18 ноября 2009 18.11.09 0 442K

The Black Mirror 2: Прохождение

Немного об игре

В начале игры Вы можете выбрать уровень сложности: простой или нормальный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.

Открыть дневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, или нажав “J”.

Для быстрого перемещение между локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав “M”.

Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав “Пробел” Вы сможете увидеть все активные точки на локации.

Глава I

Смотрим вступительный ролик, повествующий о событиях, которые произошли 24 года назад в поместье “Черное Зеркало”.

Мы должны заменить перегоревший предохранитель, чтобы Фюллер мог открыть магазин.

Убираем деревянный поддон и берем коробку, лежащую на полке. Распаковываем коробку и получаем предохранитель.
Открываем ящик с предохранителями. Удаляем старый предохранитель и вставляем на его место новый. Включаем питание и покидаем подвал.

Говорим с Фуллером о том, что Вы заменили предохранитель. Говорим с ним на тему магазина.

Берем стенд и выносим его на улицу. Встречаем Ангелину.

Поручаем от Фуллера поручение отнести письмо миссис Байба.

Выходим из магазина и направляемся на набережную. Заходим в магазин сувениров.

Пытаемся поговорить с Рози, но она, к сожалению, пока занята другим разговором.

Выходим из магазина и ударяем ногой красный кабриолет. Заходим в магазин.

Отдаем Рози квитанцию и получаем посылку для Фуллера. Говорим с Рози об Ангелине и о ней самой.

Говорим с Рози о посылке Дарена, и пока она будет искать ее, берем чистую квитанцию.

Выходим из магазина и осматриваем пирс. Берем металлический прут.

Идем к миссис Байба, в закусочную, она находится справа от полицейского участка.

Берем тосты из хлебницы и бутылку уксуса. Говорим с миссис Байба о письме и Фуллере.

Выходя из закусочной, разговариваем с Ньюхаузом. Возвращаемся к Фуллеру и говорим с Анжелиной, она попросит Вас занести фотографии.

Говорим с Фуллером о посылке, миссис Байба и Анжелине.

Заходим в кабинет Фюллера и используем телефон, чтобы связаться с мамой. Странно, никто не отвечает.

В кабинет зайдет Фуллер и расскажет о том, что мама звонила во время Вашего отсутствия. Пора навестить ее.

Прослушиваем биение сердца и пытаемся заговорить с мамой. Она дышит, ее сердце бьется, но она без сознания.

Звоним в службу скорой помощи и сообщаем о случившемся.

Доктор задаст нам несколько вопрос и попросит принести лекарства и страховой полис.

Открываем сумочку, лежащую в кресле, и находим страховой полис.

Открываем ящик, в котором лежит посуда, и забираем оттуда миску. Берем чайник, стоящий на плите и наполняем его водой из-под крана.

Заходим в спальню. Осматриваем комод и находим блокнот в нижнем ящике.

Пробуем открыть блокнот, но он закрыт на замок, к сожалению. Где же может быть ключ?

Отодвигаем горшок, стоящий на подоконнике и находим ключ. Возможно, именно он нам и нужен.

Найденным ключом открываем замок на блокноте. Читаем блокнот.

Выходим из спальни. Осматриваем картину и маяк, изображенный на ней.

Проходим в ванную комнату. Из настенного шкафа забираем медикаменты.

Возвращаемся в гостиную. Берем дозатор со столика. Звоним доктору Вэйкфилду и говорим с ним насчет истории болезни.

Покидаем дом и отправляемся в больницу. Заходим в больницу и говорим с медсестрой.

Когда нас оповестят о том, что можно посетить маму, подходим к медсестре и говорим с ней.

Возникли небольшие проблемы со страховым полисом, что ж, заберем его и попробуем решить возникшую проблему.

Заходим в палату, где находится мама, и говорим с доктором. Он уйдет и оставит Вас наедине с мамой.

Открываем ящик прикроватного шкафчика и берем слабительное. Забираем стетоскоп, лежащий на кровати.

Пытаемся заговорить с мамой. Что это было?

Покидаем палату и вновь видим того странного человека, который преследовал Анжелину.

Говорим с медсестрой, берем журналы со столика и покидаем больницу. Пора навестить Фуллера.

Ага, Фуллер беседует с тем мужчиной, которого мы видели совсем недавно, в больнице. Хорошо бы подслушать их разговор.

Проходим на задний двор магазина, возможно, здесь можно будет что-то придумать, чтобы начать прослушивание.

Осматриваем ящик с инструментами и обзаводимся мотком лески. На капоте старой машины находим трос.

Около заднего входа в магазин стоит ведро. Забираем ручку от ведра.

Осматриваем собачью клетку и забираем миску. Смотрим на фрамугу.

Соединяем леску и ручку от ведра. Используем полученную леску с крюком на фрамуге.

Проходим через заднюю дверь и подслушиваем разговор. Когда о Вашем присутствии будет известно, выходим из помещения.

Заходим обратно, но Фуллера и мужчины, с которым он беседовал уже нет.

Из стаканчика на столе, забираем ручку. Осматриваем часы, карту и сейф. Выходим из кабинета Фуллера в магазин.

Спускаемся в подвал и обнаруживаем тайный проход, ранее скрытый картиной.

На нижней полке стеллажа находим бутылочку с проявителем. Попытаемся дернуть за один из шнуров, и говорим с Фуллером. Очевидно, он не настроен на разговор.

Отправляемся к Рози и общаемся с ней на все доступные темы. Похоже, чтобы получить фотобумагу, нужна квитанция.

Говорим с клиенткой о Фуллере. Возможно, если ей показать хорошие фотографии, то она сможет его отвлечь.

Выходим из магазина и заполняем квитанцию. Заходим обратно и показываем ее Рози.

Оказывается, квитанцию должен подписать почтальон. Он сможет сделать это завтра, но нам некогда ждать.

Идем к миссис Байба и говорим с ней по поводу почтальона. Рассказываем ей о том, что Вы больше не работаете на Фуллера.

Отправляемся домой к маме. Заходим в ее спальню и осматриваем секретер. Может быть, нужный нам документ находится здесь.

Чтобы открыть секретер Вам нужно собрать картину, передвигая плитки. После того, как Вы это сделаете, секретер откроется.

Берем шкатулку и находим денежную книжку. Осматриваем денежную книжку и обнаруживаем письмо, лежащее в ней.

Уходим из дома и направляемся в больницу. Отдаем денежную книжку медсестре. Говорим с ней о почтальоне и Кэрри.

Заходим в палату мамы и смотрим на свежие цветы. Ага, вот и открытка от почтальона.

Подписываем квитанцию, используя подпись почтальона на открытке. Из автомата берем бутылку газированной воды.

Идем в магазин старых вещей, он находится рядом с магазином Фуллера. Говорим с Эдди.

Осматриваем кусачки, покупаем их. Говорим с Эдди обо всем. Получаем монету, которую нужно найти в каталоге.

Ищем монету в каталоге и получаем еще одно поручение. Вы должны принести Эдди трость, так как он ее проиграл.

Отправляемся к Рози и говорим с ней. Берем фотобумагу и путеводитель, лежащий на стенде около входа.

Говорим с клиенткой и показываем ей журналы, в которых опубликованы “работы Фуллера”.

Теперь, когда Фуллер ушел, можно зайти в магазин. Главный вход закрыт, а вот задняя дверь – нет.

Проходим через заднюю дверь и оказываемся в кабинете Фуллера. С помощью стетоскопа открываем сейф и забираем пленку со снимками.

Выходим в салон магазина и заходим в темную комнату. Подбираем бутылку с дистиллированной водой, которая лежит на полу, возле шкафа. На столе, где стоят ванночки, берем фиксаж.

Кладем пленку в баночку для проявления фотографий. Используем на ней проявитель и ждем некоторое время.

Выливаем проявитель из баночки в раковину. Наливаем в баночку фиксаж.

Забираем проявленную пленку и вставляем ее в фотоувеличитель. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель.

Наполняем ванночки для проявителя и воды соответствующими растворами. В ванночку с проявителем добавляем дистиллированной воды.

Теперь приступим к проявлению фотографий:

1) Включаем фотоувеличитель и ждем 4 секунды, после чего забираем лист фотобумаги.
2) Кладем лист фотобумаги в ванночку с проявителем и, когда фотография будет проявлена, вынимаем его.
3) Кладем лист фотобумаги с проявленной фотографией в ванночку, наполненную дистиллированной водой.

Также проявляем вторую фотографию. К счастью, Дарен будет любезен и остальные фотографии проявит без нашего вмешательства.

Слышим звонок, открываем дверь и говорим с миссис Байба. Она отдаст Вам письмо.

Что ж, дело сделано. Пора покидать магазин, через задний ход, естественно.

Теперь нужно придумать способ незаметно вскрыть конверт, может быть, в таком случае у Вас будет компромат на Фуллера.

Отправляемся к маме домой. Ставим чайник на плиту и включаем ее. Держим конверт над паром.

Идем на набережную и проходим к отелю “Wild Coast”. Заходим в отель.

Разговариваем с портье. После долгого разговора о покере он отдаст Вам трость.

Поднимаемся в номер Анжелины и отдаем ей фотографии. Ждем пока Дарен закончит фотографировать ее.

Спускаясь по лестнице Вы вновь заметите того мужчину, который ранее преследовал Анжелину и навещал маму Дарена.

Выходим из отеля и идем в магазин старых вещей. Отдаем Эдди трость и просим одолжить на время диапроектор.

Покидаем магазин и подходим к магазину Фуллера. Опускаем письмо миссис Байба в почтовый ящик.

Подходим к закусочной и снимаем одну лампочку с гирлянды. Пора навестить маму.

Идем в больницу и проходим в палату мамы. Говорим с врачом.

Отправляемся домой, и заходим в ванную комнату. Через некоторое время фотографии будут готовы.

Не помешало, бы проведать маму еще раз и поспешить на встречу с Анжелиной.

Глава II

Говорим с инспектором Конли, узнаем о том, что произошло с Фуллером. Покидаем дом мамы и едем в полицейский участок.

Вас попросят составить фоторобот мужчины, который преследовал Анжелину. Что ж, приступим.

Говорим с Анжелиной и инспектором. После того, как инспектор уведет Анжелину, говорим с полицейским.

Уходим из полицейского участка и отправляемся на место убийства Фуллера.

Двери опечатаны полицией, похоже, придется придумать другой способ проникнуть внутрь.

Привязываем трос к оконной решетке и используем на нем металлический прут. Забираем прут, и спускаемся в подвал.

Дергаем за шнуры в следующей последовательности: 4, 1, 5, 3, 2. Готово, но Вам предстоит открыть железную дверь.

Поднимаем половые доски и осматриваем механизм, открывающий дверь.

Вылезаем из подвала и идем в магазин старых вещей. Говорим с Эдди и отдаем ему диапроектор.

Спускаемся на набережную и заходим в магазин сувениров. Говорим с Рози и забираем коробку.

Проходим к отелю и заходим в него. Говорим с портье.

Идем к закусочной и осматриваем мусорный бак, в который Рози что-то выкинула.

Собираем письмо, найденное в мусорном баке. Заходим в закусочную, говорим с миссис Байба и врачом.

Отправляемся в больницу. Говорим с охранником, сидящим у входа в морг и медсестрой.

Заходим в палату мамы. Берем весы, стоящие под кроватью. Смотрим на монитор.

Вынимаем кабель из розетки. Пока медсестра занята решением проблемы с аппаратурой, выходим из палаты и берем накладную на ее столе.

Показываем охраннику накладную и коробку. Оказывается, чтобы пройти в морг, нужен пропуск.

Говорим с медсестрой о пропуске. Отправляемся в закусочную.

Говорим с доктором и миссис Байба. Заказываем у миссис Байба чашечку кофе и используем ее на докторе.

Пока доктора нет, снимаем бейдж с его халата.

Идем в полицейский участок. Разговариваем с инспектором и полицейским.

Возвращаемся в больницу и говорим с охранником. Проходим в морг.

Забираем шприц, лежащий на каталке. Набираем в шприц слабительное и добавляем его в газированную воду.

Осматриваем планшеты и коробки, в которых находятся вещи покойных. Ага, в коробке № 448 находятся вещи Фуллера. Открываем ее и забираем ключи.

Нужно взвесить тело Фуллера, но пока охранник рядом это вряд ли получится. Выходим из морга.

Отдаем охраннику бутылку газированной воды со слабительным. Теперь, когда он ушел можно сделать свое дело.

Заходим в морг. Взвешиваем тело Фуллера и пустую каталку.

Прибегает охранник, и с его помощью Вы оказываетесь в полицейском участке.

Говорим с полицейским и покидаем полицейский участок. Отправляемся к магазину Фуллера.

Как и прежде, залезаем в подвал через люк на заднем дворе.

Поднимаемся в торговый зал и проходим в темную комнату. Смотрим на место, где лежал труп Фуллера.

Выходим из помещения и заходим в кабинет Фуллера. Смотрим на часы и вставляем один из ключей на связке в шестигранное отверстие.

Вместо кукушки из домика появится небольшая коробочка. Интересно, что в ней? Четыре негатива, видимо, они играют важную роль, раз были так спрятаны.

Выходим в торговый зал и кладем негативы на стол с подсветкой. Попробуем наложить их друг на друга.

Спускаемся в подвал и встаем на половые доски около двери. Вводим код 2482 на цифровой панели.

Voila, дверь открыта. Проходим в комнату и включаем свет.

Откручиваем латунный шар, находящийся на кровати. Убираем занавески и присоединяем латунный шар к пластине на стене.

Открываем шкаф и забираем фотографии. На фотографиях изображена миссис Байба.

Пора отправиться в полицейский участок и показать улики инспектору.

Говорим с инспектором и встречаемся с Реджинальдом Боррисом, человеком, преследовавшим Анжелину. Нужно разобраться, где он взял эти фотографии и внимательно осмотреть номер Анжелины.

Отправляемся в отель и говорим с портье. Пытаемся подняться в номер Анжелины, но Вас туда не допустят.

Выходим из отеля. Размельчаем хлеб и осыпаем им веранду отеля.

Когда портье выйдет, чтобы отогнать чаек, быстро заходим в отель. Забираем ключ от номера и поднимаемся наверх.

Осматриваем лампу и находим жучок со встроенным микрофоном. Очевидно, что кто-то прослушивал Анжелину.

Снимаем решетку вентиляционной шахты и находим передатчик.

Уходим из отеля и отправляемся в магазин старых вещей. Скорее всего, Эдди знает, что это за устройства.

Говорим с Эдди о найденном передатчике. Он расскажет Вам о том, как можно запеленговать того человека, который выходит на связь.

Подходим к закусочной и откусываем кусок медной проволоки от гирлянды, используя кусачки. С помощью кусачек убираем пластик и получаем кусок медной проволоки.

Идем в полицейский участок. Говорим с полицейским и инспектором.

Уходим из полицейского участка и отправляемся к дому мамы.

Берем компас, находящийся на телескопе и наушники, лежащие возле телевизора.

Возвращаемся к Эдди и отдаем ему все необходимое для проведения операции.

Оказавшись около отеля, ловим сигнал, переместив стрелку на красную метку и нажав красную кнопку.

Говорим с Эдди о результатах и вычисляем место, откуда исходит сигнал.

Придется на чем-то плыть. Хорошо, что у Эдди есть знакомый, который готов одолжить лодку.

Итак, Вы находитесь на яхте Борриса. Нужно сделать все как можно быстрее, пока он не вернулся.

Спускаемся на нижнюю палубу. Со стола берем папку и прозрачную пленку.

Открываем один из ящиков стола и находим ключ. Осматриваем ноутбук и находим некоторую информацию о “Уиллоу Крик”.

Со стены снимаем фотографии и отодвигаем картину, висящую выше. Находим сейф.

Открываем замок на диване ключом, найденным в ящике стола. Здесь находится генератор.

Накладываем прозрачную пленку на картину в раме. Путем наложения пленки на картину получаем координаты: SW, S, SE, E, NE, NW.

Используя полученные координаты, открываем сейф. Забираем перстень и дискету.

Вставляем дискету в ноутбук. Аккумулятор сел, а электричества на яхте нет.

Пробуем запустить генератор, но без топлива он работать не будет.

Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем ящик. Находим канистру с бензином.

Спускаемся на нижнюю палубу. Наливаем в топливный бак генератора бензин и запускаем его.

Включаем ноутбук и осматриваем содержимое дискеты. А вот и мистер Боррис и настроен он крайне недружелюбно.

Выбежав на верхнюю палубу, оглушаем Борриса повернув рей и схватив весло, скидываем его за борт.

После того, как Вы показали инспектору дискету, он отпустил Анжелину.

Несколько дней спустя Вам звонят из больницы и просят быстро приехать.

Говорим с миссис Байба и отправляемся в больницу. Говорим с медсестрой и заходим в палату.

Доктор расскажет Вам о том, что у мамы отказало сердце. Покидаем больницу и едем домой.

Вам позвонит Анжелина и скажет, что она поехала в Уиллоу Крик. Что ж, пора собирать вещи и отправляться вслед за ней.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Black Mirror 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 мая 2010
206
4.2
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также