Меню
StopGame  Превью игр Aliens vs. Predator (2010) Превью (игромир 2009)

Самое актуальное

  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)

Aliens vs. Predator (2010): Превью (игромир 2009)

Aliens vs. Predator (2010)
Игра: Aliens vs. Predator (2010)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 16 февраля 2010 г.
Разработчик: Rebellion
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Новая Aliens vs. Predator уже близка к финишной прямой. Разработчики собираются выпустить игру в феврале, однако до сих пор очень уж осторожно показывают готовый продукт. О сетевом режиме мы знали только понаслышке, а кампанию видели лишь о Хищнике (да и то в интернете на YouTube). И вот на «ИгроМире» мы нашли рабочую версию AvP, одного из создателей проекта и целый стенд, где можно было пощупать мультиплеер. В общем, с пустыми рука... то есть, головой уходить не собирались.

И повторится все, как встарь. Ночь. Ледяная рябь канала. Морпехи. Хищники. Фонарь Чужой

Однако добыть информацию от разработчиков не так просто. Они почему-то не хотели подниматься с нами наверх (интервью брали в подвалах «1С») и показывать мультиплеер лично. С одиночной игрой тоже оказались небольшие проблемы – сценарии за морпехов и Чужих решено было не демонстрировать. Поэтому нам во многом приходилось разбираться самостоятельно или же обильно атаковать создателей вопросами.
Aliens vs. Predator

Игра действительно выглядит красиво. А недавно еще стало ясно, что она будет поддерживать DX11.

Ну и начнем с того, о чем обычно рассказывают в первую очередь, – с сюжета. Со времен зарождения Чужих и Хищников его тип не изменился. Перед нами простая банальная история с серым зачином. Люди на одной из планет находят огромное логово Чужих, где отложены тысячи их яиц. Туда высылают отряд морпехов, дабы они там все разнесли и потом убрали за собой. Они прибывают в неизвестный мир, готовые встретить там Чужих, но натыкаются на Хищников. Оказывается, это их планета-рассадник. Вот и сталкиваются здесь три расы, которые очень уж недолюбливают друг друга.

Кампаний, соответственно, тоже будет три. С целями типа «убей их всех», «убей их всех за N секунд» и «убей их всех в месте N». В миссии за Хищника, например, нам приказали сначала перерезать всех морпехов на тропинке, потом в лесу, а потом внутри базы.

С другой стороны, мы RPG или боевик с глубоким подтекстом и не ждали. Так что, как и фильмы о Чужих да Хищниках, AvP будет брать динамикой и красотой. Уверены ли мы в этом? Ну, скажем так, почти. Ибо кое-что занимательное уже видели.
Aliens vs. Predator

В некоторых миссиях, как нам сказал разработчик, мы, играя за людей, сможем увидеть, как Хищники дерутся с Чужими.

Blood! MORE!!!

Играем. Хищник прячется от морпехов на деревьях. Он невидимый, и даже если враг подойдет впритык – его не заметят. Ощущения довольно забавные, спрыгиваем, и прямо перед нами стоит человечек, а ничего сделать не может, ведь и не знает, что мы тут. Он крадется, делает осторожные шаги, через секунд пять врежется в нашу грудь, но тут разработчик подсказывает, что столкновения можно избежать. И мы применяем хитрость – пускаем звуковой сигнал с другой стороны тропинки. Как это работает – непонятно. Но Хищник такие штучки вытворяет очень легко. Морпех ведется на это, поворачивается спиной, и, как оказывается, совершает большую ошибку.

Мы нажали буквально две-три кнопки, и вот Хищник набрасывается на беднягу сзади, бьет его по затылку, а затем вырывает голову из тела и смотрит ей в глаза. Снизу болтается позвоночник, льется кровь, на лице жертвы изображен не то ужас, не то большое удивление. Все это длится довольно долго – секунд десять. И за это время те пять литров крови, что содержатся в человеческом теле, обильно разливаются по округе.

И не успевают другие солдаты среагировать, как мы опять становимся невидимыми и запрыгиваем на дерево. Зрелищностью AvP действительно может хвастаться. Правда, такая кровавость (Хищник как только не извращался во время убийств: вырывал все, что рвется, протыкал все, что протыкалось) надоела даже за полчаса. Да и проявляет герой садистские наклонности довольно глупо. Нападаем мы на отряд противников, выхватываем одного и десять секунд, как мясник на рынке, планомерно и последовательно разделываем тушку, а при этом остальные враги в нас стреляют, наносят урон и убивают. Спрашивается, а почему бы Хищнику просто не ударить когтем на руке и не прикончить недруга за полсекунды? Странная странность какая-то...

Однако повторюсь, смотрится здорово. Все эти исчезновения, появления, внезапные атаки и «фаталити». Но помимо красоты была и тактика. Во всяком случае, в миссии за Хищника. В открытую нам атаковать нельзя. Хоть людишкам легко головы отрываем, но очень не любим, если в нас быстро-быстро летит много-много пуль. Здоровье сразу становится неважное, голова кружится, хочется умереть...
Aliens vs. Predator

Судя по всему, Чужие не менее кровожадны, чем Хищники. Выдавливают глаза человеку. И я почти уверен, что дальше в этой сцене брызнула кровь...

Поэтому игра за Хищника особенная. Самый настоящий стелс-боевик. Сидим где-нибудь наверху невидимые, смотрим, как внизу бродят люди. Если лишний раз будем двигаться, то человечки просто для профилактики откроют огонь. Поэтому стараемся их отвлечь, кидаем приманку (опять тот самый голос где-то в другом месте), затем шорохами и шумами делаем так, чтобы враги разделились и стараемся вырезать всех поодиночке. В случае чего – открываем огонь. Но энергии у нас всегда мало, а потому тратить ее по пустякам очень не хочется. Лучше лишний раз спрятаться и переждать.

Одно нам не понравилось в Хищнике. Прыгать приходится очень уныло. Мы не разбегаемся, а потом нажимаем пробел и перелетаем пропасть, а мышкой выбираем точку, где должен оказаться наш герой, затем кликаем ЛКМ, и боец сам все делает. Не чувствуется динамики. Нельзя, как Росомаха, скакать с дерева на дерево. Монотонно все происходит, без искорки...

Что еще вычленили из игры? Видели драку с Чужими. Они атакуют стайками, а Хищник умеет включать специальное зрение для их обнаружения. Драться с ними сложнее, чем с людьми. Они быстрее (но не такие скоростные, как в прошлых частях), однако их кровь не наносила урон. Кажется, кислота стала безобидной.

А вот групповых боев вместе с другими Хищниками ждать не следует. Все они одиночки. И если и видят друг друга, то один из бойцов обычно мертв, а второй активирует у него самоуничтожение.
Aliens vs. Predator

Нормальный ракурс для Чужого – мы и не на потолке, и не на полу, а черт знает где.

О людях и Чужих

О других кампаниях нам практически ничего нового и не сказали. Мы пытались допросить разработчика, но он отвечал уклончиво и ничего не хотел показывать. Но точно стало известно следующее.

Кампания за людей будет самой сложной. Хищники и Чужие – это охотники. Они выслеживают жертв, накидываются на них и редко когда защищаются. А вот морпехи самые слабые. Они медленные, ходят только по земле и после первой же атаки могут погибнуть. Причем они всегда ждут атаки, сами же только обороняются. Застигнуть Хищника врасплох практически невозможно... Единственный плюс людей – они обладают дальнобойным и сильным оружием. Если смогут держать врага на расстоянии и точно стрелять, то тогда и победят.

Про Чужих сложно сказать что-то конкретное. Они бегают по стенам, бегают по потолкам, бегают, в общем-то, как хотят. Разработчики добавили им полезные штуки для ориентации в пространстве – это единственное, что нам рассказал разработчик. Возможно, если позволят сражаться стайками – будет весело.
Aliens vs. Predator

С этих сцен и начиналось разделывание морпеха.

Смешались в кучу люди, звери...

С мультиплеером нам пришлось разбираться самостоятельно. Мы поднялись наверх, нашли заветную группу компьютеров и опробовали интереснейший режим – Predator Hunt.

Один из игроков становится Хищником, против него группа морпехов. Задача первого – перебить всех, вторых – убить незаметного врага. Все довольно просто. Даже статус Хищника передается. Его получает тот, кто, собственно, и прибил гада.

Без голосовой связи и координации действий сражались мы довольно глупо. Хищник все время ходит незаметным, потом внезапно на кого-то нападает, убивает его и вновь исчезает. Пока остальные солдаты прибегут, он скроется и вновь кого-нибудь прибьет.

Солдатом бегать в одиночку не особо весело. Ибо не знаешь, что делать. Если умелый противник управляет Хищником, то он разделает тебя за две секунды. Поэтому приходилось просто мотать головой, постреливать куда-нибудь, немного бояться. Правда, когда кто-то прикрывал сзади – становилось уже спокойнее и приятнее. Даже тактика сразу появлялась.

Роль Хищника оказалась куда более интересной. Во-первых, не надо ни с кем согласовывать свои действия, не надо на кого-то надеяться. Во-вторых, просто забавно красться сзади, смотреть, как люди что-то ищут, чего-то опасаются. Увы, из веселых штучек бедняге Хищнику в этом режиме оставили только невидимость. Шумы создавать не умеет, стрелять тоже. А еще не нравилось, что в монитор заглядывал какой-то школяр лет четырнадцати и быстро узнавал, где же прячется его враг...

Но в целом впечатления от режима вполне приятные. Понравилось. Но вот только карта безумно маленькая, да и толком не знаешь, нужна ли команда для игры или нет. Ибо Хищник – лицо переходящее, и как организовать в таких условиях, например, голосовую связь? Играют Вася, Петя, Ваня и Антон. Первые трое – морпехи. Они сидят в «скайпе» и переговариваются – куда идти, что делать. Тут Петя убивает Антона и сам становится охотником. Его что – выкидывать из конференции? Да и общей цели нет, ведь как только кто-то убивает врага, врагом же и становится.
Aliens vs. Predator

Почему в кампании за людей не будет кооператива – так ясно и не стало. Надеемся, что сетевой режим окажется роскошным.

Получается странно. Вроде бы режим командный, но для команды почти что и не предназначен. Если все поодиночке, то Хищник рвет морпехов в два счета, а если играют толпой – то каждый хочет сам убить противника, о товариществе и поддержке здесь уже и говорить сложно...

О других режимах пришлось расспрашивать разработчика. Будет еще Infestation, напоминает он Predator Hunt, только тут главный гад – Чужой. И если он убивает морпеха, то тот превращается в слизкого собрата. Выигрывает тот, кто остался последним. Тоже развлечение для одиночек, которые потом внезапно становятся командой. И сыгранных групп здесь быть не может, в отличие от Left 4 Dead, например.

Еще нам немного рассказали про обычный Deathmatch на восемнадцать персон (разработчик что-то неохотно про него говорил), а потом сразу же начали вещать о режиме «Выживание». Это вроде кооператива, где четыре морпеха должны пройти несколько карт от начала к концу, а на них все время при этом будут нападать Хищники и Чужие. На слух это уже гораздо забавнее. На «ИгроМире», увы, «Выживание» не показывали. Даже журналистам...

В Rebellion вновь пытаются доказать, что с Aliens vs. Predator они справятся лучше остальных. Когда-то эта игра стала их звездочкой, но после нее они ничего лучше не сделали. И сейчас у них может либо случиться легендарное возвращение, либо смешная точка в карьере. AvP сделала их знаменитыми, но AvP может и похоронить. Ибо если и этот проект окажется «лажей», то едва ли студии доверят что-то еще...
Комментарии (44 шт.)
игра супер ждём!
Жалко нету кооператива поубивать всяких монстров не один и с друзьями - это прикольна (пример - Л4Д)
игра будет прикольная, особено хочу за хищника погамать
To: ppp062
да жалко
Давно пора было сделать подобную игру по фильму "Чужой", но вот не люблю я правда смеси "Хищник против Чужого" или "Робокоп против Терминатора", какое-то детское сравнение. Лучше бы игру чисто про Чужих сделали, либо уже чисто про Хищника. Но про Хищника будет не то. Тут гораздо интересней атмосфера инопланетных кораблей и ужаса неизвестного.
Незнаю , но мне нравиться идея особенно про сетевые баталии по скорей бы вышла.
 
To: psychotron
Ну так уже давно есть замечательные две части Aliens vs. Predator, советую поиграть, и смесь этих двух гигантов фантастики 80-ых очень удачная(в игре, фильмы вышли не очень), я до сих пор ничего интересней в шутерах не видел чем битва хищником против толпы чужих в ближнем бою.
To: psychotron
в общем-то.. =
http://stopgame.ru/preview/aliens_colonial_marines/preview.html


 
Жаль что от 3-го лица не льзя поиграть, так бы интереснее было... а так ждем.
надеюсь игра будет захватывать так же как и фотки ,куплю попробовать...
Она на РС не выходит . Опять РСкашников обломали :(
To: Ace25tlЕсли ,что игра про чужих выйдет если чужой против хищника 3 оправдает себя ,а если нет сихер башка проекту.
 
 
To: -=goo-dwin=- сега вроди не обламовала!
То: Rimon
Ага ты прав.А вот так всегда
Игра выйдет на всех платформах, это точно. графика на скринах вроде бы ничего, однако у меня есть сомнения, что гемплей будет бодрый. обещают, обещают разработчики, тихорят до выхода, потом как выложат херню, а мы потребители мучаемся.
To: -=goo-dwin=-
а если сказано что поддерживает DX11 это не показатель того что игра выйдет на PC?
Судя по превью,складываеться впечатление что игра средненькая...Мож показалось?
Прикольная будет игруха, уже не дождусь когда выйдет
должно быть КРУТО!!!!
Вторая часть очень классная игруля!) Как же хочется что бы новая часть тоже стала хитом!)
Возлогаю большие надежды на эту игру . Хочется чтоб разробы не оплашали с ней .
хоть и не поклонник этой серии, но жду)))
Я тоже не сиьльно к этой серии отношусь хорошо..
Точнее паралельно мне на Эту серию..
Ну а тут игра даже Очень ничего!!!))
Ну я только в адну часть играл и вету сабираюсь играть
To: Merser
Я смотрел интервю с разрабочиками они заявляли что мол только для консолей . Ну раз подержка DX11 то может быть я не прав
за хищника определенно...хищник это экзистенция первобытной охоты...честь ярость и сила...кароче круто)
почему тока хищники и чужие рвут людей? Этож нечестно...Допустим почему человек не может запхать чужому его хвост в его же седалище?Или если хищники сдирают кожу с людей, то почему допустим на их манер не вырвать у них скелет, оставив только плоть=))
надеюсь игра будет не менее офигительной чем её предыдущие части! И слава Богу что не от третьего лица! =)
Кстати чужие для меня самые страшные монстры из всех что когда либо видел. Олицетворение жестокости и силы в сочитании с невероятной ловкостью и способностью проникать в самые невероятные места. И это ещё при том что чужие берут числом. Такая неуничтожимая армия. Страшнее чужих (а вернее с ними на одном месте) только зомби. Хм, интересно было бы увидеть игру где чужие борятся с зомби а между ними - люди.
To: ppp062
людям хана - без вариантов, чужие выиграют, если только у зомбаки не задавят большим числом или если у них будут особые заражённые как в лефт фор дэде=)
Наконецто долгожданное продолжение!!!
интересное и юморное превью, особенно приколол переделанный стишок Блока в начале)) игру не жду, лучше перепройти Кризис, Л4Д2 и Кэлл оф Дьюти 6.
Кризис - тупня, Л4Д2 - бессмысленное безумие, Кэлл Оф Дьюти 6 - одно и то же, то же самое))))))))
Не в НАВЕРОЧЕННОЙ графике тема, то что перечисленно выше  есть игры.ю где главное графика, но не сюжет, геймплэй (ну разве что в L4D2 что-то оригинальное придумали) и пр.. Эту AvP определенно стоит ЖДАТЬ...
 
Во рубилово будет, мама дорогая. пусть разработчик игруху с датой выхода немного зарезинет, главное что-бы до ума довел все составляющие. Еще хотелось чтоб стремно было играть, обстоновочка должна соответствующая быть.  
народ я считаю что игруха будет как воторая часть токо комп умнее и в какомто смысле тупее а также с нормальной графикой.
хотя если эти видео из игры а не само создание отдельно то звук тотже что в AvP 2 а графа средняя но игра будет тянуть сюжетом и движком например как Prototipe. вот мое мнение
Крутая игра,досих пор играю в avp2.Кстати.Помните Бишопа.У него не понятная роль.Сначала мы встречаем Бишопа во 2 части,потом в 3 ей.А  в фильме Чужой против Хищника Бишоп сдох от руки Хищнега.Непонятно.Это чё бессмертный.Или Чарльз  Бишоп Вейланд в пирамиде был робатом,а в Чужой 3 человеком.
avp2 очень понравился. По сути это 3 разных игры, объединеных в одну общей идеей. Кампания за людей не впечатлила - рядовой, средненький во всех отношениях шутер получился. Но вот за чужого... Только ближний бой, но практически без ограничений на перемещение в пространстве (стелс экшены отдыхают все вместе взятые). Обнаженая ярость, сила и ловкость. Жду с нетерпением!
Ой быстрее бы быстрее
ona ewe let desayt ne viidet
Сыграл в демо , в режим deathmatch. Игра просто супер особенно играя за хищника.Минус демки ,что она рассчитана на 8 человек(
игра будет запускатся через стрим?
Игра запускается через Стрим! Но не спешите радоваться(это для любителей лиценза)! Я купил лицуху. Активировал через инет. И всё равно игра реально "тупит". На одном и том-же месте (сценка " Побег из лаборатории " Чужого) начинает виснуть, звук искажается, чужой начинает ходить как больной, страдающий ДЦП и в конце-концов комп начинает перезагружаться. И ещё- играя в автономном режиме (без соединения со Steam) игра по-моему не сохраняется(((. Кто, что знает по поводу зависания игры ( причина указана выше) напишите мне на Alex355000@mail.ru.
Legolas70 Скинь код активации, если не жалко?
To BDR
 Не жалко! Но есть один нюанс. Данный код сразу фиксируется в Стиме и не позволяет установить игру с другого компа. Я так уже давал лицуху с COD Modern Warfare 2. Он начал устанавливать и обломился, забил код  а Steam сигнализирует, что данный код уже используется другим игроком. Поэтому НЕ СКИНУ!!! С уважением, Legollas70. Немного подождать надо, её всё равно скоро крякнут.
P.S. Игруха классная,НО КОРОТКАЯ(Примерно по 6 миссий за каждого)!!! И кстати, в полной красе на неё уже не полюбуешься, имея Windows XP. Желательно уже иметь Винду 7( только в ней раскрывается потенциал DirectX 10 ). 
Я жду с большим нетерпением Battlfield 2 и Assasins Creed 2(они по-любому интереснее). А там уже и "Метро2033" не за горами. 
в игре нет крови(((
всего пару капель(((
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:26
Наверх ↑