22 апреля 2003 22.04.03 0 145K

Command & Conquer: Red Alert 2: Прохождение

2. Hostile Shore Location: Florida Cost Цели: 1. Основать базу. 2. Уничтожить все вражеские силы.

Теперь пора подумать и о курорте для наших раненых бойцов и тружеников тыла. Побережье Флориды с его теплым влажным климатом как раз подойдет. Поэтому высаживаемся на побережье, предварительно выбив жалкую оборону, и основываем базу. Запасы минералов есть рядом, на юго-западе и на севере, за домами. Не забудьте построить судоверфь, на которой сделайте несколько субмарин. Чуть позже к вам придут еще несколько, и вы всем этим косяком утопите эсминцы, которые обитают на юге и в гавани на юго-западе, где стоит вражеская верфь. На этом миссия флота закончится. Теперь о том, что творится на суше. Неприятельская база находится на юге. Путь к ней преграждает не менее десятка танков. Но разве могут противостоять жалкие Grizzly нашим танкам? Особенно, когда их много. Очень много. Так что делайте бронированные машины, сколько денег хватит, и устраивайте снос всего, что на вашей карте имеет синий цвет. Если играете на Hard, то враг будет пытаться наезжать на вашу базу. Так что не побрезгуйте поставить пару-тройку турелей на юге и юго-западе. Еще тут водятся крокодилы. Одна подлая рептилия даже пыталась покусать наш танк. Сошьем из твари новые сапоги генералу Владимиру!

3. Big Apple Location: New York City Цели: 1. Захватить американский Battle Lab. 2. Построить и защитить Psychic Sensor.

Танки, водка, рок-н-ролл – это, конечно же, здорово. Но Юрий, ближайший помощник нашего премьера Романова, попросит помочь в одном эксперименте. Он давно практикует со всякими психотропными устройствами, и ему требуется материал для опыта. Может, в результате у нас будет новое оружие. Американские части, дислоцированные в Нью-Йорке, как раз сгодятся для теста. Но для строительства пси-устройства требуется кое-какие технологические ноу-хау американцев. Поэтому придется вначале захватить вражеский научный центр. Ну а пока разворачивайте базу в районе порта и начинайте потихоньку копить силы. Залежи минералов находятся почти в расположении базы, между разрушенными пакгаузами, а еще одно месторождение – на юго-западе, в самом углу. Вообще-то, минералами засыпана почти вся карта, но то, что находится на северо-востоке, взять будет сложнее, так как там оперирует враг. Вы находитесь на некотором возвышении, и единственная дорога вражеских атак на вашу базу – снизу, по подъему, мимо многоэтажного дома. Поэтому заталкивайте пехоту в этот небоскреб и организовывайте оборону для отражения не слишком сильных атак. Можно захватить техническую постройку юго-восточнее и поставить рядом пару турелей. Теперь собирайте армаду танков, не забыв включить и броневики ПВО (пригодятся). Когда у вас будет внушительное количество танков, сделайте парочку V3 и осторожно выдвигайтесь вперед, по большой и весьма протяженной эстакаде, которая идет с юго-запада на северо-восток. Где-то в середине этого пути справа от эстакады будет многоэтажное здание, захваченное вражеской пехотой, которая обстреливает проезд. Чтобы не подставлять колонну, разрушайте дом тяжелыми ракетам, так как дальность стрельбы у них самая большая. Залп из V3 поможет также накрыть несколько дотов, которые охраняют подступы к базе. Вот теперь пускайте в атаку бронетехнику и, сметая сопротивление, прорывайтесь дальше на северо-восток, чтобы добраться до вражеской Строительной площадки. Пока она цела, противник будет отстраивать Военный завод и казарму и доставлять вам головную боль. Само собой, Battle Lab не трогайте. Можно захватить инженером ремонтную площадку и чинить технику. Подтягивайте резервы, не забывая броневики ПВО. Когда вы окружите вражеский научный центр плотным кольцом войск, захватывайте инженером вашу цель (для скорости доставки усаживайте ребят в броневик). После захвата постройки на ее месте возникнет Psychic Sensor, который вам придется защищать некоторое время. Во вражеских силах начнется суматоха, и в небе станет тесно от пролетающих “Геркулесов”, сбрасывающих десант (даже танки на парашютах). Основные атаки на пси-генератор пойдут с юго-запада, причем, помимо наземных войск, будет еще и летающая пехота (именно для отстрела “карлсонов” вам и нужны броневики). В конце концов все закончится взятием под контроль всех вражеских сил и победой, если вы не дали разрушить девай-с (держите рядом парочку инженеров на всякий пожарный).

4. Home Front Location: Vladivostok Цели: 1. Основать и защитить базу. 2. Уничтожить все вражеские силы.

Пока мы там расширяем “жизненное пространство” на Американском континенте, подлый корейский адмирал пытается ударить с тыла. Эти союзники США собираются влезть в большую разборку и нацелились на наш Дальний Восток. Уж лучше бы начинали заветы Чу Чхе зубрить. Так что придется отвлечься от “загранкомандировки” и организовать оборону собственной территории. Вас с мобильной Строительной площадкой “в руках” высаживают около какого-то маяка, с приказом выкинуть незваных гостей. До высадки десанта остается не так уж много времени, поэтому поспешите. Быстро разворачивайте базу и, начав военное строительство, поставьте хотя бы парочку пушек ПВО, так как будет налет пары-тройки Харриеров. На юге у вас Судоверфь, где уже можно наладить производство субмарин. Но их пока никуда не посылайте и накапливайте около верфи. Как только оборона будет организована (враг пойдет с востока), готовьте ударный танковый отряд и при первой же возможности посылайте его в северо-восточный угол карты, чтобы задушить строительство вражеской базы в зародыше. Если ваша оборона уже крепкая и вы не боитесь, что вас вынесут, можно даже установить точку выхода производимой техники далеко на востоке, чтобы пополнение тут же вступало в бой. Terror drone – штучка, конечно, неплохая, но здесь лучше налегайте на танки, если хотите быстро покончить с противником. Враг попытается также организовать наезд эсминцами на вашу судоверфь, но для торжественного вру! чения корейскому адмиралу “губозакатывающей машинки” вы и копили подводный флот рядом. Как только вы грохнете последнюю вражескую постройку, карта откроется, давая вам возможность выловить оставшиеся эсминцы для последующего их утопления.

5. City of Lights Location: Paris, France Цели: 1. Запитать Эйфелеву башню тремя Tesla trooper’ами. 2. Защитить башню. 3. Уничтожить все вражеские силы.

После отражения корейской атаки начальство посылает вас в Париж. Там мешают дышать пряным воздухом Монмартра остатки французской армии. Так как основные наши силы заняты в Америке, много ресурсов не выделяют. Но у кого-то появилась великолепная идея, как очистить Париж от всяких посторонних. Так как уже освоена технология Tesla Coil, то можно попробовать превратить в огромный разрядник знаменитую Эйфелеву башню, если не менее трех Tesla tooper’ов ее запитают от своих батарей. Так что миссия будет забавная. Из построек у вас только казарма, да одна Tesla Coil, которую поддерживают в рабочем состоянии трое парней в скафандрах. Еще здесь есть пара инженеров и два пиропсиха (обоих Иванами кличут). Ваня может подложить взрывчатку с часовым механизмом, куда скажете. Если добежит. Так что особенно на этот юнит не рассчитывайте и клепайте пехоту. Так как действие происходит в городе, то я бы советовал применить следующую тактику. Формируете несколько отрядов автоматчиков, человек по 6--8, и начинаете занимать окрестные дома. Захватили, посидели в нем немного -- и, если пальбы нет, выходите и занимайте соседний. Так, прыгая из одного дома в другой, вы и будете пробираться по городу туда, куда вам надо. Причем здание послужит хорошей защитой вашим бойцам и примет весь удар на себя. Наверное, нехорошо разрушать исторические постройки в не менее историческом центре Парижа, но так надо для победы. Если здание, из которого ваших ребят вышибли, стратегически важное, посылайте инженера его починить и заводите пехотинцев вновь. Слева от вашей казармы, под прикрытием вражеского броневика, находится техническая постройка, захватив которую вы получите немного денег. Еще дальше на запад, чуть севернее, ищите свой беспризорный броневик. Им хорошо выманивать танки, до которых не добивает пехота, засевшая в здании. Пробираясь на север, вы наткнетесь на неплохо защищенный рубеж с дотами. Это уже подступы к башне. Прыгая из одного дома в другой и выманивая танки броневиком, прогрызайте дырку в обороне и вползайте за стену к башне. Там еще парочка-другая танков, которые долбите из прилегающих к башне построек. Когда приберетесь немного, можно звать Tesla trooper’ов (вам к тому времени еще пришлют этих парней), подводите их к башне и пусть они замкнут ажурную конструкцию, превратив ее в огромный разрядник. Кто не спрятался… остатки вражеских войск полезут в драку, но Эйфелевой Башне имени Тесла достаточно одного разряда, чтобы грохнуть танк. Продержитесь какое-то время -- и победа ваша. Можете идти в Лувр.

6. Sub-Divide Location: Pearl Harbor, Hawaii Цели: 1. Основать базу. 2. Уничтожить вражеский флот.

Так, курортную зону на восточном побережье мы себе обеспечили, осталось прибрать к рукам пляжи на западном, Тихоокеанском. А там, как известно, самое лучшее местечко – Гавайи. Так что двигаем на запад. Но понежиться на солнышке мешает американский Тихоокеанский флот с остатками корейского. Вся эта публика обитает в Перл Харборе, главной базе ВМС США на Тихом океане. Так что потихонечку, пока враги не пронюхали, основываем на крайнем юго-восточном острове базу и начинаем быстро-быстро отстраиваться. Большие залежи минералов находятся совсем рядом, на маленьком плато чуть севернее. Враги, конечно, уже прознали о “русских туристах”, и вам покажут обратный отсчет до атаки неприятельского флота. Но еще раньше противник высадит два-три десанта. Самый опасный, танковый, припрется с северо-запада, поэтому там держите наиболее сильную оборону. Еще будет наезд пехоты с запада, но справиться с ними достаточно просто, усадив пехоту в хибары и спустив с цепи собак. Затем, когда вы уже основательно развились и укрепились, займитесь средствами ПВО, так как основной ударной силой флота, который придет к вам в гости, будут авианосцы. Но и к вам с севера придет подкрепление, причем вышестоящее командование так расщедрится, что выделит целых три ракетных дредноута. Собирайте все это в кучу у своей судоверфи и продолжайте клепать юниты и защитные сооружения. Хорошо бы поставить башню Tesla Coil около верфи, чтобы дать по любым загребущим лапам, которые к ней потянутся. На западную косу выдвигайте пару-тройку броневиков ПВО, которые будут обстреливать самолеты с авианосцев еще на взлете. Тех, которые сумеют пролететь дальше, должны сбивать ваши стационарные зенитки. Да, Морские Скорпионы тоже поработают. Но первыми придут эсминцы как самые быстрые. Совместным огнем наземных и морских сил топите всю эту братию и принимайтесь за авианосцы, которые приползут для экзекуции чуть позже. Ваши ПВО будут кромсать морскую авиацию, а дредноуты топить авианосцы. Когда этот наезд закончится, готовьтесь атаковать самому. Уподобляться той глупости, которую показал вражеский флот, мы не будем, и лезть в Жемчужную Гавань кораблями не надо. Готовьте три-четыре амфибии и забивайте их танками и установками V3. Пошлите Морские Скорпионы на запад осмотреть южное побережье большого острова, на котором размещена неприятельская база. Там в некоторых местах установлены защитные призм-башни. Выявляйте их вашими разведчиками и уничтожайте ракетной атакой дредноутов. Если будут мешать корабли ПВО, топите их субмаринами. Потихонечку подтягивайте флот к тому месту, где на южном побережье торчит незанятый бункер. Если хотите, можете его занять пехотой. Высаживайте десант с четырех амфибий и можете подтянуть дополнительные силы. Тактика здесь такая: штук семь установок V3 накрывают залпом цель, а танки их прикрывают, если кто слишком сильно начнет возмущаться. Выбивайте установки ПВО в первую очередь, чтобы они не сбивали ракеты, а затем одного залпа тяжелых ракет хватит, чтобы грохнуть Строительную площадку (она на северо-западе от бункера), а затем все остальное. Танками на рожон не лезьте, так как у них задача оберегать себя и ракетные установки. Можно периодически посылать какой-нибудь танк, чтобы он открывал карту и обозначал новые цели для залпа V3. В центре гавани, около двух верфей, скопились остатки вражеского флота. Все это легко накрыть залпом тяжелых ракет. Стрелять беглым не стоит потому, что одиночные ракеты легко сбивать. А если одновременно летит штук семь ракет, то минимум половина достигнет цели. Вот так вот и зачищайте там все. Можно послать Морской Скорпион в гавань, чтобы открыть на карте новые цели. Наземных сил тут немного, и серьезного противодействия быть не должно, если вы быстро задавили Военный завод с казармой. Враг думал, что вы попрете, как и он, кораблями в лоб. А вот атаке с суши АИ, похоже, противопоставить будет нечего, даже на Hard, и американские корабли будут беспомощно стоять, гадая, кому из них пускать пузыри после следующего залпа.

7. Chrono Defense Location: Ural Mountains, Russia Цели: 1. Защитить Battle Lab любой ценой.

Ух, “веселенькая” миссия. Где-то в Уральских горах спрятана научная лаборатория, разрабатывающая новое оружие для наших победоносных войск. Но противник узнал об этом, и стоит ждать атаки, так как американцы сумели овладеть секретом мгновенной телепортации. Поэтому вас бросают на защиту лаборатории с совершенно конкретным приказом: защитить лабораторию любой ценой. Тем, кто играет на Hard, придется очень тяжко. Проверил на себе. Значит так: хватайте мышку и быстро стройте перерабатывающий завод. Параллельно этому делайте турель и пару-тройку инженеров. Как только турель будет готова, ставьте ее на северо-западном выходе из базы. Заказывайте еще одну, которую поставьте на верхнем “пастбище” харвестера, на севере, докуда сможете дотянуться. Затем стройте зенитку. К этому времени у вас уже должен быть готов перерабатывающий завод. Ставьте его на севере, поближе к минералам, и, сделав пару электростанций, заказывайте военный завод. Одновременно с этим уводите пехотинцев и собак, которые ошиваются у южного выхода, в центр базы, так как с юга пойдет небольшой отряд пехоты со снайпером в придачу. Снайпер просто перещелкает вашу живую силу как семечки. Пусть всей этой братией турель занимается, которую можно починить. Как только построите военный завод, выпустите одну-две terror drones и ставьте на поток Apocalypse. Когда освободится Строительная площадка, стройте еще один перерабатывающий завод. Вот примерно такая технология выживания на начальной стадии. Как только отобьете первую атаку вражеской пехоты с юга, заводите собачек снова на позицию для отлова шпионов и пехоты. А когда выскочит первая бомба на ножках, гоните ее на запад, в деревню. Там враги выпустили агитационную машину, которая соблазняет мирных советских граждан “высокими” американскими ценностями, такими, как “МакДональдс” и журнал “Плейбой”. Чтобы советские граждане не начали Перестройку в отдельно взятом уральском поселке, говорите “фас” вашей бомбочке -- и, грохнув агитпроп на колесах, вы откроете всю карту + найдете ящик с денежным бонусом. Вторую бомбочку засылайте на самый север восточной дороги, так как оттуда, спустя какое-то время, пойдут три грузовика с бонусами. Теперь – оборона. С базы есть три выхода, и через них вас и будут доставать. Концентрируйтесь на производстве тяжелых супертанков за счет всего остального. Только Apocalypse – надежда отбиться. Не тратьте деньги на Tesla Coil, это себя не оправдает в той поножовщине, какая будет у вас в этой миссии. Apocalypse, Apocalypse и еще раз Apocalypse. Забивайте ими все выходы, так чтобы вражеские танки могли проехать на базу только прикончив стальную махину. Как только появится возможность, поставьте еще одну зенитную пушку, так как вслед за летающей пехотой будет налет четверки Харриеров. Еще будут шпионы, которые своей целью избирают локатор и электростанции, инженеры на броневиках, пытающихся захватить военный завод, снайперы и даже собаки. Можно попробовать закрыть стенами проходы, но только не замуровывайте совсем научную постройку и Строительную площадку, чтобы ваши инженеры, которых надо всегда держать рядом, в критический момент могли быстро починить здание. Не оставляйте без внимания ни одной стороны. Зайти могут даже со стороны северного “пастбища”. Еще раз повторюсь – только в Apocalypse ключ к выживанию и долгожданному “Mission Accomplished”.

8. Desecration Location: Washington DC Цели: 1. Захватить Белый Дом.

Теперь надо прижать к ногтю ренегата Владимира, который устроил себе кабинет в Белом Доме и не следует тем заветам, которым должен следовать. По крайней мере, так говорит Юрий. Так что воевать придется со своими. Силы примерно равны, по крайней мере то, что есть у противника, есть и у вас. За исключением одного. Под ваше командование дают четырех “вонючек”-десолаторов. Пока вы разворачиваете базу, будет прекрасный повод показать, что эти страшно сопящие парни умеют делать. Очень скоро над вами пролетит самолет и сбросит десант. Уводите всю пехоту и танки подальше, и в месте приземления активируйте десолаторов. Если бы парашютисты могли подниматься вверх или хотя бы остановиться в своем спуске, они бы это сделали. Едва коснувшись земли, десант тут же растворится в радиации и токсинах. Так что выброска десанта будет не страшнее перхоти. Когда будете использовать “вонючек”, убедитесь, что рядом нет своих юнитов, так как они тоже могут пострадать. Постройкам же ничего не будет. Ту пехоту, которую вы прогнали с базы, запихивайте в бункер, который находится на северо-востоке. Это будет основное направление вражеских атак, и дружный огонь автоматчиков здорово поможет. Цель дальнейшего развития базы ясна – его величество Apocalypse. В предыдущей миссии вы поняли, как хорош этот танк в обороне. Теперь есть возможность увидеть, как страшен он в атаке. Очень быстро тот запас минералов, что находился рядом с базой, иссякнет, и ваши харвестеры поползут дальше на северо-восток, где пасутся харвестеры вражеские, которые ни за что не будут пускать в свою “песочницу” чужаков. Это будет одной из первых тактических задач для ваших танков. Еще, за мостом на юго-востоке расположена небольшая база противника. Можно потренироваться на них. Заодно ваши танки ветеранами станут. Еще одна полезная в этой игре вещь: на карте есть три мемориала, разрушив которые вы получите денежные бонусы. Они открыты на карте и не слишком хорошо охраняются. Когда танков у вас будет ОЧЕНЬ МНОГО, ведите это стадо на северо-восток, сметая все и вся на своем пути. Затоптав все вражеские юниты и постройки, можно привезти инженера в броневике к Белому Дому и захватить его. На этом миссия закончится.

9. The Fox and the Hound Location: San Antonio, Texas Цели: 1. Используя mind control, захватить американского президента.

Диверсионная миссия. Вначале вам покажут, как сильна охрана базы, на которой трусливо спрятался американский президент, и как не надо ее штурмовать. Чуть погодя выбросят на парашютах двоих хмурых парней (тем, кто играет не на Hard, дадут троих), которым лучше не смотреть в глаза. Мало ли что. Вот это и будет вашим спецназом. Ребята не умеют стрелять из автомата и водить танк, зато они могут взять под контроль любой вражеский юнит, если дать им возможность подобраться к нему чуть ближе. Зато потом расстояние до подопечного может быть любым. Но и задача у вашего пси-спецназа весьма серьезная: необходимо найти способ захватить в этом скопище вражеских сил американского президента. Так что вперед. Точнее, на северо-восток, где в небольшом загончике размещены вражеская казарма и научный центр под охраной двух G.I. На вас в этот момент как раз выскочит неприятельский броневичок, который будет тут же перевербован. Посылайте его уничтожать этих двух пехотинцев и вторым Юриком (первый держит под контролем броневик) охмуряйте инженера, который стоит около казармы. Вот эту казарму и захватывайте. Там стоит еще один инженер, которым можно захватить Battle Lab, находящийся тут же, если вы захотите сделать шпиона. Но спецагент здесь абсолютно не нужен, поэтому сделайте лучше еще парочку инженеров. Теперь ведите броневичок по часовой стрелке, огибая неприятельскую базу с севера, чтобы не попасть под луч prism tower, одного залпа которой вполне хватит. Выводите I.F.V. точно на середину северной стены базы (там еще скачут две псинки с солдатиком) и начинайте проделывать проход, чтобы потом взорвать электростанцию. Вы должны держать броневик точно посередине, чтобы его не достали охранные башни. На вас могут среагировать “котики”, но они специалисты по отстрелу пехоты и против ракетного броневика ничего сделать не смогут. Покончив с электростанцией, уводите машину. Далее вашей целью будет еще один закуток вражеских сил на востоке. Подводите свободного Юрика поближе и охмуряйте через забор снайпера, который ухлопает пехотинцев. Затем переключайте внимание вашего “психа” на стоящий здесь же танк, который под вашим чутким руководством уничтожит два дота и установки ПВО. После этого уводите его на юг, чтобы он вынес шлагбаум, закрывающий доступ к ремонтной площадке. Вот теперь ведите в обход инженера, чтобы ее захватить. Так у вас появится возможность чинить поврежденную технику. Там еще стоят грузовики, грохнув которые, вы получите ящики с бонусами, повышающими крутизну ваших юнитов. Решайте сами, как распределять это сокровище. Так как у вас всего два Юрика, то решайте сами, чем вы будете действовать дальше: танком или броневиком. Ненужное посылайте проделывать проход в южной стене базы, тоже посередине, чтобы уничтожить стоящие там электростанции. На подобный наезд среагируют два танка, и ваша “отбраковка” героически погибнет в бою с ними. Затем вам понадобится снайпер и второй “бронированный друг”. Бронетехникой добивайте вражеские танки (если они остались) и уничтожайте оставшиеся электростанции. Когда подача энергии на башни прекратится, можно выводить на позицию снайпера для истребления охраны президента. Только не упускайте контроль над вашим стрелком ни на минуту, чтобы он не пристрелил случайно президента. Когда с гвардией будет покончено, уводите ненужные юниты подальше и ведите Юрика для промывки мозгов вашей главной цели. Как только президент перейдет под ваш контроль, миссия закончится.

10. Weathered Alliance Location: US Virgin Islands Цели: 1. Захватить инженером вражескую Battle Lab. 2. Уничтожить Weather Machine.

Американцы все еще не сдаются и делают ставку на новые виды оружия, которые они разрабатывают где-то на Вирджинских островах. По данным разведки, это некое устройство по управлению погодой, которое может активировать сильнейший шторм. Вашей задачей будет узнать расположение этого генератора во вражеской Battle Lab, захватить ее инженером с последующим уничтожением этого супероружия. Ну а пока необходимо развить базу на одном из островов на юго-западе карты. Там, кстати, уже есть кое-какие сооружения. Как только контроль перейдет к вам, начинайте военное строительство. Только имейте в виду, что спокойно развиваться вам, как обычно, не дадут. Первый наезд небольшого отряда пехоты будет с северного побережья (там стоят ваши турели, которые могут справиться и сами). Вторая атака, тоже пехотой, будет на ваши отдаленные постройки на юго-востоке острова. Пошлите туда пару собачек и можно поставить Tesla Coil. Следующий десант, на этот раз танковый: две неприятельские амфибии высадят уже в центре базы, зайдя с юга. После этого враг будет домогаться вас в основном своей летающей пехотой, главные силы которой постоянно будут прилетать с северо-запада. Поставьте там пару зенитных орудий и подведите пару броневичков, после чего на постоянные налеты “карлсонов” можно будет уже не обращать внимания. Иногда ракетчики будут залетать и с северо-востока! , поэтому установите зенитные орудия и для прикрытия ваших отдаленных построек. Вот теперь можно более спокойно заняться развитием своих сил и средств. У вас появится возможность построить даже шахту с “Кузькиной мамой”. Только будьте осторожны в применении ядерного удара по целям, находящимся около вражеской Battle Lab. Если сметете эту постройку, которую вам надо будет захватить, то миссию придется начинать сначала. Когда будете строить верфь, то лучше поставить ее на юге, так как вражеские корабли, которые обязательно припрутся после этого, будут идти в обход, огибая побережье острова, где вы их заранее увидите и, если есть чем, то и обстреляете. Ресурсов на вашем острове не так уж и много, поэтому перед вами встанет проблема дальнейшего поступления финансов. Разрешение этой проблемы лежит на востоке, где расположен небольшой островок с технической постройкой и богатейшими запасами минералов. Техническую постройку захватывайте инженером, а рядышком ставьте перерабатывающий завод. Но, пока у вас не будет серьезных сил на море, лучше не суйтесь туда, так как у врага здесь две судоверфи. Одна находится рядом с укрепленным дотами берегом (он открыт на карте), а другая – в уголке на востоке, на другой стороне вражеского острова. У неприятеля здесь полно эсминцев с дельфинами, поэтому стройте в первую очередь кальмаров, чтобы зачистить все морские силы американцев. После чего выводите пару-тройку дредноутов, ракетными залпами которых хорошо накрывать цели, даже находящиеся довольно далеко от берега. Вот теперь можно подумать и об атаке. Ту жалкую оборону берега можно легко смести дредноутами (только держите рядом с ними кальмаров, так как ваши ракетные крейсера будут атаковать аквалангисты) или ядерным ударом. Ну а дальше – высаживайте десант из десятка Apocalypse и сносите все, кроме научного центра. Можно даже захватить все подряд инженерами. Но не спешите захватывать ключевую цель до того момента, пока у вас не будет готов ядерный удар. Захватив Battle Lab, вы откроете кусочек карты на северо-западе с Weather Machine, которая как раз начала подготовку для активации шторма. Но так как “Кузькина мать” у вас готова, покажите ее во всей красе. Одного ядерного удара вполне хватит, чтобы завершить миссию.

11. Red Revolution Location: Moscow Цели: 1. Уничтожить Кремль.

Одна из самых сложных миссий в советской кампании, на мой взгляд. Особенно в игре на Hard. Ваше противоборство с противником можно смело сравнить с армрестлингом. Чуть ослабите свой натиск -- и почувствуете на себе натиск врага, который силен, ох как силен. Так что здесь залог победы – в быстром овладении инициативой и постоянном натиске. Если уйдете в глухую оборону и займетесь простым накоплением сил – сметут, как крошки со стола. Еще один стимул к активным наступательным действиям – ограниченность ресурсов. Все залежи минералов находятся впереди, и вам надо, помимо всего прочего, оборонять пастбища харвестеров. Теперь попробую рассказать более конкретно, что будет происходить в игре на максимальном уровне сложности и что вам следует делать. На этот раз ренегат, которого надо будет устранить, – это Юрий, прибравший к рукам верховную власть. Он сидит в Кремле, и ваша задача – похоронить гада под руинами этого здания. То есть миссия считается завершенной сразу после уничтожения этой постройки. Но, как вы догадываетесь, не все так просто. Хотя вам и дают в начале два “Кирова” в виде первоначальных сил (вы также сможете производить эти корабли в дальнейшем), даже не пытайтесь дать им команду идти бомбить Кремль сразу. Система ПВО у врага здесь такая, что ваши дирижабли вряд ли долетят и до середины карты. Вашей главной стратегической задачей первой половины игры будет взятие под полный контроль всей богатой минералами южной долины, в юго-западном углу которой вас и высаживают. Дальше на север над этой долиной нависает стеной горная гряда, на которой расположены пакеты, состоящие из двух орудий ПВО и одной Tesla Coil. Эта гряда тянется с запада на восток и, дойдя где-то до середины карты, обрывается расположением хорошо развитой и укрепленной вражеской базы. Еще одна база находится за этой горной грядой на севере. Именно эти две базы и закрывают проход к Кремлю (там тоже небольшой укрепрайон, но это позже). И именно их вам надо будет уничтожить как можно раньше, так как если будете тянуть, то вам навяжут войну на истощение. Причем особый кошмар будут наводить terror drones, прикрытые защитой Iron Curtain, благодаря которым вы постоянно будете терять харвестеры и танки. Теперь о том, как со всем этим справиться. Особенность той мясорубки, которая начинается, заключается в том, что у противника здесь водятся просто толпы Юриков, благодаря которым атака ваших супертанков может очень легко захлебнуться. Поэтому сделайте основную ставку на защитные турели, башни для обороны и на “Кировы” для атаки, так как эти средства недоступны для атаки пси-диверсантам и terror dron’ам. Танки, конечно, тоже надо будет строить, но держите их рядом с остальными защитными средствами, чтобы избежать массированной атаки мини-бомбочек и Юриков. Теперь -- примерная последовательность действий. В самом начале вам дают несколько танков. Хватайте их и сметайте первый пакет зениток и Tesla Coil, находящийся прямо впереди, за полем минералов. Расположенные по бокам электростанции захватывайте инженерами. Эти электростанции, наряду с уже уничтоженным “пакетом”, находятся на небольшом плато. Основные атаки врага пойдут именно вокруг этого плато, по довольно узким дорожкам слева и справа. Поэтому повесьте над ними тех “Кировых”, которые у вас уже есть. Они будут бомбить вражеские колонны, которые будут здесь проходить. В окрестные дома можете посадить пехоту, а около захваченных электростанций поспешите поставить турели и Tesla Coil, чтобы они, наравне с дирижаблями, уничтожали наступающего противника. Здесь есть еще несколько технических построек. Если сможете потом их удержать, обязательно захватите инженерами. Это даст немного денег и позволит поставить рядом еще турели и охранные башни. Кроме того, на востоке расположен аэродром, захватив который, вы получите халявный десант. К своим Tesla Coil обязательно приставьте по паре Tesla trooper’ов, чтобы повысить мощь этих оборонительных башен. Дальше стройте дирижабли и формируйте первое авиакрыло, состоящее из пяти-шести машин (можно и меньше, но тогда успех не гарантирован). Их задача -- перелететь через горную гряду и, не обращая внимания на огонь зениток, уничтожить ядерный реактор, находящийся за этой грядой. Затем оставшиеся силы направляйте дальше на север, чтобы разбомбить генератор Iron Curtain, грохнув по пути один перерабатывающий завод и два военных. Затем либо делайте второй отряд, либо посылайте остатки первого на северо-восток, не отвлекаясь на огонь зениток, чтобы уничтожить еще два ядерных реактора, расположенных в глубине второй базы. Тоже не отвлекайтесь ни на что другое, пока не взорвете ядерные электростанции. Когда три реактора будут взорваны, то зенитные орудия и башни Тесла перестанут функционировать; и, если кто-то из вашего воздушного флота еще цел, будет нетрудно разбомбить обе вражеские базы. Когда вы это сделаете, считайте, что победа уже близка. В этой миссии вам доступно строительство шахты с ядерной ракетой. Кремль, где засел главарь, выдерживает прямое попадание ядерной ракеты, если вы захотите решить все задачи одним махом. Но здесь есть один сценарный момент, который вы должны знать: как только вы поставите шахту с “Кузькиной мамой”, то к вам с устрашающей периодичностью начнут наведываться вражеские дирижабли, выплывающие откуда-то с востока и с запада примерно на середине карты. Так что если у вас не развита система ПВО, то построение ядерной ракеты чревато. Если вы все же отважились на строительство ракетной шахты, то направляйте к месту появления вражеских дирижаблей свои зенитные броневики для теплой встречи и для того, чтобы туши этих исполинов рухнули где-то в поле, а не на вашей базе. Вот теперь, когда вы уничтожили две вражеские базы в центре, можно готовить авиаотряд из нескольких дирижаблей и вести их на Кремль, попутно уничтожая зенитки. Кстати, Юриков, которые вас доставали на протяжении всей миссии, клонируют в небольших загончиках рядом с Кремлем, на юго-востоке и юго-западе. Там их -- как тараканов на продовольственном складе, и поэтому соваться к Кремлю на танках было бы полнейшей глупостью. Вот вдарить “Кузькиной мамой” будет в самый раз. Воплей будет! В конце концов, когда вы уничтожите Кремль, то миссия будет выполнена.

12. Polar Storm Location: point Hope, Alaska Цели: 1. Уничтожить Хроносферу.

Последний бросок. Туда, где остатки вражеских сил все еще надеются повернуть события вспять с помощью Хроносферы. Ее уничтожение и будет нашей главной задачей. Отнимем у американцев последнюю надежду в point Hope! Ну а пока начинайте разворачивать базу, и первое, на что надо обратить внимание, это оборона. В начале игры вас будут пытаться снести небольшие хронодесанты, авианалеты и высадка с амфибий. Массированной атаки не будет, но вам надо сразу как можно лучше защитить ваши объекты. Хронодесант может появиться в любом месте (скорее всего, это будет между полем минералов и вашей Строительной площадкой), но он не будет превышать четыре-пять бронемашин. Авианалет тоже легко “лечится” пушками ПВО и броневиками, расставленными по береговой черте. Высадки с амфибий будут довольно вялыми, и за один раз к вам приедет только одна амфибия. А много ли в нее одну влезет? Так что того натиска, той агрессии врага, которая была в предыдущей миссии, здесь не будет, и можно спокойно заниматься военным строительством. Вражеская база находится на большом острове, занимающем всю западную треть карты (постройками забит практически весь остров). Так что придется готовить десант. Когда построите судоверфь, то готовьтесь ее оборонять, хотя атака эсминцами будет довольно слабой. Плодите кальмаров и опрокидывайте все то, что плавает по морю. Вражеский флот довольно хилый, и в нем не наберется и десятка кораблей. Так что проблемой это не станет. Затем, когда вы уничтожите все корабли и две судоверфи, стройте два-три дредноута, которые помогут расчистить плацдарм для высадки десанта. Запихивайте в амфибии Apocalypse и переправляйте туда. Лучше даже сделать мобильную Строительную площадку и основать еще одну базу, построив на плацдарме второй военный завод, чтобы не гонять амфибии. Там, кстати, есть неплохие запасы минералов, и этот шаг будет оправданным. Затем ставьте на поток Apocalypse, разбавляя этот железный поток дирижаблями, и, когда накопите мощный бронированный кулак, включайте императив “паровой каток”. До сердцевины базы, в которой спрятана Хроносфера, путь довольно длинный, так как вам придется идти вначале на север, огибая горную цепь, а затем, повернув налево, идти на юг. На самом северном участке карты, около аэродрома, висят три плененных дирижабля. Грохните или захватите аэродром -- и дирижабли перейдут в ваше распоряжение. Чем дальше в лес, тем больше дров. Чем ближе вы будете подходить к Хроносфере, тем мощнее будет ее оборона. Чередуйте атаки танков и дирижаблей, которые будут устранять то, что им не опасно (танки истребляют системы ПВО, а “Кировы” разносят в пыль призм-башни с дотами), и продвигайтесь вперед. Ах да, совсем забыл: у вас имеется еще шахта с “Кузькиной мамой” и возможность плодить Юриков. В общем, забавляйтесь на здоровье, миссия не очень сложная. Когда взорвете Хроносферу, все будет кончено, и вам покажут парад на Красной Площади и на Елисейских полях.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Red Alert 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
26 октября 2000
825
4.6
588 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также