Меню
StopGame  Обзоры игр Race On Обзор

Самое актуальное

  • Ретрозор №54 — Railroad Tycoon II, The Dig, Lode Runner…
  • Yonder: The Cloud Catcher Chronicles. Суровые приключенцы
  • Albion Online. Выжить любой ценой
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки
  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground
  • Инфакт от 20.07.2017 — Total War: Warhammer, Titanfall 2, Absolver…
  • Инфакт от 19.07.2017 — American McGee’s Alice 3, Batman: The Enemy Within, DOOM…
  • Что ещё было на E3?
  • Инфакт от 18.07.2017 — Ataribox, Kingdom Hearts III, Call of Duty: WWII…
  • Промо «Лулзы будут «На перемотке»»
  • Обзор игры Antihero
  • Инфакт от 17.07.2017 — Spider-Man (2018), Telling Lies, Albion Online, Halo…
  • Портал в субботу (экспресс-запись)
  • Новое как старое (экспресс-запись)
  • Безудержное насилие (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Metro Redux
  • StopMagic: Что такое MTG?
  • ММОдерн №158 — WoW, Secret World Legend, Wild West Online…
  • Промо «StopGame.ru и карточные игры!»
  • Инфакт от 14.07.2017 — Friday the 13th, Citadel: Forged With Fire, Just Cause 3…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 13.07.2017 – Destiny 2, Redeemer, Overwatch League…
  • Бестолковый геймер. The Witcher 3: Wild Hunt

Race On: Обзор

Race On
Игра: Race On
Платформа: PC
Жанр: add-on, racing, simulator
Дата выхода: 5 октября 2009 г.
Разработчик: SimBin Studios
Издатель: bitComposer Games
Издатель в России: Новый Диск
SimBin – компания весьма известная… в определенных кругах. Делает она автосимуляторы. Те, где настоящая физика, реалистичная модель управления и не выдуманные, а реальные гоночные треки. Массового пользователя «страшная» достоверность, конечно, отталкивает, зато среди ценителей жанра игры GTR 2 и GT Legends не просто любимы, а считаются чуть ли не эталоном.

Race On – дополнение к очередному продолжению серии. Race 07 – как бы вторая часть Race, а On – всего лишь расширение, которое добавляет к и так уже напичканной автомобилями и треками игре еще кое-что. Как-то запутанно, не находите? Все в порядке. Разработчики специально запутывают покупателя, но вот зачем?
Race On

Настраивается почти все, но, в отличие от NFS:Shift, здесь опции скомпонованы очень компактно.

Всем давно известная схема

Чтобы сделать простое продолжение-дополнение к любой игре – не нужно много думать. Есть же стандартная программа. К стратегии можно добавить пару новых видов техники и несколько карт. Шутер обойдется тремя свежими пушками и одним уровнем, а ролевые боевики по накатанной колее получают пятый город и двух новых героев. Сделать дополнение к гонке – легче всего. Ставим несколько машин в гараж, рисуем новый трек – и вот уже можно продавать «новинку». Race On – как раз такой случай. Simbin взяли Race 07, добавили туда STCC, приправили американскими автомобилями и парой трасс на территории США и… все, собственно. Класс GT отсутствует, будто и не было GTR Evolution. Зато есть легкие спорткары Caterham из одноименного дополнения… В общем, что же нового-то?

Четырехколесных друзей завезли мало – если не считать разнообразной раскраски и отделки, то их всего-то пять штук. Это Cadillac CTS-V, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger SRT8, Dodge Charger SRT8 и маловесные болиды IFM, которые внешне похожи на автомобили Formula-1. Треков новых всего два – это Laguna Seca и Road America. Все остальное так или иначе присутствовало в прошлых дополнениях. Например, большая часть маршрутов и соревнований остались от Official WTCC Game.
Race On

Я настроил коробку на лучшее ускорение, поэтому после старта дерзко обойду сразу 15 машин.

На этом список нововведений заканчивается… Удивительно? Да нет, в принципе. Чем у нас отличилась SimBin в этом году? Race Pro в феврале. Исключительно для Xbox 360, поэтому нам не интересно. Что потом? Volvo: The Game, которую и игрой-то назвать нельзя. Теперь вот Race On – типичный content pack, бездушный и серый. Кризис, что ли, опять виноват?

У SimBin, видимо, совсем плохи дела, коли они без зазрения совести родили Race On. Движок – все тот же. С шейдерами не дружит, поэтому мир хоть и использует прекрасные текстуры высокого разрешения, все одно будто картонный. Заботливо созданные модели автомобилей не трогают – в NFS: Shift их больше и выглядят они лучше. Пачка новых американских чемпионатов – да кому оно надо? Разве что американцам. Да и подборка автомобилей, кстати, опять наводит на мысли о «скрытой» рекламе. Финансовая обстановка, вроде, налаживается, чего не скажешь про автопром США.

Доброго слова заслуживает только физика – игра все такой же честный симулятор. Вы можете рулить мышкой и попадать в повороты, но без полноценных педалей газа, тормоза и желательно сцепления поиграть так, как задумано разработчиком – не выйдет.
Race On

Вот они – железные кони. Красивые, конечно, почти настоящие, но благородства шейдерного размытия явно не хватает.

Невеселый итог

У Race On есть добродетели – это все же симулятор. Но вот кому он нужен, на что надеются разработчики? Здесь нечем заняться казуальному игроку. Тому, кто пришел просто прокатиться пару трасс, будет скучно – нет динамики и увлекательности аркады. Сюжет, достижения, экономическая модель и развесистое дерево улучшений – всего этого тут нет. Ничего, кроме самого процесса вождения… Очевидно, что с таким классным и милым NFS: Shift игре спорить просто нечем, хотя схватка, заметьте, уже не на аркадном поле. Даже в нише чистокровных симуляторов Race On провалился. Слишком незначительные нововведения он предлагает, чтобы платить еще раз за одну и ту же игру.

Плюсы: в основе лежит полноценный автосимулятор.
Минусы: устаревший технический уровень; почти полное отсутствие музыки; мало нововведений.
Комментарии (44 шт.)
И они хотели соваться в игровой мир после НФС:Сшивт!Но в игру играл, можно было дать "Проходняк", но с оценкой согласен!
я полностю согласе "МУСОР"
фууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
фуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
 
NFS: Shift симулятор чего??? Гонок??? Это смешно. Тем кто не понимает что такое симулятор ,  играйте дальше в свои танчики.
ближайшие месяца два-три бессмысленно выпускать какие-либо гонки (после Шифта)
Зря вы так все, поиграл, управление(на клаве) гораздо более приятное чем в том же Шифте
Главные минусы, кхм, игры - устаревшая графика и малое количество каких-либо нововведений. Покупать это просто глупо. Ведь можно скачать кучу любительских дополнений, которые в совокупности переплюнут всю цепочку Race'07-GTR Evo-STCC. Так что. Вот+)
Даже трейлеры лучшего качества чем игра!
Я настроил коробку на лучшее ускорение, поэтому после старта дерзко обойду сразу 15 машин.
Какой молодец
На этом список нововведений заканчивается… Удивительно
Представляешь, что то не очень.
Здесь нечем заняться казуальному игроку
А что тут ваще забыл казуальный игрок?
Сюжет, достижения, экономическая модель и развесистое дерево улучшений – всего этого тут нет
А что в гоночном симуляторе без этого никак?0_о
Обзор унылый. Автору просто понравилась новая NFS и ничего другого он воспринимать не хочет.
Ну вот, поперли первые защитники Рейс Он))) Друзья, купите себе по настоящей машине и катайтесь всласть)) Лично я Рейс Он как цельный продукт считаю унылым барахлом, физика в игре уже не так достоверна, технологии то не стоят на месте. Меня кстати взбесил момент с разворотом на одной из трасс - всегда в одном и том же месте и абсолютно одинаково)) напрашивается очевидный вывод - скопирована модель поведения машины на трассе тупым "копи - пасте", таких гонок любая контора сегодня наклепать может. Игра слабовата для 2009 года - скорость и движение авто не чувствуются вообще как и прижимная сила, которая отсутствует напрочь. Симбин сдал позиции автосима, уже не говоря о том, что просто поиграть в ЭТО не интересно. Даже Шифт больше похож на автосим, т.к. игра действительно демонстрирует динамику автомобиля, которая кожей чувствуется на трассе, да и денег у ЕА поболе будет, чтобы прикрутить разные плюшки.
ЗЫ Прошу заметить - на формирование мнения не влияла приверженность к одному или к другому клану, а просто впечатление от обеих игр.
ЗЫ Автору обзора респект, ибо приятно читать людей, которые имеют собственное мнение, пусть немного эмоциональное, но поверьте после запуска игрушки я чувствовал тоже самое. А несуразные возгласы фанатов ентого "изыска" типа" симбим форева" и "шифт это тупая аркада"( который лично мне понравился куда больше и ему и вправду есть чем похвастать), только подливает масла в огонь
Мусор?! Это хоть что - то, что можно назвать СИМУЛЯТОР! 1-й раз не согласен с оценкой на stopgame... Хотя бы проходняк... короче балла 3.5 из 5
Вобщето я согласен с оценкой!Перечитай комментарий!
Какой нафиг NFS симулятор! LoL. Ой да тут собрались фанаты NFS: Shit'a! Мда понятно для кого EA клепает свое г.. (кроме MW, и Porsche Unlished). Поиграл я на руле в NFS Shift..... эмоций 0. На клаве может еще интереснее поиграть но не на руле. А Race On именно для руля! И если у кого кочепырки не оттуда растут пусть играет в свой SHIT. Ребята графика это не главное!!Красивый фантик он не всегда хорош!Сколько отличный игр с плохой графикой, в которые можно играть бесконечно.
 P.S - люди которые гоняют на руле поймут, раньше без руля может мне бы понравилься shift, но поиграв в GTR, LFS, iRacing, Richard burns Rally - в аркады нет желания играть!
Зря так автор опусти игру! И в тексте все время упоминается про NFS, видимо автор и вправду еще под впечатлением и фан NFS. Не объективный обзор.
минус тысяча миллионов!(((
ближайшие месяца два-три бессмысленно выпускать какие-либо гонки (после Шифта)
Сколько пафоса в одном предложении! Прям как сотрудник EA Games. Аж смешно стало.ну ну.
Каво вы гоните игра норм!!засираете её просто так даже на достоинства не посмотрели,вот шифт гавно я бы лучше в Андерковер поиграл.
 
To: alexgrom
А несуразные возгласы фанатов ентого "изыска" типа" симбим форева" и "шифт это тупая аркада"
тебя никто за язык не тянул 0_о
Никто никого не обсирает. Просто нужно отличать симуляторы от аркад. И не относиться предвзято.
согласен с homilion
ну и щё и с Gamover
для меня самая интересная и лутшая сим гонка ето ProStreet
Фанатам ретро посвящается:
Для начала граждане неплохо было бы понять, а что же такое "симулятор"
Вот, что пишет об этом википедия :
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо транспортным средством или аппаратом. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).
С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.
Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.
Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо транспортным средством или аппаратом. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).
С помощью компьютерно-механических симуляторов, абсолютно точно воспроизводящих интерьер кабины аппарата, тренируются пилоты, космонавты, машинисты высокоскоростных поездов.
Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.
Так вот. на сегодняшний день одной имитации управления мало, т.е границы этого понятия расширяются.
Во-вторых в Рейс оне кроме имтации разного рода настроек и имен соперников больше ничего схожего с реалом нет, кроме возможно имитации гидроусилителя и усиленых стоек, что заметно в поворотах, чего собсна воспроизвести в компе щас любой студент может.
В Шифте границы имитации куда шире, там и физика машин и передвижения. Неговоря уже о том, что работали над ней выходцы из СимБина, которых видимо оставшимся очень не хватает судя по тому как ребята дурачат пользователя своими рейс онами. Да и бабосов в Шифт было вбухано куда больше. Игра вышла на славу и сделана с душой и как аркада и как сим на пятерку. Рейс - это извините гавно, которым щас только старых фанатов серии можно кормить, и то недолго. У ЕА автосимуляторы куда круче были всегда, взять хотя бы F1 Challenge 2002. Игра куда старше Рейс 07, но по физике намного превосходящей ее.
Друзья, не надо спорить что есть что, это видно по продукту. Абсолютный сим на компе штука недостижимая, а задача игры развлечь юзера и ФСЁ!! А хотите реализма, покупайте тачку и вперед..
ЗЫ. Задание для особо одаренных спорщиков: если вы считаете, что рейс он выдающийся сим, то по пунктам конкретно опишите, что там похожего на реал есть и чем именно она отличается от Шифта, только без общих предложений типа "она круче" "она реальней" и т.п. вот тогда и поговорим.
Предлогаю  шпилить в Grid и все будут довольны! Поскольу Шифт не назовёш СИМУЛЯТОРОМ, а Это гонками.
Ох какие ярые защитники шифта тут появились да если б новый нфс назывался не нфс а допустим   toka race (кстати была такая игра ) да никтоб и не плюнув ту сторону а так это ж NFS о эта великая игра запомните NFS сдох после мост вантеда  мне лично нравится андерграунд 2 потому что там  вариантов тюнинга было больше чем в какой либо серии NFS а мост вантед нравится потому что менты там  это оч важная асть  геймплея  в следущем году выйдет NFS от создателей барнаута и тогда защитники шифта начнут квакать что это Г а шифт лучше  между прочем Критерион хочет вернуть сделать NFS каким он был раньше до карбона  то что  ЕА зажралась это уже ясно  To: Luxa4
я согласен с тобой лучше Грид наверно кто раньше говорил что грид лучший щяс поиграв в шифт говорит что я лучше выберу ГРИД
To: DenKlinok
а ты наверно соглашаешся всегда с коментами
To: alexgrom  если у ЕА как ты пишеше много денег так чево они новово ни*ера не прикрутили к шиту 
И КСТАТИ ЕСЛИ ТУТ НЕКОТОРЫЕ  ПИШУТ ЧТО ИГРА Г ПУСТЬ СДЕЛАЮТ СВОЕ СНАЧАЛА А ПОТОМ ПУСТЬ КВАКАЮТ
Дружище, да ты успокойся. "ни*ера новово" это не конкретно, ну конечно если не считать абсолютно нового движка, реалистичной физики, которая не в духе НФС, профессионального подхода к созданию карт, привлечения к созданию проекта профессиональных спортсменов, создание реалистичных авто как снаружи так и внутри, нехилой графики и просто массы работы над игрой дабы доставить юзеру немного удовольствия, то да, новово ни*ера...)), в этом смысле Рейс Он далеко впереди, так как парни  явно руководствуются незыблимой истиной, что новое - хорошо забытое старое и вообще зачем что-то делать, когда достаточно пустить слух, "якобы мы тут творим серьезные гонки" а пипл схавает и будет флагом махать и на барикады полезет...))) дабы не признаваться самому себе, что тебя поимели.
  Дело ведь не в Шифте и мне по сути плевать, является он симом или нет, здесь речь идет о сабже, который ничего из себя не представляет при большом замахе на крутизну. А Шифт здесь приводится в пример только с целью как говориться "почувствуй разницу". Если ЕА захочет сделать автосим, который будет превосходить все остальные вместе взятые, то никто им в этом не помешает, но им это просто не надо... да и большинству юзеров это не надо, народ хочет получать удовольствие от игр, а не с сонным видом наблюдать повторяющуюся серую картинку на кругах. Эта игра слаба даже по отношению к шифту и это факт)))
Да, F1 2002(игра 2002 года) до сих пор превосходит R07 и по физике и по движку и по настройкам болида, а самое смешное - и по графике тоже)) Так какой смысл продолжать...
ХЕРЕНЬ
хера вы все пиздите на эту игру. Да, я согласен, SimBin облажались после выпуска Shift'a, но они выпустили игру, следовательно заработали свои кровные. если кто-то сможет сделать что-то похожее, или может быть даже лучше - валяйте, посмотрим что потом что получится.
 
Очередной холивар аркадников и симрейсеров
Уфффффф.......... Трэш....в топку
To: alexgrom
ты меня извини если что то не так просто вчера был у меня ну Очень тяжелый день  вот я высказался если можно так назвать
Обзор унылый. Автору просто понравилась новая NFS и ничего другого он воспринимать не хочет.
Не в том дело. Это называется - анализ. Казуальному игроку в Race On делать нечего. Я привел примеры почему.
А любителям симуляторов в Race On нечего делать по другим причинам, я их тоже привел.
И КСТАТИ ЕСЛИ ТУТ НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО ИГРА Г ПУСТЬ СДЕЛАЮТ СВОЕ СНАЧАЛА А ПОТОМ ПУСТЬ КВАКАЮТ
Ой, ну что за чушь. Если вам в ресторане принесут вместо отбивной тарелку говна, то вы не будете возмущаться, ведь сами-то готовить не умеете?
А по поводу сравнения с NFS - она уже не тупая аркада. Разработчики сделали серьезный шаг в сторону симуляторов, но аркадные тылы не оставили уязвимыми. Так в NFS могут играть все - настройки сложности и реалистичности это позволяют. Даже профессиональные игроки плеваться не будут, водители со стажем - тоже. А ведь там есть всякие увлеактельные достижения, деньги, запчасти, веселый соревновательный элемент. Хоть это и не чистокровный симулятор - он есть вот сейчас. И если выбирать между Race On и NFS, то я бы выбрал GTR 2 :)

 
Самый сильный симулятор это Colin McRae:Dirt вот и физика машины и графику и повреждения!!!!!!!Если машина полноприводная так она себя и ведет как полный привод,задний привод так задний привод!!!!И скорость там чувствуеться!!!!!!!!!А ФНС ШЛАК КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ!!!!!!
разработчики плохо сделали race on? так они в это время делали nfss, это только nfs от части к части становиться совершенно новой игрой как будно разработчики щупают почву но ни как нащупать не могут и определиться толи по городу гонять толи по треку, толи ручником тормозить колом толи по треку машину носит влево вправо так что на настоящей машине с таким управлением наверно можно разбиться на первой прямой. в shift не понятно зачем ввели задержки управления, хоть на руле играешь хоть на клаве всеравно, нажал кнопку заднего вида и ждешь секунду шоп посмотреть, отпустил а задний вид все еще секунду держиться. simbin сделали одну игру gtr и постоянно ее улучшают, только дополнения надо воспринимать как патчи, все равно не покупаю а качаю бесплатно))
To: air65
dirt - тупая детская аркада, лучше richard burns rally еще ни чего нет!
мир отупел, скоро будут делать галографический тетерис и все будут восхищаться
у меня хороший комп, руль g25 и игры simbin, rfactor и rbr, и это все можно воспринимать как тренажер, для гонщика, а есть и тренажеры для пилотов, медиков и тд.
To: dna82
richard burns rally - даже не слыхал о такой игрухе :)
Сравнивать симулятор и NFS, это что то нечто!!!

Симуляторы создают для получения удовольствия от вождения , а не от графики!!!

Автору и всем не понимающем:

Сходити и купите хороший руль, поиграйте в настоящий симулятор типа Rfactor без всевозможных помощников , тогда вы поймёте разницу.

Нельзя выиграть гонку на не подготовленной машине.

Нельзя выиграть гонку с равным соперником за 2 круга стартуя где то в конце.

Нельзя выиграть гонку ни разу не проехав  по этой трассе.

NfS Shift это аркада для детей кому до получения прав расти и расти!!!
dna82: dirt - тупая детская аркада, лучше richard burns rally еще ни чего нет!
C тобой полностью согласен!Круче игры чем RBR не было!! я сам до сих пор в нее играю!
richard burns rally - даже не слыхал о такой игрухе
ХА ха!!! такую игру пропустил! я раньше тоже в колина играл пока не вышла в 2004 году Richard burns rally! Это просто шедевр! И круче физики и управления чем в RBR еще ни одна игра не сделала!!! Очень жаль что Берс умер и серию продолжать не стали! Но когда едешь на руле в RBR по раллийным  трасам - такого кайфа я ни от одной игры не испытывал!!
Нормальное такое дополнение, для техъ кто тут квакает про автосимы, пусть разбереться, если он не знает что к чему.
1ое на норм авто симы делают трассы и аддоны машин.
2ое иногда их продают платна, притом не офф моды, распространено на Р факе(кто не знает у ГТРы сделаны на движке Р фака)
и 3е Если кто не знает самые реалестичные трасы у Симбинов, так что не гоже отдать 500 рублей за такую вешь, особено если есть руль, так что остальным советую продолжать играть в НФСы, хотя они то же уже терь с изрядной примесью идей от Рфака/ГТРа ;)
И это не полноценая игра, это адднон, патч+моды, так шо ждем новую игру, думаю симбины нас удивят 8)
И забыл добавить, там 10ка с довольно реальной физикай, аж кайф на нашем тазике по нюрбур руингу гонять, ЕА не когда наверно не сделает такого =)
Меня впечатляют в комментах посылы типа: "сходи купи руль и ты все поймешь!11" Кажется, словно авторы о чем-то не договаривают...
Скорее всего о том, что вместе с рулем нужно купить и сам автомобиль. Тогда-то уж автосимулятор будет вам обеспечен!
«Мусор» Наши авторы приносят себя в жертву, играя и оценивая игры этой категории. Запуская игру, мы чаще всего стремимся побороть великое, пусть и виртуальное Зло, сровнять с землей n-ое количество империй или хотя бы расстрелять из верного «Кольта» жителей вымышленного городка. Проекты же с позорным клеймом «Мусор» обычно предлагают побороться с подлыми багами, невыносимо скучным игровым процессом и мизерным fps, сровнять со столом любимые клавиатуры, мыши и геймпады в неравном бою с кривым управлением, а то и вовсе вызывают стойкое желание застрелиться из верного пальца. Лучшее применение такой поделке – подарить ее мусорному ведру или, как вариант, человеку, которого вы ненавидите еще больше, чем разработчиков таких «игр». Видите такую плямбу под статьей - проходите мимо. Среди объедков игрового процесса никогда не найдете ничего вкусного.
автор обзора понятия не имеет о системе оценок? Баги? низкий fps? что-то сровнял со столом? гепертрофированное безумие...
по факту от ГТР2 получаешь удовольствие, пилотируя на руле. в шифте этого не ощутил, как не старался, что лучше не скажу ибо игры в разных весовых категориях.. одна технически проработана, другая залита духами, замазана штукатуркой и тоннами макияжа, пытается выдать себя за симулятор с целевой аудиторией - клавишники. Тез руля игра не симулятор, а именно в ГТР2 на клаве гамать не вероятно...
"покупайте тачку и вперед..."... тачка есть, так шо не надо ля-ля.. абсолютный сим ясен пень недостижим, но сравнивать гриды и шифты с тем, что мы сейчас обсуждаем мне кажется некорректно.. шифт как ни педаль её всетаки внутре своем аркада пусть и с замашками симулятора.. нету в нем серьезности и реального спорта со всеми вытекающими.. я не грю што рэйс лучший из лучших, но тут реально чуствуешь напряжение, реально потеешь, штоп все по чесноку и правилам обогнать или защититься и реально радуешься или досадуешь в зависимости от результатов гонки... што касается шифтоф и гридоф, то как о них такое можно сказать.. веселуха сплошняком... руль и вправду это не клава.. я шифт погонял для развлекухи-за вечерок надоел., а в GTR 2 и RACE  ужэ годика полтора катаюсь.. но как грицца на вкус и цвет.. так што нессорьтесь..

P.S.  с обзором несогласен. эта игра для определенного круга людей, а не "овощ" типа аркадных блокбастеров,  и ставить клеймо "мусор" на том, во что ты не вьезжаешь нельзя.. не каждый сможет сесть после тойоты витц на EVO или WRX STI . так что юзайте платцы и фиты и гоняйте в НФС , делайте подобные обзоры, но наверно не тут..
P.S. полностью поддерживаю мнение о Richard Burns Rally. . жаль что полноценных раллийных симов такого уровня очень мало, очень ждал продолжения. кто врубается в WRC , тот поймет..
Сойдет на вечерок
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Ретрозор №54
Ретрозор | Сегодня, 23:36
Painkiller: +3 трейнер
| Сегодня, 20:38
Наверх ↑