, эльфам - эльфийский, а магам людей - немешало бы для приличия выучить пару заклинаний.

Ну и до кучи - убогий Интерфейс, который потерял в функциональности и слишком перегружен ненужными деталями.
Нехватает анимаций, помнится в Disciples II курсор был полностью анимирован: песочные часы(при пропуске хода), курсор наложения заклинаний, входа в город... Скажите мелочь? Но именно мелкими деталями и ценен настоящий шедевр.

В общем, к моему величайшему сожалению никакие лекарства и народная медицина неспособны вернуть к жизни мертворождённую Disciples III. Переделывать нужно бОльшую часть игры, т.к. в таком виде в каком она предстала перед нами смысла платить за неё я не вижу.

ПроЖекту .dat следовало бы сменить название с Disciples III: Renaissance(эпоха возрождения) на Disciples: Requiem(панихида), т.к. именно оно соответствует положению вещей, происходящих с серией Disciples.
Третья часть Дисов - никакое не возрождение серии, а прямой путь в могилу всеми любимого тайтла! 
С оценкой согласен. Бум колективно ждать патчей) Правда особенно огорчило то что вырезали одиночные карты при плоховатой компании, надеюсь моды поправлят ошибку разробов
To: 397


Фтопку еретика! Стопгейм форева, АГ маст дай) Игра норм, пересыщенное багами. И автор сказал что поставил оценку он поставил с некоторыми оговрками, розщитываяя что розробы поправлят дело в ближайшем будущем
To: SpecteR +1000
Согласен, но все же как оптимист я надеюсь на какое нибудь чудо, может на дополнение, может на что нибудь вроде гигантского патча которий бы добавил мультиплеер и одиночные мисии, подкоректировал все недостатки. Хз вобщем, время покажет)
Игра есть разочарование года . Скучный унылый геймплей . Из акта в акт тупо проходишь от точки к точке по узким тропинкам. До 4 акта дошёл всё ждал когда же начнётся что то интересное ,ан нет всё однообразно . Нет простора для того что бы "пошевелить мозгами".
Очень глупо выглядит идея с хранителем границ (империи)  ,то есть если на хранителя нападает вражина и начинается бой на арене, ребята это не бой а смех - стоит мой хранитель один-одинёшинек ,двигаться не куда не может ,только стрелять магией а на него тупо прут 4-5 вражеских юнитов и это называется "тактический бой"? Ну да потом заклинаниями можно призвать железные доспехи и тому подобное ,но сути это не меняет. Вообщем игра получилась хоть и симпатичная но поверхностная и неглубокая. ПРОХОДНЯК
PS   в рецензии нет ни слова про убогую озвучку
Видео-превью  позабавило после ознакомления с сабжем "игра поразила нас. таких красивых стратегий просто не бывает" ))))))))))))
Да багов тут полно..Больше сказть не могу игра не понравилась .
Явно ет БЕТА и разрабы економят на тесте так как есть вы :)
За что "похвально"? За платный "бета-тест"?
Мусор.
Эх Disciples молодость моя нестоль далёкая ;)......Вечера на Горячем стуле и всё таое.....но что то мне подсказывает что в эту часть я не только на горячем стуле играть не буду но даже и на слегка- тёплую табуретку несяду!(((
archangel dima
Стопгейм-мой любимый сайт.Но статья,конечно...Короче,шАкело снова промахнулось! 
в обзоре даже матюгнулись разок.х)))как это понять.х))поиграл 15 минут, два раза переустанавливал, а в итоге диск полетел в мусорку.х))
Прошло аж 5 Лет-я незнаю на что они потратили столько времени,но уж точно не на игру!



А оценка игре я смотрю аж 4.7
To: Firefly
Невижу И видет нехочу НАучитесь норм стратегии делать, Толпа на толпу и тогда норм будя
КОЗАКИ-ИДЕАЛ СТРАТЕГИИ
Первые, вторые отстой потеряли марку люди, жаль на компа первые не идут почемуто...
2гб ОЗУ, двох ядерный процесор 2.6Ггц, GForce 8600 на это неидут!
Давно такого Га*на невидел!
полностью согласен со статьем и с оценкой.....которая будет, в полной мире, адекватна к этим диссам, где-то через год(((
а пока просто мусор, из-за грубых ошибок в программном коде.....
.dat -1 ты это заслужила!
SpecteR


хорошо написал и в чем то согласен даже.....хотя думаю все из-за Акеллы случилось с игрой, ничего она в это не понимает....чем, следствие, все и загаживает как и 1С.

АГ это не показатель.....иногда они пишут статьи, чтобы выделиться из всей массы статей....и их за это и считают правдивыми?
да никуя подобного!
Я думаю ошибка Акеллы в том, что они начали реально подгонять .dat где-то за полгода до нынешнего релиза, хотя надо было вставить им по первое число ещё два года назад! Тогда был первый перенос, через полгода ещё один и ещё... Так до 11 декабря 2009г дотянули... и что в итоге? Пшик! Им ещё года два корпеть над аддоном, который рассы недостающие добавит(( Единственная(всё-таки есть одна)) надежда только на доаддоновский выход редактора карт и следовательно вал одиночных карт(ХотСит и всё такое), конечно при условии наличия нормального баланса... Что не смогли сделать .datОвцы сделаем Мы сами! Вот такие вот пироги...

А вот насчёт АГ... В статье на этом ресурсе всё вроде правильно сказали, лишней грязи не выливали но и не были столь снисходительны как StopGame! Их оценка 40% - по моему вполне справедлива, а игроки поставили 50 с копейками что тоже уж никак на Похвально не тянет...
На STOPе - 4,7 из 5!!! 0_o Господа, тут чёт нечисто! Только два варианта: или "благодарить" за это БОТоводов Акеллы или голосовать можно было ещё до выхода игры, т.к. я ещё не встречал вживую человека, который после ознакомления с ЭТИМ остался бы полностью или даже частично доволен...
Да игра красива, да куча инноваций и смена стиля (жаль готику поменяли на попсовость.... но не суть) - но ставить окончательную оценку игре по "бете" - это нонсенс. Буду ждать нормальную игру как ждал локализацию Бэтмана и 5 резидента.
P.s жаль что одни разочарования от разработчиков - после средненькой маджести и не особой предтечи теперь никакие дисы..
наши все таки не умеют делать по настоящему хорошие игры, всегда дисбаланс и куча ошибок
Если ждать "хорошо приготовленного бивштекса",то так и с голоду помереть можно)
Кошмар! Страшней ужастик точно не придумаешь! Я НЕ ВЕРЮ, что так бывает, чтобы через пять лет серьезная компания выдавала обглоданную кость... А за полгода делала из нее бифштекс. Хотя логику мышления я уловил, и... в нем есть толика правды, я думаю... точней надеюсь...
ещо не играл неужели хуже Kings Bounty - Принцесса в доспехах ?
To: ShuAnS


Уж не знаю что это за загадочные "ваши", а наши сделали достаточно хороших игр.
Как вы, манкурты, достали.
Было высказано интересное МНЕНИЕ:Акела проводит бета-тестинг на купивших лицуху!!!
согласен и с автором первоначальной статьи и со SpecteR.
теперь от себя хотел добавить:

  1. Никакого описания игры в принципе нет, ни PDF ни даже прочтейшего тхт - ного файлика. Может оно и есть, но я не нашёл...
  2. Нет быстрого сохранения, и быстрой загрузки
  3. Загрузка игры происходит по несколько минут, при самых современных параметрах компьютера.При загрузке голос, рассказывающий историю данного раздела игры не регулируется, не отключается.
  4. В загрузке - список записанных игр не отсортирован по давности, и без описания, ну просто позор.
  5. В бою нет Wait, это выше моих сил
  6. В бою также пропадает или совсем отсутствует описание дополнительных действий - в первые разы только методом тыка узнавал что за дополнительные иконки над защитой. Самый яркий пример - если нападают на твоего защитника границ.
  7. Про передвижение на карте - предупреждение о том что нельзя пройти просто убивает. Стрелочки пути, похожие, как в HoMM - пройти здесь - только через бой - меняет цвет с зелёного на красный - здесь меняется цвет с синего на красный, но боец проходит спокойно, без боя.
  8. Четыре раза встречался с тем, что нельза изучить заклинание - мол, уже изучал на этом ходу, и дважды нельзя. Что нельзя согласен, но не изучал я, клянусь, а после двух-трёх восстановлений записанной игры - изучает!

Ну и в конце ещё потерпите меня, расскажу свою печальную историю.
Купил диск, так долго ждал, лицензионный, установил трясущимися руками, - сообщение - сервер работает в тестовом режиме, извините. Подождал трое суток, обновил до 1.04, активировал, поиграл, после этого windows приказала долго жить. Переустановил систему. Запускаю D3 - говорит надо активировать опять - пытаюсь - говорит уже число активаций превысило Ваши возможности, и всё...Оказывается, надо было деактивировать продукт, чтобы его можно было использовать второй раз, но так как Билл Гейтс меня в известность не поставил, что это так внезапно произойдёт падение операционной системы, я теперь у разбитого корыта. Кстати, техподдержки нет совсем, обратится некуда, на официальном форуме все жалобы были вынесены-удалены с форума...
To: SergSV искренне сочувствую ((((((

To: dysha ну ты братец кролик сравнил ))))
 Не играл. Но скоро буду ))
убедительная просьба автору: не далайте больше видео-обзоров....
To: LucO
Думаешь у тебя лучше получилось бы?  
Не являюсь большим фанатом серии и стратегий вообще, но много играл в HoMM начиная с 3-й и в обе KB, но в целом D3 понравилась, играю третий день до глубокой ночи и не понимаю за что некоторые так ругают игру. Может мне повезло что играть начал с 3-им патчем и 7-м хотфиксом, но совсем уж фатальных багов, позволяющих так сходу заклеймить интересную игру как неиграбельное г-но не встретил. Да есть досадные ошибки вроде пропадающих полосок жизни, улетающих в небо и не возвращающихся спеллов, бесконечно нападающие и сбегающие герои с одим хиллером но происходят они очень редко и не делают игру непроходимой. Все равно достоинств гораздо больше чем недостатков. Играть интересно, баланс выдержан, атмосфера отличная (готика-неготика, плевать), сюжет более вменяемый чем в том же KB, боевая система - отлично!, загрузка быстрая и вообще оптимизация ИМХО проведена хорошая. Сравнивать геймплейно с приквелом не могу, не играл, но если судить как о самостоятельной игре то с оценкой согласен, если до конца избавиться от багов и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить мультиплеер и схватки, то дал бы 5 из 5-ти.

P.S. А за то что игру в таком виде (без патчей) выпустили на российский рынок на год раньше до западного релиза конечно плохо, но я на них не в обиде. Зато мы уже играем!

..и еще, не могу понять, как переход в 3D может убить атмосферу или испортить художественный стиль? ..отдельное спасибо художнику кстати..
Эх... такую серию загубили. Плюсом можно отметить только графику. Про слово баланс можно забыть. Если в Д2 для штурма стлицы нужно было столько сделать, то тут как Македонский пришёл увидел победил, тут проиграть в битве не возможно при чём на любой сложности. Одно настораживает зачем тут сделали дополнительных героев, если от них толку нет ибо по карте надо бегать только квестовым, тут же они так сырьевой придаток. ИМХО Они убили серию.
Даа, что-то перехвалил я игру. Чем дальше, тем больше глюков, а это только 4 акт.. Боюсь представить что дальше будет, игра практически не дает в себя играть, хотя играть по прежнему интересно. Вылеты на рабочий стол каждые 10-20 минут.. Буду качать 5-й патч, может поможет. Да и баланс сошел на нет, сложных боев практически нет. Кто-нибудь может объяснить, почему рыцарь, который путешествует с ГГ по сюжету, с каждым переходом в новый акт скидывает уровень до пятого? Это что, попытка отрегулировать баланс?
я лично абсалютно не сагласен с теми кто ругает игру. Вы можете сказать что я абсалютно не разбираюсь в игровой индустрии и не играл не в одну достойную стратегию. Но по-моему игра вышла очень даже неплохая можно сказать хорошая. Я не играл в 1.00 сразу скачал патч 1.05 но у меня игра вылетела 1 раз да и то в обучении, были некоторые баги  тамже но дальше всё, хотя я уже на 6 акте. На счёт баланса - по моему AI очень даже не плох и сложные враги действительно есть - тот же троль. Озвучка классная и бои - я не играл во 2 и 1 часть - тоже. Визуальные эффекты, магия, города всё это по сравнению с Героями просто супер. Здесь есть своя атмосфера, своё настроение. Я абсалютно согласен с автором видео-превью - "таких красивых стратегий просто не бывает". Мне всего 13 лет и возможно я-нуб но я считаю что игра замечательная. ИМХО!!!
Люди не пойму что вам не нравится))) "Русская игра".......... но не смотря на это игра весьма хороша. Прокачка героя стала весьма лучше. Игра стала сложнее намного)) Качайте последний патч и играйте на здоровье))

Эхххх... Как я ждал эту игру... С каким нетерпением качал, ждал пока установится... И как потом матюгал все на свете разыскивая патч, перезапуская игру после вылетов, офигевая от отсутствия баланса... Патчи патчи и еще раз патчи вкупе с дополнениями спасут Родину. А пока играть невесело :-(
Парни подскажыте плз каким образом можно добавить дополнительных солдат в отряд Ламберта
Все! народ теперь в нее можно играть,дня 3 назад взял пиратку,она была прокачена до версии 1,3,сверху установил 1,5 hf2 и crack.И о чудо!сколько играю ни одного вылета или бага!Но это уже точно не дисциплы.Реал,как будто играешь в героев,в которых свет отключили)),помоему в погоне за атмосферой они с темнотой переусердствовали.
Разрабы все неплохо сделали,но их явно не в ту степь понесло при разработке!
To: freestylez
про правую кнопку мыши




"Самый яркий пример - если нападают на твоего защитника границ."
вот с этим примером - ты сфотографируй и приложи принтскрин, как ты нажимаешь правую кнопку при этом случае и что ты увидишь, я посмотрю с удовольствием
10 при чём здесь недоработанная йня? 
ты сам думай что пишешь, если внимательно прочитать, про что я говорил - о том, что деактивизировать надо продукт для последующей переустановки, а это нельзя сделать, когда винда рухнула, нельзя играть - даже если на руках лицензионный диск и код!!!
и поддержка не работает совсем...
Отстой! постоянно вылетает! Играть не возможно!!!
Кошмар даже кампанию не пройти, после первой миссии вторая не начинается висит черное поле.
Если постовить на компьютере две версии игры, одну обычную , а другую проапаную до патча 1.5. То можно играть нормально в пропатченой, а потом в старую версию переносить запись и переходить к следующему акту. Вот так, Я прочитал гдето что человек, переустанавливал каждий раз игру чтоб перейти на след акт, а потом ставил патч. Кидати запись туда сюда проще.
Игра полный отстой,  совепшенно нет никакого интереса в её играть. Муз сопровождение бред, карта скукатище + неудобно ходить по карте тыкаеш куда попало и непонятно пойдет или не пойдет. Я лучше во вторую поиграл бы еще раз.
МУСОР! ВОБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО! ОРЕШКИН ТЫ ГОНИШ!
 с оценкой согласен, автор не знаю заплатили тебе или нет(тогда респек), но моё мнение что игра действительно заслужила «похвально»
а тупые коментарии ни чуть не обоснованные… пфффф, ну это бред))
люди которые говорят «игра фуфло и т.д и т.п.» либо не играли, либо задроты второй части, либо услышали от друга, на форуме и «мычат со стадом». Какие баги, какие вылеты, ошибки, вы что? нет этого нечего, купил пиратку, установил, были проблемы с разрешением экрана, но ни багов, ни вылетов, ни ошибок. Может вам просто не везет?xD Спокойно прохожу, получаю удовольствие, — игры, это дисбаланс, есть мега нагибающие скилы и т.п. а так всё отлично, в общем «похвально» моя оценка. А изумительно я бы поставил только Бэтмэну, да варику.
Да, прав To: MararV, игра отличается своей стабильностью, никаких багов и вылетов нет, некоторые проблеммы с установкой (если пиратка). Несколько не совсем нормально выполняющихся квестов эльфов есть, но это не баг(и). За империю вообще проходилось на ура, все герои нормально прокачиваются что сюжетные, что набираемые в замках. А с Иноэль вообще все ровно, и лечит и калечит и никаких багов с ее способностями нет.
Что ж, скажу свое мнение о данной игре.
Собственно появилась она у меня только этой осенью, соответственно, сразу и патч скачал, поэтому баги о которых здесь все кричат меня не застали.
В итоге можно резюмировать следующее: атмосфера готики есть (!), хоть она и не такая густая, как в предыдущей части. Нарисовано великолепно, звук радует, сюжет выше всяких похвал(не знаю, кто пишет тексты для игры, но это человек очень талантливый, с удовольствием почитал бы его книги, если таковые имеются)
Из минусов: удручает большое количество битв, хотя если учесть, что играю я часов по 6 кряду, то странно было бы, если бы мне это не надоедало. Несколько напрягает то, что у героя после битвы сокращаются очки передвижения. Некоторый дисбаланс есть, но меня это не смущает, но кому как. И это все? Да, и это все и хватит уже помидор, это Россия и у нас всегда все кособоко, то выпустят не доделав, то PR для хорошей игры провалят, менталитет, что б его.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
STRAFE: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:32
Наверх ↑