22 апреля 2003 22.04.03 0 144K

Command & Conquer: Red Alert 2: Прохождение

Союзники 1. Lone Guardian Location: New York Цели: 1. Уничтожить советский дредноутный флот. 2. Установить контакт с базой Форт Брэдли. 3. Таня должна выжить.

“Злобные” советские войска начали оккупацию Соединеннейших Штатов и вовсю резвятся в Нью-Йорке. Полицейские “Большого Яблока” с сиренами и мигалками гоняются за русскими десантниками, которые постоянно высаживаются на улицах и проспектах мегаполиса, причем норовят приземлиться поближе к местным ресторанчикам сети МакБургерКонг. Безобразие! Но и этого мало. Приплывшие ракетные крейсера Советов пытаются снести Статую Свободы, чтобы на этом месте Церетели смог воздвигнуть более величественный памятник. Вот эти пакостные дредноуты и будут первой целью единственного юнита, который дают вам в начале. Пока моряки наводят свои ракеты, посылайте Таню к кораблям и взрывайте их на фиг. Затем выбирайтесь на берег и помогите G.I. отбиться от десанта, который скинет пара транспортников.

Хотите -- берите парней, хотите -- оставляйте их сидеть охранять уже безголовую статую (снесли башку все-таки). От монумента двигайте налево, а затем направо (там как раз проедут копы). Помогите еще двум пехотинцам отбодаться от десантуры в бурых шинелях и чешите дальше, к базе, которая должна уже открыться на карте. По пути, около закусочной, будет еще стычка с передовым отрядом, который, отведав местных гамбургеров, вызовет десант охочих до заморских кушаний красноармейцев. И вот вы на базе. Тут же получаете новое указание: уничтожить вражескую базу, которая находится чуть южнее, за разрушенным мостом. Ставьте казарму и, сделав инженера, налаживайте производство пехоты. Собачек, которые достались вам в наследство, отправляйте на запад, в место, где харвестер набирает минералы. Там по двум дорогам периодически будут происходить атаки вражеской пехоты. Собачки на подступах и Таня в воротах не дадут им ни единого шанса. Собрав приличное количество пехоты и починив инженером мост, ведите толпу на юг, где, периодически окапывая G.I. (жмите D по умолчанию), выносите все и вся. На базе понаставлено бочек с чем-то взрывчатым, и это поможет управиться быстрее, особенно с двумя турелями. Как только уничтожите последнюю вражескую постройку, миссия закончится.

2. Eagle Dawn Location: Air Force Academy, Colorado Цели: 1. Освободить военно-воздушную базу. 2. Уничтожить все советские силы. 3. Таня должна выжить.

Теперь надо освободить военно-воздушную академию в Колорадо. Дают вам Таню, двух пехотинцев-ветеранов и трех инженеров. Пехоту дают в общем-то для тех, кто играет на Харде. Дело в том, что на максимальном уровне сложности патруль, который будет проходить вскорости по дороге, усилен танком. Поэтому заталкивайте G.I. в палатку, откуда они этот танк и уделают. Пехоту возьмет на себя Таня. Только потом гоняйте девушку вокруг палатки, пока пехота расстреливает танк.

Затем чуть севернее для хардкорных игроков будет еще один патруль с танком, но к этому времени к вам на усиление прилетит небольшой отряд ракетчиков. Вот ими-то второй танк и уничтожайте. Теперь вам надо провести Таню на захваченную базу (она на севере). По ее углам стоят две турели, мимо которых не проскочить. Поэтому заставьте девушку лезть в прорубь (бр-р…) и гоните ее прямо по середине, на одиноко стоящего часового. До этого входа турели не добивают. Вам останется только уничтожить две зенитки (Таня подложит взрывчатку), и вам выбросят десант инженеров. Турели же совершенно безнаказанно расстреливайте летающей пехотой с воздуха. Захватывайте все постройки и начинайте производство танков и ракетчиков. Также вам достанутся четыре Харриера. Производить вы их не сможете, поэтому будьте осторожны в эксплуатации. Теперь у вас задача вынести все советское, что есть на карте. На востоке как раз находится вражеская база, но не стоит концентрироваться именно на этом направлении, так как вашу базу будут атаковать и с юго-западной стороны. Чтобы советские танки не откушали пол-базы, начиная с перерабатывающего завода, держите там кое-какие силы. Гоните летающую пехоту на пастбище советских харвестеров между вашей и вражеской базами. Пусть они постреляют. Затем готовьте бронированный кулак и сметайте советские постройки. Причем, когда вы вынесете зенитные орудия, то прямо на базу выкинут неслабый десант. Можно действовать и ракетчиками, если завести их на вражескую базу с севера, куда не добивают зенитки, а там уже действовать, как лиса в курятнике. Если приползут зенитные броневички, отводите летающую пехоту и гоняйте Харриеры на их ликвидацию.

3. Hail to the Chief Location: Washington DC Цели: 1. Уничтожить Psychic Beacon.

Советы поставили какое-то хитрое устройство, которое держит под своим пси-контролем огромный район в Вашингтоне, включая Белый Дом, где спрятался президент. Поэтому необходимо разрушить вражеский девайс, который находится на северо-востоке. Силы для организации обороны у вас уже приличные, поэтому, начиная военное строительство, разместите их следующим образом: пехоту заталкивайте в дом рядом с мостом, а остальных сажайте рядом в режиме пулеметного гнезда. Пару ракетных броневичков ставьте на углу, чтобы они нависали над мостом и обстреливали все, что по нему пойдет. Если есть резерв, сажайте пехоту в дом около другого моста чуть восточнее. Когда построите военный завод, можно сдобрить все это танками. Около какой-то мемориальной постройки на вашей базе стоит инженер. И это неспроста. Если починить это историческое здание, то вам подкинут деньжат. На карте еще штуки три подобных сооружения (под охраной неприятеля), за починку которых тоже выделяются субсидии в виде бонусных ящиков. Имейте это в виду. Пока вы отстраиваетесь и копите силы, к вам “в гости” будут приходить советские войска. Они пойдут по двум мостам, и, возможно, следует сконцентрироваться на обороне, готовя атаку не по земле, а с воздуха. Поэтому стройте три (можно и больше) аэродрома и плодите Харриеры. Можно произвести также отряд летающей пехоты, чтобы устраивать диверсионные налеты на не защищенные ПВО цели. Первая цель для них – маленькая база прямо за мостом на севере от вас. Пару раз за время миссии вам пришлют подкрепление на северо-западе и на юго-востоке, состоящее из броневичков. Лучше использовать эту халяву для разведки. Гоните их в северо-восточный угол, чтобы они открыли на карте Psychic Beacon, тот девайс, который надо будет уничтожить. Если по пути они грохнут пару зенитных броневичков – прекрасно. Как только вы увидите цель (если у вас уже есть штук 8--12 Харриеров), посылайте их на бомбежку. Одного удара стольких машин вполне хватит. Так как целью миссии является уничтожение пси-устр! ойства, то совсем не обязательно воевать со всем остальным.

4. Last Chance Location: Chicago Цели: 1. Уничтожить Physic Amplifier.

Вначале вам дают штук шесть эсминцев и несколько летающих пехотинцев в виде боевого охранения амфибий. Гоните “карлсонов” расстрелять две огромные пушки на входе в гавань. Тем, кто играет на Харде, ракетчиков не дадут, и придется сносить артустановки эсминцами. Затем пробирайтесь в гавань и, утопив пару подвернувшихся субмарин, выносите все, что сможете. Как только плацдарм будет в относительной безопасности, высаживайте десант и разворачивайте базу. Можно ради забавы хапнуть инженерами советские постройки, но это на ваше усмотрение. Так как часы ведут обратный отсчет, то лучше не увлекаться и сделать все очень быстро. Организовывайте оборону, ожидая атак с севера и, может быть, с северо-востока. Обязательно поставьте ракетную установку ПВО на северном углу, так как оттуда вас могут обстреливать тяжелыми ракетами установки V3. Цель (что-то наукообразное на каком-то плоту на реке за мостом), которую вам надо уничтожить, находится недалеко и строго на севере от вас, сразу! за перекрестком, на котором установлены турель и зенитка. Чтобы пробить коридор для air strike, достаточно снести эту зенитную установку. Стройте один-два аэродрома и заполняйте их Харриерами. После этого собирайте небольшой танковый кулак и сносите опасную пушку (будьте только осторожны, так как дом рядом может быть забит пехотой). Теперь, когда ваши самолеты могут попасть под огонь только подвернувшихся зенитных броневиков, авиаудар будет быстрым и эффективным. Хватит 8 машин для стремительного удара. Во время этой миссии вам дадут еще отряд ракетчиков, которые прилетят с севера и на нормале ими тоже можно вынести цель, если зайти на нее строго с севера на юг. Играя на Харде, лучше посылайте летунов кромсать энергостанции рядом с местом их появления. Не пытайтесь сделать все эсминцами. Да, искомая цель расположена в устье реки, на каком-то плоту, но подступы к ней охраняет такой плотный косяк субмарин, да еще под охраной зенитки, что вас там утопят почти мгновенно. Когда уничтожите то, что надо, на связь с вами выйдет разъяренный русский генерал, больше смахивающий на бомжа, и, немного поругавшись, нанесет ядерный удар по городу. Чикаго больше не станет.

5. Dark Night Location: Polish/German Border Цели: 1. Проникнуть шпионом в советский научный центр. 2. Уничтожить две шахты ядерных ракет.

Советскую армию хоть и выгнали из Западной Европы, но местная публика опасается ядерного удара, так как невдалеке от германской границы где-то спрятаны шахты с ракетами. Необходимо узнать, где они находятся, и уничтожить потенциальную угрозу. Вам снова дают Таню, которая подаст сигнал вертолету, везущему трех шпионов. Это и есть все ваши силы для предстоящей диверсии. Первым делом переодевайте ваших шпионов, но пока оставляйте их на месте. Постепенно выдвигайте Таню на север, периодически останавливая, чтобы она смогла отстреливать вражеские патрули с собаками. Когда подойдете к базе, вам посоветуют заслать шпионов на две электростанции, чтобы отключить на время Tesla Coil. Но зачем же на время? Приглядитесь -- около правой башни полно бочек с взрывчаткой. Стреляйте по ним -- и взрыв сметет охранную башню и приличный кусок стены. Заводите в пролом Таню и взрывайте электростанции. Теперь двигайте по часовой стрелке и взрывайте еще одну башню тем же способом (только не торопитесь, так как здесь полно бобиков). Взрывайте еще электростанцию и зачищайте базу. Теперь спокойно ведите шпионов и заводите одного в Научный центр. Первая задача будет выполнена, и карта раздвинется на север, показывая вам новую задачу. Н! адо будет взорвать две ракетные шахты. На северном выходе с базы, на которой вы уже хозяйничаете, будут еще две охранные башни, но они должны быть обесточены, если вы побеспокоились об электростанциях. Впрочем, рядом полно бочек с горючим. Продвигайтесь по дороге на север, до моста. Дальше вы не сможете пройти (Tesla Coil). Поэтому поворачивайте от моста налево и, переплыв через прорубь, ищите несколько бочек около забора. Взрывайте их, стреляя из пистолета, и считайте, что вы уже на базе. Но только ведите Таню осторожно, так как там есть собачки без намордников. Взорвав еще одну порцию взрывоопасных емкостей около ракетной шахты, вы получите возможность подложить в нее пластид. Одна готова. Теперь возвращайтесь к речке и плывите по ней на юго-запад, чтобы зайти ко второй, западной шахте с юга. Осторожно продвигайтесь вперед и ищите плененных солдат с танком за проволочным забором к юго-западу от ракетной шахты. Вызволяйте пленников, вам потребуется танк, чтобы разрушить стену в юго-восточном углу. Танк дальше не проедет, но Таня проберется между деревьями, где ее не достанет разряд Tesla Coil. Вторая ракетная шахта – как на ладони. Подкладывайте взрывчатку -- и миссия пройдена.

6. Liberty Location: Washington DC Цели: 1. Отстоять Пентагон. 2. Уничтожить все советские силы.

Теперь надо организовать оборону Пентагона, до которого хотят добраться советские войска, обосновавшиеся в Вашингтоне и окрестностях. Пора выкинуть их из американской столицы. Пока с севера идут амфибии со Строительной площадкой и небольшим отрядом пехоты, хватайте гаечный ключ и начинайте чинить охранные башни, размещенные около Пентагона, так как атака уже началась. Чтобы сохранить большее количество этих сооружений, указывайте башням стрелять в первую очередь по танкам, а не поджаривать всяких бобиков. Вражеская пехота, кстати, будет пытаться захватить один из сегментов Пентагона. Когда подкрепление прибудет, вам сообщат дополнительно, и, пока амфибии в пути, не отвлекайтесь от управления оборонными сооружениями. Разворачивайте базу и начинайте военное строительство. Атаки будут следовать с двух сторон: с востока, откуда враг пришел в первый раз, и с северо-запада, откуда пришли амфибии. Поэтому восстанавливайте порушенные башни и ставьте новые. Не забудьте поставить установку ПВО на западном углу, так как с той стороны возможны атаки V3. В обороне базы вам очень здорово поможет пехота. Дома на западе полностью забивайте пехотой, а десятка два G.I. усаживайте отражать атаки с востока. Когда появится возможность строить летающую пехоту, формируйте два небольших отряда. Один повесьте над мостом на северо-востоке, для отстрела атакующих на марше (ждите с этой стороны terror drones), а другой отряд можно посылать для диверсий в тыл врага, туда, где нет средств ПВО. На севере есть два перерабатывающих завода, которые нетрудно уничтожить. Если приползут озабоченные зенитные броневики, уводите их на свою базу, где тех мгновенно грохнут. Силы противника состоят из двух баз. Первая, коричневая по цвету, расположена на северо-восток от вас, сразу за мостом. Там полно собак, поэтому шпонами туда не лезьте. Или готовьте бронированный кулак, или организовывайте авианалет 10--12 Харриерами вначале на Строительную площадку, а затем на Военный завод и казарму. Если вы уничтожите эти постройки, то все остальное на базе тут же будет продано, и на вас пойдут остатки коричневой банды. Тот же трюк можно провернуть и с красной базой, которая расположена дальше на северо-восток, почти в углу карты. Оборона там крепче, поэтому или готовьте большее количество Харриеров, так как система ПВО там более серьезная, или находите другой способ, как извести супостата наземными средствами.

7. Deep Sea Location: Pearl Harbor, Hawaii Цели: 1. Уничтожить советские силы.

Непростая миссия. Вам надо отстоять свою собственную базу и разгромить вражескую, которая является весьма крепким орешком. Враг хорошо укрепился и выстроил эшелонированную оборону с мощной системой ПВО. Но вражеская база нас будет интересовать чуть позже. А пока надо наладить собственную оборону. Как только возьмете управление в свои руки, хватайте эсминцы и закупоривайте ими вход в гавань, так как через это узкое место очень скоро попрут вражеские подлодки и другие корабли. Туда же, на берег, подтягивайте танки, чтобы они могли обстреливать корабли.

Поставьте охранные башни рядом (одну – около аэродрома, а другую – на противоположном берегу), чтобы они закрывали проход к Судоверфи. Формируйте отряд пехотинцев и занимайте ими пару зданий около отдельно стоящей электростанции чуть севернее. Еще дальше на север и северо-восток посылайте нескольких собачек. Стройте дополнительно ракетные установки ПВО на южном и юго-восточном берегу, так как оттуда вас будут обстреливать дредноуты. Помимо атак с моря, враг будет высаживать десант в разных местах. Основные атаки наземных сил пойдут с севера, мимо той отдельно стоящей электростанции (поставьте рядом одну-две Prism Tower), и вдоль залива с северо-востока (поэтому там стоит держать собачек). Еще Советы будут высаживать десант на южном берегу. Причем в состав десанта, помимо V3 и Tesla troopers, будут входить инженеры. Ставьте там доты и напускайте псин, чтобы охочие до чужого добра личности не сграбастали ваши постройки. Еще враг будет идти с северо-запада, через пастбище харвестеров, и пытаться сбрасывать десант прямо на базу. Во всех этих опасных местах “повесьте” по несколько ракетчиков и поставьте собак, что должно здорово помочь. Ну и последнее: у врага скоро появится шахта с ядерной ракетой, так что тянуть резину с атакой не стоит. Вражеская база, расположенная на северо-западном острове, хорошо охраняется подлодками и Морскими Скорпионами. Пока субмарины лупят по вашим кораблям торпедами, Скорпионы сбивают противолодочную авиацию. Такая связка смертельно опасна, и вам следует вести эсминцы с авианосцами, стараясь следить за скоростью (авианосцы будут отставать), чтобы атаковать вначале Морских Скорпионов с авианосцев. А затем уже топите подлодки. На этой сильно укрепленной базе есть два относительно слабых места. На севере острова находится пастбище харвестеров, и там нет построек и войск. Это место может подойти для десанта, если вы такой захотите устроить. Вторая “слабость” – это близкое расположение Строительной площадки от юго-восточного берега. Думайте, как и чем ее достать. Пока цела эта постройка, враг будет отстраивать уничтоженные сооружения. Еще одна вещь, которая может пригодиться: на севере карты расположен гражданский аэродром, около которого есть хорошие залежи минералов. Захватывайте аэродром инженером, предварительно переправив его на вертолете или амфибии, и ставьте рядом перерабатывающий завод. Там же можно выстроить еще одну судоверфь. У вас появится халявная высадка десанта, но скидывать шестерых парней на базу, кишащую противником… Что эти десантники вам плохого сделали? Лучше усиливайте ими свои позиции. Повозиться, в общем, придется. Скорее всего, вам предстоит пережить один (а может, и два) ядерных удара. Помните, что в первый раз ракета жахнет по Военному заводу, и поэтому не ставьте его рядом с перерабатывающим, чтобы вас, ко всему прочему, не лишили притока налички.

8. Free Gateway Location: St. Louis Цели: 1. Уничтожить Psychic Beacon. 2. Уничтожить все советские силы.

В самом начале под ваше управление попадет небольшой диверсионный отряд, который сбросит на парашютах пролетевший “Геркулес”. В нем пятеро пехотинцев, два инженера и Таня. Все они крутости неимоверной, и поэтому могут наломать вражеских дров порядочно. Во всяком случае, для предстоящей задачи сил вполне хватит. Первое, что надо сделать – это разделить ваши силы на два отряда для удобства управления. В первый, к примеру, войдет Таня (она вполне может заменить отряд), а во второй – пятеро пехотинцев. Вот теперь ведите всю эту банду с периодическими остановками (G.I. сразу же заставляйте окапываться) по эстакаде, подъем на которую находится рядом с местом высадки. Задача пехоты на этом этапе – выбить танки и броневики, которые шныряют в режиме патруля под мостом. Причем ваши орлы вполне смогут уделать бронетехнику с эстакады. Продвигайтесь с остановками дальше, и вы выйдете с тыла к гнусному устройству, установленному на стадионе. Пока Таня стоит “на стреме” и отстреливает подвернувшиеся патрули, осторожно подводите пехоту к воротам. Периодически превращая ребят в пулеметные гнезда, вы сумеете “нащупать” позицию для безнаказанного расстрела Tesla Coil. Так как ваши G.I. крутые, то они стреляют дальше, чем бьет разряд охранной башни. Теперь можно заводить пехотинцев к стадиону и, опять усадив их за мешки с песком, расстрелять Beacon и то, что стоит рядом. Как это ни странно, но ваши стрелки свободно бьют через стены стадиона, в отличие от вражеских Tesla Coil. Вот этим моментом мы и воспользуемся. Теперь, когда вы разрушили устройство пси-контроля, на юго-восточный берег может высадиться десант со Строительной площадкой. Разворачивайте базу около знаменитой арки и обязательно подберите бонусный ящик около нее, так как начальных средств у вас недостаточно. Залежи минералов находятся совсем, рядом, на юго-западе и северо-востоке. Этих ресурсов вполне хватит, чтобы вынести вражеские силы с минимальными потерями. Плотно закупоривайте северо-западное направление (можно подтянуть и ваш диверсионный отряд) и готовьте авиацию. Штук 12 Харриеров вполне хватит, так как оборона у врага не эшелонирована, и средства ПВО размещены только на базе. Чтобы открыть карту и обозначить цели, используйте местное население, по которому враги стрелять не будут, но которое весьма охотно пройдется туда, куда вам надо. Еще вам покажут троих Десолаторов, которые умертвят безоружных пленников. Ребята, конечно, они серьезные, но в этой миссии особой активности проявлять не будут, и опасаться их не стоит. Можно устроить супостату небольшую подлянку, захватив инженером госпиталь между вашей базой и вражеской и воздвигнув рядом с ним несколько охранных сооружений (доты и prism towers). Можно исхитриться и поставить одну из лучевых башен так, чтобы она добивала до пастбища вражеских харвестеров. Когда авиация будет готова, поднимайте эскадрилью и сметайте Строительную площадку, а затем, восполнив потери, -- Военный завод и казарму. В этом случае, враг “заложит в ломбард” всю свою недвижимость и, собрав все, что у него есть, попрет в последнюю атаку. Когда на карте не останется ни одного красного пикселя, миссия будет завершена.

9. Sun Temple Location: Tulum, Mexico Цели: 1. Уничтожить или захватить скрытые научные центры Советов. 2. Уничтожить все силы, охраняющие эти центры.

Миссия предстоит диверсионная и довольно сложная. Готовьтесь действовать ювелирно, точно дозируя применение своих сил. А вам их дают, прямо скажем, не так уж и много. Сбрасывают на парашютах пятерых крутых спецназовцев с задачей уничтожить или захватить скрытые научные центры, которые изучают призм-технологию союзников. Затем еще надо будет полностью зачистить все охранение этих центров. А это целая база. Так что “попрыгали, пошли”. Осторожно продвигайтесь вперед, вдоль берега, до дороги (колеи на траве). Здесь на вас выскочит патруль, поэтому будьте готовы его встретить. Затем пробирайтесь в деревню (на карте уже открыт кусочек местности в том месте) и вырезайте в ней парней, которые парятся в своих шинелях на мексиканской жаре. Выбив охрану у двух тюряг, вы получите в свое распоряжение нескольких пехотинцев и два танка. В дополнение к этому прилетит вертолет и доставит вам нескольких инженеров. G.I. тут же запихивайте в два здания на дороге, чтобы ребята косили пехоту, которая периодически будет приходить с юга, с базы, и выбивать броневики, которые будут прикатывать откуда-то с севера. Танки же вместе со спецами ведите на юго-восток, к тому месту, куда выскакивают броневички с базы. Только старайтесь держаться подальше от турели и от Tesla Coil. Пока танки отстреливают броневики, одного спеца пошлите чуть дальше по юго-восточной стороне (там что-то вроде спуска), где он, обойдя турель, найдет “д! ырку в заборе”, выводящую его на электростанцию, и бочки с взрывоопасной субстанцией рядом. Стреляйте по ближней бочке с дальнего расстояния -- и взрывом сметет электростанцию и часть стены. Вот в этот пролом заводите танки и остальных спецов (огибая турель, конечно). Пускай танки отстреливают стоящие рядом броневики и зенитку с еще одной электростанцией (спецами, конечно, вынести постройки проще, но танкам тоже надо “качаться”). После того, как вы обесточите базу, стоит воспользоваться этим, чтобы взорвать торчащую рядом башню Tesla Coil. Но ни в коем случае не трогайте пока что научные постройки, размещенные в маленьких пирамидах с какой-то фиговиной на куполе. И не захватывайте их тоже. Если враг пришлет своих инженеров (их тут полно ошивается) и сумеет их снова захватить, то “фиговины” оживут, и будут жарить по вашим юниты молнией. А если вы поторопитесь уничтожить эти пирамиды, то все находящиеся на базе силы пойдут в атаку. Если бы только пехота, то это ерунда. Но там! еще несколько танков, которые вас уделают. Так что потихоньку выдвига йтесь чуть вперед, по направлению к казарме. Если все более или менее спокойно, то подгоняйте инженеров и одним из них захватывайте “монумент с бойцом”, после чего тут же начинайте производство Tesla trooper’ов. Странно, но на захват казарм противник может и не среагировать. Сидите тихо и клепайте парней с разрядниками сколько сможете. Прикройте казарму танками на тот случай, если атака все же последует. Теперь можно хапнуть военный завод чуть южнее, где тут же начинайте производство пары-тройки terror drone. На его захват, противник, скорее всего, среагирует, но к тому времени у вас уже должно быть несколько тесла-пехотинцев, и атаку вражеских танков можно будет отбить. В крайнем случае помогут бегающие бомбочки, которые делаются быстро. Вот теперь, когда вы отбили атаки вражеской охраны и лишили его производства, можно зачищать базу окончательно. Из того, что может оказать вам сопротивление, остались харвестеры, турели и башни Tesla Coil. Обесточивайте разрядники, взорвав ! электростанции (там рядом еще полно бочек с горючим), а на харвестеры натравливая terror drones. Остальные постройки взрывайте спецами (теперь можно и те пирамиды), а турели, если не хотите ненужных потерь, просто расстреляйте с вертолета. Кстати, если вы играете не на Харде, то за взрыв пирамиды вам скинут еще по одному спецу прямо на это место.

10. Mirage Location: Black Forest, Germany Цели: 1. Защитить лабораторию Эйнштейна. 2. Уничтожить все советские силы.

Вот теперь можно расслабиться. Миссия довольно простая, даже на Hard. Эйнштейн сидит в своей лаборатории и придумывает новые игрушки для наших военных. Но вот Советам такая деятельность ученого совсем не нравится, и ожидается атака на научный комплекс, защищенный всего лишь двумя дотами. Но на пути врага находится база под вашим управлением, так что противник должен сломать об нее зубы, а вы – обеспечить охрану Эйнштейну. Он как раз похвастает своим новым изобретением – танком “Мираж”, дав три штучки вам поиграть. Ну а пока – за дело. Сразу же, как только бразды правления перейдут в ваши руки, стройте Перерабатывающий завод (его у вас пока нет) и prism tower, а стоящую мобильную стройплощадку направляйте к центру Эйнштейна. Пока советские войска сносят аванпосты союзников (управлять ими вы не можете), ставьте prism tower на левом верхнем углу своей базы и стройте еще. Атака будет крепкой, и “лишних” оборонных сооружений не будет. В основном, силы неприятеля будут переть с углов, учтите это, чтобы правильно разместить свои силы и охранные башни с дотами. На входе у вас еще несколько Джи-Ай (усадить в оборонный режим) и пара ракетчиков (впервые можно увидеть их на земле). Можно подогнать один из стелс-танков, если хотите. Но два других лучше оставить там, где они есть. Когда передвижная Строительная площадка доберется до научного центра, разворачивайте ее там. Что успели, то успели. Теперь, когда враги поперли, хватайте гаечный ключ и чините все, что в этом нуждается. Последней “отрыжкой” вражеской атаки будет попытка обстрела из установок V3. Если остались летающие пехотинцы, то давите гнусные машины и начинайте восстанавливать порушенное и возводить новое. Около центра Эйнштейна возводите еще один перерабатывающий завод, так как там богатые залежи минералов. Можно построить еще парочку харвестеров, и тогда денежки потекут рекой. Не забудьте захватить золотоискалку на юго-востоке карты. Не забудьте поставить две призм-башни около охраняемого вами объекта, на южном входе, так как именно здесь находится въезд на плато, на котором ученый и сидит в своих корпусах. Вначале туда пойдет пехота с севера (ее встретят стелс-танки), а через какое-то время пара танков и пара V3 с востока. Причем танки выползут на научный центр откуда-то с юга, а V3 попытаются устроить позицию в том месте, где стоят танки “Мираж”. Больше атак на научный центр, скорее всего, н! е последует. Вот теперь, когда оборона вашей базы непроходима, можно заняться изведением противника. Здесь есть один прием, позволяющий сделать это легко и с наименьшими потерями. Ставьте Battle Lab, а затем Spy Satellite. Затем стройте еще пару-тройку аэродромов и заполняйте их Харриерами. А в казарме начинайте выпуск шпионов. Готовьте авиакрыло машин в десять и посылайте шпионов (переодев их предварительно, разумеется) во вражеский тыл. На карте находятся три вражеские базы, основу энергетики которых составляют огромные ядерные электростанции. Наш агент, представившись начальником РАО ЕЭС, проникает на эту станцию (в обход центра базы, где есть собачки) и устраивает там саботаж (нашу реальную жизнь почему-то напоминает). В результате (наверное, за неплатежи) отключаются на целую минуту зенитные установки. Тут же стартует ваша авиация и спокойно выносит Строительную площадку. Если Харриеров штук 12--14, то можно их разделить на две эскадрильи и грохнуть за один рейд еще и Военный завод. Затем новый шпион снова заводится в ядерную электростанцию, и враг снова получает операцию “Чубайс”. Теперь авианалет накрывает казарму, и враг, лишившись возможности производить боевые юниты, распродает всю оставшуюся недвижимость, накупает на вырученные средства водку и патроны к АК47 и идет обиженной толпой (прихватив и харвестеры) бить вам морду. Повторите операцию “Чубайс” с последующим авианалетом на оставшихся еще двух базах, и враг пешком сам придет к вашим воротам для самоуничтожения.

11. Fallout Location: Florida Keys Цели: 1. Построить Хроносферу. 2. Нейтрализовать ядерную угрозу с Кубы.

Карибский кризис, похоже, вновь повторяется. Советы на Кубе размещают “Кузькину мать” и грозят накрыть ядерным ударом южное побережье Штатов. Надо сорвать коварные планы. И вас бросают на командование флоридской базой. АИ, может, и дурак, хотя вы, в отличие от него, не умеете делать все одновременно. Но придется постараться. Так что хватайте мышку, набирайте побольше воздуха и начинайте. 1. Как только покончите с кальмаром, которому вздумалось бултыхать океанский лайнер, тут же посылайте дельфинов к южно-восточному углу вашей базы, куда притопают в скором времени корабли противника. 2. Там же, на юго-восточном углу ставьте Patriot Missiles, которая будет сбивать ракеты с дредноутов, если дельфины их не успеют утопить (там еще пара кальмаров будет в охранении). 3. Хватайте один из отрядов пехоты и посылайте его по длинному мосту к южному перерабатывающему заводу, чтобы он окапался перед ним с юго-западной стороны. Там же можно еще дот или два добавить. Второй отряд посылайте на восток и занимайте большое здание рядом с базой. Третий отряд шлите к мосту на севере и окапывайтесь там. 4. На отдаленном острове, на севере, где находится еще один ваш перерабатывающий завод, ставьте хотя бы одну prism tower и возводите стену вокруг завода, оставив только въезд для харвестера. Там же можно еще и пару дотов впихнуть. Действия, описанные выше, надо делать почти одновременно. Главное на начальной стадии – удержать два удаленных перерабатывающих завода. Вначале атака будет на южный, а потом периодически будут наезды на северный. Так что возводите вокруг них серьезные оборонительные сооружения, поскольку денег потребуется много, и ни в коем случае нельзя терять такие важные источники финансирования. Затем, когда вы отобьете первые атаки, параллельно развитию базы поставьте несколько установок ПВО там же, около этих заводов. Мимо южного острова будут летать транспортные самолеты с десантом на север, и будет хорошо, если они не долетят. Теперь стройте Battle Lab и начинайте строительство Prism танков. Вам надо будет закупорить мост на севере, через который пойдет большинство сухопутных атак. Лучше даже поставить около мостовой будки спецназовца, который будет периодически взрывать мост, когда по нему будут проходить враги. Постоянно следите за этим. С моря враг будет пытаться в основном уничтожить подлодками и Морскими скорпионами судоверфь, но после первых атак особой активности на морских просторах ждать не стоит. Поэтому из морских сил больше стройте эсминцы и дельфинов. Или не стройте флот вообще. Теперь о том, как гада давить. Вам неспроста в задании указано построить Хроносферу. Дело в том, что это один из самых эффективных способов выполнить главную задачу. А то, что задача того стоит, вы поймете сразу, как только эту Хроносферу воздвигнете. Карта раздвинется на юг, и вашему взору представятся целых три шахты “Кузькиной мамы” с начавшимся отсчетом времени до старта. Но, если вы не построите быстро Хроносферу, то ядерные ракеты и включенный счетчик вам все равно покажут через какое-то время. Теперь вам надо клепать призм-танки и штук 8--10 Харриеров для карательной экспедиции, пока Хроношифт “дозревает”. Когда переход будет готов, сбивайте в одну кучу бронированные машины и активируйте портал. Высаживайте хронодесант прямо между ракетными шахтами, в которые надо вцепиться мертвой хваткой бультерьера, не обращая внимания ни на что другое. Если карты лягут удачно, вы успеете уничтожить шахту за одну хроноатаку, прежде чем ваш десант уничтожат. Но так как время у вас в запасе есть (Хроношифт готовится намного быстрее, чем ядерная атака), то лучше подготовить более эффективную атаку. Дело в том, что базу питают два ядерных реактора. Около того, что находится восточнее, куча взрывоопасных бочек и почти нет ПВО. Так что грохнуть эту постройку, стреляя по бочкам, может даже один Харриер. Затем, когда хронодесант будет готов, высаживайте его южнее западного реактора, который и сметайте напрочь. Этим вы обесточите базу, и, хотя некоторые Tesla Coil будут работать благодаря Tesla trooper’ам, но стационарные пушки ПВО будут молчать. Собирайте авиакрыло и одну за другой уничтожайте шахты. Если Харриеры не разрушают полностью постройку, высаживайте рядом еще один хронодесант и добивайте. В принципе, атаку “Кузькиной матери” пережить можно (противник будет метить в Военный завод), но лучше попробовать ее предотвратить.

12. Chrono Storm Location: Moscow Цели: 1. Очистить место для подкрепления. 2. Уничтожить Элитную Черную Гвардию около Кремля.

Готовьтесь. Это последняя миссия, и она чрезвычайно сложна. Хотя первую часть задачи выполнить проще простого. В расположении небольшой не то тюрьмы, не то базы высаживают троих крутых спецов. Отметелив охрану, которая кинется выполнять свои профессиональные обязанности, взрывайте единственную электростанцию, и все башни Tesla Coil, установленные по периметру, перестанут работать. После этого вам десантируют мобильную стройплощадку и 8 броневичков. В верхнем углу за проволочным забором томятся несколько G. I. и два инженера. Освободите их, взорвав бочки рядом. На уничтожение остальных охранных башен не отвлекайтесь, так как у вас будут другие проблемы. Советские войска не будут терпеть присутствие неприятельской базы в своей столице, и вам надо будет очень быстро организовать крепкую оборону. Ко всему прочему, уже идет обратный отсчет ядерного удара и активации защитного поля Iron Curtain. Поэтому не теряйте ни секунды. Разворачивайте Строительную площадку, затем электростанцию и казарму. Пока идет производство перерабатывающего завода, клепайте пехоту в большом количестве и делайте установку ПВО. Двумя инженерами, которых вы освободили, захватывайте две технические постройки чуть южнее, на углу, чтобы вы смогли строить рядом с ними оборонительные сооружения. Пехотой же заполняйте четыре бункера на юго-восточном и юго-западном выходе. Ставьте ракетную установку ПВО и заказывайте еще, наравне с другими постройками. Если играете на Hard, то ждите через очень короткое время атаку terror drones с юго-восточной стороны, а спустя не очень большое время к вам в гости могут пожаловать сразу три “Кирова” с юга. Грохнуть стройплощадку для этих чудовищ – плевое дело. Поэтому не доводите дело до плохого и постарайтесь встретить дирижабли на подступах. Для этого пойдет все: броневики, летающая пехота, стационарные ракетные установки. Если “Кировы” прорвутся к Строительной площадке, то можно будет начинать миссию заново. Затем усиливайте оборону охранными башнями и не забудьте про два других входа на вашу базу, через которые враг тоже ломанется. Помочь может пехота, которая займет близлежащие дома. “Momento More”, или “Помни о смерти” по-русски. Так как база у вас расположена на пятачке, то одним ударом ядерной ракеты вы можете лишиться большей ее части. Как всегда, враг будет целить по Военному заводу, и поэтому, выбирая место для возведения этой постройки, считайте, что вы выбираете место для эпицентра ядерного взрыва. То есть, ставьте Военный завод как можно дальше от всего остального. Отбивая одну атаку за другой, готовьте хронодесант из призм-танков, чтобы вынести ракетную шахту в первую очередь. Как только это сделаете, над вами перестанет висеть “дамоклов меч” ядерного удара и можно будет действовать уже более спокойно. Следующей целью хронодесанта будет вынос установки Iron Curtain, после чего можно будет начать думать и об атаке. Чуть южнее у врага есть пара перерабатывающих заводов, которые не составит большого труда уничтожить или прибрать к рукам. Но можно поступить еще веселее. Делайте шпионов и засылайте их периодически с инкассаторской сумкой на вражеский перерабатывающий завод. Пусть советские харвестеры таскают минералы для вас. Активно действуйте пехотными отрядами, занимая все новые и новые дома, которых в Москве полно (от $ 500 за квадратный метр и выше: центр все-таки). Этим вы скуете вражеские перемещения и существенно обезопасите свою базу, где сможете наращивать силы в относительной безопасности. На юго-востоке от вас находится небольшая база противника, за которой -- абсолютно без охраны -- стоят две ядерные электростанции. Еще штуки четыре реакторов расположены на юге карты, слева и справа от Кремля. Если их просто взорвать, то, имея Строительную площадку, враг снова отстроит основу своей энергетики. А вот если “растворить” их хронолегионером по-тихому, то диверсия останется, скорее всего, без внимания. У вас в этой миссии будут уже все средства, доступные союзникам в кампании (кроме флота, конечно), включая Генератор Шторма (Weather Machine). Так что можно использовать любую тактику, которая вам по душе. Как “заколбасить” элиту около Кремля? Там стоят настолько крутые зверюги, что выставлять против них призм-танки надо просто в огромном количестве. Лучше выманивать их ударами Харриеров, чтобы они шли на вашу базу, где совместными усилиями их уничтожать гораздо легче. Но лучше исхитриться и захватить один из советских военных заводов с научной постройкой в придачу. Тогда вы сможете строить советские супертанки Apocalypse, с которыми вам уже ничто не страшно. Да и terror drones тоже штучка хорошая. Когда вычистите окрестности Кремля от охраны, туда десантируется Таня и возьмет Романова, сидящего под столом, в плен.

Soviets Фор Мазер Раша!

1. Red Dawn Location: Washington DC Цели: 1. Уничтожить Пентагон.

Товарищ! Этот светлый час настал! Наконец-то сбывается вековая мечта советского человека – поехать в Америку. Теперь мы сможем сделать это. В составе дивизий, флотов и эскадрилий. Все МакДональдсы с Диснейлендами будут наши. Приделаем хромированные бамперы к нашим танкам и будем гонять на них по федеральным хайвеям. Голливуд начнет снимать ломовые блокбастеры на тему Великого Октября с Шварценеггером в роли Вождя. Ура! Ну а пока придется воплотить все эти мечты в жизнь, так как наймиты империализма пытаются сопротивляться неизбежному. Вначале раздавим осиное гнездо – Пентагон. Под ваше командование дают десант пехоты, при виде которого местные жители начинают метаться в панике. Жертвы американской пропаганды! Впрочем, не будем их разочаровывать… Основывайте небольшую базу, построив перерабатывающий завод и казарму, и начинайте подготовку нашей славной пехоты. Добровольцев более чем достаточно, и только успевай выдавать ребятам обмундирование и автомат Калашникова. Как только соберется внушительная толпа, ведите ее по дороге завоевывать новые звания и медали. Снеся первую базу на вашем продвижении к цели, вы упретесь в разрушенный мост. Но разве это остановит наш порыв? Подтягивайте инженера и, починив мост, ведите толпу по нему дальше. Враг пытается остановить нашу атаку укрепрайоном с дотами, но рядом находятся две какие-то постройки. Выгоняйте оттуда местных белых воротничков и, превратив здания в огневые точки, сносите доты. Затем выгоняйте пехотинцев обратно на улицу и ведите их дальше. Здесь перед вами предстанет еще одна небольшая база противника с аэродромом. Захватывайте эту постройку инженером и получайте халявную выброску десанта. Хватайте еще одного инженера и чините мостик справа. Пошлите кого-нибудь сбегать до набережной на северо-западе, и вы получите танки в подмогу. Теперь накапливайте силы и сметайте оборону около Пентагона. Туда же с двух сторон попрут неизвестно откуда взявшиеся наши танки, и апофеозом грандиозной разборки будет выброска неслабого десанта. Как только взорвете все пять сегментов американского министерства обороны, миссия закончится.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Command & Conquer: Red Alert 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
26 октября 2000
679
4.6
490 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также