The Black Mirror 2: Прохождение
Глава V
Смотрим на могилу и дерево. Пытаемся зайти внутрь маяка.
Вы проснетесь и осознаете, что это был сон. Вас позовет Ральф. Говорим с ним.
Отправляемся к маяку и осматриваем его. Находим записку, нож и шахматную фигуру короля, лежащую в щели.
Возвращаемся к руинам академии и говорим с Ральфом. Он готов отдать фигуру коня, если Вы принесете ему музыкальный инструмент.
Ножом срезаем ветку с куста и вырезаем из нее дудочку. Отдаем дудочку Ральфу и получаем фигуру коня.
Идем к руинам и смотрим на шахматную доску, расположенную на пьедестале.
Убираем камни и находим пешку. Осматриваем траву возле пьедестала и находим даму.
Расставляем фигуры вокруг шахматной доски. Если все фигуры будут стоять на своих местах, то перед Вами откроется проход.
Заходим в проход и наблюдаем за вороном. Осматриваем рюкзак и находим дневник Анжелины.
Читаем дневник и записку, лежащую в нем. Осматриваем рюкзак и спальный мешок.
Мозаичного диска нет, возможно, его унес ворон. Он полетел по направлению к поместью.
Покидаем руины и отправляемся в поместье. Звоним в звонок, но, видимо, он не работает.
Берем ветку и с ее помощью отпираем ворота. Проходим в сад.
Встречаем Бэйтса и говорим с ним. Проходим в поместье.
Беседуем с Элеонорой и Викторией. Берем нить из коробка леди Элеоноры.
Осматриваемы портреты и большой глобус. Подходим к глобусу поближе и осматриваем плиту под ним.
Пытаемся пройти в дальнюю дверь, которая находится около выхода, но Вас туда не допустят и скажут, что она всегда закрыта.
Проходим на кухню и говорим с Сэлли. На столе около серванта берем чайную ложку и привязываем к ней нитку.
Берем резиновые сапоги и выходим к конюшням. Смотрим на воронье гнездо.
Берем лестницу и молоток из ящика с инструментами. Пачкаем резиновые сапоги в грязи.
Подставляем лестницу к гнезду и, забравшись по ней, пытаемся взять диск из гнезда.
Привязываем ложку к ступенькам лестницы и пока ворон улетел из гнезда, залезаем наверх и берем мозаичный диск.
Говорим с Льюисом и возвращаемся в поместье с главного входа. Говорим с Элеонорой.
Подходим к дверям в библиотеку и пытаемся подслушать разговор. Говорим с Сэлли и Льюисом.
Возвращаемся в холл и беседуем с леди Викторией. Проходим на кухню.
Смотрим на чайник и говорим с Сэлли. Покидаем кухню и поднимаемся наверх по лестнице.
Заходим в ванную комнату и используем грязные ботинки на полу.
Идем на кухню и говорим с Сэлли. Забираем чайник.
Идем в библиотеку и ставим чайник на столик. Звоним по телефону в отель.
Покидаем поместье и отправляемся в Уиллоу Крик. Подслушиваем разговор Тома и Бэйтса.
Подходим к пабу и открываем его дверь отмычкой. Заходим в паб и берем чай.
Покидаем Уиллоу Крик и отправляемся в поместье. Заходим в поместье.
Проходим в библиотеку и оставляем чай на столике. Идем на кухню и говорим с Сэлли.
Поднимаемся наверх по лестнице и заходим в ванную комнату.
Смотрим в зеркало и, увидев Сэмюеля, разбиваем его. Сэмюель указывал на стену.
Смотрим на стену и молотком выбиваем кафель. Забираем страницу из дневника и осматриваем ее.
Выходим из ванной комнаты и идем к большому глобусу. Осматриваем ограждение глобуса.
Нажимаем на пирамиды по инструкции на странице дневника:
Открываем каменную плиту и забираем мозаичный диск.
Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в ванную комнату.
Снимаем тряпку со швабры и кладем ее в ванну. Включаем воду.
Выходим из ванной комнаты и стучимся к Бэйтсу. Заходим в комнату Бэйтса и говорим с ним.
Рассказываем ему о затопленной ванной комнате. Спускаемся на кухню и говорим с Сэлли.
Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в комнату Бэйтса.
Осматриваем кроватную стойку и из ее трещины забираем ключ. Ключом открываем ящик комода.
Находим шкатулку для украшений, документы и фотографию. Выходим из комнаты.
Осматриваем документы и читаем памятку Бэйтса. Чтобы открыть шкатулку нужно будет узнать правильные ответы на вопросы в памятке.
Смотрим на картину и спускаемся в холл. Идем в библиотеку. Говорим с Викторией и Элеонорой.
Осматриваем генеалогическое дерево Гордонов. Идем на кухню и говорим с Сэлли.
Идем к воротам поместья и осматриваем почтовый ящик. Читаем письмо и узнаем имя Бэйтса.
Осматриваем статуи трех нимф и возвращаемся в поместье. Говорим с Бэйтсом.
Идем в библиотеку и говорим с Викторией. Поднимаемся наверх по лестнице и звоним Руперту Вуду.
Идем на кухню и говорим с Сэлли. Она даст Вам пакет овсяных хлопьев, на котором изображен сэр Эгмонт.
Поднимаемся наверх по лестнице и заходим в комнату Бэйтса. Смотрим на шкатулку и выставляем на ней символы:
Открыв шкатулку, забираем ключ и медальон. Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице вниз.
Ключом, найденным в шкатулке у Бэйтса, открываем закрытую дверь. Проходим в нее.
Подбираем небольшую плитку с изображением льва. Осматриваем большое зеркало.
Отправляемся к руинам и говорим с Ральфом. Он даст Вам доску с головоломкой.
Используем на ней плитку с изображением льва и приступаем к решению:
После того, как головоломка будет решена, Вы получите шарик. Возвращаемся в поместье.
Проходим в комнату с зеркалом и вставляем в него шарик. Нужно закатить шарик в отверстие в центре круга.
Зеркало отодвигается и открывает проход. Заходим в него.
Открываем ящик стола. Находим мозаичный диск и музыкальную шкатулку. Заводим музыкальную шкатулку.
Глава VI
Говорим с мамой и покидаем закрытое крыло. Говорим с Бэйтсом.
Идем к конюшням и говорим с Льюисом о билетах.
Возвращаемся в поместье и поднимаемся по лестнице наверх. Заходим в ванную комнату.
Осматриваем тело Сэлли, она указывает на что-то. Включаем воду и закрываем окно.
Осматриваем плитку, на которую указывает рука Сэлли. Пытаемся выйти из ванной комнаты.
За дверью горит огонь, нужно спасаться. Открываем ящик комода и берем полотенце.
Смачиваем полотенце в воде и, используя его, как защитную маску, выбегаем из ванной комнаты.
Спускаемся по лестнице вниз и слушаем последние слова Бэйтса. Выходим из поместья и говорим с Льюисом.
Он привезет Вас к руинам на место встречи с … Анжелиной. После разговора Анжелина прикажет открыть дверь.
Берем масляную лампу и свечу. Располагаем мозаичные диски на цоколе.
Ставим масляную лампу на цоколь и свечой поджигаем ее. Проходим в открывшуюся дверь.
Около решетки подбираем записку и осматриваем ее. Говорим с Анжелиной.
Пробуем наступить на одну из плит. Похоже, не все они безопасны.
Встаем на плиты, указанные на изображении ниже. Они безопасны и открывают каменные двери.
Говорим с Анжелиной о том, чтобы мама встала на плиту, открывающую левый проход.
Заходим в проход. Осматриваем таблички на картинах. Смотрим на механизм.
Выставляем на механизме те изображения, которые загаданы в загадках на табличках:
Из открывшихся ниш, забираем посохи и покидаем комнату.
Говорим с Анжелиной о том, чтобы мама встала на плиту, открывающую правый проход.
Вставляем посохи в отверстия к подходящим плитам.
Идем в правый проход и смотрим на механизм, находящийся слева.
Находим веревку, которая удерживает каменный блок. Нужно чем-то ее перерезать.
Спускаемся в главный зал и наступаем на третью по счету слева плиту. Подбираем нож, отломившийся от ловушки.
Идем в правый проход и перерезаем веревку, удерживающую каменный блок. Каменный блок падает на плиту.
Осталось только уговорит Льюиса и Анжелину встать на оставшиеся плиты. Решетка поднялась.
Смотрим на держатель и пытаемся использовать его. Анжелина активирует врата дьявола.
Проходим через них. Анжелина выстрелит в маму. Убегаем отсюда и бежим на выход.
Вас встретят члены ордена. Бежим обратно и проходим через врата дьявола.
Говорим с Анжелиной и читаем книгу, лежащую на алтаре.
Конец игры.
Лучшие комментарии