Tales of Monkey Island: Chapter 3 - Lair of the Leviathan: Прохождение
Как вы помните, Гайбраш передвигается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – посмотреть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор означает активные точки. SHIFT – бег.
ГЛАВА 1: Знакомство с Коронадо Де Кава.
Вы оказались внутри огромной морской коровы. Морган потеряла сознание, мы же лучше пока осмотримся. Пройдите направо. Вы обнаружите лагерь Де Кава. Поговорите с ним, отдайте медальон. На вопросы Де Кава отвечайте, как хотите, но лучше его не злить. Де Кава потребует привести жену Гайбраша. Что ж, осталось только ее найти. От палатки Де Кава пройдите к кораблю. Поднимитесь на корабль по доске справа (gangplank). На корабле посмотрите на каучуковую мачту. Заберитесь по ней наверх. Изучите рану морской коровы (wound), а слева сорвите вонючую ушную серу. Спускайтесь с мачты и идите к Морган и Уинслоу. Изучите состояние Морган. Пощупайте пульс (притроньтесь к запястью), обратите внимание на татуировку «Гас». Заберите саблю Морган. Поднимите ее за ноги. Выпадет список дел Морган. Изучите его. Дайте Морган понюхать вонючую ушную серу морской коровы. Поговорите с Де Кава. Отвечайте, что хотите, все равно окажетесь в клетке. Ваша задача – правильно ответить на три вопроса о Морган. Для этого вы можете вспоминать, что бормотала Морган, когда была без сознания, ее тату, гравировку на сабле и список дел. Отвечайте следующим образом:
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Де Кава отпустит вас. Поговорите с ним. Нам нужно раздобыть улитку уха морской коровы. (cochlea) Гайбраш упадет и окажется в надгортаннике морской коровы.
ГЛАВА 2: Вступление в клуб, поиск улитки.
Поговорите с членами братства. Нам нужно расположить к себе каждого члена братства, чтобы нас в это сообщество приняли. Поговорите с парнем у стойки. Его зовут «Лось» и у него есть друг, скелет Сантино. Проходите дальше направо. Пообщайтесь с парнем, который играет на «барабанах». Его зовут Нуги (Noogie). Он интересуется Морган Ле Флэй. Кроме этого, его можно попросить сыграть на барабанах побыстрее, чтобы уровень желчи в бассейне внизу поднялся. Но это нам пока не нужно. Спускайтесь вниз. Обратите внимание, что рядом с Нуги расположен странный нарост. По таким наростам Гайбраш может быстро перемещаться от одной локации к другой. Пройдите дальше, вниз по лестнице и направо. Время поговорить с главарем братства (он набивает «грушу»). Зовут его «Пучеглаз». Он предложит провести голосование прямо сейчас. Можете провести, но за вас пока никто не проголосует. Поэтому лучше пока отказаться. Спросите Пучеглаза, проголосует ли он за вас на выборах. Он скажет, что сначала Гайбрашу надо победить его в битве по мимическим выражениям лица, то есть гримасам. (face-off) Попробуйте поучаствовать. Пока вы не знаете много выражений лица. Для того чтобы победить Пучеглаза, вам нужно будет выучить все возможные виды бровей, глаз, и ртов. Пока что просто повторите гримасу, которую показал Пучеглаз. Он обвинит вас в плагиате, битва будет проиграна, а Морган разочаруется в Гайбраше и выбросит его фотку неподалеку от Нуги. Что ж, все еще впереди. Подойдите к Нуги и подберите с пола фотографию Гайбраша. (правее странного нароста) Снова спуститесь вниз. Над Пучеглазом взгляните на останки морского конька. Давайте осмотрим сокровищницу слева. Куча золота нам не нужна, а вот в сундуке слева похоже кто-то есть. Возьмите из инвентаря крюк Гайбраша и откройте им сундук. Посмотрите ролик, а затем снова откройте сундук. О, старый знакомый! Заберем его себе. Проходите еще левее. Здесь есть картина, но очертания ее нечеткие. Кроме этого, 3 трубки-лифта (2 странных нароста и засорившийся бугорок).
С засорившимся проходом (clogged protuberance) пока что делать нечего. Пройдите чуть вперед, к бассейну с желчью. Справа посмотрите на обезьяну на обломках корабля. Вы выучите новую гримасу. Вернитесь к Морган. Для начала, в разговоре с ней, выберите реплику “ARRR!”, чтобы получить еще одну гримасу. Поговорите с ней обо всем, а затем посмотрите ролик про Элен и ЛеЧака. Давайте навестим Де Каву. Поднимитесь по проходу к его лагерю. Де Кава даст вам кружку и попросит принести ему чего-нибудь выпить. Хорошо. Спускайтесь обратно и идите к Лосю (Moose). При разговоре с Лосем выберите реплику “ARRR!”. Затем снова поговорите с Лосем и предложите тост. (I propose a toast!) Повод выберите любой. Пока Лось отвлекся, быстро берите саблю из инвентаря и отрубайте Сантино голову (незаметно). Снова предложите тост. На этот раз, пока Лось пьет, возьмите из инвентаря череп Мюррея и поставьте его вместо черепа Сантино. Говорящий скелет к вашим услугам. Теперь наполните пустую кружку оранжевой жидкостью. (кран висит над Лосем) Далее подойдите к Нуги. Для начала, в разговоре с ним выберите реплику “ARRR!”. Спросите Нуги о братстве. Скажите ему, что ради него упросите Морган сходить с ним на свидание. Нуги согласится, а заодно выдаст вам руководство для новых членов братства (New member’s manual). Осталось только устроить свидание. Подойдите к Морган. Расскажите ей о Нуги. Предложите ей пойти с Нуги не на свидание, а провести разведку. (Did I say date? I meant RECON mission) Морган сразу согласится. Операция состоит их трех этапов. Для первого этапа выберите: Slyly interrogate him (Незаметно выспроси у него все). Для второго этапа: Test his grips, in case it comes to fisticuffs (На всякий случай, проверь его хватку, вдруг дело дойдет до кулачных боев). И для третьего этапа: Check for weapons (Проверь, есть ли у него оружие). Голос Нуги у вас в кармане. Спуститесь к обломкам корабля, пройдите налево, к засорившемуся бугорку. Вылейте в бугорок оранжевый гной из кружки.
Теперь используйте этот бугорок. Вы окажетесь на острове с железной обезьяной. Откройте ее и заберите книгу о современных пытках. Откройте инвентарь. В инвентаре соедините книгу о пытках с руководством для новых членов братства. Гайбраш поменяет обложки книг. Вернитесь к трем бугоркам. Используйте крайний слева бугорок-отросток. Вы окажетесь рядом с Нуги. Попросите Нуги сыграть что-нибудь повеселее (up-tempo). Затем сразу же ныряйте в отверстие бугорка, бегите к бассейну с желчью (возле обломков корабля, слева) и быстро набирайте полную кружку желчи. Вылейте немного желчи на картину напротив. (справа от трех бугорков) Еще одна гримаса ваша. Вернемся с Мюррею и Лосю. Погорите с Мюрреем, спросите, будет ли он голосовать за вас. Покажите ему пособие по пыткам с обложкой от пособия для новых членов братства. (Torture’s Manual with Member’s Cover). Теперь снова поднимемся к лагерю Де Кава. Вас позовет Уинслоу. Заберите голову морского конька. Подойдите к Де Кава. Так просто он желчь пить не станет. Со стола Де Кава незаметно заберите его монокуляр (он периодически надевает его, а потом снова кладет на стол) В инвентаре соедините Рыбий Глаз Морской Коровы (Fish Eye of the Manatee) с монокуляром. Переделанный монокуляр отдайте Де Кава. Теперь отдайте Де Кава кружку с желчью. Вернитесь в лагерь братства. У вас есть все необходимые гримасы. (Недостающим двум вас научит Пучеглаз в процессе битвы) Подойдите к Пучеглазу и снова вызовите его на дуэль по гримасам. (Let's face-off!) Стратегия такова – запоминайте то, что показывает Пучеглаз, а затем делайте себе гримасу, полностью отличную от гримасы Пучеглаза. Никакой вид не должен повторяться или копировать Пучеглаза. (Не забудьте использовать гримасу Де Кава). Если все сделано верно, то Пучеглаз продемонстрирует свой коронный номер, что разозлит Гайбраша и он победит в этой непростой дуэли. Подойдите к Пучеглазу и попросите его начать голосование. Все проголосуют за Гайбраша. Также ему отдадут ухо морской коровы. Вернитесь к своему кораблю, заберитесь по мачте наверх. Поставьте улитку уха на место. Вас обвинят в предательстве. Попросите Морган помочь вам. Верните ей ее саблю (Your sword!).
ГЛАВА 3: Чудо-юдо рыба-кит.
Вы оказались под водой. Слева вас ждет знакомая морская корова. Говорить с ней бесполезно — языка этих зверей мы не знаем. Пройдите направо. Вы найдет сундук. Обыщите его. Заберите все. Пройдемся направо, по стрелкам. Попробуйте зайти в пещеру. Ух ты. Поговорите с Де Кава. Вам надо не только найти средство коммуникации с морскими коровами, но и выучить их язык. Первым делом допросим всех пленников. Нам нужно знать, где находиться «Язык морской коровы». Пучеглаз не знает ничего. Нуги и Лось не признаются. Справа от Пучеглаза возьмите бьющуюся рыбу. Пригрозите Мюррею-Сантино, что выбросите его за борт. Кусается. Поговорите с Морган – она предложит свою стратегию приручения морских коров. Поднимитесь на капитанский мостик к Де Кава. Попросите у Де Кава разрешения почитать досье из чемодана. (File trunk). Он разрешит. Почитайте все досье, они очень интересные. Обратите внимание на гримасу, которую боится Нуги. Запомните ее. Подойдите к Нуги. Выберите реплику “ARRR!” Выберите Stinky (мерзкая), Crosseyed (косоглазая), Geezer (чокнутая бабулька). Теперь мы точно знаем, что секрет знает только Лось. Поговорите снова с Мюрреем. Прикажите ему попросить Лося выдать информацию. Время выбросить его за борт. Попросите у Морган ее саблю. Этой саблей отрубите Мюррею «голову». Лось все расскажет. Ихорный рожок остался внутри морской коровы. Придется Гайбрашу его достать. Прыгайте с доски в океан. Чтобы морская корова слева вас проглотила, просто покажите ей голову морского конька (есть в инвентаре). Пройдите туда, где раньше сидел Нуги и играл на своих «барабанах». Положите бешеную рыбу на «музыкальный инструмент». Уровень желчи будет все время высоким. Спуститесь к бассейну с желчью и заберите рог. Язык морской коровы ваш. Чтобы выбраться отсюда, вылейте слабительного (Manatee Lax) в бассейн с желчью. По якорю поднимайтесь на корабль. Осталось только научиться говорить на языке морских коров. Поднимитесь к Де Кава. На бочке лежит медальон. Изучите его. Вместо фотографии Де Кава приклейте фотографию Гайбраша (есть в инвентаре). Золотым ключом из инвентаря открутите стрелку и поменяйте ее направление. Нажимайте на стрелку. Вы оказались в теле колдуньи. Забавно. Посмотрите на стол. Здесь у вас есть карты таро. Начнем колдовать. У нас есть три слота: «Исполнитель», «Действие», «Цель». Карту с изображением ученого поместите в первый слот, во второй поместите таро с изображением Гайбраша, а в третий – карту с изображением колдуньи. Нажимайте на звонок. Придет ученый. В третьем диалоговом окне выбирайте вариант «Я знаю, что вы знаете язык морских коров». Ученый откажется отдавать вам книгу. Скажите ему, что нашлете на него проклятье, если он не согласится. Де Синж не поверит и уйдет. Давайте отомстим ему. Теперь распределите карты таро следующим образом: в первый слот – Гайбраша, во второй – Колдунью, в третий - Ученого. Дзынь! Де Синж принесет вам книгу. Почитайте ее. Время возвращаться. В первый слот поместите Колдунью, во второй – Ученого, в третий – Гайбраша. Дзынь. Возвращаемся в океан, к нашим морским коровам. Подойдите к самцу слева. Начните с ним разговор с помощью рога («Языка морских коров»). Начните с вежливого приветствия (Courtesy). Итак, время помочь нашему новому другу. На вопросы самки нужно отвечать следующим образом:
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Парочка отправится на прогулку, а Гайбраш сможет наконец-то заплыть в пещеру. Вот и губка!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вас заперли в клетках. Отдайте Морган саблю. Потянитесь к веревке, на которой висит ваша клетка. Клетка Гайбраша опустится. Попросите Морган перерубить веревку саблей. (Просто спросите ее, может ли она дотянуться до вашей клетки) Гайбраш свободен, осталось только избавиться от Де Кава. Попробуйте залезть на мачту. Пока моряки меняют пушку, быстро зарядите свою пушку головой морского конька. Вот и все. Обязательно досмотрите титры до конца! Мюррей – просто прелесть!
Лучшие комментарии