18 ноября 2009 18.11.09 0 442K

The Black Mirror 2: Прохождение

Глава V

Смотрим на могилу и дерево. Пытаемся зайти внутрь маяка.

Вы проснетесь и осознаете, что это был сон. Вас позовет Ральф. Говорим с ним.

Отправляемся к маяку и осматриваем его. Находим записку, нож и шахматную фигуру короля, лежащую в щели.

Возвращаемся к руинам академии и говорим с Ральфом. Он готов отдать фигуру коня, если Вы принесете ему музыкальный инструмент.

Ножом срезаем ветку с куста и вырезаем из нее дудочку. Отдаем дудочку Ральфу и получаем фигуру коня.

Идем к руинам и смотрим на шахматную доску, расположенную на пьедестале.

Убираем камни и находим пешку. Осматриваем траву возле пьедестала и находим даму.

Расставляем фигуры вокруг шахматной доски. Если все фигуры будут стоять на своих местах, то перед Вами откроется проход.

Заходим в проход и наблюдаем за вороном. Осматриваем рюкзак и находим дневник Анжелины.

Читаем дневник и записку, лежащую в нем. Осматриваем рюкзак и спальный мешок.

Мозаичного диска нет, возможно, его унес ворон. Он полетел по направлению к поместью.

Покидаем руины и отправляемся в поместье. Звоним в звонок, но, видимо, он не работает.

Берем ветку и с ее помощью отпираем ворота. Проходим в сад.

Встречаем Бэйтса и говорим с ним. Проходим в поместье.

Беседуем с Элеонорой и Викторией. Берем нить из коробка леди Элеоноры.

Осматриваемы портреты и большой глобус. Подходим к глобусу поближе и осматриваем плиту под ним.

Пытаемся пройти в дальнюю дверь, которая находится около выхода, но Вас туда не допустят и скажут, что она всегда закрыта.

Проходим на кухню и говорим с Сэлли. На столе около серванта берем чайную ложку и привязываем к ней нитку.

Берем резиновые сапоги и выходим к конюшням. Смотрим на воронье гнездо.

Берем лестницу и молоток из ящика с инструментами. Пачкаем резиновые сапоги в грязи.

Подставляем лестницу к гнезду и, забравшись по ней, пытаемся взять диск из гнезда.

Привязываем ложку к ступенькам лестницы и пока ворон улетел из гнезда, залезаем наверх и берем мозаичный диск.

Говорим с Льюисом и возвращаемся в поместье с главного входа. Говорим с Элеонорой.

Подходим к дверям в библиотеку и пытаемся подслушать разговор. Говорим с Сэлли и Льюисом.

Возвращаемся в холл и беседуем с леди Викторией. Проходим на кухню.

Смотрим на чайник и говорим с Сэлли. Покидаем кухню и поднимаемся наверх по лестнице.

Заходим в ванную комнату и используем грязные ботинки на полу.

Идем на кухню и говорим с Сэлли. Забираем чайник.

Идем в библиотеку и ставим чайник на столик. Звоним по телефону в отель.

Покидаем поместье и отправляемся в Уиллоу Крик. Подслушиваем разговор Тома и Бэйтса.

Подходим к пабу и открываем его дверь отмычкой. Заходим в паб и берем чай.

Покидаем Уиллоу Крик и отправляемся в поместье. Заходим в поместье.

Проходим в библиотеку и оставляем чай на столике. Идем на кухню и говорим с Сэлли.

Поднимаемся наверх по лестнице и заходим в ванную комнату.

Смотрим в зеркало и, увидев Сэмюеля, разбиваем его. Сэмюель указывал на стену.

Смотрим на стену и молотком выбиваем кафель. Забираем страницу из дневника и осматриваем ее.

Выходим из ванной комнаты и идем к большому глобусу. Осматриваем ограждение глобуса.

Нажимаем на пирамиды по инструкции на странице дневника:

Открываем каменную плиту и забираем мозаичный диск.

Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в ванную комнату.

Снимаем тряпку со швабры и кладем ее в ванну. Включаем воду.

Выходим из ванной комнаты и стучимся к Бэйтсу. Заходим в комнату Бэйтса и говорим с ним.

Рассказываем ему о затопленной ванной комнате. Спускаемся на кухню и говорим с Сэлли.

Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в комнату Бэйтса.

Осматриваем кроватную стойку и из ее трещины забираем ключ. Ключом открываем ящик комода.

Находим шкатулку для украшений, документы и фотографию. Выходим из комнаты.

Осматриваем документы и читаем памятку Бэйтса. Чтобы открыть шкатулку нужно будет узнать правильные ответы на вопросы в памятке.

Смотрим на картину и спускаемся в холл. Идем в библиотеку. Говорим с Викторией и Элеонорой.

Осматриваем генеалогическое дерево Гордонов. Идем на кухню и говорим с Сэлли.

Идем к воротам поместья и осматриваем почтовый ящик. Читаем письмо и узнаем имя Бэйтса.

Осматриваем статуи трех нимф и возвращаемся в поместье. Говорим с Бэйтсом.

Идем в библиотеку и говорим с Викторией. Поднимаемся наверх по лестнице и звоним Руперту Вуду.

Идем на кухню и говорим с Сэлли. Она даст Вам пакет овсяных хлопьев, на котором изображен сэр Эгмонт.

Поднимаемся наверх по лестнице и заходим в комнату Бэйтса. Смотрим на шкатулку и выставляем на ней символы:

Открыв шкатулку, забираем ключ и медальон. Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице вниз.

Ключом, найденным в шкатулке у Бэйтса, открываем закрытую дверь. Проходим в нее.

Подбираем небольшую плитку с изображением льва. Осматриваем большое зеркало.

Отправляемся к руинам и говорим с Ральфом. Он даст Вам доску с головоломкой.

Используем на ней плитку с изображением льва и приступаем к решению:

После того, как головоломка будет решена, Вы получите шарик. Возвращаемся в поместье.

Проходим в комнату с зеркалом и вставляем в него шарик. Нужно закатить шарик в отверстие в центре круга.

Зеркало отодвигается и открывает проход. Заходим в него.

Открываем ящик стола. Находим мозаичный диск и музыкальную шкатулку. Заводим музыкальную шкатулку.

Глава VI

Говорим с мамой и покидаем закрытое крыло. Говорим с Бэйтсом.

Идем к конюшням и говорим с Льюисом о билетах.

Возвращаемся в поместье и поднимаемся по лестнице наверх. Заходим в ванную комнату.

Осматриваем тело Сэлли, она указывает на что-то. Включаем воду и закрываем окно.

Осматриваем плитку, на которую указывает рука Сэлли. Пытаемся выйти из ванной комнаты.

За дверью горит огонь, нужно спасаться. Открываем ящик комода и берем полотенце.

Смачиваем полотенце в воде и, используя его, как защитную маску, выбегаем из ванной комнаты.

Спускаемся по лестнице вниз и слушаем последние слова Бэйтса. Выходим из поместья и говорим с Льюисом.

Он привезет Вас к руинам на место встречи с … Анжелиной. После разговора Анжелина прикажет открыть дверь.

Берем масляную лампу и свечу. Располагаем мозаичные диски на цоколе.

Ставим масляную лампу на цоколь и свечой поджигаем ее. Проходим в открывшуюся дверь.

Около решетки подбираем записку и осматриваем ее. Говорим с Анжелиной.

Пробуем наступить на одну из плит. Похоже, не все они безопасны.

Встаем на плиты, указанные на изображении ниже. Они безопасны и открывают каменные двери.

Говорим с Анжелиной о том, чтобы мама встала на плиту, открывающую левый проход.

Заходим в проход. Осматриваем таблички на картинах. Смотрим на механизм.

Выставляем на механизме те изображения, которые загаданы в загадках на табличках:

Из открывшихся ниш, забираем посохи и покидаем комнату.

Говорим с Анжелиной о том, чтобы мама встала на плиту, открывающую правый проход.

Вставляем посохи в отверстия к подходящим плитам.

Идем в правый проход и смотрим на механизм, находящийся слева.

Находим веревку, которая удерживает каменный блок. Нужно чем-то ее перерезать.

Спускаемся в главный зал и наступаем на третью по счету слева плиту. Подбираем нож, отломившийся от ловушки.

Идем в правый проход и перерезаем веревку, удерживающую каменный блок. Каменный блок падает на плиту.

Осталось только уговорит Льюиса и Анжелину встать на оставшиеся плиты. Решетка поднялась.

Смотрим на держатель и пытаемся использовать его. Анжелина активирует врата дьявола.

Проходим через них. Анжелина выстрелит в маму. Убегаем отсюда и бежим на выход.

Вас встретят члены ордена. Бежим обратно и проходим через врата дьявола.

Говорим с Анжелиной и читаем книгу, лежащую на алтаре.

Конец игры.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Black Mirror 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 мая 2010
206
4.2
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также