Меню
StopGame  Обзоры игр Saboteur, The (2009) Обзор

Самое актуальное

  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground
  • Инфакт от 20.07.2017 — Total War: Warhammer, Titanfall 2, Absolver…
  • Инфакт от 19.07.2017 — American McGee’s Alice 3, Batman: The Enemy Within, DOOM…
  • Что ещё было на E3?
  • Инфакт от 18.07.2017 — Ataribox, Kingdom Hearts III, Call of Duty: WWII…
  • Промо «Лулзы будут «На перемотке»»
  • Обзор игры Antihero
  • Инфакт от 17.07.2017 — Spider-Man (2018), Telling Lies, Albion Online, Halo…
  • Портал в субботу (экспресс-запись)
  • Новое как старое (экспресс-запись)
  • Безудержное насилие (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Metro Redux
  • StopMagic: Что такое MTG?
  • ММОдерн №158 — WoW, Secret World Legend, Wild West Online…
  • Промо «StopGame.ru и карточные игры!»
  • Инфакт от 14.07.2017 — Friday the 13th, Citadel: Forged With Fire, Just Cause 3…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 13.07.2017 – Destiny 2, Redeemer, Overwatch League…
  • Бестолковый геймер. The Witcher 3: Wild Hunt
  • Максимальный стрим (экспресс-запись)
  • Инфакт от 12.07.2017 – WWE 2K18, Black The Fall, Half-Life…
  • Видеообзор игры Final Fantasy XIV: Stormblood
  • Видеообзор игры Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Saboteur, The (2009): Обзор

Saboteur, The (2009)
Игра: Saboteur, The (2009)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, racing
Дата выхода: 8 декабря 2009 г.
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Сейчас точно уже и не догадаешься, знал ли творец из Pandemic, что конторе его придет резец, когда показывал The Saboteur мне на «ИгроМире». И ведь после взгляда в его честные глаза так и хотелось представлять, как все это будет круто – стелс-режим, плюс возможность воевать открыто, плюс огромный город, плюс всякие фенечки и красотулечки – покупка оружия, достижения. Ну и стержневая идея – где фашизм, там краски жизни тухнут, мир становится черно-белым. Свободные же зоны цветут и пахнут. Сколько всего можно придумать интересного с такой находкой! Выразить кошмар войны, обратить внимание на проблему, которая хоть и затерта уже, но в таком вот виде ее никто не отражал. Цвет – штука очень действенная, усиливает передачу настроения, тут уж главное – правильно воспользоваться… Как вы думаете, получилось у разработчиков сделать это?
The Saboteur

СИС… САБОТЕР!

Сабо-сиськи

Все размышления о глубине затеи оборвались в самом начале. Игра стартует в кабаре, борделе, на экране первыми появляются (весьма неплохие) голые груди. На заднем плане сцены изображен вечерний Париж, девушка потрясает буферами, танцует, камера откатывается назад, в кадр влезает официантка. Влезает, конечно же, сиськами, потом уже появляется все остальное. Зал полон немцев, на рукавах их красным пламенем горят повязки со свастикой. Они пристают к девицам, хватают их за всякие места… Какая-то слишком уж дешевая и наглая замануха, авось дальше все станет серьезнее? Прохожу по сюжету – узнаю, что мой персонаж живет в этом борделе в потайной комнате. Вход в нее через (угадайте)… гримерку, в которой всегда найдется десяток пышногрудых девушек. Они стоят, сидят, красятся, крутятся перед зеркалом, но с какого бы ракурса мы ни смотрели на комнату – всегда есть пара свободных сисек, чтобы попасться нам на глаза.
The Saboteur

Думается, на эту сцену немало ушло времени и средств.

Нет, ей богу, я всеми руками за демонстрацию прекрасных женских частей тела, но только в уместных местах. В Париже было несладко в те времена, но такие бордели и кабаре действительно существовали, зачем только заострять на этом внимание? Какой сакральный смысл в том, чтобы главный герой от раза к разу проходил мимо пяти десятков обнаженных тел? В Wolfenstein мы по подвалам шарились – и ничего. В The Saboteur основная идея уже на старте конфликтует с реализацией – зачем все эти игры с цветом и претензия на глубинный смысл, когда игрока уже с самого начала привлекают голыми округлостями? Вы можете спорить, что это просто забавный эффект – но, вообще, отождествление фашизма с высасывающим краски и жизнь монстром – это уже претензия; пусть не на глубинный смысл, но на подачу и изображение – точно. Можно было бы обойтись без этого перетекания, главное – сисек побольше напихать. В Heavy Metal: F.A.K.K. 2 главная героиня с очень внушительной грудью смотрелась весьма органично – там весь сеттинг попахивает безумием. Элексис из Sin – тоже смотрится уместно, опять же, спасибо миру и сюжету. А тут… это просто сиськи. Причем одним только кабаре дело не ограничивается…
The Saboteur

Вот так примерно превращается тьма в свет.

Уходим погулять

Игра усиленно пытается копировать «Мафию» в лучших ее проявлениях. Это, конечно, благо. Большая открытая местность, аутентичная музыка, булькающе-пердящие автомобильчики, снующие по булыжным мостовым… но в окружении низких домиков старой Европы. «Мафия» брала проработкой и деталями. То есть, если что-то сделано, то все по-честному до мелочей. Сбили пешехода – вас посадят… если поймают. Подстрелили полицейского – вас очень захотят посадить, просто так не оторвешься. Да и главному герою там хватало трех-четырех пуль, чтобы отдать богу душу, поэтому и действий всяких необдуманных приходилось избегать. Вот этой фанатичной проработкой всего и вся и ковалась атмосфера. Как можно не стать частью натурального мира?

Saboteur пытается повторять «Мафию», но… не во всем. Фанатичностью тут и не пахнет – наш герой, словно Альтаир (AC2 еще не вышел на ПК, поэтому Альтаир), с легкостью карабкается по фасадам любых зданий, заборов, чего угодно. Причем покорить вершину можно прямо посреди бела дня, когда вокруг сотни прохожих и десятки патрульных фрицев – всем просто плевать.

Автотранспорт – вообще игнорируется окружающими. Можно на огромной скорости протащить дюжину человек по тротуару, превращая их кости в порошок, более удачливые земляки и глазом не поведут. Аварии? Они тут бывают, но что толку – машины не разбиваются совсем. Ездоки, впрочем, тоже. Модель повреждений упразднили в угоду легкости – можно посидеть в кабине автомобиля, спасаясь от плотного пулевого дождя, потыкаться взад-вперед, разобраться с управлением, а болиду на все потуги фашистов плевать хотелось.
The Saboteur

В черно-белых логовах фашистов все взрывающееся маркировано красным. Фатальная ошибка.

Стоит, однако, переехать или пристрелить одного фашиста у другого на глазах – сразу поднимают тревогу (немцам, видимо, оккупированные французы совсем ни к чему, поэтому позволяют их давить). Тут уже появляются черты GTA. Чем выше уровень мы заработаем, тем больше солдат придут нас убивать. Даже танки приезжают к самым остервеневшим… Однако я не зря вспомнил GTA, так как и тут работает трюк с танком. Садимся – катаемся, взрываем всех подряд, а нам никто сделать ничего не может. Круто!

Одно непонятно – зачем было тогда тратить деньги, силы, время на огромные свободные локации, обитатели которых на нас не реагируют? Не чувствуется как-то вовлечения в историю и мир. Мы тут никто – разве что немцам есть до нас дело, но и то лишь потому, что в них тут полагается стрелять.

В отличие от GTA и «Мафии», у нашего главного героя нет полосок здоровья – он по-современному оснащен кровавой разбрызгивалкой, которая поливает экран, когда уж слишком много пуль прилетает. Да, врагов тут – ну просто немерено. Уже в первой-второй миссии убить двадцать автоматчиков – обычное дело, а на десерт – пристрелить десяток огнеметчиков. Наш мститель-акробат не стесняется. Один или полсотни – какая в свастику разница? Разве что в количестве ярко-красной кровищи, которая очень контрастирует на фоне злобной немецкой черно-белой атмосферы. Вот уж не думал я, что разработчики так дешево обыграют эффект. Однако это так. Грустно.
The Saboteur

Вот они – злые сиськи!

Сиськи, акт 2

Не буду рассказывать вам про идиотизм сюжета – по-моему, и без этого понятно, что наш главный герой, взяв танк, может спокойно дойти до самого Берлина, а потом выстрелить из главного орудия Гитлеру прямо в рот… но ему приходится по долгу службы возвращать проданные немцам бутылки с вином. Градус дури дальше – все выше, уж поверьте.

Но я не об этом хотел рассказать, а про сиськи. Черт с ним, с кабаре, мы все понимаем, пускай. Но зачем было запихивать в игру еще пяток разнокалиберных девиц, которые то и дело появляются в кадре, чтобы показать или миловидную мордашку, или кусочек мордашки и сиськи, вываливающиеся из декольте? Особенно смешно выглядят злые немецкие сиськи. Их зовут Франциска – они щеголяют в обтягивающем наряде и олицетворяют зло. Такие вот дела, так что знайте: сиськи – это не всегда благо. Бороться со злыми фашисткими грудями нам будут помогать добрые английские шпионские буфера. Угадайте, кто победит?
The Saboteur

А это вот добрые, но их тут не видно.

Козырну на прощанье

У Pandemic была отличная идея, которую можно реализовать по-иному, сделать что-то важное, как-то обыграть вообще идею фашизма. Но, видимо, придумали они ее случайно – без озарения, потому как результат оставить хоть какой-то мыслительно-эмоциональный след фактически не в состоянии. The Saboteur – это фарс, дурь и идиотизм под прикрытием альтернативы стелс/не стелс прохождения, отвлекающего черно-бело-цветного эффекта и, конечно же, многих сотен классных наливных сисек. А больше в нем ничего и нет. И ведь даже обилие грудей не спасло Pandemic от печальной участи. Не панацея это. Ах, как жаль.

Плюсы: стиль и краски; киношные ролики.
Минусы: фарс; абсурд; дешевые приемы; идиотский сюжет.
Комментарии (174 шт.)
Согласен с обзором !!! Автору респект
с оценкой совершенно не согласен. игрушка очень хорошая, никак не проходняк. игра - смесь гта, ассассинс криид, смерть шпионам и т.д. практически шикарно.
ps. РАЗРУШАЕМЫЕ КОРОВЫ РУЛЯТ!!!
с оценкой не согласен игра шик побольше бы таких диверсионных игр....
нет, игра интересная, но я тоже в начале думал о борделе, мол, ща герой толкнет речь и скажет какие немцы грязные, подлые и мочканет кого-нибудь из них прям в этом заведении... Ан нет))
разрушаемые коровы - верх разрабовского бреда...
смесь игр и отсутствие своей уникальности (за исключением нескольких фич)....разве это сейчас признак хорошей игры???
для меня игра проходняк....но сколько людей, столько и мнений....
я с обзором полностью согласен....
короче... ацтой. Играть совсем не охото.
Не врубаюсь в логику
Тот же Предтечи полным гавном был но вы поставили ему похвально
С оценкой игры полностью согласен! По началу игра ничего, но потом так приедается что желание проходить пропадает. Заняться особо нечем(
На кой черт взрывать всякие объекты если даже нормального разрушения нет. Толи дело Red Faction Guerrilla!
Мне игра очень понравилась. Когда заберешься повыше и смотришь на Париж, особенно с верха Эйфелевой башни-дух захватывает. И обилие сисек,кстати, игру совсем не портит, уж не знаю, чего автор так к ним прицепился. Музыка тоже очень вписывается в антураж. Вот насчет неубиваемости героя,это и правда минус. Проходил миссии тихо, только из любви к искусству, потому что всегда можно разнести все в пух и прах, зайдя с главного входа! Фишка с цветом очень порадовала, и красные повязки,кстати,смотрятся очень даже неплохо.
В общем уж точно "похвально", а не "проходняк".

P.S. Кстати коровы-это еще ничего, я вот в начале игры пнул курицу- вот это было забавно :)))
Вот они – злые сиськи! xD
Очередная статья про "г'пиип'о" игры, класс!=) Пишите еще!=) Только поменьше сисек пожалуйста, имхо, переборщили с ними, ну правда как и разработчики...
"фарс; абсурд; дешевые приемы; идиотский сюжет"!Ну хоть этого нет,зато есть веселый геймплей.Как в самом городе игры есть темная и светлая часть, так и в игре,к сожалению, есть темная(фарс; абсурд; дешевые приемы; идиотский сюжет)и светлая(веселый геймплей) часть!
В общем игра на один раз.
"фарс; абсурд; дешевые приемы; идиотский сюжет"!Ну, хоть этого предостаточно,зато есть веселый геймплей.Как в самом городе игры есть темная и светлая часть, так и в игре,к сожалению, есть темная(фарс; абсурд; дешевые приемы; идиотский сюжет)и светлая(веселый геймплей) часть!
В общем игра на один раз.
класный обзор кто прошол игру можно ли в свободной игре кататся на фениксе
Прошу прощения,подскажите пожалуйста, как редактировать сообщения после того, как я их уже отправил в комментарии?
Что-то я не пойму??????? Автор рецензии только сиськи заметил или игру саму??????????  Я конечно же не мостак на всякие тапм" это плохо" или " Это ГОВНО"!!! Но скажу сразу: в рецензии объективной оценки НЕТ!!! Только про сиськи, якобы хреновый сценари и прочее... Да! Сюжет прост, как три копейки!!! да, недораболтки есть и в графике, и гейплее и нонсенсы есть!!! А по существу???? Где полноценная оценка игре??? "Предтечи" облили говном, и "Похвально"!!!! А этой вроде не плохой игрушке - ПРОХОДНЯК!!!!!!
Не честно!!!! разговоров было больше только про сиськи!!!! А не про игру!!!
Я думаю, можно было бы по существу сказать!!!
Сами разработчики говорят про твои СИСЬКИ, что хотели добавить в игру немного обнажёнки, чтоб показать, насколько в Париже того времени людям было насрать на всё, и по этому и пупличные дома, и СИСЬКИ твои любимые, и безразличность фашистов к смертям...И когда на стену залазаешь и рядом фашисты, если высоко не залетсть, то свисток во всю зовёт на помощь , чтоб тебя прикончить:)))))))))))
Просто прошу, говорить по существу, и оценочку можно поравить, пожалуйста, Если уж и выступаешь знатоком, то надо быть таким до конца:))))))))))
С уважением, без обид :)
Столько слышал об игре на этом сайте и вот такая фиговая оценка. Както вы игру обосрали да и с сиськами перебор. Хотя у меня есть мнение что обзор писал какойто новичёк в команде СГ
М-дя. Как говориться, у кого чего болит... В общем, в обзоре кроме как про сиськи, нет больше НИЧЕГО. Автору надо было немного отвлечься от созерцания этой выдающейся части женского тела и уделить больше внимания самой игре. Не знаю, на какой сложности он играл, но на меня нацисты обращали внимание во время лазаний по стенам домов, да и машины взрывались, правда редко. Зато фашисты показаны честнее, чем в других играх на тему WW2. Здесь они не просто боты в эсэсовской форме. Немецкие военные марши, играющие на улицах, марширующие колонны фрицев, речи Адольфыча, звучащие из громкоговорителей, "Sieg heil!", свастика на каждом углу, проверки "аусвайсов" на блокпостах, разговоры о чистоте арийской расы - всё это неплохо передаёт атмосферу нацистской оккупации. По геймплею игра - нечто среднее между Assassin's Creed и Мафией. И если до величия Мафии ей как до победы фашистского режима во Второй Мировой, до первый АС она, имхо, переплюнула. А условности в геймплее перекочевали прямиком из GTA, но почему-то саму GTA за них не ругают, а год из года ставят высшие оценки за практически повторение одного и того же.
с оценкой не был бы согласен еслиб не с видео картами... зделали так что на некоторых неплохих радеон картах не идет!
М-дя. Как говориться, у кого чего болит... В общем, в обзоре кроме как про сиськи, нет больше НИЧЕГО. Автору надо было немного отвлечься от созерцания этой выдающейся части женского тела и уделить больше внимания самой игре.
А там больше нечему внимание уделять. Вот и я подчеркнул очень жирным, что нас всех обманывают.
наш главный герой, взяв танк, может спокойно дойти до самого Берлина, а потом выстрелить из главного орудия Гитлеру прямо в рот
вот тут меня просто разорвало, я под столом хДД
АФТОР ВЫПЕЙ ЯДУ, ты только про сиськи думаешь и одни не достатки игры, еще +  некоторые недостатки не  правильно ... Ты наверно и половину игры не прошел ...
шшшшшштОООООООООООООООООООО?! проходняк?! (Оо) КАКОГО?! да я таких клёвых игр со времён Прототипа не видел!!! ппц что с вами?! кто делал обзор?! я не согласен категорически!-__-
АФТОР ВЫПЕЙ ЯДУ, ты только про сиськи думаешь и одни не достатки игры,
Ой ли? О сиська думал не я, а разработчики. Поэтому они их и напихали сюда сверх всякой меры. Я только отразил это.

А недостатки - еще бы не отмечать. Была такая классная идея изначально, а они ее засрали. Просто реально спустили в унитаз. Получился какой-то средненький тупой шутер с закосом под десяток игр разных жанров. Ничего своего. Только сиськи.
Народ!!!! У кого что болит тот а том и говорит!!!! Некоторые из обзора только сиськи заметили......
Игра не понравилась совершенно......
ну и дебил...больше нечего сказать!
Да ладно, сиськи это фича игры!
Слушайте, ну что вы к сиськам прицепились. Автор отметил это как основной момент игры, чтож, жаль если большего он не нашел, но давайте все-таки и другие аспекты обсуждать.
Кстати верно написали, фашисты свистят ежели видят как ты на стену лезешь и люди вокруг реагируют, пальцами показывают на тебя и так далее. А насчет реализации идеи с окупироваными и нет районами, помоемц очень даже неплохо реализовано. В темных можно встретить, например ссутулившихся людей, греющихся у костерка в бочке, а в освобожденных появляются лотки с продуктами, художники, люди останавливаются поболтать друг с другом, девшуки машут Шону руками. Помоему идея очень неплохо реализована.
пасиб, поржал над обзором =) а если серьезно, то с сиськами явный перебор не только со стороны разрабов. игрушку явно недооценили, а вышедший недавно киношик под названием "бесславные ублюдки" лишь подогревает интерес к сему творению.))
Класная игра чем то фильм бесславные ублюдки напомнила

А у автора игры явные проблемы з сиськами
ЗА сиськи хорошую графику нужно ставить похвально по-минимуму ! Так что переделайту моя оченка-4.3
stopgame не в духе... А игра хороша, атмосфера есть, а это главное!
С оценкой несогласен,игра как минимум-похвально.Изьяны есть,в некоторых местах согласен с обзором,но все равно-игра лучше чем её представили здесь.
Абсолютно, категорически, совершенно не согласен с оценкой! Кто сказал что игра сделана с исторической достоверночтью? Даже разработчики рассказывали, что тема Второй Мировой просто взята как основа. Они очень много напридумывали для придания интереса и шарма самой игре, вплоть до парящих дережаблей. Зачем придираться к гхм.. Сиськам? Смотрели хоть один трэшовый фильм про суперзлодеев, Я думаю что Да. Практически в половине из них найдётся Сисястая Стервозная помощница Главного Злодея. В таких фильмах женщины всегда вешаются на главного героя + к середине фильма в Него обычно влюбляется девушка-суперагент) Обязательно должны убить кого-то очень дорогого для Главного Героя, что бы у Него была мотивация к дальнейшему действу. Другой момент что в игре попытались сделать всё более серьёзным, у разработчиков это не очень вышло, это плохо? НИФИГА! Игра ахренительно стильная, со своим неповторимым очарованием. В ней использовано куча стереотипов: Если кабаре, то обязательно куча голых Тёток, если злодей то Он чаще всего не в Себе, если девушка, то Она чаще всего длинноногая красавитца, которая без ума от главного героя.Это игре только идёт. У разработчиков получилась отличная сумбурно-абсурдная игра) И это чертовски классно. Бог Ты Мой, а музыка, просто великолепна! Хотелось её слушать и слушать)  Этот старый Джаз в стиле тридцатых-сороковых годов идеально вписывается в игру. Причём всегда по спине пробегает Холодок, когда удираешь от фрицов но всех парах, двигатель на максимальной скорости становится тише и всё что Ты слышешь это тот самый Джаз) И это великолепно) К сожалению Я так и не смог найти в инете  эти композиции (( Миссии разнообразны, интересны, система чекпойнтов очень удобная) Вообще в игре Я могу особенно выделить две миссии, пересказывать Я их не буду, Кто прошёл игру Тот поймёт))) ''451 по фаренгейту'' и поледняя на Эйфелевой башне( фрицы отличные пианисты)) Про графу говорить особо нечего, тут всё вполне честно, игра выглядит просто Божественно в чёрно-белом варианте, тут мусолить нечего. Ну, вот, в целом и всё что Я хотел сказать) Вышло немного сумбурно, только что пришёл с работы, поэтому мысли немного путаются) Вот, так что не серчайте) На мой взгляд очень достойный прощальный подарок Геймерам от студии, которой уже не существует( Жаль... Засим всё)
Лично я с автором не согласен. Это не проходняк, это - похвально просто за интересные идеи. А вот автор по - моему слишком зациклился на .. хм .. сами понимаете и упустил важные части игры. Из 4 частей обзора две отданы совсем не самому важному моменту.
Gorin357 сорри, не читал твой комент, потому выразил несколько твоих мыслей
Автор чтоли сисек никогда невидел?Если ето юмор,то он глупый.Кроме как описание сисек я в етом обзоре ничего толкового не увидел!С оценкой вообще несогласен,тк игра заслужbвает оценку если не "Изумительно",то хотябы "Похвально", но никак не "Проходняк"."Идиотизм сюжета"- где здесь идиотизм?Мне сюжет понравился,тк не в каждой игре сейчас вообще есть стоящий сюжет,и такие игры проходятся за один вечер(хотя есть исключения).Обзор вообще никакой.Автор наверное всё время когда играл в игру смотрел по сторонам в поисках сисек.
игра о4ень даже стоещея что бы в нее погамать ! ! ! Если вам нравится GTA 4 то ета игра для вас)
игра хорошая, не стандартный подход ко всему, уже поиграл, и сиськи  прочие прелести, отходят на параллельный плат, это просто как маленькое отступление, от тяжкой миссии....
про легкость прохождение и бессмертные танки поспорю) поиграйте на сложных уровнях...
Клеймо 16+ забыли!
Не согласен с автором!!! Игра-мусор! Б...ть я еще купил! DVD-box вместе с диском конечно же, полетел в мусоропровод.
ИГРА ЗВИЗДЕЦКИ ОКУИТЕЛЬНАЯ )))
To: INeroI

ГТА4 меня не очень понравилась... Во первых лагает приличненько так во вторых тут нельзя устроить той ада как например в ГТА-СА (в своё время я брал мотоцикл или чёнить такое с помощью кода делал все 6 звёзд и под музыку гонял от полиции по всему городу... было весело) Но по моему сравнивать Саботёра и ГТА4 это как сравнивать ХЛ и КОД. Саботёра скорее можно сравнить с Ред Факшн Гурилла. Кстати насчёт сисек... Если вы думаете что автор помешан на сиськах то вы не правы, это всё разработчики. Лично я ни в ОДНОЙ игре не видел ТАКОЕ количество огалённых грудей. Скажете "а ГТА?" Да, там были, но НЕ ТАК много. Игра от них становится какойто несерьёзной (я это почувствовал после 3 скриншота) Кароче я бы сказал об игре так. В неё можно поиграть по 3 причинам - а) со скуки, б) из за ненависти к фашистам (не путать с немцами)  и в) из за сисек (кстати я подсчитал что слово "сиськи" фигурировало на странице 24 раза и это без учёта других слов вроде "груди" или "буфера")
Автор рецензии - задрот. С оценкой не согласен.
Автор не слушай никого!)) Немного переборщил с сиськами, но обзор хороший! Хотя даже понятно почему ты так много написал про сиськи, потому что в игре нет ничего (ничего хорошего) , описывать нечего!!!
Тот как предоставили эту игру в данном ролике меня очень одушевила! И тянет поиграт в неё!!!!!!!!!!! =)
Игруха просто супер )) вот тока  у меня с ней такие проблемы почему то нет сглаживания и анизотропной фильтрации  я уже замучился играть с лесенками по краям текстур  в игре этой функции нет включаю на видюхе ATI Radeon 4870 экран большой 24 дюйма  разрешение ставл замое большое но нечего не происходит  у кого ещё такие проблемы и как их решили напишите пожалуйста люди добрые .
с оценкой не согласен (((
Народ игрозоры не смотрит=) Это к слову о сиськах... Ярослав, продолжай в том же духе и не обращай внимания=)
Тот, кто всячески начинает обзывать авторов задротами, мусором,конкретно достали.У вас, че, словарного запаса нет! Вы че малолетки, чтоб херней страдать! Парень писал, старался, а вы: задрот,мусор! Нормально не можете говорить.Я, конечно, тоже иногда грубо говорю, но стараюсь не хамить и держуть той точки зрения, что нужно ценить чужой труд, хоть он может и не качественно сделан.А вы как малолетки обзываетесь!Попробуйте написать, в чем не понравилась игра, почему вы не согласны с автором, но не надо оскорблять. Общяться ,бля, не умеете, ну и нех... тогда писать! Идите лесом ваще!To: Wonderboy,т бля сам задрот!
Баньте вообще тех, кто начинает кого оскорблять.Ну, и меня тоже.
To: 123321422

Согласен! Уж лучше вообще не писать чем вот так разбрасываться оскорблениями.
КГ АМ. Хотел прочитать информацию про игру, прочитал только про сиськи. Обзор в мусор, аффтар пусти себе самому из танка в рот.
Оценка игре стоит правильная, обзор хорош, все недачёты показаны(и сиськи тоже), школота в очередь на разбивание головы ап стену, автор молодец, все написал по существу.

Игра шедевр имхо.Если автор не понял фишки то не надо занижать оценку.Даже если отбросить хорошо поставленный сюжет,а ставить по параметрам графика,увлекательность,озвучка,-игра тянет на изумительно,а автор поставил в оценку свое мнение об игре

Господа у вас всех какие та проблемы с женской грудью?Если вы не можете хоть раз их не упаминуть.И вапще что в них плохого?
нормальная игра, канешн до ГТА и Мафии ей далеко, но до джаст кауса близко. Прикольно попрыгать по стенам да пострелять фашистов под пивко...
Да, кстати там кто то писал по то что ГТА 4 не такая весёлая как ГТА СА, согласен. В гта 4 только физика лучше и графика.
а вульфенштейн последний так ваще УГ
с обзором согласен. а те, кто увидели в обзоре одни сиськи, их и хотели увидеть, там и помимо них достаточно информации.
автор рецензии немного погрячился, ИГРУША неплохая , а проходняк это Fall of liberty , Alone the Dыrk и прочий тяжеловесящий мусор типа Ксенуса 2...
то что сисек много это факт!
Автор, помойму твой обзор коммерческая статья(ведь Стопгейм еще платит за статьи?) Мне вообще никак не помешали насладиться игрой всеми обсуждаемые сиськи... Бред! Да какая разница? Сколько, какого размера, черные или белые? Да фикалии я клал на это!!! Кхм... Вообщем игра захватывающая, банальный сюжет? - согласен, но идея о сопротивлении в окупированном Париже очень понравилась, хотя и минусом является "терминаторство" героя, но в то же время он будто живой. Шон прекрастно анимирован как и другие персонажи... геймплей приятен своей простотой... так же добавило интереса получение способностей(они же перки), например за удачный побег от нацистов при определенных условиях, зарабатываешь возможность вызывать автомобиль для побега... довольно-таки интересно. Миссий достаточно, я провел в игре около 18 часов, конечно потраченных не только на сюжетную линию, как по мне то нормально. Диверсии - шик, особенно при использовании акробатических способностей протагониста, пистолета с глушителем и охапки динамитных шашек. А задумка разработчиков с борделем была такова: изначально красочно показать игровой мир, все вроде в "порядке", везде распутные девицы и выпивка... но стоит только выйти на улицу как все это сменяется серостью унылого города с мощенными камнями дорогами. Здесь именно была задумка показать контраст жизни окупантов и окупированных(надеюсь все заметили что за столиками сидят только нацистские офицеры, все Парижане бродят по этим холодным улочкам) так что яркий кабаре это технический ход, без которого первые минуты игры не показались бы настолько завораживающими... но жаль что автор обзора (Ярослав "Kai" Шалашин) заметил только сиськи... и не надо вот этого: "автор ты прав, оценка нормальная" или "Статья мусор!" - хотите поспорить сделайте опрос: "Какую оценку заслуживает The Saboteur?" Однозначно Похвально... Закончился мой мини-обзорчик, даже если прилепить к этому еще и вышесказанное(именно по игре естественно) то получится дельная статья.
Автору хочу сказать : обосрать тебя не хотел ( если заметил, писал с уважением и без обид). В конце концов каждый имеет право высказаться или поделиться своим мнением :))))))))))) Товарищи геймеры!!! давайте не будем тут устраивать войну, и просто-напросто выскажем своё мнение о игре. Жаль, что оценка не та, и описание немного слабьовато для этой игры:)))))))))))))) И давайте не только о рецензии говорить, а по существу :)))))))) Респект всем, кто поддерживает тему о игре и спасибо автору статьи:)))))))))))))))
Предтечи получили похвально,а здесь проходняк!Да...Куда катится этот сайт...
Игра много лучше многих GTA-подобных вещиц. Удобная камера, приличная графика, бойкий процесс истребелния нацистов, "тонкий" ирландский юмор тоже прилагается. И сиськи. Сиськи плохие, сиськи хорошие, а также тачки. Не надо ждать от игры откровений Мафии и социальной глубины GTA. Из минусов маленький автопарк, скудный арсенал и тупость AI.
Сюжет явно не идиотский, возможно бональный, но не идиотский. Игру прошел, понравилось, абсурда не нашел, а дешевые приемы - да они есть, но почему это относится к минусам, потому что автор разгадал тайну миру и понял, что его хотят задобрить лицезрением сисек? Имхо, не объективно.
Игра полное УГ.
вспомнилась фраза из Игрозора: "Ярослав любит писать про говно-игры, потому что это можно делать весело и незатейливо!". Неплохой дебют, аналог Глеба в игрозоре - тот - г..вно, г..вно, Ярослав - сиськи, сиськи. Игруля хорошая, понравилась, но Мафия в разы лучше!
З.Ы. Не воспринимайте обзор серьёзно, игра - халтурная! (хоть Саня её  так и расхваливал!)
 люди - вы все конкретно тупите! какой новенький? какой малолетка?! Kai уже года два (если не ошибаюсь) вроде пишет рецензии, а его лик вы могли наблюдать в конце 5 игрозора! если такие умные, пишите сами или валите на игроманию...
З.Ы. халтура и с Шалашовым полностью солидарен! ещё и оптимизация хреновая с Windows 7! я лучше Крёстного отца 2 или Мафию переустановлю...
EagleHawker
факты?
Автор те точно не хватает сисек чтоль ты чо озабочен или ни когда их не видел лох ты пиши нормально блин а игра классаня не гони
Теперь пишу по сути.Игра действительно проходняк.Начнем с того что в игре ввели поездку на машинах в духе ГТА но с другой стороны не сделали даже елементанрной модели повреждений.Я конечно понимаю что ето не главное в игре но в конце концов перед нами игра 2009 года а не 2002( в том же сан андреасе было)
Далее в игре из рук вон плохо сделана маскировка(привет хитману) можеш одеть форму никого не трогать спокойно идти но фрицы все равно тебя вычислят и начнут свистеть.У них наверное во всех ренгеновское видение и паранойя.По етому особого смысла в том что бы маскироваться тихо себя вести нет.Взял МП-40 и вперед.
Теперь о плюсах
Игра сделана в непринужденном стиле,едакий нуар комикс во времена второй мировой войны,нет слащавого пафоса типа злобные фашысты напали на бедняг французов а мы доблестние американцы приплили и спасли их( в конце войны когда советские войска под берлином стояли :))
Ну на счет сисек хочу сказать
Сисек не бывает много.
Вообщем игре с натяжкой можно дальше похвально поставить так как видно что разрабы старались но не достарались
Хм, странный обзор, во-превых, когда я играл на сиськи вообще внимания почти не обращал, в борделе да есть, но это вполне вписывается в атмосферу.

Во-вторых, как уже писали, окружающие очень даже реагируют на действия героя, когда он например ползает по стенам, а когда просто хоит они ничего и не должны делать.

В-третьих, черно-белые районы и цветные сильно различаются, в первых как-то неуютно, переодически можно увидеть сцены расстрела или просто как фрицы пристают к людям, а в цветных районах немцы встречаются редко, иногда из домов выходят люди из сопротивления с синими нашивками и расстреливают немцев

В-четтвертых, черт с ней с моделью повреждения машин, меня лично это нисколько не напрягало, да и кстати главный герой хорош, за такого играть интересно и приятно, а это важно

И, наконец, я вот чего не понял, по этому видеообзору маленькому можно сделать вывод, что игра просто супер, всем стоит играть, а по этой рецензии совсем наоборот.

P.S. у меня восприятие игры скорее такое как в видеообзоре.
Shaqil
это не стелс экшн, маскировка является не главной частью геймлея!!, она лишь упрощает его в некоторых местах, модель повреждений как таковая присутствует, при частой стрельбе по машине и столкновениях с препятствиями она постепенно начинает дымится и в итоге загорается и взрывается, единственное замечание, это то, что повреждения при столкновениях никак не отрисовываются
Shaqil
и все названные тобой псевдо причины никак не влияют на геймлей, что является основополагающей всех игр, и которую обычно оценивают, короче говоря, приведенные тобой причины и твоя оценка ПОЛНАЯ Х*ЙНЯ
Вообщем автор обзора недооценил игру, возможно из-за критических ^^
По поводу обзора ,лично мое мнения не смахивает на проходняк всётаки можно было поставить похвально.Игра как ни как получилась довольно хорошей и на любителя.
Автор в игре дошел до сисек и все.  В этой игре сиськи встречаются за всю игру не так часто... Ты не пробовал выйти из помещения на улицу??? И вообще ты устанавливал игру? Я конечно понимаю то что ты долго и упорно пытался врубить мозг что бы написать обзор, но не как не мог отвлечься от сисек! и если тебе не нравится женская грудь (да да я сказал ГРУДЬ) то можешь пойти посмотреть фильм "Горбатая гора" там сисек вообще нету=)

P.S. Сисек много не бывает!!!
И если ты не смог врубится в сюжет или отвлечся от СИСЕК то я тебе собалезную... он там интересен! Я конечно понимаю переходный возраст и т.д. К томуже игра основана на реальных событиях и если тебе кажется что Вторая Мировая это абсурд...
Конечно же сколько людей столько и меней=) кто-то поклоняется гитлеру и считает это нормальным...
Игра все таки до ужаса отстойная и нелепая! Вы видели момент почти в самом начале игры:Шон и его друг выбегают из паба и их окружают немцы? Да. Подьезжает его подруга они садятся в машину и 10 минут раговаривают... Что в это время делали немцы??? И такого тупизма на протяжении всей игры не просто много, а целые тонны! И конечно никто не заметил, что прежде чем сесть в машину НЕ со стороны водителя, ГГ выкидывает своего товрища из машины и лезет к рулю, вместо того чтобы оббежать автомомбиль..мдя...
Ну это все мелоче и мои личныупреки, может кто то всего этого абсурда и не заметил и слава богу. Но сюжет полный бред, понрявится он может тока ребятам 13-15 лет.
Сюжет не так важен в данной игре, никто и не стремится к реалистичности, это просто веселая игра про уничтожение фашни, геймплей хорош, увлекательно, динамично.
Плюс согласен, такое ощущение, что обзор писал новичок, совершенно некомпетентно.
из рецензии понял что автар не любит сиськи а об игре н***я
С оценкой не согласен автор будто Сисьмэн помешаный
        Нащёт красок: в игре имелось в веду не то что фашысты "украли все краски" а то что они забрали свободу....и цвет символизирует  свободу
         А по самой игре могу сказать что игра на 5+ .... давно небыло таких качественных миксов, если и выпскают смесь 2-х 3-х игр то потом фанаты тех же игр ругаютса нехарошими словами на разрабов, а здесь качественный проект с огромным количеством "+" но и имея свои "-" .
З.Ы. игра делана just for fun
З.Ы.ы сисек много небывает
To: conoha

Чем тебе бэтмен не угодил?Уж он та покруче будет саботера хотя не спорю что он уж точно не проходняк, но всеже не изумительно.
Автор ты озабочен?:)....Тут как минумум дети сидят в основном....Ну да ладно....
В общем с оценкой не согласен,это твёрдая похвально...От части согласушь с твержением,идея-изюминка,а сделали...как сказали в игрозоре...как-же там...Солянка!Надо поубирать часть мусора и вышло бы просто отвязно...Но игра слишком не интересная и елементы стелса...точнее я бы сказал саботёрства тут ужастно иногда реализованы....ну вот миссиия например:Иди освободи 4 человека...они в лагере(ну как лагере...щас узнаете...)стоит на главной площади посреди комендатуры и главной базы немцев участнок отделенный проволкой и барикадами,имеет 4 стороны у каждой башня и так же у каждой стороны клетка,я молчу про то что у комендатуры и базы еще по 50 немцев не щитая еще и их вышки.Примечательно то что входа в эту зону с клетками нет:))))А фраза...надо проникнуть по тихому...убивает:)))Игра плохо реализована.Говорю же-убирите половину мусора заострие самые фишки добавте оригинальности(которая есть но косая какя-то....)и будет шедевральный проект!А ведь от части опять же круто сделано....Саботёром таким себя почувствовать дают иногда прямо я бы сказал по киношному...как сам играешь...В обще вот так:)
p.S чё там с ошибками...сори проснулься не давно:)
p.p.s Вот еще добавлю...уже говорит но там проскочил...Игра вроде дает всё но пользоваться этим не интересно,не логично и довольно сложно:)
P.P.P.S Корабкаться не льзя просто так попалит немчура - бьют тревогу по источению воплей мол "эй тип ты барсетку потерял...а в ней динамит....о_8>>>"
CrazyJoker:
Я не чего против бэтмена не имею, я имею в веду то что основа бэтмэна детская игра=) а зделали из нею брутальный экшен=) а саботёр реальная история времён второй мировой и называть сабатёра игру для 13-15 летних тоже самое что бэтмын не брутальный экшэн, а игра рода +3 =)
To:123321422
Во - первых: это не по теме. Во вторых - я с тобой полностью согласен, уважать людей надо, но если автор смотрит лишь в ту часть экрана, где сиськи, то как это назвать. Как в последнем игрозоре: статья не для всех?
Согласен с SantinoGioveze, игра норм.
To: conoha

Я не понял, тебя что не устраивает что бетмен игра года?И кто сказал что она детская игра?
Писец! Развели срач по поводу и без повода :D
To: conoha

Ты прав в любой игре нелепых моментов очень много и это даже в какой то мере нормально, НО в этой игре этой нелепости хватает на 3-4 игры! Пожалуйста не оспаривай это, ты и сам это знаешь.

На счет бетмена (извиняюсь что не по теме). Вы видели лишь мультик где действительно бетмен это детский сад. Но мало кто знаком с первоисточником, который действительно брутален как ничто другое (я имею ввиду комикс). Разработчики просто идеально передали дух комикса! P.S. И мало кто знает что в последней главе бетмена убивают) А ты говоришь детский сад.
Во-первых продолжающие спор про летучую мышку - караются.
Во-вторых передаем приветы и шлём посылки товарищю conoha, который отправился на курсы языка и толерантности.
Давайте жить дружно.
ЭХ! Люблю я, когда координаторы или другие работники сайта шутят. А игру купил, да вот на моей гефорке 9800 тормозит, придется потерпеть, скоро на лидера 3Д графики накоплю.Тогда и поиграю.А так игра особо не впечатляет, очередной легенький развлекон(побегушка-пострелушка). Да и графика плохая.Gta4 так не тормозила,как эта игра!
To: gr0xmeR.Для кота это довольно зрелый возраст.
Была бы прорисовка сделана так качественно всего остального,как этих саботерских сис...Может тогда бы я на графику не жаловался.
Особо разачаровал квадратный автомат в режиме прицеливания, так как для меня оч. важно, чтоб пушка была прорисована кач-о. Люблю пушки.
To: 123321422

Хм, а у меня тоже 9800 и не тормозит
To: cokos

А у тебя лицензия?У меня пиратка.
Да и по началу игрыане тормозила, а как в город вышел, так началось.
To: 123321422

У меня лицензия была, но это не имеет значения. Хм, а дровишки давно менял?
To: cokos
Да,наверное в этом и дело.Спасибо!
Я вот никак не въеду почему рецензия и видео, которое под ней, совершенно противоположны по смыслу)
Чё-то я не понял из-за обидевшейся школоты щас будут обзор переделывать. Вот это нонсенс для Стопгейма. Да и для игровых сайтов вообще. Давайте сейчас тогда все статьи переделывать, чтобы посетителям понравилось. Чтобы посетителей больше стало на сайте. Качество статей перейдет в количество посетителей. Прекрасно. 
9 из 10! народ! Кто оценивал игру??? какой проходняк!!??? игра супер! затягивает! тока один минус - это невидимые повреждения машины)
To: ROLandOS


Дело не в том понравилась или нет статья, рецензия должна быть объективной, а написать "В игре много сисек. Я не люблю сиськи, считаю, что сиськи это плохо. Поэтому игра плохая." это совершенно не по теме.

То что игра не слишком реалистична это не недочет, это стиль такой. Здесь все изображено утрированно, несколько каррикатурно, это специально.

Еще написан минус - сюжет. Вообще завякой конечно никого не удивишь, месть за друга и все такое, но все же сюжет неплох. А на многих сайтах в обхорах сюжет пиут как одну из наиболее сильных сторон проекта.

Просто я например не ожидал от СтопГейм такой необъективности и описания каких-то мелочей, которые раздражают только автора. Когда появился "видео-обзор" я ожидал совершенно другого
НЕзнаю ой незнаю!! Где мой торрент?
To: SantinoGioveze
Вообще на мой взгляд статья выглядит может быть необъективно только из-за странного видео-обзора. Если бы они были связаны более тесно, тогда бы эта статья так не выглядела. В видео-обзоре за минусы можно только принять сказанную несовместимость видеокарт, да некоторые не лучшие заимствования. В видео-обзоре не затронули, в игрозоре коснулись косвенно, а здесь обозрели и многие выпали в осадок.
Во всех обзорах Саботера на СГ не были четко описаны серьезны претнзии к игре перемещающие игру в разряд проходняка. Конечно не надо сухих обзоров как на Игромании (Непонятные рубрики Как играется; То, что мы ждали. Плюсы и минусы, которые вообще никакого представления о том, стоит игру покупать или нет.). Обзоры на СГ дейтвительно неплохие, но связь между обзорами надо соблюдать. (Как например в обзоре Ninja Blade к минусам было причислено плохое портирование, а в игрозоре малое кол-во комбинаций)
автор ты озабоченный!
А игре шикарно ставить надо!
To: Rus0603 НУ ГДЕ ТУТ ОЗАБОЧЕННОСТЬ!!!!! В наше то время!!!! когда детишки в школах груповухи устраивают!!!
В игру не играл, и играть не буду, ибо аки пафосный бред вызывает рвоту не хуже сюжета последнего CoD-а.
to: ALL
слушайте, мнения бывают разные, может наконец дойдёте до этого и кстати, авторы рецензий, чтоб потом не называли вас извращенцами и т.д. ставьте жирное ИМХО
Согласен с rutorr, только вы мне скажите, почему моё  почти такое же сообщение, с теми же заявами и выражениями затёрли, а его нет
О_О Ну и баталии, тогда выскажусь кратко: Я бы поставил "Похвально" :)
Только сегодня прочёл статью... ржал как беременная кобыла с воооот такими сисяндрами)) Обзор класс! Жёстко, брутально и беспощадно! Вот так и нужно разносить проходные игры, которые пытаются выдать за серьёзный проект! Другие сайты давно уже окупированны разными засланными казачками и пишут практически о всех играх в розовом цвете(только плати!), надеюсь до СТОПгейМА эта зараза доберётся нескоро... А пока я надеюсь на разгромную статью о Disciples III лично от Ярослава, сисек там правда нет)) но я надеюсь это ему не помешает в столь же остроумной форме высказаться об этом "шедевре" отечественного игростроя в самое ближайшее время... Дерзай:) К вам же люди из Акеллллы ещё не приходили? надеюсь...
игра гавно редкое)))))))))))
Ну, игра вообщем интересная, но если бы они сделали чуть по-другому, то было бы отлично.
- Наконец-то мы видим европейский город (Париж), а Нью Йорки, Лос анжелесы....и т.д.
 - Очень стильные цвета, даже жалко цветнить
-Здесь есть бардели, проститутки, а делать с ними ничего нельзя.
-Шон маскируется, а смысла от его маскировки никакого-мне лично помогло 2 раза от силы.(его наверно раскрывают потому,что он штаны, не переодевает и красную повязку не повязывает)
-С сюжетом явно перемудрили(вот все что про гонки и завод, и еще какая-то драка в баре с погоней-ПОЛНЫЙ БРЕД. Надо проще господа горе-придумщики:Шон был просто механиком в автомастерской,пришли фашисты расстреляли хозяина ,сына, дочь(она кстати вообще не нужна), так как хозяин помогал английской разведке.Естественно Шон подается в Париж к сопративлению, но не в бардель, а на какой нибудь чедак(раз он такой ассасин) ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ.
-Что там так яростно преследуют Шона зеппелины?А?
Ну там еще много чего,но игра неплохая!
игра не шедевр но и не проходняк, автор дальше борделя наверно не выходил
На изумительно не тянет.ПОхвально вполне.
Я считаю, что автор прав в том , что Pandemic не смогли сделать серьезную , заставляющую вдуматся игру. Но я также не согласен с оценкой! Все-таки треш у них получился отличный!конечно ,если бы авторы чуть-чуть поднапряглись , то у  них получилась бы игра, возможно заслужившая оценку "изумительно".А пока это только смесь gta,assassin creed и mafia!
купил,установлил,пограл пару часов-понравилось.Почитал обзор...обидно стало за игру.установил(во второй раз) гта4,поиграл...понял: Саботер-проходняк.Понравилась тока стрельба по фрицам,громкие выстрелы и все такое,чувствуеться отдача)))чего кстати в гта и не хватает.но на этом и все плюсы.Интерес лишь на пару часов.Хотя не поиграв до нее в мафию или гта,игра вполне может и понравиться.Но увы меня это обошло стороной.
игра хорошая
стоит того, чтобы пройти
так что, не соглашусь с позицией автора
уж как минимум похвально)
Что за х......ня  ненавижу такие игры, даже кушать немогу.......поубивал бы......непойму чё по ней все пруться!!!


P.S
Разрушаемые коровы не рулят......рулят МОРДОПРЫГИ!!!!
Исправьте обзор с оценкой не согласен!
я прошол 80 процентов игры а у меня нет зоданий ни золотых ни серых
Автору, похоже, лет 14, и дальше борделя он не выходил. Игра отличная. Чего только стоят уровни на горящем дирижабле или поезде, который на полном ходу чешет на заминированный мост. А сиськи я только в первые 5 минут и видел.
Автор, просто, малолетка ещё которого только и интересует (.|.) сиськи, а так как их можно увидеть только в борделе (от куда он наверное и не выходил), то игра ему показалась проходняком...

+1

Игра хорошая, на мой взгляд получился довольно неплохой фан. Разработчики видать не гнались за реализмом, а постарались разнообразить геймплей так, чтобы игрок не скучал за монитором. Сюжет может и не особый, но он есть! Для меня, с ним гораздо лучше чем практически без него как к примеру в первом Ассассинс Крид. Вообще иногда даже удивлялся некоторым фичам, вроде когда машина уступает тебе дорогу (в гта это реализовано хуже (имхо)) или когда прохожий на тебя кричит из-за того что ты его чуть не задавил, ну или вот когда перс долго без движения он начинает курить, а когда ты двинешься он бросит сигарету. Ещё порадовал саундтрек. Короч с оценкой не согласен. Моя оценка - похвально.
To: brover
Полностью с тобой согласен!


To: QuaQa



Полностья тоже с тобой согласен
Мне хоть и 11 но игра и обзор это треш!
Игра класссная про шпионов там и париж немцы круто!
Все поиграл!На н.г подарили афффффффффииииггггггггггенннннннная игра!!!!!!!!
когда я забрался на пик эфлийвой башни это было просто OU FUCK
И потом с криком я прыгныл от туда и Шон с криком мазафакер!
Расплющился на асфалте!короче моя оценка игре 4.95
To: nick2600

да!ошибся,,,,,
подскажите пожалуйста как залесть на колесо обозрения
СПАСИБО ЗА ОБЗОР ,ОЦЕНКА ПРАВИЛЬНАЯ  ДА И К ТОМУ ЖЕ ИГРА МАЛО ИДЕТ У ТЕХ,У КОГО ВИДЯХА РАДЕОН
Опираясь на мои неглубокие познания русского языка, я могу заверить что оценка "Проходняк" значит то, что игра прошла проверку и в неё можно поиграть, но не факт что она понравиться всем!

Оценка похвально (Объясняю наверное для совсем уж детей) значит то что игру за что то хвалят, по коментам я понял, что хвалить игру не за что! Ни в одном коменте не было особых достоинств, а разрабы засрали возможные достоинства игры!

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, проходняк. Попробуйте оспорить.
По-моему понамешанная тушёнка,которая затянет на часок-другой.Да есть какая-то изюминка,но сам геймплей...как-то навязчив и глуп чтоли...
можноли в свободной игре кататся на фениксе(красная аврора)или нельзя аврора будут всегда синей а красная только на 1 гонку
слушайте что за фигня!!! миссия где ты садишь к себе нациста в машину (он загипнотезирован) везешь его потом он выходит и тебе говорят подождать его . ждёшь , он идёт взрывается там типо камикадзе и что делать дальше????
По мне игра удалась. всегда хотелось попробывать смесь GTA&Wolfinstein. сюжет не самый лучший. но любопытный геймплей)) и события развиваются весьма интересно))
сисек в игре много,но игра от этого всё ровно отличная
игра нормальная. по сравнению с gta-4 вообще не тормозит и сохраннения людячие а не как в gta оценка минимум 9,5 а автор играл максимум час. обзор просто ужасный писал кокой-то озабоченный.
Cиськи, сиськи, сиськи, сиськи, сиськи, сиськи -всех переклинило наглухо!!!
У каждого свой вкус-сказал индус облизывая яйца!
такое ощущение что у автора сиськофобия=) поетому он в обзоре стараетса чем побольше писать о них чтоби не виказать свою боязнь к сиськам!!!
Игра очень интересная! Не знаю как автору, а мне сюжет понравился. Но вот минус насчёт того, что машины не ломаются меня тоже расстроил. В GTA IV это наконец-то продумали! Сходство с Assasin's Creed, конечно, не заметил только тот, кто в неё не играл. Но нельзя только из за того, что мужик по стенам лазает сказать, что The Saboteur копирует AS! Создатели всего лишь взяли очень хорошую идею: везде лазить! без неё игра была бы на уровне двухтысячных.
НЕ СОГЛАШУСЬ и с тем, что люди не реагируют на лазание по стене! наверное он играл без звука (по другому не объяснить) !!! Выкрики "are you crazy?" как минимум там есть! А уж тем более говорить, что фашисты не раегируют.... Ещё как реагируют: не успеешь слезть, пока не подняли тревогу - беги!!!

А про "сиськи" уж извините, это вы зациклились! Ну есть они - и что? В те времена вообще и не такое было!! Фашисты такое творили... И, между прочим, создатели эту идею урегулировали: в НАСТРОЙКАХ можно ОТКЛ. ОБНАЖЁННОСТЬ!!!

Так что мне лично игруха понравилась (не супер, но поиграть можно!), а недоработки есть во всём всегда. Всем не угодишь!
Игра клевая. Сюжет вполне хорош. что касается обзора КГАМ
Создаётся впечатление, что обзор писал человек абсолютно не знакомый с игрой. Так начал, первые ролики посмотрел, один раз по городу покатался и всё!Так дела не делаются. Я заметил много чего, что не совпадает со словами автора.Обзор МУСОР, игра ПОХВАЛЬНО. Чего только стоит их задумка со светом!
Извините, но какой-то балбес и ханжа написал этот вздор-обзор! Причем больше его обеспокоили сиськи, а не сама игра, что очень характерно для человека с сексуальным расстройством. Думается мне что этот , как вы его называете , "автор" ведет затворнический образ жизни и настоящие сиськи видел редко, а трогать , возможно, даже и не трогал.
    Что же касается игры !! ...

Прикольная!!! Сиськи меня ничуть не смутили, ибо я к ним привык. Тем более, шо их насколько я понял можно и облачить в тряпки при первом запуске, чтоб детишки , например, поиграли... я ,разумеется, из чувства похотливого любопытства запустил с голыми сиськами и , собственно , в отличие от этого блин автора хотя бы не скрываю из какого чувства я запустил с сиськами... равно как и в отличие от него не пытался онанировать вместо того, чтоб играть."Автор" же все это скрыл  от нас! И что сиськи можно одеть в платья и что обзор свой основывает лишь на почве собственных сексуальных отклонений. Сиськи, кстати, поражают многообразием форм и очертаний. Физика в игре замечательная, цветовая гамма прекрасна и удивительна, музыка великолепная.. только идиот станет  в такой игрухе придираться к глупости сюжета.. там сюжет не нужен! Прикольная!!! Красивая и эффектная.

А "автор" - болен. Не сомневайтесь. И скорее всего физически гадок.
а может он просто гей?
А мне игра понравилась. Провел реально много времени, совершая диверсии и убивая немцев. Гораздо веселее, чем давить копов в ГТА. В ГТА ты - враг общества, а тут - герой-освободитель. Тема сисек...Это Париж с его борделями и Эйфелевой башней. Тем более для фрицев это была земля обетованная: девочки, выпивка, красивые виды. Да и атмосфера того времени передана очень хорошо - одежда персонажей, машины, музыка. Только "Мафия" способствовала более глубокому погружению в игровой мир. Моя оценка 5.

P.S. Некоторые испытания вообще не проходимые. Например, как уложить двух фрицев хэдшотом с одного выстрела? За 2 года CoD4 у меня такое получилось с дуру только один раз.
мне игра понравлась, можно отвлечься, испытания прикольные. играть вполне можно.
Друзья! Прекрасно понимаю ваше негодование! По поводу всего: и плохих оценок игры, и хороших. =))  Но вот, что я хочу вам сказать:
1) Быть может, для кого-то открытие, но, увы, все (или бОльшая часть) игры рассчитаны на среднего обывателя. А кто по статистике средний обыватель? Правильно. =) Конечно, отсюда вывод, что всем не угодишь, но выгодней и лучше угодить подавляющему большинству. Прибыль и пиар, в конце концов. =)) Поэтому да, в игре есть минусы, и не мало, но так задумано. Или вы думаете, что в студии, без проверки, оценок, тестов, выпустили под слоганом: "Да ну нахер - и так сойдёт!" ? =))
Говоря проще, игра сделана не дебилами (иначе как бы хоть сколько-нибудь студия держалась?), но для дебилов. Никого не оскорбляю, кроме статистического образа игрока, а мы все знаем, что каждый - индивидуален. =))) 
2) Если вам игра так не по вкусу - зачем вы в неё играете? Зачем проходить то, что вам не интересно? Нечем больше заняться? Сейчас игр штампуют миллионами! Бери - не хочу! Зачем засиживаться за тем, что и без того в печёнках сидит? =)))
Я прям вижу, как сидит Некто (^___^), играет в Саботёра, угоняет от фрицов и т.д., и прям всем своим видом говорит: "Фу, говно! Фу, отстой! Какой кошмар - машина не ломается, а их шариковые пулемёты пробить её не могут! Фу! ФУ! Бе!!", и.... продолжает играть!)))) Ну-ну. =))

3) Ребята на Стопгейме выражают своё мнение по игре, то есть, даже ЛИЧНОЕ. Ну, не понравилась человеку игра, ну поставил он ей "проходняк" - убить его за это, что ли? =))) Да, может статья и не про игру совсем, а в бОльшей части про присутствующие в ней сиськи, но, по видимому, внимание автора ничего больше не привлекло. Ну, не понравилась игра, зато понравились анимированные груди - разве это плохо? =) Тем более, этой теме уже больше года, так что даже поднимать её как-то уже нелепо. ^__^

И, напоследок, моё личное мнение о ней. =)  По Стопгеймовским шкалам оценивать не буду. Просто скажу так: играть можно. Детали - выше. =) 

И давайте жить дружно! ^___^  Viva le Hitlar! ^___^
 У автора - свое мнение, у каждого читателя - свое.

ИМХО:
1) Стиль и атмосфера - моменты "цветения" - черно-белый превращается в ...
2) Погони - сплошной адреналин - ты ... - на гоночной тачке и за тобой ... - тьма фрицев.
3) Задания - разнообразны - как основные так и дополнительные.
4) Музыка - джаз и др. типы мелодий.
5) Перестрелки - особенно, когда надо пройти "перестреливающиеся" территории.
6) И последнее - (-)(-) - как же без них!

Но - слабый сюжет и не ахти какая физика.

ЗЫ - пошел искать и качать осты.

Viva la Resistance!!!
КРУТЕЙШАЯ ИГРУХА! 
Игра отличная
Чуть не прошел мимо из-за обзора...
Вот седня уже третий раз проходить начал)
Всем советую =)
Решил вот зайти в одну из любимых игр 2009-2010 года и увидел что автор кроме (-)(-) титек не чего не увидел, а там стока всего интересного...
Очень классная игра!
Мне очень понравилась! 
 Подскажите где найти аврору??7
 Я присоединяюсь к остальным пользователям. Такое ощущение, что автор не прошел и четверти игры. Или играл при низком разрешении, или у него комп тормозил. Это одна из лучших игр, со времен GTA:SA. Это гибрид Prototype и GTA. Да, недоработки есть (например маленькие и тонкие деревца стоят как железные, и не валятся опсле «врезания» в них танка на полном ходу). Но и GTA:SA, CS:S, тоже не идеальны, но это одни из самых популярных игр. 
 Эта игра заслуживает как минимум "ПОХВАЛЬНО"!!! Требую пересмотра дела независимым судьей!
с оценкой НЕ согласен! должно быть ПОХВАЛЬНО)))))
Норм игра
Оценка отстой. Главный вопрос автору: ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ЖЕНЩИН БЕЗ СИСЕК?!
Автор, ты что гей? Если ненравяться сиське то напиши об этом 1 раз, но весь обзор о том что сиськи тут не к месту писать ненадо. Я бы лучше написал.
Ты ВСЮ игру обращал только на сиськи да????
Обзор абсолютно бредовый. Заострено внимание на мелочах: два абзаца о кабаре это уже перебор. Сразу видно автор дилетант и просто решил засрать игру. Насчет сюжета, говорить о том что он бредовый в таком то жанре игры просто глупо, хотя сюжет весьма неплох.
согласен
Похвально!!! Похвально!!! Похвально!!!
А мне очень понравилась игра, а сюжет особенно. Придерусь лишь к тому что маскируется Шон ну очень примитивно. только лишь головной убор, да верх. И бегает в тех же штанах, и той же обуви, и без повязки со свастикой — и нацисты этого не замечают. Ну ОЧЕНЬ постаратся надо чтобы они подняли тревогу — Или уснуть у компа и остановится рядом с немцем, или необдуманно носится неподалку от немцев, или просто полезть в самую чащу немцев и просто не успеть вылезти. В общем вариантов достаточно, но говорю — это надо постаратся.
И хотя я сам на стороне фашизма, за коих нигде не поиграеш — игре ставлю 5.
А и сиськи как раз таки были не лишними!
она шикарна!!!
Лучшая игра из всех, сравнить могу ток с мафией 2.
Прошёл на 100% давно но все равно интересно!
ток тупой прикол с коровами(они на тушёнку распадаются))))
а так +100500!
Так феникс можно как-нибудь получить?
Ты про красную аврорру? Нет нельзя она же род крыльями взрывчатку содержала в тот день
Idiot!!! Обсерать такую замечательную игру, про сабатажников, про те нелёгкие времена…
Обращение к автору: ФАШИСТ!!!
Специально зарегистрировался чтобы сказать, что я ненавижу этого автора. Сам ты идиот раз кроме сисяк ничего не обозрел. Саботёр это классный сюжет, а главное незаурядная игра. Не нужно её сравнивать с Мафия, тут все игры можно подвести под ГТА3 и сказать, что все они однообразные. Оккупированный город, подавленные районы, патрульные немцы, саботаж, погоня и месть Шона помноженное на личный патриотизм горит огнём на чёрно-белом фоне, вот о чём ты должен был записать. Видимо не всем людям легко совпасть душою с The Saboteur.
Сиськи действительно ни чего, но за дверями кабаре «первым делом самолёты» ©
Хорошая игра никак не проходняк сама статья проходняк а игра отличная прошёл четыре раза
прошёл сегодня эту игру 3 раз… ну никакой не проходняк!!!
играть интересно и просто, сюжет тоже неплох
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑